Пикап Fiat Fullback Cross пошел на поводу у моды. Пикап fiat fullback


Fiat Fullback - обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Фуллбэк

Информация о Fiat Fullback появилась на страницах всемирной паутины еще в 2014 году, а его мировой дебют состоялся на международном автосалоне в Дубае в ноябре 2015 года. Автомобиль представляет собой переоформленный пикап пятого поколения от известного японского производителя- Mitsubishi L200. Отличить новинку от своего оригинала, нетрудно, в первую очередь в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора теперь выполнена из черного пластика и обладает крупными, горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками сверху и снизу, поверх решетки крепится логотип итальянского производителя. Снизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика находятся небольшие круглые противотуманные фары, а между ними мы можем увидеть еще один воздухозаборник. В общем и целом автомобиль приобрел более европейский стиль, многим он понравится даже больше чем L200.

Размеры Fiat Fullback

Fiat Fullback- пикап, представленный с одинарной, полуторной и двойной кабиной, его габаритная длинна может варьироваться от 5155 мм до 5285 мм, а остальные параметры останутся неизменными: ширина 1815 мм, высота 1780, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Благодаря этому солидному показателю, вкупе с системой полного привода и рамной конструкцией, автомобиль станет верным другом не только на асфальтированных улицах, но и на коверной пересеченной местности не ударит в грязь лицом. Грузовой отсек также может порадовать, его габаритные размеры составляют: длинна 1520 мм, ширина 1470 мм, высота 475 мм. Благодаря большой площади и отличной проходимости вы сможете перевезти все необходимое вне зависимости от того где находится пункт назначения.

Двигатель и трансмиссия Fiat Fullback

Fiat Fullback комплектуется двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, двигатели довольно эластичные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель неспешной и экономичной езды, так и фанат табуна лошадей под капотом.

  • Базовым двигателем Fiat Fullback является рядная дизельная турбированная четверка объемом 2442 кубических сантиметра. Характерной чертой данного силового агрегата является применение системы Common rail. Это довольно простая, но эффективная система, топливный насос создает давление в общей топливной рампе, к которой присоединены форсунки, впрыскивающие горючее напрямую в цилиндры. Из плюсов такой системы можно отметить постоянство давление в рампе, которое не зависит от скорости вращения коленчатого вала, это стабилизирует работу двигателя на холостых и малых оборотах. Также система отличается высокой эластичностью, процесс подачи топлива регулируется электронным блоком управления двигателем в широком диапазоне, он даже может подавать горючее порциями в течении одного цикла, для наиболее полного сгорания. В общем и целом, двигатели с прямым впрыском топлива отличаются хорошими показателями мощности, малым расходом и отвечают всем современным экологическим нормам. Установленный на Fiat Fullback силовой агрегат развивает 154 лошадиные силы при 3500 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 169 километров в час, а расход топлива будет равняться 6,4 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с пятиступенчатым гидротрансформатором.
  • У Fiat Fullback есть и более мощный двигатель, это всё так же рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2442 кубических сантиметров. Но благодаря повышению давления наддува удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Увеличение давления, создаваемого турбокомпрессором позволяет топливу сгорать более эффективно. Так как горение- это процесс окисления, то при большем количестве окислителя, участвующего в реакции эффективность процесса возрастает. Благодаря этому, двигатель Fiat Fullback развивает 180 лошадиных сил при 3500 об/мин и 430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 177 километров в час. А расход топлива будет равняться 7,4 литров дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Fiat Fullback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так пикап оборудуется: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, круиз-контролем, легкосплавными дисками и даже блокировкой заднего дифференциала.

Итог

Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

тест-драйв Fiat Fullback — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Новый пикап оказался на тесте у экспертов и готов похвастаться всеми своими преимуществами.

Отлично замаскированный итальянский пикап: измененная передняя часть кузова с другой решеткой радиатора, эмблема Fiat и видоизмененная передняя часть кузова немного завуалированы. Но при взгляде на профиль с характерными изогнутыми стыками между кабиной водителя и грузовой платформой становится сразу понятно: перед нами стоит ни что иное как Mitsubishi L 200.

В новом Fiat Fullback вообще нет ничего итальянского: он производится, как и его братья с тремя бриллиантами в решетке радиатора  в Таиланде и все техническое оснащение тоже позаимствовано у Mitsubishi. И это очень даже хорошо.

Только в качестве версии с мощностью 181 л.с.

Модель L200 – это единственный в своем классе пикап, который предлагает (массивный пикап, который можно заполучить только через параллельный импорт, мы оставляем без внимания) комбинацию с полным приводом и с электронной имитацией блокировки дифференциала, что обеспечивает надежную езду по скользким и заснеженным улицам – и, несмотря на это, полноценную внедорожную пригодность. Как раз эта комбинация есть в наличии и у Fiat Fullback.

Под капотом находится новый легкосплавный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра – Fiat делает его доступным только для самой мощной версии с 181 лошадкой. Он далеко не тихоня. Он бодро набирает скорость вращения на холостом ходу. Грузовик настолько слажено работает на шестиступенчатой механике, что скучать за пятиступенчатым «роботом» не приходится.

Характер победителя вместо мягкого комфорта

Ходовая часть с громоздкой рамой и жестким задним мостом на листовых рессорах больше ориентирована на захватнические качества, чем на мягкий комфорт. Неуступчивое поведение подвески можно было бы благосклонно охарактеризовать как прямой контакт с дорогой. Автомобильные гурманы просто бы назвали его упрямым ,когда грузовая платформа пустая. Для фанов образцовой «послушности» автомобиля в управлении такой пикап тоже не самый лучший вариант: рулевое управление требует много вращательных манипуляций при крутых поворотах и маневрах. В этом плане Fiat Fullback не вдохновляет на неистовые перегоны. Но зато он едет надежно и без ненужных козней. Покупать пикап от компании Fiat или в качестве оригинала от компании Mitsubishi, это, конечно же, дело вкуса и личных преференций. Fiat Fullback по сравнению с моделью L200 имеет как преимущества, так и недостатки; а в ценовом вопросе (Fullback: от 33 915 евро) они находятся практически на одном уровне.

avtoblog.ua

Пикап Fiat Fullback Cross пошел на поводу у моды — Авторевю

Кроссоверная мода захватила почти все сегменты авторынка: только вчера мы писали про маленький хэтчбек smart forfour crosstown, а на сегодняшней повестке дня другая крайность — пикап Fiat Fullback Cross. И это при том, что сам по себе Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200, на бездорожье далеко не слабак. Улучшить проходимость, конечно, можно, но в компании Fiat решили пойти более простым путем и просто сделали версию Cross самой дорогой в семействе.

За основу взяли Fullback с двухрядной кабиной, топовым турбодизелем 2.4 (180 л.с.), полноприводной трансмиссией Super Select с межосевым дифференциалом и полным набором опций, который включает кожаный салон, электропривод сиденья водителя, биксеноновые фары, медиасистему с навигатором, камеру заднего вида и многое другое. Выбрать можно только коробку передач: шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

Уникальные особенности версии Cross — черные декоративные элементы на кузове (решетка радиатора, накладки на колесных арках, корпуса зеркал, дверные ручки), 17-дюймовые колеса, оригинальные пороги, а также пластиковый «вкладыш» в грузовом отсеке, к которому сверху крепится большая декоративная дуга. Среди аксессуаров помельче — откидная подножка под задним бампером и резиновые коврики в салоне.

В Европе версию Cross можно будет заказать уже в скором времени. На российском рынка она едва ли появится, ведь у нас спрос на Fullback более чем скромный: во второй половине прошлого года на учет было поставлено всего 50 машин.

autoreview.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта