Fiat Fullback 2016 — яркая внешность и прекрасная динамика. Пикап фиат


Пикап Фиат Фулбек 2016-2017 фото видео, цена Fiat Fullback характеристики

Задумка использовать уже существующую на рыночных просторах модель, чтобы создать «клона» не является чем-то экстраординарным. В последнее время этот метод стал практиковаться всё чаще. И если раньше это были, как правило, плагиаты китайского происхождения, то сейчас этим стали заниматься и более авторитетные и перспективные компании.

фото новый пикап Fiat Fullback

новый пикап Fiat Fullback 2016-2017 года

Именно по такому пути и решил двинуться концерн Fiat на этот раз, используя в качестве «донора» одну из машинок компании Mitsubishi. Договор, подтверждающий сотрудничество компаний по вопросу разработок среднеразмерных пикапов был подписан почти 1.5 года назад.

10.11.2015 г в Дубаи на авто-шоу прошла премьера мирового масштаба, где был представлен новенький Фиат 2016 года, имя которому Fiat Fullback. Новинка является двойником Митсубиши L200 пятого поколения и будет предоставлена клиентам в четырёх вариантах выполнения кузова: single cab, extended cab, double cab, а так же «Шасси».

Внешний вид пикапа Фиат Фулбек 2016-2017

Рассматривая фото, можно заметить необычайную схожесть с японцем L200. Последнее утверждение справедливо как для экстерьера, интерьера так и для технических характеристик и уровня оснащения.

фото Фиат Фулбэк 2016-2017

Фиат Фулбэк 2016-2017, вид спереди

Грубо говоря, поменяны лишь логотипы с Mitsubishi на Fiat. Что правда, незначительного ретуширования удостоилась облицовочная часть фальшрадиаторной решётки (появились три горизонтально расположенных линии) и откорректирована форма бампера спереди.

Немного отличаются и наружные боковые зеркала. Фары дневного света светодиодные. Модель будет предложена в 4 вариантах: одинарная кабина, полуторка, двойная и шасси.

фото новый Фиат пикап 2016-2017

новый Фиат пикап, вид сзади

Салон Fiat Fullback 2016-2017

Здесь же опять прослеживается просто колоссальное сходство: качественные материалы отделки, кресла эргономичные с очень удачным профилем. Из оригинальностей стоит отметить лишь руль. И логотипы безусловно красуются иные.

фото панели приборов Fiat Fullback 2016-2017

панель приборов Fiat Fullback 2016-2017

Габаритные размеры Fiat пикап

Размеры новинки при варианте установки кабины double cab такие же, как и у японского побратима:

  • длина автомобиля равняется 5.155 м (вариант одинарной кабины), 5.275 м у модели — полуторки и 5.285 — длина
  • модели с двойной кабиной;
  • ширина составила 1.815 м;
  • высота — 1.780 м;
  • размерность же колёсной базы — 3.000 м;
  • клиренс равен 205 мм;
  • грузоподъёмность равна 1100 кг;
  • длина багажника у модели с одинарной кабиной, полуторкой и двойной равен 2.265 м, 1.850 м и 1.520 м соответственно.

Запаска находится под днищем. В данном сегменте авто будет конкурировать с обновленным пикапом Toyota Hilux 8-го поколения.

фото багажника Fiat Fullback 2016-2017

багажное отделение Fiat Fullback 2016-2017

Технические характеристики Фиат Фулбек 2016

Рама лестничная. Кузов смастерён из высокопрочной стали. Имеется гидроусилитель руля. Клиент сможет выбрать привод 2WD либо же 4WD. В качестве силовых агрегатов производитель предложит бензиновые и дизельные варианты моторов. Самые ходовые модели Fiat Fullback 2016 для ближневосточных стран и Африки будут иметь в подкапотом пространстве:

— 2.5 литровый дизельный мотор, выдающий 110 и 178 лошадей или бензиновый вариант движка объём которого 2.4 литра, а мощность 132 лошадки. В качестве трансмиссии — пятиступенчатая механика.

— европейские автолюбители ровно как и российские будут наслаждаться исключительно 4WD. Под капотом расположится новенький дизельный мотор объёмом 2.4 литра, который сможет выдавать 154 и 181 лошадку. А в качестве трансмиссии будут идти шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Вся ответственность за качественное и своевременно торможение лежит на 15-ти дюймовых дисковых тормозах спереди и 10-ти дюймовых барабанных сзади, а так же ABS, BAS и EBD.

Fiat_Fullback_pickup_2016-2017_005

Комплектация и цена Fiat Fullback 2016-2017

Версия Цена Двигатель Коробка
2.4D Base MT 1 529 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Base+ MT 1 689 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active MT 1 839 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active AT 1 879 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D Active+ MT 1 929 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active+ AT 1 969 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D Active++ MT 1 980 000р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active++ AT 2 030 000р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D (181 hp) Dynamic AT 2 069 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D (181 hp) Dynamic+ AT 2 169 990р бензин 2.4 154 л.с. 5АКП

Ну, и напоследок скажем, что в данный момент компанией MOPAR производятся дополнительные аксессуары, которые можно будет приобрести опционально. Их продажи начнутся одновременно с продажей новинки.

Видео Fiat Fullback 2016-2017 года:

Новый Fiat Fullback 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Обзор пикапа Фиат Фулбек 2017 фото видео, цена Fiat Fullback

Купить Фиат Фулбэк можно с одной из двух трансмиссий.

Быстрый переход к разделам

Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде. Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».

Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.

У Фиат пикап 2017 комплектации и цены лучше, чем у Митсубиси Л200

 

Технические особенности

Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.

Для двух самых дорогих комплектаций Фиат Фулбек предлагают более мощную версию, по сути дела форсированную модификации этого же агрегата, мощностью около 180 лошадок, на 30 «лошадей» больше. Довелось поездить и той версии, и на этой. Надо сказать, осталось стойкое ощущение, что переплачивать за более мощную версию особенного смысла нет. Этот автомобиль в любом случае небыстрый, он в любом случае очень тяговитый. По сути дела его характер от дополнительной мощности не меняется.Более интересный выбор с коробками передач, потому что это может быть шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.

Пикап Фиат Фулбек, цена которого лучше, чем у японского протитипа.

Салон – без особых претензий

На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.

Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.

Предлагается выбор из двух трансмиссий

Интересная особенность Фиат Фулбек в том, что для неё предлагают две полноприводные трансмиссии.Те покупатели, которым важно любыми способами сэкономить, могут взять Фулбек с трансмиссией Easy Select. По сути дела это аналог обычной системы Part-Time, то есть на бездорожье водитель может задействовать переднюю ось в качестве ведущей, но в обычных условиях едет на заднем приводе. Когда на дорогах снег, а кое-где и лед, то быстро понимаешь, что для Фиат Фулбек двух ведущих колес всё-таки мало. Лучше доплатить, но купить машину с фирменной системой Mitsubishi Super Select. Эта штуковина стоит денег, которые за неё придется отдать. Это действительно очень хорошая разработка.

В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач. Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу. Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.

Сбоку хорошо видно, что Фиат Фулбек является точной копией Митсубиси Л200.

Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют. Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий. На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.

Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен. Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить. Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.

Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы. Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт. На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.

Управляемость автомобиля

Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Фиат Фулбек и Митсубиси Л200 имеют идентичные салоны.

Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья

Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.

С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.

Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.

Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.

Fiat Fullback - технические характеристики типичные для пикапа.

Технические характеристики Фиат Фулбек

  • Двигатель: 2,4 литра, дизель
  • Мощность: 132 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Снаряженная масса: 1880 кг
  • Дорожный просвет: 205 мм
Два типа трансмиссии для Фулбек
  1. Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
  2. Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.

nova-auto.ru

Новый пикап Фиат Фулбек 2016-2017 фото видео, цена Fiat Fullback характеристик

В рамках недавнего автошоу, которое состоялось в Дубае, итальянские инженеры представили свою новую разработку – автомобиль пикап Fiat Fullback.

фото пикап Фиат Фулбек 2016-2017

Новый пикап Фиат Фулбек 2016-2017 года

Нужно сказать, что новая машина во многом напоминает Mitsubishi L200, но этот факт мало кого удивляет, поскольку компания Fiat в последние годы активно сотрудничает с японскими производителями. Давайте попробуем разобраться, к чему привела совместная работа двух крупных концернов, ознакомившись с особенностями новой модели.

Дизайн пикапа Fiat Fullback 2016-2017

Новый Fiat Fullback, который ориентирован в первую очередь на европейский рынок, выглядит весьма презентабельно и эстетично. Впрочем, как уже говорилось выше, данная модель имеет сильное сходство со своим японским предшественником, поэтому во внешнем виде автомобиля выделить особо нечего.

фото Фиат Fullback 2016-2017

Пикап Фиат, вид спереди

Невзирая на это, следует обратить внимание на габаритную радиаторную решетку, которая прекрасно сочетается со стильным бампером. В целом, итальянская машина выглядит достаточно привлекательно и современно. По словам производителей новый Fiat Fullback будет выпущен сразу в четырех модификациях: двойная или одинарная кабина, удлиненный салон, а также «голое» шасси.

фотографии Fiat Fullback 2016-2017

Fiat Fullback 2016-2017, вид сзади

Несколько слов о салоне Фиат пикап

Внутреннее убранство салона в новом автомобиле полностью соответствует тому принципу, который был взят на вооружение итальянскими производителями. В частности, на первый взгляд кажется, что салон нового Fiat Fullback многое унаследовал у японских автомобилей, а о том, что это европейская модель можно догадаться, лишь взглянув на логотип.

фото салона нового пикапа Фиат 2016-2017

Салон нового пикапа Фиат 2016-2017

Как бы там ни было, салон оформлен в лучших традициях азиатских дизайнеров. Так, сразу обращает на себя внимание прекрасная отделка кресел, которая, наверняка, станет отличным дополнением к функциональным возможностям автомобиля.Что касается багажного отделения, то у пикапа Fiat оно достаточно вместительное. Конечно, размер багажника во многом будет зависеть от модификации автомобиля, но уже сейчас можно сказать, что машина будет напоминать «грузовик» в миниатюре.

фото кузова Fiat Fullback 2016-2017

кузов Fiat Fullback 2016-2017

Габаритные размеры Fiat Fullback 2016-2017

Наверняка, потенциальных владельцев нового Fiat Fullback мало удивит тот факт, что в плане габаритов автомобиль превосходит многих своих конкурентов. Если говорить о «голых» цифрах, то они будут выглядеть примерно так:

  • длина машины составляет 5,2 м;
  • ширина автомобиля – 1,81 м;
  • высота нового Fiat Fullback – 1,78 м;
  • длина колесной базы – 3м.Безусловно, отдельного внимания заслуживает грузоподъемность новой модели, которая ограничена показателем 1110 кг.

Технические характеристики Фиат Фулбек пикап

Нет никаких сомнений, что на технические возможности нового итальянского автомобиля решающее влияние будет оказывать рынок сбыта. Учитывая это, необходимо рассмотреть следующие варианты силовых установок:

  1. Потенциальные владельцы нового Fiat Fullback из Африки и стран Ближнего Востока получат в свое распоряжение машину с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,4 л, а мощность ограничена показателем 132 лошадиных сил. Впрочем, итальянские инженеры не исключают варианта с дизельным силовым агрегатом, который порадует мощностью в 110 и 178 лошадиных сил, 2.5 л.
  2. Автолюбители с европейских стран смогут приобрести новый Fiat Fullback, который будет укомплектован дизельной силовой установкой с мощностью 154 и 181 л.с. и объемом 2,4 л.Планируется, что эти моторы будут прекрасно работать в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая способна обеспечить отличную управляемость.

Fiat_Fullback_2016-2017_03

Fiat Fullback 2016-2017 цена и комплектация

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.4D Base MT 1 529 990 бензин 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Base+ MT 1 689 990 бензин 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Active MT 1 839 990 бензин 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Active AT 1 879 990 бензин 2.4 154 л.с. 5ст. АКП
2.4D Active+ MT 1 929 990 бензин 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Active+ AT 1 969 990 бензин 2.4 154 л.с. 5ст. АКП
2.4D Active++ MT 1 980 000 бензин 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Active++ AT 2 030 000 бензин 2.4 154 л.с. 5ст. АКП
2.4D (181 hp) Dynamic AT 2 069 990 бензин 2.4 154 л.с. 5ст. АКП
2.4D (181 hp) Dynamic+ AT 2 169 990 бензин 2.4 154 л.с. 5ст. АКП

Видео тест Фиат Фулбек пикап 2016-2017 года:

Новый пикап Fiat Fullback 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Пикап Fiat Fullback и фургон Talento — обзор — журнал За рулем

10 августа 2016 года

В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился, пожалуй, впервые. В регби фулбеки — крайние игроки в защите. Так что теперь итальянская команда играет в полном составе. Fullback создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде.

Fiat Fullback.

Fiat Fullback.

В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне — я тебе. Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно — подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере — в Таиланде.

В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade. Но одно дело — легковушка, и совсем другое — настоящий работяга грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.

Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком — иными бампером и решеткой радиатора.

Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком — иными бампером и решеткой радиатора.

Материалы по теме

Перекроив передок L200 на свой манер (изменены решетка радиатора и бампер), итальянцы прошлой осенью представили Fullback на автосалоне в Дубае. По части технической начинки — никаких откровений. Fullback придет к нам таким же, каким был создан для европейцев. Это означает 2,4‑литровый турбодизель (150 или 180 л.с.), шестиступенчатую механическую коробку или пятиступенчатый автомат. Всё как у L200. Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Каков Fullback на ходу, можно судить по нашим тестам L200 (ЗР, 2015, № 3, 11). Пикап неожиданно тих и комфортабелен на шоссе, да и на холостом ходу его турбодизеля почти не слышно. Благодаря японской трансмиссии Super Select с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциал

www.zr.ru

Fiat Toro 2016-2017 фото видео, цена пикапа Фиат Торо характеристики, отзывы

Таланты итальянских автомобильных дизайнеров в симбиозе с опытом американских инженеров и конструкторов позволяют создавать шедевры. Непременно, одно из достижений такой совместной работы – пикап Fiat Toro 2016-2017 модельного года.

фото Pick-up Fiat Toro 2016-2017

Pick-up Fiat Toro 2016-2017 года

Машина, за основу для создания которой принята платформа небольшого вседорожника Jeep Renegade, уже прошла презентацию в Бразилии. Эта страна станет первым рынком для новинки, и это правильно. Пикапу-кроссоверу нужны просторы, наиболее естественно он выглядит на полевой дороге, с зажиточным фермером за рулем. Впрочем, на другие рынки, скорее всего, автомобиль тоже пойдет со временем.

В принципе, для Fiat производство такого рода автомобилей – дело непривычное, но если уж в активах итальянской компании появился Chrysler, а также торговые марки Jeep и Dodge – почему и не попробовать освоить и этот сегмент мирового авторынка. Но конкуренция там, где господствуют Nissan Titan, Toyota Hilux, Honda Ridgeline, легкой быть не может по определению.

Внешний вид Фиат Торо

Автомобиль, как и надлежит продукту мировых лидеров, отличается оригинальным стилем. Мощный бампер с широкой и красивой фальшрадиаторной решеткой определяют вид пикапа спереди. Фары головного света, протовотуманки и дневные ходовые огни расположились строго по вертикали. Их светодиодное наполнение кажется очевидным.

фото новый Фиат пикап Торо

новый Фиат пикап, вид спереди

Хромированные элементы в больших количествах указывают на то, что дизайнеры намеревались подчеркнуть премиальный уровень автомобиля, название которого с итальянского, кстати, переводится, как «бык».

Обилие выпуклостей, в том числе выштамповка под дверные ручки, в сочетании с не совсем круглой формы высокими колесными арками делают вид сбоку очень даже привлекательным.

фото пикап Toro 2016-2017

вид сзади, пикап Toro

Вычурно выгнутый в трех плоскостях задний борт грузового отсека и оригинальные габаритные огни создают интересный и опять же привлекательный вид корме.

Салон Fiat Toro 2016-2017

Несмотря на наличие внушительной грузовой платформы, внутри пикапа Fiat Toro стесненности не чувствуется. Сидения довольно крупные, под стать самому автомобилю, пять человек разместятся в них, не мешая друг другу. Вообще, дизайн салона подсказывает, что Fiat Toro – машина для мужчин.

фото салона Fiat Toro 2016-2017

салон новинки

Современная приборная панель с достаточно крупным дисплеем бортового компьютера на центральной панели созданы в унисон с обшивкой. Отделочные материалы качественные, Fiat в этом смысле всегда держит марку. Весь стандартный набор электроники, обеспечивающей комфорт и развлечения для водителя и пассажиров, имеется.

Геометрия пикапа Fiat Toro

Функционал пикапа-кроссовера Fiat Toro в минимальные размеры не уместится, поэтому:

  • от заднего до переднего бампера 4915 миллиметров;
  • шириной 1844 миллиметра;
  • высотой – 1735 миллиметров с клиренсом в 206 миллиметров включительно.

О комплектациях нового пикапа Фиат

В минималистическом варианте пикап Fiat оборудуют габаритными фонарями со светодиодной начинкой, колесными дисками на 16 дюймов, кондиционером, экраном бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма. В наличии будет ассистент парковки, передние подушки безопасности, усилитель руля, который снабдят многофункциональным рулевым колесом, для прослушивания музыки поставят качественную аудиосистему.

Как водится, в версиях побогаче предусматривает климатическую установку вместо кондиционера, большие по размеру легкосплавные диски, дисплей бортового компьютера уже с диагональю в 7 дюймов, побольше светодиодного наполнения в оптике, продвинутую информационно-развлекательную систему Uconnect Touch NAV 5.

Технические характеристики Фиат Торо

Пикап с претензией на кроссовер может иметь под капотом один из двух вариантов силовой установки. Первый – на основе 1,8-литрового бензинового двигателя EtorQ, разгоняющего силу до 130 «лошадей», с шестипозиционным «автоматом». Второй – 2,0-литровый дизельный двигатель MultiJet II на 170 «лошадок» в паре с шестипозиционной «механикой» или опционально – с девятипозиционным автоматом.

фото двигателя Фиат Торо

двигатель Фиат Торо

Во всех версиях по умолчанию – передний привод, за отдельную плату – подключаемый полный.

Fiat Toro 2016-2017 цена новинки

Fiat Toro предполагается продавать в Бразилии, а значит и цена его первоначально определена в местной валюте. Диапазон стоимости – от 76,7 до 116,5 тысяч реалов, что в рублях примерно равно от 1,5 до 2,27 миллиона.

Видео тест Fiat Toro 2016-2017 года:

Пикап Фиат Торо 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Пикап фиат. Fiat выводит на российский рынок новый пикап. Новый фиат пикап

Пикап Фиат Фулбек 2016-2017 фото видео, цена Fiat Fullback характеристики

Задумка использовать уже существующую на рыночных просторах модель, чтобы создать «клона» не является чем-то экстраординарным. В последнее время этот метод стал практиковаться всё чаще. И если раньше это были, как правило, плагиаты китайского происхождения, то сейчас этим стали заниматься и более авторитетные и перспективные компании.

новый пикап Fiat Fullback 2016-2017 года

Именно по такому пути и решил двинуться концерн Fiat на этот раз, используя в качестве «донора» одну из машинок компании Mitsubishi. Договор, подтверждающий сотрудничество компаний по вопросу разработок среднеразмерных пикапов был подписан почти 1.5 года назад.

10.11.2015 г в Дубаи на авто-шоу прошла премьера мирового масштаба, где был представлен новенький Фиат 2016 года, имя которому Fiat Fullback. Новинка является двойником Митсубиши L200 пятого поколения и будет предоставлена клиентам в четырёх вариантах выполнения кузова: single cab, extended cab, double cab, а так же «Шасси».

Внешний вид пикапа Фиат Фулбек 2016-2017

Рассматривая фото, можно заметить необычайную схожесть с японцем L200. Последнее утверждение справедливо как для экстерьера, интерьера так и для технических характеристик и уровня оснащения.

Фиат Фулбэк 2016-2017, вид спереди

Грубо говоря, поменяны лишь логотипы с Mitsubishi на Fiat. Что правда, незначительного ретуширования удостоилась облицовочная часть фальшрадиаторной решётки (появились три горизонтально расположенных линии) и откорректирована форма бампера спереди.

Немного отличаются и наружные боковые зеркала. Фары дневного света светодиодные. Модель будет предложена в 4 вариантах: одинарная кабина, полуторка, двойная и шасси.

новый Фиат пикап, вид сзади

Салон Fiat Fullback 2016-2017

Здесь же опять прослеживается просто колоссальное сходство: качественные материалы отделки, кресла эргономичные с очень удачным профилем. Из оригинальностей стоит отметить лишь руль. И логотипы безусловно красуются иные.

панель приборов Fiat Fullback 2016-2017

Габаритные размеры Fiat пикап

Размеры новинки при варианте установки кабины double cab такие же, как и у японского побратима:

  • длина автомобиля равняется 5.155 м (вариант одинарной кабины), 5.275 м у модели — полуторки и 5.285 — длина
  • модели с двойной кабиной;
  • ширина составила 1.815 м;
  • высота — 1.780 м;
  • размерность же колёсной базы — 3.000 м;
  • клиренс равен 205 мм;
  • грузоподъёмность равна 1100 кг;
  • длина багажника у модели с одинарной кабиной, полуторкой и двойной равен 2.265 м, 1.850 м и 1.520 м соответственно.

Запаска находится под днищем. В данном сегменте авто будет конкурировать с обновленным пикапом Toyota Hilux 8-го поколения.

багажное отделение Fiat Fullback 2016-2017

Технические характеристики Фиат Фулбек 2016

Рама лестничная. Кузов смастерён из высокопрочной стали. Имеется гидроусилитель руля. Клиент сможет выбрать привод 2WD либо же 4WD. В качестве силовых агрегатов производитель предложит бензиновые и дизельные варианты моторов. Самые ходовые модели Fiat Fullback 2016 для ближневосточных стран и Африки будут иметь в подкапотом пространстве:

— 2.5 литровый дизельный мотор, выдающий 110 и 178 лошадей или бензиновый вариант движка объём которого 2.4 литра, а мощность 132 лошадки. В качестве трансмиссии — пятиступенчатая механика.

— европейские автолюбители ровно как и российские будут наслаждаться исключительно 4WD. Под капотом расположится новенький дизельный мотор объёмом 2.4 литра, который сможет выдавать 154 и 181 лошадку. А в качестве трансмиссии будут идти шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Вся ответственность за качественное и своевременно торможение лежит на 15-ти дюймовых дисковых тормозах спереди и 10-ти дюймовых барабанных сзади, а так же ABS, BAS и EBD.

Комплектация и цена Fiat Fullback 2016-2017

Версия Цена Двигатель Коробка
2.4D Base MT 1 529 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Base+ MT 1 689 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active MT 1 839 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active AT 1 879 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D Active+ MT 1 929 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active+ AT 1 969 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D Active++ MT 1 980 000р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active++ AT 2 030 000р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D (181 hp) Dynamic AT 2 069 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D (181 hp) Dynamic+ AT 2 169 990р бензин 2.4 154 л.с. 5АКП

Ну, и напоследок скажем, что в данный момент компанией MOPAR производятся дополнительные аксессуары, которые можно будет приобрести опционально. Их продажи начнутся одновременно с продажей новинки.

Видео Fiat Fullback 2016-2017 года:

Новый Fiat Fullback 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Обзор пикапа Фиат Фулбек 2017 фото видео, цена Fiat Fullback

Быстрый переход к разделам

Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде. Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».

Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.

 

Технические особенности

Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.

Для двух самых дорогих комплектаций Фиат Фулбек предлагают более мощную версию, по сути дела форсированную модификации этого же агрегата, мощностью около 180 лошадок, на 30 «лошадей» больше. Довелось поездить и той версии, и на этой. Надо сказать, осталось стойкое ощущение, что переплачивать за более мощную версию особенного смысла нет. Этот автомобиль в любом случае небыстрый, он в любом случае очень тяговитый. По сути дела его характер от дополнительной мощности не меняется.Более интересный выбор с коробками передач, потому что это может быть шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдержи

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback :: Autonews

Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления. На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.

Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка - минивэн Fiat Talento - плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили - лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.  

Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз - с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час. Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD - классическим подключаемым полным приводом.  

Fullback - фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка. По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне - логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 - к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.

Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач - шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля. Все остальное - утилитарно-жесткий пластик.  

Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.

Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.  

Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах - я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха - на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.   Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.

Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.  

  Борис Ульзибат, специально для Autonews.ruФото: Fiat

www.autonews.ru