UAZ Pickup 2017-2018 отзывы владельцев. Уаз пикап 2018. Отзывы уаз пикап 2018


Отзывы уаз пикап 2018. Отзыв владельца УАЗ Пикап (UAZ Pickup) 2013 г. Отзывы уаз пикап 2018

Отзывы уаз пикап 2018. УАЗ Патриот Пикап 2017 года отзыв владельца

УАЗ Патриот 2018 года отзыв владельца №5129

Всем снова здравствуйте! Думаю, многие меня помнят, как самого патриотичного автолюбителя данного портала! Еще недавно я ездил на веста кросс и радовал читателей правдивыми отзывами про этот автомобиль - без всякого преувеличения венец инженерной мысли! Однако все течет, все изменяется - пришла пора нам расстаться (мне и весточке). Скажу одно, это пока что лучшая машина из всех что у меня когда-либо были! Горечь утраты притуплял нехилый навар, оставшийся после продажи - следствие бешеного ажиотажа на весты кроссы и нежелания некоторых горячих южных парней ждать своей очереди. Он (навар) и позволил мне компенсировать разницу цен и пересесть на Патрик в максимальной комплектации. Честно говоря, на Уаз я засматривался давно, но покупке препятствовали некоторые моменты. Первое - это дизайн дорестайловых фар. Как сильно меня заводят рестайловые фары, ровно такой же силы негатив вызывали дорестайловые морда/попа. Второе - отсутствие комплектаций с задним подлокотником. Третье - зеркала без встроенных повторителей поворотов. Однако ульяновцы очень оперативно устранили эти неприятные недоделки. Вообще в последнее время завод не устает радовать фанатов вносимыми в конструкцию улучшениями креативными идеями и продвижением своих моделей в массы. Яркий пример - буханка для скейтбордистов. Для того чтобы я стал владельцем легендарного внедорожника, не хватало лишь легкого толчка. Последний был дан после того, как я своими глазами увидел следующий (почти что реп) батл Век мне ездить на Тойота Венза, если я хоть в чем-то вам сейчас совру! Владельцы Audi Q7 и Уаз Патриота выясняли кто круче, перечисляя фичи, доступные в их автомобилях. Q7: би ксенон Патриот: 21 см (в смысле клиренс) Q7: пневма Патриот: рама Q7: расход солярки 8 литров на 100 км Патриот: 21 см Q7: разгон до 100 за 7 сек Патриот: рама Q7: алькантара Патриот: 21 см Q7: интеллектуальный полный привод Патриот: рама ... И вот уже злосчастный владелец Q7 потупился, молчит пристыженный и просит у хозяина Патрика: "Ну ты это, дай прокатиться..." После увиденного владеть вестой кросс я уже просто не мог. Каждый день в голове у меня крутилась вышеописанная сцена - я представлял себя на месте владельца Патриота и размышлял: "А смог бы я победить в таком батле?" Да я быстрый, да я маневренный, да я стильный, но у меня не 21 см и нет рамы. Более того у меня нет ни малейшего права добавлять к своему имени титул "на жыпе". Согласитесь, парень на пузотерке - это совсем не то же самое, что парень на жыпе. Парень на кроссовере звучит немногим лучше, но все равно не то. Парень же на жыпе - это устойчивое сочетание, подразумевающее под собой множество значений, суть которых сводится к одному - жизнь удалась! К тому же 3-х месячное владение ладой стало развращать меня не только морально, но и физически. Не успел я нарадоваться отмытыми добела пальцами и ладонями (следствие избавления от вечно ломавшейся тойота), не успел насладиться скоростной ездой с минимальным привлечением мускулатуры, как начал наблюдать у себя ее атрофию. О, робот - мечта и проклятие! О, МКПП - тренажер, не дающий ослабнуть нашей правой руке и левой ноге... На 5-ю бессонную ночь, проведенную в подобных размышлениях, я и выставил весту кросс в продажу. Результат вам уже известен. Пол дня ожидания (из которых 2 часа ушло на перерегистрацию) и вот уже я с пачкой шелестящих купюр обиваю порог дилер центра Уаз! Не буду повторяться и расписывать сцену передачи ключей от моего нового Патрика. То же радушие, что и у Вазовцев: салон в день Х работал только для меня, накрытые фуршетные столы, конфети, шарики, но все это с элементами брутальности. Т.е. икра намазана не на булку, а на черный хлеб. Вместо шампанского водка кристалл. Вместо фужеров граненые стаканы и т.д. Однако не думайте, что все это хоть на йоту расслабило меня и заставило отступиться от заранее намеченного плана. Знаете, в чем одна из основных ошибок обывателей, купивших свой первый в жизни Уаз? Они заплатили миллион с наивным желанием тупо ездить. Если бы все было так просто... Машина же, как живой человек требует к себе внимания. Заботу и уход она возместит долгой службой. Наплевательское же отношение постоянными поломками. Поэтому первое, что я сделал, доехав от салона до гаража, - это разобрал Патриот на составные части, доказав, что руки у меня по-прежнему на месте, и веста не убила во мне настоящего мужика! Теперь планирую собрать его заново вдумчиво и, не торопясь, попутно проантикорить кузов и ездить потом долго, счастливо и без поломок, как минимум лет 30 (т.е. до появления авто на антигравитационных двигателях)!

