Экстремальный пикап Ford Ranger Raptor будет иметь четыре цилиндра. Пикап форд раптор


Ford Raptor F 150 (пикап Форд Ф150 Раптор 2016-2017): характеристики, цена, фото

Ford Raptor F 150

Заряженная модификация пикапа Ford F150 Raptor продемонстрирована была американским автопроизводителем. Представленная вариация нового поколения модели Форд Раптор Ф 150 является самой мощной версией легендарного внедорожного автомобиля. При этом представленного на фото авто характеристики базируются на абсолютно новой турбированной силовой установке.

Конструкционное исполнение и стилистика Ford Raptor F150 2016—2017

 Для желающих купить Ford F150 Raptor цена пикапа может показаться достаточно впечатляющий. Однако представленный на фото Форд Ф 150 Раптор является не просто пикапом, а настоящим внедорожным автомобилем с наличием грузового отсека.

Ford Raptor F 150

Выложенный обзор на видео Ford F150 Raptor 2016—2017 констатирует, что рассматриваемый пикап Форд Раптор Ф150 базируется на усиленной раме. Максимально возможное использование инженерами автопроизводителя алюминиевых кузовных элементов позволило снизить массу новинки относительно предшественника на 226кг. Кузовные габариты внедорожного авто остались прежними и представлены следующими параметрами:

Длина, мм 5603
Высота, мм 1994
Ширина, мм 2192
Дорожный просвет, мм 280

 На обнародованных пикапа Ford F150 Raptor фото новое поколение модели демонстрирует наличие новых колесных 17-дюймовых дисков с внушительными внедорожными покрышками BFGoogrich. Также размещенный у предшественника за правым задним колесом прежний сдвоенный выхлопной патрубок у нового Форд Раптор F150 был заменен установленными под задним бампером раздельными выхлопными трубами, которыми выдается интегрированная новая выпускная двухпоточная система, которой внедорожный автомобиль оснащается впервые.

 Воплощенные Ford F150 Raptor SVT характеристики

 Нового Форд Ф 150 Раптор характеристики базируются на более легком и экономичном EcoBoost бензиновом силовом агрегате, который будет обладать следующими характеристиками:

Объем, л 3,5
Количество цилиндров 6
Расположение -//- V-образное
Наличие турбокомпрессоров 2

 Обозначенная силовая установка Ford Raptor F150 SVT отзывы о котором пока носят исключительно теоретический характер, призвана сменить прежний 6,2-литровый V8 атмосферный двигатель, выдающий 411л.с. и 588Нм. При этом мощностный потенциал нового турбированного мотора Форд F150 Раптор цена которого также увеличится, будет существенно выше обозначенных показателей предшественника, несмотря на меньший объем, что должны компенсировать турбокомпрессоры.

Ford Raptor F 150

Следует отметить, что эта новая установка в самой мощной вариации сейчас интегрируется на новом Lincoln Navigator, у которого она развивает 380л.с. и 624Нм. Получается, что у нового поколения Форд Раптор Ф 150 СВТ этот двигатель был подвержен форсированию. Агрегировать мотор будет с абсолютно новым десятиступенчатым автоматом вместо прежней шестидиапазонной автоматической коробки.

Ford Raptor F 150

Увеличенная цена Форд Ф 150 Раптор предполагает наличие у новинки усиленной подвески с более толстыми спортивными амортизаторами от Fox Racing. Увеличению энергоемкости подвески поспособствовало дополнительное увеличение инженерами ее рабочих ходов на 63-76мм до 284-305мм. Также внедорожному авто была предоставлена новая система с названием Terrain Management System, которой изменяются настройки мотора, стабилизационной системы, АБС, трансмиссии относительно выбранных режимов функциональности.

Ford Raptor F 150

Помимо этого, Ford F150 Raptor стал обладателем новой и более удобной в использовании полноприводной трансмиссии. К примеру, у предшественника подключение переднего моста осуществлялось принудительно и жестко, а вот у нового поколения пикапа подключение передней оси реализуется многодисковой муфтой. При активированных всех колесах муфтой постоянно измеряется степень блокировки и гибко регулируется передаваемое передней оси тяговое усилие. При этом принудительная жесткая блокировка межосевого заднего дифференциала была сохранена, а в переднем мосту интегрируется механический самоблок Торсен в качестве опции.

 Заключение

 Желающие новое поколение пикапа Форд Ф 150 Раптор купить осуществить свое желание на американском рынке смогут уже осенью 2016г. О возможности появления нового Ford F150 Raptor на российском рынке ничего неизвестно, однако «серые» дилеры вполне предоставят отечественным потребителям необходимое количество требуемых автомобилей.

Форд Ф 150 Раптор видео

♦  Рубрика: Ford, Американские, Обзоры. ♥  Метки: пикап

vnedorozhnik-inform.ru

Спортивный пикап Ford F-150 Raptor Race Truck 2017

Ford F-150 Raptor 2017 модельного года будет позиционироваться в качестве второй генерации легендарного пикапа. Несмотря на использование старой платформы, конструкторами было внесено огромное количество концептуально новых решений. Поэтому наряду с измененной внешностью, обновленный автомобиль будет отличаться улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Габариты и вместительность

Как и первая генерация модели, обновленный пикап характеризуется большой вместительностью. Автомобиль стал немного шире, что позволило сделать передвижение максимально комфортной. Габаритная длина модели составляет 5603 мм, в то время как ширина транспортного средства составляет 2192 мм. Высота обновленной модели эквивалентна 1994 мм, а величина дорожного просвета равняется 280 мм. Большой клиренс обеспечивает хорошую проходимость и комфортную эксплуатацию автомобиля в условиях даже самого сурового бездорожья.

Снаружи и внутри

Ford F-150 Raptor Race Truck отличается агрессивным дизайном экстерьера. Фальшрадиаторная решетка огромных размеров украшена светодиодными светильниками, расположенными в верхней части. По центру установлены большие буквы, обозначающие название автомобильной марки. Передний бампер не отличается слишком крупными размерами. Здесь же предусмотрена установка буксировочного крюка.

На автомобиль установлены семнадцатидюймовые колесные диски. Колесные арки защищены от различных повреждений механического типа специальными пластиковыми накладками. Основу кузовной части транспортного средства составляются композитные материалы и алюминиевые сплавы, вследствие чего весовые показатели пикапа имеют устойчивую тенденцию к снижению. Новое поколение автомобиля стало легче на 200 кг, что положительно сказалось на его скоростном потенциале.

Внутреннее оформление салона подразумевает использование материалов высочайшего качества. Здесь можно обнаружить кожу, алюминиевые сплавы, пластик и прекрасную ткань. Кресла переднего ряда оборудованы электроприводами, что позволяет проводить регулировку сидений. Также здесь предусмотрена установка нагревательных элементов и боковых опор, делающих передвижение максимально комфортным.

Приборная панель выполнена при соблюдении общей стилистической направленности. Многие автолюбители уже отмечают визуальное сходство интерьерных решений новинки с одним из возможных конкурентов в лице Dodge Ram 1500 Rebel. Информационно-развлекательный комплекс управляется через сенсорный экран. Концептуально новым решением является установка специальной консоли на потолок. Через неё можно подключить различные приборы, расширяя возможности модели. В целом же следует отметить, что новый пикап имеет хорошую базу для проведения различных модификаций.

Функциональный потенциал модели

В основе второго поколения пикапа лежит полноприводная трансмиссия с хорошо настроенной подвеской. Подключение передней оси осуществляется посредством использования многодисковой муфты, что обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию. В момент активной работы всех колес муфта производит регулярное измерение уровня блокировки. При необходимости система автоматически регулирует тяговое усилие, которое передаётся на колесную ось.

Ford F-150 Raptor Race Truck приводится в движение 3,5-литровым мотором с шестью цилиндрами. Более экономичный в эксплуатации силовой агрегат имеет V-образную компоновку. Наличие двух турбокомпрессоров обеспечивает высокий крутящий момент и достаточный силовой потенциал — 610 Нм и 450 л.с. соответственно. Производители нового поколения пикапа решили отказаться от использования механической трансмиссии. Автомобиль будет доступен исключительно в комплектации с автоматом, представленным в десятидиапазонном исполнении. Ожидается, что такая комбинация позволит пикапу разгоняться до 160 км/ч. Для достижения показателя в 100 км/ч автомобилю нового поколения понадобиться всего 6,3 с.

Цена вопроса

Уровень ценовых показатель обновленной версии пикапа будет варьироваться в пределах 50000 — 60000 долларов. Появление модели на североамериканском автомобильном рынке ожидается уже осенью текущего года.

moj-vnedorozhnik.ru

Пикап Ford F-150 Raptor пообещал высокий темп — ДРАЙВ

Ford f150,Ford f-150,Ford f150. Модификация Raptor на 15 см шире обычного F-150 — для большей устойчивости на бездорожье. В глаза сразу бросаются характерная решётка радиатора с крупной надписью Ford и тремя жёлтыми огнями, а ещё новый бампер, больше адаптированный к бездорожью, чем на базовой версии.

Леонид Попов, 13 января 2015. Фото Драйва и компании Ford

Модификация Raptor на 15 см шире обычного F-150 — для большей устойчивости на бездорожье. В глаза сразу бросаются характерная решётка радиатора с крупной надписью Ford и тремя жёлтыми огнями, а ещё новый бампер, больше адаптированный к бездорожью, чем на базовой версии.

Базовый пикап F-150 тринадцатого поколения был показан здесь же, в Детройте, год назад. Теперь он завоевал титул «Пикап года», а кроме того, обзавёлся версией Raptor. Американцы ещё не обнародовали точных данных, но заявили, что под капот монстра водрузили мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей большей, чем у Раптора прошлого поколения. Тот, напомним, располагал «восьмёркой» 6.2 мощностью 416 л.с. и 587 Н•м. У обычного Форда F-150 тринадцатой генерации предел мечтаний — двигатель V8 5.0, выдающий 390 л.с. и 525 Н•м. Версия 3.5 EcoBoost у F-150 сейчас тоже есть, но с другой настройкой (370 л.с. и 570 Н•м).

Новинка оснащена подвеской Fox Racing Shox с более жёсткими и энергоёмкими амортизаторами большего, чем у стандартной версии, диаметра и с увеличенным ходом, а 17-дюймовые колёсные диски несут на себе новое поколение шин BFGoodrich — All-Terrain KO2. Ещё одна отличительная особенность — два выхлопных патрубка.

Но не одним только мотором отличается Raptor от своих собратьев. Вместо шестиступенчатого «автомата» тут установлена новая «десятиступка», да ещё и с подрулевыми лепестками. Она дополнена системой полного привода с новой «раздаткой», механической блокировкой и гибким распределением тяги между осями.

Салон отличается от стандартного материалами отделки и вариантами расцветок (предусмотрено три исполнения). А ещё тут появилась потолочная консоль с рядом клавиш, к которым можно подключить дополнительное оборудование (компрессор, «люстру» на крыше и так далее).

Дальше — больше. Raptor получил новую систему управления шасси, мотором и коробкой передач Terrain Management с режимами «нормальный», «уличный» (быстрая езда по асфальту), «всепогодный» (снег, лёд, дождь), «грязь/песок», «баха» (поддерживает высокий темп на песке) и «скалы» (для сверхмедленного преодоления валунов). Эти режимы действуют на настройки акселератора, «автомата», систем антиблокировочной, противобуксовочной и — стабилизации. Если всего этого мало, для Раптора можно докупить передний дифференциал повышенного трения типа Torsen. Пикап Raptor поступит в продажу осенью 2016 года. Цены будут объявлены ближе к запуску автомобиля на рынок.

Что самое интересное в Рапторе?

  • 1.Внешность
  • 2.Мотор
  • 3.Трансмиссия и шасси
  • 4.Всё великолепно
  • 5.Меня тут ничего не зацепило

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Экстремальный пикап Ford Ranger Raptor будет иметь четыре цилиндра — Авторевю

Испытания «заряженной» версии среднеразмерного пикапа Ford Ranger в самом разгаре: скорая премьера модели уже подтверждена производителем, а вдобавок опубликован видеоролик с тестов. Увы, официальных подробностей о технике до сих пор нет, но австралийские журналисты раскопали немало интересного. Почему им так интересен будущий Raptor? Да потому что исходный Ford Ranger — самый популярный пикап на местном рынке, а в сентябре он и вовсе возглавил австралийский рейтинг продаж, обогнав легковушки Toyota Corolla и Mazda 3!

Благодаря стараниям фотошпионов мы уже знаем, что Ranger Raptor будет иметь пружинную заднюю подвеску с механизмом Уатта. На снимках также можно было разглядеть расширенные колесные арки, укороченный передний бампер, внедорожные шины с агрессивным рисунком протектора и дисковые тормоза сзади. А по прикидкам сотрудников издания Car Advice, видевших машину вблизи, дорожный просвет суперпикапа ориентировочно составляет впечатляющие 250 мм!

До сих пор конфигурация силового агрегата «маленького Раптора» оставалась под вопросом. Прежде предполагалось, что это будет или форсированная версия пятицилиндрового дизеля объемом 3,2 л, который устанавливают на обычный Ranger, или бензиновый турбомотор Ecoboost V6 3.5. Теперь в австралийском издании Drive.com.au через свои источники в местном инженерном центре выяснили, что это будет четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель с двухступенчатым турбонаддувом. Этот мотор входит в новое семейство, которое в 2019 году появится и на обычных Рейнджерах. Обещают, что новый двигатель как минимум не будет уступать по отдаче нынешнему пятицилиндровому мотору (200 л.с., 470 Нм).

Серийный Ford Ranger Wildtrak, на основе которого разрабатывают Raptor

Любопытно, что фордовцы идут по тому же пути, что и Volkswagen со своим Амароком, который изначально оснащали только двухлитровыми дизелями. Правда, немецкий пикап при отличных «парадных» характеристиках отличался неудобным управлением тягой и очень узким рабочим диапазоном, поэтому при модернизации моторную гамму дополнили турбодизелем V6 3.0. В случае с Раптором потенциальные проблемы должна решить коробка передач: машины будут оснащать исключительно «автоматами» с десятью ступенями. Коробка передач 10R80 разработана совместно с концерном General Motors и уже применяется на спорткарах Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Предполагается, что суперпикап Ford Ranger Raptor будет представлен следующей весной на автосалоне в Шанхае. В Австралии он поступит в продажу в середине 2018 года по цене около 63 тысяч американских долларов — то есть в 2,4 раза дороже самого простого заднеприводного Рейнджера.

autoreview.ru

цена, фото, видео, характеристики, отзывы

25 августа 2014

Главная / Американские / Ford / ...

25 августа 2014

Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.

Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.

Главные особенности внешности джипа

Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.

Ford Raptor SVT

Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.

Ford Raptor (вид сбоку)Форд Раптор (вид сзади)

Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:

• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме;• специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости;• резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;• внедорожник получил большие колеса и специальные замки для конструкции, позволяющей ездить на практически спущенной резине.

Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.

Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.

Технические характеристики и дополнительные возможности

Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.

фото салона Форд Ф-150 Свт

Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников.Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:

фото салона Ford Raptorдвигатель Ford F150 SVT

• 6.2 литра рабочего объема;• экономичное потребление дизеля;• 411 лошадиных сил мощности для внедорожника;• сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.

С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.

Подводим итоги

Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.

Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.

dzhipi.com

Готовится «заряженный» пикап Ford Ranger Raptor — Авторевю

Семь лет назад Ford со своим пикапом F-150 SVT Raptor открыл целый сегмент мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового грузовичка F-150 он отличался усиленными рычагами подвески и задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с. В прошлом году концерн General Motors подготовил «асимметричный ответ»: на фоне роста популярности в США среднеразмерных пикапов он выпустил «заряженную» версию более компактного пикапа Chevrolet Colorado. Теперь подобную машину готовит и сам Ford — об этом сообщает австралийское издание CarAdvice.

Журналисты сфотографировали прототип экстремального пикапа во время испытаний на Зеленом континенте. На удачу камуфляж оказался не настолько тщательным, чтобы скрыть ряд характерных особенностей, выдающих назначение машины: это расширенные колесные арки, укороченный передний бампер, внедорожные шины с агрессивным рисунком протектора, увеличенный клиренс, дисковые тормоза сзади и даже механизм Уатта в задней подвеске.

Подвеска похожей конструкции устанавливается на внедорожники Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger. Скорее всего, это значит, что «заряженный» Ranger по аналогии с Эверестом будет иметь сзади пружины вместо рессор. Это снизит его грузоподъемность, но должно улучшить плавность хода и управляемость на пересеченной местности.

Задняя подвеска внедорожника Ford Everest с механизмом Уатта

Силовой агрегат «маленького Раптора» — пока открытый вопрос. Фотограф, поймавший опытную машину в объектив, говорит, что по звуку ее двигатель был очень похож на турбомотор EcoBoost V6, который устанавливается на Ford F-150. Напомним, что он оснащается тремя версиями этого мотора объемом 2,7 и 3,5 л мощностью от 325 до 450 л.с. Коробки передач — исключительно автоматические, с шестью или десятью передачами.

Новый Ford Ranger для американского рынка, на базе которого и создается «заряженная» версия, проектируется на основе «всемирного» пикапа Ranger T6, который выпускают в Таиланде и Южной Африке. А производство машин для рынка США наладят на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган.

autoreview.ru

Пикап Ford Ranger получил версию Raptor

Компания Ford Motor представила «заряженную» версию пикапа Ranger под легендарным именем Raptor. 

Внешне новый Raptor отличается от стандартного «Рэйнджера» агрессивным пластиковым «обвесом», а также особым дизайном радиаторной решетки в стиле F-150 Raptor; в базовую комплектацию автомобиля входит «внедорожная» резина. 

Автомобили / Новости

Придающие Ranger Raptor «хищный» вид расширители колесных арок выполнены из композитных материалов и, как заявляет производитель, надежно защищают кузов пикапа от царапин и сколов при езде по бездорожью. 

Ranger Raptor получил расширенную по сравнению со стандартным пикапом колею, увеличенный до 283 мм клиренс; угол рампы составляет 24°, угол въезда – 32,5°, угол съезда – 24°. 

Ради расширения колеи, а также для увеличения хода подвески специалисты Ford Performance, разрабатывавшие новый Ranger Raptor, изменили геометрию рамы автомобиля, а также применили в ее конструкции дополнительные усилители из высокопрочных сортов стали.

Фордовский «хищник» получил также гоночную подвеску с разработанными специально для новинки амортизаторами Fox Racing Shox. В конструкции подвески машины появились кованые алюминиевые верхние рычаги и литые алюминиевые нижние. «Заряженный» фордовский пикап серийно оснащается силовой защитой днища. 

Под капотом нового Ranger Raptor – 2,0-литровый битурбодизель, развивающий мощность 213 л. с. и максимальный крутящий момент 500 л. с. Агрегатируется мотор с 10-ступенчатым «автоматом». 

Пикап Ford Ranger получил версию Raptor

Внутри новый Ranger Raptor выдает свое происхождение не кричащим тюнингом в псевдогоночном стиле, а общим качеством материалов отделки и исполнения, а также характерными для автомобилей от Ford Performance деталями. Так, «заряженный» пикап получил спортивный руль с красной отметкой «нулевого» положения, кожаные сиденья с усиленной боковой поддержкой. При этом последние, как уверяют фордовцы, не вызовут дискомфорта при поездках по обычным дорогам. В стандартную комплектацию «хищного» Ranger входит фирменная система Terrain Management System (TMS), позволяющая выбирать режимы вождения как при движении по твердым покрытиям, так и по бездорожью. 

Первыми новый Ford Ranger Raptor смогут купить жители Австралии, затем «заряженный» пикап станет доступен на других рынках по всему миру.

Пикап Ford Ranger получил версию Raptor

dvizhok.su