Новинкой 2016 года стал внедорожник УАЗ Патриот. Автомобиль оптимально эксплуатировать, как на асфальтированных трассах, так и на бездорожье. К основным преимуществам машины относиться приемлемая цена и функциональность. Единственным недостатком является расход топлива на УАЗ Патриот 2016 года, так как он оснащен достаточно мощным двигателем. В данной статье мы рассмотрим, какой в УАЗике расход бензина и как его снизить.
УАЗ-3163 на сегодняшний день комплектуется двумя типами двигателей – Ивеко дизель, или устройство Заволжского производства. Между собой они отличаются практически по всем показателям проходимости и запаса мощности. Так, технический паспорт двигателя Ивеко содержит информацию об объеме – 2,3 литра и показателе лошадиной силы - 116. Расход дизеля Патриота 2016 года составляет около 10 литра топлива на каждые 100 км.
Двигатель | Расход (смешанный цикл) |
Дизель 2.2 | 9.5 л/100 км |
Бензин 2.7 | 11.5 л/100 км |
Совсем недавно Патриот начали оснащать моторами отечественного производства, разработкой которых занимается Заволжский завод. Такая модель двигателя приобрела название ЗМС-51432. Стоит отметить, что мощность мотора ниже, чем дизельное устройство, однако и реальный расход топлива на Patriot 2016 снижен, поэтому такая комплектация экономичнее. Так, автомобиль сжигает всего 9,5 литров бензина на 100 км.
Новый автомобиль УАЗ оснащён тремя основными режимами работы трансмиссии:
Режим, основанный на использовании пониженной линии передач на коробке. Активизируется механизм раздачи благодаря воздействию электропривода. Это означает, что у Патриота нет в наличии дополнительных рычагов, но в устройстве автомобиля имеется переключатель в форме шайбы, который и меняет режимы.
Основным недостатком трансмиссии Патриота является отсутствие межколесных дифференциалов, поэтому владельцы авто часто модернизируют свой внедорожник самостоятельно. Такое решение снижает затрату на горючее и повышает функциональные показатели машины.
Хоть внедорожник УАЗ, согласно техническим характеристикам, имеет расход топлива на 100 км около 10 литров, но, много факторов могут увеличивать затрату топлива. Например, выполняя расчет по затрате горючего, обязательно следует учитывать характер езды, наличие дополнительных комплектующих в Патриоте – багажников, зеркал для освещения недоступных зон и мухобоек. Все эти детали влияют на то, что потребление топлива увеличивается.
После определенного времени эксплуатации так же возрастает потребность в топливе Патриота на 100 км. Обычно, после того, как владелец накручивает 10 000 км, бензиновый UAZ потребляет уже на 2 литра больше, чем ранее.
Стоит заметить, что рассчитывать реальный расход очень сложно, ведь нужно учитывать большое количество факторов.
Для внедорожника все усложняется за счет наличия двух топливных баков. Главным баком считается правый, а слева размещают дополнительный резерв. Бензин автоматически переливается в основной отсек, когда там заканчивается бензин.
Для того чтоб определить расход Патриота 2016 модельного года можно воспользоваться самым простым способом - установить маршрутный компьютер. Его механизм позволяет узнать точный топливный расход, согласно учету открытия форсунок. Чтоб получить более точные цифры, нужно компьютерную машину откалибровать. Для этого установлен евростандарт для Патриота – расход топлива составляет - 1,5 литра за час прокатки на холостом ходу.
Для уменьшения расхода топлива внедорожника Патриот следует придерживаться рекомендаций и советов, таких как:
Следует учесть, что если использовать некачественное горючее, то увеличится не только его потребление, но и жидкость окажет негативное воздействие на мотор автомобиля. По этой причине, лучше не экономить на бензине, так как в случае поломки вы заплатите намного больше.
На сегодняшний день владельцы внедорожников ищут и придумывают все новые способы экономии бензина. Так, одним из популярных способов является установка дополнительной ГБО. Что это такое? Специальное устройство для перевода автомобиля на газовое питание. Такой вариант требует минимального денежного расхода, так как всем известен факт, что газ стоит намного дешевле бензина.
Для уменьшения потребления топлива специалисты рекомендуют устанавливать дополнительное оборудование только при резкой необходимости. По этой причине, если вам не нужен багажник на крыше внедорожника, то откажитесь от него. Таким образом, вы облегчите вес авто, тем самым снизите расход бензина. Бензин мощнее дизеля, однако он не экономичен, поэтому, для снижения затрат топлива устанавливают дизельный двигатель. Минусом такого устройства внедорожника является неспособность осваивать высокие подъемы на малых оборотах скорости.
Напоследок, можно отметить, что несмотря на большие габариты авто и оптимальные технические характеристики Патриот потребляет немного бензина. Огромным плюсом внедорожника следует считать его полноприводность.
Еще одним фактором воздействия на повышение расхода топлива является значение давления в шинах Патриот. Если показатель давления снижается на 0,1, то это может вызвать возрастание затраты на пол-литра на 100 км.
Именно по этой причине, следует выполнять диагностику перед каждой эксплуатацией машины. Повышает потребление топлива частый старт автомобиля, это наблюдается в пробках на дороге. При такой езде, потребление может превышать 18 литров бензина на 100 км.
rasxodtopliva.ru
УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, данная модель пережила немало изменений и может похвастаться богатой историей.
Со времен появления УАЗа "Патриот" минуло уже 12 лет. Пошло ли последнее обновление модели на пользу, или лишь усугубило “кризис жанра” наблюдаемый в отечественном автомобилестроении?
УАЗ-3163 (а именно такое обозначение модель получила при создании) обновлялся дважды: в 2014 году автомобиль получил обновленную внешность и несколько усовершенствованных комплектаций, а рестайлинг 2016 года касался больше внутренних изменений и небольшой “рихтовки” внешности.
На момент выхода внедорожника, в 2005 году, большинство будущих владельцев уже были знакомы с возможностями авто, и их больше интересовал показатель "расход топлива на 100 км" у УАЗ "Патриот" и цена новой модели. Стоимость оказалась на удивление невысокой, учитывая “свежую” внешность модели. Поэтому автомобиль сразу получил огромную популярность. Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" был значительно ниже, чем у предыдущих моделей, которым требовалось порядка 17-20 литров на такое расстояние. Данный показатели и стали решающими при появлении нового авто.
Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" 2006 года составлял 14 литров, что достаточно сильно било по кошельку владельцев солидной машины, желавших не только ездить на природу, но и на работу. Мотор на 2,7 литра отличался тяговитостью, позволяющей ускорять АТС до 130 км/ч, и на бездорожье претензий не вызывал, оставаясь в любой ситуации надежным и крепким.
Машины 1-го рестайлинга получили обновленную линейку комплектаций и дополнительно 6 лошадиных сил, поселившихся в моторе на 2,7 литра. Мощность теперь стала составлять 134 л. с., машина стала динамичнее. Особенностью расхода топлива УАЗ "Патриот" 2014 года стало то, что этот показатель понизился, а не повысился, что не может не радовать. Машина стала употреблять всего 12,5 литров бензина марки АИ-92, что при нынешних ценах на топливо небольшой, но всё же плюс. Понижению этого показателя способствовала также новая аппаратура подачи топлива. Благодаря этим нововведениям расход топлива у УАЗ "Патриот" обновленной модели уменьшился и его стали покупать с большей охотой.
У машин 2014 года, помимо обновленной внешности, появились удобства, призванные сделать салон АТС более комфортным, просторным и пригодным к передвижению. Среди них: улучшенный подогрев стекол, камеры для заднего обзора, современные системы для воспроизведения музыки, раздельный климат-контроль для пассажиров. Также исчезла травмоопасная ручка для пассажира, сидящего спереди, которая на серьезных ухабах, скорее не спасала, а наоборот, помогала крепче приложиться об эту самую рукоять, а при аварии так и вовсе, была предметом №1, который создавал угрозу жизни человеку.
Динамику подтянули, внешность поправили, а как насчет коренной модернизации ходовой части? Тут уж больших переделок не было, за исключением того, что появился поперечный стабилизатор устойчивости и новые карданные валы повышенной прочности. А в остальном "Патриот" не изменился – обновленная начинка, надетая на старое доброе шасси "Симбира" (УАЗ-3162), только подросшее в ширине на 1600 мм, вкупе с надежным, но уже морально устаревшим двигателем ЗМЗ-40906, который хоть и “загнали” в нормы Евро-4, но кардинально ничего не поменяли.
В общем, 1-й рестайлинг ничего конкретно не поменял, кроме того, что расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" уменьшился, ну и ездить на автомобиле стало комфортнее и безопаснее. По-прежнему бездорожье продолжает оставаться родным для этих АТС, а город только для редких прогулок, хотя попытки сделать его “городским” автомобилем налицо. Тут и мультимедийная система, и камера заднего вида, правда, после хорошего бездорожья она всегда залеплена грязью, но всё же… Обновление подогрело потухающий интерес к модели, хоть несколько и подняло ценник. В общем, "Патриот", с внедрением новых технологий, продолжил радовать глаз ценителей “народного” внедорожника и приносить прибыль заводу.
Это обновление авто пришлось как раз на тот период, когда торговые отношения ЕС и России стали совсем плохими, и на рынке стали появляться свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновленным "Патриотом". Машины 2016 года получили обновленную решетку радиатора, новую приборную панель, рулевую колонку с возможностью регулировки и увеличенный бензиновый бак. Из линейки исчезли дизельные двигатели, остались только бензиновые, объемом 2,7 литра, выдающие 134 л.с. Расход топлива на 100 км у автомобилей УАЗ остался на прежнем уровне.
Новый "король" отечественных внедорожников претензий вызывал уже меньше. Но они были, и по большей части были направлены на широко известный и совсем устаревший двигатель Заволжского Моторного Завода модели 40906. Да, мотор тянет. Да, достаточно неплох на низах. Но соревноваться с новыми китайскими, корейскими двигателями ему уже не по силам. Азиаты, да и европейцы шагнули далеко вперед, в то время как УАЗ, продолжая преодолевать сложное бездорожье своего кризиса, оставался на месте, и двигатели своих машин почти не модернизировал. Это являлось неоспоримым минусом.
Однако чуть позже был создан экономичный внедорожник УАЗ "Патриот" 3163, потребление топлива которого составляло не более 8 литров. При этом авто потребляло газ и бензин. Такие машины широкого распространения не получили, ввиду малого количества газовых заправочных станций, но по сей день направление является очень перспективным.
С 2014 года продажи автомобилей сократились уже на 10%, что вызвало волну сокращений на заводах, выпускающих автомобили. В 2017-2018 годах планируется провести даунсайзинг (уменьшение объема, но сохранение рабочих показателей) двигателей и их модернизацию, что призвано сократить количество потребляемого топлива и сделать эксплуатацию автомобилей более выгодной.
Таким образом, УАЗ планирует вернуть свое место на рынке и выбить нишу у компактных кроссоверов корейского и французского производства. Будем надеяться, что король отечественных внедорожников продолжит свое пребывание на рынке, и получит, наконец, те обновления, о которых мечтают автолюбители по всей России.
загрузка...
twofb.ru
Отечественный рамный автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года. В октябре 2016 был представлен обновленный вариант, что по таким параметрам, как комфортность и безопасность, существенно превосходит прошлые поколения.
В случае если выбор комплектаций остаётся большим, то силовые агрегаты в последнем выпуске ограничены единственным бензиновым атмосферным мотором количеством 2,7 литра, мощностью 134 лошадиных силы. Какой у УАЗ Патриот расход горючего на 100 км? Данный вопрос есть не последним для многих водителей, планирующих приобрести джип и уже владеющих им.
Сейчас на дорогах возможно встретить УАЗы с разными установленными на них двигателями. В бензиновых моторах употребляется инжекторная совокупность с впрыском топливной смеси конкретно в цилиндры. Эти моторы соответствуют стандарту Евро-2.
Вместе с отечественными дизельными вариантами возможно встретить дизельные моторы компании Ивеко F1A итальянского изготовления, имеющие количество 2,3 литра и такую же мощность. Расход горючего УАЗ Патриот заявлен – 10 литров на 100 км в смешанном режиме. По окончании 2015 года зарубежные моторы на авто не устанавливались, но начнем по порядку.
Во время с 2008 по 2012 год на джип устанавливался мотор, трудящийся на дизеле с маркировкой ЗМЗ-514. Он выпускался на Заволжском моторном заводе. Первая партия была собрана в 2002 году.
Но в течении всего времени проводилась модернизация отдельных узлов. В 2012 году была установлена совокупность подачи горючего Common Rail, которая обеспечила исполнение требований Евро-4.
Основная неприятность, с которой столкнулись изготовители, заключалась в несоблюдении точности и нестабильном качестве комплектующих разработки при изготовлении отдельных элементов и узлов. Именно это стало причиной понижению заявленного ресурса 250 тысяч км и увеличенному расходу на УАЗ Патриоте, что в муниципальном режиме не должен был быть больше 12,5 литра, в смешанном режиме – 11 литров, за городом – 9,5 литров. А на деле эти показатели были превышены.
Нужно подчернуть, что итальянский IVECO F1A при перемещении по автостраде со скоростью 90 км/ч демонстрировал такую же прожорливость, но был более надежен и дорог. Но при разгоне до 120 км/ч УАЗ Патриот в дизеле расход горючего на 100 км возрастал до отметки муниципального режима.
Последняя модификация двигателя, которая начала устанавливаться на автомобиль с 2015 года, была ЗМЗ-51432. Данный мотор стал более экологическим. У него на один литр снизилось потребление горючего, которое составило 8,5 литра, но в муниципальном режиме и с учетом зимних условий эксплуатации, расход солярки достигал 15 литров на 100 км. Отметим, что с 2017 года дизельные моторы на Патриот не устанавливаются.
Быть может, выпуск автомобилей с ними будет возобновлен, но, в то время, когда – пока не известно.
Расход горючего УАЗ Патриот 2017 года больше, чем у дизельных предположений. Это разъясняется пара громадным количеством цилиндров. Единственный силовой агрегат, что установлен на внедорожнике – отечественный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.
В соответствии с паспортным данным расход горючего образовывает:
Рядная 16-и клапанная четверка не считая УАЗ Патриот устанавливается на машинах «Волга» и «Газель». Мотор был изготовлен в 2002 году. С того времени он много раз претерпевал доработки и сейчас устанавливается на отечественные машины.
При своевременном обслуживании силовая установка отличается высокой отличной ремонтопригодностью и надёжностью.
Но некачественное литье, плохая обработка подробностей и вызывающие большие сомнения конструкторские ответы главных узлов являются обстоятельством преждевременного выхода агрегата из строя. Помимо этого, с повышением пробега отмечается повышенный расход топливной смеси и масла. Для продления ресурса моторы комплектуются более качественными подробностями.
К примеру, гидротолкатели изготавливает компания Ina, поршневая от Almet, а кольца поставляет Goetze.
Именно поэтому удалось свести к минимуму утрату мощности, а сам мотор стал более надежным и долговечным. Но значительно снизить расход бензина на УАЗ Патриот инженерам не удалось.
Один из вариантов ответа удешевления эксплуатации – отказ от применения бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Таковой тюнинг реально экономит затраты обладателей внедорожников на заправку до 20%, не смотря на то, что имеет собственные отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, но производительность на низах возрастает. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – также неоднозначный момент.
Для джипа, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тысячь киллограм, данный вариант для многих неприемлем.
Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход горючего на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех совокупностей автомобиля в исправном состоянии. Кроме этого не лишним будет:
На практике отследить настоящий расход горючего (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с главным баком и резервный, достаточно сложно. Показания топливного датчика смогут сперва уменьшиться, а после этого быстро увеличиться.
Это разъясняется тем, что на ходу происходит перетекание бензина из одного резервуара в второй, в особенности при езде по пересеченной местности.
Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для горючего. В этом случае возможно рассчитывать на настоящие показания количества оставшегося бензина.
Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется вероятным, как и опустошить его всецело. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, потому, что изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход горючего на ходу, исходя из времени открытия форсунок.
Как раз исходя из этого при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает однообразный расход.
Расход горючего УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть уменьшен несколькими методами:
Обладатели УАЗ Патриот обращаются к экспертам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ чтобы расширить мощность и улучшить динамические черта авто. При опытном подходе вправду, возможно добиться обнадеживающего результата. Но рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не следует.
Так как на УАЗ Патриот снизить расход горючего на 100 км бензин и в один момент расширить мощность фактически нереально.
Для того дабы совершенно верно определить, какой расход горючего у УАЗ Патриот бензин, возможно воспользоваться дедовским способом – «выкатать» горючее до нуля, после этого заправить правильное количество и опять выкатать до нуля. Лишь в этом случае возможно максимально определить правильный расход горючего.
Потом видео про расход горючего на УАЗ Патриоте:
Расход горючего УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился
На сегодня всего лишь пара машин российского производителя востребованы и популярностью у автолюбителей. Среди этого количества представителей российских производителей автомобилей…
Как сократить расход горючего при эксплуатации автомобиля?
Те времена, в то время, когда литр бензина стоил 15 копеек, остались в далеком прошлом. Неизменно увеличиваются цены на горючее для машин . Все большее количество водителей ищет варианты экономии…
Как снизить расход горючего автомобиля?
Ваш автомобиль большое количество расходует бензина либо дизтоплива — мы Вам поможем. Экономия 20%, 30% в противном случае и 50% посредством маленькой фиговины, к тому же которая устанавливается за 1 60 секунд самостоятельно….
Удельный расход горючего дизельного двигателя – контролируем сами!
Любой шофер, точно, хоть раз слышал сочетание удельный расход горючего дизельного двигателя . Но не заявить, что значение данной характеристики знают все. Мы давайте разберемся, от…
Повышенный расход горючего. Обстоятельства и как сэкономить?
Обучиться экономить бензин может любой шофер. Для этого необходимо выполнять простые правила. Перечислим факторы, воздействующие на повышенный расход горючего. Как сэкономить бензин на автомобиле?…
dream-service.ru
Горячие новости
Главная » Расход топлива » Уаз патриот расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на Уаз патриот:
УАЗ Patriot 2.7 MT 4×4 128 л.с
Дизель ЗМЗ-514 evro 4
avtozal.net
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта