Пикап LR Defender стал танком – или даже лучше танка. Пикап дефендер


Тюнинг Land Rover Defender — Журнал «4х4 Club»

Зачем люди вкладывают кучу денег в тюнинг своих машин? Может, потому что им чего-то не хватает? Или просто они хотят осуществить мечту детства… Все в детстве о чем-нибудь мечтают. Особенно мальчишки. Мой брат вот собирался стать водителем ЗИЛ-130.

Я (стыдно сказать) мечтал работать журналистом и много путешествовать. А вот о какой профессии грезил владелец красного Land Rover Defender, угадайте с трех раз. А вот и не угадали! Я тоже сначала подумал, что  о пожарной службе. Ан нет. Вглядитесь внимательно в антураж – это же стиль американского «дальнобойного» трака! Посмотрите – характерный «козырек» над кабиной с тремя огоньками, обозначающими автопоезд. Хромированные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх сразу за кабиной. Массивный передний бампер. И только сэнд-траки, установленные по бортам, напоминают… Что-то они до боли знакомое такое напоминают. А-а-а, точно – лестницы на бортах пожарной машины! И цвет… Нет, все-таки, наверное, и о пожарной машине он тоже в детстве мечтал. Ну или хотя бы задумывался.

Вывесить Land Rover можно. Но сложно

БЕЙСБОЛКА ДЛЯ ПИКАПА Владелец машины Максим человек очень последовательный. Он хорошо представлял себе, чего хотел, но не знал, как это воплотить. Так что крышку кузова, например, переделывали дважды, прежде чем ему понравилось. Бамперы также меняли несколько раз. Задний сначала поставили без калитки. Нет. Не понравилось. Установили с калиткой. И так, методом последовательных экспериментов, автомобиль трансформируется в соответствии с чаяниями владельца. И, по словам Максима, годика через полтора-два в машине будет полностью реализована его мечта. Обещают, что внутри появится даже душ… Стиль определяют и расширители колесных арок оригинальной формы, не только защищающие кузов от грязи, но и придающие «дефу» сходство с… ну почему-то на ум опять приходит старинная пожарная машина! И даже канистра с топливом, пристроенная на боку сзади, не уводит меня от этой мысли. А уж фара-искатель в защитной решеточке – ни разу не видел таких на американских носатых грузовиках!

Грузовой отсек  довольно велик, несмотря на термическую  защиту выхлопных труб и колесные арки

Наверное, другого красного пикапа Land Rover в городе нет. И даже «кепочка», в которую наряжен автомобиль, единственная в своем роде.

НЕНУЖНАЯ ДРЕБЕДЕНЬЧитатели часто задают мне один и тот же вопрос: почему я не ругаю порой довольно несуразные внедорожники, вышедшие из-под «болгарки» отечественных кастомайзеров? Да потому что у нас в редакции не принято писать о тех машинах, которые нам не нравятся. А если где-то есть отступления от канонов автомобилестроения, то это связано, как правило, с желанием владельца либо сэкономить на чем-то, либо выразить что-то. Так и тут. Этот Defender строился не для тяжелого офф-роуда, не для экспедиций в таежной глуши, а просто для получения радости обладания желанной вещью. Да, стеклопластиковые расширители не выдержат трофи-рейда. Но Максим и не собирается туда ехать. Поэтому сначала он захотел получить воплощение заветного образа. И только в дальнейшем планирует отстраивать подвеску, напичкать Land Rover необходимым оборудованием, установить лебедки и прочую нужную и не очень дребедень.

Хромированные выхлопные трубы проходят сквозь крышку кузова

Силовые пороги (можно домкратить) и черная рифленка подчеркивают мужественность машины

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ПУТИКстати, едет автомобиль вполне достойно – ведь его шасси уже само по себе обеспечивает неплохие параметры проходимости и управляемости. Мне вполне понравилось, учитывая то, что владелец не планирует в дальнейшем сильно удаляться от дорог с покрытием. Хотя ему подвеска кажется чересчур жесткой.

По словам кастомайзеров, эта машина строилась дольше всех и будет продолжать строиться еще очень долго. Нам очень интересно, что же получится в конечном счете из этого замечательного и единственного в своем роде красного пикапа Land Rover.

Автомобиль предоставлен компанией КДТ

media.club4x4.ru

Высечен из камня. Тест-драйв Land Rover Defender

Леди и Джентльмены! Вынужден сообщить Вам, что 21 век все-таки наступил. Герои прошлых лет уходят, и нам остается просто наблюдать за процессом. Я осознал это, когда редакция «Пикапинфо» принялась за трехдневный сравнительный тест Land Rover Defender и Mitsubishi L200. Нам предстояло сравнить несравнимое в условиях полного отсутствия дорог. Правда, до этого места еще надо доехать почти 300 километров. А что же будет потом?! Высота снежного покрова в лесу достигает полутора метров, это вам не подмосковное поле по щиколотку. Здесь не будет полумеров и компромиссов! Нас ждут содранные в кровь руки, рвущиеся тросы, спасительные лебедки, часы копания снега и прочие прелести офф-роуда. Состязание самой лучшей трансмиссии прошлого и непревзойденной системы полного привода настоящего. Это постоянный полный привод от Land Rover против Super Select от Mitsubishi. Это будет битва титанов. Я чуть подробнее остановлюсь на Дефендере, так как наше издание о нем не писало, хотя вряд ли открою для читателей Америку. Но давайте по порядку.

Land Rover Defender — автомобиль королевских кровей из Англии. На самой простой его версии ездит сама Королева Мать. Согласитесь, Елизавету II трудно упрекнуть в отсутствии вкуса. В жизни меняется все, но только не Defender. Свою историю модель начинает с 1948 года, тогда появились первые экземпляры, назывались они просто Land Rover 90. Цифра в названии — длина колесной базы в дюймах. Версия Land Rover 110 с длинной базой вышла в 1954. Вы вдумайтесь в эти цифры. Моих родителей еще не было на свете, а Дефендеры уже покоряли дороги мира.

С тех пор модель и выпускается, просто к цифрам в названии добавилось название Defender. Все изменения, которые с ней произошли за эти годы, носят символический характер, и выглядят как уступки производителя требованиям «всяких там» современных стандартов. Запретили возить запаску на капоте, ладно, уберем на заднюю дверь. Горловина бензобака под водительским сидением пожароопасна? Так уж и быть, будет в заднем крыле теперь. Потом топливный кризис заставил Land Rover пойти на поводу у потребителя и поставить дизель вместо прожорливого бензинового V6. Тут, думаю, не обошлось без вмешательства активистов WWF и Greenpeace. Компания Land Rover их давний партнер. Ну, колея чуть шире стала, кондиционер добавился, ну и все!

В таком виде Defender до нас и дошел. Строго прямоугольные формы, неразрезные мосты, только механическая коробка передач, все узлы и агрегаты выполнены с пятикратным запасом прочности. Он просто передвижной памятник сам себе. Кстати бывает с кузовом «пикап» разного размера, к сожалению, в таком исполнении в России популярностью не пользуется, а очень жаль. Модульная конструкция кузова позволяет элементарно делать Land Rover Defender универсалом либо пикапом. Задняя часть просто приклепывается, и подбирается крыша по размеру. Если перечислять опции, стандартные для современного автомобиля, которых в Дефендере нет, список получится весьма впечатляющий: подушек безопасности нет, датчик непристегнутых ремней безопасности отсутствует, о датчиках света и дождя даже не думайте. Нет банального маршрутного компьютера, нет и дисплея, на котором обычно можно посмотреть расстояние до заправки или температуру за бортом. Есть ABS и TC (трекшн контроль), но они не отключаются, ни при каких обстоятельствах, довольно сомнительный плюс для внедорожника. Так же вызывает улыбку омыватель лобового стекла — одна форсунка с двумя отверстиями, очень непрактичная вещь. Такой стоял у моего дедушки на «Запорожце», как помнится из детства. Про посадку как на стуле, отсутствие хотя бы элементарной звукоизоляции, призвуки из трансмиссии и радиусе разворота «в сто пятьдесят метров» даже упоминать не стоит. Ведь легенде мирового автопрома можно все эти «мелочи» простить.

Давайте отдельно остановимся на трансмиссии. Land Rover Defender не всегда был с постоянным полным приводом. До 1971 года внедорожник выпускался с таким же, как у всех part-time или задним приводом с подключаемым передним и жесткими блокировками обоих мостов. Все как у военных грузовиков того времени. Но в середине 60-х советские инженеры начали разработку новой трансмиссии для заказанного «партией родной» автомобиля «Нива». Пока на ВАЗе долго согласовывали и удешевляли производство легкового внедорожника, для пуска в серию этого «чуда советского автомобилестроения», англичане просто взяли (ну как взяли — украли) это гениальное творение и запустили производство автомобилей с постоянным полным приводом, понижающим рядом и жесткой межосевой блокировкой. Получается, что мы свое же изобретение пустили в серию на 6 лет позже Land Rover! Тогда это был настоящий прорыв. О проходимости Land Rover Defender сложено миллионы легенд, ведь действительно такой проходимости не было ни у кого (кроме Нивы и УАЗ, но это уже совсем другая история).

В 1991 году разработчики Mitsubishi попрали лидерство Land Rover на бездорожье. Изобретение Super Select поставило английских выскочек на место. Трансмиссия Super Select была специально разработана для гоночной версии Mitsubishi Pajero Evolution. На ней японцы 7 раз подряд становились чемпионами Дакара. Передний привод можно подключить на скорости до 100 км/ч. Отдельные блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Мало кто знает, но первая версия Super Select на гражданских версиях Паджеро, была без изменений перенесена с гоночных болидов Дакара. В ней можно было выбрать ведущим одно, два или четыре колеса. Затем и сам кузов Pajero Evo послужил прототипом для нынешнего поколения пикапов L200. С того момента как трансмиссия Super Select пошла в серийное производство, ее устанавливают на все семейство Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и пикапы L серии. Вот теперь-то «Пикапинфо» и выяснит, Land Rover или Mitsubishi, постоянный полный привод или Super Select. Поехали!

Движение по МКАД на Defender изматывает не на шутку. Оно и понятно, автомобиль создан исключительно для бездорожья. Передачи приходится переключать постоянно, сцепление нажимается с огромным усилием и скрипом, из трансмиссии доносятся характерные технологические звуки. Такое чувство, что Land Rover всем своим видом показывает — «мне бы в снег или грязь, здесь слишком душно». Даже салон из специальных износостойких и моющихся материалов — после покатушек его можно мыть из шланга, не заботясь о сохранности, об этом производитель говорит в инструкции по эксплуатации.

Коллега в это время преспокойно двигался за мной в комфорте салона L200, и автоматическая коробка Mitsubishi была еще одним бесспорным удобством в московских пробках. На шоссе значительно проще, там постоянная скорость, и мы бодро двигались к цели. Двигатель у Дефендера, на мой взгляд, слабоват — рядная четверка объемом 2.4 литра и мощностью 122 л.с., хотя звук у него как у четырехлитрового V8. Больше 140 км/ч на Defender разогнаться не получилось даже с горки. При этом гул в салоне стоит непередаваемый, попытка хоть как-нибудь заглушить его музыкой не увенчалась успехом. На Дефендере, конечно, установлена аудиосистема с надписью «Land Rover», но я бы назвал ее «радиоточка». Из нее можно получить только звуки непонятной высоты, какие разносились из приемника на любой советской кухне лет 30 назад.

Асфальт сменился укатанным снежным покрытием, местами со льдом, но мы и не думали сбавлять скорость. Оба внедорожника здесь чувствовали себя в своей стихии. Defender ведет себя в поворотах как заднеприводный автомобиль. Заднюю ось ощутимо заносит, но это легко исправляется сбросом газа. Пикап L200 уверенно держит траекторию, но на это есть свои причины. У Mitsubishi уже заблокирован межосевой дифференциал. Со стороны мы напоминаем снежную лавину, которая несется по равнине, и 28 километров проселка пролетают как один миг.

Теперь есть пара часов на сон, а завтра нас ждет лес.

Солнце уже встало, в кузов пикапа кидаем лопаты, ручную лебедку, рывковый трос, включаем все возможные блокировки, пониженные передачи и вперед. По расчищенной одноколейной дорожке, ведущей в деревню без названия, мы едем в самую глубь мещерских лесов. В наших планах достичь озера Ютница, это водоем идеально круглой формы образовавшийся в доледниковый период. Пришла пора съезжать с дороги, для этого необходимо пробить бруствер, образовавшийся за зиму в результате чистки. Мы решаем пустить первым Land Rover, все-таки 3 тонны металла могут послужить отличным тараном. У него есть еще одно преимущество — под передним бампером стоит толстая защитная штанга и лист металла, поэтому не страшно пробить радиатор или поддон картера. И вот разгон, резкий доворот руля влево, и Defender взметая фонтан снега, таранит препятствие. Продвинулся он метра на полтора вглубь, и беспомощно повис передом на твердом снегу. Система TC не дает нормально буксовать, поочередно тормозит колеса и Land Rover никак не хочет двигаться. Побороть это можно только полным газом, тогда внедорожник начинает медленно ползти вперед, но потом окончательно зарывается, и даже в раскачку не удается сдвинуть его с места. Цепляем трос за пикап и медленно выбираемся обратно.

Машины дружно вгрызаются в снег развитым протектором зимней резины, обороты близки к максимальным и дело спорится. Еще один разбег и мы продвигаемся еще на метр в лес. Температура за бортом -20 (этот показатель с бортового компьютера L200) Снег очень глубокий и рассыпчатый, Land Rover сильно вязнет в целине, но метр за метром мы двигаемся к намеченной цели. Когда окончательно пробит твердый насыпной бруствер, мы пускаем вперед Mitsubishi L200, при равных клиренсах, этого пикапа низ переднего бампера устроен в форме лодочного носа, и у нас есть надежда что в целине ему будет проще разгрести себе путь. И уже Land Rover используем в качестве тягача, чтобы вытащить пикап на проторенную колею. В очередной заезд я слишком сильно утопил педаль акселератора, и обе машины окончательно вязнут в сыпучем снегу. И L200 и Defender плотно висят на днищах, видимо пришло время браться за лопаты.

После нескольких часов копания, Mitsubishi почти освобожден из снежного плена, но ямы, которые он разрыл колесами, слишком глубокие. Мы решаем применить ручную лебедку, иначе здесь можно остаться ночевать, но есть проблема — кругом тоненькие елочки и ее не за что прицепить. Остается только Land Rover, но меня терзают сомнения, все-таки он не мертво закреплен на земле и наш труд может оказаться напрасным. Но после того как трос натянулся, пикап неуклонно стал подтягиваться к Дефендеру. Он стоял как скала, ни миллиметра не сдвинувшись. Меня эта монументальность просто потрясла. Наконец L200 на свободе, мы решаем выдернуть Defender из снега и двигаться к дому. В темноте нам не достигнуть намеченной цели. Подкапываем колеса Ленд Роверу и с разгоном дергаем его из разрытой колеи. Задача «сдвинуть с места» выполнена. Ходом оба автомобиля преодолевают расстояние до расчищенной колеи. И Mitsubishi и Land Rover уверенно гребут колесами в снегу и мы движемся к заветной дороге.

Здесь нас ждал сюрприз. После нашего штурма бруствера основная колея немного разбилась, но этого было достаточно, чтобы там серьезно застрял Nissan X-Trail. Вокруг него обреченно ходили два человека, видимо прикидывая, что же делать. Когда я увидел их лица, после того как мы выехали из непролазной чащи, я в душе хохотал. Их удивление невозможно передать словами. Познакомившись, мы выяснили, что парни едут в соседнюю деревню, они же в свою очередь выразили глубокое уважение к нашим железным коням. Подъехавший на счастье трактор легко выдернул Ниссан из рыхлого снега, и ходом взяв разбитый участок, внедорожник скрылся во тьме. Мы добрались до нашего ночлега, полные решимости завтра осуществить, все-таки, задуманное.

На утро плюсовая температура скрепила снег и это было нам в помощь. Стравив давление в шинах до 1 атмосферы, мы отправляемся в путь. На расчищенной дороге я позволяю разогнаться Дефендеру до 100 км/ч. Mitsubishi L200 не отстает. На сдутых колесах внедорожники идеально управляются как в колее, так и на ровном снегу. По проторенной вчера дорожке мы быстро добираемся до целины и уверенно продолжаем движение дальше. Обе трансмиссии ведут себя великолепно, сегодня мы не настроены дергать друг друга из сугробов, поэтому ведем себя осторожно. Пикап на тонну легче, поэтому мы пускаем его вперед, следом едет Land Rover. Мокрый снег отлично держит вес наших машин, главное не сбавлять ход и не отпускать педаль акселератора.

Наконец цель достигнута! Мы победили эти непроходимые снега, и счастливы этим. Здесь заповедная красота и тишина раскалывает мозг. Мы глушим дизели, чтобы не нарушать этого природного покоя. Насладившись потрясающим видом, отправляемся в обратный путь. Оставшееся время можно посвятить осмотру окрестных деревень, все-таки русская глубинка вызывает наш живой интерес.

Отведенное для теста время подходит к концу и пора определить победителя. Какая трансмиссия ведет себя лучше в условиях бездорожья? Что лучше — пикап или универсал? Что надежнее — Mitsubishi L200 или Land Rover Defender. Давайте считать все «за» и «против», плюсы и минусы. Чем порадовал Defender: минимум элементов из пластика, все металлические детали с пятикратным запасом прочности, ничего лишнего, очень просторный и износостойкий салон, отличная тяговая сила, хорошая проходимость. Что в Land Rover не понравилось: звукоизоляция отсутствует как класс, минимум удобства внутри, маломощный двигатель, МКПП с очень короткими передачами, неимоверно тяжелая педаль сцепления, стоимость на российском рынке не выдерживает никакой критики, стоимость владения тоже очень высока, абсолютно бесполезные системы ABS и TC без возможности отключения. Что же с Mitsubishi? Универсальность использования, большая грузоподъемность, отличное соотношение массы и мощности, прекрасная управляемость в любых условиях, возможность подключения и использования полного привода и блокировки межосевого дифференциала на скорости до 100 км/ч, удобный и практичный салон, низкая стоимость на российском рынке (по сравнению с конкурентами). Все это отнесем к плюсам. Из минусов: отсутствие багажного отделения для мелких вещей и небольших сумок, спорная внешность, капризный дизель с Common Rail, в Россию не поставляется в богатых комплектациях. Обо всем этом можно рассуждать до тех пор, пока не выедешь на бездорожье. В лесах и полях лучше этих автомобилей не найти, они оба способны практически на все. Притом, что Defender автомобиль сугубо для офф-роуда и малопригоден для езды по дорогам общего пользования. Купит такого монстра только фанат марки Land Rover, либо богатый фермер с гигантоманией. Для Mitsubishi все проще. Этот пикап и на асфальте умоет некоторые седаны, и в грязи со снегом не будет ему равных. Не смотря ни на что, мы единогласно решили, что в этом бою нет проигравших, они оба достойны быть лучшими.

И вот я оставляю Defender на стоянке Ленд Ровер Центра. Он остывает со звуками раскаленного куска чугуна, брошенного в воду, могучий как каменное изваяние, отлитый из цельного куска металла. Он славно потрудился, и перед уходом, хлопая Land Rover по покатому переднему крылу, я мысленно его благодарю. Автомобиль королевского происхождения дал мне почувствовать себя человеком голубых кровей, королем заснеженных дорог и абсолютного бездорожья. Он остался в двадцатом веке, чтобы уступить место новому поколению. Поистине королевский поступок.

pickupinfo.ru

Рестайлинг пикап Defender - нетрадиционный взгляд

Off-road студия Lr.ru с радостью представляет результат работ по рестайлингу пикап Defender, владелец которого поставил перед стайлинг-центром задачу не просто обновить и приукрасить внешний вид его автомобиля, а сделать из пикапа машину, максимально пригодную для поездок по бездорожью.

Рассказывать об успешно проделанной работе всегда приятно. Вдвойне приятно это делать, когда результат работ превосходит ожидания клиента.

Владелец пикапа профессионально занимается охотой, и о качестве дорог в российских глубинках, так же как о езде по лесным оврагам, глубокому снегу и моховым болотам  знает не понаслышке. Именно поэтому, обратившись в Off-road студию, он четко представлял, что ожидал увидеть «на выезде» из тюнинг-центра.

В список работ по рестайлингу пикапа Defender были включены:

- замена резины,

- установка защиты окон,

- установка защиты крыльев,

- установка передних и задних лебедок,

- установка сенд-траков,

- установка светодиодной оптики,

- установка багажника на крышу,

- установка шноркеля,

- установка выхлопной трубы из нержавейки.

Вот, что получилось, в итоге:

Передняя лебедка с синтетическим тросом Horsewinch 12000 стала на постоянное место в нишу бампера, а задняя, по желанию клиента, была сделана в съемном варианте. Съемная корзина, сама задняя лебедка и синтетический трос - все эти элементы - производства компании Horsewinch.

Серьезный, почти хищный вид автомобилю придали резина 36,5 дюймов, передний бампер с лебедкой и трубчатая защита крыльев. Последняя, кстати, благодаря своей конструкции отлично отбивает ветки, хотя повалить деревца (даже тонкие) вряд ли поможет.

Пластиковые сенд траки Horsewinch Matrix разместились на капоте.

На фото ниже представлена пластиковая защита окон в сложенном режиме. Эти решетки являются не только стилистическим решением, они имеют и практическое назначение: отлично защищают от веток.

Для дооснащения автомобиля была использована светодиодная оптика LedForce, производства компании Horsewinch

Багажник, установленный на крыше пикапа, - облегченный, выполнен из алюминия. Производство компании Horsewinch.

Шноркель Mantec смотрится очень аккуратно. При этом имеет отменный функционал и работает без нареканий.

Выхлопные трубы, по желанию заказчика, выполнены из нержавейки и выведены вверх. 

 

Если у вас появилось желание обсудить данный проект подробнее или задать вопросы по стоимости работ, дополнительную информацию вы можете узнать у сотрудников центра Лр.ру по телефонам: +  7 (495) 649 60 60 

lr.ru

Land Rover Defender 110 Pickup SE Crew Cab Pick Up

Defender 110 Pickup SE Crew Cab Pick Up

Пикап. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 1983 года. Родина бренда — Великобритания.

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Land Rover Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение SE Crew Cab Pick Up
добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Пикап LR Defender стал танком – или даже лучше танка — Журнал «4х4 Club»

Что общего между боевым танком и машиной охотника? Да не так уж и мало, оказывается! Слово «танк» происходит от английского tank, то есть «бак» или «цистерна». История названия такова: во время Первой мировой войны при отправке на фронт первых танков британская…

…контрразведка пустила слух, что в Англии царским правительством заказана партия цистерн для питьевой воды. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн (благо гигантские размеры и форма первых танков вполне соответствовали этой версии). Название прижилось. Интересно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань» (еще один вариант перевода слова tank).

Как-то раз попалась на глаза ребятам из тюнингового ателье КДТ модель немецкого танка: «Ну до чего же расцветочка похожа на пикап от Land Rover, что готовится для охотников! Так почему бы не выполнить работу в стиле боевого танка «Леопард-2» – немецкого танка третьего послевоенного поколения?» Тем более что цели и задачи охотничьей машины, если немного пофантазировать, имеют много общего. Это возможность перемещаться как по дорогам, так и без них, обладать максимальной автономностью, нести на себе вооружение, экипаж и шанцевый инструмент, а также, конечно, брать на себя удар.

 

БРОНЯ КРЕПКАНачали снизу. Обварили для прочности уголком рулевые тяги. Построили защиту задней рулевой тяги – самое слабое место у Land Rover: зацепишь ею за пенек – и передние колеса разъезжаются в стороны, как ноги у жеребенка. Обварили швеллером передний и задний мосты – также в целях повышения прочности. Реактивные тяги задней подвески тоже получили усиление в виде уголка. Да и кронштейны крепления амортизаторов задней подвески закрыли стальными латами. Мощный силовой передний бампер несет на себе кенгурин и лебедку. Не менее мощный задний силовой бампер – калитку с запасным колесом и квадрат под фаркоп для буксировки прицепа. Который, в свою очередь, может нести на лафете – нет, не гаубицу, но вполне взрослого размера катер для рыбалки, например. На крышу взгромоздили багажник, выполняющий помимо основного назначения еще и функции защиты дополнительного освещения, а также каркаса безопасности в случае опрокидывания машины. Для доступа на «верхний ярус» соорудили ступеньки как на танке – первая находится на расширителе задней арки, а дальше ведет лестница. Камуфлированные в цвет кузова рольставни закрывают от посторонних глаз и рук содержимое кузова. А дуги над кузовом не только защищают, но и несут на себе дополнительные фары, и за них удобно держаться на ходу, стоя в кузове. Высота рассчитана так, чтобы человек среднего роста мог опираться на них подмышками, целясь из ружья.

ШАНС ДЛЯ ШАНЦАКакой же танк без шанцевого инструмента? Лопатку закрепили на капоте, домкрат Hi-Jack – на правом борту, для сэнд-траков соорудили специальное гнездо между кузовом и кабиной. А фиксируются трапики там при помощи барашков – просто и надежно. По левому борту закрепили самое главное – кирку! Я не знаю, для чего охотникам нужна кирка – может, добивать кабана, когда патроны кончатся, но выглядит это очень стильно и внушительно. Ну и салон для большего подобия танковому зашили рифленым алюминием: и ноги не скользят, и мыть можно, прямо поливая из шланга – точно как военную технику.

ВООРУЖЕНИЕПомимо ружей, для которых предусмотрены гнезда в салоне, «лохань» несет громадное количество дополнительного света на «балконе» – и это все ксенон, блоки которого смонтированы там же, наверху. А на капоте установлена мощная фара-прожектор, управляемая дистанционно, из салона. Она поворачивается почти на 360 градусов по сторонам и на довольно приличные углы вверх-вниз.

 

ЛЯЗГАЯ ГУСЕНИЦАМИ…Турбодизельный Land Rover едет относительно шустро. Невзирая на заметно возросшую массу, достаточно прилично разгоняется, не задерживая поток машин. Дисковые тормоза на всех колесах вполне справляются и обеспечивают уверенное замедление. Курсовая устойчивость машины – отменная. Продольная и поперечная раскачки не досаждают – танк он и есть танк. О прохождении «лежачих полицейских» узнаем только по характерным звукам снизу. Крены в поворотах, конечно, есть, но они не пугают своей глубиной. В общем, поведение машины прогнозируемое и вполне удовлетворительное – можно ездить хоть по городу, хоть по трассе.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ LAND ROVER DEFENDER

ТАНКИ НЕ ПОДПРЫГИВАЮТ!На кочках почти не трясет. Хотя я бы поставил дополнительные амортизаторы: нагрузка большая, летом при долгой езде по кочкарю штатным может банально не хватить охлаждения. Да и при повышении скорости они могут начать «дробить». Но вполне приемлемо. Пониженная – и потихоньку ползем по снежной целине. Проходимость удовлетворительная, тем более что в плане – установка межколесных блокировок. Тяги мотора хватает для езды по относительно плоским местам, а для серьезных подъемов я бы предпочел мощный бензиновый двигатель. Управлять машиной в снежных колеях оказалось непросто – недостаточная поворачиваемость постоянно заставляла наматываться на руль. Не знаю, с чем это связано, но не помогало даже отключение блокировки межосевого дифференциала. Возможно, после усиления рулевых тяг просто не успели выставить правильный угол схождения передних колес. Проблема решаемая. В общем, для неэкстремального бездорожья проходимости хватает с запасом, а для превышения экстремальности автомобиль оснащен мощными лебедками.

 

В общем и целом получилась интересная и необычная, на мой взгляд, машина. Сочетание продуманного дизайна и функциональности дает эффект изменения потребительских свойств – все стало не только удобно, но и красиво. Автомобиль радует глаз сам по себе и выполняет свои прямые функции.

 

media.club4x4.ru

Land Rover Defender 110 пикап

 

Способ доставки собственного туловища до заданного места отдыха каждый выбирает сам. Одни предпочитают эксплуатировать электрички, попутки и собственные ноги, перетаскивая за собой снаряженный рюкзак, в то время как другие готовят «вездеход», который служит тем же целям, что и рюкзак, но немного удобнее. При этом тюнинг, которому подвергается экспедиционный   автомобиль, имеет свою специфику. Здесь нет огромных хромированных дисков, низкопрофильных шин, алькантары и кожи на креслах. Говорить о мобильном кинотеатре в салоне, а тем более о подсветке днища вообще неприлично. Здесь собраны воедино только функциональные и надежные элементы. Например  Land Rover Defender 110 пикап, автомобиль подготовлен к экстремальным затяжным путешествиям  с помощью тюнинга, от аксессуаров ARB в компании «Бриткар». Этот «проходимец» испытал на себе довольно суровые условия и побывал там, где дорог в привычном понимании городского человека, просто не существует.

 

Стабильность

Defender уже далеко не юноша: в следующем году марка празднует 60-летний юбилей. За это время концептуальным изменениям автомобиль не подвергался. Технический прогресс внес лишь небольшие дополнения в основные агрегаты, чтобы внедорожник мог соответствовать реалиям современности. «Деф», как его ласково называют владельцы, — честный внедорожник с рамой и неразрезными мостами. Он без проблем пробирается там где другие безнадежно вязнут. Надежность и ремонтопригодность этого автомобиля у отчаянных джиперов возведена в культ. Другими словами, Defender — это чистый лист бумаги, на котором можно изобразить все что угодно. Разработчики заложили в него основную функцию: он едет при любых условиях, притом даже на дизтопливе отвратительного качества. Традиционный шноркель, армированные брызговики, подвязанные цепями и экспедиционный багажник на крыше – все это обязательные атрибуты Off-road автомобиля.

 

Боекомплект

На внедорожные качества автомобиля в первую очередь влияет резина, ее размер и рисунок протектора. Поэтому Defender обули в правильные шины Mickey Thompson «грузового» размера 315/75 R16. Кстати, «запаска» в штатном исполнении висит на пятой двери, поэтому вешать новое колесо на стандартное крепление — решение сомнительное. Металл кузова такой нагрузки может просто не выдержать. Равномерно распределить вес помогает «калитка», закрепленная на заднем силовом бампере. Широкая резина с высоким профилем влечет за собой и ряд других мер, которые необходимы для нормальной работы подвески. В нашем случае автомобиль получил диски с небольшим вылетом и ступичные проставки. Со слов специалистов компании «Бриткар», подшипники ступиц у Defender достаточно крепкие, и изменение вылета диски они переносят стойко. Подвеску также доработали, установив новые пружины и амортизаторы с выносным резервуаром фирмы «Old Man Emu». Подобная конструкция позволяет увеличить клиренс на два дюйма, а благодаря резервуару амортизаторы меньше нагреваются, следовательно, более устойчиво работают на бездорожье. Немногие знают, что в базовой версии «Дефендер» оснащается только межосевой блокировкой. Именно поэтому ведущие мосты укомплектовали пневматическими блокировками межколесных дифференциалов фирмы ARB. Конструкция агрегатов у «дефа» настолько простая, что ломаться практически нечему. За это его и любят отчаянные джиперы.

 

Внедорожная броня

В передней части автомобиля появилась мощная защита днища, которая прикрывает рулевые тяги и поддон картера. Эксперты «Бриткар» считают, что закрывать защитой все днище не имеет смысла. Основные агрегаты у «Дефа» расположены выше уровня рамы и, как показал опыт, прежде чем их можно будет повредить, автомобиль основательно «ляжет на брюхо». Силовые бамперы с кенгуринами, усилители порогов, экспедиционный багажник на крыше и шноркель для забора относительно чистого воздуха с максимально высокой точки стали практически стандартным экспедиционным оснащением для внедорожника, претендующего на полноценность. На багажнике закреплено необходимое для бездорожья снаряжение (лопата и топор), а во время ночлега на нем часто устанавливают палатку. На переднем и заднем бамперах закреплены лебедки Grand Winch с тяговым усилием 5 тонн впереди и 4 тонны сзади, а также дополнительная оптика и противотуманные фары.

С освещением у автомобиля полный порядок. Помимо двух основных и четырех дополнительных фар на бампере, еще восемь установлены по периметру багажника, а на крыле разместился мощный прожектор-фароискатель с дистанционным управлением. Не думайте, что с фарами здесь перебор. Во время езды по бездорожью вся оптика, которая находится ниже уровня стекол, покрывается толстым слоем грязи и совершенно бесполезна.

 

Красота — вторична

Оперение из рифленого алюминия здесь использовано тоже не для красоты. Немногим известно, что кузов у Defender алюминиевый, и рихтовать на нем вмятины весьма проблематично, а полностью менять крылья или двери накладно. К тому же делать это придется после каждой более-менее серьезной вылазки в грязь. Поэтому листы алюминия, приклепанные в наиболее уязвимых местах, придают кузовным панелям дополнительную жесткость. Армированные брызговики подвязаны цепями, чтобы не потерять их при движении задним ходом. Обратите внимание на закрепленный хомутами провод, который идет к зеркалам заднего вида. Такое трудно себе представить даже в тюнинге ВАЗов. Здесь это нормальное явление. Таким способом реализован подогрев для штатных зеркал. От переднего бампера к багажнику тянутся металлические тросы. Это не способ связать в одно целое две конструкции, а необходимая защита ветрового стекла от веток. На заднем бампере держатся огромный профессиональный домкрат (в обиходе — «хай-джек») и быстросъемный фаркоп. На бездорожье оторвать глушитель ничего не стоит, поэтому для сохранности выхлопную трубу вывели в заднее крыло.

 

Только руку протянуть

Если внешние доработки помогают справиться с бездорожьем, то внутри все организовано для комфорта водителя, штурмана и пассажиров. Во время длительной езды по ямам удобные сиденья в буквальном смысле помогают сохранить здоровье, поэтому кресла Recaro здесь отнюдь не случайны. На полу все тот же рифленый алюминий, стыки которого закрыты резиновыми уплотнителями — в итоге салон напоминает корыто, которое смело можно мыть из шланга. Под алюминиевой защитой проложена гидротермошумоизоляция из материалов ЗМ. Еще один удобный элемент — руль Могло. Кто-то сомневается, что он удобнее штатного? Для оперативной связи в салоне установлены две рации УКВ — и КВ-диапазона. Ориентироваться на местности позволяют навигатор Garmin и ударопрочный американский компьютер с сенсорным монитором. Такие ноутбуки используются в американской армии, они легко переносят вибрации и даже удары. Багажник в автомобиле — отдельная история. Запас топлива, масла и еды, бензопила и снаряжение — все разложено по полочкам и ящикам. Даже если автомобиль перевернется, все останется на местах. Другими словами, в этом Land Rover Defender 110 практически отсутствуют декоративные элементы, здесь все подчинено единой цели — доехать туда, куда задумал, и благополучно вернуться домой.

portalvaz.ru

внедорожное оснащение, off road подготовка

Defender Студия - наше подразделение, которое осуществляет техническое обслуживание автомобилей Land Rover Defender и осуществляет внедорожную подготовку этих автомобилей.

DEFENDER СТУДИЯ LR.RU - лидер по обслуживанию, дополнительному оснащению и off-road подготовке Land Rover Defender.

В 2014-2016 годах комплексную подготовку и тюнинг в нашей студии прошли более 250 Дефендеров, при этом мы выполнили более 30 проектов "высшей степени сложности" - связанных с полной перестройкой автомобиля и установкой самого сложного дополнительного оборудования. Многие из данных проектов опубликованы на страницах нашего сайта.

МЫ ПОСТРОИМ DEFENDER ВАШЕЙ МЕЧТЫ!

Наша студия проводит комплексную подготовку автомобиля Заказчика по индивидуальному проекту. Мы готовы воплотить Ваши самые неожиданные дизайнерские фантазии и максимально подготовить машину под Ваши требования, будь то охота, выезды выходного дня, спортивные соревнования, экспедиции и многое другое. Вот некоторые, наиболее интересные проекты нашей студии:

DEFENDER -наша специализация

Мы с полным правом можем говорить, что имеем действительно огромный опыт по индивидуальному подбору аксессуаров, а также глубокой подготовке Defender и способны воплотить в реальность практически любые проекты. Мы работаем со всеми авторитетными производителями запасных частей и дополнительного оснащения для Дефендер и в курсе всех новинок и тенденций развития направления тюнинга Land Rover Defender.

Другими словами - Вы - формулируете Ваши задачи и пожелания, мы - подбираем все необходимые комплектующие и выполняем инсталляционные работы. Закажите у нас постройку Автомобиля Вашей мечты! Однако, тюнинг и доработки автомобиля - увлекательное занятие, но нельзя забывать о текущем техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Будучи в целом очень надежной машиной, Дефендер требует внимательного контроля некоторый "проблемных точек" и правильного и своевременного технического обслуживания. Наши специалисты профессионально и по очень гуманным ценам возьмут на себя заботы по поддержанию Вашего автомобиля в исправном состоянии. Речь идет о регулярной замене масла и фильтров, устранении течи агрегатов, своевременном обслуживании тормозной системы, рулевого управления и других узлов. Помимо ремонта и профилактики, мы выполняем и глобальный ремонт узлов и агрегатов -  коробок, раздаток, мостов, двигателя.

Уникальная выставка-продажа аксессуаров и дополнительного оборудования Defender

Наш выставка - единственная в свое роде - такого выбора оборудования для Defender в наличии, которое можно посмотреть "вживую" нет больше нигде. Мы собрали в нашем шоу-руме более 1500 позиций тюнинга, внедорожного оснащения, дополнительного оборудования для Land Rover Defender от ведущих мировых производителей, в числе которых Terrafirma, Britpart, Ashcroft, ARB, КАМ, Safety Device, Corsetti, Hi-Lift, Horsewinch.... ! Вы можете все увидеть и потрогать своими руками, и тут же приобрести, то, что Вас интересует, а также заказать квалифицированную установку.

Выставка -все для Дефендер!

Защиты кузова для Defender

Лебедки автомобильные

Силовые бамперы Defender

Джиперский такелаж

Тросы и буксировка

Кузовной обвес и защиты Дефендер

Элементы салона Defender

Рифленка и сенд траки

Пороги Дефендер

Решетки Land Rover Defender

Амортизаторы и пружины Land Rover Defender

Мы это умеем! Популярные работы, выполняемые в нашей студии:

Лифт (лифтовка) подвески

Лифт подвески автомобиля на 2 - 5 (и более дюймов). Осуществляем установку лифт-комплектов для поднятия подвески - от простого лифта (пружины, амортизаторы, кронштейны) до экстремальных  систем, включающих специальные реактивные тяги и амортизаторные стойки

Блокировки дифференциалов.

Мы устанавливаем блокировки дифференциалов всех типов - самоблоки, пневматически блокируемые дифференциалы, Разводим пневматику и электрику управления блокировками.

Кроме того, обычно одновременно с блокировкой дифференциала устанавливаются усиленные ШРУСы и полуоси, а также происходит замена главной пары в редукторе моста на усиленную, в случае необходимости с измененным передаточным числом.

Монтаж лебедок. Устанавливаем лебедку и силовой бампер. В стационарном или съемном варианте, спереди и/или сзади. Подключаем всю электрику лебедок и размещаем блоки коммутации и управления в соответствии с максимальным удобством использования.

Свет, фары, люстры. Светодиодные фары. Устанавливаем все виды дополнительного освещения, в том числе лед-балки на крышу, рабочий свет, фары-искатели, головные фары.

 

Установка защит под днищем. Несмотря на внушительный внешний вид, Дефендер имеет слабые места, которые легко повредить при езде вне дорог. Поэтому ставить защиты - необходимо. Мы ставим защиты на рулевые тяги, на редукторы мостов, на нижнюю часть радиатора, на бензобак, топливный фильтр и другие уязвимые места под днищем.

Защита внешних панелей  - рифленый алюминий. Обшивка рифленым алюминием - популярная процедура, позволяющая усилить определенные кузовные панели,  страдающие больше всего при внедорожной езде. Прежде всего это капот и верхняя часть крыльев -  ведь иногда джиперу приходится вставать на них ногами. Также часть обшивают рифленкой пороги, нижнюю часть дверей, заднюю балку... Мы поможем Вам правильно и аккуратно установить рифленку.

Защита стекол и дверей. Мы установим защитные решетки на двери, а также защиту дверных ручек, защиту фар и фонарей, кронштейны крепления внешнего обвеса на кузове и многое другое

Шноркели. Установить шноркель грамотно - не так просто, как кажется. Большинство шноркелей, установленных "на стороне", как показывает практика, смонтированы неправильно. А это значит, что они не выполнят свою задачу в ответственный момент и последствия будут печальны. Мы устанавливаем шноркели на Дефендер и исправляем неправильную установку "горе-специалистов"

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП) НА LAND ROVER DEFENDER

Наша компания предлагает эксклюзивную услугу - Установка автоматических коробок передач (АКПП) на автомобили Land Rover Defender.

В настоящее время мы устанавливаем комплекты специально разработанных АКПП на Дефендеры  с двигателями Puma 2,4 и 2,2 а также с двигателем Td5

Для тех, кто любит все делать сам.

Любите делать все своими руками?У нас можно приобрести запчасти и комплектующие для обслуживания, ремонта и внедорожного тюнинга Defender. Вы можете получить консультацию, или посмотреть в нашем цехе, как проходит процесс постройки автомобиля. А еще мы доставляем запчасти в любой регион России различными транспортными компаниями (отгрузки ежедневно).

Сделано в LR.RU - некоторые, наиболее интересные проекты, выполненные в  нашей студии:

Флагманский проект студии LR.RU -  заряженный по максимуму Defender 90 Fire and Ice (2013 год)

В этом Дефендере установлены самое совершенное off-road оборудование,  включая полный каркас безопасности, пневмоблокировки всех мостов, усиленные редукторы и полуоси, сложный лифт подвески на 5+ дюймов, колеса 37,5 дюйма, разнообразное дополнительное электронное и пневмо оборудование. Был проведены кузовные работы, установлены многочисленные защиты кузова и трансмиссии.

Автомобиль был призером офф-роуд мероприятий, занимал призовые места в рейтинге Драйв2

Подробнее о проекте Defender Orange Fire

Рестайлинг и офф-роад тюнинг пикапа Defender выполнен в студии LR.RU в 2013 году. Мы первые занялись дизайном Дефендер в стиле Урбан Офф Роад (Urban Off Road) и подготовили необычный и стильный Дефендер.

Машина награждена кубком и дипломом выставок "Вездеход -2013" и "Тюнинг Шоу -2014"

Подробнее о проекте "пикап Defender"

Это Дефендер был построен в 2014 году по заказу  любителей охоты и активного отдыха на бездорожье.

Мы сделали автомобиль не только обладающий исключительной проходимостью за счет доработки подвески и трансмиссии, но также тщательно поработали над  внешним видом, включая защиты и навесные дополнительные элементы, чтобы придать этому автомобилю облик "Настоящего Охотника".

Подробнее читайте в описании проекта "Defender Охотник"

Черный и Белый Монстры.

Эти два автомобиля похожи между собой и строились одновременно в 2014 году. Хозяева этих машин собирались проводить свой досуг в покатушках по бездорожью и участвовать в любительский соревнованиях off-road, поэтому их выбор пал на короткие Defender-90.

Мы доработали автомобили с учетом поставленных задач - установили блокировки, поставили большие колеса, усилили трансмиссию и, конечно, не забыли про защиты и элементы стайлинга.

Подробнее о проектах: Белый Монстр

На базе замечательного Дефендера  Fire and Ice мы построили экспедиционный автомобиль для любителей проводить отпуск в путешествиях по глубинке.  Проходимость, запас автономности  и комфорт для экипажа при дальних поездках - основные принципы,которые были реализованы при доработке этого автомобиля.

Подробнее о проекте Экспедиционный Fire and Ice

Вторая молодость в стиле SVX.  Мы делаем не только проходимые но и внешне красивые автомобили. Для этого Дефендер мы сделали фейслифтинг, установив комплект передка в дизайне SVX.

Ну, и конечно, поработали над внедорожными качествами: установили лебедку, сделали лифт подвески, чтобы установить колеса побольше, смонтировали защиты и дополнительный свет

Подробнее о  проекте

lr.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта