УАЗ Патриот пикап: отзывы и мнения. Патриот пикап


Отзывы об УАЗ Патриот пикап

Создавая УАЗ Патриот пикап, российские инженеры, скорее всего, в качестве потенциальных потребителей этого продукта имели ввиду сельхозпроизводителей.<--break->Ведь для транспортировки грузов в условиях города данный автомобиль потребляет слишком много топлива.

Да и по цене многие китайские внедорожники и кроссоверы, способные перемещать небольшие грузы, выгодно отличаются от продолжателя традиции легендарного внедорожника УАЗ. Технические характеристики УАЗ Патриот пикап больше прельщают людей, которым часто приходится перемещаться по бездорожью и возить грузы. Вот тут «Патриот» вполне востребован.

УАЗ Патриот пикап

Безусловно, конкуренция в данном сегменте довольно жесткая. Продавать УАЗ Патриот пикап в России производителям легче. И дело - не в цене вопроса. Ведь такие машины покупают не бедные люди. А они на «Жигулях» уже давно не ездят. Тут свою роль играют несколько факторов. Прежде всего – протекционистская политика государства. То есть, различные программы утилизации. Ну и относительная дешевизна ремонта. Ведь иностранные пикапы-внедорожники, типа, «эльку» от «Мицубиси», или тем более, «Амарок» затянуть в гараж дяди Васи для техобслуживания не каждый решится. А обслужить УАЗик умельцев хватает.

А вот в соседней Украине «патриотам» приходится несколько тяжелее. Тамошнее государство никаких преференций продукции российского автопрома не предоставляет. Тем более, что в Кременчуге собирают прямого конкурента «Ssang Yong». Хотя, не этот «кореец» является главным конкурентом УАЗ Патриот пикап.

УАЗ Патриот 2013 пикап

Наиболее популярными среди украинских фермеров и охотников все же есть пикапы от «Мицубиси». Они не критично отличаются от «патриков» по стоимости, а вот расход топлива у «японцев» существенно меньше. В Украине на УАЗ Патриот пикап дизель цена стартует от 209 тысяч гривен, а самая дешевая «элька» облегчает кошелек потенциального покупателя на 230 тысяч. При этом солярки «Мицубиси» потребляет почти в полтора раза меньше.

Но, несмотря на эти факторы, в Украине остается немало приверженцев именно российских внедорожников. Причем – из числа людей, которые могут себе позволить и более дорогие машины. Один из них, предприниматель из села Бутенки Полтавской области Олег Белов. Олег – заядлый рыбак и охотник. На жизнь себе он зарабатывает, владея стоянкой для большегрузных автомобилей и станцией технического обслуживания. Основным средством передвижения по асфальту для Белова есть «Мицубиси Аутлендер». А вот для езды по бездорожью он использует исключительно УАЗ.

УАЗ Патриот пикап дизель

Ведь на охоте, а, следовательно, и в условиях бездорожья, Белов проводит времени никак не меньше, чем на работе. Его УАЗ Патриот 2014 имеет лебедку и еще кучу дополнительных прибамбасов для беспрепятственного передвижения по пересеченной местности. Своим друзьям-охотникам, которые приезжают из городов на «Прадо», «Ленд Роверах», «Туарегах» или «Паджеро», Белов сразу рекомендует пересаживаться на УАЗы. Слушаются советов далеко не все. Лишь собственный опыт заставляет людей изменить свое мнение. В связи с этим Олег Белов очень любит вспоминать любопытный случай, который произошел с ним и его друзьями по время охоты в 2013-ом году.

УАЗ Патриот пикап

Олег вместе с коллегами из Днепропетровска поехали в поле, чтобы поохотиться. Дело было в феврале, когда во время оттепели грунт основательно оттаял. Свой «Аутлендер» мужчина заблаговременно оставил на асфальте. Охотники сели в «Паджеро» и двинулись в поле. От трассы отъехали метров двести. И на солончаке буквально провалились под землю. Машина застряла, как говорится, «наглухо», по самое днище. Трасса была рядом, и Белов попробовал останавливать проезжающие по ней внедорожники, чтобы попросить помощи. Водители останавливались, сочувствовали, но въезжать в поле категорически отказывались. К счастью, приблизительно через час на шоссе появился УАЗ Патриот. Его владелец охотно согласился помочь. И без особых проблем вытащил «Паджеро» из грязи. Днепропетровские охотники, опешив от такой прыти незнакомой для них машины, сразу же захотели ее купить.

Олег Белов покупает себе исключительно дизельные версии автомобилей. Ведь там, где останавливаются водители-дальнобойщики, всегда есть возможность купить солярку по низкой цене. А ремонтировать УАЗы у него есть кому. А вот «днепряне» решились на приобретение российского внедорожника в бензиновой версии. УАЗ Патриот пикап цена которого чуть больше двадцати тысяч долларов, стал для них настоящей находкой. Во всяком случае, о том, как преодолеть бездорожье, эти люди уже не задумываются. А клиренс УАЗ Патриот, который составляет 210мм, этому только способствует.

UAZ Patriot pickup

УАЗ Патриот 2013 пикап стал более комфортабельным. Российским конструкторам приходится учитывать требования клиентов. Да и конкуренты «поджимают». Но все же, наиболее ожидаемым показателем для покупателей данного автомобиля есть не количество электрических стеклоподъемников, наличие подушек безопасности, и даже не расход топлива, а способность преодолевать любое бездорожье.

УАЗ Патриот пикап. Отзывы о внедорожнике

Авто отличается внушительными размерами. Внешний вид достаточно брутален. Очень нравится повышенная проходимость. Хорошо эксплуатируется в разных условиях. Правда, "родная" резина была заменена на более качественную. Высокая посадка и отличная управляемость. Радует комфортный салон (как для внедорожника). Места для пассажиров заднего ряда более, чем достаточно. Удивительно, но гружённым автомобиль идёт ещё лучше. При эксплуатации особых проблем не возникало.

Руслан Н. Срок владения УАЗ Pickup 2.7 MT - 1 год.

Был куплен вместо дизельной вариации Hunter. Впечатления от езды очень хорошие. При этом не обошлось без заводского брака - проблемы с перегоранием предохранителя стартера. Действующая гарантия позволила обойтись без дополнительных растрат. Покупался УАЗ Патриот пикап в кредит, но о содеянном до сих пор не сожалею. Автомобиль хорош практически во всём - качества проходимости, расход топлива, скоростные характеристики, силовой потенциал. Ввиду того, что часто езжу по пересечённой местности, можно сказать, что автомобиль используется по своему назначению. Несмотря на это, все испытания нашими дорогами прошёл с достоинством.

Павел П. Срок владения УАЗ Pickup 2.3 D MT - 1 год 6 месяцев.

Эксплуатирую в условиях бездорожья очень часто. Сразу же после покупки была заменена резина. Как оказалось, заводские шины абсолютно не приспособлены для жёсткой езды. Подвеска немного жестковата, но при разгоне более 100 км/ч данная проблема автоматически исчезает. Неплохо ведёт себя и на трассе, но главная стихия - пересечённая местность. Двигатель хорош на низких оборотах - когда их количество переваливает за 3000, его эффективность несколько падает. Не совсем удобна езда задним ходом (особенно парковка).

Виталий О. Срок владения УАЗ Pickup 2.7 MT - 9 месяцев.

УАЗ Патриот пикап. Видео о внедорожнике

moj-vnedorozhnik.ru

УАЗ Патриот пикап - технические характеристики

Большинство населения в нашей стране проживает в сельской местности или относительно небольших населенных пунктах со слаборазвитой транспортной инфраструктурой. В таких условиях применение автомобилей повышенной проходимости оправдано и с практической и с экономической точки зрения. Современный УАЗ Патриот пикап дизель привлекает покупателей относительно невысокой ценой и отличными техническими параметрами.Автомобиль после нескольких модернизаций не только приобрел привлекательный внешний вид, но и был оснащен новыми силовыми агрегатами и механизмами. Внедорожник УАЗ в исполнении pick-up имеет довольно высокую грузоподъемность, что делает его незаменимым во многих ситуациях. Во многом условия в нашей стране схожи с американской глубинкой, где у населения такие автомобили в большой чести.

Силовой агрегат и трансмиссия

Силовой агрегат пикап УАЗ ПатриотВнедорожник марки Патриот в исполнении пикап оснащается двумя моделями двигателей: бензиновым и атмосферным дизелем. Последний вариант имеет несколько более высокую стоимость, однако заслуживает особого внимания потребителя. Автомобиль УАЗ, оснащенный инжекторным силовым агрегатом, уступает по техническим параметрам своему дизельному аналогу.Даже с учетом того факта, что рабочий объем бензинового двигателя ЗМЗ-40905 составляет 2693 куб. см, а у оппонента всего 2235 куб. см разница в мощности не превышает и 10 %. Одновременно с этим в пользу дизеля УАЗ для модели пикап говорит более высокий крутящий момент. Грузовым автомобилям подобного класса важнее способность перемещаться по пересеченной местности, нежели максимальная скорость.Силовой агрегат устанавливается в передней части машины продольно. Через демпфирующие опоры двигатель опирается непосредственно на раму. Передача усилия происходить через сцепление, коробку передач, раздатку и редукторы. Механизмы проверены многолетней эксплуатацией, технология их производства тщательно отработана.В целом же дизельный двигатель, установленный на обновленном автомобиле УАЗ, демонстрирует довольно неплохие показатели:1. номинальная мощность в 113,5 л.с. достигается при 3500 оборотах коленчатого вала;2. максимальная скорость автомобиля на шоссе составляет 135 км/час;3. потребление дизельного топлива не превышает 10 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.Такие параметры обеспечивают более чем двухтонному автомобилю, довольно приличную грузоподъемность в 725 кг. На практике владельцы фургонов нередко превышают максимально допустимую нагрузку на 25-30 % без видимых последствий. Однако злоупотреблять выносливостью машины все же не стоит, дабы не превысить заложенного в конструкцию запаса прочности.Внедорожники УАЗ с кузовом типа пикап оснащаются пятиступенчатыми коробками с механическим переключением передач, которые агрегатируются с сухим однодисковым сцеплением. После глубокой модификации этих устройств удалось добиться необходимой надежности и значительно сократить количество отказов и поломок. Качество деталей и комплектующих элементов контролируется с применением современных методик.

Передняя, задняя подвеска и другие системы

У Патриота классическая для внедорожника рамная конструкция со всеми вытекающими последствиями. Передняя подвеска: мост, подвешенный на спиральных пружинах с поперечно расположенным стабилизатором. Характеристики такой схемы далеки от идеальных на асфальте при высоких скоростях, зато обеспечивают УАЗу возможность практически беспрепятственного перемещения по бездорожью.Подвеска УАЗ патриот пикапТехнические данные подвески заднего моста во многом схожи с аналогичными показателями передней подвески. Здесь также применены рессоры полуэллиптического вида, которые обеспечивают возможность перевозки грузов значительной массы. В заднем мосту установлен главный редуктор с передаточным числом в 4,625, усилие на который передается с раздаточной коробки. Данный агрегат имеет оригинальную схему переключения с использованием электромагнитов.Внедорожник модели Патриот в форм-факторе пикап оборудуется комбинированной тормозной системой. Впереди на УАЗе установлены невентилируемые диски, колодки приводятся в действие рабочими цилиндрами. Технические параметры такой конструкции позволяют обеспечить оптимальное распределение усилий. Машина массой более 2 тонн имеет тормозной путь в 15 м при скорости движения в 50 км/час.Задняя тормозная система на Патриоте барабанного типа с деталями, изготовленными из специальных сплавов. Использованные при их изготовлении металлы обладают такими характеристиками, что обеспечивают равномерную выработку элементов. При торможении не наблюдается вибраций и посторонних звуков. В управляющие контуры системы введены электронные датчики АВС, которые обеспечивают курсовую устойчивость на льду.Российский Патриот оборудуется вакуумным усилителем тормозной системы, которая построена по классической перекрестной схеме. Характеристики двухконтурной системы вполне достаточны для надежного замедления и полной остановки автомобиля при повреждении одного из трубопроводов. Пикап оборудуется стояночным тормозом с проверенным тросовым приводом, способным удержать машину на наклонной поверхности.

Рулевое управление

Прототипом Патриота является армейский автомобиль повышенной проходимости с минимальными требованиями к удобству водителя. На всех гражданских внедорожниках и пикапах, в том числе устанавливаются гидроусилители рулевого управления. Данная опция предусмотрена в базовой комплектации.Рулевое управление УАЗ пикапЗависимая передняя подвеска Патриот не оставляет конструкторам большого простора для маневра. Рулевое управление выполнено по классической для такого типа автомобилей схеме с червячной передачей и поперечными тягами. Поворот передних колес у пикапов осуществляется на шарнирах особой конструкции, установленной на концах мостах. Передача крутящего момента при подключении привода выполняется через устройство, обеспечивающее равные угловые скорости.Патриот в силу своих особенностей достаточно маневренный автомобиль, способный развернутся с минимальным радиусом. Машина отличается неплохой управляемостью в разных режимах движения, руль довольно информативен. Разработчикам удалось добиться устойчивой обратной связи в системе управления.Внедорожник УАЗ в кузове пикап, максимальная грузоподъемность достаточно высокая имеет современный наружный и внутренний дизайн. Мощный двигатель, проверенная временем коробка передач и надежная трансмиссия сочетаются с доступной ценой и приемлемыми показателями качества комплектующих и сборки. Патриот марки пикап является отличным решением, прежде всего для не городского населения, которое с их помощью будет успешно решать широкий круг разноплановых задач.

patriotuaz.com

Габаритные размеры кузова УАЗ Патриот пикап

В 2013 году пикап и универсал УАЗ Патриот были существенно модернизированы. Вместе с улучшением технической начинки модели Патриот были подвергнуты полному рестайлингу. Новая версия машины была разработана специально для езды по бездорожью. На автомобильном рынке он представлен тремя комплектациями: классическая, комфорт и лимитед.

Салон УАЗ Патриот пикап

Салон УАЗ Патриот пикапПосле рестайлинга салон машины обрёл большие размеры. Он имеет два ряда сидений, обитых качественным материалом. Для современной панели приборов производители использовали мягкий и приятный на ощупь высококачественный пластик. Также в салоне установлена система климат-контроля изготовлена SANDEN, а руль Takata-Perti получил оригинальный дизайн.Салон отличается выгодными эргономическими решениями. В него вмонтирована магнитола 2DIN с USB-портом. Бардачки, замок зажигания, зона ног для пассажиров задних сидений и багажник оборудованы подсветкой. Салон внедорожника вмещает 5 человек, а общий объем его багажника составляет рекордную цифру - 2259 литров.И наконец, усовершенствованный салон оснащен новыми электронными педалями, модернизированы системы воздушной заслонки и вентиляции. В новом УАЗе существенно улучшена шумоизоляция, а также система безопасности.Все эти изменения позволяют говорит о том, что УАЗ Патриот можно смело считать одним из наиболее комфортабельных автомобилей российского автопрома.

Характеристики кузова Патриот Пикап

Габариты кузова УАЗ Патриот Пикап 2013 впечатляют: расстояние между передней и задними осями составляет 3 метра, увеличена колесная база на 24 см, длина автомобиля – 5,11 м, а ширина – 1,91 м без учета зеркал. Высота авто равняется 1,91 м.Крышка УАЗ патриот пикапГабаритная масса зависит от типа двигателя, установленного на машине: с дизельным автомобиль весит 2235 кг, а с бензиновым – 2135 кг. Выбор шин зависит от выбранной комплектации: в классической версии используются стандартные стальные 16-дюймовые диски, а в комфорт-версии – диски такого же размера, но изготовленные из легкосплавных материалов. Также утонченную форму приобрели передний и задний бампер. Использование тонких материалов позволило сделать оба бампера лёгким и устойчивым.Главным достоинством УАЗ Пикап Патриот 2013 является вместительный багажник, который позволяет сравнить с аналогами других автомобилей с крупными габаритами. Внутренняя ширина багажника составляет 1,5 м, длина – 1,5 м, а высота – 6,5 м. Задний отсек занимает объем в 1365 м³. Максимальная грузоподъемность внедорожника составляет примерно 720-750 килограмм.

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2013 стал одной из наиболее долгожданных новинок на отечественном авторынке. Как и любая модель машины, она не лишена недостатков, которые исправляют при помощи тюнинга как и внутренней начинки, так и габаритных параметров и дизайна для обеспечения большего комфорта. Можно усовершенствовать все – от заднего бампера до трансмиссии и двигателя.Для внешнего тюнинга машины сначала увеличивают клиренс и ставят диски размера от 30 дюймов. Для этого кузов приподнимают над рамой на 65-70 мм, а затем устанавливают более широкий бампер. Новой высоты будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью.Также важно в процессе тюнинга кузова усилить передний и задний бампер, изготовленный из пластика, который не сильно устойчив в условиях бездорожной езды. В противном случае бампер просто развалится при первом выезде в лесу.Также на переднем бампере можно установить блок-фары и покрыть сеткой для их защиты, а также и кенгурятник с обеих сторон. Однако такое удовольствие довольно дорого стоит.Тюнинг пикапНа крыше можно поставить экспедиционный багажник. Важно также заменить пороги, поскольку заводские крепятся слабыми кронштейнами. И наконец, во время тюнинга кузова позаботьтесь о защите алюминиевым покрытием снизу и замене амортизаторов на более качественные.Также позаботьтесь о повышении комфорта можно, улучшив звуко- и шумоизоляцию. Сначала вам надо будет разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Также металлические части кузова следует покрыть звукоизолирующим материалом. На задней части кузова укрепите лестницу для нормальной погрузки вещей в багажник. В нём можно поставить дополнительный бак или же специальные ящички для хранения инструментов и прочей мелочи, чтобы несколько уменьшить громадный объем заднего отделения.Вышеперечисленные направления тюнинга – только одни из самых популярных вариантов. Обратившись к специалистам-механикам, вы сможете изменить машину по своему желанию, внеся в нее собственному изюминку. Таким образом, тщательный тюнинг позволит вам устранить все недостатки нового УАЗ Патриот Пикап 2013 и сделать его лучшим автомобилем для езды в внедорожных условиях.

patriotuaz.com