Концерн PSA Group и компания Stafim, давний партнер французов в Тунисе, подписали договор о намерении организации выпуска пикапа под брендом Peugeot в этой стране. Производство грузовика наладят на заводе, который заработает в середине 2018 года.
На фото: кроссовер Peugeot 3008 второго поколения. Дизайн передней части будущего пикапа Пежо, скорее всего, выполнят в новом фирменном стиле
Как сообщает пресс-служба PSA Group, на предприятии планируют собирать около 1 200 пикапов Peugeot в год, все автомобили будут предназначены для тунисского рынка. Подробности о новинке пока не раскрываются, также нет данных о том, где и когда начнется производство грузовой модели Peugeot для других стран.
О планах запустить в продажу пикап грузоподъемностью в 1 тонну говорится в новой стратегии PSA Group, получившей название Push to Pass. Скорее всего, свой грузовик появится и у Citroen. Где будут производить пикап с двойным шевроном – тоже пока неизвестно.
1 / 2
На фото: Toyota Hilux
2 / 2
На фото: Toyota Hilux
По неофициальной информации, французские пикапы окажутся перелицованными версиями Toyota Hilux. Ранее Peugeot и Citroen тесно сотрудничали с Fiat и Mitsubishi, однако теперь в качестве основного партнера, похоже, выбрана Тойота. По крайней мере, последние новинки коммерческой линейки PSA были разработаны именно с этим японским автогигантом.
www.kolesa.ru
Новый коммерческий автомобиль Peugeot Pick Up при первом взгляде вызывает двоякое чувство – машина новая, но где-то нечто подобное уже было. И это не случайно. Достаточно посмотреть на китайский аналог – пикап Dongfeng Rich, чтобы найти десять отличий.
Оказывается, Peugeot скооперировался с автомобильным грандом из Поднебесной – и будет предлагать фактически пикапы Dongfeng Rich под своим брендом. Сразу спешим заметить, что европейским покупателям не суждено оценить сей симбиоз. Автомобиль Peugeot Pick Up предназначен исключительно для африканского рынка.
Читайте также:
Выпуск машины наладят в Китае, на заводе Zhengzhou-Nissan, совместном предприятии Nissan и DongFeng. Напомним, что в основе модели Dongfeng Rich лежит шасси Nissan Navara первого поколения.
Peugeot Pick Up
Peugeot Pick Up будет предлагаться в варианте с двухрядной кабиной. Длина машины – 5,08м, длина грузового отсека – 1,4 м, ширина платформы – 1,39 м. Грузоподъемность – 815 кг. Привод – задний или полный. В качестве силового агрегата доступен 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и механическая, 5-ступенчатая КП.
Peugeot Pick Up
Как для африканского рынка Peugeot Pick Up будет иметь просто люксовое оснащение: ABS, два air bag, электростеклоподъемники на всех дверях, парктороник, кондиционер.
Читайте также:
Кто не знает, напомним, что для Peugeot пикапы отнюдь не новый сегмент рынка. Особую популярность в 90-е гг. завоевал пикап на базе модели 504, выпускаемый на заводе в Аргентине. Сегодня на южноамериканском рынке предлагается также более новый аналог, с элементами кабины от модели 207 – пикап Peugeot Hoggar.
Peugeot Hoggar – пикап для южноамериканского рынка
www.autocentre.ua
Приблизительно год назад концерн PSA Group сообщил о планах выпустить собственный пикап и вот он перед нами. Почему именно Африка? Дело в том, что целый ряд стран этого континента когда-то были французскими колониями и автомобили Peugeot пользуются там большой популярностью. Но довольно большая доля рынка принадлежит пикапам, которых в линейке Пежо как раз и не было, в силу чего приняли решение заполнить пробел максимально быстро.
Можно было бы ожидать, что новая модель французской марки, получившая незатейливое название Peugeot Pick Up, позаимствовала базу у Toyota, с которой сотрудничает PSA, выпуская совместно коммерческие модели для европейского рынка, но это не так. Французы выбрали донором «китайца» — пикап Dongfeng. Вероятно, это объясняется тем фактом, что Dongfeng владеет 13,68% акций PSA Group.
Кстати, грузовичок Dongfeng Rich, во всяком случае его первое поколение, является лицензированной копией японского пикапа Nissan Navara 1997 года. В 2014 году Dongfeng выпустил второе поколение Rich, значительно модернизировав предшественника. Стоит отметить, его выпускают в Поднебесной на мощностях СП Dongfeng Nissan.
Проследив всю цепочку, можно понять, что Peugeot Pick Up в действительности является доработанной модификацией пикапа Nissan 20-летней давности. При этом Peugeot от Dongfeng отличается незначительно. Экстерьер изменился за счет решетки радиатора и заднего борта. Фото интерьера Пежо пока не опубликовал, но, скорее всего, количество изменений там тоже будет минимальным.
Peugeot Pick Up имеет рамную конструкцию, двухрядную кабину и длину 5 080 мм. Пикап оснащается 115-сильным турбодизелем объемом 2,5 литра (280 Нм) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом в «базе». За дополнительную плату предлагается система полного привода с понижающей передачей. Дорожный просвет составляет 210 или 215 мм в зависимости от версии. Модель может принять на борт 815 кг груза, который размещается на платформе размером 1,4×1,39 метра.
Список стандартного оборудования модели включает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и электрические стеклоподъемники. В полноприводном исполнении пикап комплектуется защитными дугами над грузовой платформой, дополнительные пороги и рейлинги на крыше.
Старт продаж Peugeot Pick Up намечен на сентябрь текущего года. Продажи за пределами Африки в планы производителя пока не входят. Что касается российского рынка, то здесь как раз стартуют продажи обновленного Peugeot 408, а ранее были объявлены цены на бизнес-минивэн Peugeot Traveller.
www.kolesa.ru
Грузопассажирский автомобиль "Пежо Партнер" был представлен широкой публике в 1997 году. При достаточно скромных габаритах гольф-класса машина обладала грузоподъемностью среднего коммерческого фургона. В салоне свободно размещались пять человек, включая водителя, а сзади находился внушительных размеров багажник. Кроме вместимости и впечатляющей грузоподъемности машина отличалась неплохими скоростными характеристиками. С полной загрузкой и по хорошей дороге "Пежо-Партнер" достигал скорости 90 км/час.
Автомобиль был создан на базе "Пежо-306" и выпускался в грузопассажирском формате в течение шести лет без каких-либо изменений. В 2002 году машина прошла рестайлинг, после чего популярность автомобиля "Пежо Партнер" еще более возросла, хотя изменения были не столь существенны. Обновленный фургон оснастили большими фарами, модернизировали радиаторную решетку и слегка доработали контуры передка. Главным элементом экстерьера стал стильный "кенгурятник" на переднем бампере. Дуги могли быть хромированными или покрашенными в цвет кузова.
Передняя оптика включала в себя фонари габаритные, фары дальнего и ближнего света, поворотники. Задние фонари и освещение салона остались без изменений. Рестайлинговая машина помимо всего прочего получила дополнительный стоп-сигнал, размещенный под задним бампером, специальный кран-автомат, наглухо перекрывающий подачу бензина в случае аварии, боковые подушки безопасности в дополнение к фронтальным, ремни с эффективными преднатяжителями.
Модельный ряд "Пежо Партнер" насчитывает несколько модификаций, среди которых:
Все модификации в процессе рестайлинга получили новый салон, оборудованный универсальной приборной панелью и центральной консолью с жидкокристаллическим дисплеем в центре. Бортовой мини-компьютер выводил на экран все данные относительно технического состояния машины, сроков обслуживания и норматива расходных материалов. На спицах удобного рулевого колеса расположились кнопки управления кондиционером, аудиосистемой, стеклоочистителями.
Сиденья выраженной эргономической формы обтянуты тонким велюром, вся обивка салона решена в сочетании двух цветов. Освещение внутреннего пространства мягкое, релаксирующего действия. Весь салон производит впечатление уюта.
В самом начале 2008 года автомобиль "Пежо Партнер" был представлен в кузовном топ-варианте В9. Машина второго поколения именовалась как Peugeot Partner Tepee. Она компоновалась на платформе № 2 PSA для автомобилей среднего класса. Разница была заметной, автомобиль "Пежо Партнер Типи" выглядел как независимая модель. В сравнении с предыдущим "Пежо" новая версия была на 240 мм длиннее и шире на 130 миллиметров. Колесная база также увеличилась на 40 мм.
Грузовой вариант второго поколения назывался по-прежнему "Пежо Партнер". Кузов стал шире и более объемным, появилась возможность транспортировки предметов длиной до трех метров. Грузоподъемность машины увеличилась до 850 кг, а объем рабочей зоны составил 3,5 кубометра.
Пассажирский "Пежо Партнер Типи" также стал просторнее, в салоне добавилось комфорта. Появилось бесчисленное количество полок и полочек, разного рода карманов и ниш. Большинство этих приспособлений осталось без применения, но стремление производителей автомобиля повысить уровень комфорта заслуживает уважен
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Пикап Renault Alaskan вышел на рынок (+ВИДЕО)Кто не знает, напомним, что для Peugeot пикапы отнюдь не новый сегмент рынка. Особую популярность в 90-е гг. завоевал пикап на базе модели 504, выпускаемый на заводе в Аргентине. Сегодня на южноамериканском рынке предлагается также более новый аналог, с элементами кабины от модели 207 – пикап Peugeot Hoggar.
feedcars.ru
Новый коммерческий автомобиль Peugeot Pick Up при первом взгляде вызывает двоякое чувство – машина новая, но где-то нечто подобное уже было. И это не случайно. Достаточно посмотреть на китайский аналог – пикап Dongfeng Rich, чтобы найти десять отличий.
Оказывается, Peugeot скооперировался с автомобильным грандом из Поднебесной – и будет предлагать фактически пикапы Dongfeng Rich под своим брендом. Сразу спешим заметить, что европейским покупателям не суждено оценить сей симбиоз. Автомобиль Peugeot Pick Up предназначен исключительно для африканского рынка.
Читайте также: Украинские спасатели получили пикапы ZX Grand Tiger и автокраны на 180 тонн (видео)
Выпуск машины наладят в Китае, на заводе Zhengzhou-Nissan, совместном предприятии Nissan и DongFeng. Напомним, что в основе модели Dongfeng Rich лежит шасси Nissan Navara первого поколения.
Peugeot Pick Up будет предлагаться в варианте с двухрядной кабиной. Длина машины — 5,08м, длина грузового отсека — 1,4 м, ширина платформы — 1,39 м. Грузоподъемность — 815 кг. Привод — задний или полный. В качестве силового агрегата доступен 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и механическая, 5-ступенчатая КП.
Как для африканского рынка Peugeot Pick Up будет иметь просто люксовое оснащение: ABS, два air bag, электростеклоподъемники на всех дверях, парктороник, кондиционер.
Читайте также: Пикап Renault Alaskan вышел на рынок (+ВИДЕО)
Кто не знает, напомним, что для Peugeot пикапы отнюдь не новый сегмент рынка. Особую популярность в 90-е гг. завоевал пикап на базе модели 504, выпускаемый на заводе в Аргентине. Сегодня на южноамериканском рынке предлагается также более новый аналог, с элементами кабины от модели 207 – пикап Peugeot Hoggar.
Запись Peugeot Pick Up: первые фото пикапа Пежо с двухрядной кабиной впервые появилась Автоцентр.ua.
Источник: autocentre.ua
news.ua
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта