Опубликована дата появления нового пикапа Ford Ranger Raptor 2018 года. Пикап форд рейнджер 2018 в лизинг


Ford Ranger Raptor презентовали в Таиланде! Пикап форд рейнджер 2018 в лизинг

Тест-драйв Ford Ranger 2018

30.05.2018

Пикап Ford Ranger нового поколения заметно преобразился. Имя Ranger компания Форд давно уже применяет. Сначала и вовсе для легковушек, а затем и для пикапов. Предшественник этого пикапа появился в 1983 году, а в 2001 году модель продавать стали и на европейских рынках.

Европейскую версию разрабатывали вместе с Мазда. И до 2011 года эти машинки лишь значками отличались. Но, после этого пути Форда и Мазда разошлись. И Ренджер предстал теперь самостоятельной моделью.

Теперь же этот автомобиль обновили и модернизировали. Выглядит новинка довольно мужественно. Здесь и массивная решетка радиатора, и прищур фар агрессивный, и угловатые в дизайне линии. Автомобиль имеет размеры довольно внушительные. Его длина составляет 5,3 метра. Это заметно больше, нежели у конкурентов. Высота авто составляет 1,8 метра. Позади кабины можно увидеть хромированную конструкцию из труб, по которым можно безошибочно узнать версию Limited.

Цена такого Ренджера, с довольно богатым оснащением, начинается от 44 тысяч долларов. Круче него лишь комплектация While Trac с 200-сильным движком. Но там прайс начинается от 56 тысяч долларов. Если нужен пикап исключительно для работы, то есть версии и проще. Стартовая цена на этот автомобиль в базовой комплектации начинается с 30 тысяч долларов.

В салон доступ облегчает широкая и удобная подножка. А внутри встречает качественная и полностью кожаная отделка. Кресла имеют отличную конфигурацию и боковую поддержку. К тому же, здесь они еще и электропривод имеют. Спереди очень просторно, и косвенно на этот простор намекает широкий центральный тоннель.

Задний ряд пикапа также достаточно просторный. Угол наклона спинки сидений не вызывает никакого дискомфорта, поскольку она не вертикальная. С комфортом здесь смогут разместиться два пассажира. Из дополнительных комфортных фишек, здесь можно отметить наличие подлокотника с подстаканниками, розетки и прикуривателя.

Откинув спинку кресел второго ряда, можно увидеть минимальный набор инструментов. А подняв сиденье, можно увидеть два бокса для хранения различной мелочевки. Главное же в подобных автомобилях, так это кузов. В исполнении с двойной кабиной, платформа грузовая самая короткая из всех версий Ренджера. Но, даже здесь ее длина более 1,5 метра. Есть еще две модификации модели, с двумя дверьми и полуторная кабина, в которой также как и в четырех дверной есть задние двери, правда небольшие и открываются они против хода движения.

Опционально доступна ролета, с помощью, которой можно закрыть кузов. Погрузочная высота платформы 83 сантиметра.

Топовая версия новинки оснащена довольно богато. Панель приборов в этой машинке комбинированная. То есть аналоговый спидометр, остальные же показания, например, с тахометра, выводятся на жидкокристаллический экран. Смотрится это необычно.

Что касается отделочных материалов Ford Ranger, то местами встречается простоватый на вид и твердый пластик. Мультимедийная система здесь Sing2, с восьми дюймовым экраном. Меню, не блещет, конечно, своей графикой, но, работает все быстро. Климат – контролем регулировать можно с помощью сенсора и кнопок под ним.

Центральный тоннель имеет типичное оформление. Имеется два подстаканника и большой для какой-то мелочевки бокс. Что привлекает внимание, так это наличие двух розеток прикуривателя и двух USB – входа. То есть можно подзаряжать два телефона одновременно.

Крупные размеры, конструкция рамная и задняя подвеска рессорная предопределяют жесткий характер езды. Причем здесь присутствует не, только тряска, но и имеется легкая поперечная раскачка. То есть, регулярно происходят при проезде различных неровностей вздрагивания. Но, с другой стороны, можно быть не особо выборочным при выборе траектории. Ямы, стыки, люки, заплатки этот автомобиль проезжает играючи, и иногда даже не замечая.

Дизельный движок объемом 2,2 развивает 160 сил и 385Нм крутящего момента. Это турбо дизель, который тянет пикап весьма хорошо. Расход топлива составляет 9,6 литров. Что касается обзорности, то просто отличная она здесь. А все благодаря высокой посадке, наличию огромных наружных зеркал и хорошему обзору через центральное зеркало. Имеется и помощь парктроника по кругу, а также камера заднего вида.

Шумоизоляция, как для пикапа, весьма неплохая. Единственное, что слышно в салоне Ford Ranger,  так это шум дизельного мотора.

Клиренс у автомобиля составляет 225 миллиметров. Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Он отлично ведет себя на бездорожье.

Автомобиль зарекомендовал себя как классный, строгий, с мужским внешним видом, просторным салоном и хорошим оснащением. Все это в этом авто, который идеально подойдет для поездок за пределами города.

autopoisk24.net

Ford Ranger Raptor презентовали в Таиланде!

В январе, в Детройте Ford презентовал Ford Ranger 2019 модельного года и вот, не прошло и месяца, как на другом конце “Света”, в Бангкоке Ford презентует “заряженную” версию пикапа – Ford Ranger Raptor.  

Новый Ford Ranger Raptor отличается от “гражданского” пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны.

Габаритная длина новинки составляет 5,4 м, ширина – 2,18 м, высота – 1,87 м, а передняя и задняя колея равная 1,7 м. Углы въезда и съезда достигают 32,5 и 24 градусов. Угол рампы – 24 градуса.

Вместо штатных амортизаторов, установлены Fox Racing Shox, тормозные диски диаметром 332 мм (как у спорткаров) и 17-дюймовые колеса с шинами BF Goodrich. Также пикап получил стальную защиту нижней части кузова.

Режимы работы подвески / трансмиссии:

  1. Обычный (Normal) — 2WD / 4WD
  2. Спорт (Sport) — рекомендуется использовать задний привод 2WD,
  3. Трава / Гравий / Снег (Grass/Gravel/Snow)
  4. Грязь / Песок (Mud / Sand) — только 4WD
  5. Камни (Rock)— только 4WD
  6. Баха (Baja) — только 4WD

Под капотом установлен двухлитровый дизель - 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, с “разбегом” в 200 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. в тандеме с автоматической десятиступенчатой коробкой передач.

Внешне Ford Ranger Raptor отличается от базового пикапа силовым обвесом и новыми светодиодными фарами. В салоне появились спортивные сиденья с логотипами спецверсии, руль со спортивной «нулевой» меткой и новое оформление мультимедийной системы.

Экстремальный Ford Ranger предназначен для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом не исключено, что модель впоследствии все же доберется и до США, но не ранее 2019 года. Ее сборка может быть налажена на предприятии в Мичигане.

 

www.pickup-center.ru

Ford Ranger Raptor возрождение легенды!

Всему хорошему свойственно возвращаться, так и с легендами автопрома. На этот раз Ford решил вернуть в строй свой легендарный среднеразмерный пикап Ford Ranger. Спустя семь лет, обновлённый Ford Ranger, был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2018, в Детройте.

Ford Ranger, 2019 модельного года, является средним пикапом, но намного больше чем Ranger прошлого поколения, по размерам он больше походит на Ford F-150 середины 90-х годов. Рейнджер на североамериканском рынке будет поставляться в двух вариантах кабины - SuperCab и SuperCrew, кузов в вариант Sport или Chrome, а интерьер салона будет иметь три уровня - XL, XLT и Lariat.

Ford Ranger, 2019 модельного года, будет оснащён 2,3 литровый двигатель EcoBoost, мощностью 310 л.с. (этим же мотором оснащался Ford Mustang 2018-ого модельного года) и 10-и ступенчатой коробкой передач.

В продаже на Североамериканском рынке, Ford Ranger, должен появится уже этой весной. Планов на дилерские продажи в Европе и в России у Ford пока нет.

SUPERCAB XLT 

www.pickup-center.ru

Обзор Ford Ranger 2018 года

Имеет место своеобразная рекурсия: автомобиль американского бренда, который разрабатывался для стран Европы и Азии, теперь стал востребован и на рынке Северной Америки.

Задуматься о выводе европейского «Ренджера» на свой

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Глобальный пикап Ford Ranger обновлен во второй раз — Авторевю

Этой зимой Ford вернул на рынок США среднеразмерный пикап Ranger, для чего машину серии T6, которая дебютировала еще в 2011 году, подвергли значительной модернизации. Теперь часть «американских» переделок досталась и глобальной версии, которую выпускают в Таиланде и ЮАР. Это уже вторая модернизация локального пикапа, дебютным рынком станет Австралия, но вскоре такие Рейнджеры появятся и в других странах, включая Европу.

«Американец» поделился с обновленной версией измененной решеткой радиатора, но стальной бампер глобальному пикапу не положен — вместо этого дизайнеры трансформировали облик пластиковой детали. Также с заокеанского автомобиля перекочевали система автоматического торможения и светодиодные фары. Изменений в интерьере нет вообще.

Бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost остался прерогативой американской версии, а вот современный десятиступенчатый «автомат» теперь есть и у глобального пикапа. Он агрегатируется с самым мощным битурбодизелем 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм). То есть «обычный» Ranger теперь можно будет заказать с таким же силовым агрегатом, что и у «экстремальной» модификации Raptor, ключевым отличием которой станет лишь доработанное шасси с непробиваемой подвеской.

Останутся в гамме и другие турбодизели: это базовый четырехцилиндровый мотор 2.2 (160 л.с., 385 Нм) и пятицилиндровый агрегат 3.2 (200 л.с., 470 Нм), хотя наличие в гамме последнего в его нынешней конфигурации теперь вызывает недоумение. Оба мотора предлагаются с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный. А еще инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради более точной управляемости и уменьшения кренов. На грузоподъемности пикапа эти перемены не сказались.

В продаже обновленный Ford Ranger появится не раньше четвертого квартала этого года. Вскоре модернизации подвергнется и родственный рамный внедорожник Ford Everest, который представлен только на ограниченном количестве рынков (преимущественно в Азии). А в России Ford не предлагает даже исходный Ranger, убрав его из гаммы еще три года назад.

autoreview.ru

Ford Ranger вернулся в Америку после модернизации — Авторевю

Вообще Ford Ranger изобрели в Америке: на местном рынке среднеразмерный пикап под этим названием появился еще в начале восьмидесятых, и только в девяностых модель вышла на внешние рынки. Но в XXI веке спрос на подобные машины в Штатах стремительно упал — и Ranger вместе с основными конкурентами исчез из местных шоу-румов. Однако история циклична: несколько лет назад пикапы среднего размера вновь заинтересовали американцев. С тех пор спрос на такие грузовички вырос втрое, вернулся Chevrolet Colorado, а теперь по его стопам пошел и Ranger, который дебютировал на автосалоне в Детройте.

Ford предложил американцам тот же Ranger с индексом T6, который в Азии и Африке выпускают еще с 2011 года. Некоторое время эти пикапы даже продавались в России. Автомобиль длиной 5,4 м имеет раму, пружинную двухрычажку спереди и неразрезной мост с рессорами сзади. Однако перед выходом на рынок США машина подверглась серьезной модернизации.

Главное изменение — под капотом. Ни бензиновых атмосферников, ни дизелей, ни механической коробки передач у американского Рейнджера не будет. Единственная конфигурация — бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost в паре с десятиступенчатым «автоматом». Отдача двигателя еще не названа, но на других «гражданских» Фордах он выдает от 280 до 310 л.с. На выбор — задний или жестко подключаемый полный привод, есть понижайка, а за доплату — блокировка заднего дифференциала.

Изменилась и внешность. У американского пикапа стальные бамперы, которые крепятся напрямую к раме, иные решетка радиатора, задние фонари и откидной борт грузового отсека, причем название модели на нем теперь отштамповано, а не выполнено в виде декалей. В салоне метаморфоз почти нет. Зато Ranger обзавелся невиданными прежде опциями: системами автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой, адаптивным круиз-контролем и светодиодными фарами.

В Америке пикап будут предлагать с «полуторной» и двухрядной кабиной, в ассортименте — три комплектации и несколько пакетов оснащения, среди которых — «внедорожный» FX4, как у машин на фотографиях. Он подразумевает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, защиту двигателя, внедорожные шины, дополнительные режимы ездовой электроники, а также систему Trail Control, то есть «круиз-контроль для бездорожья», позволяющий поддерживать минимальную скорость.

Выпускать Ford Ranger для Америки будут сами американцы: производство запустят на заводе Michigan Assembly (MAP) в городе Уэйн. Это должно случиться ближе к лету. А впоследствии здесь же начнут производство возрожденного внедорожника Ford Bronco, который, судя по всему, будет иметь много общего с Рейнджером.

autoreview.ru

Ford Ranger Raptor 2018 в Бангкоке будет представлена обновленный пикап

Нынешний флагман Ford в линейке пикапов уже имеет «горячую» модификацию под названием Raptor.

Представители компании заявили, что подобная версия появится и у другого представителя – Ranger. Также они обнародовали дату премьеры автомобиля.

Улучшенную комплектацию Ford Ranger должны представить 7 февраля 2018 года на автомобильной выставке, проходящей в Таиланде.

Точных данных о техническом оснащении машины пока нет, но эксперты предполагают, что она получит двухлитровый дизельный мотор с парой турбин, выдающий около 200 лошадиных сил. Не исключено и оснащение V-образными «шестерками», работающими на бензине.

Читайте также: Lexus опубликовал тизер нового кроссовера 2018

В качестве трансмиссии американцы выбрали новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач совместной разработки с General Motors. Безусловно, пикап оснастят системой полного привода. О внедорожных амбициях «Рейнджера» говорит и наличие пониженной передачи.

«Заряженная» модификация автомобиля должна получить улучшенную подвеску на пружинах сзади. Просвет с дорожным полотном увеличится до 25 сантиметров, станет больше колея пикапа. Уже с завода Ranger Raptor укомплектуют специальными внедорожными шинами, а также усиленной тормозной системой.

На российском рынке пикапы от «Форд» официально не продаются, поэтому нет смысла ожидать его новую модификацию.

С другой стороны, приобрести автомобиль всегда можно через «серых» поставщиков. Сейчас они активно ввозят флагмана линейке F-150. При этом, «Рейнджер» может пользоваться более высоким спросом из-за сравнительно невысокой стоимости и экономичности.

autovogdenie.ru

Пикап Ford Ranger готовится к "завоеванию" авторынка Китая

Похоже, что Ford собирается штурмом взять сегмент пикапов на автомобильном рынке Китая: недавно американцы анонсировали появление на местном рынке фулсайза F-150 Raptor, который вот-вот получит ценник, а уже в следующем году Ford усилит свои позиции среднеразмерным пикапом Ranger, который должен к этому моменту сменить поколение.

1 / 2

На фото: Ford Ranger Wildtrack

2 / 2

На фото: Ford Ranger Wildtrack

Американцы не собирается строить под эту модель новую производственную площадку или же создавать совместное предприятие с местными автопроизводителями: на первых порах ставка будет сделана на импорт.

Чтобы попасть точно в цель и дать покупателям то, чего они хотят, Ford провёл масштабное исследование этого сегмента. Выяснилось, что гражданам КНР интересны именно комфортные и современные пикапы, а представленным на местном рынке моделям этого сейчас крайне не хватает. На данный момент сегмент пикапов на авторынке Китая составляет жалкие (по меркам американского рынка) 2%, а всё потому, что до недавнего времени местные власти запрещали пикапам передвигаться по улицам мегаполисов. Не так давно запрет был снят, и интерес к ним сразу вырос.

1 / 2

На фото: Ford Ranger Wildtrack

2 / 2

На фото: Ford Ranger Wildtrack

На данный момент Ford Ranger выпускается в Южной Африке, Аргентине, Нигерии и Таиланде, и является одним из лидеров в сегменте среднеразмерных пикапов в общемировом масштабе, причём в США и Канаде он официально не продаётся. Но в начале января текущего года представители Ford заявили, что со сменой поколения Ranger вернётся на американский рынок, и произойдёт это уже в следующем году. Производиться он будет на заводе в Мичигане, который должен к этому моменту «избавиться» от «легковушки» Focus в пользу завода, который располагается в мексиканском городе Эрмосильо.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Ford собирается возродить внедорожник Bronco.

www.kolesa.ru

Новый Ford Ranger представят в начале 2018-ого?

 Буквально пару часов назад (сегодня 16 декабря), наши зарубежные коллеги сообщили о том, что руководство известного американского автомобильного бренда Ford, может представить обновлённый компактный пикап Ranger (на главном фото актуальная версия модели) на грядущем автомобильном салоне в Детройте (США). Отметим, что эта автомобильная выставка традиционно походит каждый год в середине января. Наши зарубежные коллеги ссылаются на собственных проверенных источников в самой американской компании.  

Помимо информации о возможной скорой презентации Ford Ranger, журналисты пишут и о том, что в середине января следующего года будут представлены новые версии пикапов Ram 1500, Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra. Кстати в пользу того, что новая версия Ford Ranger будет представлена именно в Детройте, говорит и тот факт, что вышеперечисленные автомобили являются, что называется, «прямыми» конкурентами обновлённому пикапу от Ford. Сообщается, что на автомобильные рынки, новый Ranger должен выйти в 2019-ом году, информации о ценах естественно нет.

 Что касается каких-либо подробностей касающихся технического оснащения новинки, то пока что об этом практически ничего неизвестно. Кроме того, из интервью журналистов зарубежного автомобильного издания с их проверенными источниками, удалось узнать и о том, что американская автомобильная компания Ford, помимо новой версии своего компактного пикапа Ranger может провести презентацию новых модификаций легендарного спортивного автомобиля Ford Mustang. Из сообщений инсайдеров известно, что этими новыми версиями может оказаться GT500, а также «киношная» Bullitt. 

 Напоследок хотим отметить, что на данный момент, ни пресс-служба американского автопроизводителя Ford, ни представители компании ничего не говорили о том, что будет представлено в рамках детройтского автосалона 2018.

carsweek.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта