Volkswagen Amarok пикап - отзывы владельцев. Пикап amarok volkswagen


Volkswagen Amarok пикап - отзывы владельцев

Итак, о чем пойдет речь... А речь пойдет о простой машине ― пикапе- грузовике производства народного автопрома. Фольксваген Амарок. До этого творения немецких инженеров были другие машины, но не вижу смысла в их перечислении...

Стоит начать с того, чтобы объяснить свой выбор... Почему я не сделал так, как делает едва ли не большинство ― не взял Тойоту? Все просто: автомобили этой марки я просто не переношу, наверное дело в генетической памяти моего деда, который сражался с японцами в 1945- м...

Хотя были у меня японски авто, и до сих пор в моей эксплуатации остаётся Навара, но меня уже воротит от этого косоглазого дизайна.

Почему не остановил свой выбор на компакте или там фулл- сайзе, не взял Ниссан Крю или пикап сингл- каб?

Из компакт- серии имелись только Мазды Марви (тесновато, зато будто в танке)... Но сейчас уже не те времена. Можно было конечно обзавестить большим сараем ― пикапом- фуллсайз. Супер конечно, но с нашими дорогами это не самый лучший вариант. Доводилось поездить на таком ― тут проедешь, а там уже не покатит, будешь чувствовать себя слоном в посудной лавке, поперек дороги развернуться не всегда получится... Вариант с полуторными или одинарными кабинами тоже не канает при наличии семейства, тёщи и других факторов. Короче говоря, я решил, что удобнее всего мне будет со среднеразмерным пикапом с дабл- каб, с таким экземпляром, длина которого порядка 5.3 метров ― самый подходящий вариант. Да и что касается дизайна ― уже приловчились делать достойно где- то к 2011 году, а ранее кондовыми среднеразмерниками могли похвастаться только америкосы. Самый удачный экземпляр ― Шевроле Колорадо/Исузи серия И (у них ещё два ряда фар впереди). Владел я Изи И280 китайской сборки, особенно мучаться с ней не пришлось, мог ездить где угодно, возить что в голову взбредет... После четырёх лет эксплуатации продал этот автомобили, так как надоел... Эта машина, так же как и Марва Тик оставила только хорошие воспоминания... Хочется ещё покритиковать среднеразмерных японцев, таких как Ниссан Навара, Тойота Такома ― я их вижу эдакими экспериментальными выкидышами, сделали их как- то безмозгло, а инженерная мысль там отсутствует напрочь.

Итак, каким образом я купил Амарок?

Честно говоря, мною была заказана Навара, но не сложилось, пытался отвоевать Навару у поставщиков автомобилей (которые, как выяснилось позднее) были самыми настоящими мошенниками), то нужно было заполнить пробел какой- то новой пикапообразной машиной из тех, которые имелись в нашем городе в наличии. И как раз таки Фольксвагены Амароки были во всех комплектациях, к тому же меня устраивали только комплектации выше средней, а не какие- нить Хай с кожей- рожей, хромом и в итоге ― деньги на ветер. В общем, остановил я свой выбор на Трендлайне.

Итак, чем же мне привлёк Фольксваген Амарок? По крайней мере тем, что имелось в наличии все то, что ранее у любого пикапа требовало доделок- переделок. У фольксвагена амарока в комплектации трендлайн все это присутствовало ― антикоррозийная обработка днища, порогов/свесов кузова, брызговики, плюс с бронезащитой, расширителями арок, хорошей акустической системой, с подогревом кресел, заднего стекла, зеркал, вебасто, лайнекс антикором кузова, ручками на стойках, чтобы садиться в автомобиль, с подсветкой кузова... Доделывать ничего уже не требовалось, только решил взять на кузов ещё крышку в виде трёхсекционного складывающегося тента, собственно и всё...

Дата покупки ― июль 2012, с автосалоне, как оказалось, работает серьёзный народ, кровь не пили, мозг не долбили, мог выбрать цвет и прочее. Взял один из семи автомобилей руководствуясь тем как запускается и как звучит при работе двигатель внутреннего сгорания... Потом все как положено ― требовалось обмыть авто, что и было сделано. Сейчас спокойно катаюсь без напрягов. Накатал 12000 уже (это конечно маловато еще, просто Амарок не единственный автомобиль в семействе)...

В общем Амарок ― это просто машина, немцы не веники вяжут, все по- умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как- то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С японцами даже и сравнивать смысла нет ― мое мнение...

А сейчас попытаюсь охарактеризовать эту просто машину.

По управляемости ― ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде таурега а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса.

О динамике. 163- сильный двигатель, крутящий момент ― 400 ньютон- метров, шестиступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты ― 2000 в минуту, шестая передача. Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 15000 (из- за природной жадности стараюсь экономить топливо из- за всех сил, плюс ещё об экологии надо думать....). Ну а что касается динамики разгона ― до сотки в час можно погонять с ФиДжи- крузером, Пасфайндером 2005-2012 (четырёхлитровыми, автоматическими), на скоростях от 100 конечно отрываются, ну и хрен с ним... Воткнёшь тюннинг- бокс получишь плюс 25 процентов, а для чего это надо? Хватит уже всяких тюнингов, приелось. Если ты любитель погонять, то стоит брать масл- кар. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача).

Что касается экономии ― ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу ― 8 литров на сотку, зимний период ― от 10 до 12 литров на 100 километров ― всё зависит от температуры (как работает вебаста) и толщины снежного слоя... Авто с круиз- контролем, экономайзером, индикатором включения эконом- режима механической коробки передач...

Эргономика. Что касается внешности, то линии кузова, силуэт отличаются гармоничностью и завершенностью, в экстерьере чувствуется сбалансированность ― нет ничего, раздражающего глаз, из всех среднеразмерных пикапов лучший Сх ― стекло сзади никогда не затянуто грязью. Интерьер. очень хорошая проработка салона, достаточно просторно, опять среди среднеразмерных пикапов салон Амарока самый удобный и просторный. Жена с детьми просто в восторге от этого автомобиля. Все аксессуары можно разместить за спинкой пассажирских сидений заднего ряда, радует наличие миниатюрных ящиков для шлепанцев под креслами переднего ряда... Между прочим только у этого среднеразмерного пикапа есть регулировка рулевой колонки по вылетоу, взад- вперёд. Доволен и проборной панешью и дисплеем автомагнитолы, и рулем, и включением передач и режимов ВД, все отличается читабельностью, удобством управления ― мне здесь ничего не хотелось бы изменить.

О проходимости: хочу отметить наличие режимов 2-4 ВД ― 4ВД понижайка ― тут происходит жёсткое блокирование раздаточной коробки, включается при помощи электронной кнопки, ещё с блокировкой заднего моста, режимом антибукс, а также с ассистентом спуска по наклонной поверхности...

Доволен геометрией углов въезда- съезда, не зацепишься, с боковой устойчивостью на склонах тоже всё отлично. С глубоким снегом справляется на отлично, в эту зиму вынужден был все время в горной местности ездить, раза два садился, но выбирался каждый раз самостоятельно путём раскачивания на автомобиле.

По грязюке лазить не приходилось и лезть туда не собираюсь, если не возникнет крайняя необходимость ― так как мараться не хочется... Я считаю Амарока лучшим по проходимости пикапом в стоке среди тех, с которыми приходилось мне иметь дело.

О технологичности и надёжности. Сделали всё и правда технологично, точная выдержанность зазоров и допусков, радует прочность металла, оцинковка. Толщина сечения рамы в полтора раза больше по сравнению с Наварой.

С технологичным двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, отсутствуют балансирные валы, есть коммонрэйл, а также 2- ступенчатый наддув ( LPT+HPT). Упомяну ещё одну особенность. ― наличие продувки цилиндров (на холостых) избытчным давлением наддува турбин. Это обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя внутреннего сгорания, результат ― обеспечивание большего съёма мощности при таком маленьком объёме. Компьютер ДВС ― недетский, хотя в общем- то это касается всех Фольцвагенов. Естественно, кто- то может сказать, что с трёхлитровым движком лучше, но если так судить то и пятилитровый V10 дизель Таурега ещё получше будет... Ну к чему это всё?

А вообще мотор как мотор, радует эластичность в большом диапазоне оборотов, тихая работа, высокооборотистость, достаточная тяговитость.... Как и все коммонрэйлы отличается мерзлячестью, несмотря на наличие штатной вебасто и подогрева топливного фильтра.... В течение зимы однажды замёрз при морозе 35 градусов Цельсия, потребовались горячие ванны и танцы с бубнов, но всё- таки запустился. Ещё при таком же морозе появлялись скрипы замков креплений пластиковый расширителей колёсных арок сзади на кузове, но уже при морозе 30 градусов ничего подобного нет... Не имею желания долбить мозги из- за таких пустяков ни себе, ни сервисменам.

Дешёвым автомобиль не назовёшь однозначно, причем во всех абсолютно отношениях, Тойоты и Ниссаны куда более дешёвые, это касается и стоимости автомобиля вообще, и обслуживания, но у меня с сервисменами проблем не было: сказок от них не слышал, выполняли они всегда все в нормальном темпе, всегда такие чистые, опрятные... Поэтому мне даже не жалко платить им чуть больше чем обычно.

Фотографии своего Амарока стараюсь никуда не выкладывать и не показывать, причина тому ― дремучие суеверия. Можете посмотреть на официальном сайте, всё точно так же, только ещё на кузове крышка и наклейка в форме флажка “весёлый роджер” (прилеплена с целью закрыть царапину).

Советовать что- то, рекомендовать не хочу... Лень не позволяет... Покупайте что вздумается и на что хватает средств:)))

autospot.ru

Пикап volkswagen. Volkswagen Amarok 2016-2017 – пикап с душой легковушки. Фольксваген пикап

Фольксваген пикап. Фолькваген Амарок — главный пикап концерна

Новый пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото видео, цена VW Amarok характеристики, отзывы

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

новый пикап Фольксваген Амарок 2016-2017

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели Mitsubishi L200, Nissan Navara, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

Видео тест нового Фольксваген Амарок 2016-2017 года:

Пикап VW Amarok 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volkswagen Amarok: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Амарок

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу - просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель - мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться - спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов - 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва

Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста - что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой - на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено - изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург

Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» - это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok

Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок. Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2018 года в рамках выставки в Нью-

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор Фольксваген Амарок

Известный на весь мир автоконцерн «Volkswagen» создал великолепный вариант автомобиля, который сочетает в себе большую грузоподъемность, высокую проходимость, стильный дизайн и прекрасный силовой агрегат. Но это не все преимущества этой модели. Узнать больше о преимуществах и возможностях внедорожника поможет обзор Фольксваген Амарок.

Фольксваген Амарок подойдет как для бизнеса, так и тем, кто просто любит большие авто

Немцы народ прагматичный, поэтому подошли к разработке этого автомобиля с большой серьезностью. Пикапы изначально создавались для перевозки не только больших, но и грязных грузов. То, что невозможно положить в багажник обычного автомобиля, вполне можно перемещать в грузовом отделении пикапа. При этом салон остается чистым и комфортным.

Но в этом случае просто создать открытое пространство грузового отделения не получится. Даже не специалисту понятно, недостаточно «отрезать» часть кузова и приварить к нему прицеп. Разработка такого вида автомобилей включает в себя много составляющих:

Как видите, потрудиться конструкторам пришлось серьезно, а теперь подробнее разберем, что же получилось в итоге плодотворных работ.

Универсальный вариант

Изначально модель была задумана для решения чисто утилитарных целей: перевозки грузов. Мы уже говорили о том, что автомобиль имеет высокую грузоподъемность. Он может без труда перемещать более тонны (производители называют цифру ― 1100–1200 кг). Пикапы на заре своей истории были «рабочими лошадками», приспособленными для перевозок, в том числе по плохим дорогам.

Именно поэтому подход к созданию такого варианта был целенаправленным: разрабатывался мощный мотор, надежная конструкция и обеспечение особых ходовых возможностей. Всем этим критериям отвечают технические характеристики Фольксваген Амарок.

А сейчас мы поговорим немного о красоте. Вспомните американские фильмы, в которых герои передвигаются на пикапах. Но как правило, что это за автомобили: разбитые таратайки, вызывающие чувство сострадания и жалости. Нередко ими пользуются фермеры, а также люди, занимающиеся небольшим бизнесом. Да они прекрасно справляются с проселочными дорогами без асфальта, перевозят овощи или строительные материалы, мясо или рыбу. Но можно ли их назвать машиной вашей мечты? Вряд ли.

Volkswagen Amarok имеет высокую грузоподъемность

Именно поэтому мы начнем с внешности Volkswagen Amarok. Представьте «мини-грузовик»:

  • Ширина может колебаться от 1944 до 1954 мм.
  • Длина составляет 5254 мм.
  • Высота то же впечатляет ― 1834.

Великолепный дизайн

Обзор Фольксваген Амарок начнем с некоторых особенностей. Пикап выпускается в двух вариантах «Single Cab» ― двухместная кабина и «Double Cab» ― четырехдверная кабина на пять мест, включая водителя.

Что сказать об экстерьере? Он просто великолепен: мягкие линии сочетают мощь колесных дуг. Стильная радиаторная решетка с горизонтальными полосами прекрасно гармонирует с фарами и логотипом компании.

  • Внутренний интерьер функционален и удобен, как и в большинстве легковых автомобилей этой компании. За ваши деньги любые удовольствия: климат-контроль, удобные кресла, подогрев передних сидений, приятные мелочи в виде подстаканников, ковриков и чехлов.
  • Обязательные электроприводы не только стекол всех дверей, но и боковых зеркал. Огромный салон позволяет на задних сидениях с комфортом путешествовать троим взрослым. Угол наклона кресел удобный. Единственная проблема может возникнуть, если не установлены пороги. Садиться в салон будет не очень удобно.
  • Руль удобный и стильный. На передней панели все необходимое, в том числе экран бортового компьютера и автомагнитола.
  • Большой кузов можно сделать более привлекательным и функциональным. Для этого специально устанавливаются кунг с окошками либо крышка-роллет.

Элементы управления Volkswagen Amarok расположены очень удобно

В общем, автомобиль смотрится мощно. Все элементы крупные, но при этом гармоничные. Чтобы сделать его более узнаваемым, дизайнеры предложили поместить фирменный знак спереди и на откидном борту.

А теперь заглянем под капот.

Характеристики силового агрегата

Инженеры оснастили внедорожник прекрасным турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра. Вполне достаточно 140 лошадиных сил мощности, чтобы без проблем перемещать тяжелые грузы, преодолевать сложные участки дорог, крутые склоны, оползневые участки.

Максимальная скорость пикапа 168 км/ч. Вы считаете мало? Но давайте посмотрим на российские реалии. Большинство трасс имеют ограничения скорости, поэтому превышение чревато проблемами с полицией. Поэтому такой скорости вполне достаточно. Несмотря на большую массу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Небольшое увеличение скорости до 179 км/ч обеспечивает новый турбодизель, который можно выбрать для комплектации начиная с 2013 года. В этом случае мощность составляет 180 «лошадок», а разгон до сотни возможен за 10,9 секунд.

Технические характеристики Фольксваген Амарок
Марка автомобиля Volkswagen Amarok
Страна производитель Германия/Аргентина
Тип кузова пикап
Число мест 2/5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб.см 1968
Мощность, л. с./об. мин. 180/400
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, с 10,3
Тип привода полный
КПП МКПП/АКПП
Тип топлива дизельное
Расход на 100 км 9,8
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1944
Высота, мм 1834
Клиренс, мм 230
Размер шин 245/70/R16, 245/65/R17
Снаряженная масса, кг 1889
Полная масса, кг 3040
Объём топливного бака 80

Коробка переключения передач в начальной версии была исключительно механическая. Но в настоящее время при желании можно выбрать надежную и несложную в управлении АКПП.

Хорошая основа

Инженеры придумали для автомобиля новую платформу, чтобы она полностью соответствовала возможным нагрузкам. Основой стала лестничная рама наиболее прочная и надежная для этого класса авто.

Задняя подвеска Volkswagen Amarok разработана в двух вариантах: с двулистовыми рессорами (они считается самыми комфортными) и пятилистовыми рессорами (более простой вариант).

Передняя подвеска независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Колесные диски «Roca» надежные, поскольку изготовлены из высокопрочного материала, шины «All-Terrain» не подведут на любой дороге. Они также способствуют тому, что дорожный просвет увеличился до 265 мм.

Разработчики «подарили» пикапу 3 типа привода:

  • Для ровных дорог и в городском цикле удобнее задний привод.
  • С подключаемым полным приводом несложно преодолевать крутые подъемы и двигаться по снежным трассам.
  • Постоянный полный для особо сложных дорог и грунтов: песка, грязи, глины.

Интересный тест-драйв Фольксваген Амарок провели неподалеку Сан-Карлос де Барилоче. В результате поездки по пампасам, горным серпантинным дорогам, загородным трассам удалось увидеть на что способен пикап: проходимость великолепная, крутые подъемы преодолевались без проблем.

Но к сожалению, из-за рессорной подвески пассажиров на задних сидениях может немного потряхивать. Возможно, это звучит парадоксально, но для большего комфорта необходимо порядка 200 кг груза в кузове. Этого веса достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Поэтому, если в планы владельца не входит постоянная перевозка грузов, стоит задуматься о внедорожнике с традиционным кузовом.

А в остальном технические характеристики Volkswagen Amarok действительно на высоте. Это позволяет преодолевать серьезные преграды:

  • Лужи и другие водные потоки глубиной до полуметра.
  • Въезжать на возвышенности порядка 28 градусов, а съезжать ― 23°.
  • Двигаться по склонам в 23 градуса.

Создатели приложили большие усилия, чтобы сделать достойный автомобиль этого класса. Интересные маркетинговые «хитрости» придумали прагматичные немцы. Они не стали с ходу завоевывать американский рынок, который давно и плотно заполнен моделями производства США и Японии.

Амарок может преодолевать достаточно серьезные препятствия

Поэтому маркетологи не стали «головой пробивать» стену американского рынка, а предложили свою новинку для продаж в Латиноамериканских странах. Была выбрана необычная концепция рекламы: пикап для песчаных дюн. Казалось бы, не так часто возникает необходимость в поездках по прибрежным пляжам. Но задумка попала в точку. Такая рекламная кампания показала высокую проходимость, надежность агрегата и замечательную грузоподъемность внедорожника. И с 2009 года в Аргентине началось производство внедорожника для заполнения Южноамериканского рынка.

Неоспоримые плюсы пикапа налицо. Автомобиль с гордостью может носить статус внедорожника. Проходимость очень высокая. На полном приводе Фольксваген без проблем может преодолевать песчаные участки, передвигаться по грунтовке в любой дождь, это касается и снега. Кроме того, преимуществом являются:

  • Установленная 8-ступенчатая АКПП.
  • Большое багажное отделение и высокая грузоподъемность.
  • Дизельный двигатель, который лучше бензинового работает в морозную погоду.
  • Приемлемая цена в сравнении с аналогами других, особенно американских производителей.

Специалисты отмечают небольшие минусы.

  • Плохое качество лобового стекла: песок и мелкие камушки оставляют царапины.
  • Резинка дворников быстро выходит из строя.
  • Не очень хорошая шумоизоляция. Для комфортной поездки придется делать дополнительную.
  • Большой диаметр разворота (около 13 м).

Автомобиль может стать прекрасным вариантом для предпринимателей, которым необходима постоянная транспортировка грузов. Но в то же время его можно использовать для других целей: отдыха, дальних поездок.

Итог

Несмотря на то что изначально основными рынками реализации считалась Южная Америка, а затем Австралия и Африка, россияне оценили эту модель. Опросы позволили выявить интересную тенденцию. Большинство покупателей приобретают авто не для бизнеса, а потому, что им нравятся большие машины, они надежные, мощные и не подведут в любую погоду и на самой плохой дороге.

365cars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта