Первый гибридный пикап Via Vtrux. Пикап электромобиль


Электрический пикап Bison / Электромобили и гибридные авто

Похоже, что рынок электрических пикапов постепенно обретает реальные очертания. Еще в апреле этого года компания Tesla объявила о создании своего электропикапа, за ней тут же последовала разработка инженеров из Огайо – они представили автомобиль Workhorse W-15. И вот еще один пикап на электротяге представила на сей раз канадская автомобилестроительная компания Havelaar.

Новый полностью электрический пикап носит название Bison, видимо за сходство с грозным на вид и в то же время достаточно миролюбивым животным.

Havelaar Bison оснащен двумя электрическими силовыми установками – по одной на каждую ось (переднюю и заднюю). Суммарная электрическая мощность обоих электромоторов равна 220 кВт, при этом они способны развивать до 510 Нм максимального крутящего момента.

В базовой комплектации новый электрический пикап будет питаться от литий-ионной батареи емкостью 40 кВт•ч. Но можно будет заказать батарею и помощнее. Будут доступны модификации емкостью 50 и 90 кВт•ч.

Максимальная скорость автомобиля, видимо ограниченная электроникой, равняется 130 км/ч. А от 0 до 100 км/ч пикап сможет разгонятся всего за 6 секунд. По крайней мере так заявлено в пресс-релизе. Не совсем сопоставимые значения невысокой скорости и практически спортивной динамики разгона, тем не менее делают автомобиль привлекательным не только для фермеров и садоводов.

В пресс-релизе не приводится автономность работы автомобиля от одной зарядки. Известно лишь, что в максимальной комплектации (с аккумулятором на 90 кВт•ч) пикап сможет проехать от одной электрической заправки до другой расстояние не менее 300 км, а в базовой версии – около 170 км.

Конструктивно Bison представляет собой традиционный пикап или рамный внедорожник. Все узлы, агрегаты и кузов крепятся к высокопрочной стальной раме с композитными вставками. Последние, по словам самого автопроизводителя, предназначены чтобы увеличить строк службы автомобиля при эксплуатации его в условиях канадского бездорожья. Оказывается, там тоже с дорогами не все в порядке.

Кроме этого электрический пикап Bison имеет двухрычажную подвеску и благодаря низкому центру тяжести (95 % массы автомобиля находится ниже верхнего края шин) очень устойчив на дороге.

Интерьер автомобиля разработан согласно концепции эффективного минимализма. Из бросающихся в глаза деталей можно отметить лишь большой сенсорный экран на приборной панели подобный аналогичному девайсу в Tesla Model S.

Первые пикапы Bison производитель планирует поставить в автосалоны лишь к концу 2020 года. И то это будет лишь пробная партия из 100 автомобилей. Серийная же версия авто увидит свет в 2021 году. Известно, что стоимость базовой комплектации будет равна примерно 45 тыс. $.

Источник информации: Havelaar Canada (www.havelaarcanada.com)

unique-autos.ru

Двухместный, полноприводный электромобиль для детей Chevrolet Pick-up на резиновых колесах и с пультом управления 2,4G

Описание

Сегодня купить игрушки для детей не является проблемой. Их выбор огромен. Приобретая для своего ребенка ту или иную игрушку, каждый родитель желает, чтобы она была не только интересна ребенку, но и способствовала его развитию. Детские авто всегда привлекали мальчишек. Детям постарше хочется представить себя водителем настоящей, взрослой машины. А малыши любят детские автомобили, потому что на них так весело кататься.

Необязательно быть волшебников, чтобы удивить сына или дочку. Их желания несложно превратить в реальность, если купить современный детский электромобиль с полным приводом на все 4 колеса. Эти модели очень похожи на настоящие авто, а в большинстве случаев являются их точными копиями. Приняв решение купить электромобиль Шевроле х111хх для своего ребенка, вы приобретете ему не только увлекательную, но и весьма полезную игрушку. Причем презенту будут рады и мальчики, и девочки. Производители предусмотрели все для того, чтобы катание на таких «транспортных средствах» было безопасным для детей.

При выборе авто для ребенка рекомендуем обратить внимание на новинку – детский электромобиль Chevrolet x 111 xx Pick-up. Он представляет собой детализированную детскую версию настоящего внедорожника Шевролет, выполненную в масштабе 1:4. Этот миниатюрный автомобильчик имеет «стальное» шасси. При изготовлении корпуса производители использовали высокопрочный полипропилен, окрашенный краской, совпадающей по коду с краской настоящего автомобиля.

Технические характеристики электромобиля – пикап:

  • ·         Детский электромобиль Chevrolet может управляться с помощью пульта дистанционного управления на расстоянии до 30 м.
  • ·         Безопасность маленьких пассажиров обеспечивается специальными ремнями. Автомобиль имеет ручку для удобной транспортировки к месту катания детей.
  • ·         Как и у настоящего внедорожника, мягкие резиновые колеса – EVA электромобиля обеспечивают плавность хода. Двухместное мягкое кожаное сиденье – комфорт, а открывающиеся двери – реальность настоящего авто.
  • ·         Автомобиль оснащен четырьмя мощными электродвигателями, работающими от 12 вольтовых аккумуляторов. Имеет 6 скоростей – три передние и три задние. На первой скорости (до 4 км/ч) маленькие и начинающие водители могут осваивать управление автомобилем. Ребятам постарше предоставляется возможность прокатиться «с ветерком» на 2-й и 3-й скорости (до 8 км/ч). Самых же маленьких можно покатать, используя пульт д/у. Переключение скоростей от пульта позволяет направлять движение в любую сторону.
  • ·         Высокий клиренс электромобиля дает возможность преодолевать на нем самые сложные участки дороги. При этом амортизаторы на колесах сгладят все неудобства такой поездки. Благодаря светодиодным передним фарам на автомобильчике можно ездить и в сумерках. Световые эффекты машины позволят родителям наблюдать в это время за перемещениями юного «автогонщика».

Стильный, современный дизайн электромобиля никак не позволяет назвать его «детской» моделью. Ваши малыши оценят великолепный подарок!

Характеристики

Основные характеристики полноприводного электромобиля Chevrolet Pick-up - X111XX на резиновых колесах

  •  - Размер электромобиля Шевроле - 133,2x85,4x67,5 см
  •  - Размер коробки - 131,2x70,6x52,5 см (0,477)
  •  - Вес автомобиля Шевроле - 25,62 кг
  •  - Вес в упаковки - 28,87 кг
  •  - Максимальная нагрузка - 55 кг
  •  - Аккумулятор - 12v7Ah
  •  - Моторы  - 2 по 12V (35W) каждый
  •  - Время полного заряда аккумулятора - 8-12 часов
  •  - Время катания - 1 - 1,5 часа
  •  - Пульт дистанционного управления - Buetooth 2,4G
  •  - Ручка транспортировки для родителей
  •  - Полноприводный 4х4
  •  - Двухместное - мягкое кожаное сиденье
  •  - Резиновые колеса - EVA
  •  - Музыка - MP3, USB, mini SD

tridevatoecarstvo.ru

Первый гибридный пикап Via Vtrux

Гибридные технологии и электрические двигатели используются почти всеми автомобильными классами, но исключением являются пикапы, среди которых большой редкостью являются гибридные модели, а электрические и подавно. Но все же есть Via Vtrux, который не имеет конкурентов в этой области. Его продажи запланированы на следующий год.Создателем Via Vtrux является малоизвестная компания, заключившая договор с Бобом Лутцом, бывшим исполнительным директором концерна General Motors, который помог с использованием платформы Chevrolet Silverado 2011. Внешний вид автомобиля напоминает донорский пикап, но большой логотип Via на радиаторной решетке не дает спутать модели. Предлагается три варианта кузова (стандартный, удлиненный и дубль-кабина) и три цвета окраски (красный, белый, черный). В качестве опции доступны различные аксессуары, но только не электрические приборы, которые оказывают большую нагрузку на аккумулятор. Комплектация новинки такая же, как и у модели Chevrolet Silverado начального уровня. Он включает в себя складывающиеся сиденья, аудиосистему, кондиционер и электропакет. За дополнительную плату могут установить только беспроводной доступ в интернет.

Пикап оснащен устаревшим 6-цилиндровым двигателем объемом 4.3 литра, который служит для зарядки аккумулятора. Мотором управляет компьютер, который использует его только при необходимости, а для максимальной эффективности поддерживаются постоянные обороты. В движение автомобиль приводится с помощью электрического мотора, вес которого 108 кг. Электродвигатель способен выдать 402 л.с. Также имеется рекуперация тормозной энергии, что повышает эффективность авто. Благодаря 1-ступенчатой трансмиссии тяга может передаваться на все четыре колеса или только на задние колеса. До сотни пикап разгоняется за 9,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 137 км/ч.

Дальность хода пикапа на электромоторе зависит от стиля вождения. Минимально можно проехать 48 км, а максимально 72 км. После батарея будет разряжена, но за дело берется ДВС, который позволит проехать ещё 483 км. Производитель заявил, что расход топлива пикапом находится на уровне 2,35 литров на 100 км, что соответствует расходу обычного автомобиля. Зарядить аккумулятор можно от сети в 120 В или 240 В. Первый вариант зарядки займет 15 часов, а второй всего лишь 4 часа. Конструкторы Via Motors очень серьезно отнеслись к проблеме использования любой энергии. Например, тепло от работы электродвигателя поступает в салон для обогрева.

Грузоподъемность у Via Vtrux ровняется 500 кг, что почти в два раза меньше, чем у Chevrolet Silverado. Возможно, это связано с тем, что масса пикапа увеличилась на 500 кг из-за массивных аккумуляторных батарей. Электромобиль может буксировать прицеп, масса которого составляет до 4100 кг.Появление на рынке первого серийного электрического пикапа Via Vtrux запланировано на следующий год, но оформить заказ на автомобиль можно уже сейчас, внеся первоначальный платеж в 1 тысячу долларов. Стоит пикап 79 тысяч долларов. Компания уже получила 50 заказов на Via Vtrux. Специалисты считают, что владелец сможет сэкономить на заправке и уплате налогов около 20 тысяч долларов. Самым близким конкурентом является Chevrolet Silverado Hybrid 2012, стоимость которого почти достигает отметки в 40 тысяч долларов, но эта модель не сможет конкурировать с Via Vtrux в области экономичности, потому что на сотню она сжигает 11,8 литров в городе и 10,2 на трассе.

Самым серьезным препятствием для Via Vtrux является малоизвестность компании Via Motors.

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта