Не средство для съема: пять странных пикапов прошлого. Пикап это машина


Машина пикап что это такое. Так что же такое ПИКАП в России?

Про пикап, часть 1. Не машина.

Опубликовано Self-Confidence в Идеи психолога | Нет комментариев

Это статья про пикап, но она не имеет никакого отношения к сексу. Это статья про развод, но она не имеет никакого отношения к браку. Зато она имеет отношение ко всем нам.

Конечно же, я знаю, что такое пикап, да кто же этого не знает! Это такая машина с открытым кузовом. В нашем климате на него обычно натягивают брезент и везут в нем всякий хлам вроде обрезков досок или пустых банок на дачу.

Машина ни при чём.

При всей существующей моде на лаконичную многозначительность английского языка (недаром филологи и англоманы говорят, что там, где в русском будет раскатано толстовское предложение, в английском обойдется полусловом), при всей любви к засилью дедлайнов, неймиигов и аутсорсингов не понимаю, почему художественный съем женщин теперь повсеместно называют пикапом. Если набрать в поисковой системе само слово, только к концу третьей страницы вылезет ссылка на автоклуб пикаперов… тьфу ты, опять это не про машину, а про то, как поиметь в ней! В общем, вы понимаете, о чем я. И это при том, что в нашей родной немытой русской речи достаточно слов для того, чтобы весьма точно отразить суть процесса.

Но вернемся к пикапу и пикаперам. Съем, соблазнение, бабник, донжуан, распутник, казанова, склонил к сожительству, воспользовавшись неустойчивыми принципами потерпевшей… Много есть разных русских слов, которыми можно назвать это самое развеселое дело и людей, ему приверженных. Было еще такое странное слово «ходок». Хотя вроде бы ходоки ходили не по бабам, а к Ленину.

Не люблю я слово «пикап», но сейчас, рассказывая о том, о чем я собираюсь рассказывать, без него никак не обойтись. Потому что речь пойдет об эмоциональном пикапе.

Нет такого слова.

Случалось ли вам, дорогие читательницы, чувствовать себя так, будто вас поимели по полной, при том что ничего подобного ни в прямом, ни в переносном смысле с вами не происходило? Приходилось ли ощущать, что вас использовали, хотя предъявлять счет в общем-то некому и будто бы и не за что? Возникало ли у вас чувство, что вас как следует развели, хотя видимых потерь указать невозможно?

Если да, значит, вы сталкивались с эмоциональным пикапом. Такого термина в психологии, да и где-либо еще, разумеется, нет. Более того, полным-полно людей, которые даже не замечают, что подобное явление вообще существует. Я по натуре жадина-говядина и феодальная собственница. И страшно не люблю, когда меня разводят.

По сути пикап — разводка на быстрый секс. Эмоциональный пикап -это когда тебя разводят на эмоции.

Воспитанность, вежливость, галантность, обаяние — это все, безусловно, большие плюсы, которые характеризуют любого человека с лучшей стороны. А также дружелюбие, умение создавать приятную обстановку, быть интересным, нескучным, способность быстро стать своим — все это очень-очень положительные черты. Они привлекают, и вовсе не обязательно только тогда, когда он мужчина, а ты женщина и в ваших графиках сексуальной занятости как раз сейчас стоит «vacant».

И зачастую именно за эти положительные черты ты человека просто проклинаешь — и вовсе не обязательно, что он мужчина, а ты женщина…

В простом общении обаяние может быть не менее лицемерным, чем в ухаживании. И оставлять может не менее болезненные следы.

Читать следующую часть.

Тебя интересует работа в Россоши? Вакансии хочешь разные посмотреть? В принципе, может быть, тебе это нафиг и не нужно, но зато ты знаешь где, если понадобится вдруг.

www.self-confidence.ru

что такое пикап не в смысле машин

Пика́п (англ. pick up — разг. подцепить) — в узком смысле знакомство с целью соблазнения. Совокупность методов, наблюдений, взглядов, развившихся на основе эмпирического подхода к соблазнению. Впервые этот англоязычный термин был введён в русский язык Антоном Клинковым [1], создавшим в октябре 1995 года эхоконференцию RU.PICKUP в компьютерной сети Фидонет, посвящённую обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений» . Конференция быстро завоевала широкую популярность, стала доступна и из сети Интернет, а потому термин пикап в данном контексте стал понятен для очень многих, имеющих доступ к сети. Появление термина «пикап» (казалось бы, есть понятие «соблазнение» ) имело следующие предпосылки: [источник? ] Впервые появилась идея о том, что соблазнение — это навык, а навык, как известно, развивается путём практики. Таким образом, мужчина, не имеющий успеха у женщин, путём ежедневного общения с ними и наблюдения за их реакциями на его поведение и определенные черты личности (внешний вид, жизненные достижения, содержание разговора, тембр голоса) и изменения этих параметров в случае негативных реакций способен получить успех у женщин. То есть возникла идея обучения соблазнению. Если раньше знания соблазнителей, таких как Джакомо Казанова, были плодом только их личного опыта, то с развитием интернета появилась возможность обмена опытом между большим количеством людей; возникло пикап-сообщество. Наблюдения каждого мужчины о том, что ведёт к успеху у женщин, становилось достоянием всего сообщества; различные точки зрения проверялись, обсуждались, информация постепенно систематизировалась. Таким образом соблазнение вышло на качественно новый уровень. Появилась развитая и совершенствующаяся база знаний о конкретных качествах и чертах поведения, которые привлекают подавляющее большинство женщин. Важно отметить, что эта база необходима в первую очередь делающим первые шаги, чтобы сориентировать их и объяснить ошибки, которые они совершали до этого. В остальном развитие пикапера — всё равно лишь его личный опыт.

А в каком? Pick up - поднять, взять

Пикап. От английского "pick up", "pickup" - "знакомиться, снимать, клеить". Пикап - это комплекс мероприятий, направленных на знакомство с объектом противоположного (или своего) пола с целью получения номера телефона. Ранее слово "пикап" встречалось лишь в автомобильной сфере, теперь оно все чаще звучит на страницах прессы и телевидения. Пикапер. Он же вербовщик и заклинатель "змей". Человек, специализирующийся на пикапе, на знакомствах с женщинами в общественных местах. От обычных уличных приставал и обывателей пикапер отличается наметанным глазом, отработанными привычками и неизменным успехом на своем поприще. Пикаперы появились одновременно с возникновением больших городов и не исчезнут до тех пор, пока не вымрет последняя красотка. Пикаперы существовали у нас всегда, но никогда раньше в группы не объединялись, серьезных исследований не проводили, а опытом между собой делились только устно. Первые письменные работы по пикапу, такие как, ставшая уже классикой, "Теория спортивно-оздоровительного клея", увидели свет в период повальной компьютеризации нашей страны вообще и бурного развития сети FidoNet в частности (конференция ру. пикап, координатором которой был Сергей Огурцов) . Буферник. (Раннее определение пикапера. ) Культурный уровень женщин в среднем выше, чем у мужчин в силу традиционного пьянства последних. Дефицит приличных мужчин привел к появлению тех немногих творческих парней, которые обслуживают массу несчастных женщин, создают буфер между ними и поисками ими мужа. Гопник. Уличный приставала, который отличается от пикапера отсутствием фантазии и вкуса, хамством и любовью к спиртным напиткам. Успехом пользуется у девушек подобного класса. Жертва пикапа. Та, с которой познакомились методами пикапа. НЛП. НейроЛингвистическое Программирование - школа в психологии, которая отличается от других (психоанализ, гештальт - терапия, транзакционный анализ) практическим подходом и быстрым достижением результатов. Главный лозунг НЛП: если что-то умеет делать хоть один человек в мире, этому можно научить всех остальных! Это мощный способ манипулирования поведением людей без их ведома. Спецслужбы включили НЛП в обязательный курс обучения своих агентов. Он применяется сейчас в бизнесе для оказания давления на партнеров, а также в консультировании и предвыборных кампаниях. Пикаперы не остались в стороне. ДКУ. Долгое Красивое Ухаживание, которое может включать в себя обильное дарение цветов (с использованием подкупленных местных мальчишек для их доставки к порогу) , обклеивание ее микрорайона плакатами "Я тебя люблю! ", дарение кучи мягких игрушек, мозаик, собрав которые, она с обратной стороны находит еще одно признание в любви.. . ДКУ - для романтиков, обчитавшихся Дюма, у которых много свободного времени и денег. Как правило, пикап отрицает ДКУ. КВД. Комплекс Вечной Девственницы. Тараканы. Комплексы, фобии, мании, глюки и т. п. Пикап сложен в освоении, и тараканы являются основными препятствиями. Маша Лосева. Имя нарицательное, возникновением обязано одноименной девушке. Типичный представитель вида секретарши обыкновенной, отличительных особенностей не имеет, обладает житейским складом ума, вечером должна быть дома, с сотрудниками заигрывает исключительно в устной форме, в связях, порочащих ее, не замечена. Целью жизни считает создание семьи и рождение одного ребенка. Как правило, такие девушки внешне привлекательны, но неброски.

<a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=Qp3VPbwLwFA&amp;ab_channel=Привет,яНикита!\(^_^)/" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Qp3VPbwLwFA&amp;ab_channel=Привет,яНикита!\(^_^)/</a>

-что такое Пикап? -Pick up - поднять, взять. -... -Поднял ее на руки и забрал к себе

Пикап - искусство знакомиться . SEO Pickup - искусство знакомиться и зарабатывать . <a rel="nofollow" href="https://seopickup.ru" target="_blank">https://seopickup.ru</a>

это знакомства по другому, искусство соблазнение будет <a rel="nofollow" href="https://24pickup.ru" target="_blank" >ПИКАП</a>

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: что такое пикап?

искусство знакомства

По русски это называется съём, а ещё есть выражение "тартилл мутить" - оно ещё больше подходит к данному процессу.

Пика&#769;п (англ. pick up — разг. подцепить) — знакомство с целью соблазнения. Впервые термин был введён в русский язык Сергеем Огурцовым [1], создавшим в октябре 1995 года конференцию (форум) RU.PICKUP в некоммерческой компьютерной сети ФИДОнет, посвящённую обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений» . Изначально пикапу дав

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Автомобиль пикап что это такое: pick up фото

Я совершенно не представляла что такое пикап некоторое время назад. И теперь для таких же как я – хочу дать чёткое определение и объяснение этого слова/понятия/науки. Мне было крайне интересно, что это за мужская наука о соблазнении. И я решила в ней разобраться. Пообщавшись с пикаперами долго и усердно, я решила написать об этом статью! Огромное спасибо авторам этого сайта за то, что дали выйти ей в свет!

Начнём!

ПИКАП – это большая машина с кузовом. Это русское значение этого слово и оно всем известно.

А вот слово pickup известно не всем. Это название популярной науки на западе о соблазнении женщин. От слова pick up – в переводе «снять», «подцепить».

Определение1: пикап — это наука о том, как быстро соблазнить женщину минимальными усилиями за минимальный промежуток времени, и развести на секс. То есть – соблазнить БЫСТРО! За – пикапить! Так говорят в рядах современных пикаперов.

Определение 2. Кто такие пикапер-ы ?

Это люди, которые большую часть своего времени посвящают скитаниям по улицам в поисках женщин, и реализации своих наполеоновских планов в области любовных побед!

На чём базируется наука пикап?

Пикап, как наука о соблазнении базируется на другой науке, называемой НЛП, достаточно популярной в последнее время. Это наука о коммуникации, и не только.

Основные принципы пикапа:

Соблазнить можно любую девушку. Важно знать подход. Опыт определяет успешность. Чем больше ты тренируешься – тем круче! Нет ошибок – есть обратная связь. (из НЛП) Нет лучшей женщины на свете, поэтому менять всех женщин на одну – нелепо!

Стиль жизни пикапера:

Стиль жизни у пикапера достаточно хаотичный. Мужчины – пикаперы, как и любые другие мужчины хотят постоянно новых женщин и новых ощущений. Это их природа. Если обычные мужчины скрывают это – то пикаперы – наоборот выставляют это напоказ!

Они совершенно не стесняются показывать, что они хотят много женщин и сразу. И непостоянных. Потом после того, как они нагуляются – большинство пикаперов заводит себе постоянных девушек. Но для этого нужно время!

Поэтому стиль жизни пикапера – это постоянные походы на улицы за женщинами, в бары, на дискотеки, частые тусовки. Нередко лидеры этих тусовок собирают для обсуждения какой – нибудь новой идеи пикапа! Ночная жизнь пикапера надо сказать разнообразна. Хотя и не слишком она дешёвая. Не все пикаперы могут удержаться от дорогих спиртных напитков в клубах, за счёт чего их карман опустошается! И тут волей – неволей хочется посмеяться «за женщин платить не хотят, а тратят гораздо больше 🙂 из-за женщин :)»

Пикаперы, которые не тусуются в барах у меня почему – то вызвали наибольшее уважение. Они промышляют в других местах – по дороге на работу в метро, или в пробках. По их словам – лучших женщин можно найти именно там, так как в бары обычно ходят те, которые прожигают свою жизнь и печень. А многие девушки приличного происхождения бары не любят. Поэтому этому виду пикаперов приходится довольствоваться метро и пробками. Ещё есть галереи, театры, но не думаю что они туда часто ходят, хотя и говорят!

Убеждения пикапа:

Нельзя проставляться больше чем она.

Это означает, что нельзя платить за неё больше, чем она за тебя, любить её больше чем она тебя, звонить ей больше чем она тебе, и т.п.

Это убеждение, по словам их лидеров, экономит пикаперам время и деньги.

Цели пикапа:

Быстрее затащить девушку в пастеь, при этом потратив меньше денег, времени, сил (ресурсов).

Термины пикапа:

Bitch-shield – защита суки, в переводе с английского. Многие женщины, когда к ним подходят – ведут себя не совсем корректно. Они ведут себя стервозно, грубо. Иногда это бывает потому, что женщина хочет себя защитить от внешнего вмешательства в её пространство. Когда ко мне подходит пъяный мужик и клеится – я получается включаю эту защиту!

Так что не так уж она для нас – женщин – плоха. Но пикаперам она мешает. Поэтому им нужно снять эту защиту. Снять bitch-shield. Чтобы нормально общаться.

Проверка – мы, женщины, проверяем мужчин, когда они начинают знакомиться. Прицениваемся к ним. Кто он? Какой он в жизни? Насколько он сообразителен? Насколько умён? Или насколько он настойчив? По теории пикап-а мы это делаем инстинктивно, сами того не осознавая, так как нам, со слов пикаперов, нужно определить, в какую часть жизни определить этого мужика. В часть, связанную с просто сексом, с отношениями, или с услугами – заплатить в баре или отвезти на работу. В зависимости от того, как он – мужик – себя поведёт – туда мы его и опредилим. Логично. Либо он будет моим ухажёром, либо любовником, либо другом, который меня подвозит на работу и возит по магазинам. Неплохо придумали, правда? 🙂

ДОД: когда девушка говорит — давай останемся друзьями — Это ДОД.

Праймари – основная девушка в гареме

Секондари – не основная 🙂

MLTR — длительные отношения с несколькими девушками. У них принято так говорить 🙂 Типа это круто! У меня есть МЛТР

SLTR – длительные отношения с одной девушкой. А вот когда кто-то говорит это – все становятся грустными. Так как для общества пикаперов такой человек – потерян!

HB – Hot Baby – горячая детка. Это девочка, на котрую очень хочется смотреть долго, так как он красивая. И не только смотреть!

SHB – Super Hot Baby – Это не просто ГОРЯЧАЯ – а очень горячая девочка. При взгляде не неё – кроме того что хочется продолжать смотреть – всё замирает в нутрии и челюсть отвисает!

Оупенер – фраза с которой пикапер начинает общение с девушкой. Например «привет», или «можно с вами познакомиться» — это оупенеры!

Комплемент – это приятное, сказанное девушке.

Нег-хит – это комплемент с зацепкой. Обычные комплементы часто не цепляют, поэтому иногда ни подключают зацепку. Например «классные ножки, (комплемент) одна стройнее другой (зацепка)». Как вам?

И таких сотни у пикаперов!

Открыть – значит открыть коммуникацию с женщиной.

Закрыть – закрыть коммуникацию, перейдя на следующий этап отношений, или получив отказ!

КИНО – это не кино, где фильмы показывают! Это от слова Кинестетика – трогание девушки за разные части тела. Это пикаперы делают, чтобы немного возбудить девушку, для того, чтобы расположить её к себе.

Легкое кино – нежные еле заметные прикосновения, надо сказать что порой очень приятные. (ЛК).

Жесткое Кино – жесткое лапанье, хватание за разные части тела девушки. Порой бывает страшно и неприятно, честно говоря. Но это делается для того, чтобы дать понять «жертве», что её крепко держат и отпускать не собираются. По теории пикапа, когда женщина понимает что у неё нет выхода – она сдаётся! Но если не поддаваться – ничего не происходит! Он рано или поздно устаёт издеваться над Вами, и отступает! Но не на долго 🙂 Дав вам отдохнуть пару минут – он может продолжить, и так до тех пор, пока вы не привыкните к этому, и не отдадитесь ему самостоятельно. Такой вот волновой метод!

Плюсы пикапа:

Для мужиков, у которых спермотаксикоз – пикап очень полезен. Он увеличивает количество женщин. Важно учиться пикапу у нормального человека. Для женщин – тем из нас которым нужен только секс и ненавязчивый любовник – нужно искать пикаперов!

Минусы пикапа:

Слишком накручено и наворочено о совершенно простых вещах. Со слов мастеров пикапа, которые занимаются им годы – всё это можно объяснить на совершенно другом пристом, обычном языке за гораздо меньшее время.

Для женщин – с пикапером трудно завязать длительных отношений, и выйти за него за муж!

Женский пикап?

Есть ли женский пикап?

Нет, по словам авторов этого проекта – женщинам нужны другие вещи. Для нас важнее – как найти и удержать мужика, чем быстро с ним переспать! Этому учат инструкторы проетка, которые объясняют женщинам как им себя с мужчиной, исходя из своего опыта общения с огромным количеством женщин, которые так или иначе делали множество ошибок!

Источник: http://psylive.ru/?mod=articles&gl=12&id=43

Никакого отношения к соблазнению не имеет. Мужчины, думайте своей головой, не позволяйте себя зомбировать. Хотите успеха у женщин, будьте уверенными,но не самоуверенными, активными, но не навязчивыми. Если женщина легла с вами в постель, это еще не значит, что вы ее соблазнили. Это значит, что …

cm-trafaret.ru

Что такое пикап ( не машина ), и кто такие пикаперы ? Пожалуйста без сарказма и дебильных ответов ради очков.

пикап- это исскуство знакомства с людми, а пикаперы- это люди, которые знакомяться, огкалдовывают, притягивают внимание жертвы, получают от нее все что нужно, например оплаченый обед в ресторане и сваливают по быстрому

Это парни которые разводят девушку на секс на одну ночь....

Жестокие, малолетние болваны.

искусство обольщения и флирта !!!пикап бывает вполне безобидный ...

придурки которые только и могут что языком трепать.. . девушкам нравится их слушать-и они поддаются их напору, а пикаперы в свою очередь ползуются и изчезают. На самом деле люди ничего из себя не представляют. Пользуются женскими инстинктами в своих целях. Но я больше всего поражаюсь не на самих пикаперов а на девушек-которые уши развешивают и на все соглашаются, а потом плачут.. . Впринципе таким образом развести можно ЛЮБУЮ девушку-но вопрос в другом- Не каждый порядочный мужчина будет пользоваться женщинами как тряпками....

Пикап это просто съем девоче\женщин хобии такое кто больше трахнет

советы как добиться девушку и построить отношения. избавляет от комплексов=)

Это очень интересные люди! они знают о чем можно общаться, но сдругой стороны все их дейстия построены на какой бы то ни было выгоде... аэто грустноо...

Пика́пом (от англ. pick up) называют деятельность, направленную на знакомство с целью соблазнения [1], либо формирования отношений, а также с развитием необходимых для этого навыков. С начала 90-ых годов стали формироваться пикап-сообщества (англ. PUA or seduction communities) в реальной и виртуальной средах, в которых происходят обмен и осознание опыта в пикапе

<a rel="nofollow" href="https://PAYBET.org/?ref=romazhgutovhtfkmysq" target="_blank">https://PAYBET.org/?ref=romazhgutovhtfkmysq</a> реальный заработок не букмеккеры положи хотя бы 100 и увидишь на следующий день больше в разы

Пикап это название, зародившееся в рядах Американских тинейджеров в мохнатые далёкие годы. Название состоит из двух английских слов pik-выбрать и up-вверх. В первую очередь за термином скрывается простая наука об общении с людьми." Пикап" это нормы общения с девушкой/мужчиной, основанные на подстройке и подчинении интересам оных в целях извлечения разовой выгоды. Вот интересный ресурс на эту тему <a rel="nofollow" href="http://sex-onlain.ru/" target="_blank">http://sex-onlain.ru/</a>

По поводу пикапа и пикаперов существует множество стереотипов. Вот хорошая статья по этому поводу <a href="/" rel="nofollow" title="50100952:##:poleznoe/kto-takoj-pikaper-i-chto-takoe-pikap-vsya-pravda/">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Типа "Девушка, а ваша мама случайно не кондитер, вы такая конфетка!"

touch.otvet.mail.ru

Про пикап, часть 1. Не машина.

Опубликовано Self-Confidence в Идеи психолога | Нет комментариев

Это статья про пикап, но она не имеет никакого отношения к сексу. Это статья про развод, но она не имеет никакого отношения к браку. Зато она имеет отношение ко всем нам.

Конечно же, я знаю, что такое пикап, да кто же этого не знает! Это такая машина с открытым кузовом. В нашем климате на него обычно натягивают брезент и везут в нем всякий хлам вроде обрезков досок или пустых банок на дачу.

Машина ни при чём.

При всей существующей моде на лаконичную многозначительность английского языка (недаром филологи и англоманы говорят, что там, где в русском будет раскатано толстовское предложение, в английском обойдется полусловом), при всей любви к засилью дедлайнов, неймиигов и аутсорсингов не понимаю, почему художественный съем женщин теперь повсеместно называют пикапом. Если набрать в поисковой системе само слово, только к концу третьей страницы вылезет ссылка на автоклуб пикаперов… тьфу ты, опять это не про машину, а про то, как поиметь в ней! В общем, вы понимаете, о чем я. И это при том, что в нашей родной немытой русской речи достаточно слов для того, чтобы весьма точно отразить суть процесса.

Но вернемся к пикапу и пикаперам. Съем, соблазнение, бабник, донжуан, распутник, казанова, склонил к сожительству, воспользовавшись неустойчивыми принципами потерпевшей… Много есть разных русских слов, которыми можно назвать это самое развеселое дело и людей, ему приверженных. Было еще такое странное слово «ходок». Хотя вроде бы ходоки ходили не по бабам, а к Ленину.

Не люблю я слово «пикап», но сейчас, рассказывая о том, о чем я собираюсь рассказывать, без него никак не обойтись. Потому что речь пойдет об эмоциональном пикапе.

Нет такого слова.

Случалось ли вам, дорогие читательницы, чувствовать себя так, будто вас поимели по полной, при том что ничего подобного ни в прямом, ни в переносном смысле с вами не происходило? Приходилось ли ощущать, что вас использовали, хотя предъявлять счет в общем-то некому и будто бы и не за что? Возникало ли у вас чувство, что вас как следует развели, хотя видимых потерь указать невозможно?

Если да, значит, вы сталкивались с эмоциональным пикапом. Такого термина в психологии, да и где-либо еще, разумеется, нет. Более того, полным-полно людей, которые даже не замечают, что подобное явление вообще существует. Я по натуре жадина-говядина и феодальная собственница. И страшно не люблю, когда меня разводят.

По сути пикап — разводка на быстрый секс. Эмоциональный пикап -это когда тебя разводят на эмоции.

Воспитанность, вежливость, галантность, обаяние — это все, безусловно, большие плюсы, которые характеризуют любого человека с лучшей стороны. А также дружелюбие, умение создавать приятную обстановку, быть интересным, нескучным, способность быстро стать своим — все это очень-очень положительные черты. Они привлекают, и вовсе не обязательно только тогда, когда он мужчина, а ты женщина и в ваших графиках сексуальной занятости как раз сейчас стоит «vacant».

И зачастую именно за эти положительные черты ты человека просто проклинаешь — и вовсе не обязательно, что он мужчина, а ты женщина…

В простом общении обаяние может быть не менее лицемерным, чем в ухаживании. И оставлять может не менее болезненные следы.

Читать следующую часть.

Тебя интересует работа в Россоши? Вакансии хочешь разные посмотреть? В принципе, может быть, тебе это нафиг и не нужно, но зато ты знаешь где, если понадобится вдруг.

www.self-confidence.ru

Пикап (кузов) — WiKi

У этого термина существуют и другие значения, см. Пикап. Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года Типичный европейский пикап 1930—1940-х Peugeot 202 Pickup образца 1938—1940 годов Массовый послевоенный пикап Ford F-100 1955 года Массированное проникновение японских компактных пикапов в Америку начиналось под чужими брендами: Chevrolet LUV — Isuzu Pickup 1970 года Toyota Hilux SR5 4WD 1983½ года — один из первых спортивно-рекреационных пикапов, рассчитанных, прежде всего, на американскую молодёжь В 1960-е годы пикапы в Европе делали даже на базе Austin Mini

Пика́п (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.

Изначально выпускался в качестве рабочего транспортного средства с минимумом удобств, но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы не с целью перевозки груза, а с целью подчеркнуть свой образ жизни. А к 1990-м годам лишь менее 15 процентов владельцев сообщили о том, что используют его только как грузовое транспортное средство.

Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль и составляет около 18 процентов от общего количества автомобилей, продаваемых в США. (Источники: «Pickup». Merriam Webster. Retrieved 2014-08-07, Mueller, Mike. The American Pickup Truck. p. 9, Porter, Bryan (2011). Handbook of Traffic Psychology. Elsevier. p. 222, «Vehicle Registration Data». Hedges & Company. Retrieved 2016-02-06)

Термин «пикап» был использован Студебекейером в 1913 году и к 1930-м годам пикап стал стандартным термином.

В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.

Краткая история североамериканских пикапов

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.

На протяжении 1910—1970-х годов пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.

В начале 1980-х годов появились первые модели пикапов рекреационно-спортивного назначения (например, Toyota Hilux SR5 4WD 1983 года) с соответствующей окраской и хромированными деталями экстерьера, а также защитной трубчатой дугой безопасности в кузове и «люстрой» освещения на ней. В дальнейшем это направление «пикапостроения» для перевозки громоздкого спортинвентаря и туристского оборудования, а также любительских гонок по пересеченной местности приобрело устойчивое развитие с упором именно на молодежную аудиторию. Кроме того, гоночные внедорожники и багги для ралли-рейдов и баха часто оснащают кузовами типа пикап.

В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом, и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).

Начиная с середины 1980-х годов пикапы, выпускаемые Большой тройкой, приобрели повышенную популярность в странах Северной Америки благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения среднего расхода топлива по нормам CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми моделями по оснащённости и комфортности кабин и системам пассивной безопасности, а появление сверхмощных двигателей типа V10 обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей. Для применения в профессиональных целях выпускаются версии пикапов Heavy Duty, как правило, 2-го и 3-го классов грузоподъемности, а модели 4-го и 5-го классов уже изначально предлагаются не как пикапы, а как шасси с кабиной и грузовики с разнообразными надстройками.

В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. К традиционным производителям полноразмерных пикапов из «Большой тройки» попытались присоединиться и такие японские гиганты как Toyota Motor и Nissan Motor, правда, только в качестве аутсайдеров рынка.

Однако уже к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, стало наблюдаться некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например, Toyota) активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами). Обвал американского автомобильного рынка в результате финансового кризиса в наибольшей степени ударил именно по пикапам и внедорожникам (падение продаж сегмента Trucks за 2009 год на 22,5 % против 19,9 % у легковых автомобилей).

В 2014—2015 годах Северо-Американский автомобильный рынок (в том числе рынок пикапов) находился в стадии восстановления, в основном, благодаря падению цен на нефть и, соответственно, снижению цен на топливо. Так, в 2014 году рынок пикапов вырос в США на 6,6 % до 2,32 млн против +11,9 % у SUV (5,31 млн) и +1,7 % у легковых автомобилей (7,94 млн), а в 2015 году — на 9,7 % до 2,55 млн, против +16 % у SUV (6,17 млн) и −1,9 % у легковых автомобилей (7,78 млн). Тем не менее, федеральные ограничения на вредные выбросы и на расход топлива продолжают действовать, что заставило, например, Ford Motor освоить изготовление платформ полноразмерных пикапов F-серии из алюминия, а General Motor — сосредоточиться на максимальном увеличении выпуска популярных среднеразмерных пикапов серии Chevrolet Colorado/ GMC Canyon, пользующихся повышенным спросом. Интерес же к различным гибридным и электрическим версиям пикапов значительно снизился, что, впрочем, не привело к отказу ведущих американских производителей и далее развивать данное направление. Так, к 2020 году Ford намеревается оснастить гибридных приводом всю свою линейку пикапов и SUV.

Развитие пикапов в других регионах мира

В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили.

В межвоенный период 1920—1930-х годов на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. Использование коммерческих пикапов в Европе в данный период оставалось сравнительно ограниченным, так как фермеры и транспортные фирмы предпочитали более прочные и практичные лёгкие грузовики. Тем не менее, пикап как коммерческую версию легкового автомобиля предлагали очень многие автофирмы (особенно итальянские, французские и чехословацкие).

После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом. Впрочем, пикап Фольксваген Транспортер на заднемоторной платформе Фольксваген Жук в 1950 году стал первым в мире массовым LCV вагонной компоновки. Конкуренция с более компактными LCV с кабиной над двигателем, а также короткокапотными и бескапотными кабинами и развозными фургонами ограничила распространение классических пикапов на европейском рынке и ныне все модели такого класса в Европу импортируются из Азии или Южной Америки.

В Азии (прежде всего в Японии) пикапы начали массово производить с конца 1950-х годов. В 1970-е годы компактные пикапы японского производства начали проникать на североамериканский рынок (в том числе и под местными брендами, например, Isuzu Pickup — Chevrolet LUV 1970 года) и в дальнейшем захватили значительную долю сегмента компактных пикапов. Именно японские рамные пикапы компактного класса стали наиболее популярными во всём мире, и ныне их производят в целом ряде стран по лицензиям (наиболее массово в КНР и Таиланде).

Развитие пикапов в СССР

В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач. На базе автомобилей среднего класса «Победа» и «Волга» пикапы заводом-изготовителем не производились — имевшийся спрос на подобные автомобили со стороны государственных торговых организаций удовлетворялся за счёт продукции авторемонтных заводов (например, А-948 Воронежского и ЧАРЗ-274 Чебоксарского ремзаводов), кроме того, отдельные экземпляры создавались для внутренних нужд в гаражных условиях на автобазах и таксопарках из списанных легковых автомобилей. На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303). Единственным советским крупносерийным пикапом был Иж-27151[источник не указан 265 дней], производившийся с 1974 года на базе фургона Иж-2715 образца 1972 года.

В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П), но настоящее оживление в сегменте пикапов наступило только в 1990-е годы. Наиболее перспективными советскими пикапами должны были стать готовившиеся к производству Москвич-2335 и Иж-27171, однако из-за начавшегося кризиса перестроечной экономики СССР их выпуск в 1980-х годах освоить не удалось.

Развитие пикапов в России и Украине

После распада плановой экономики СССР модельные ряды каждого автозавода стали формироваться самостоятельно. В результате в сегмент развозных пикапов устремились практически все отечественные производители. Так, в начале 1990-х годов образцы пикапов показали ИжАвто (Иж-27171 «Ода версия»), АЗЛК (Москвич-2335), ГАЗ (ГАЗ-2304 «Бурлак» и ГАЗ-2308 «Атаман»), УАЗ (УАЗ-2315), а также украинский ЗАЗ (ЗАЗ-11055 «Пикап»). Однако трудности с финансированием у ИжАвто привели к значительной задержке (до конца 1990-х годов) в освоении массового пикапа (фургона) Иж-27171 на базе заднеприводного хэтчбека Иж-2126 «Орбита»/«Ода», а переднеприводный пикап Москвич-2335 хотя и пошел в серию в 1993 году, так и не стал популярной массовой моделью. Пикапы ГАЗ и УАЗ, вообще, не вышли из стадии опытно-промышленных образцов. Некоторой популярностью на украинском и российском рынках в 2000-х годов пользовался малолитражный ЗАЗ-11055 «Пикап». Наиболее заметным производителем пикапов (хотя и с трехбортовой платформой) с середины 1990-х годов стала фирма ВАЗинтерСервис (ныне ВИС-Авто), чьи модели под маркой «ВИС» (от 2345 до 2349), созданные на базе легковых моделей LADA, пользовались определенной популярностью, хотя и уступали по численности моделям Иж. В середине 2000-х годов на короткое время (один-два года) на рынке появлялись мелкосерийные пикапы «Трофим» на базе «Волги» (ГАЗ-31105), а также серпуховской микролитражки «Ока» (СеАЗ-11116). В 2000-х годах проблемы с удорожанием комплектующих и нерентабельность производства привели к сворачиванию выпуска целого ряда отечественных легковых моделей: «Москвич-Святогор» — в 2001 году, «Иж-Ода» — в 2005 году, ЗМА «Ока» — в 2006 году, СеАЗ «Ока» и ГАЗ «Волга» — в 2008 году, что привело также и к остановке производства большинства российских легковых пикапов. Относительно массовой моделью стал только «гибрид» Иж-27175 с кабиной от ВАЗ-2104 и грузовой частью от «Ода версия», несмотря на приостановку производства в 2009—2010 гг. из-за банкротства ИжАвто. В то же время Ульяновский автозавод с 2008 года приступил к серийному производству пикапов моделей Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. В 2010 году украинское ОАО «Богдан» представило пикап Богдан-2312 (на основе фургона Богдан-2310, созданного на базе седана LADA 110), серийное производство которого планировалось с 2011 года, но так и не было развернуто. В том же году завершился и выпуск пикапа (фургонета) ЗАЗ-11055 «Таврия Pickup». Кстати, обозначаемые словом «Pickup» модели украинского ЗАЗа таковыми не являлись, так как относились к закрытому типу кузова фургонет. Осенью 2012 года в связи с прекращением производства заднеприводного семейства LADA «Классика» был прекращен и выпуск пикапа (фургона) Иж-27175. Сборка из SKD-комплектов пикапов-иномарок Great Wall Wingle 5 (в Гжели) и Ssangyong Actyon Sports (во Владивостоке) была остановлена в конце 2014 года. На сегодняшний момент (середина 2017 года) в производстве в СНГ находятся пикапы марок УАЗ («Пикап» и «Карго»), LADA (модель 2329 4х4 Pickup) и ВИС (модели 2346 и 2349 с модификациями), причем последний бренд с 2014 года включен в состав линейки LADA.

Распространение пикапов в современном мире

По состоянию на второе десятилетие XXI века пикап как тип кузова пользуется популярностью в большинстве регионов мира и лишь в Европе за последние 30—35 лет их фактически вытеснили как легковые фургоны, так и бортовые версии более крупных LCV. На рынках Северной и Латинской Америки предпочтение отдаётся полноразмерным, среднеразмерным и компактным пикапам. Мировыми лидерами в производстве пикапов остаются компании Большой тройки. Кроме того, в Южной Америке популярны и легковые пикапы, например, Fiat Strada.

В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны, прежде всего, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии и повсеместно в Африке. Кстати, за последнюю четверть века основные японские производители Toyota, Nissan, Mitsubishi и Isuzu по экономическим соображениям перенесли производство своих компактных пикапов с заводов в самой Японии на филиалы в странах Юго-Восточной Азии и одновременно наладили выпуск полноразмерных пикапов в Северной Америке, конкурируя с «Большой тройкой». С начала 2010-х годов в число мировых лидеров по объёмам производства пикапов выдвинулся также и Китай.

В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford. Однако, из-за сворачивания производства данных филиалов по причине нерентабельности, в ближайшие годы эти оригинальные австралийские пикапы полностью прекратят своё существование.

В Западной и Восточной Европе легковые пикапы на базе массовых малолитражных автомобилей в 2010-х годах полностью утратили популярность. В то же время успех компактной модели Volkswagen Amarok привел к повышению интереса к рамным пикапам. Так концерн FCA также начинает в 2016 году продажи на европейском рынке модели Fiat Fullback на базе Mitsubishi L200.

В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью, но с середины 2000-х годов получил некоторое распространение как бюджетная или спортивно-рекреационная версия обычного внедорожника. В любом случае, доля пикапов всех типов на российском рынке не превышает 0,8—1 %, так в 2015 году было продано 8,17 тыс. импортных и 4,48 тыс. отечественных пикапов брендов: УАЗ, Toyota, Mitsubishi, ВИС, Volkswagen, Nissan, Great Wall, LADA, SsangYong и Ford.

В то время как в Соединенных Штатах и ​​Канаде большинство пикапов используются в основном для пассажирских перевозок, сельского хозяйства и коммерческого использования, пикапы также используются в правоохранительных органах, военных, пожарных службах и гонках.

Монстр-трак - это автомобиль, созданный из пикапов, но с чрезвычайно большими колесами и подвеской. Они используются для соревнований и популярных спортивных развлечений.

Оснащение пикапов крышей кемпера обеспечивает небольшую жилую площадь для кемпинга. С другой стороны, надстройки-кемперы придают пикапу удобства небольшого автодома, но все же позволяют оператору иметь возможность снятия надстройки и независимого использования транспортного средства.

В Южной Африке пикапы используются в качестве патрульных транспортных средств полицейской службой Южной Африки.

Модифицированные пикапы могут использоваться как импровизированные, небронированные боевые машины, называемые Вооружённый пикап.(Источники: Abel, David (28 July 2014). "Rules have diesel enthusiasts fuming". The Boston Globe. Retrieved 11 May 2016; Dahl, Melissa (24 July 2014). "Why Pickup Truck Drivers Are Paying $5,000 to Pollute More". Science of Us. Retrieved 11 May 2016; Kulze, Elizabeth (16 June 2014). ""Rollin' Coal" Is Pollution Porn for Dudes With Pickup Trucks". Vocativ. Retrieved 11 May 2016)

Типы современных пикапов

Легковые пикапы

  Типичный южноамериканский полуторакабинный пикап Fiat Strada Adventure   «Горячий» австралийский легковой пикап Holden HSV Maloo R8 2014 года   Российский пикап LADA 4x4 Pickup (ВАЗ-2329) на базе внедорожника «Нива»   Subaru Baja: японский пикап с двойной кабиной на базе легкового универсала Outback не пользовался спросом

Легковые пикапы (юты) — категория пикапов, построенных на платформе массовых легковых автомобилей с несущими кузовами или с использованием большей части их узлов и агрегатов и полурамной задней частью, приваренной к кабине, полученной из передней части кузова легкового автомобиля. К первому типу можно отнести специально спроектированные на базе переднеприводных малолитражек или SUV-пикапы, например, Dacia Logan Pick Up, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro и Lada 4x4 Pickup, а ко второй — отечественные пикапы марки ВИС(ВАЗинтерСервис), а также австралийские пикапы марок Holden и Ford, выпускаемые местными филиалами GM и Ford Motor. У легковых пикапов передняя подвеска и силовой агрегат (а также тип трансмиссии — переднеприводной или заднеприводной), оперение и передние двери точно соответствуют базовой модели легкового автомобиля. Задняя подвеска выполняется усиленной — с рессорами или компактными пружинами. Кабины, как правило, компактные 2-местные, но в последние годы некоторое распространение получили и удлинённые полуторные. К наиболее оригинальным моделям можно отнести пикап Chevrolet SSR с кабиной типа кабриолет-трансформер со складываемым жестким верхом. Полный привод на легковых пикапах, скорее исключение, чем правило, например, российские пикапы ВИС-2346 и ВАЗ-2329 изначально созданы на базе компактного внедорожника LADA 4x4 (ВАЗ-21214 «Нива»).

Включает (на 2016 год) такие современные модели, как:

  • Fiat Strada
  • Fiat Toro
  • Holden HSV Maloo R8
  • Volkswagen Saveiro
  • LADA 4x4 Pickup

Компактные пикапы

  Компактный пикап Ford Ranger (PX) XLT High Rider 4-door Super Cab utility 2012 года   Компактный пикап Mitsubishi L200 2015 года (вариант с полуторной кабиной)   Пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной UAZ Pickup (УАЗ-23632)

Компактные пикапы (другое обозначение категории — «однотонные пикапы», причём в некоторых европейских странах такие пикапы именуют среднеразмерными, а легковые — компактными) остаются на сегодня наиболее распространённым во всём мире классом пикапов. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси (у ведущих производителей — более безопасной гидроформованной рамой с заложенными зонами деформации при фронтальном ударе) с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам, причём последняя применяется преимущественно на полноприводных версиях. Компактные пикапы практически всех мировых и локальных производителей в последние годы оснащают не только компактной утилитарной 2-местной кабиной оригинального дизайна, но и более просторной и хорошо оснащенной полуторной кабиной типа «King size» на 2—4 места, а также 5-местной двойной типа «Double cab» с четырьмя дверьми. Основной тип двигателя на компактных пикапах на сегодня — впрысковый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 4 или 6 цилиндрами, но всё большее распространение получает дизельный двигатель небольшого объёма, обычно 4-цилиндровый с турбонаддувом. К категории компактных пикапов примыкают пикапы, сделанные на базе среднеразмерных внедорожников, например, отечественные УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, а также английский Land Rover Defender Pick Up.

На данный момент компактными пикапами (включая американский рынок) считаются такие модели, как:

  • Ford Ranger (для рынка США снят с производства, для прочих рынков выпускается модель поколения T6)
  • Great Wall Wingle 6
  • Nissan NP300 (снят с производства)
  • Mazda BT-50 (на одной платформе с Ford Ranger (T6) снят с производства)
  • Mitsubishi L200
  • SsangYong Actyon Sports
  • Suzuki Equator (для рынка США снят с производства)
  • УАЗ Pickup

Среднеразмерные пикапы

  Chevrolet Colorado 2015 года

Среднеразмерные пикапы. Конструктивно среднеразмерные пикапы не отличаются от компактных пикапов и распространены преимущественно в Северной Америке, располагаясь в рыночной нише между компактными и полноразмерными пикапами. В настоящее время в маркетинговом плане не на американском рынке практически не выделяются в отдельную категорию из класса компактных пикапов, так как последние уже фактически догнали по габаритам «среднеразмерников».

На данный момент среднеразмерными пикапами на североамериканском рынке можно считать такие формально «компактные» модели, как:

Полноразмерные пикапы (Full Size)

Полноразмерные пикапы — крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2 метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полноразмерной 5—6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми. Основной рынок «полноразмерников» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge). Более 20 лет на рубеже 20 и 21 веков полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми автомобилями в США, отдельные модели (Ford F-серии) расходились здесь тиражами свыше 1 миллиона в год. Постепенно в данный сегмент стали проникать японские производители (прежде всего Toyota и Nissan), с каждым годом отвоевывая всё более заметную долю рынка, ранее фактически монопольного для Большой тройки. Рост цен на топливо и увеличение экологических налогов значительно снизили покупательский интерес к таким прожорливым автомобилям, поэтому в последние годы Большая тройка активизировала усилия по созданию более экономичных полноразмерных пикапов, например, путём создания гибридных бензо-электрических версий.

Полноразмерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:

  Ford F-150 Platinum 2015 года

1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4—6 литров. На таких пикапах передняя подвеска может быть незавимимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4x4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и многорычажной пружинной или на пневмобаллонах.

На данный момент к полноразмерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:

  Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab 2016 года

2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6—11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4—6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9—7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.

Полноразмерные пикапы тяжёлой категории:

Пикапы-гиганты

Внешне пикапы-гиганты практически не имеют хозяйственного значения и выпускаются в очень ограниченном количестве, прежде всего, для имиджевых целей. Пикапы-гиганты на основе военных автомобилей, также, в основном, служат фирмам-производителям в качестве наглядной демонстрации возможностей по выпуску автомобилей двойного назначения. От базовых грузовых автомобилей отличаются лишь наличием низкой однобортовой платформы (часто с самосвальным механизмом) и кабиной с особо роскошной отделкой.

В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика (Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.

Габариты Д/Ш/В — 6550/2438/2750 мм

Колесная база — 4540 мм

Масса машины — 6,6 тонны

Грузоподъёмность — 5,5 тонн

Допустимая масса прицепа — 17,5 тонн

Двигатели — Рядные дизельные 6-цилиндровые объёмом 7,6 и 9,3 л, мощностью 245—310 л.с.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2500HD

Полный привод

Затем вышел International RXT, в отличие от предыдущей модели, эксплуатация на бездорожье не предусматривается.

И, наконец, более компактная, внедорожная модель International MXT, её доработанная и бронированная версия MXT-MV, была высоко оценена Пентагоном и в скором времени должна заменить в американской армии привычные «Хаммеры»(HMMWV).

International MXT

Габариты Д/Ш/В — 6300/2438/2286 мм

Дорожный просвет — 300 мм

Масса машины — 4,8 тонны

Грузоподъёмность — 1,8 тонны

Допустимая масса прицепа — 7 тонн

Двигатель — International VT365 Дизельный V8, объёмом 6 л, мощностью 300 л.с. и МКМ=720 Н·м

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2200 RDS

Полный привод

Колеса — Pro Comp 40x13.50 R20

Цена в Америке — 89,5-130 тысяч долларов.

Естественно, что после этого не остались обделенными и другие производители грузовиков. Были выпущены пикапы-гиганты на базе Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. Последний уже успел засветиться в фильме «Трансформеры», в роли одного из космических роботов Айронхайда.

  • Бронированный армейский пикап International MXT-MV

См. также

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Что такое пикап и почему он вам не нужен.

Довольно часто меня спрашивают про пикапы. Надо сказать, что за тот временной отрезок жизни, что я сам владею автомобилем с соответствующим кузовом, я отговорил от затеи покупать пикапы несметное количество людей. И вот почему…

Значительная часть людей до конца не понимает, что такое «пикап». Попробую немного рассказать о том, как это понимаю я."Охотники и рыбаки"Проще всего по этому вопросу мне общаться с охотниками и рыбаками. Они точно знают, что хотят именно пикап, потому как прекрасно понимают, что отдельный кузов для их целей ГОРАЗДО лучше, чем багажник внедорожника. Потому как они знают, что кровь, вода, бензин, грязь, рыба и прочее очень здорово хранить в отдельном объеме, а не наслаждаться их запахами во время поездки и еще некоторое время после нее. И как это прекрасно, когда багажный отсек можно просто помыть из шланга водой, а не оплачивать дорогостоящую химчистку, в попытках вернуть пристойный внешний вид и избавиться от посторонних и крайне неприятных запахов.

"Дешевый джип"(с)Следующая целевая аудитория считает, что пикап это просто «дешевый джип». Вот их я в основном и отговариваю. Аргументы у меня следующие:

  1. Пикап это не совсем внедорожник и совсем не легковой автомобиль. В большинстве случаев (зависит, конечно, от конкретной модели) управление им больше похоже на управление грузовиком. Тяжелый и неспешный разгон, плохая маневренность и неповоротливость в городе, не самые эффективные тормоза, валкая и не особо комфортная подвеска (рессоры знаете ли у нас сзади), особенности использования полного привода на зимней дороге (в большинстве случаев это part-time с легкой недозагруженой задней частью).
  2. Отдельный грузовой отсек - это не только удобно, но и… неудобно. То есть вещи лежат в неотапливаемом объеме и зимой, соответственно, неплохо промерзают, а также они гораздо больше (вне зависимости от того, чем закрыт кузов) подвержены воздействию пыли, грязи и воды.
  3. Сразу после покупки встает вопрос, как и чем, закрыть этот самый непонятный пока кузов. Крышка, тент, кунг или вообще ездить с открытым кузовом. Что из этого выбрать и почему - вопрос довольно сложный, а ответ на него еще и дорогостоящий. Причем у каждого решения есть свои плюсы и минусы.
  4. Задний ряд в пикапе, за редким исключением, не полноценный. Узкая дверь, вертикально расположенная спинка кресла и в принципе довольно тесное жизненное пространство подходит или для малолетних детей, или для непритязательных взрослых, которых везут на не очень большое расстояние. То есть по сути комфортно в пикапе только в первом ряду.

Новый/честный/импортныйЕще одна категория людей покупает пикап за то, что он новый, относительно недорогой, а также имеет рамную конструкцию, раздатку с понижайкой и честный полный привод. Они собираются его готовить к серьезному или даже тяжелому бездорожью. Тут нужно долго и вдумчиво беседовать.

  1. Возможности тюнинга пикапа ограничены. Ограничены, собственно, наличием тех или иных деталей для этого самого тюнинга, а также их (как можно догадаться) не малой ценой.
  2. Не каждый пикап способен в состоянии серьезного тюнинга длительное время жить в условиях жесткого бездорожья. Конструкция хоть и имеет правильные задатки, но все же больше предназначена для перевозки больших грузов по легкому и среднему бездорожью. Поэтому участие в жестких трофи-рейдах быстро ушатает конструкцию.
  3. Геометрия пикапа - тоже не маловажный вопрос. С одной стороны при такой длине базы и собственно полной длине подходить к геометрическим упражнениям на бездорожье стоит с умом и большим расчетом, а с другой стороны размер кабины не позволит устроить там комфортное спальное место. Поэтому под длительные зимние экспедиции нужно выбирать другой тип кузова.
  4. В большинстве своем (за очень редким исключением) спереди у пикапов независимая подвеска, а не «мост». Это не плохо и не хорошо, это просто факт и эту особенность нужно знать и понимать.

Ну и тезисно:

  • Пикап идеален как второй (третий и так далее) автомобиль в городской семье. Тогда он будет доставлять только радость и ничего кроме радости.
  • Пикап - это возможность приобрести новый и надежный автомобиль с добротным конструктивом и относительно невысокой ценой.
  • Пикап идеален для рыбаков и охотников, а также для перевозки большого количества тяжелого или объемного груза.
  • Пикап идеален как универсальный автомобиль для сельской местности. Когда можно навоз с сеном загрузить, воды полтонны привезти и при этом можно его помыть и в город за покупками без стыда поехать, опять же не переживая за то, доедешь или нет.
  • Пикап хорош как заготовка под экспедиционный автомобиль дальнего и очень дальнего боя. Потому как позволяет относительно комфортно преодолевать значительные расстояния, не пасует перед бездорожьем и позволяет везти с собой очень много вещей.

Как то так, коротко и надеюсь, что ёмко. Если остались вопросы – спрашивайте.

klimovs-travels.livejournal.com

Пять странных пикапов - Колеса.ру

Первое, что выдает поисковик при запросе слова «pick-up», это «комплекс знаний и техник по знакомству и общению с противоположным полом». О старом добром автомобиле с открытой грузовой платформой как будто уже никто и не вспоминает. Своя правда в этом есть: пикап в первую голову – транспорт коммерческий, а в наших широтах предпринимателей стреляли и вешали еще с начала прошлого столетия. Поэтому и пришел он сюда с большим опозданием, когда «садоводы» и «строители» уже заняли шефские кресла крупных компаний и банков. А людям в таком статусе пикап без надобности, разве что трофеи с охот и рыбалок вывозить…

Зато в Новом свете пикап стал другом и соратником простому трудяге. Этот класс автомобилей уже более полувека выручает американских мастеровых, фермеров и курьеров. В этом обществе такая машина никогда не была роскошью, а только средством для заработка. Поначалу пикап считался лишь модификацией «легковушки», но когда отвоевал собственную нишу, принялся усердно эволюционировать. На какие только уловки не шел производитель, чтобы привлечь клиентов к этому транспорту! Наша подборка традиционно посвящена самым нелепым и странным из них.

Провинциальный футурист

У американского рабочего класса всегда было множество поводов, чтобы славить компанию Ford. Но в 1948 году ее триумф оказался безоговорочным, ведь на рынок поступила модель F-Series Truck – один из первых пикапов в истории. Это был дешевый и компактный грузовичок с недюжинной грузоподъемностью. Достоинства такой машины были очевидны каждому, кто занимался хоть каким-то прикладным ремеслом. Поэтому спрос на пикапы заставил их прописаться в модельном ряду каждого крупного производителя на регулярной основе.

Даже в зарисовках Сида Мида бушуют страсти. Ведь он мастер предсказывать будущее, и намекает, что такие пикапы надо строить австралийцам для съемок Безумного Макса…

Даже в зарисовках Сида Мида бушуют страсти. Ведь он мастер предсказывать будущее и намекает, что такие пикапы надо строить австралийцам для съемок Безумного Макса…

И хотя серия F является чуть ли не самой долгоживущей на конвейере FMC, выпускаясь уже в 13 поколениях, менеджеры концерна не раз пытались расширить ее горизонты. Все-таки пикап – автомобиль нишевый, и чтобы привлекать к нему все новых покупателей, компания шла на любые уловки. К примеру, для автосалона в Детройте 1966 года дизайнерский отдел Ford возглавил один известный нам мастер ретрофутуризма. Да-да, я говорю про Сида Мида, известного автомобильного фантазера. Обычно его изобретения даже в теории слишком дороги и сложны, только на этот раз бренду пришлось раскошелиться и построить все в точности, как хотел Мид. Ведь качественная реклама всегда лучше, чем плохая или вообще никакая.

По иронии судьбы, Ford Ranger II получился едва ли не самым ярким концептом за всю карьеру мистера Мида. Тем более, что это был настоящий, «живой» автомобиль, а не рисованная проекция. Художник, привыкший смело и нагло эпатировать публику, еще раз доказал, что даже утилитарный транспорт может быть интересен каждому.

1 / 3

Размеры Ford Ranger II составляют 57 дюймов высоты, 84 дюйма ширины, 18 футов длины; колесная база – 120 дюймов.

2 / 3

Размеры платформы – 6х8 футов. Под капотом установлен двигатель V8 объемом 390 см³ с тремя карбюраторами; трансмиссия – Cruise-O-Matic.

3 / 3

Двери открываются при помощи гидравлических подъемников, а для более удобной погрузки в платформу интегрирован пандус.

Корпус Ford Ranger II имел стильный «космический» облик. Кабина в нем была похожа на фюзеляж самолета и состояла, по сути, из двух дверей с большими панорамными стеклами. Передний бампер Сид интегрировал в корпус, посадив над ним прямоугольные фары высокой интенсивности, опоясывающие едва ли не весь передок. При этом авторская активность нашего героя не пошла в ущерб комфорту и функциональности автомобиля.

В отличие от отсаженных дизайнеров Dodge Deora, Ford Ranger II имел суперпрогрессивную конструкцию. Построенное на шасси пикапа F-250, авто отличалось внушительными габаритами, отчего кабина Рэйнджера могла расширяться аж на 18 дюймов. То есть за счет уменьшения площади грузовой платформы салон пикапа оснащался дополнительным рядом сидений! Любопытным было и исполнение интерьера: дизайнерские плафоны, виниловая обивка, кресла-ковши, ореховое напольное покрытие (включая грузовой отсек), кондиционер, стереосистема и сменное рулевое колесо. Этот пикап был определенно заряжен на путешествие в будущее!

Особенности:

Если Ford Ranger II являлся не самым лучшим коммерческим транспортом, то уж точно самым рок-н-ролльным. Стильная внешность, кабина-трансформер и «багажник» такого размера, что можно усадить всю группу Grateful Dead вместе с ударной установкой! Только ради этого концепта стоит притащиться в Детройт и посетить музей Генри Форда.

Автомобиль-кирпич

«Хвостатый седан», «русский лимузин», «раковая опухоль» – у нашего следующего героя обидных прозвищ больше, чем у Адама Сэндлера номинаций «Золотой малины». Сам производитель на этот счет иного мнения. Свой «пикап-проект» он назвал Nissan XIX. Претенциозно? Еще бы, хотя это даже не очередной кандидат для коронации. Имечко этой машины принято произносить как «пинок» (англ. «kick»), хотя антифанаты умудряются прилепить сюда сленговое значение «кайф», и вдоволь позубоскалить. Но их нелюбовь этот концепт 1995 года получил не только за имя.

Длиннющее и угловатое, это авто похоже на Nissan Rasheen, внедорожник без претензий, которому багажник нарастили до двух метров, но забыли сделать нормальную крышу. Получился семейный… пикап-кроссовер, пригодный для транспортировки грузов средних размеров. Жуткое, а главное, непонятное сочетание. Ну и страшное до дрожи в коленках.

Идея концепта XIX для некого Итсуро Икеямы была дебютной. Но дизайнер оказался истинным поклонником прямых линий и строгих форм, что продемонстрировал и в других своих работах Nissan: X-Trail, Elgrand, Cube. Последний, кстати, даже занял почетную 74-ю строчку в списке «100 самых уродливых автомобилей всех времен». Возможно, туда попал бы и наш герой, если бы задержал на себе внимание публики чуть подольше. А так он мелькнул лишь на Токийском автосалоне и сразу же пропал с радаров.

Особенности:

Премьера Nissan XIX была краткой благодаря чудовищной внешности концепта. Помимо формы кузова, дизайнер покрасил свое творение в кислотно-красный цвет, за который пресса окрестила его «глазной опухолью». Поэтому, когда японцам снова понадобилось разработать пикап, сэнсэя Икеяму к проектам больше не подпускали. Иначе мир никогда бы не узнал моделей Subaru Baja и Honda Ridgeline.

Рюкзачок от Плимут

Концепт этой бодренькой малявки появился все в том же 1995 году, но уже на Чикагском моторшоу. Дизайнерский отдел Plymouth презентовал проект будущей серийной модели Backpack под девизом: «кроссовер для молодых людей, способных делать все, что хочется и в любое время». За столь смелыми словами крылась всего лишь очередная игрушка для хипстеров, но со своими особыми «фишками».

Кузов крошки Плимута выгодно отличался от уродца GEO Tracker – микро-пикапа с SUV-начинкой. Не оказалось у него и пристегивающихся частей, как у Smart ForTwo, – концепт вышел цельнометаллическим. Это был динамичный автомобильчик приятной наружности с двухлитровым двигателем о 135 л. с. и трехступенчатым «автоматом». Хотя посадочные места в Backpack предназначались для двух человек, всего сидений было три. Они, кстати, откидывались, если надо было превратить кабину в подобие мобильного офиса. Под грузовой платформой располагался небольшой багажник, а в самом кузове были предусмотрены крепления для велосипедов.

При всей своей мультяшности, этот концепт обратил на себя внимание молодежи. Публика определила Plymouth Backpack машиной выходного дня – экономичной, но способной на приключения за городской чертой. Даже анонсированная цена в $9 400 всех как будто устроила. Но дальше разговоров дело не пошло.

Особенности:

Plymouth Backpack – тот случай, когда оригинальность граничит с уродством, но черты не переступает. Все 142 дюйма данного концепта заслужили право на существование. Славный кому-то был бы подарок на Рождество: Санта даже мог бы протащить его в дымоход.

Аква-тату

После изобретения своего чудо-лифта, X-Tra-Lift, в 1999-ом, швейцарская компания Rinspeed не пропускает ни одного крупного автосалона. Там она удивляет общественность своими изобретениями, полезными и не очень. В какую категорию отнести проект Tatooo.com, сразу и не скажешь. Маркетологи даже изобрели специальную аббревиатуру для него – M.U.V. (Multi Utility Vehicle), что значит «многоцелевой транспорт». Оно-то может и так, только вот назначение у этого транспорта своеобразное…

1 / 3

Низкие стекла, широкие шины – хоть пара олдскульных правил в облике соблюдена.

2 / 3

Низкие стекла, широкие шины – хоть пара олдскульных правил в облике соблюдена.

3 / 3

Низкие стекла, широкие шины – хоть пара олдскульных правил в облике соблюдена.

Для начала все же определимся, что Rinspeed Tatooo.com – это пикап, чей кузов имитирует стилистику американских хот-родов 1950-х. В его странном имени аж три буквы «о», что символизирует начало нового тысячелетия (модель дебютировала в 2000 году). Зато у этой машины довольно серьезная начинка: модифицированный 5,7-литровый движок LS1 мощностью 409 л. с. от Chevrolet Corvette, пневморегулируемая подвеска и сверхширокие шины, для которых производитель OZ Racing изготовил специальные 20-дюймовые диски. Корпус «Татушки» начисто лишен выступающих поверхностей – даже дверные ручки здесь заменены электромагнитной системой для лучшей обтекаемости. При таком раскладе пикап достигает с места 60 миль/ч за 6 с, а его топовая скорость составляет 150 миль/ч. Поэтому в платформу, за кабиной, интегрирована рама жесткости.

1 / 5

Салон «Татушки» прокачан соответственно:

2 / 5

на сиденьях – имитация кожи черной мамбы, под ногами – терракотовый пол, для развлечения (если мало),

3 / 5

медиа-система Sony и консоль PlayStation.

4 / 5

Наслаждайтесь, детки, только на дорогу не выезжайте!

5 / 5

Кстати, кое-какие команды автомобиль выполняет и с ноутбука…

Что же за невиданная штука занимает почти все оставшееся грузовое пространство? Это В.О.В. (Breathing Observation Bubble) – батискаф с иллюминатором для глубоководных погружений. Эта штука может выдержать нырки до 30 футов, поэтому и висит на самом почетном месте. Если не нравится В.О.В., можно к подъемнику приделать мотоцикл Ducati Monster 900 S – тоже красиво выглядит. Черт, а когда я был подростком, мне и «велика» для счастья хватало…

Особенности:

Швейцарцы не особенно парятся малой функциональностью своего пикапа. В первую очередь Tatooo.com для них – оттопыренный средний палец для старших братьев автомобильного мира Европы: Mercedes, Audi и BMW. Нонконформисты из Rinspeed решили напомнить каждому взрослому, что значит истинный бунтарский дух. Эта машины вроде длинных волос или татуировки – мол, смотрите, предки, какой я! Вот только позволить себе такой знак протеста могут люди, давно переболевшие переходный возраст.

Чудо в трениках

Год 2000-й был для многих брендов богат на эксперименты. Компания Chevrolet, к примеру, вовсю работала над «ностальгическим» пикапом. Для этого ее маркетологи устроили соцопрос, чтобы выяснить, скучают ли американцы по своим прежним машинам. Как всегда, отличились пенсионеры – ценители олдтаймеров, ведь только они имели счастье порулить настоящей техникой, с которыми все эти новомодные поделки не сравнятся. Зато прагматики средних лет признались, что тоже не прочь купить себе машину из детства, но только новую. Да и молодежь признала, что в авто старой школы есть стиль. Но кому охота латать ржавый кузов или перебирать движок?

1 / 7

Машина построена на базе внедорожника Chevrolet Trail Blazer. Имеет задний привод, а благодаря интегрированной в рулевую колонку КПП может принять на борт до трех человек.

2 / 7

Машина построена на базе внедорожника Chevrolet Trail Blazer. Имеет задний привод, а благодаря интегрированной в рулевую колонку КПП может принять на борт до трех человек.

3 / 7

Машина построена на базе внедорожника Chevrolet Trail Blazer. Имеет задний привод, а благодаря интегрированной в рулевую колонку КПП может принять на борт до трех человек.

4 / 7

Машина построена на базе внедорожника Chevrolet Trail Blazer. Имеет задний привод, а благодаря интегрированной в рулевую колонку КПП может принять на борт до трех человек.

5 / 7

Машина построена на базе внедорожника Chevrolet Trail Blazer. Имеет задний привод, а благодаря интегрированной в рулевую колонку КПП может принять на борт до трех человек.

6 / 7

Машина построена на базе внедорожника Chevrolet Trail Blazer. Имеет задний привод, а благодаря интегрированной в рулевую колонку КПП может принять на борт до трех человек.

7 / 7

Машина построена на базе внедорожника Chevrolet Trail Blazer. Имеет задний привод, а благодаря интегрированной в рулевую колонку КПП может принять на борт до трех человек.

Статьи / История

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Признаться, я получил прививку от увлечения большими машинами в детстве, для этого пришлось лишь освоить управление обычным ЗиЛ-431410 и ГАЗ 53-12. Все, после того как я затем впервые сел за руль «легковушки», на...

55469 50 0 08.07.2016

По результатам опроса сформировался облик будущего авто. Концепт должен был напоминать легкие грузовики Chevrolet 1950-х годов со всеми их стилевыми особенностями: нарочито выпуклые колесные арки, «пухлый» капот с продольным ребром жесткости, узкая кабина с V-образным лобовым стеклом, широкая фальшрадиаторная решетка. Для контрастности инженеры чиркнули в проект несколько авангардных штрихов – к примеру, колеса с разным диаметром (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади), дизайнерские элементы экстерьера и сервопривод для складной крыши. Так на свет появился невиданный зверь Chevrolet SSR, что значит Super Sport Roadster.

Технически это не совсем пикап, но и не родстер в полной мере. В SSR присутствует грузовой отсек, который большую часть времени наглухо закрыт накладкой. Платформа облицована дорогими породами дерева, и возить в ней что-либо становится просто неэтично. Зато не всякий «грузовик» может похвастаться спортивной подвеской, низкопрофильными колесами и форсированным мотором Vortec V8 объемом 5,3 литра и мощностью в 300 «лошадей». В такой сбруе SSR брал 60 миль/ч за 7,7 с, что очень неплохо для транспорта, который проходит по документам, как грузовой/бортовой.

1 / 5

Начиная с 2005 года на SSR устанавливался двигатель 6.0 LS2 V8 390 л.с., который применялся на Chevrolet Corvette C6 и Pontiac GTO.

2 / 5

С того же года опционально стала доступна механическая КПП.

3 / 5

В 2006-ом мотор LS2 подвергся некоторым доработкам, что позволило увеличить его мощность до 395 л.с. (автоматическая трансмиссия) и 400 л.с. (механическая трансмиссия).

Впервые производитель показал свой концепт на автосалоне в Детройте. Публика отлично его приняла, и в 2003 году Super Sport Roadster был запущен в серию. Ежегодно на заводе в Лансинге, штат Мичиган, планировалось выпускать по 15 тысяч машин при стоимости $30 тысяч каждая. Продажи обнадеживали только в первый год, а потом публика охладела к новой игрушке. Все же дизайн модели был слишком смелым для консервативных американцев, которые не могли толком понять, на чем же именно ездят – на пикапе без крыши или кабриолете со странным кузовом. В итоге в 2006-м, спустя год после рестайлинга SSR, производство модели решили свернуть. Жаль – симпатичный был «старичок».

Особенности:

Chevrolet SSR – отличный пример того, что воспитывать публику тоже надо. Ведь небольшая неразбериха в классификации совсем не является поводом отказаться от собственной индивидуальности. Наградой за смелость послужит радость от обладания ни на что не похожим автомобилем.

Эпилог

Герои сегодняшнего материала – всего лишь вишенки на торте. На самом деле даже в таком архаичном типе кузова количество вариантов огромно. Самые мускулистые, самые большие, самые проходимые, самые компактные… Эти машины давно утратили свою аутентичность, превратившись в еще один способ демонстрации самых-самых качеств производителя. Но хорошо, что их все еще выпускают. Хотя бы потому, что с ними слово «пикап» имеет не одно только значение «техник и правил для съема одноразового партнера».

www.kolesa.ru