Недавно состоялась официальная премьера ультимативного пикапа Ford Ranger Raptor, который готовится выйти на рынки Австралии и Юго-Восточной Азии во второй половине 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео «заряженной» версии пикапа Форд Рейнджер, под капотом которого установлен 213-сильный 2.0 Bi-Turbo diesel, работающий в паре с 10 АКПП и жестко подключаемым полным приводом.
Производить новый пикап начнут в мае текущего года в Таиланде на заводе Ford Motor Company. Цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (примерно 58000 долларов США), а к концу 2018 года компания форд планирует подготовить бензиновую версию Рейнджер Раптор для американского рынка.
Новый пикап Ford Ranger Raptor является младшим братом Ford F-150 Raptor, обе модели являются экстремальными пикапами с мощными моторами, усиленной подвеской, полным приводом, спортивными тормозами, внушительным дорожным просветом и внедорожной резиной BF Goodrich.
С таким оснащением автомобиль уверенно передвигается по пересеченной местности, что не доступно для гражданских одноименных пикапов. Да и внешне Ford Ranger Raptor серьезно отличается от простого Ford Ranger. У новинки более брутальная внешность с решеткой радиатора, украшенной крупной надписью FORD, компактные бампера и более мощный пластиковый обвес по сравнению с обычным Рейнджером и, конечно же, масса оригинальных деталей.
У нового экстремального пикапа усилили раму, что увеличило грузоподъемность машины при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг) и обеспечит автомобиль большей живучестью. Обычные амортизаторы заменили на амплитудозависимые от компании Fox Racing Shox, с которыми у пикапа на ровной дороге отменная плавность хода и феноменальная энергоемкость на бездорожье, подвеска сзади пружинная, а задний мост дополнен механизмом Уатта, что обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
Также была расширена колея передних и задних колес, на 60 мм увеличился дорожный просвет, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм, а за счет более компактных бамперов увеличились углы въезда и съезда (угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса).
Как видите, список доработок получился довольно внушительным. Но и это еще далеко не все улучшения. Стандартно Форд Рейнджер Раптор комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна с внедорожной резиной BF Goodrich 285/70 R17 и мощными тормозами, как на спорт-карах (диски диаметром 322 мм с двух поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади). Кузов для экстремального пикапа доступен только один с двухрядной кабиной SuperCrew.
Габаритные размеры Ford Ranger Raptor 2018-2019 года в длину составляют 5398 мм, в ширину 2180 мм, в высоту 1873 мм, размеры колесной базы составляют 3220 мм, высота дорожного просвета 283 мм.
В салоне пикапа Форд Рейнджер Раптор качественные отделочные материалы, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, спортивное мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, климат-контроль, алюминиевые накладки на педалях, комбинированная отделка сидений кожей, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой и продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.
Со старта продаж новый пикап предлагается только с одним дизельным мотором 2.0 TDCi (213 л.с. 500 Нм) с двойным турбонаддувом. Работает мотор в паре с 10 АКПП, стандартно оснащается полным приводом с системой выбора ездовых режимов. Расположенной на рулевом колесе кнопкой можно выбирать один из 6-ти заданных режимов: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для езды по степям, пустыням и полям.
Американская версия пикапа Ford Ranger Raptor, которая поступит в продажу чуть позже, получит более мощный бензиновый мотор, какой именно это будет мотор четырех или шести цилиндровый пока неизвестно. Но если американцы решат поставить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор, то пикап получиться что надо!
searchbar.ru
Недавно состоялась официальная премьера ультимативного пикапа Ford Ranger Raptor, который готовится выйти на рынки Австралии и Юго-Восточной Азии во второй половине 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео «заряженной» версии пикапа Форд Рейнджер, под капотом которого установлен 213-сильный 2.0 Bi-Turbo diesel, работающий в паре с 10 АКПП и жестко подключаемым полным приводом.
Производить новый пикап начнут в мае текущего года в Таиланде на заводе Ford Motor Company. Цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (примерно 58000 долларов США), а к концу 2018 года компания форд планирует подготовить бензиновую версию Рейнджер Раптор для американского рынка.
Новый пикап Ford Ranger Raptor является младшим братом Ford F-150 Raptor, обе модели являются экстремальными пикапами с мощными моторами, усиленной подвеской, полным приводом, спортивными тормозами, внушительным дорожным просветом и внедорожной резиной BF Goodrich.
С таким оснащением автомобиль уверенно передвигается по пересеченной местности, что не доступно для гражданских одноименных пикапов. Да и внешне Ford Ranger Raptor серьезно отличается от простого Ford Ranger. У новинки более брутальная внешность с решеткой радиатора, украшенной крупной надписью FORD, компактные бампера и более мощный пластиковый обвес по сравнению с обычным Рейнджером и, конечно же, масса оригинальных деталей.
У нового экстремального пикапа усилили раму, что увеличило грузоподъемность машины при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг) и обеспечит автомобиль большей живучестью. Обычные амортизаторы заменили на амплитудозависимые от компании Fox Racing Shox, с которыми у пикапа на ровной дороге отменная плавность хода и феноменальная энергоемкость на бездорожье, подвеска сзади пружинная, а задний мост дополнен механизмом Уатта, что обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
Также была расширена колея передних и задних колес, на 60 мм увеличился дорожный просвет, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм, а за счет более компактных бамперов увеличились углы въезда и съезда (угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса).
Как видите, список доработок получился довольно внушительным. Но и это еще далеко не все улучшения. Стандартно Форд Рейнджер Раптор комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна с внедорожной резиной BF Goodrich 285/70 R17 и мощными тормозами, как на спорт-карах (диски диаметром 322 мм с двух поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади). Кузов для экстремального пикапа доступен только один с двухрядной кабиной SuperCrew.
Габаритные размеры Ford Ranger Raptor 2018-2019 года в длину составляют 5398 мм, в ширину 2180 мм, в высоту 1873 мм, размеры колесной базы составляют 3220 мм, высота дорожного просвета 283 мм.
В салоне пикапа Форд Рейнджер Раптор качественные отделочные материалы, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, спортивное мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, климат-контроль, алюминиевые накладки на педалях, комбинированная отделка сидений кожей, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой и продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.Со старта продаж новый пикап предлагается только с одним дизельным мотором 2.0 TDCi (213 л.с. 500 Нм) с двойным турбонаддувом. Работает мотор в паре с 10 АКПП, стандартно оснащается полным приводом с системой выбора ездовых режимов. Расположенной на рулевом колесе кнопкой можно выбирать один из 6-ти заданных режимов: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для езды по степям, пустыням и полям.
Американская версия пикапа Ford Ranger Raptor, которая поступит в продажу чуть позже, получит более мощный бензиновый мотор, какой именно это будет мотор четырех или шести цилиндровый пока неизвестно. Но если американцы решат поставить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор, то пикап получиться что надо!
mishanya-g.ru
2,2 TDCi МКППдизельный двигатель | |||||||
XL | 1 189 000 | 150 л.с. | 11,8 c. | 9,7 / 7,5 л. | 175 км/ч. | полный | |
XLT | 1 261 000 | 150 л.с. | 11,8 c. | 9,7 / 7,5 л. | 175 км/ч. | полный | |
Limited | 1 333 000 | 150 л.с. | 11,8 c. | 9,7 / 7,5 л. | 175 км/ч. | полный | |
2,2 TDCi АКППдизельный двигатель | |||||||
XLT | 1 331 000 | 150 л.с. | 12,4 c. | 11,9 / 8,0 л. | 175 км/ч. | полный | |
Limited | 1 403 000 | 150 л.с. | 12,4 c. | 11,9 / 8,0 л. | 175 км/ч. | ||
2,5 МКППбензиновый двигатель | |||||||
XL | 1 186 000 | 166 л.с. | н/д c. | 14,1 / 8,9 л. | н/д км/ч. | полный | |
XLT | 1 258 000 | 166 л.с. | н/д c. | 14,1 / 8,9 л. | н/д км/ч. | полный | |
3,2 TDCi МКППдизельный двигатель | |||||||
Limited | 1 401 000 | 200 л.с. | н/д c. | н/д / н/д л. | н/д км/ч. | полный | |
Wildtrak | 1 445 000 | 200 л.с. | н/д c. | н/д / н/д л. | н/д км/ч. | полный | |
3,2 TDCi АКППдизельный двигатель | |||||||
Wildtrak | 1 515 000 | 200 л.с. | н/д c. | н/д / н/д л. | н/д км/ч. | полный |
autoleak.ru
Внедорожный спортивный пикап Ford Ranger Raptor ожидается на рынке США и Канады в 2019 году, годом ранее автомобиль предполагают поставлять в страны азиатско-тихоокеанского региона.
Под капотом пикапа установлен турбированный V-образный 6-цилиндровый двигатель, вырабатывающий 335 л.с. при 542 Нм крутящего момента, мотор сопряжен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Платформа Raptor оборудована внедорожной подвеской. В сети размещен видеоролик и фотографии испытаний следующей модификации популярного внедорожника. Предыдущая версия автомобиля, получившая наименование Ranger, пользуется популярностью в тихоокеанском регионе. Тестирование нового автомобиля проводилось в Австралии.
Эксперты предполагают, что пикап могут оборудовать двигателем, позаимствованным у модели F-150 Raptor, данный мотор вырабатывает 450 л. с. Внедорожный спортивный пикап Ford Ranger Raptor получит внедорожные покрышки, усиленную защиту нижней части кузова и модернизированную подвеску с особыми настройками.
Спортивный пикап Ford Ranger Raptor ожидают на рынке в 2018 году
Оцените эту статьюmybigcars.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта