В 2006 году китайский автопроизводитель Dongfeng представил общественности новый пикап ZNA Rich, который уже на следующий год поступил в серийное производство на мощностях совместного предприятия с компанией Nissan. В конце августа 2014 года на Московском автошоу состоялась российская премьера автомобиля, поэтому не исключено, что в ближайшее время он доберется до нашей страны.
Внешне «ЗНА Рич» представляет собой практически точную «копию» пикапа Nissan Navara первой генерации, за исключением незначительных деталей – переработанный передний бампер, головная оптика со светодиодными «гирляндами» ходовых огней и эмблемы китайской марки.
Автомобиль представляет собой настоящий утилитарный «грузовичок», хоть и со слегка устаревшим видом.
Длина ZNA Rich составляет 5080 мм, из которых 3050 мм приходится на базу колес, ширина не превышает 1720 мм, а высота насчитывает 1680 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный клиренс, величина которого в зависимости от модификации варьируется от 210 до 215 мм.
Интерьер китайского пикапа «родом из прошлого века» – простецкая комбинация приборов, крупный руль с тремя спицами, старомодная консоль по центру. Автомобиль оснащен широкими передними креслами с плоским профилем и неудобным задним диваном с вертикальной спинкой и недостаточным запасом пространства в ногах.
Размеры грузовой платформы у Dongfeng ZNA Rich таковы: длина – 1395 мм, ширина – 1390 мм, высота – 430 мм. В зависимости от модификации, грузоподъемность у «китайца» варьируется от 475 до 620 килограмм.
Технические характеристики. На ДонгФенг ЗНА Рич устанавливаются четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом объемом 2.5 и 3.0 литра, производящие от 108 до 130 лошадиных сил мощности. Каждому из них полагается безальтернативная механическая коробка на пять передач и два варианта привода на выбор – «задний» либо «постоянный полный».С «топовым» двигателем пикап потребляет 7.5-8.8 литров солярки в комбинированном режиме (на «аппетит» влияет тип трансмиссии).
В основе ZNA Rich лежит платформа от Nissan Navara первого поколения с рамной конструкцией кузова. На передней оси монтирована независимая пружинная подвеска, а задний мост подвешен посредством зависимой части с листовыми рессорами.По умолчанию автомобилю полагаются дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди) с ABS и гидравлический усилитель рулевого управления.
Комплектации и цены. В ближайшее время пикап «Рич» может добраться до российского рынка (вероятнее всего, произойдет это в 2015 году). Даже предварительные сроки появления в нашей стране, а также комплектации и цены пока неизвестны.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Fengdu MX6 — это, повторим, Nissan X-Trail второго поколения, который совершенно легально выпускается под маркой Dongfeng. «В Китае и только для Китая», — неоднократно повторяли ниссановские и дунфэновские боссы. Но, увидев на одной из московских улиц новенький кроссовер без номеров, мы подумали: «Ага, китайцы, наконец решили вывести модель на российский рынок!».
Увы, всё оказалось несколько прозаичнее: серебристый кроссовер — это машина сопровождения заводской гоночной команды Dongfeng, что приехала на ралли «Шелковый Путь 2016». Соответственно, в Россию поставки таких машин не планируются. А вот другой автомобиль из каравана конюшни — пикап Rich — у российских дилеров китайской марки как раз должен появиться: его премьера состоится на грядущем Московском автосалоне.
«Автомобиль для теста мы выдать не можем. В Москве машины сопровождения только пройдут регистрацию и проверки, а затем сразу же отправятся по маршруту ралли, — твёрдо ответило руководство Дунфэн Мотор Рус. — Но, если хотите, можете проехать на пикапе от Москвы до Нижнего Новгорода. Устраивает?» Вечером пятницы, продираясь через толпы дачников, намертво парализовавших Горьковское шоссе... Впрочем, другого варианта не было. Устраивает!
Общее впечатление от перелицованного Nissan Navara образца 1997 года можно выразить всего одним предложением: «Сейчас таких не делают...». С каждым новым поколением пикапы всё меньше напоминают простых рабочих лошадок. А публике, которой нужен «железный» автомобиль, остаётся... Ничего не остаётся. С уходом Great Wall Wingle и SsangYong Actyon Sports единственный подъёмный вариант — уазовский «Пикап» за 840 тысяч. Который, откровенно говоря, подойдёт далеко не всем.
Dongfeng Rich более универсален. Он тоже построен по проверенной схеме — рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод, рессоры сзади, — но несколько совершеннее. Передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах, а в ступицах передних колёс установлены автоматические муфты (так меньше шумит трансмиссия и снижается расход топлива).
Интерьер пикапа Dongfeng Rich откровенно незатейлив, но собран довольно прилично и радует богатым оснащениемВнедорожные способности китайского пикапа многим покажутся даже избыточными. Dongfeng совершенно спокойно может преодолевать крутые, с углом крена до 48°, косогоры, атаковать броды глубиной до полуметра... Дорожный просвет «Рича» — внушительные 215 мм. Кроме того, на стороне бывшего «Ниссана» — короткие свесы и небольшой радиус разворота.
А какой здесь мотор! 2,5-литровая ниссановская «четвёрка» мощностью всего 116 л.с. — это классический турбодизель во всех смыслах. Ворчит и свистит, однако характер имеет крайне предсказуемый. Пока стрелка тахометра выбирается из турбоямы, ждать от машины нечего. Но как только задует турбина (это заметно на слух— будто под капотом закипел чайник) и станут доступны заявленные 220 Н·м момента, — только топи педаль и успевай перещёлкивать передачи, наслаждаясь «ездой на моменте».
Увы, из-за скоротечности тест-драйва мы не смогли организовать толковую съёмку автомобиля, а потому публикуем снимки, предоставленные маркой DongfengНа трассе гружёный Rich непоколебим. Ему плевать на разбитый асфальт — знай себе похрустывает задними рессорами и мягко покачивает пассажиров. Колдобины можно не объезжать вообще — ни намёка на пробои! Кстати, ходом пролетать препятствия стоит не только из-за всеядной подвески: рамная машина не любит резких манёвров — чувствительность рулевого управления невысока, а реакции отложены по времени. Что, впрочем, типично для техники подобного рода.
Единственное, что подводит Dongfeng, — это интерьер. Он откровенно бесхитростный, пускай и добротный. Простенькая отделка, непритязательный пластик... И никаких попыток казаться легковушкой: грузовые органы управления и высоко установленные сиденья сразу дают понять — это стопроцентная коммерческая техника. Дело вкуса? Тем более, что явных эргономических просчётов за пикапом не числится.
Нужна ли такая машина российскому потребителю? Наш ответ — «да». Но только при внятном ценнике: если Dongfeng Rich будет стоить чуть дороже уазовского пикапа (при нынешнем курсе юаня на дешевизну рассчитывать не стоит), ему гарантирован уверенный спрос. Второе условие — качественная сборка. Впрочем, судя по тестовому экземпляру, китайские руки не испортили японскую конструкцию.
Спортивные машины гоночной команды Dongfeng (её полное название — непроизносимое Zhengzhou Nissan Sharp Thestrals Pickup Team) построены на базе серийных пикапов Rich. И, учитывая убойность нынешнего издания «Шёлкового пути», многие сомневались, что китайцы вообще доберутся до родного Пекина, где финишировало ралли...
Но они смогли! Первая машина закончила путь общей протяжённостью 11 тысяч км (из которых 4 тысячи пришлись на спецучастки) на 30-й позиции, оставив позади немало титулованных участников, а вторая заняла 52-ю строчку итогового протокола. Для справки, до финиша доехали только 72 внедорожника, хотя на старт марафона вышли 102 экипажа.
auto.mail.ru
Длина рамного грузовика Rich равна 5 080 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 715 мм. Размер колесной базы составляет 3 050 мм, а клиренс пикапа – 215 мм. На домашнем рынке Rich предлагается с бензиновым мотором 2.4 и дизелем 2.5 мощностью 137 и 116 л.с. соответственно. Пикап доступен как в моноприводном исполнении, так и в версии 4х4.
1 / 2
На фото: Dongfeng Rich New
2 / 2
На фото: Dongfeng Rich New
Как ранее рассказали в российском представительстве Dongfeng, компания рассматривает возможность запуска продаж Rich в нашей стране. Не исключено, что окончательное решение будет принято после изучения реакции публики на ММАС.
Другая премьера Dongfeng Motor на Московском автосалоне – минивэн DFM 370. Салон модели может быть пяти-, семи- или двухместным. Если оставить только кресла водителя и переднего пассажира, то образуется практически ровная площадка длиной 1 650 мм, а объем грузового отсека при этом достигает 1 500 литров. Минивэн оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с.
1 / 4
На фото: DFM 370
2 / 4
На фото: DFM 370
3 / 4
На фото: DFM 370
4 / 4
На фото: DFM 370
Еще одна новинка — седан бизнес-класса A9. «Четырехдверка» разработана совместно с концерном PSA Group (ранее – PSA Peugeot Citroen), в ее основе лежит та же платформа, что и у Peugeot 508 и Citroen C5. Под капотом «китайца» установлен бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра, выдающий 204 л.с.
1 / 2
На фото: Dongfeng A9
2 / 2
На фото: Dongfeng A9
Также на ММАС-2016 Dongfeng покажет среднеразмерный кроссовер, седаны классов В и С. Названия этих трех моделей пока не раскрываются. Скорее всего, одной из новинок окажется седан A30, который должен появиться у российских дилеров до конца текущего года.
www.kolesa.ru
В этом году модельные ряды китайских кроссоверов пополнился новинкой Донгфенг Юфенг С16. Такой автомобиль производится в двух модификациях – пяти и семиместный. В нашей статье будут рассмотрены основные характеристики – технологичность, описание интерьера и экстерьера, фото и цена.
новый кроссовер Донг Фенг С16 2017-2018 модельного года
Разработчиками автомобиля Dongfeng S16 являются изготовители автокомпании Dongfeng Motor Corporation, авто выполнен на платформе пикапа Dongfeng P16, но это авто не собственная разработка компании, а перелицованная китайская модель Foday Landfort. Внешний облик автомобиля оснащен всеми современными деталями и выглядит вполне достойно.
Foday Landfort
Передний план отмечен массивной фальшрадиаторной решеткой с 2 стильными горизонтальными линиями, в центре располагается фирменная эмблема. С боковых сторон решетки размещаются фары головного освещения.
С боковых сторон не сложно заметить колесные арки больших размеров, которые созданы для легкосплавных дисков размером 17 дюймов. У стекол автомобиля довольно высокие подоконники, крыша имеет прямые линии. Высокие подоконники и конструкция крыши обеспечивают достаточно большую вместимость внутри салона.
Задняя часть имеет достаточно интересный внешний вид – дверка багажного отделения оснащена большим стеклом и спойлером вверху. Кстати спойлер играет немаловажную роль при движении кроссовера: контролирует скорость и ускоряет процесс торможения. В нижней части находятся габаритные фары и компактный бампер.
Стоит отметить, что базовое оснащение авто включает в себя пятиместный салон, за доплату предлагается семиместный кузов. В салоне практически все детали находятся на правильном месте, что позволило разработчикам максимально увеличить пространство внутри салона. Первый ряд всегда обладает достаточным пространством, но в Донгфенге даже во втором и третьем ряду могут с комфортом расположиться пассажиры, независимо от веса и роста.
салон новинки Донг Фенг S16 2017
В центре салона Dongfeng S16, как и положено, размещается приборная панель, конечно по технологичности она уступает многим современным разработкам, однако смотрится вполне уместно и стильно. У панели широкоформатный дисплей и множество нужных опций, расположенных в правильном порядке, что порядком облегчает её функционал.
Передние сидения имеют подголовники и специальную структуру для удобства людей. Во втором ряду пассажиры смогут воспользоваться подлокотниками, а для комфортной езды имеются индивидуальные подстаканники и кнопки регулирования климата внутри салона.
В третьем ряду располагаются только подстаканники, но жаловаться на неудобства не придется, сидения вполне удобны для поездок на любые расстояния.
Обязательное оснащение предусматривает отделку салона тканевыми материалами, за дополнительную оплату предлагается отделка кожей.
В зоне водителя находится рулевое колесо, шкала с показателями состояния кроссовера (тахометр спидометр, запас топлива) находится в доступном обозрении водителя.
третий ряд сидений
Салон выглядит стильно с некоторыми изюминками брутальности.
Размеры кузова ДонгФенг С16 имеют следующие показатели:
В данной категории авто может выступить как альтернатива DW Hower h4, UAZ Patriot и Toyota Fortuner или даже конкурентом.
Комплектации
Рассмотрим более подробно, что же предлагают изготовители в автомобиле при обязательном (базовом) оснащении:
— Диски из легких сплавов размером 17 дюймов с шинами марки 245/70 R17;— Кондиционирование салона;— Опция круз – контроля;— Современная мультимедийная система с цветным экраном размером 8 дюймов и сенсорным управлением;— Аудиосистема с динамиками – 8 штук;— Доступ к управлению без ключа;— Опция старт – стоп авто;— Замок с функцией ДУ;— Многофункциональный руль;— Наличие автоматических стеклоподъемников в доступности у всех пассажиров в салоне;— Подушки безопасности для водителя и пассажира в первом ряду;— Оснащение задних сидений функцией регулирования наклона.
багажник Dongfeng S16 2017 года
За дополнительную оплату заказчики получат бонус в качестве:
— электропривод сидений в первом ряду;— камера заднего вида;— зеркала заднего обозрения с подогревом и опцией автоматического сложения.— помощь при движении на спуске и подъеме;— наличие шторок безопасности на окнах;— оснащение кондиционерами во втором ряду.
Под капотом кроссовера размещается турбированный дизельный двигатель со следующими характеристиками:
1. турбодизель объемом 1,9 литров;2. 4 цилиндра;3. Мощность 150 лошадиных сил;4. Крутящий момент 350 Нм;5. Шестиступенчатая механическая коробка переключения скоростей.
У кроссовера в наличии две модификации: задний привод колес 2WD и полный привод 4WD. В Китае автомобиль появится в конце этого года, при том, он будет представлен, как пятиместный, так и семиместный.
У машины имеются дисковые тормоза спереди сзади, колеса в передней части оснащены вентиляцией. Подвеска спереди оборудована стойкой известной фирмы Макферсон, сзади располагается торсионная балка.
На 100 километров потребуется 6,6 литров топлива.
По последней информации предполагаемая стоимость машины в Китае составит 117 тысяч юаней за обязательную комплектацию и 142 тысячи 800 юаней за топовую модель. О поступлении автомобиля в Россию информации не поступало, но стоит отметить, что если кроссовер появится в нашей стране, то он составит серьезную конкуренцию пикапам и внедорожникам известных компаний.
Фото ДонгФенг С16 2017-2018 года:
carsuv.ru
Марка автомобиля: Dong Feng (Донг Фенг)Название: Dong FengМодель: RichПоколение: 1 поколение пикапМодификация: 2.5 TD MTГода выпуска: 2007–н. в.
Колея передних колёс (мм) | 1570 |
Колёсная база (мм) | 3198 |
Высота (мм) | 1758 |
Ширина (мм) | 1849 |
Колея задних колёс (мм) | 1570 |
Допустимая полная масса (кг) | 2810 |
Снаряженная масса (кг) | 1760 |
Длина (мм) | 5219 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 304 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 134 |
Объём двигателя (см3) | 2488 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Рессора |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 265 | 265 |
Похожие публикации
Просмотров: 367
znanieavto-baza.ru
Грузовик китайской марки может выйти на домашний рынок уже этим летом.
Фотографии нового пикапа Dongfeng без какого-либо камуфляжа оказались в распоряжении портала Autohome. По информации издания, модель построена на базе рассекреченного накануне внедорожника Dongfeng S16, в основе которого, в свою очередь, лежит другой «китаец» — рамный Foday Landfort.
На корме пикапа — надпись S16, однако, предполагается, что новинка поступит в продажу под индексом P16. До китайских дилеров модель должна добраться до конца этого лета.
Как и внедорожник Dongfeng S16, грузовик, вероятно, получит турбодизель 1.9. Отдача мотора пока не раскрывается. Такой же двигатель имеется и в линейке Foday Landfort, у этой модели мощность агрегата составляет 150 л.с., он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего, у пикапа будет полноприводная версия.
Напомним, в модельном ряду Dongfeng уже есть пикап – Rich. Модель первого поколения построили на базе Nissan Navara образца 1997 года, «китаец» второй генерации – это модернизированная версия предшественника. В 2016-ом в Dongfeng заявили о том, что Rich может появиться и в России, но с тех пор свежих данных по этому поводу не было.
chinacars24.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта