Ford наконец привез в Россию Ranger с одинарной кабиной. Пикап двухместный


Двухместный пикап Santana PS-10 — Журнал «4х4 Club»

Испанская фирма Santana уже не первый десяток лет выпускает свои вариации на тему Land Rover. Позвольте представить двухместный пикап Santana PS-10. Как мы уже писали, Santana Anibal по сути своей не что иное, как LandRover Series III, честный лицензионный продукт испанского происхождения.

В равной степени это относится и к его короткобазной версии с кузовом типа пикап. Тем не менее не пытайтесь обнаружить хотя бы крошечную детальку с маркировкой Land Rover. Все узлы и агрегаты сплошь производства известных европейских фирм. Турбодизельный четырехцилиндровый двигатель 2.8 л (106 л. с.) итальянской компании Iveco. Рулевой редуктор TRW, усилитель тормозов Lucas, генератор и прочая электрика Bosch. Зато рукоятка открывания капота расположена чисто по-английски, справа.

ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ

Чем выгодно отличается Santana PS-10 от Land Rover Defender и предшествующих ему моделей с цифровым обозначением, так это нормальным рабочим местом водителя. Педали не смещены до упора влево. Само сиденье не прижато к двери, так что постоянный контакт левого локтя с кузовом исключается. Но, как известно из физики, если что-то где-то прибыло, то в другом месте убыло. Здесь жертвой удобной посадки стало третье серединное место, которое в пикапе с «одинарной» кабиной порой бывает нелишним. Так что этот «испанец» строго двухместный автомобиль.

Сиденья из кожи молодого дерматина особым удобством не отличаются. Они скользкие и какие-то узкие. Передняя панель состоит из неточно подогнанных друг к другу жестких пластиковых элементов, щели и кривизна которых видны невооруженным глазом. Места для мелочовки нет вообще. Бардачок отсутствует, и его роль выполняют карман перед пассажиром и сеточка под магнитольной нишей. Да и за спинки сиденья ничего не упихаешь. У большинства пикапов там есть узкая и плоская ниша, а тут, наоборот, выпуклость, сделанная для увеличения длины кузовной платформы.

Залезать на водительское место непросто. Взяться не за что, только за руль. Потолочная ручка досталась только пассажиру. Вылезать же надо предельно аккуратно. Иначе синяк на бедре гарантирован, по крайней мере я его заработала. Дело в том, что дужка дверного замка торчит в проем на пару сантиметров. Не знаю, грозит ли эта дужка мужчинам, но на мои отнюдь не кустодиевские формы она явно покушалась.

КОНДИЦИОНЕР, И ВСЕ

Кроме кондиционера, в оснащение автомобиля не входит ничего: ни айрбэги, ни ABS, ни электропакет. Хотя нет, забыла про гидроусилитель. Толстенный, в меру тугой руль и огромный радиус разворота не дают забыть о грузовом предназначении пикапа. А в пикапе что главное? Верно, грузовая платформа. У PS-10 она большая, но какая-то нелогичная. Ее полезный объем съедается цельнометаллическими выштамповками типа лавочек, под которыми спрятаны колесные арки. Только вот сидеть на этих лавочках нереально: в спину врезаются кромки бортов. Задний борт откидывается не целиком, а лишь средней частью. Это вкупе с лавочками не дает шансов на погрузку, например, полноценного квадроцикла. А еще при перевозке грузов можно запросто остаться без заднего стекла кабины. Оно ничем не защищено. А уж сомневаться в том, что платформа потеряет презентабельный вид после пары раз использования по назначению, и не приходится. Никаких вкладышей и защит для лакокрасочного покрытия не предусмотрено.

МАТЧАСТЬ: SANTANA PS-10 PICKUP

ПРОЩЕ – ЛУЧШЕ

Трансмиссия у пикапа классическая. Двухступенчатая раздаточная коробка, вручную подключаемый передний мост. Замков в передних ступицах или разъемных полуосей нет, так что мост крутится постоянно. Вхолостую, пока его не подключит водитель с помощью рычага трансмиссии. Что вызывало уважение, так это размер редукторов. Жаль, что блокировок дифференциалов не предусмотрено. Ведь внедорожный потенциал у Santana неплохой. В принципе под днищем все скомпоновано и защищено неплохо, за исключением ничем не прикрытого топливного бака. Толщина и габариты рамы не дают поводов сомневаться в ее прочности. Так что при вытаскивании застрявшей машины – а с настоящими внедорожниками это случается – с ней вряд ли произойдет катаклизм из серии «порвал как Тузик грелку». Кстати, непосредственно во время нашего теста на бездорожье пикап показал себя неплохо и ходом пролетал в весьма коварных местах. Оно и понятно: колесная база небольшая, свесы минимальные, ходы полностью рессорных подвесок на удивление приличные. Зато о комфортности передвижения лучше и не заикаться. На грунтовках раскачка и тряска такие, что через полчаса начинаешь опасаться увидеть еще раз свой завтрак. Правда, ездили мы без груза, и скорее всего поклажа внесла бы существенные изменения в поведение.

На асфальте, в том числе с глубокой колейностью, Santana неплох. По дороге не рыскает, подруливания не требует. Хотя, конечно, на трассе он не впечатляет. Комфортная скорость передвижения заканчивается на круглой цифре 100 км/ч, ну а максималка немногим больше.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Никаких вопросов их работа не вызывает. А вот что реально не понравилось, так это какая-то несогласованность двигателя и коробки. Проявляется это в том, что первая передача высокая, и чтобы тронуться на песке или подъеме, ее не хватает. Приходится включать понижайку в раздатке. Вместе с тем вторая передача очень короткая. Сам мотор порадовал очень ровными характеристиками и приличной тягой на низах. Что он оснащен турбиной, не ощущалось. Однако о том, что двигатель заведен, напоминала сильная вибрация на холостом ходу, однозначно указывающая на дизельную сущность этого агрегата.

Понравился ли мне этот испанский мачо? В брутальности ему не откажешь, но какой-то он непрактичный. Кабина двухместная, места для вещей в ней нет вообще. Объем платформы «подъедается» лавочками. Гарантию на него дают, но запчасти явно пойдут только под заказ. Да и цифра на ценнике в $25 000 как-то остужает. Почти столько же просят за пикапы от Mazda и Mitsubishi в минимальной комплектации, но с полноценной двойной кабиной и более практичным кузовом. Хотя, конечно, они не будут выглядеть столь оригинально.

media.club4x4.ru

Ford наконец привез в Россию Ranger с одинарной кабиной — Журнал «4х4 Club»

Ford наконец привез Ranger с одинарной кабиной. Мечта квадро- и мотоциклистов, а также обладателей снегоходов и прочих воздушных шаров… Двухместный пикап вовсе не прост, вопреки ощущениям стороннего наблюдателя, никогда не сидевшего за его рулем.

Этот автомобиль запускает руку по локоть в облака и щекочет богов за пятки. Если он захочет, то взорвет вашу жизнь и даст совершенно новую, задействовав самые неожиданные и невероятные сценарии. Допустим, вы работали в страховой компании, жили в двенадцатиэтажном панельном доме и никогда не думали выступать на цирковой арене и ночевать на ферме – пикап это исправит.

Он научит вас водить экскурсии по секретным подземным бункерам. Делать радиопередатчики из спичечной коробки, сломанного проигрывателя и двух батареек. Жарить сардельки на двух зажигалках Zippo.

Пикапы с полуторной или двойной кабиной на это не способны. Они сосватают вам кучу друзей, заставят жениться и возить всю эту кодлу на дачу по выходным. Одинарный не оставит ни единого шанса зажиреть.

Берлога ковбоя.  1. Грот для мелких предметов. До того как бросить курить, Иствуд держал там табак2. Тепло ли тебе, хлопче? Дизель можно подогреть, как и сидушку3. Вход. Дверной проем широк, салон просторен4. Заплечный «багажник». Сюда поместятся аптечка, знак аварийной остановки и винчестер 5. Оцифровка спидометра до 180 км/ч сильно льстит этому автомобилю6. Пять передач в МКПП плюс пониженный ряд – все, что нужно для жизни

ВЫ БУДЕТЕ ЕСТЬ РУКАМИВо-первых, вы купите себе бандану, штаны с объемными карманами на коленках, большой нож и веревку. Во-вторых, вы станете предельно осмотрительным. Ведь рядом с вами только одно место, а выбирать единственного попутчика любой человек будет с особым пристрастием. На практике это означает, что вы вообще никогда такого не найдете. Ни один нормальный человек не подойдет к вам на километр, учитывая, что в вашем распоряжении нож, веревка и вместительный кузов. В-третьих, сильно изменится ваш рацион. Вы будете есть руками, кромсая тесаком окорока и рульки, не всегда прошедшие тепловую обработку. Ну и в-четвертых, пикап научит вас мыться под струями водопада, используя вместо геля для душа жидкость стеклоомывателя.  Пожалуй, все. Через год такой жизни вы приобретете запах и внешность Клинта Иствуда. Женщины будут догонять вас, чтобы понюхать ваши подмышки. Кинорежиссеры – предлагать свои визитки. Все это случилось со мной (если я и преувеличил, то самую малость), и все это случится с вами. Подумайте, прежде чем доставать деньги: может, уютное кресло и теплые носки таки ближе?

НЕ МЕНЯЛ И НЕ ИГРАЛКак бы то ни было, а Ford Ranger с одинарной кабиной абсолютно не похож на грузовик с двумя рядами сидений. Возможно, из-за меньшего веса всей конструкции в целом и иной развесовки между осями в частности. Ну и, конечно, из-за размеров кузова. Первый день теста я занимался тем, что очищал его лопатой от снега. Такую же лопату придется завести и вам, потому что обычным совком для мусора орудовать муторно. Второй день я беспрерывно колесил по шоссе из Москвы и обратно в волшебном режиме: 60 км/ч, 1500 оборотов коленвала и четвертая передача. Не менял ряда и не играл с акселератором. Видимо, этот водительский транс доступен всем дальнобойщикам. Мы в городе, шныряя между рядами, его лишены. Даже на полуторном пикапе его не достигнуть. Здесь нужен настоящий грузовик, а не заместитель «джипа». Стартуя со светофора, ты можешь рвануть вместе со всеми, но медитативно наблюдаешь, как лавина разгоряченных, ненавидящих друг друга автолюбителей, матерясь, срывается с места, а потом с визгом оттормаживается у следующего перекрестка, отсеивая по ходу неудачников, сломавших друг об друга бамперы. Ты подъезжаешь к тому же светофору, ничуть не потеряв во времени, но с древнегреческим достоинством и лавровым венком на челе. В этот день я решил, что автомобиль моей мечты найден. Воображать идеал больше не нужно, осталось собрать деньги.

«С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ У ВАС С СОБОЙ МЕШОК И ЛОПАТА?»Потом я взялся за перевозку грузов и понял еще одну истину. Этот грузовик совершенно не предназначен для мелочных задач. Чтобы закрепить в его кузове несколько сумок, придется сначала съездить за мешками и веревками, потом перебинтовать сумки крест-накрест, вдоль и поперек и каким-то образом привязать их к борту. Прибыв в пункт назначения, повторить эту процедуру в обратном порядке. Терпеливо распутывать узлы на морозе голыми руками, естественно, никому не хочется. Проще разрезать. Это значит, что в следующий раз перед очередной перевозкой груза вам снова надо закупать такелаж. Короче, нормальный владелец с мелкотой быстро завяжет. Диваны и шкафы – другое дело, но с ними тоже придется повозиться.

Перевозка предметов – не самое большое удовольствие для владельца пикапа. Но есть еще и бездорожье. Одинарный грузовик гонит по пересеченной местности, заметно подпрыгивая на кочках, – так, что можно удариться головой о потолок кабины. Когда наступает черед диагонального вывешивания, бесполезно буксует, поскольку лишен электронных имитаторов блокировок. В остальном же все замечательно. Он практически ничего не весит и потому играючи преодолевает препятствия ходом. Передний бампер довольно высоко расположен, да и дорожный просвет не карликовый. Кроме того, в кузове можно с комфортом разместиться на надувном двуспальном матрасе…

В любом случае решение о покупке пикапа с одинарной кабиной зависит не от удобства погрузки и офф-роудных возможностей грузовичка. Главное, насколько быстро вы устанете объяснять знакомым и полицейским, с какой целью у вас с собой мешок и лопата.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИFord Ranger представляет собой классический рамный пикап с одинарной кабиной. Современный 2.5-литровый дизельный двигатель Duratorq TDC,агрегатированный с шестиступенчатой коробкой передач, позволяет уменьшить затраты на топливо, сократив его потребление до 6–7 литров вне города.  Подключаемый передний привод и понижающая передача в раздаточной коробке – признаки настоящего внедорожника. Зависимая задняя подвеска и барабанные тормоза позволят безболезненно ездить в глиняной колее, а ABS поможет не только зимой. Такую машину легко будет немного отлифтовать, и тогда из грузовичка для перевозки овощей на рынок пикап превратится в серьезное подспорье любителя активного образа жизни. Длина кузова машины с одинарной кабиной позволяет погрузить в нее два внедорожных мотоцикла и закрыть задний борт. Или поставить один ATV, а потом захватить еще и прицеп – и за одну поездку Ford Ranger увезет целую команду, благо тяги мотора в 330 Нм хватает.

media.club4x4.ru

двухместный пикап с мужским характером

ВАЗ-2328 «Волк»: двухместный пикап с мужским характером

В 1995 году «АвтоВАЗ» выпустил двухдверный пикап ВАЗ-2328 «Волк». Данный автомобиль позиционировался как универсальный полноприводный внедорожник для малого бизнеса c мужским характером.

В начале 1990-х годов российские автомобильные заводы обратили внимание на представителей отечественного малого бизнеса. На российском рынке появилось большое количество недорогого коммерческого транспорта (фургоны и пикапы, созданные на базе серийных легковых автомобилей). Одним из ярких представителей данного класса автомобилей является - ВАЗ-2328 «Волк». Об этом сообщает «Мир Автомобилей».

Автомобиль был создан на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129. Предполагалось, что двухместный пикап ВАЗ-2328 «Волк» будет интересен жителям российской провинции. Благодаря отличным внедорожным характеристикам машина позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных автодорогах.

ВАЗ-2328 «Волк» оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 79 л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач. Отмечается, что передняя и задняя подвеска автомобиля имеют винтовые пружины. Передние дисковые тормоза, задние барабанные.

В 1997 году было принято решение прекратить выпуск ВАЗ-2328 «Волк». Дело в том, что автомобиль не оправдал возложенных на него ожиданий, его продажи разочаровали руководство «АвтоВАЗа».

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта