Dodge Ram — обзор и технические характеристики. Пикап додж рам


Новый Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017 цена фото видео, Додж Рам 1500 характеристики отзывы

Облик автомобиля является одним из немногих в своём роде, который позиционирован и соответствует полноразмерному пикапу с высоким потенциалом проходимости.

фото Додж Рам 1500 2016-2017

обновленный Додж Рам 1500 2016-2017 года

Новый Ram 1500 Rebel 2016-2017 будет производиться на заводе Warren в Мичигане. Боб Хехблум, исполнительный директор заявил, что главная задача для разработчика была определить наиболее подходящий внедорожный пакет. И эту комбинацию удалось определить.

Дизайн Dodge Ram 1500 Rebel в новом кузове

Экстерьер автомобиля мишурой не блещет, а наоборот, внешним видом показывает искренее желание месить грязь. Бампера спереди и сзади подрезанные. Кромки колёсных арок имеют защиту, как, собственно, и нижние части боковых дверей.

Спереди и сзади мы можем видеть внушительные буксировочные проушины. Спереди красуется новенькая фальшрадиаторная решетка, в средей части которой расположилась серебристые символы RAM.

фото додж 1500 рам 2016-2017

рестайлинг Ram 1500 Rebel 2016-2017, вид спереди

Противотуманки светодиодные. Установлены шины ToyoOpenCountry A/T. Размер последних — LT285/70 на семнадцатидюймовых колёсных дисках из лёгкого сплава. Кабина Crew Cab имеет полноценные боковые двери.В качестве цветового оформления предложено 5 вариантов окрасов:1. Гранит Кристалл Металлик;2. Сильвер Металлик;3. Флам Красный;4. Ярко Белый;5. и Чёрный блестящий.В целом оформление брутальное и мужественное.

фото Рам 1500 Ребел 2016-2017

новый пикап Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017, вид сзади

Салон Рам 1500 2016-2017 года

Салон пятиместный. В качестве отделочных материалов использованы мягкий пластик, натуральная кожа и алюминиевые вставки. Руль откалиброван. На дверке бардачка красуется фирменный знак.

фото панели приборов am 1500 2016-2017

панель приборов Ram 1500 2016-2017 года

Архитектуру передней панели и центральной консоли можно охарактеризовать как сдержанную и лаконичную. В первую очередь в глаза бросаются максимально крупные элементы интерьера. Салон настолько просторен, что и при размещении 5 крупных пассажиров никому не будет тесно. Более низкие пассажиры и вовсе теряются на фоне.

фото салона Додж Рам Ребел 1500 2016-2017

салон Додж Рам Ребел 1500

Габаритные размеры Додж Рам 1500 2016-2017

Размерность грузовой платформы составила 170 см.

  • длина авто равна 5.817 м;
  • ширина составила 2017 м;
  • высота равняется 1.994 м.
  • все это с размером колёсной базы в 3.574 м и клиренсом 234 мм.

Отметим, что главные конкуренты Dodge Ram такие как Nissan Titan XD, Ford F — 150 Limited прошли обновление в этом году.

Технические характеристики Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017

Подкапотное пространство пикапа будет иметь один из двух вариантов бензиновых движков и одного дизеля.

Бензиновые агрегаты:— Pentastar V6, объёмом 3.6 л. и мощью 305 лошадок;— Hemi V8, объёмом 5.7 л. и мощью 395 лошадок;Дизельный:EcoDiesel V6, объёмом 3.0 литра и мощостью 240 лошадей.В качестве трансмиссии будет предложен восьмиступенчатый робот. Кузов авто прикреплён к мощной раме, коэффициент жесткости на кручении которой очень высок.Последняя изготовлена из высокопрочной стали по технологии с применением гидроформовки. Последняя подразумевает высокую точность размеров и очень малое количество соединений. Порадует и новая коробка TorqueFlite 8 Eight-SpeedTransmission ( 8 ступеней). Её поворотная ручка очень напоминает таковую у британца Jaguar или Land Rover. Опционально доступна певмоподвеска, позволяющая выбирать различные варианты дорожного просвета:— ParkMode. При этом кузов опустится вниз максимально чтобы обеспечить комфортную посадку в салон.— NormalRideHeight. Является стандартным режимом с 220 мм клиренса.— Aero. Режим, который следует выбирать для движения на больших скоростях. Клиренс 192 мм.— Off-Road 1. Тут дорожный просвет будет равен 250 мм.— Off-Road 2. Предназначен для максимального бездорожья. Клиренс 270 мм.Естественно, что при такой пневмоподвеске с серьёзным просветом будет идти полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал за доплату.

фото Ram 1500 Rebel 2016-2017

Додж Рам 1500 2016-2017 комплектация и цена

ТОПовые комплектации будут иметь шикарный опциональный набор. Туда войдёт:— двухзонный климат-контроль,— семидюймовый дисплей бортового компа с опцией выведения необходимой информации,— мультируль с функцией подогрева,— а так же электроприводные кресла переднего ряда,— функция подогрева всех 5-ти сидений,— электроприводной педальный узел,— светодидная подсветка салона,— электроприводной люк,система мультимедиа под названием Uconnect system, представленная сенсорным дисплеем , размер которого 8.4 дюйма (навигационная система, синхронизация с телефоном, поддержка SD,USB и AUX),— аккустическая система Alpine с девятью динамиками,— AutomaticHigh BeamHeadlampControl,— подогрев, электропривод и автоскладывание наружных зеркал,— камера заднего обзора,— ассистент Rear Park,— и заводская сигнализация.

Стоимость пикапа-внедорожника в Штатах составит, начиная от 43 370 и до 46 890 у.е. Продажи обещают стартовать в начале 2016 года.

Новый Додж Рам 1500 Ребел 2016-2017 видео:

Додж Рам 1500 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Dodge Ram - характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

Чтобы понять как сильно отличаются в автомобильных предпочтениях Американцы от Европейцев достаточно взглянуть на уровень продаж Пикапов в США. Только за 2003 год в США было реализовано 450 000 пикапов Dodge Ram, а это еще не самый популярный пикап в США, тот же FORD F-150 продается значительно лучше.

do1.0 Много в Европе пикапов? — В большинстве стран Евросоюза их меньше чем в Украине и тем более России, и не каждый популярный в Европе городской хетчбек способен превзойти по уровню продаж Dodge Ram в Штатах. Четвертое поколение Додж Рам вышло в серию в 2009 году, но уже  на автомобильной выставке проведенной в Нью-Йорке в 2013 году американцам был показан модернизированный RAM. Стоит сказать, что изменений в конструкции пикапа довольно много, в СНГ машину после такого количества переделок могли бы назвать новой моделью. Данный обзор посвящен Dodge Ram 1500 четвертой генерации.

Внешний обзор пикапа Додж Рам

Dodge Ram производит впечатление массивного автомобиля даже находясь рядом с Hummer h2. ( смотрите фото) В ходе рестайлинга модернизации подверглась рама пикапа, она выполняется из высокопрочных сталей, благодаря их применению вес рамы снизился на 13кг, в дополнение к вышеописанному возможная вибрация на раме Dodge Ram снижена на 30%. Новый передний бампер легче прежнего на 18кг! do1.1Капот на обновленном Dodge Ram производится из алюминия, благодаря чему его вес уменьшился на 11.8кг. Несмотря на высокий кузов пикапа Додж, коэффициент лобового сопротивления Dodge Ram в 0.36 не кажется большим — вполне обтекаемый автомобиль. Подножки для модернизированного Додж теперь производит фирма Tonneau, изделия из нержавейки не боятся ржавчины. В блоках фар появились светодиодные указатели поворотов, а сами галогенные фары стали ярче на 30%. Додж Рам можетhttp://www.autogaleria.hu - окрашиваться в один из 12-ати цветов, причем среди этих 12-ати цветов присутствуют новые цвета. Новые цвета предлагаемые для Додж Рам называются: Western Brown – коричневый, Black Gold – черный, Prairie, Maximum Steel Metallic. Dodge Ram 1500 обувается в шины размерностью 265/ 70 R17. Как и ранее Додж Рам предлагается в двух и четырех дверном кузове. Иногда в американских фильмах можно увидеть пикапы огромных размеров со сдвоенными задними колесами, такая модель есть и у Додж — это Dodge Ram 3500,  обладающий еще большей грузоподъемностью, чем модель 1500 — такой вот заводской тюнинг Dodge Ram.

Салон и Оснащение Додж РАМ

Уже в базовое оснащение Dodge Ram входит шесть подушек безопасности и натяжители всех ремней безопасности. В отличии от предыдущих поколений, рычаг КПП четвертого Рам размещен на трансмиссионном туннеле. В качестве опции для Додж Рам предлагаются даже вставки из Орехового Шпона, чтоdo2.1 приносит в салон пикапа некую схожесть с Mercedes S-class W221. В базовой комплектации между спидометром и тахометром размещен дисплей диагональю 3.5d, на него может выводится цифровое обозначение скорости движения и другие данные, но в дорогой комплектации – Laramie, диагональ данного дисплея — 7d. По желанию покупателя Додж управление музыкальной и навигационной системой осуществляется с помощью голосового управления. При осмотре заднего дивана РАМDo2.2 можно обнаружить, что средняя подушка короче, чем боковые. Под самой подушкой дивана и под ногами находятся скрытые ниши для различных предметов. В боковых бортах грузового отсека устроены специальные ниши, в которые можно складывать инструмент. Как и на любом пикапе задний борт Додж Рам может откидываться, но у четвертого поколения Рам предусмотрена специальная перегородка, которая не дает грузу выпасть через открытый заднийdo2.3 борт — взгляните на фото. Ширина грузовой платформы Додж — 168см, вот только между задними колесными арками ширина уменьшается до 129.5см.

Техническая составляющая и Характеристики Dodge Ram

В отличии от всех предыдущих поколений, подвеска четвертого Додж Рам полностью пружинная, что делает езду более комфортной. Теперь владельцу не нужно ломать голову о тюнинге — как можно сделать ходовую часть более комфортной, ведь рессорный Рам в не загруженном состоянии постоянно подкидывало. Тем не менее грузоподъемность даже базового Dodge Ram 1500 составляет 845кг. В качестве дополнительного оснащения для Додж предлагается пневматическая подвеска, сам производитель не постеснялся и заявил, что эта подвеска обеспечивает Доджу лучшую в классе плавность хода и управляемость. Подвеска не зависимо от загрузки салона и прицепа, а также не зависимо от того как расположен груз в салоне,  удерживает кузов ровно. Пневмоподвеска Додж имеет пять режимов: Normal Ride Height – это обычный режим, дорожный просвет в данном режиме — 22см, режим AERO уменьшает клиренс на 2.8см — это приводит к тому, что на шоссе расход топлива уменьшается на 1%. Режим Off-Road 1 и Off-Road 2 увеличивают клиренс на 3 и 5см соответственно. В режиме Perk Mode кузов опускается для более удобного выход их автомобиля.

Топовым двигателем для Dodge Ram является бензиновый V8 5.7 Hemi. Мощность двигателя Hemi 5.7 – 390л.с, крутящий момент 595Н.М. Как видно из технических характеристик, тюнинговать такой движок захочет очень мало кто. После рестайлинга 2013 года мощность V8 Hemi была увеличена до 395 сил. В ходе модернизации, Dodge Ram получил новый V6. При том что объем V6 остался таким как и ранее — 3.7л, мощность нового мотора Pentastar на 20% выше — 305л.с, крутящий момент Pentaster – 365Н.М.

Изначально на Dodge RAM четвертого поколения устанавливали пятиступенчатый автомат, но после рестайлинга его заменил новый восьмискоростной автомат — Torque Flite. Конечно на таком тяжелом автомобиле и спереди и сзади установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков на РАМ — 336мм, задних — 352мм. В Америке Рам не редко продается в заднеприводном варианте, заднеприводные рам оснащены рейковым рулевым механизмом, полноприводные РАМ оснащаться рулевым типа винт- гайка.

 

Технические характеристики Dodge RAM 1500 V8 5.7: ( двойная кабина)

Силовая установка: V8 5.7 бензин

Объем мотора:5654куб

Мощность на выходе:396л.с

Крутящий момент:552Н.М

Общее число клапанов / на каждый цилиндр:16v, по 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):6.1с

Предельная скорость: 164км

Расход топлива в смешанном цикле:13.8л

Емкость топливного бака:98л

Кузов:

Габаритные размеры Dodge Ram: 5816мм*2017мм*1923мм

Колесная база:3030мм

Снаряженная масса: 2250кг

Дорожный просвет ( клиренс): 217мм

 

Стоимость

Цена Dodge Ram 1500 V8 составляет 80 000$. Не смотря на наличие пониженной передачи не стоит считать Рам хорошим вездеходом, если вас нужен именно внедорожник, лучше присмотреться к Nissan Patrol Y61. Как не крути, и Додж Рам и другие американские пикапы, в странах СНГ выполняют имиджевую функцию, вы часто видели груз в кузове подобного пикапа?

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

Dodge Ram - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Рам

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длинна 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Dodge Ram 1500 и его возможности

На территории стран СНГ автомобиль все еще определяет социальный статус владельца больше, нежели другие аксессуары: одежда, телефон или часы. Некоторым по нраву для собственного самовыражения быстрые, спортивные автомобили, другие предпочитают большие, массивные машины. Одним из таких больших автомобилей является Dodge Ram.

Данная модель - фактически эксклюзив на пространстве стран СНГ.

Данная модель — фактически эксклюзив на пространстве стран СНГ.

Причина непопулярности Dodge Ram кроется в скудном количестве информации и рекламы. Из-за отсутствия маркетинговой поддержки, автомобиль могут приобрести только единицы, истинные фанаты этой модели.

Концепция Dodge Ram

В 2015 году компания производитель анонсировала выход новой модели Dodge Ram 1500 Rabel. Модель относилась к классу полноразмерных пикапов и обладала высокой степенью проходимости.

Боб Хегблум, выступающий на пресс-конференции в качестве президента компании, заявил, что главной задачей разработчиков автомобиля было определить  наиболее подходящий внедорожный пакет для новой модели. Вопреки всем ожиданиям, эти работы не завершились, и не получилось предоставить подходящего результата. Разработчики не сумели определить наилучшую комбинацию характеристик.

Новинка  компании заняло место в ключевом сегменте рынка своего класса. Новая модель автомобиля порадовала потребителя уникальным дизайном и довольно разнообразным набором опций для комплектации.

Новый Dodge Ram, несмотря на ряд нововведений, обладает все тем же характером и духом, который был во всех автомобилях данного модельного ряда. В нем сохранился тот самый дух американских мощных пикапов.

Внешний вид

Dodge Ram – это классический американский пикап, обладающий большими габаритами.

Dodge Ram – это классический американский пикап, обладающий большими габаритами.

Крайние модели имеют измененную решетку, которая отличается от предшественников. Специальное покрытие переднего бампера делает его довольно прочным, что помогает выдерживать бОльшие механические нагрузки. Благодаря этому, эксплуатация автомобиля считается очень безопасной для водителя. Также к визуальным особенностям можно отнести установку буксировочных крюков новой модели. Dodge Ram новых моделей оснащаются дисками 17-ти дюймового размера, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Материал и конструкция дисков характеризуются большой прочностью, что дает уверенность водителю во время езды по пересеченной местности и сложным дорожным участкам.

На багажнике автомобиля нанесен логотип фирмы и знак «4×4». Покрытие заднего бампера такое же, как и на переднем. Обрамление черного цвета задних фар дополняет обрамление на передних огнях. На выхлопной трубе установлены двойные наконечники. Классический вид автомобиля никак не пострадал. Новые детали только подчеркивают шарм модельной линейки Dodge Ram.

Внутренний дизайн

Интерьер автомобиля довольно изысканный. Самым употребляемым при отделке можно назвать винил, который иногда чередуется со вставками с другой по цвету ткани. Кресла переднего ряда оснащены подогревом, что делает процесс вождения в зимний период довольно комфортным. На каждом подлокотнике можно увидеть логотип фирмы.

Черная по цвету доска приборов очень удобна и функциональна. Подлокотники, что прикреплены на дверках, улучшаю процесс езды в автомобиле. На центральной доске можно увидеть уже знакомый логотип. Также тут есть специальные держатели для планшетов и сотовых телефонов любых моделей. Держатель можно подстроить.

Выбирая пикап, обязательно обратите внимание на Шевроле Сильверадо, считающийся одним из лучших в своем классе.

Можно ли поливать фары и что для этого пригодится — узнайте здесь.

Дизайнерскому рисунку предает неповторимости однотонная отделка  салона с цветным оформлением разнообразных деталей. На руле есть вставки перфорированной кожи. Благодаря резиновым коврикам, можно не бояться за грязь и воду на полу.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Сравнивая технические данные всех моделей,  можно назвать Dodge Ram 1500, характеристики которого значительно улучшились, достойным последователем всего модельного ряда.

Несмотря на отличные ходовые качества данной модели, в нем довольно хорошо сочетается еще и внедорожный потенциал. Благодаря большим свесам, можно преодолевать очень трудные участки пути.

Амортизаторы, которыми комплектуется автомобиль, предоставлены фирмой Bilstein. Хорошая настройка амортизирующих элементов и калибровка руля в достаточной степени улучшают управляемость автомобиля. А о стабилизаторе поперечной устойчивости можно и вовсе забыть, он отлично выполняет свои задачи.

17-ти дюймовые диски из алюминиевого сплава предоставляются в комплектации с вездеходными покрышками. Поэтому, для Dodge Ram езда по бездорожью — не особая проблема. Резина такого типа обеспечит максимально удобную поездку в условиях любого типа. Шины можно эксплуатировать на покрытиях любого вида. Эффективный рисунок протектора шин всегда будет обеспечивать превосходное сцепление с поверхностью дорожного покрытия во всевозможных условиях. Данные покрышки улучшат сцепление даже во время езды на снежной дороге. Благодаря своей конструкции, вода не скапливается, и шины служат намного дольше.

Эксклюзивная пневматическая подвеска позволит изменять высоту автомобиля в зависимости от покрытия дороги. Благодаря этому, сглаживается езда по всевозможным неровностям и улучшается комфорт.  Тандемное сочетание немалых шин и такой подвески пневматического типа позволит заметно повысить клиренс автомобиля. Величина клиренса Ram 1500 новой модели является наибольшей среди своего класса и составляет 265 мм.

Двигатели, которые обеспечивают мощность  автомобилей, имеют много вариаций комплектующих. Так, один из них , при рабочем объеме в  3,6 литра способен выдавать 305 л.с., а  5,7-литровый  агрегат HEMI V8 способен производить мощность, что эквивалентна 395 лошадиным силам. По выбору клиента, автомобиль может быть оснащен полным приводом или же 2-мя ведущими колесами.

В дополнение к мощному двигателю, комплект автомобиля комплектуется восьмиступенчатой КП.  Она улучшает экономию топлива и повышает послушность транспортного средства на дороге.

Покупка пикапа

Если раньше купить Dodge Ram 1500 было невозможно, то сейчас на территории стран постсоветского пространства появились официальные дилеры, которые продают данные модели автомобилей. Все, что нужно прийти в магазин, выбрать автомобиль, оформить его согласно действующему законодательству и забирать.

В большинстве случаев, такого автомобиля, из-за своей непопулярности или же ненадобности для «нашего» человека, может не быть в наличии, тогда придется подождать, пока его привезут со штатов.

Другой вариант покупки – заказ непосредственно из США. Сегодня есть достаточное количество возможностей, чтоб приобрести что-либо непосредственно за границей. Но в данном варианте следует остерегаться недобросовестных компаний.

Цена Dodge Ram 1500 в США может достигать 30000 долларов, к нас, из-за доставки и таможенных сборов, может колебаться около 45000 долларов.

Тест-драйв Додж Рам 1500 (видео):

Итог

Отзывы владельцев Dodge Ram 1500 характеризуют этот автомобиль лишь с лучшей стороны, за исключением нескольких минусов можно назвать хорошим выбором для любого человека.

Преимущества:

  • Хороший крутящий момент;
  • Экономичность, если брать во внимание двигатель;
  • Вместительный;
  • Проходимый;
  • Отличный уровень безопасности;
  • Просторный салон.

Из недостатков владельцы выделяют узкую заправочную горловину.

Как говорят обладатели Dodge Ram 1500, недостатки с лихвой перекрываются преимуществами.

procrossover.ru

Тест-драйвы и обзоры Dodge Ram (Додж Рэм). Dodge Ram 1500: Таранный драйв

Американский «трак» (truck) – нечто совершенно особенное. А крайслеровский Ram («баран» - или, если угодно, «таран») – классический образец полногабаритного пикапа.

Настоящий грузовичок (с кузовком для самой разнообразной поклажи), наделенный такой динамикой, что мало никому не кажется. Особенно с мощной V-образной «восьмеркой» Hemi – для тех, кто понимает.

Анфас Ram 1500 выглядит слегка обновленным к 2012 модельному году: акцентирован агрессивный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков.Анфас Ram 1500 выглядит слегка обновленным к 2012 модельному году: акцентирован агрессивный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков.

В Штатах пикапы выпускаются (и продаются) в огромных количествах – миллионами ежегодно. Вот и Dodge Ram: в 2003 разошлись 450 тыс. экземпляров – во всех исполнениях. (Правда, в прошлом году продано меньше 245 тыс. – послекризисные осложнения). Причем пикапы Dodge вовсе не самые ходовые: до фордовских F-150 им далеко… Кстати, с 2010 крайслеровские пикапы позиционируются под маркой Ram Trucks. То есть, строго говоря, в наши дни «трак» Ram уже не Dodge, а сам по себе…

Полногабаритный «трак» с 4-дверной кабиной и коротким кузовком не лишен своеобразного изящества.Полногабаритный «трак» с 4-дверной кабиной и коротким кузовком не лишен своеобразного изящества.

Разнообразие

Модель 2012 года принадлежит к IV поколению пикапов Ram (индекс DS/DJ), которое находится на конвейере уже 4-й год. Поражает обилие вариантов «трака», распадающихся на три обширных семейства: легкие 1500, средние 2500 и тяжелые 3500. Совсем не одно и то же. С 2-дверной кабиной Regular Cab, а также с 4-дверными Quad Cab и Crew Cab. С задними ведущими – и с трансмиссией 4WD. В гамме одного лишь легкого Ram 1500 числятся 11 версий: Tradesman, Express, Outdoorsman, ST, SLT, Sport, Sport R/T, Lone Star, Big Horn, Laramie и Laramie Longhorn. Плюс семейства 2500 и 3500. Безбрежный выбор...

Dodge Ram 1500 образца 2012 года: грузопассажирский автомобиль для самых разнообразных условий эксплуатации.Dodge Ram 1500 образца 2012 года: грузопассажирский автомобиль для самых разнообразных условий эксплуатации.

К 2012 модельному году пикап серии 1500 слегка обновлен: выразительно акцентирован своеобразный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков. Нюансы в фирменном стиле: марка пикапа безошибочно распознается на расстоянии. Так или иначе, Ram 1500 сохраняет характерную внешность могучего и динамичного «трака», сам облик которого словно предупреждает: не становись на дороге! Хотя на деле пикапы Dodge – покладистые многоцелевые автомобили, практичные и работоспособные.

Вот аэродинамика неважная: коэффициент сопротивления воздуха у «трака» Ram 1500 – около 0.42. Многовато, и при огромной лобовой площади пикапа, аэродинамический фактор слишком велик: чуть ли не в 2 раза хуже, например, чем у Volkswagen Golf. Невыигрышно на скоростях: перерасход горючего, шум набегающего воздуха. Как ни крути, полногабаритный «трак» - не то же самое, что «хэтчбек» размерного класса C.

Задняя ось монстра из семейства 3500 комплектуется двускатными покрышками.Задняя ось монстра из семейства 3500 комплектуется двускатными покрышками.

Грузопассажирский экипаж в вариантах: так, Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab берет на борт троих взрослых. Во всяком случае, просторный диван (при внутренней ширине кабины по подоконникам почти 168 см!) позволяет. Хотя тем, кто сидит посередке, некуда девать ноги – мешает сильно выдающийся трансмиссионный туннель (над АКПП). То есть, условно троих - или же только двоих (если сиденья индивидуальные). А пикап с 4-дверной кабиной представляет собой 5- либо 6-местное (с той же оговоркой) транспортное средство – в зависимости от конфигурации переднего ряда. Во 2-м ряду посадка втроем вполне свободная: есть место для ног – и потолок под высокой линией крыши не ложится на голову даже самым рослым пассажирам.

Обстановка в кабине теперь заметно комфортней, чем прежде у крайслеровских пикапов. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» выставляется по углу наклона (но не по вылету). Обновленный интерьер со вкусом оформлен и неплохо отделан: комбинированная обивка сидений (винил/ткань), кругом пластики не худшего качества. Передняя панель выглядит импозантно - вполне по-американски, а рулевую колонку украшает (в исполнениях с 3-местным передним диваном) «кочерга» диапазонов АКПП. В салоне многочисленные «бардачки», ниши, лотки и ящички (как утверждается, в 4-дверной кабине Crew Cab аж 42 отделения для мелкой поклажи). И разумеется, неизбежные «подстаканники» - в первом и во 2-м ряду.

Особая статья – открытая грузовая платформа (для которой, между прочим, в виде опции предлагаются легкосъемные защитные капоты). Так, внутренняя длина кузова Ram 1500 – от 171 см (короткий) до почти 250 (длинный), ширина – 168 м лишним см. Правда, между колесными кожухами платформа сужается до 129,5 см, но места все равно предостаточно. И: грузоподъемность немалая: пикап семейства 1500 с кабиной Regular Cab и удлиненным кузовом берет на борт до 845 кг (вместе с водителем и пассажирами). С легкой «шестеркой» PowerTech, тогда как с массивными 8-цилиндровыми двигателями меньше. Плюс способность буксировать прицеп аж до 4740 кг (здесь нужна мощная «восьмерка» Hemi Magnum). Неслабо, однако возможности «траков» в семействах 2500 и 3500 еще гораздо шире.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение зависит от исполнения и цены: в самой скромной комплектации ST числятся радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, кондиционер, электростеклоподъемники … и в общем все. В исполнении Sport, кроме того, имеется спутниковое радио Sirius с акустикой на 7 динамиков Alpine, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», регулировка сиденья водителя по 10 направлениям (электросервомеханизмы), «климат-контроль», электропривод и обогрев боковых зеркал, задний «парктроник». Плюс обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» и регулировка педального узла (электросервомеханизмы).

Среди опций - навигация, классная «музыка» с surround-звучанием, DVD-кинотеатр для пассажиров 2-го ряда, обогрев и вентиляция передних сидений, застекленная панель крыши, опускающееся заднее стекло кабины (электропривод) и многое другое. А роскошный Laramie приобретается, если угодно, с обивкой из натуральной кожи качественной выделки. Так что по отделке салона и оснащению современный пикап нисколько не уступает седану «премиального» класса.

Техника безопасности у «тарана» вполне современная: 3-точечные пояса с преднатяжителями по всем посадочным местам, передние и боковые «подушки» и другие средства защиты водителя и пассажиров (в том числе малолетних). Испытания «на удар» по методике EuroNCAP вряд ли грозят пикапам Dodge. Тут другое: в прошлом году Ram подвергся тестированию по новой американской программе IIHS и получил высшую оценку в (смещенном) фронтальном наезде. Правда, в испытаниях на удар сбоку «трак» не отличился: только 2 балла (из 4 возможных). Неоднозначно, но тем не менее.

В «кокпите» роскошного исполнения Laramie два индивидуальных сиденья с центральной консолью между ними.В «кокпите» роскошного исполнения Laramie два индивидуальных сиденья с центральной консолью между ними.

«Силовой» пикап

Крайслеровские «траки» предлагаются во множестве вариантов, и американские обозреватели остановили выбор на заднеприводном Ram 1500 Sport R/T – с 2-дверной кабиной. Под (алюминиевым) капотом у тест-пикапа смонтирована мощная «восьмерка» Hemi Magnum – в паре с 6-скоростным «автоматом» 65RFE. Автомобиль укомплектовали всесезонными «грузовыми» покрышками Goodyear Wrangler HP размером 275/60R – на 20-дюймовых колесах из легкого сплава.

Во 2-м ряду трое взрослых устраиваются свободно и удобно. Вряд ли какой седан сравнится…Во 2-м ряду трое взрослых устраиваются свободно и удобно. Вряд ли какой седан сравнится…

Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек. Кто-нибудь ожидал такой прыти от пикапа? Дистанцию в 1/4 мили (402 м) Ram сделал с места за великолепные 14,4 сек., скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч. Двигатель Hemi тянет ошеломительно – от самых «низов». И звучит восхитительно: характерное горловое урчание V-образной «восьмерки». Передаточные числа нового 6-скоростного «автомата» удачно подобраны под кривую крутящего момента – и переключается АКПП 65RFE своевременно и быстро. Во всяком случае, «вверх». «Силовой» пикап. Попытайтесь кинуть такой «трак» со светофора – и морально приготовьтесь к неожиданностям…

Дисковые тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не особенно интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) Ram остановился, по испытаниям, на расстоянии 41,1 м. Далековато уехал, но уж таковы пикапы – даже «силовые». И между прочим, тормозная дистанция на добрые 3 м короче, чем у полногабаритного тойотовского «трака» Tundra (те же самые обозреватели). Многое постигается в сравнении…

Выразительная динамика – и не только на прямике. Хотя в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) пикап не блеснул: боковое ускорение до 0,75 g. Всего лишь. Что ж, для автомобиля с высоко расположенным центром тяжести… Зато Додж Рэм реабилитировался в скоростном маневрировании: лучший круг на «восьмерке MT» исполнил за 28,2 сек. Надо сказать, на 0,3 сек. быстрее, чем новейший Kia Optima (с 200-сильной «четверкой» Theta II GDI и 6-скоростным «автоматом»). Может, Optima и не самый динамичный из легковых автомобилей. Но все же седан, а не пикап…

Неразрезный задний мост подвешен на 5 направляющих рычагах с винтовыми пружинами. Аккуратная кинематика, ровный ход.Неразрезный задний мост подвешен на 5 направляющих рычагах с винтовыми пружинами. Аккуратная кинематика, ровный ход.

В скоростном маневрировании отмечается выраженная недостаточная поворачиваемость «трака». Упирается при входе в вираж – и настойчиво норовит выкатиться к внешней обочине. Природное свойство автомобилей с перегруженной передней осью. Вместе с тем, мощный двигатель позволяет активно корректировать траекторию заднеприводного пикапа «газом», так что в руках квалифицированного водителя-испытателя Ram ведет себя предсказуемо и послушно. Боковые крены в виражах на удивление невелики, а резина Goodyear Wrangler HP цепко держит дорогу. Можно сказать, прекрасные манеры – не будь руль таким «пустым». Обратная связь на «баранке» попросту никакая, - пожалуй, самый серьезный недостаток тест-автомобиля в том, что касается управляемости.

А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

И самое главное, «трак» уверенно идет по разнообразному рельефу - с нагрузкой и без. Сказывается порядочный дорожный просвет: у заднеприводного Ram 1500 без малого 23 см, а у пикапа с полным приводом почти 22 см. Ну а с трансмиссией 4WD (понижающая передача в «раздатке», принудительное подключение передней оси, блокировка заднего дифференциала) Dodge хорош и на разбитых проселках и на открытом грунте. Натуральный «вседорожник».

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая - с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью - не легковой автомобиль.

Какие выводы?

Обозреватели, как обычно, свели впечатления от тест-драйва Ram 1500 Sport R/T к итоговому балансу. Вот что получилось:

В плюсе:

  • на редкость ровный - для пикапа - ход;
  • комфортная кабина, качественная отделка интерьера;
  • удобство размещения грузов и мелкой поклажи;
  • мощная «восьмерка» Hemi Magnum в паре с 6-скоростным «автоматом».
  • В минусе:

  • «пустой» руль;
  • высокий расход бензина;
  • отсутствие в «линейке» двигателей экономичного турбодизеля.
  • Вердикт: рекомендуется. Ram 1500 образца 2012 года – достойный выбор среди полногабаритных пикапов. Выигрышное сочетание яркой динамики (с «восьмеркой» Hemi), комфорта для водителя и пассажиров с немалой грузоподъемностью.

    И между прочим, редакция авторитетного издания Motor Trend трижды называла Dodge Ram «пикапом года» - в 1994, 2003 и 2010 году. Убедительное признание достоинств.

    Полногабаритный Ram собирают на заводе Chrysler Group в городе Warren, штат Мичиган, - а также в городе Saltillo, Мексика. В Штатах за пикап в самой скромной версии ST Regular Cab с «шестеркой» PowerTech запрашивают от 20 тыс. 810 долл., тогда как «упакованный» тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T вылился в 33 тыс. 765 долл. И у нас «трак» Dodge вряд ли приобретается за дешево. Разве что неновый…

    Чисто конкретно. Полногабаритный Ram 1500 выстроен на мощной лонжеронной раме: задне- или полноприводный пикап исключительно гибкой архитектуры. В «линейке» двигателей числятся V-образные «шестерка» и «восьмерка» PowerTech, а также классический 8-цилиндровый Hemi Magnum. Проверенный 12-клапанный PowerTech (2 верхних распредвала) рабочим объемом 3701 миллилитр представляет собой bi-топливный двигатель: работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. Со степенью сжатия 9,7 двигатель развивает до 218 л.с. (SAE «нетто») при 5200 мин-1, наибольший крутящий момент – 319 Нм. Рабочий объем 16-клапанной «восьмерки» PowerTech – 4701 миллилитр, степень сжатия – 9,8. Двигатель выдает без малого 315 л.с. при 5650 мин-1, наибольший крутящий момент – 447 Нм.

    А 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, один-единственный распредвал (в развале блока), штанги и коромысла в приводе клапанов. И легендарные полусферические камеры сгорания (hemisphere – полусфера). Рабочий объем Hemi - 5654 «кубика», степень сжатия – 10,5. Максимальная мощность - 395 сил при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 552 Нм. Крайслеровская «восьмерка» отличается редкостной возможностью деактивации цилиндров: электронноуправляемое устройство MDS (на ходу) отключает клапаны 4 цилиндров из 8 – при малой нагрузке двигателя. Экономия горючего благодаря MDS настолько заметна, что Ram с мощным Hemi Magnum расходует бензина не больше, чем с «восьмерка» PowerTech. Прикол…

    Пикапы семейств 2500 и 3500 предлагаются также с 6-цилиндровым турбодизелем Cummins: рабочий объем 6,69 л, максимальная мощность - 355 л.с. при 3 тыс. оборотов, крутящий момент до 1085 Нм! Могучий дизель комплектуется не только 6-скоростным «автоматом» 68RFE, но и ручной 6-ступенчатой КПП G56. Неслабый силовой агрегат.

    «Восьмерки» стыкуются с новой 6-скоростной гидромеханической АКПП 65RFE, тогда как в паре с 6-цилиндровым PowerTech идет архаический 4-скоростной «автомат» 42RLE. Крутящий момент двигателя транслируется либо на ведущий задний мост – либо (в полноприводных исполнениях с 8-цилиндровыми двигателями) – на оба. Причем с трансмиссией 4WD возможны варианты: стандартная Part-Time – или же продвинутая BW 44-44 On-Demand. Та и другая обходятся без межосевого дифференциала, а значит, оба моста работают лишь время от времени. В варианте Part-Time передние колеса подключаются водителем (нажатие кнопки) – прямо на ходу. Тогда как On-Demand управляется электроникой, которая присоединяет передний мост автоматически – в предвидении пробуксовки ведущих колес.

    Обе «раздатки» 2-ступенчатые – с понижающей передачей. Колоссальная тяга, если потребуется… Мало того, возможна принудительная блокировка трансмиссии в режиме 4WD – как на «прямой» передаче «раздатки», так и на понижающей. То есть, между осями устанавливается жесткая связь: самый сильный – по условиям проходимости – тип полного привода. Плюс принудительная блокировка заднего диффера: «вседорожный» потенциал полноприводного «трака» трудно преувеличить.

    Ходовая обычная для американского «трака»: у заднеприводных версий спереди подвеска на двойных поперечных рычагах: винтовые пружины, поперечный стабилизатор. Сзади – неразрезный ведущий мост с винтовыми пружинами (редкость в мире пикапов), поперечным стабилизатором и направляющими рычагами. А у версий с трансмиссией 4WD неразрезный ведущий мост также и спереди, причем задняя подвеска на продольных листовых рессорах. Так сказать, «усиленное» исполнение (heavy duty). Покрышки у Ram 1500 размером от 265/70R17 (штампованные из стали колеса) до 285/45R на ободах из легкого сплава диаметром, если угодно, 22 дюйма. Платная опция. А например, у полноприводного Ram 2500 Power Wagon SLT Crew Cab «вседорожная» резина (BFGoodrich) неодинакового размера по осям: спереди 265/70R17, сзади 285/70R17. Тогда как монстры Ram 3500 heavy duty комплектуются на задней оси аж двускатными покрышками: грузоподъемность!

    Рулевой механизм с сервогидроусилителем: у заднеприводных пикапов семейства 1500 «шестерня-рейка», а в исполнениях с полным приводом - «винт-шариковая гайка». У тест-автомобиля Ram 1500 Sport R/T «баранка» делает 3,6 оборота от упора до упора. Передние тормозные диски (вентилируемые) диаметром 336 мм, сзади – 352 мм. В «штатном» пакете ABS и ESP, а также вспомогательная электроника – вроде Hill Start Assist (противооткат при трогании на подъем). Поддержка для водителя в сложных условиях движения.

    Длина «трака» Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и коротким кузовком - 5309 (с длинным кузовом - 5867) мм, ширина – 2017, высота – 1895; колесная база – 3061 (3569) мм, колея - 1727/1714 мм. Тогда как пикап с 4-дверной кабиной Crew Cab насчитывает в длину 5817 мм, колесная база – 3569 мм. Немаленький автомобиль… А что же тогда сказать насчет, например, Ram 2500 Power Wagon SLT с 4-дверной кабиной Crew Cab и трансмиссией 4WD? «Трак» длиной 6030 мм – с колесной базой в 3782 мм. Мало? Ну так Ram 3500 еще габаритней…

    Снаряженный вес заднеприводного Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и «шестеркой» PowerTech – от 2050 кг. С 4,7-литровой «восьмеркой» снаряженный пикап тянет уже по меньшей мере на 2115 кг. Тогда как тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi вылился почти в 2170 кг – при «развесовке» по осям 57/43%. Та самая перегрузка передней оси, характерная для «силовых» пикапов: сказывается на поведении «трака» в скоростном маневрировании. Ну а полноприводный Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab и двигателем Hemi начинается от 2875 кг (еще далеко не самый массивный из крайслеровских пикапов).

    Все ладно, но вот по части топливной экономичности полногабаритные «траки» не блистают. Так, заднеприводный Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi расходует 18,1 л (EPA) 87-октанового бензина на 100 км пробега в городе – и 12,4 л на шоссе. А полноприводный «бегемот» Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab сжигал, в среднем по испытаниям, без малого 20 л бензина на 100 км. По жизни, наверное, выйдет лучше, но на экономичность пикапов Dodge по топливу рассчитывать не приходится. Не тот случай.

    Точка зрения. Крутой Ram может найти место даже и в гараже обитателей мегаполиса – в роли 2-го автомобиля. Особенно, если семья живет на два дома – городской и загородный. В самый раз, – естественно, с 4-дверной кабиной. При том, что на первом транспортном средстве рассекает глава семьи, тогда как пикапом управляет слабая женщина. Да, да – водить современный «трак» совсем не тяжело, а вот защищенность за рулем такого аппарата, как Ram, непревзойденная. И проходимость что надо – особенно с трансмиссией 4WD. «Силовые» пикапы Dodge на российских «направлениях»?

    www.autonavigator.ru

    Народный тест-драйв пикапа Dodge RAM 1500 3.0 EcoDiesel, или любовь по итальянски.

    Когда в длинные рождественские каникулы один из товарищей позвонил и предложил мне поучаствовать в тестировании новейшего Dodge RAM 1500 с трёхлитровым дизелем, я немедля согласился. Хотя дело происходило отнюдь не вечером, но делать всё равно было решительно нечего, поэтому уже через час ваш покорный слуга уже встречался с Максимом на станции метро "Гражданский проспект".

    Чем мне нравится наш город, так это тем, что в новогодние каникулы можно с ветерком промчаться даже там, где ещё несколько дней назад, в рабочую неделю, нас ничего, кроме глухих пробок не встречало.

    Итак, встречайте - воплощение американского стиля и мощи, красавец-пикап Dodge RAM 1500 в комплектации "Laramie Longhorn".  

    Немного истории.

    Когда три главные американских автомобильные корпорации - "Дженерал Моторс", "Форд" и "Крайслер" в 2008-м году попали в жесточайший финансовый шторм, в начале 2009 года после личной встречи в Вашингтоне глав корпораций с президентом страны, администрацией Обамы было принято решение об оказании многомиллиардной финансовой помощи всем трём автопроизводителям при условии предоставления ими чёткого плана выхода из кризиса. Легче всех отделалась "Дженерал моторс" - прибыльные отделения в лице "Кадиллак", "Шевроле", "GMC", "Понтиак" были собраны в New General Motors, а убыточные отделения со множеством обязательств, в лице Daewoo, Hummer, Saturn, Proton, SAAB были сведены в "Government motors" (GM).

    1 июня 2009 года GM заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании было $82 млрд активов и $173 млрд долгов. Компания "FORD" в последний момент от помощи государства отказалась, а вот "Крайслеру" повезло меньше всех - ещё в 2007-м году распадается альянс с "Даймлер-Бенц", акции "Крайслера" переходят в разряд "мусорных обязательств" и его бумаги за жалкие 7,4 миллиарда долларов выкупил канадский инвестиционный фонд "Cerberus". 30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat, а 2 января 2014 года FIAT, за 3,65 миллиарда евро полностью приобрёл Chrysler.

    Первой ласточкой фиатовского влияния на "Крайслер" стали продажи в США и Канаде автомобилей JEEP с дизельными двигателями, доселе не очень популярных в Северной Америке и продававшихся только в Европе. Первенцем стал JEEP Grand Cherokee c 3.0L V6 дизелем производства VМ Motori. Вторым, видимо, будет Jeep Wrangler с движком 2,8 литра. Впрочем, установка итальянского дизеля под капот Jeep – это сенсация только для США. Jeep ставил дизели VM motori (Vittirio Martorelli), ставшей с 1995 года подразделением Detroit Diesel, уже давно. 3.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель развивал 150 л. с. при 4000 об/мин и момент в 373 Нм при 2000 об/мин. Сменивший его в  2002 году немецкий двигатель CRD 2.7 л производства Mercedes-Benz, развивал уже 163 л. с. при 4000 об/мин, и момент в 400 Нм при 1800 об/мин, также был пятицилиндровым рядным. Революции не произошло – итальянский дизель вернулся в родное гнездо для европейской модификации Grand Cherokee. На родине эти машины с дизельными моторами до 2012 года не продавали. Однако теперь Jeep получил совершенно новый по конструкции силовой агрегат. Теперь в нем шесть цилиндров, расположенных V-образно. Имея рабочий объем 3.0 литра, двигатель развивает максимальную мощность 241 л. с. при 4000 об/ мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1800–2800 об/мин. Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина – 695 мм, ширина – 729 мм, высота – 697.5 мм. Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг.  Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу обеспечивает прочный масляный картер, выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях. Собственно, начиная с появления дизельного Grand Cherokee на североамериканском рынке, вопрос выведения на рынок пикапа Dodge RAM c дизельным двигателем, как и у старших собратьев в лице RAM-2500 и RAM-3500, оставался лишь вопросом времени.

    Итак, Dodge RAM 1500.

    Всё такой же огромный, как и все американские пикапы - длина почти 6 метров, ширина чуть больше двух, плюс роскошный кожаный салон, подстаканники, в которые легко влезает не то, что "кока-кола", а литровая бутылка виски "Jameson", отличная "музыка", HD-дисплеи и изобилие хрома вкупе с вставками под дерево. Захлопываем толстую, словно сейфовую, дверь, усаживаемся в уютное сиденье и... Привычного ключа зажигания уже нет, есть, как в серьёзных машинах, кнопка "старт/стоп", после нажатия которой нас по-прежнему встречает тишина в салоне. Да уж - шумоизоляция не как в "Лада-Приора", однако. Впрочем и трехлитровый дизель, даже с открытым окном работает почти бесшумно. Едем по почти пустому городу, не спеша ускоряясь. Похоже, итальянские товарищи всё-таки перестарались с "зелёными технологиями" и "экологичностью" - разгоняется пикап достаточно медленно, словно какой-нибудь "форд-мондео" с пятью пассажирами на борту и движком 1,8 литра. Давить педаль в пол бессмысленно - умная электроника всё равно "душит" быстрый разгон, обеспечивая чуть ли не "кадиллаковскую" плавность хода. Впрочем, ездить очень быстро пикап тоже умеет и в этом мы убедились, выехав на кольцевую - 175 км/ч был результатом дня.

    Управляемость пикапом оказалась вполне на уровне - не BMW X5, конечно, но очень близко - дизельный RAM прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя.

    В этот раз мы не испытывали автомобиль на бездорожье, ограничившись только асфальтом, поэтому, возможно, наш разбор достоинств и недостатков будет неполным, но тем не менее:

    Нам понравилось:

    1. Великолепного качества салон с отличной шумоизоляцией.

    2. Отличного качества "музыка", причём прямо с завода.

    3. Экономичный двигатель (расход по компьютеру составил 10 литров на 100 км)

    4. Отличная управляемость машины - примерно на уровне хороших японских и европейских седанов бизнес-класса.

    Нам не понравилось:

    1. Огромные габариты машины. Свойство, впрочем всех "американцев", так что даже и не знаю, вписывать ли это в недостатки? Во всяком случае, в центр города на таком лучше не соваться, да и на окраинах, на всякий случай места под парковку следует резервировать заранее.

    2. Довольно медленный разгон. До 100 км/ч за 10 секунд. Зато очень плавный. Восьмиступенчатая коробка передач работает очень чётко.

    3. Цена вопроса. Растаможенный Dodge RAM 1500 3.0 V6 Eco Diesel в комплектации "Laramie Longhorn" будет стоить 75 000 долларов. Разумеется, поскольку официально такие машины в РФ не поставляются, то в кредит они не продаются, поэтому покупку надо оплачивать сразу.

    sony-es.livejournal.com


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта