Dodge Ram 3500 — грузовик или легковой автомобиль. Пикап додж рам 3500


Dodge Ram 3500 - грузовик или легковой автомобиль

Dodge Ram 3500 – пикап с динамикой легкового автомобиля и техническими параметрами грузовика. У него уникальный дизайн, богатая комплектация, вместительная кабина, кожаный салон и мощный двигатель. А грузовая платформа… Да мало ли что (или кого) возить придется в условиях отечественных дорог. Правда, на просторах нашей страны сейчас не так много встречается больших пикапов. Но уж среди них лидером является "Додж Рам".

Пикапы Dodge Ram

В начале нового века появился новый Dodge Ram 3500 в трех моделях с дизельными шестицилиндровыми двигателями Cummins и бензиновыми Hemi V8 . Эти модели выпускаются заднеприводными и полноприводными, с полной массой более 5 тонн, увеличенной грузоподъемностью и двухскатными шинами заднего моста. Этот Dodge Ram – машина третьего поколения, которая выпускается до сих пор.

Автосалон в Детройте в 2008 году представил четвертое поколение пикапов "Рам". В тот же период Ram стал отдельным брендом, под которым производится грузопассажирская и грузовая автотехника Dodge.

В новых моделях серии 3500 была усовершенствована подвеска, добавлены в задних крыльях багажные ниши. Высококачественный пластик улучшил интерьер салона, изменились приборы подсветки. Стали выразительнее противотуманные и основные фары, круче – угол наклона решетки радиатора, массивнее – центральная часть решетки, четче и жестче – обводы кузова.

Автосалон в 2012 году выставил новый модернизированный автомобиль с улучшенными аэродинамическими свойствами и автоматической коробкой передач, в которой уже было восемь скоростей.

Модели пикапов

Пикап Dodge Ram 3500 отличается увеличенной грузоподъемностью и двухскатной ошиновкой задней оси. Модели могут быть задне- и полноприводными, с длинным или коротким кузовом.

Автомобиль Regular Cab 2009 выпускается со спаренными задними колесами, имеет две двери и всего два или три, в зависимости от комплектации, посадочных места. Габаритные размеры составляют 5309 × 2017 × 1999 мм при коротком кузове, тогда как при длинном первый показатель увеличивается до 5867 мм. Колесная база в серии 3500 – 3569 мм.

Модель Crew Cab 2010 – не просто четырехдверная, в ней увеличенная задняя дверь и просторная кабина, в которой задние пассажиры могут расположиться с комфортом. В зависимости от комплектации посадочных мест может быть пять или шесть. Увеличение кабины закономерно привело и к увеличению длины пикапа. При ширине 2017 мм, как у предыдущей модели, длина его составляет 5817 мм с коротким и 6030 мм с длинным кузовом.

Модель Mega Cab 2010 уже предусматривает не только много места для задних пассажиров, но и трансформацию задних кресел в полноценную кровать. Длина этой модели – 6300 мм.

Не очень удовлетворительная для российских дорог геометрическая проходимость (клиренс – меньше 200 мм, угол заезда – около 19, и угол съезда – 25 градусов) характерна для всех моделей Dodge Ram.

Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов "Додж Рам", характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.

В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.

На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.

Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по городу).

На автомобильном рынке России все более востребованными становятся мощные тяжелые харизматичные пикапы Dodge Ram 3500. Характеристики новых моделей доказывают, что нет предела совершенству. Сегодня уже новый пикап с шестицилиндровым дизелем Cummins мощностью 390 л. с. и усиленным креплением редуктора заднего моста может буксировать груз более 14 тонн.

загрузка...

worldfb.ru

Dodge Ram 3500 - грузовик или легковой автомобиль

Dodge Ram 3500 – пикап с динамикой легкового автомобиля и техническими параметрами грузовика. У него уникальный дизайн, богатая комплектация, вместительная кабина, кожаный салон и мощный двигатель. А грузовая платформа… Да мало ли что (или кого) возить придется в условиях отечественных дорог. Правда, на просторах нашей страны сейчас не так много встречается больших пикапов. Но уж среди них лидером является "Додж Рам".

Пикапы Dodge Ram

В начале нового века появился новый Dodge Ram 3500 в трех моделях с дизельными шестицилиндровыми двигателями Cummins и бензиновыми Hemi V8 . Эти модели выпускаются заднеприводными и полноприводными, с полной массой более 5 тонн, увеличенной грузоподъемностью и двухскатными шинами заднего моста. Этот Dodge Ram – машина третьего поколения, которая выпускается до сих пор.

Автосалон в Детройте в 2008 году представил четвертое поколение пикапов "Рам". В тот же период Ram стал отдельным брендом, под которым производится грузопассажирская и грузовая автотехника Dodge.

В новых моделях серии 3500 была усовершенствована подвеска, добавлены в задних крыльях багажные ниши. Высококачественный пластик улучшил интерьер салона, изменились приборы подсветки. Стали выразительнее противотуманные и основные фары, круче – угол наклона решетки радиатора, массивнее – центральная часть решетки, четче и жестче – обводы кузова.

Автосалон в 2012 году выставил новый модернизированный автомобиль с улучшенными аэродинамическими свойствами и автоматической коробкой передач, в которой уже было восемь скоростей.

Модели пикапов

Пикап Dodge Ram 3500 отличается увеличенной грузоподъемностью и двухскатной ошиновкой задней оси. Модели могут быть задне- и полноприводными, с длинным или коротким кузовом.

Автомобиль Regular Cab 2009 выпускается со спаренными задними колесами, имеет две двери и всего два или три, в зависимости от комплектации, посадочных места. Габаритные размеры составляют 5309 × 2017 × 1999 мм при коротком кузове, тогда как при длинном первый показатель увеличивается до 5867 мм. Колесная база в серии 3500 – 3569 мм.

Модель Crew Cab 2010 – не просто четырехдверная, в ней увеличенная задняя дверь и просторная кабина, в которой задние пассажиры могут расположиться с комфортом. В зависимости от комплектации посадочных мест может быть пять или шесть. Увеличение кабины закономерно привело и к увеличению длины пикапа. При ширине 2017 мм, как у предыдущей модели, длина его составляет 5817 мм с коротким и 6030 мм с длинным кузовом.

Модель Mega Cab 2010 уже предусматривает не только много места для задних пассажиров, но и трансформацию задних кресел в полноценную кровать. Длина этой модели – 6300 мм.

Не очень удовлетворительная для российских дорог геометрическая проходимость (клиренс – меньше 200 мм, угол заезда – около 19, и угол съезда – 25 градусов) характерна для всех моделей Dodge Ram.

Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов "Додж Рам", характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.

В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.

На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.

Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по городу).

На автомобильном рынке России все более востребованными становятся мощные тяжелые харизматичные пикапы Dodge Ram 3500. Характеристики новых моделей доказывают, что нет предела совершенству. Сегодня уже новый пикап с шестицилиндровым дизелем Cummins мощностью 390 л. с. и усиленным креплением редуктора заднего моста может буксировать груз более 14 тонн.

загрузка...

fjord12.ru

Dodge Ram 3500 - грузовик или легковой автомобиль

Dodge Ram 3500 – пикап с динамикой легкового автомобиля и техническими параметрами грузовика. У него уникальный дизайн, богатая комплектация, вместительная кабина, кожаный салон и мощный двигатель. А грузовая платформа… Да мало ли что (или кого) возить придется в условиях отечественных дорог. Правда, на просторах нашей страны сейчас не так много встречается больших пикапов. Но уж среди них лидером является "Додж Рам".

Пикапы Dodge Ram

В начале нового века появился новый Dodge Ram 3500 в трех моделях с дизельными шестицилиндровыми двигателями Cummins и бензиновыми Hemi V8 . Эти модели выпускаются заднеприводными и полноприводными, с полной массой более 5 тонн, увеличенной грузоподъемностью и двухскатными шинами заднего моста. Этот Dodge Ram – машина третьего поколения, которая выпускается до сих пор.

Автосалон в Детройте в 2008 году представил четвертое поколение пикапов "Рам". В тот же период Ram стал отдельным брендом, под которым производится грузопассажирская и грузовая автотехника Dodge.

В новых моделях серии 3500 была усовершенствована подвеска, добавлены в задних крыльях багажные ниши. Высококачественный пластик улучшил интерьер салона, изменились приборы подсветки. Стали выразительнее противотуманные и основные фары, круче – угол наклона решетки радиатора, массивнее – центральная часть решетки, четче и жестче – обводы кузова.

Автосалон в 2012 году выставил новый модернизированный автомобиль с улучшенными аэродинамическими свойствами и автоматической коробкой передач, в которой уже было восемь скоростей.

Модели пикапов

Пикап Dodge Ram 3500 отличается увеличенной грузоподъемностью и двухскатной ошиновкой задней оси. Модели могут быть задне- и полноприводными, с длинным или коротким кузовом.

Автомобиль Regular Cab 2009 выпускается со спаренными задними колесами, имеет две двери и всего два или три, в зависимости от комплектации, посадочных места. Габаритные размеры составляют 5309 × 2017 × 1999 мм при коротком кузове, тогда как при длинном первый показатель увеличивается до 5867 мм. Колесная база в серии 3500 – 3569 мм.

Модель Crew Cab 2010 – не просто четырехдверная, в ней увеличенная задняя дверь и просторная кабина, в которой задние пассажиры могут расположиться с комфортом. В зависимости от комплектации посадочных мест может быть пять или шесть. Увеличение кабины закономерно привело и к увеличению длины пикапа. При ширине 2017 мм, как у предыдущей модели, длина его составляет 5817 мм с коротким и 6030 мм с длинным кузовом.

Модель Mega Cab 2010 уже предусматривает не только много места для задних пассажиров, но и трансформацию задних кресел в полноценную кровать. Длина этой модели – 6300 мм.

Не очень удовлетворительная для российских дорог геометрическая проходимость (клиренс – меньше 200 мм, угол заезда – около 19, и угол съезда – 25 градусов) характерна для всех моделей Dodge Ram.

Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов "Додж Рам", характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.

В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.

На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.

Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по городу).

На автомобильном рынке России все более востребованными становятся мощные тяжелые харизматичные пикапы Dodge Ram 3500. Характеристики новых моделей доказывают, что нет предела совершенству. Сегодня уже новый пикап с шестицилиндровым дизелем Cummins мощностью 390 л. с. и усиленным креплением редуктора заднего моста может буксировать груз более 14 тонн.

загрузка...

4responsible.ru

Dodge Ram 3500 - грузовик или легковой автомобиль

Dodge Ram 3500 – пикап с динамикой легкового автомобиля и техническими параметрами грузовика. У него уникальный дизайн, богатая комплектация, вместительная кабина, кожаный салон и мощный двигатель. А грузовая платформа… Да мало ли что (или кого) возить придется в условиях отечественных дорог. Правда, на просторах нашей страны сейчас не так много встречается больших пикапов. Но уж среди них лидером является «Додж Рам».

Пикапы Dodge Ram

В начале нового века появился новый Dodge Ram 3500 в трех моделях с дизельными шестицилиндровыми двигателями Cummins и бензиновыми Hemi V8 . Эти модели выпускаются заднеприводными и полноприводными, с полной массой более 5 тонн, увеличенной грузоподъемностью и двухскатными шинами заднего моста. Этот Dodge Ram – машина третьего поколения, которая выпускается до сих пор.

Автосалон в Детройте в 2008 году представил четвертое поколение пикапов «Рам». В тот же период Ram стал отдельным брендом, под которым производится грузопассажирская и грузовая автотехника Dodge.

В новых моделях серии 3500 была усовершенствована подвеска, добавлены в задних крыльях багажные ниши. Высококачественный пластик улучшил интерьер салона, изменились приборы подсветки. Стали выразительнее противотуманные и основные фары, круче – угол наклона решетки радиатора, массивнее – центральная часть решетки, четче и жестче – обводы кузова.

Автосалон в 2012 году выставил новый модернизированный автомобиль с улучшенными аэродинамическими свойствами и автоматической коробкой передач, в которой уже было восемь скоростей.

Модели пикапов

Пикап Dodge Ram 3500 отличается увеличенной грузоподъемностью и двухскатной ошиновкой задней оси. Модели могут быть задне- и полноприводными, с длинным или коротким кузовом.

Автомобиль Regular Cab 2009 выпускается со спаренными задними колесами, имеет две двери и всего два или три, в зависимости от комплектации, посадочных места. Габаритные размеры составляют 5309 × 2017 × 1999 мм при коротком кузове, тогда как при длинном первый показатель увеличивается до 5867 мм. Колесная база в серии 3500 – 3569 мм.

Модель Crew Cab 2010 – не просто четырехдверная, в ней увеличенная задняя дверь и просторная кабина, в которой задние пассажиры могут расположиться с комфортом. В зависимости от комплектации посадочных мест может быть пять или шесть. Увеличение кабины закономерно привело и к увеличению длины пикапа. При ширине 2017 мм, как у предыдущей модели, длина его составляет 5817 мм с коротким и 6030 мм с длинным кузовом.

Модель Mega Cab 2010 уже предусматривает не только много места для задних пассажиров, но и трансформацию задних кресел в полноценную кровать. Длина этой модели – 6300 мм.

Не очень удовлетворительная для российских дорог геометрическая проходимость (клиренс – меньше 200 мм, угол заезда – около 19, и угол съезда – 25 градусов) характерна для всех моделей Dodge Ram.

Двигатели на пикапах Dodge Ram 3500

Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов «Додж Рам», характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.

В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.

На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.

Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по гор

hochyvseznat.ru

технические характеристики, отзывы и фото

В 1981 году был представлен новый пикап Dodge Ram первого поколения. Автомобиль имел версию с полным приводом и приводом на задние колеса. Каждая модификация обозначалась индексом грузоподъемности, который в цифровом значении входил в название машины.

Внешне дебютная модель представляла собой фейслифтинг вышедших ранее пикапов данной марки и производилась с 1972 года с обозначением D-Series. Пикап имел классические угловатые формы, увеличенные задние фонари и квадратные фары. В том числе изменения коснулись и салона автомобиля, который теперь обзавелся новыми сиденьями и панелью приборов.

С момента выхода первого пикапа авто «Додж Рам» неоднократно подвергалось изменениям и нововведениям.

Линейка второго поколения

Кардинальные перемены, которые коснулись в целом всего внедорожника, произошли в 1994 году. Учитывая пожелания почитателей данной марки, конструкторы в целом преобразили внешний вид пикапа, который теперь стал больше походить на полноценный грузовик. Теперь Dodge Ram увеличился в размерах и обзавелся обновленной радиаторной решеткой, которая в дальнейшем стала визитной карточкой фирмы. Изменения произошли ив индексе грузоподъемности, который из трехзначного числа преобразовался в четырехзначный. Теперь он выглядел как 1500, 2500, 3500 – что сохранилось и по сегодняшний день.

Четвертое поколение пикапа «Додж Рам» 3500 вышло в свет в 2008 году, и было презентовано на Североамериканском международном автосалоне. Грузовой автомобиль значительно продвинулся на пути адаптации к повседневной эксплуатации. В задних крыльях расположили багажные отсеки, осуществлена модернизация подвески, а также авто обзавелся блоком курсовой устойчивости.

Оснащение и характеристики

На пикап установили спаренные колеса заднего моста. «Додж Рам» 2500 выпускался в двух вариациях: Light Duty и Heavy Duty. Хеви-версия так же была укомплектована спаренными колесами заднего моста. Данные модификации были предложены как с задним приводом, так и полноприводная версия.

Что касается силового агрегата, то в этом плане пикап имел огромный выбор. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми V- образными двигателями: 3.9L на шесть цилиндров и 5.9L V8, а также дизельным мотором 5.2I на восемь цилиндров и турбо-дизелем от производителя «Камминз». Ввиду того что в США дизельные двигатели не имеют особой популярности, немного позже линейка автомобилей обзавелась более мощным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет целых десять литров. Данный силовой агрегат стал настоящей находкой для тех, кому необходимы высокие мощностные показатели. Десятицилиндровый мотор стали устанавливать на модификациях с индексом грузоподъемности 2500 и 3500.

Габариты

Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.

Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.

Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого кл

hochyvseznat.ru

Dodge Ram 3500 - грузовик или легковой автомобиль

Dodge Ram 3500 – пикап с динамикой легкового автомобиля и техническими параметрами грузовика. У него уникальный дизайн, богатая комплектация, вместительная кабина, кожаный салон и мощный двигатель. А грузовая платформа… Да мало ли что (или кого) возить придется в условиях отечественных дорог. Правда, на просторах нашей страны сейчас не так много встречается больших пикапов. Но уж среди них лидером является "Додж Рам".

Пикапы Dodge Ram

В начале нового века появился новый Dodge Ram 3500 в трех моделях с дизельными шестицилиндровыми двигателями Cummins и бензиновыми Hemi V8 . Эти модели выпускаются заднеприводными и полноприводными, с полной массой более 5 тонн, увеличенной грузоподъемностью и двухскатными шинами заднего моста. Этот Dodge Ram – машина третьего поколения, которая выпускается до сих пор.

Автосалон в Детройте в 2008 году представил четвертое поколение пикапов "Рам". В тот же период Ram стал отдельным брендом, под которым производится грузопассажирская и грузовая автотехника Dodge.

В новых моделях серии 3500 была усовершенствована подвеска, добавлены в задних крыльях багажные ниши. Высококачественный пластик улучшил интерьер салона, изменились приборы подсветки. Стали выразительнее противотуманные и основные фары, круче – угол наклона решетки радиатора, массивнее – центральная часть решетки, четче и жестче – обводы кузова.

Автосалон в 2012 году выставил новый модернизированный автомобиль с улучшенными аэродинамическими свойствами и автоматической коробкой передач, в которой уже было восемь скоростей.

Модели пикапов

Пикап Dodge Ram 3500 отличается увеличенной грузоподъемностью и двухскатной ошиновкой задней оси. Модели могут быть задне- и полноприводными, с длинным или коротким кузовом.

Автомобиль Regular Cab 2009 выпускается со спаренными задними колесами, имеет две двери и всего два или три, в зависимости от комплектации, посадочных места. Габаритные размеры составляют 5309 × 2017 × 1999 мм при коротком кузове, тогда как при длинном первый показатель увеличивается до 5867 мм. Колесная база в серии 3500 – 3569 мм.

Модель Crew Cab 2010 – не просто четырехдверная, в ней увеличенная задняя дверь и просторная кабина, в которой задние пассажиры могут расположиться с комфортом. В зависимости от комплектации посадочных мест может быть пять или шесть. Увеличение кабины закономерно привело и к увеличению длины пикапа. При ширине 2017 мм, как у предыдущей модели, длина его составляет 5817 мм с коротким и 6030 мм с длинным кузовом.

Модель Mega Cab 2010 уже предусматривает не только много места для задних пассажиров, но и трансформацию задних кресел в полноценную кровать. Длина этой модели – 6300 мм.

Не очень удовлетворительная для российских дорог геометрическая проходимость (клиренс – меньше 200 мм, угол заезда – около 19, и угол съезда – 25 градусов) характерна для всех моделей Dodge Ram.

Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов "Додж Рам", характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.

В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.

На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.

Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по городу).

На автомобильном рынке России все более востребованными становятся мощные тяжелые харизматичные пикапы Dodge Ram 3500. Характеристики новых моделей доказывают, что нет предела совершенству. Сегодня уже новый пикап с шестицилиндровым дизелем Cummins мощностью 390 л. с. и усиленным креплением редуктора заднего моста может буксировать груз более 14 тонн.

загрузка...

aikido-mariel.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта