Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback. Пикап фиат фулбек тест драйв


Fiat Fullback в роли «коммерсанта»

Быстрый переход к разделам

Итальянский Fiat Fullback — это не что иное, как клон знаменитого «японца» — пикапа Митсубиси Л200. Они производятся на одном заводе в Тайланде, под капотом Fiat Fullback есть шильдик, на котором написано Mitsubishi Motor Company. Отличаются они только двумя вещами: логотипом на радиаторной решетке, но второе различие, гораздо более существенное.

На тест-драйв был получен Фиат Фулбек в комплектации LX Activ Plus, которая наиболее близка по своим характеристикам к «рабочей лошадке». Попробуем взглянуть на пикап исключительно с прикладной точки зрения: малотоннажный грузовик повышенной проходимости, приобретаемый для ежедневной перевозки грузов и, возможно, персонала.

Есть и другая, весьма популярная для России ситуация, когда пикап покупается, как дешевая альтернатива внедорожнику, но мы оставим без рассмотрения. Поэтому нам не особо интересна коробка-автомат, климат-контроль и прочее излишества.

В тестовом варианте Fiat Fullback был оборудован тканевым салоном и механическими регулировками кресел. Электропривод в случае «рабочая лошадка» — уже излишество. Зато руль и рычаг коробки передач здесь обшиты кожей, что немаловажно, поскольку водитель такого автомобиля проводит за рулем много времени. Это действительно добавляет водителю комфорта.

Кстати, на тест-драйве был Fiat Fullback с шестиступенчатой механической коробкой передач, что также оптимально для рабочего автомобиля. Есть и комплектации с автоматическими коробками передач. Однако, они больше подойдут для тех, кто покупает пикап в качестве недорогой альтернативы полноценному внедорожнику.

С водительским местом полный порядок

Чувствуется японская школа. Сиденья имеют достаточно развитую боковую поддержку, по меркам пикапа. По рабочему месту водителя тут также всё довольно просто и привычно. Ничего лишнего и при этом есть всё необходимое для того, чтобы долгие часы проводить в дороге. Кстати, о японских корнях автомобиля напоминает не только общая компоновка м японская школа конструирования рабочего пространства, но и рычаг ручного тормоза, расположенный с правой стороны центральной консоли, что намекает на изначальную праворульность автомобиля.

А вот задний ряд сидений, традиционно для среднеразмерных пикапов, это уже слёзы и боль. Место там практически нет. Эксперимент под названием «сесть сзади сам за собой» здесь проводить нет смысле. Сзади найдется место только для детей, собак и особо невезучих пассажиров.

Но есть у Fiat Fullback там и свои плюсы. Благодаря фирменной форме кузова J Line, который у нас прозвали «яйцом», удалось сделать наклон спинки под углом 25 градусов. Так что пассажиром будет тесно в ногах, но зато удобно спине, чего не может предложить большинство одноклассников. Кстати, эта же наклонная спинка позволила сделать довольно объемный рундук за задним сиденьем, куда можно спрятать какие-то инструменты и вещи.

Однако, подушка заднего сиденья здесь не поднимается. Так что если перевозить собак или объемные вещи, которые нельзя положить в открытый кузов, придется класть их прямо на сиденье, что не всегда удобно. К излишествам здесь можно отнести только внешний хром-пакет, а краска металлик довольно бестолковая, хоть и симпатичная дуга в кузове. Зато кузов укрыт пластиковым вкладышем от дружественного тюнинг-ателье. Это отлично спасает металл от царапин и коррозии. А вот что удивило, так это то, что борт нельзя запереть на ключ. Замок в конструкции не предусмотрен.

КПП и двигатель Fiat Fullback

Первая передача включается совершенно обычным порядком: к себе и вперёд. Просто на Fiat Fullback она настолько короткая, что пользоваться ей можно либо когда машина полностью загружена, либо где-то не бездорожье, либо при буксировке тяжелого прицепа. В обычном дорожном режиме, когда ты едешь по асфальту, можно совершенно спокойно трогаться со второй передачи, крутящего момента для этого вполне хватает.

Вторая передача подобрана таким образом, что трогаться с неё легко и просто. Причём, учитывая то, что здесь установлена достаточно острое и короткое сцепление, так получается даже более плавно, чем трогаться с первой передачи.

На Fiat Fullback устанавливается один единственный турбодизель объемом 2, 4 литра, производство Mitsubishi. Зато можно выбрать между двумя вариантами форсировки, между 150 или 180 л.с. На тест-драйве был младший из них и это оптимальный выбор для рабочей машины. 150 «лошадей» и 380 Нм, доступные в диапазоне от 1.500 до 2.500 об/мин с лихвой покрывают утилитарные потребности пикапа и не влекут лишних расходов на топливо, налоги и страховку.

Надо сказать, что передаточное число механической коробки передач здесь достаточно близко к друг другу расположены. Поэтому даже при спокойной манере езды в городе или на условно пересечённой местности работать рычагом приходится постоянно. Потому что перекручивать дизель лишний раз не хочется, а его спокойный, размеренный диапазон работы достаточно узкий.

Конечно, на низких оборотах мотор тянет, на высоких выходит на достаточно высокую пиковую мощность, но чтобы ехать спокойно достаточно держать обороты в пределах 1-2 тысячи, а для этого как раз и приходится очень активно работать рычагом коробки передач. Поэтому тот, кто использует этот автомобиль как коммерческий транспорт, никогда не подумает ставить автомат.

Ходовая часть Fiat Fullback

Что же касается плавности ходу, то Fiat Fullback ведет себя именно так, как и положено чистокровному, самому настоящему пикапу. Передняя часть автомобиля, естественно, загружена, здесь расположен двигатель, трансмиссия, салон с пассажирами и водителем. Поэтому передняя подвеска более-менее адекватно отрабатывает все неровности. А вот задняя подвеска, естественно, работает примерно как у трамвая.

Конструкция ходовой части Fiat Fullback совершенно классическая. Стальная рама, сдвоенные А-образные рычаги спереди и рессорная подвеска неразрезного моста сзади. Заявленная грузоподъемность машины – до тонны, поэтому мягкий ход машина приобретает только тогда, когда в кузове появляется несколько мешков цемента или песка.

При всей трамвайности подвески и общей ходовой части в салоне достаточно тихо и в целом акустический комфорт на уровне бюджетных автомобилей среднего класса. Ни колес, ни двигателя, не каких-то внешних шумов здесь особо не слышно. Поэтому проведя за рулем много часов у водителя не возникнет дискомфорта.

Очень добротно собран салон. Никаких посторонних звуков жесткий пластик не издает, что бывает достаточно редко, поскольку жесткий пластик, как правило, уже к 10.000 км пробега разбалтывается в крепежах и начинаются какие-то посторонние звуки, сверчки и так далее. Здесь, в этом отношении, чувствуется японская школа, что не может не радовать.

В базовой самый простой версии Fiat Fullback установлена обычная трансмиссия Part Time, то есть постоянный задний привод с жестко подключаемым передком. Но на тест-драйве была версия Fiat Fullback с совершенно потрясающей легендарной трансмиссией Mitsubishi Super Select.

Это трансмиссия, которая сочетает в себе достоинства как системы постоянного полного привода, так и классической системы Part Time. При этом она не имеет недостатков ни одной, ни другой системы. Можно двигаться в обычном режиме 2WD, когда приводятся только задние колеса, либо можно подключить через дифференциал и передний мост и двигаться точно так же, как это делают автомобили с системой полного привода Full Time. То есть можно получить тот режим движения, который необходим при езде по каким-то сложным, но дорожным условиям.

При этом межосевой дифференциал можно заблокировать и тогда автомобиль приобретает все характеристики машины с обычным Part Time приводом. То есть передняя ось жестко связана с задней осью, что очень благоприятно сказывается на проходимости. Разумеется, в этой трансмиссии есть и понижающий ряд, и блокировка дифференциала задней оси. Помимо того, что это грузовой пикап способный перевозить тонну, он ещё и обладает всеми характеристиками чистокровного внедорожника.

Fiat Fullback на бездорожье

Систему Super Select Mitsubishi придумали довольно давно, что нисколько не умаляет её достоинств. Единственное, что выдает возраст системы — это привет из 80-х, индикатор режима работы трансмиссии, состоящей из 4 лампочек, как в Pajero второго поколения. Да и вообще приборная панель – два «будильника» и монохромный дисплей как на калькуляторе, олицетворяют борьбу со всяческими излишествами. Разумнее было бы сменить хром-пакет и дугу в багажнике на полноценный жидкокристаллический дисплей для приборки.

Надо признать, что трансмиссия Super Select делает этот автомобиль действительно чистокровным проходимцем. Клиренс автомобиля составляет довольно скромный, по меркам внедорожников, 205 мм. При трехметровой колесной базе это кажется не слишком много. Тем не менее, автомобиль выполняет свои задачи во многом благодаря трансмиссия Super Select, которая позволяет жёстко заблокировать все дифференциалы и выбраться из тех мест, где другие пикапы давно бы уже оказались в беспомощном положении.

Конечно, в словах о блокировке всех дифференциалов есть немного лукавства. В передней оси блокировки фактически нет, зато есть электронный помощник, который подтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перекидывая часть крутящего момента на другую сторону. Весьма впечатляющий внедорожный потенциал.

Теперь понятно, почему именно L200 так популярен среди любителей внедорожных приключений. Резонно предположить, что и Fiat Fullback ждет такая же судьба. Угол въезда автомобиля составляет 30 градусов, угол съезда — 22, угол рампы — 24 градуса. В общем, вполне достойные показатели, учитывая еще и то, что по всем этим страшным углам автомобиль может преспокойно перевозить тонну груза.Кстати, надо помнить о том, что это всё-таки коммерческий транспорт и компания Fiat продает его в России именно как коммерческие автомобили. Поэтому все Fiat Fullback, которые официально ввезены в Россию, растаможены как грузовой бортовой автомобиль. Следовательно, если вы хотите купить якобы дешевый внедорожник и выбираете Fullback, у вас могут возникнуть проблемы с въездом на некоторые улицы, например, Москвы и Питера.

Если взглянуть на весь Российский рынок пикапов, то дешевле Fiat Fullback можно купить только отечественный UAZ Pickup. Всё остальное оказывается сильно дороже. Выходит, что Fiat Fullback — это самый дешевый импортный пикап на российском рынке. Это достаточный повод для того, чтобы присутствовать на нашем рынке.

Видео обзор Fiat Fullback

 

nova-auto.ru

Тест-драйв кемпера из пикапа Fiat Fullback

В середине недели выдалось пару свободных дней, и мы едем в Тверскую область отдохнуть с видом на речку и заодно тест-драйвим кемпер на базе пикапа Fiat FullBack от Терранавтики…

2. Изначально были мысли съездить туда где бывают северные сияния, но в нужные даты не было или сияния, или погоды. Поэтому решено было выбраться на один день куда-нибудь недалеко

3. Испробовали, наконец, в полевых условиях купленный ранее китайский дефлятор. Штука очень удобная и крайне полезная, а за свою цену ей вообще цены нет — прошу прощения за этот фразеологический приём 🙂

4. Место это широко известное в узких кругах под названием «скалы на Держе». Тут красивый сосновый лес на высоком берегу реки.  След через поле ведёт, но доходит только до середины и уже какой-то не сильно свежий. Поэтому мы сразу стравили шины до 0,65 и потихоньку попёрли к лесу.

5. Снег слежался и очень сложный для езды. Сверху он превратился в настоящий бетон, а под этой коркой сухие гранулы которые перекатываются, как шарики от подшипников. Топчется такой снег очень плохо, а «грести» его и вовсе бессмысленно. Плюс, в отличие от нашего УАЗоКемпера, тут независимая подвеска с рычагами и очень низкая защита агрегатов. На этом фото хорошо видно, что глубина колеи всего ничего, а защита уже начинает касаться снега.

6. Я осваиваю технику натаптывания снега на автомате. Не скажу, что это удобно, но в целом возможно. Шины на автомобиле уже летние, в этом тоже есть разница.

7. Ну и пока я не застрял прямо в центре поля, давайте немного расскажу про машину и вообще про эту всю историю с тест-драйвом

Итак, это Fiat Fullback, который на самом деле точная копия Mitsubishi l200 15+, но только дешевле. На данном автомобиле стоит дизельный двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 180 лошадиных сил, автоматическая коробка передач и фирменная митсубисевская система полного привода Super Select, которая обеспечивает Full Time 4wd. Также в заднем мосту прямо с завода установлена принудительная блокировка дифференциала. На автомобиль установлены АТ шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размерности 265/75 R16 что в переводе в дюймовый размер получается 31,6″ или как еще часто говорят «недо32» 🙂  В переднем бампере спрятана электролебедка, под капотом стационарный компрессор, агрегаты закрыты алюминиевой защитой — лыжей.  На этом, кажется, внедорожная подготовка исчерпывается, но по большому счёту для запланированных целей и задач большего и не нужно.

Жилой модуль здесь установлен вместо штатного пикаповского кузова, что во-первых, позволило выиграть жилой объем, а во-вторых, убрать лишний вес от штатного корыта. Сейчас вес автомобиля составляет ~2400 кг по заявлению производителя.

8. Я немного наловчился топтать и потихоньку ехать на АКПП и мы уже довольно прилично продвинулись от старта. Кстати, это именно то место куда мы ездили в 2015 и 2016 году. Причем каждый раз тут совершенно разный снег. В 15ом году его было мало и мы проехали совсем легко, в 16ом его было много, но он был мокрый и плотный и прекрасно топтался и ехался хоть ходом, хоть «в натяг».  В этом году самый сложный вариант и, как специально, никого на подстраховке.

9. Елена Викторовна смеётся, что от дороги мы отъехали достаточно далеко, поэтому даже если засядем, то можем и тут прекрасно провести время

10. За такие слова выгоняю её на улицу снимать видео моего движения по снегу. Снега, правда, мало, а так как видео не передаёт его консистенцию, то я вангую, что в комментах меня назовут «плохой прокладкой» 🙂

11. В процессе съемки ролика я само собой застрял :)))

12. На фото даже непонятно, что машина сидит, но колёсики исправно вращаются, а вся конструкция лежит на утрамбованном защитой снеге.

13. До деревьев хватило бы лебедки и двух удлинителей, но это не моя машина и тут нет удлинителей :)) Поэтому просто разбиваю снег под защитой и машина снова начнёт двигаться

14. Чтобы избежать повторной посадки и более эффективного выезда из засады, колёса дотравил ещё с 0.65 до 0.35

15. Одри набегалась по полю вдоволь и теперь просто ждёт, когда мы поедем дальше.

16. На самом деле, я, конечно, ворчу на фиатик после своего уаза, но нужно просто приноровиться к особенностям машины. Нет машин без особенностей, просто нужно их знать и уметь ездить с их учётом.

17. Вот и всё, машина снова способна двигаться самостоятельно.

18. На задней стенке есть ящик под кемпинговые стулья/столы и стационарно закреплены две канистры под топливо. Сейчас это всё пустое и на развесовку не влияет.

19. В лесу снега было совсем мало и машина вообще хорошо поехала.

20. Место для #homeIsWhereYouParkIt, кажется, будет здесь. Вряд ли нас кто-то сегодня потревожит, поэтому встанем просто в поле и не будем никуда прятаться.

21. Погода отличная. Сейчас примерно около ноля, но ночью будет -15. Поэтому ясно и очень солнечно.

22. Март — это самый идеальный месяц зимы. Доказано неоднократно 🙂

23. А теперь, пожалуй, нужно рассказать про то, что такое Терранавтика и что это за автономные путешествия.

Собственно, история очень простая и одновременно клёвая. Организованный внедорожный туризм по России в составе небольшой группы подготовленных кемперов во главе с гидом-инструктором. Все знают, что где-то там есть клёвый Алтай, но до него только ехать 5 дней в одну сторону, а отпуска у людей обычно всего 2 недели. Тут же всё просто — семью в охапку, билеты на самолёт и вот ты уже в Сибири. Тебя душевно встречают и выдают внедорожный автодом, снабжённый всем необходимым. Машина рассчитана комфортное путешествие трёх взрослых или двух взрослых и двоих детей. За рулём ты сам, но в этом нет ничего сложного — мощный мотор, полный привод, АКПП, зато в экипаже только члены твоей семьи и никого постороннего. Маршруты все безопасно обкатаны и интересно проложены. Организованное питание и прочие дополнения от группы сопровождения.

24. Кемпер построен на базе четырёх-дверного пикапа и поэтому размещение там 2+2 человек идёт посредством увеличения жилого объема подъемной крышей.

Вот тут можно посмотреть на схему внутренней компоновки и расположения оборудования автодома

Двое взрослых спят на «втором этаже». Разложить его вполне можно при том, что остальные члены одновременно находятся внутри — это проверено! Внизу спальное место получается, когда складывается стол вровень с лавками и его размер 184 на 100 сантиметров. На схеме люди на втором этаже спят головой вперёд, но нам было удобнее лечь наоборот.

25. Из принципиально отличия от Каргуши по компоновке тут то, что за столом все сидят напротив друг друга, а не в ряд. Это довольно удобно, хотя мне и непривычно.

26. В крыше расположен люк, а в тканевых стенках два «окна» на молнии. Так же на правом и левом борту есть современные пластиковые окна dometic со встроенными москитками и шторками. Ради эксперимента запускали гриль внутри модуля и естественная вытяжка вполне справлялась с дымком, хотя конечно это больше ради эксперимента и лучше это всё-таки делать на улице.

27. Отапливается жилой модуль мощной Webasto автономкой, которая по совместительству греет воду для душа и раковины. Так же в домике есть компактный биотуалет, для тех кому принципиально справлять нужду в закрытом помещении. Свет, зарядки, газовая плита, холодильник с морозилкой, солнечные панели, инвертор на 220 и все остальные непременные атрибуты кемпера также имеются. Ночью температура упала до -15 градусов, но не смотря на тканевые стенки спать было даже жарко. С таким объемом 4кВт фен справляется играючи.

28. Собаке вообще всё понравилось. Она даже быстро научилась выпрыгивать из домика мимо лестницы, то за что мы поначалу переживали.

29. Так по версии китайского манометра выглядит 0.35 — к сожалению контрольную сверку сделать было нечем, но визуально +/- похоже

30. Накачиваться решили уже на асфальте, поэтому выезд проблем не составил.

Хотя всё равно ходом идти по по полю не получилось. Местами откатывались назад и заново подтаптывали.

 

На этом пост можно было бы и закончить, но уверен, что я немало услышал бы в свой адрес по поводу отсутствующих фотографий интерьера 🙂

 

31. Итак, вот вид от двери при разложенной верхней кровати и не разложенной нижней. Тут видно , что опирается выдвижная часть полки на специальный упор в столешнице. И понятно, что те кто будут спать на нижнем «диване», ногами заходят под верхнюю полку. Но не думаю, что с этим будут какие-то проблемы, так как пятки обычно клаустрофобией не страдают.

32. То же самое, но вид сверху. Ночью можно легко вылезти с верхней полки и выйти из домика. Опять же проверено лично, так как биотуалет я тестировать не стал, уж простите 🙂

33. В потолке люк (с москиткой и шторкой), который не только даёт свет и вентиляцию, но и еще так удобно расположился, что человек моего роста сидя на левой стороне передней лавки попадает в него головой. То есть заварить доширак или выпить кофе в домике во время перегона на трассе я лично могу даже не поднимая крышу. Это прям очень удачно получилось.

34. При разложенной кровати плитой пользоваться само собой не получится.

35.Когда полка задвигается в транспортирововочное место то под стеклянной защитной крышкой обнаруживается двухкомфорочная газовая плита и раковина довольно приличного объема. Вода, как уже было сказано ранее, и горячая и холодная. Лейка смесителя вытяжная и она же служит душевой лейкой.

36. Под холодильником расположен отсек для биотуалета и небольшой рундук.

37. Холодильник компрессорный Waeco с фронтальной загрузкой.  Слева от холодильника тоже небольшой отсек для вещей, сверху открытая полка — туда мы на ночь складывали личные вещи, документы и фотоаппараты.

38. Вот так выглядит стол, который опускается для трансформации диванов в спальное место.

39. По диагонали спокойно размещаюсь и я, хотя во мне 194 см роста.

40.  Двое детей-подростков думаю тут тоже прекрасно разместятся. На дальней стенке можно видеть пульт управления отопителем, светом и бортовой сетью 220 вольт. В ночное время доступ к ней удобен со второго этажа, так как выдвижная полка его не перекрывает.

Ну и небольшое видео для тех, кому 7 минут видео лучше сотни фото и тысячи написанных слов.

Надеюсь, обзор получился интересным. Для тех, кто заинтересовался самим проектом Терранавтика, вот все ссылки:

сайт: http://terranavtika.comInstagram: https://www.instagram.com/terranavtika/Вконтакте: https://vk.com/terranavtikaFacebook: https://www.facebook.com/terranavtika/

А еще с 6 по 8 апреля 2018 Терранавтика участвует в выставке «Открой Свою Россию 2018» , которая пройдёт по адресу: Москва, Гостиный двор. Там можно будет пощупать машину вживую и задать любые вопросы организаторам проекта.

klimovs-travels.ru

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback

Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления. На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.

Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка — минивэн Fiat Talento — плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили — лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.

Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз — с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час. Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD — классическим подключаемым полным приводом.

Fullback — фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка. По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне — логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 — к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.

Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля. Все остальное — утилитарно-жесткий пластик.

Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.

Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.

Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах — я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха — на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.

Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.

Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.

Борис Ульзибат, специально для Autonews.ru

Фото: Fiat

Источник

4drivez.ru

Тест-драйв: Fiat Fullback - Top Gear

Плоть от плоти Mitsubishi L200, только... симпатичнеe

Пластиковый вкладыш в кузов вещь хорошая, но – опция. И недешевая притом

При желании таким способом можно зарабатывать на пиво. Идешь, значит, по улице с прия­телем (важное условие – приятель должен шарить в тачках!) и только завидел в потоке знакомый силуэт, сразу предлагаешь пари. Мол, спорим на пинту крафта, ты не угадаешь марку в-о-о-н того автомобиля? Дружбан, конечно, чувствуя легкую наживу, подрывается и без запинки выдает: "Мицубиси L200!" А ты ему: "С тебя пивас, чувачок. Это ФИАТ!" Вы заруливаете в паб, и вечер по-любому удается.

Итальянцы повесили свой бэджик на японский пикап не ради того, чтобы тебе досталась халявная ИПА. Просто FIAT Professional – фиатовский бренд, занимающийся производством и продажами легкой коммерческой техники, – представлен на всех важнейших рынках от Южной Америки до России. При такой географии на все вкусы не напасешься тачек. Где-то предпочитают фургоны и каблучки, где-то – однотонные пикапы, которые итальянцы никогда не делали. Создавать пикап своими силами нет смысла. Тираж все-таки довольно ограниченный – затраты на разработку никогда не окупятся. Гораздо выгоднее зайти к коллегам-конкурентам и выложить на стол предложение, от которого невозможно отказаться. Сговорчивее других оказались в Mitsubishi. Так что технически, парни, FIAT Fullback – абсолютная копия L200. Разве что слегка обновленного дизайна. И вот ведь – редкая штука – итальянская версия нам нравится больше японского оригинала. Есть в ней строгость и солидность, которых недостает слегка легкомысленному "Мицу".

Но это лишь внешность. По ощуще­ниям от ходовых качеств Fullback не прибавил ни грамма. Так же шумно, жестко и небыстро. Плюс деревянный (не в лучшем смысле слова) интерьер.

"Хайлакс" и "Амарок" ушли далеко вперед в вопросах цивилизованности. Зато "Фуллбэк", по идее, должен стоить дешевле. Вопрос – насколько? Продажи стартуют в сентябре.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Fiat Fullback

Цифры:2442 см3, 4-цил., турбодизель, 150 л.с., 380 Нм, полный привод, 6,4 л/100 км, 169 км/ч, 1915 кг

Вердикт:В покупке будет хоть какой-то смысл при чуть более доступной, нежели у L200, цене. У нас в отличие от Европы FIAT почитают меньше Mitsubishi

6/10

topgearrussia.ru

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback

Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления. На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.

Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка — минивэн Fiat Talento — плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили — лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.

Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз — с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD — классическим подключаемым полным приводом. Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час.

Fullback — фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка. По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне — логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 — к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.

Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля. Все остальное — утилитарно-жесткий пластик.

Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.

Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.

Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах — я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха — на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.

Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.

Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.

Борис Ульзибат, специально для Autonews.ru

Фото: Fiat

Источник: http://www.autonews.ru/test_drive/news/

zoomangustspb.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта