Пикап Ford Ranger 2016–2017. Пикап форд рейнджер


Форд Рейнджер 2016 2017 фото, цена, технические характеристики, видео тест драйва

Новый автомобиль из США был представлен на тайском мотошоу. Примечательно, что сейчас сборка Рейнджера происходит в ЮАР, однако американская компания настроена всерьез и решительно на перенос производства в Таиланд. Здесь же, к слову, собирают обладательницу идентичной с американским авто платформы – Mazda BT–50.

Фото Форд Рейнджер 2016 (2017)

Фото Ford Ranger 2016 2016 (2017)

Внешний вид нового пикапа

Силуэт и детали экстерьера свежего Ford Ranger практически не поменялись по сравнению с предшествовавшей версией модели. И это довольно странно, ведь сейчас ведущий американский автомобильный концерн пристально следит за дизайном своих детищ. Возможно, обойдя вниманием этот экземпляр, Форд сделает со следующим кандидатом что-то невообразимое.

Из новшеств стоит отметить ожидаемое изменение головных фар. Оптику сделали немного меньше и снабдили светодиодами. Однако уменьшения никак не касаются решетки радиатора: она настолько большая, что заполняет собой всю фронтальную часть авто. Мощная шестиугольная конструкция по периметру отделана хромированными полосами. В самом ее центре красуется логотип Ford.

Массивный бампер конструкторы предпочли увеличить еще сильнее, сохранив его прежнюю угловатость. В результате он имеет невероятно впечатляющий вид, будто он готов выдержать «встречу» с любым препятствием. Противотуманные фары смотрятся весьма просто, но прекрасно вписываются в общую картину. Стиль создатели, безусловно, сохранили, но придали пикапу большей брутальности и мощи.

Новый Форд Рейнджер 2016-2017 модельного года

В профиле кузова автомобиля изменения не просматриваются: выштампованные линии, как и раньше, расположены в нижней части дверей, колесные арки сохранили свою выпуклость, намекая на соседство с огромными колесами. Кузов в задней части тоже абсолютно никак не поменялся, так что по большей части дизайн у пикапа нового поколения статичен.

Новый Форд Рейнджер – взгляд изнутри

Крупнейший производитель автомобилей мирового класса компания Ford взяла за принцип с каждым поколением повышать уровень комфорта внутреннего пространства любой своей модели. Пускай даже это будет пикап, от которого, по идее, должно веять практичностью. Здесь, в частности, кресла обзавелись дополнительными режимами регулировки положений.

Фото салона Ford Ranger

Фото салона Ford Ranger

На приборной панели теперь красуются два четырехдюймовых экрана, отличающихся яркостью и информативностью. Хочется отметить, что изображение четко видно даже при самом ярком свете солнца. По центру, как можно догадаться, дизайнеры расположили циферблат спидометра.

В качестве центральной консоли выступает огромный сенсорный экран, отвечающий за управление системой мультимедиа. К ней, кстати, можно подключить все устройства, работающие на Android  и IOS. На этом дисплее отображаются данные с камеры заднего вида и навигационной системы.

Новый Ford Ranger техники на славу оснастили всяческими системами «в помощь автомобилисту». В пикап «встроены» ассистенты, в числе которых способные отследить «слепые» зоны и рядность.

Новый Форд Рейнджер 2016-2017 модельного года

Что касается техники

В последнее время в деятельности компании Форд прослеживается тенденция стремления к снижению расхода топлива при создании собственных автомобилей. В этом году были представлены новые силовые агрегаты с меньшим объемом и большей эффективностью. Стоит сказать, что пока, к сожалению, такая новинка в данную модель не попадет. Нынешний двигатель Рейнджера имеет емкость 2,5 л, ездит он на бензине, а его максимальная мощность составляет 166 лошадиных сил.

В соответствии с классом авто Форд предлагает дополнительные вариации дизельных моторов. Показатели мощности таких агрегатов будут колебаться от 130 до 200 лошадиных сил. Двигатель нового пикапа стал гораздо экономичнее: данный показатель подрос  на 20%.

Начальная версия Ford Ranger поступит в продажу только с задним приводом. Следующая модификация предусматривает пикап с полным приводом и электронным управлением. В базовой модификации можно получить или МКПП, или АКПП. Вдобавок покупатель получит специальную систему фиксации клиренса на нужном ур

zcarz.ru

Пикап Ford Ranger

«Бесполезно, здесь нам делать нечего, тем более с такой резиной", – заключил коллега, взглянув на колею, оставленную полноприводным "Уралом" на крутом склоне Дмитровского автополигона после дождя. Но что-то подсказывало, что Он сможет взять этот, на первый взгляд, неприступный, холм. И мы рискнули.

Дальше началось нечто. Здоровый и неуклюжий с виду пикап Ford Ranger медленно, но уверенно начал свой путь наверх. Урча турбинированным мотором, он метр за метром продвигался по размытой колее. Но когда до вершины оставалось метров пять, Ford неожиданно остановился и заскользил обратно. Да, подвела нас резина. На тестовом пикапе Ford Ranger стояли широкопрофильные шины Bridgestone Dueler, предназначенные больше для движения по асфальту, нежели для бездорожья. Откатившись на исходную, мы предприняли вторую попытку, но на этот раз, стараясь держать машину, на травке, пропуская колею между колёс. Когда мы, наконец, взобрались на вершину, нам открылся чудесный пейзаж. Там внизу до горизонта раскинулся лес, кое-где рассеченный испытательными дорогами, которые словно змеи, извиваясь, уползали куда-то вдаль. У подножия холма раскинулся пруд, в котором отражалось хмурое осеннее небо.

Ford Ranger XLT, попавший к нам на тест, сразу привлёк всеобщее внимание. Ещё по пути на Дмитровский автополигон нас сопровождали восторженные взгляды встречных водителей, а попутные автомобили почтительно уступали дорогу. Внушительный вид машины и обилие сверкающего хрома ясно давали понять – кто здесь хозяин...

Из первых впечатлений стоит отметить отличную управляемость и тяговые характеристики. Реакции на руле в меру острые, пикап Ford Ranger беспрекословно повинуется водителю. При обгонах Ford Ranger разгоняется с лёгкостью, не присущей машинам такого класса. Складывается впечатление, что управляешь не двухтонным пикапом, а обычным седаном бизнес-класса. Этому, в первую очередь, способствует оснащение салона Ford Ranger. Велюровые кресла, мягкий пластик торпедо, пухлый кожаный руль, электроприводы стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, CD-проигрыватель и другие элементы интерьера настраивают на миролюбивый лад, причем все это и многое другое входит в стандартную комплектацию. Кажется, конструкторы Ford Ranger сделали всё возможное для комфорта водителя и пассажиров. Так приятно удивила шумо- и виброизоляция. Тестовый пикап Ford Ranger оснащен 2,5-литровым турбодизелем, а, как известно, дизельные двигатели всегда отличались повышенной шумностью по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Но в салоне пикапа Ford Ranger так тихо, что временами непонятно – работает двигатель или нет. На скоростях свыше "сотни" мы разговаривали, не напрягая голосовых связок.

Зеркала заднего вида и большая площадь остекления обеспечивают вполне приличную обзорность. Единственное, что портит общую картину, так это жесткий верх для грузового отсека пикапа. Он предлагается как опция и служит для защиты груза от неблагоприятной погоды. Его задняя поднимающаяся крышка выполнена из прозрачного пластика и является как бы ещё одним "стеклом". В слякотную погоду из-за аэродинамических особенностей пластик сильно загрязняется, образуя большую "мёртвую" зону в задней части, и ориентироваться приходится только по боковым зеркалам. И ещё обнаружилась одна неприятная особенность жесткого верха. Его пластик отражает свет фар встречных автомобилей, и создается ложное ощущение, что вас на бешеной скорости обгоняют, хотя сзади никого нет и в помине.

Поскольку жесткая пластиковая крыша кузова – опция, то, по идее, потенциальному владельцу пикапа Ford Ranger есть из чего выбирать: либо открытый кузов, либо пластиковая, жесткая крыша, притянутая очень сильно к бортам кузова струбцинами. К сожалению, варианта пикапа Ford Ranger XLT с открытым кузовом увидеть в фирменном варианте нам не удалось. Ну, разве что во время фотографирования машины, когда мы сами снимали и устанавливали пластиковую крышу.

Сдвоенная кабина Ford Ranger вмещает до пяти человек, включая водителя. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров ростом выше среднего. Правда, пространства для ног маловато, но это уже издержки кузова такого типа. К услугам курящих в задние двери вмонтированы дополнительные пепельницы. Передний пассажир чувствует себя намного комфортней. Пространства для ног здесь предостаточно. А на центральной консоли панели приборов («бороде") расположены подстаканники и ниша для очков. Микроклимат в салоне Ford Ranger поддерживает кондиционер.

Пассивная безопасность людей в салоне пикапа обеспечивается не только трёхточечными инерционными ремнями безопасности, но и подушками безопасности, расположенными в ступице руля и специальной нише панели приборов перед передним пассажиром.

Техническая характеристика пикапа Ford Ranger
Количество мест

5

Габаритные размеры, мм:  
– длина

5 012

– ширина

1 810

– высота

1 760

– база

3 000

Снаряженная масса, кг

1 710

Полная масса, кг

1 845

Грузоподъёмность, кг

1 135

Двигатель

Турбодизель

Рабочий объём , л

2,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

80 (109) при 3 500 мин–1

Максимальный крутящий момент, Нм

266 при 2 000 мин–1

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с понижающим рядом передач

Колёсная формула

4х4, с подключаемым передним мостом

Подвеска:  
– передняя

Независимая

– задняя

Зависимая

Рулевое управление

С гидроусилителем

Шины

265/70 R15

Ёмкость топливного бака, л

70

В самих Штатах пикап Ford Ranger – достаточно популярная модель и уже 16 лет возглавляет список бестселлеров в классе компактных пикапов (compact pickup). За всё это время он подвергался не очень значительным модернизациям. В 2004 г. Ford решил всё-таки "освежить" внешность и интерьер Ranger.

Чисто американские варианты пикапа Ford Ranger оснащаются тремя моделями двигателей: 2,3-литровой рядной "четвёркой" (146 л.с., 208 Нм), 3,0 л V6 (157 л.с., 244 Нм) или 4,0 л V6 (207 л.с., 321 Нм). Агрегатируют с ними 5-ступенчатые КП – либо механическую (что бывает очень редко), либо автоматическую.

Такие машины собирают на заводах в Эдисоне, Норфолке и Сент-Поле и только на территории США.

В нашем же случае Ford Ranger XLT собран на филиале Ford Motor Co. в Таиланде. Понятно, что это упрощенный вариант "чисто американского" пикапа и оснащается он только одним типом двигателя. Это, как было сказано выше, четырёхцилиндровый 110-сильный турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха. Несмотря на невысокую мощность, двигатель обладает хорошей тяговитостью и не отличается "прожорливостью". Ёмкости бака пикапа в 70 л хватает в среднем на 550–650 км пробега при скорости 90–100 км/ч. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает в паре с двухступенчатой "раздаткой". Правда, к коробке надо немного привыкнуть: вторую передачу следует включать сразу после начала движения. И это не из-за того, что на первой передаче двигатель можно "перекрутить", а из-за того, что как раз этого сделать практически невозможно – при достижении на первой передаче максимальных оборотов электроника мотора сама отключает подачу топлива.

А остальные передачи хорошо перекрывают друг друга. На пятой передаче можно двигаться уже с 50 км/ч. Управление раздаточной коробкой и подключением переднего моста осуществляется одним небольшим рычагом, расположенном на центральном туннеле. Как тут не вспомнить "славный" УАЗ. Ведь там для включения "передка" помимо рычага в салоне необходимо повернуть переключатели на каждом колесе переднего моста. На Ford при движении по обычным дорогам используется только задний привод, а передний подключается только на бездорожье. При включении переднего привода на панели приборов загорается индикация, так что нет проблемы узнать – какой привод включен в отличие от вышеупомянутого УАЗ.

По скоростным свойствам тестовый пикап Ford Ranger ничем не уступает, а по некоторым показателям даже превосходит своих конкурентов, в том числе Mitsubishi L-200 (ГП, №5/2004), находящийся с ним в одной весовой и ценовой категории. Так, время разгона c места до скорости 100 км/ч в снаряженном состоянии у Ford составляет 14,7 секунд против 26,4 – у Mitsubishi. Разница почти в 12 секунд говорит сама за себя. Тут свою роль играет двигатель. Ведь при одинаковом объёме двигатель Ford имеет почти на 15 "лошадок" больше, чем Mitsubishi. К слову, по грузоподъёмности Ranger также обогнал L-200 на 135 кг. Он способен нести на борту груз 1 135 кг.

На бездорожье пикап Ford Ranger ведет себя на высшем уровне. На грунтовых проселочных дорогах чувствуешь себя почти также,как на шоссе. Благодаря энергоёмкой длинноходной подвеске мелкие неровности проглатываются полностью. Лишь на больших колдобинах начинаешь понимать, что ты не на хайвэе летишь по левому ряду, а пробираешься к деревне Гадюкино, в которую кроме трактористов никто никогда не заезжал. Но при этом ничего не гремело и не отваливалось, что ещё раз подтверждает отличное качество сборки и продуманность конструкции.

Автомобиль очень хорошо вписывается в траекторию движения даже на больших ухабах. Чтобы пустить Ford Ranger в занос, нам пришлось изрядно попотеть. Единственное, что нас сдерживало от "полного беспредела" – так это широко-профильная дорожная резина. Хотя пикап Ford Ranger и позиционируется как фермерский многофункциональный автомобиль, в нашей стране немного найдется людей, способных его приобрести в качестве рабочей лошадки.

Поэтому основными покупателями таких машин являются весьма обеспеченные люди, использующие её в качестве игрушки для активного образа жизни или просто ради престижа. Так что мы не смогли оценить в полной мере прелести грязевых "ванн", хотя всё-таки пару возвышенностей, раскисших после дождей, мы преодолели. Большую помощь в этом нам оказала раздаточная коробка. Те места, где колёса начинали пробуксовывать, на пониженной передаче в натяг преодолевались без особых проблем.

Автомобили семейства Ford Ranger поставляются на российский рынок в двух комплектациях – XL и XLT. В стандартную комплектацию обеих моделей входит обогреваемое заднее стекло, иммобилайзер, электропривод стеклоподъёмников, ГУР и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектацию XLT, помимо этого, включена АБС, подогрев водительского сиденья, центральный замок и подножки из полированной стали. Цена пикапа Ford Ranger в комплектации XL – от 19 900 евро, а для XLT – 22 990 евро.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль ЗАО "Рольф-Химки".

Результаты испытаний пикапа Ford Ranger
Масса, кг

1 820

2 890

Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:    
– 60

7,3

9,8

– 80

8,0

11,0

– 90

9,1

12,4

– 100

10,4

13,8

– 120

13,6

17,6

– 140

17,9

21,8

– максимальной

21,0

23,8

– при движении по грунту (средняя скорость, км/ч)

11,1 (83,5)

15,5 (77,7)

Максимальная скорость, км/ч

154,0

149,6

Время разгона, с, на пути, м:    
– 400

14,7

22,0

– 1 000

36,4

41,2

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,7

22,0

Путь выбега со скорости 50 км/ч, м

575

597

Атмосферные услдвия при проведении испытаний
Температура, °С

+8…+12

Скорость ветра, м/с

1–3

Атмосферное давление, гПа

993

Относительная влажность, %

80–85

www.gruzovikpress.ru

Сельская машина для городских мажоров

Должен сказать, что в Америке пикапы водят все. Маленькие дети в Техасе могут спокойно пройти мимо Ferrari, но обязательно остановятся и «оближут» пикап Ford.

В Америке обожают Dodge RAM, на протяжении многих лет это машина не пропадает из списка самых продаваемых, конкурируя с Toyota Camry и Honda Civic. Но громадные цифры его продаж не могут затмить объем продаж Ford F-серии и его конкурента от Chevrolet. Только в 2012 году на двоих они продали больше миллиона этих монстров, заняв первые два места в рейтинге продаж.

Таким образом, «маленькие грузовики» составляют едва ли ни 40 процентов от общего авторынка страны. Но вряд ли в США найдется так много неотесанных деревенщин. Тогда кто покупает эти пикапы? Зачем? И почему?

Все началось в 80-ых, когда маленький нефтяной кризис подтолкнул американцев пересесть на небольшие четырехцилиндровые седаны, позволяющие неслабо экономить топливо. Но на таких машинах не перевезешь лодку. А тогда в Америке официально владели лодками больше 12 миллионов человек.

К тому же в то время было много владельцев лошадей, были товарищи со снегоходами, квадроциклами и планерами. Так и перекинулось внимание на мощные, полноприводные, крепкосбитые большие внедорожники. А что может быть лучше пикапа, когда речь идет о перевозке лодки, палатки и водных лыж?

С тех пор пикапами забита не только парковка возле озера Тахо, но и главные улицы мегаполисов, таких как Уолл-Стрит в Нью-Йорке, например. Школьники и студенты ездят на учёбу в пикапах, менеджеры и аналитики покупают пикапы. Не говоря уже о фермерах, желудок которых больше, чем словарный запас.

В России пикапы появились давно. Но всегда это были настоящие трудяги, вроде бортового УАЗика, чтобы возить навоз на продажу и заниматься незаконной вырубкой леса на дрова.

Никогда еще пикапы не возглавляли топ-листы как самые продаваемые. Их даже близко не было. В России, если у тебя есть лодка, то ты покупаешь Land Cruiser 200, а если владеешь лошадью, то уж точно у тебя есть несколько миллионов на Range Rover. А планер обычно есть у людей, у которых вообще нет машины. Какой смысл таскать его за собой по земле, если можно перелететь с места на место?

У пикапа практически нет подвески, а рулевое подходит только тем, кто до этого всю жизнь управлял только нефтяным танкером. Еще они слишком большие для города, прожорливые, шумные, неповоротливые, неотесанные, некомфортные, а салон сделан из деревянного пластика.

Эти параметры устраивают деревенщин, которые до этого момента рулили только трактором или садятся за руль, сильно «закинув» за воротник, так что не замечают никаких неудобств, но финансовому аналитику Газпрома нужно немного больше.

И тут на сцене появляется Ford Ranger - герой, ради которого и устроен экскурс в историю. Он не такой большой, как F-150 и не такой могучий. В его распоряжении всего 150 л.с., выдаваемых 2,2-литровым турбодизелем. Но зато вам не нужен доступ к бюджету небольшой страны, чтобы прокормить эту зверюгу. 80-литрового бака хватит, чтобы доехать от Москвы до Пензы. Если ехать достаточно экономно, то после такого путешествия даже лампочка еще не загорится.

Нажмите на педаль газа до конца и вы услышите вопль разъяренного льва из-под капота. Возникает чувство, что вот-вот этот Ford станет эпицентром урагана, а на деле скорость набирается чрезвычайно медленно - 12,6 секунд до сотни. Если найти достаточно длинную заброшенную прямую взлетно-посадочной полосы, то, наверное, получится разогнаться до максимальных 175 км/ч.

Автоматическая коробка передач достаточно медлительна и заточена на плавную, комфортную, неспешную езду. Несмотря на детскую, по меркам пикапов, мощность, 375 Нм крутящего момента позволяют немного повеселиться. Но не питайте иллюзий, если давить на газ по полной, большую часть времени задние колеса будут прокручиваться впустую. Поскольку сзади нет достаточной тяжести, колеса начинают проскальзывать.

Разумеете, вы можете подключить полный и привод, заставив передние колеса помогать задним, однако, ехать слишком быстро и слишком долго так нельзя. И даже, если вы наплюете на трансмиссию, вскоре вам придется остановиться, чтобы снова заправиться.

В России еще можно купить бензиновый Ranger, объемом 2,5 литра и мощностью около 170 сил, но, что более интересно, есть и 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с., что автоматически делает его самым мощным официально продающимся в нашей стране пикапом.

Салон вполне эргономичный, в стиле легковых моделей «Форд», обшитый кожей, с мягкими ковриками на полу. Как ни странно сзади достаточно места для троих. И залезть туда можно через полноценный двери, хотя для любителей негабаритных грузов, есть еще версия с полуторной кабиной и задними дверцами на обратных шарнирах, как у Mazda RX-8. Сиденья достаточно комфортные, и регулировок достаточно.

В машине нет недостатка оборудования, вроде розеток для зарядки телефона, подключение видеорегистратора и прочей автомобильной электроники. В поездках далеко и надолго порадует гигантский холодильник, расположенный в подлокотнике между передними сиденьями, а не в бардачке, как обычно. У меня туда влез запас провизии на два дня, включая фрукты, шоколадки, йогурты и воду. Нельзя пожаловаться и на отсутствие дополнительных ниш, карманов и подстаканников. Все это есть даже для пассажиров второго ряда.

Но все это так, к слову. Главный аргумент Ranger'а в споре с конкурентами - грузоподъемность. 1336 кг грузоподъемности и 3350 кг грузоподъемности при буксировке - главный понт в разговоре с друзьями под пиво. Это абсолютный рекорд в классе, которым хозяин может по праву хвастаться.

Этот Ford, нацепив на себя еще парочку прибамбасов, тут и там приукрасив себя хромом, превратился в сельскую машину для городских мажоров. В сельскую, потому что в деревне и на бездорожье его хоть и трясет, но можно без особого дискомфорта ехать дальше, не сбавляя скорость. В городе и на ровной дороге все довольно-таки неплохо для машины с листовыми рессорами, но Amarok комфортнее, особенно, если заказать версию с тремя листами вместо пяти. Если закинуть в кузов полтонны груза, то все станет еще лучше.

За исключением одной детали. По телевизору порой показывают людей, которые любят воровать вещи. Однажды в детстве, когда я на две минуты оставил велосипед без присмотра, его кто-то спер. Так вот две недели назад, возвращаясь от родственников, я вез домой большие коробки с подарками, которые я по привычке запихнул в багажник. Если бы в тот вечер я был на пикапе, на первом же светофоре сперли бы все до одной, а по приезду пришлось бы оправдываться, когда родные спросили бы у жены, понравился ли ей новый сервиз.

Несмотря на то, что в кузове этого пикапа можно было бы устроить поле для гольфа, в большинстве ситуаций, случающихся в реальной жизни багажник абсолютно бесполезен.

Американские маркетологи как никакие другие в мире умеют превращать обыкновенный рабочий инструмент в икону моды. Однажды они сделали это с джинсами, теперь на очереди пикапы. Будьте уверены, что это всего лишь грузовики, а грузовики никогда не станут модными. Но, черт возьми, мне нравится на них ездить.

Альтернатива

VW Amarok

Потрясающий во всех смыслах пикап. На нем не стыдно приехать на вечеринку, он довольно комфортный даже с пустым багажником, очень экономичный и по-немецки качественно сделанный. Его бы я выбрал для езды по городу и по трассе, чтобы выпендриться, если «Туарег» уже «не вставляет».

В кузове много крючков, петель, направляющих и прочих приспособлений для фиксации груза. Есть даже розетка. Борт закрывается на ключ, но без кунга смысла в этом абсолютно никакогоВ кузове много крючков, петель, направляющих и прочих приспособлений для фиксации груза. Есть даже розетка. Борт закрывается на ключ, но без кунга смысла в этом абсолютно никакого

Toyota Hilux

Кто-то называет это традиционностью, но я скажу, что он уже староват внутри и снаружи. Чтобы стало комфортно, нужно возить с собой паллет красного кирпича. Не такой гламурный и пафосный, как «Форд» и «Фолькс», но потрудиться может на славу не один десяток лет. Не верите, спросите у африканцев.

«2.2» – это объем двигателя, а «6 auto» – это количество ступеней в автоматической коробке передач. Короче говоря, любой прохожий понимает, что у вас под капотом«2.2» – это объем двигателя, а «6 auto» – это количество ступеней в автоматической коробке передач. Короче говоря, любой прохожий понимает, что у вас под капотом

Nissan Navara

Еще один японский минигрузовик. Неплохо выглядит, быстро едет, но скачет, как горный козел, даже там, где скакать не из-за чего. Его турбодизель развивает 190 л.с., а навоз или сено в кузове как-то не очень смотрится. То ли дело квадроцикл или лодка сзади.

Mitsubishi L200

Совсем недавно пережил небольшое обновление, старается быть похожим на Pajero Sport, но у него это плохо получается. Стоит дешевле остальных, и его меньше всего жалко для черных работ. А вот перед девчонками не пофорсишь.

Опциональная камера заднего вида в непогоду пачкается на ураОпциональная камера заднего вида в непогоду пачкается на ура

SsangYong Actyon Sports

Единственный, у кого сзади не рессоры, а амортизаторы. Грузоподъемность всего около трех четвертей тонны, зато на асфальте с комфортом лучше, чем у некоторых. А судя по тому, что возможностей для крепежа груза в багажнике минимум - кузов тут вообще чисто для образа. Образ, кстати, очень даже ничего. Странно, как корейцы удержались от соблазна добавить светодиодов.

Сзади достаточно комфортно, есть подлокотник и полноценные подголовники для троих. За спинкой дивана прячется домкрат, знак аварийной остановки, съемная часть фаркопа и крюки для фиксации груза в кузове. А под сидушками прячутся два закрывающихся пластмассовыми крышками бокса для мелочей, аптечки или чего-то ещеСредний расход за весь тест получился 9,1 л/100 км, правда, очень много было пройдено по трассе и в поле. При этом были внедорожные участки и городские пробкиСиний экран на самом деле вроде как цветной, но с ограниченной палитрой цветов. Навигация, к слову, выводится на этот же дисплей. Юзабилити могло бы быть и поудобнее. Альтернативы вроде какого-то большого «телевизора» не существуетИзображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало. При этом, когда движешься вперед, никаких следов экрана не видно. Изображение хоть и маленькое, но достаточно информативноеМенять режимы работы трансмиссии можно прямо на ходу на скорости до 80 км/ч. На нейтраль переключаться не нужно, главное, не давить на педаль газа в момент переключенияVW AmarokToyota HiluxSsangYong Actyon SportsNissan NavaraMitsubishi L200

www.autonavigator.ru