Обновленные пикапы Ford линейки F-150. Пикап ford. Пикап форд новый


Форд новый пикап. Ford представил новый пикап Ranger с турбо «четверкой»

Ford рассказал о новом пикапе на базе Focus

 Уже довольно давно известно, что американская компания Ford планирует сокращать свой модельный ряд на территории Соединенных Штатов – автопроизводитель хочет сосредоточится на выпуске пикапов, кроссоверов и внедорожников. Почему именно эти типы автомобилей оказались у нынешнего руководства компании в приоритете? Все просто, в последние годы именно они пользуются большой популярностью у автолюбителей по всему миру. 

 Из привычных моделей останутся только компактный Focus и легендарное спортивное купе Mustang. Причем Focus будет предлагаться  только во вседорожной версии Active, которая кстати уже доступна для автомобильных рынков Европы. Что касается среднеразмерного седана Fusion (у нас он известен под именем Mondeo), то этот автомобиль в конечном счете вовсе исчезнет из модельного ряда американской компании. Однако есть информация о том, что это имя может достаться будущему конкуренту японскому универсалу повышенной проходимости Subaru Outback.  

Кроме того, компания Ford собирается возродить свой старинный внедорожник Bronco и представить новые версии для пикапа Ranger и кроссовера Explorer, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов на эти типы автомобилей.

 Согласно новым данным, которые мы получили от журналистов издания Automobile Magazine, в планах у компании разработка еще одного нового компактного пикапа, который будет построен на базе Focus 4-ого поколения. В текущем модельном ряду бренда новинка окажется на ступеньку ниже пикапа Ranger.

  Если данные верны, то такой пикап будет представлен в начале 2022 года. Согласно тому же источнику, серийное производство для рынка США наладят на заводе компании в Мексике. Ожидается, что автомобиль будет предложен сперва для Бразилии. Пока неясно, как же будет называться автомобиль.

    Не так давно, журналисты нашего издания писали о том, что существенно модернизированный американский пикап Ford F-150 от тюнинг-ателье Hennessey обогнал стандартную версию другого пикапа Chevy Silverado.

carsweek.ru

Ford F-150 Raptor 2017 – новый пикап для покорения бездорожья

Серийная версия пикапа-внедорожника Ford F-150 Raptor модельного 2017-2018 года осенью 2016 года появиться на дорогах Северной Америки. Вторая генерация пикапа Ford F-150 Raptor порадует потенциальных покупателей двумя версиями кабины SuperCab (полуторная кабина с колесной базой 3378 мм) и SuperCrew (двойная кабина с колесной базой 3683 мм).

Цена нового Форд Ф-150 Раптор модельного 2017-2018 года по предварительной информации составит от 50 000 долларов за базовую комплектацию и до 60 000 долларов за максимально упакованную версию автомобиля.К сожалению, официально продавать пикап Ford F-150 Raptor в России не будут, хотя при желании его можно будет купить через серых дилеров. Далее в обзоре комплектации, технические характеристики, фото и видео.Во время создания Ford F-150 было внесено немало изменений, которые затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля в итоге авто новинка разительно отличается от своего соплатформенника.

В передней части пикапа появилась оригинальная черная фальшрадиаторная решетка с тремя светодиодными элементами желтого цвета и огромной надписью Ford и подрезанный снизу компактный бампер с буксировочными крюками для лучшей проходимости. Так же пикап получил расширенную колею передних и задних колес для лучшей устойчивости в условиях экстремального вождения, за счет этого автомобиль стал шире на 150 мм по сравнению с обычной модификацией Форд Ф-150. Стандартно на новинку устанавливаются легкосплавные диски 17-го обутые во внедорожную резину BFGoodrich All-Terrain KO2. В задней части в глаза бросается два крупных патрубка выхлопной системы, аккуратный бампер с подставками для ног и грузовой борт с огромной надписью Ford.

Интерьер у новой модификации Раптора отделан высококачественными материалами (мягкий пластик, ткань, кожа, алюминий и карбон) спортивные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и электроприводом. Так же в наличии панорамная крыша с люком, удобные задние сидения в версии SuperCrew с двойной кабиной, приборная панель с полноцветным 8-ми дюймовым маршрутным компьютером, двухзонный климат-контроль, мульти-руль, мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным 8-ми дюймовым экраном, потолочная консоль с возможностью подключения дополнительного оборудования и электронный стояночный тормоз. Также у пикапа три варианта цветовых решений интерьера и внушительный список опций начиная панорамным обзором и надувными ремнями безопасности и заканчивая продвинутой системой безопасности и электронными помощниками.

Технические характеристики нового пикапа Ford F-150 Raptor. От простых версий новинка отличается подвеской Fox Racing Shox, которая разрабатывалась специально для нового пикапа с оригинальными трехдюймовыми амортизаторами и огромным свободным ходом подвески (284 мм спереди и 304 мм сзади), которые обеспечивают высокую производительность, системой полного привода с новой раздаточной коробкой (гибкое распределение тяги между передней и задней осью с механической блокировкой) и системой Terrain Management System с помощью которой можно менять алгоритмы работы коробки передач, мотора, подвески и электронных систем (Electronic Stability Control, Traction control и ABS) с 6-тью режимами работы (Normal mode – повседневная езда, Street mode – скоростная езда по асфальту, Weather mode – мокрый асфальт, наледь, Mud and sand mode – песок или грязь, Baja mode – быстрая езда по песчаной дороге, Rock mode – преодоление участков с камнями и валунами). Опционально предлагается дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

В моторном отсеке у нового Раптора установлен 450-сильный (610 Нм) 3,5 литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с новейшей 10АКПП. С таким арсеналом пикап будет разгонятся до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/час.

Новый Раптор – это феноменальный автомобиль, которому нет равных, на сегодняшний день это лучший пикап для преодоления бездорожья. Напомню, что его ближайшими конкурентами являются: Nissan Titan Warrior, Toyota Tundra TRD Pro и Dodge Ram 1500 Rebel.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Ford представил новый пикап Ranger с турбо «четверкой»

Американский производитель Ford представил новое поколение Ranger — публичный дебют среднеразмерного пикапа состоится на грядущем моторшоу в Детройте.

Соперник Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma при смене генерации получил опциональные светодиодные фары, выпуклый капот, воздуховоды в передних крыльях, мощные арки, вертикальные задние огни и надпись «RANGER» на откидном борту.

Покупателям из США будут предложены комплектации  XL, XLT и Lariat, наряду с пакетами Chrome и Sport для экстерьера.

Конфигурация кабины — SuperCab и SuperCrew.

Кроме того, Ford Ranger может оснащаться внедорожным пакетом FX4 Off-Road с модифицированными амортизаторами, вседорожными шинами, мощной фронтальной защитой из стали, а а также системами Terrain Management и Trail Control.

В интерьере пикапа появился толстое рулевое колесо, приборная панель с двумя LCD дисплеями, металлические акценты, а также опциональная инфо-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и персональным ассистентом Ford+Alexa.

Представители Ford пока не спешат делиться технической информацией, подтвердив лишь то, что новый Ranger получит 2.3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost, состыкованный с эксклюзивной для своего класса 10-диапазонной автоматической трансмиссией.

Привод — задний или опциональный полный.

Помимо EcoBoost в гамме, также известно, что пикап построен на базе рамы из высокопрочной стали с подвеской на двойных поперечных рычагах.

Продажи нового поколения Ford Ranger в США стартуют в начале следующего года.

suvcar.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап форд новый. Пикап Ford F-150 2015 модельного года

Ford F-150 Raptor 2017 – новый пикап для покорения бездорожья

Серийная версия пикапа-внедорожника Ford F-150 Raptor модельного 2017-2018 года осенью 2016 года появиться на дорогах Северной Америки. Вторая генерация пикапа Ford F-150 Raptor порадует потенциальных покупателей двумя версиями кабины SuperCab (полуторная кабина с колесной базой 3378 мм) и SuperCrew (двойная кабина с колесной базой 3683 мм).

Цена нового Форд Ф-150 Раптор модельного 2017-2018 года по предварительной информации составит от 50 000 долларов за базовую комплектацию и до 60 000 долларов за максимально упакованную версию автомобиля.К сожалению, официально продавать пикап Ford F-150 Raptor в России не будут, хотя при желании его можно будет купить через серых дилеров. Далее в обзоре комплектации, технические характеристики, фото и видео.Во время создания Ford F-150 было внесено немало изменений, которые затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля в итоге авто новинка разительно отличается от своего соплатформенника.

В передней части пикапа появилась оригинальная черная фальшрадиаторная решетка с тремя светодиодными элементами желтого цвета и огромной надписью Ford и подрезанный снизу компактный бампер с буксировочными крюками для лучшей проходимости. Так же пикап получил расширенную колею передних и задних колес для лучшей устойчивости в условиях экстремального вождения, за счет этого автомобиль стал шире на 150 мм по сравнению с обычной модификацией Форд Ф-150. Стандартно на новинку устанавливаются легкосплавные диски 17-го обутые во внедорожную резину BFGoodrich All-Terrain KO2. В задней части в глаза бросается два крупных патрубка выхлопной системы, аккуратный бампер с подставками для ног и грузовой борт с огромной надписью Ford.

Интерьер у новой модификации Раптора отделан высококачественными материалами (мягкий пластик, ткань, кожа, алюминий и карбон) спортивные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и электроприводом. Так же в наличии панорамная крыша с люком, удобные задние сидения в версии SuperCrew с двойной кабиной, приборная панель с полноцветным 8-ми дюймовым маршрутным компьютером, двухзонный климат-контроль, мульти-руль, мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным 8-ми дюймовым экраном, потолочная консоль с возможностью подключения дополнительного оборудования и электронный стояночный тормоз. Также у пикапа три варианта цветовых решений интерьера и внушительный список опций начиная панорамным обзором и надувными ремнями безопасности и заканчивая продвинутой системой безопасности и электронными помощниками.

Технические характеристики нового пикапа Ford F-150 Raptor. От простых версий новинка отличается подвеской Fox Racing Shox, которая разрабатывалась специально для нового пикапа с оригинальными трехдюймовыми амортизаторами и огромным свободным ходом подвески (284 мм спереди и 304 мм сзади), которые обеспечивают высокую производительность, системой полного привода с новой раздаточной коробкой (гибкое распределение тяги между передней и задней осью с механической блокировкой) и системой Terrain Management System с помощью которой можно менять алгоритмы работы коробки передач, мотора, подвески и электронных систем (Electronic Stability Control, Traction control и ABS) с 6-тью режимами работы (Normal mode – повседневная езда, Street mode – скоростная езда по асфальту, Weather mode – мокрый асфальт, наледь, Mud and sand mode – песок или грязь, Baja mode – быстрая езда по песчаной дороге, Rock mode – преодоление участков с камнями и валунами). Опционально предлагается дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

В моторном отсеке у нового Раптора установлен 450-сильный (610 Нм) 3,5 литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с новейшей 10АКПП. С таким арсеналом пикап будет разгонятся до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/час.

Новый Раптор – это феноменальный автомобиль, которому нет равных, на сегодняшний день это лучший пикап для преодоления бездорожья. Напомню, что его ближайшими конкурентами являются: Nissan Titan Warrior, Toyota Tundra TRD Pro и Dodge Ram 1500 Rebel.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Пикап Ford New Ranger III

 

 

 

Пикап Ford New Ranger III

 

На автомобильной выставке в Бангкоке, которая была организована в марте 2015 года, компания Ford выставила на суд общественности среднеразмерный пикап Ranger третьего поколения в обновленном обличье. В ходе рестайлинга американскому «грузовичку» нарисовали более агрессивное «лицо», кардинально пересмотрели дизайн внутреннего убранства, модернизировали силовую палитру и «перетряхнули» технику, а его функционал пополнили модной электроникой. В начале 2016 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, до России же он, вероятнее всего, не доберется.

 

 

Внешность «Рейнджера» претерпела заметные изменения по сравнению с предшественником, но пришлись они лишь на переднюю часть. Анфас пикап выглядит дерзко и солидно, афишируя агрессивные фары головного света, выполненные в духе последних моделей марки, и огромный шестиугольный «щит» радиаторной решетки. А вот профиль и корма более утилитарны на вид, но не безлики благодаря мощным обводам колесных арок и крупным фонарям.

 

 

Обновленная версия Ford Ranger доступна с тремя типами кабины – одинарная, полуторная и двойная. Длина автомобиля составляет 5277-5354 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1703-1848 мм, колесная база – 3220 мм. Дорожный просвет «грузовичка» не превышает отметки 232 мм.

 

 

Интерьер «Рейнджера» 3-ей генерации в результате модернизации стал совершенно новым – строгую и презентабельную центральную консоль украшает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса SYNC и стильный блок управления «климатом», а за четырехспицевым мульти-рулем базируется аналогово-цифровая панель приборов с двумя дисплеями. Но в базовых версиях все несколько проще – классический «инструментарий» с табло по центру и аудиосистема с небольшим экраном. Убранство отделано качественными материалами, а «алюминиевые» вставки превозносят в него толику благородства.

 

 

Салон рестайлингового Ford Ranger оснащен комфортабельными, неплохо спрофилированными креслами. На машинах с двойной кабиной задним седокам отведен трехместный диван с регулируемой спинкой и достаточным запасом пространства, а вот полуторные варианты имеют скорее «детские» места второго ряда, нежели полноценные (в общем, все как на дореформенной машине).

 

 

Обновленный «Рейнджер» способен принять на борт от 1152 до 1350 кг грузов в зависимости от версии и одновременно с этим буксировать прицеп весом до 3500 кг. Длина бортовой платформы у среднеразмерного пикапа варьируется от 1549 до 2317 мм, а ширина и глубина составляют 1560 мм и 511 мм соответственно.

 

Технические характеристики. Под капотом Ford Ranger 2016 модельного года можно встретить один из четырех силовых агрегатов, которые в ходе модернизации стали экономичнее, сочетающихся с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним приводом или трансмиссией «part-time» с жестко подключаемым передком и блокируемым задним дифференциалом. Дизельная часть представлена четырехцилиндровым 2.2-литровым двигателем, выдающим в зависимости от форсировки 130 «лошадей» и 330 Нм вращающего момента, либо 160 сил и 385 Нм, а также рядной «пятеркой» на 3.2 литра, производительность которой составляет 200 лошадиных сил и 470 Нм. Каждый из названных моторов оснащен турбокомпрессором с варьируемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail. Помимо этого, имеется и бензиновая установка – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с технологией распределенного питания, генерирующая 166 «кобыл» и 226 Нм пиковой тяги. Дизельным модификациям среднеразмерного пикапа требуется от 6.7 до 8.7 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения, а бензиновый вариант в среднем обходится 10.8 литрами топлива. Рестайлинговый Ford Ranger T6 «щеголяет» независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и рессорной конструкцией с неразрезным мостом сзади. «Грузовичок» оснащен рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем руля. На его передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные устройства.

 

Комплектации и цены. В Европе обновленный «Рейнджер» 3-го поколения продается по цене от 27 132 евро, за которые получаешь пикап с одинарной кабиной, двумя передними подушками безопасности, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми стальными дисками, ESP, электростеклоподъёмниками и наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом. На российский рынок поставки автомобиля не осуществляются.

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/new-ranger-3_13014.html © IronHorse.ru

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

www.pickupclub.ru

цена, фото, характеристики, видео Форд Ф-150

На днях состоялась публичная премьера полноразмерного пикапа Ford F-150 нового поколения. Создатели отмечают, что автомобиль стал самым надежным, функциональным и умным за все время существования модели. В середине января 2014 года состоялась мировая премьера новинки в рамках Детройтского автосалона.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап ford. Все модели форд пикап и их достоинства с недостатками

Все модели форд пикап и их достоинства с недостатками

Прежде чем начать разговор о пикапах, следует уточнить основные преимущества данного класса автомобилей. Во-первых, это грузоподъёмность: она и является зачастую показательной функцией пикапа. Во-вторых, это полный привод; наконец, пикап вмещает в себя все важнейшие достоинства хорошего внедорожника, то есть высокую проходимость и мощную рамную конструкцию.

Компания Ford давно зарекомендовала себя как отличный производитель авто с открытым типом кузова. Известно, что форд уже несколько десятилетий специализируется на производстве пикапов двух категорий: облегчённой и тяжёлой. Можно с уверенностью сказать, что подобный опыт на этом рынке - явный показатель профессионализма в своём деле. Компания стремится постоянно совершенствовать свой модельный ряд. К примеру, средняя мощность двигателей пикапов за весь период выпуска возросла с 95 до почти 300 лошадиных сил. Зная политику Форд - это отнюдь не предел.

Ford F-150

А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.

Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!

Ford F-250/F-350

Как несложно догадаться, речь идёт о следующих моделях в серии - Ford F-250/F-350, или Super Duty. Автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Женеве ещё в 2006 году, и с тех пор в конструкцию не было внесено существенных изменений.Первая мысль, которая приходит в голову при виде этого монстра - «ну и здоровенный же он!». И в самом деле, габариты впечатляют - пикап около 6 метров в длину и чуть более 2 метров в ширину. Салон автомобиля довольно аскетичен, но по-настоящему просторен. Задний диван очень удобен, а расстояние до переднего такое, что можно комфортно разместиться трём пассажирам.

Пикап комплектуется двигателем рабочим объёмом 6 литров и мощностью 300 л/с и коробкой Torqshift (автомат с электронным блоком управления). Несмотря на высокую мощность двигателя, автомобиль не отличается прыткостью - всё же, проектировался он с учётом экологических стандартов США, что не позволяет инженерам использовать весь ресурс силового агрегата. Да и весит машина прилично - более 3, 5 тонн в снаряженном виде. При этом, с расходом около 13 литров дизеля на сотню машину вполне можно отнести к разряду экономичных.

Модель 2011-2012 года отличается наличием опции более мощного двигателя - 350 л/с при объёме 6.8 литров.

Из недостатков, опять же, следует отметить отсутствие межосевой блокировки. Немаленький вес пикапа неравномерно распределён по осям (смещение на переднюю ось также серьёзно ухудшает проходимость).

Пикапы F550-F750

Пикапы F550-F750 - это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Модели 2011 года комплектуются 10-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом до 7.3 литров. Визуально будучи традиционными пикапами Форд, эти машины разительно отличаются по предназначению от младших моделей линейки. На их базе производятся инкассаторские и бронированные авто, мобильные дома.К сожалению, российский рынок пока не отличается большим предложением пикапов. Поэтому, несмотря на то, что следующая модель стала самой покупаемой и востребованной в нашей стране, приобрести это авто можно только под заказ. Речь идёт о Ford Ranger.

Ford Ranger

Ввиду высокой востребованности, заказанный автомобиль приходится долго ждать. Но принимая во внимание рыночные тенденции, спрос увеличивается, а это значит, что совсем скоро Форд Рейнджер можно будет ожидать в свободной продаже.

Некоторые характеристики Ford Ranger стоит выделить особенно:

  • двигатель объёмом 2.2, 2.5 или 3.2 литра
  • мощность 125 - 200 «лошадок»
  • колёсная база 32.2 сантиметра
  • дорожный просвет 23.2 сантиметра
  • два типа кузова: четырёх - и двухдверный
  • пятиступенчатая механика или коробка-автомат
  • разгон до 100 км/ч чуть более чем за 12 секунд
  • экономное потребление топлива - всего 9.4 литра на сотню километров. Нужно отметить, что для такого отнюдь не маленького автомобиля это очень даже неплохой расход!

Внешне Форд Рейнджер выглядит весьма ярко и дерзко. Некоторые даже склоняются к мнению, что дизайн чересчур эксцентричен для автомобиля подобного плана. Но всё же Форд смотрится вполне гармонично ввиду пропорционального соответствия кабины и кузова. Пикап имеет солидную, «мужскую» внешность и в то же время не выглядит нелепо, а напротив, очень органично вписывается в концепт. Ведь кроме «брутальности», в данном автомобиле присутствует свой тонкий стиль.

Интерьер Ranger отчётливо напоминает «начинку» хорошего внедорожника: строгость и эргономичность салона на первом месте. Особой роскоши и не удаётся наблюдать, впрочем, она здесь и не нужна. В модели 2012 года удобств поприбавилось как спереди, так и на задних местах. Салон сам по себе довольно просторный, это, несомненно, огромный плюс подобных авто, что не может не радовать. Кое-какие черты Рейнджера всё-таки напоминают всем полюбившийся Форд Фокус: к примеру, подсветка и мультимедиа-система (в расширенной комплектации). Из минусов - отделочный пластик достаточно жесткий. Хотя с другой стороны, хорошая звукоизоляция обязательно придётся по вкусу будущему автовладельцу, а это ещё один бонус в копилку комфортабельности Ford Ranger. Также Рейнджер радует новинками: двухзонным климат-контролем, фоновой подсветкой в салоне и, конечно же, мультимедиа-системой. Задние места с лёгкостью разместят трёх человек, не ущемляя их в удобстве, а спереди по традиции может комфортабельно разместиться один пассажир. Из интерьера салона можно сделать вывод, что создатели данной модели авто решили уделить большое внимание безопасной и комфортной езде. О безопасности говорит принцип работы фронтальных «подушек»: они не срабатывают, если на месте пассажира никого нет, тем самым не создавая дополнительных трудностей водителю.

Кроме впечатляющей грузоподъёмности Форда, стоит отметить и немалый размер багажника. Дополнительной функцией, способствующей удобству погрузки тяжёлого багажа, является ещё одна ступенька, которая выдвигается при открытии багажника и помогает залезть внутрь.

К слову, пикап Ranger изначально позиционировался как «фермерский» автомобиль. А ведь обращая на это внимание, довольно сложно соотнести Ford Ranger с требованиями высокой грузоподъёмности. Хотя в действительности, дело с этим не так уж и плохи: автомобиль справляется с прицепом весом в 3 с половиной тонны.

К отрицательным моментам стоит отнести тот факт, что блокировка межосевого дифференциала отсутствует. Это во многом досадно ещё и потому, что на автомобилях для западного рынка такая опция всё же присутствует. Ещё один недостаток -заводские коврики/заплатки. Хотя согласитесь, не очень значительный минус, с учётом того, сколько преимуществ есть у Рейнджера.

В сухом остатке: Форд Рейнджер остаётся заветной мечтой многих автолюбителей и это неудивительно виду количества его достоинств.А теперь немного о будущем. Не так давно состоялся знаменитый автосалон в Детройте. Среди большого разнообразия моделей отчётливо выделялся Форд Атлас. Согласно заявлению производителей, эта модель послужит направлением в развитии линейки всеми любимого форда F-150. Внешний вид данного концепт-кара намного более серьёзный, чем у автомобилей предыдущих версий. Авто выглядит очень солидно и мощно. Однако поражает не только внешний вид Atlas. Производитель утверждает, что модель стала весить меньше, соответственно, аэродинамика стала лучше. Это позволяет Атласу мягко проходить по самым сложным дорогам с максимальной загрузкой. Следует отметить, что именно этот Форд вызвал наибольший интерес на автосалоне.

4x4ru.com

Обновленные пикапы Ford линейки F-150

Ford F-150, SVT Raptor, Limited

Форд Ф-150, СВТ Раптор, Лимитед

Концерн Ford опять обновляет модельный ряд своих пикапов популярной серии F-150. Уже осенью в американских салонах появятся обновленный F-150, люксовый четырехдверный Limited и SVT Raptor.

F-150 Limited

Спрос на роскошные пикапы сейчас немалый: у Форда 30% пикапов линейки F-150 хорошо продаются в «богатых» версиях King Ranch, Lariat и Harley Davidson. А четыре года назад к ним добавилась топовая комплектация Platinum.

Отмечая третье десятилетие по разработке грузовиков, производитель объявил об ограниченном запуске богатых и одновременно способных машин, показав первые изображения «заряженного» пикапа Ford F-150 Limited. Но пока еще непонятно, заменит ли этот вариант комплектацию Platinum или же он будет продаваться параллельно, в более высоком классе.

«F-150 Limited – это

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Ford New Ranger III

 

 

 

Пикап Ford New Ranger III

 

На автомобильной выставке в Бангкоке, которая была организована в марте 2015 года, компания Ford выставила на суд общественности среднеразмерный пикап Ranger третьего поколения в обновленном обличье. В ходе рестайлинга американскому «грузовичку» нарисовали более агрессивное «лицо», кардинально пересмотрели дизайн внутреннего убранства, модернизировали силовую палитру и «перетряхнули» технику, а его функционал пополнили модной электроникой. В начале 2016 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, до России же он, вероятнее всего, не доберется.

 

 

Внешность «Рейнджера» претерпела заметные изменения по сравнению с предшественником, но пришлись они лишь на переднюю часть. Анфас пикап выглядит дерзко и солидно, афишируя агрессивные фары головного света, выполненные в духе последних моделей марки, и огромный шестиугольный «щит» радиаторной решетки. А вот профиль и корма более утилитарны на вид, но не безлики благодаря мощным обводам колесных арок и крупным фонарям.

 

 

Обновленная версия Ford Ranger доступна с тремя типами кабины – одинарная, полуторная и двойная. Длина автомобиля составляет 5277-5354 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1703-1848 мм, колесная база – 3220 мм. Дорожный просвет «грузовичка» не превышает отметки 232 мм.

 

 

Интерьер «Рейнджера» 3-ей генерации в результате модернизации стал совершенно новым – строгую и презентабельную центральную консоль украшает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса SYNC и стильный блок управления «климатом», а за четырехспицевым мульти-рулем базируется аналогово-цифровая панель приборов с двумя дисплеями. Но в базовых версиях все несколько проще – классический «инструментарий» с табло по центру и аудиосистема с небольшим экраном. Убранство отделано качественными материалами, а «алюминиевые» вставки превозносят в него толику благородства.

 

 

Салон рестайлингового Ford Ranger оснащен комфортабельными, неплохо спрофилированными креслами. На машинах с двойной кабиной задним седокам отведен трехместный диван с регулируемой спинкой и достаточным запасом пространства, а вот полуторные варианты имеют скорее «детские» места второго ряда, нежели полноценные (в общем, все как на дореформенной машине).

 

 

Обновленный «Рейнджер» способен принять на борт от 1152 до 1350 кг грузов в зависимости от версии и одновременно с этим буксировать прицеп весом до 3500 кг. Длина бортовой платформы у среднеразмерного пикапа варьируется от 1549 до 2317 мм, а ширина и глубина составляют 1560 мм и 511 мм соответственно.

 

Технические характеристики. Под капотом Ford Ranger 2016 модельного года можно встретить один из четырех силовых агрегатов, которые в ходе модернизации стали экономичнее, сочетающихся с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним приводом или трансмиссией «part-time» с жестко подключаемым передком и блокируемым задним дифференциалом. Дизельная часть представлена четырехцилиндровым 2.2-литровым двигателем, выдающим в зависимости от форсировки 130 «лошадей» и 330 Нм вращающего момента, либо 160 сил и 385 Нм, а также рядной «пятеркой» на 3.2 литра, производительность которой составляет 200 лошадиных сил и 470 Нм. Каждый из названных моторов оснащен турбокомпрессором с варьируемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail. Помимо этого, имеется и бензиновая установка – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с технологией распределенного питания, генерирующая 166 «кобыл» и 226 Нм пиковой тяги. Дизельным модификациям среднеразмерного пикапа требуется от 6.7 до 8.7 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения, а бензиновый вариант в среднем обходится 10.8 литрами топлива. Рестайлинговый Ford Ranger T6 «щеголяет» независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и рессорной конструкцией с неразрезным мостом сзади. «Грузовичок» оснащен рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем руля. На его передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные устройства.

 

Комплектации и цены. В Европе обновленный «Рейнджер» 3-го поколения продается по цене от 27 132 евро, за которые получаешь пикап с одинарной кабиной, двумя передними подушками безопасности, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми стальными дисками, ESP, электростеклоподъёмниками и наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом. На российский рынок поставки автомобиля не осуществляются.

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/new-ranger-3_13014.html © IronHorse.ru

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

www.pickupclub.ru