Источник: drom.ru

avto24.pro

УАЗ Патриот Пикап 2017 года отзыв владельца №4034

Всем привет! Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго. Сразу напишу что за УАЗик, и почему именно он?УАЗ Патриот Пикап 2017 , комплектация Стандарт. Цена 670 000. Сам уаз 2017 года, но купил я его 2018 21.01.18

Почему не друга комплектация спросите вы? Всё потому что , посмотрев разницу в цене, и разницу в комплектации салона, не увидел за что я заплачу еще примерно 400 тысяч. Камеру и магнитолу и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить. Живу по принципу, чем меньше электроники, тем проще. (В русском автопроме) Сам же владею, тайота рав4 2.5л 2017, и ниссан пандфайдер 3л 2012 года. До этого был ниссан навара 2008 года, 2.5л.

Для чего бралась машина? Машина бралась для охоты, рыбалки, и работы. Работа вынуждает часто ездить по полям, и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одни словом, придётся ей не сладко.

Как забирал машину. Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером с которым созванивался, начали оформление, примерно 1,5 часа и всё готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой  скол,  который я после просто замазал маркером. Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги. Поехал домой, примерно 150км от  дилера, выехал с  центра, сразу же поехал на роснефть за аи 92, т.к он был по пути, и ехать до него около 2км, подъехал к заправке, подошел сотрудник , сказал какой бензин, вставил пистолет, началась заправка ,сидя в машине почувствовал что машина начала троить, из-за нехватки бензина, повезло что доехал вообще)) Потрогал салон, подергал его, понял что и где надо подкрутить, я знал что так будет с уазиком, и для меня это не удивление.

В принципе все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет 2, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними, место стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важное для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом. Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше чем в тайота рав4 2017, т.к шипи в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю? Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко.

Что можно сказать по кузову и подвеске? Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда. Как я уже писал выше, кое где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их, или если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел 2 таких места.

Вскоре поставлю магнитолу 2 din , камеру, колонки, и постелю чехлы, со времен буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что  и где сделатьдоделать самому. «После сборки, доработайте напильником» ап: Фотографии когда нибудь добавлю.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзывы об UAZ Pickup

До этого 6 лет отъездила на УАЗ-патриот. Все устраивало, только летом без кондиционера невозможно было ездить, кроме того, постоянно становилась горячей обшивка в районе КПП (

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

УАЗ Патриот 2018 года отзыв владельца №5129

Всем снова здравствуйте! Думаю, многие меня помнят, как самого патриотичного автолюбителя данного портала! Еще недавно я ездил на веста кросс и радовал читателей правдивыми отзывами про этот автомобиль - без всякого преувеличения венец инженерной мысли! Однако все течет, все изменяется - пришла пора нам расстаться (мне и весточке). Скажу одно, это пока что лучшая машина из всех что у меня когда-либо были! Горечь утраты притуплял нехилый навар, оставшийся после продажи - следствие бешеного ажиотажа на весты кроссы и нежелания некоторых горячих южных парней ждать своей очереди. Он (навар) и позволил мне компенсировать разницу цен и пересесть на Патрик в максимальной комплектации. Честно говоря, на Уаз я засматривался давно, но покупке препятствовали некоторые моменты. Первое - это дизайн дорестайловых фар. Как сильно меня заводят рестайловые фары, ровно такой же силы негатив вызывали дорестайловые морда/попа. Второе - отсутствие комплектаций с задним подлокотником. Третье - зеркала без встроенных повторителей поворотов. Однако ульяновцы очень оперативно устранили эти неприятные недоделки. Вообще в последнее время завод не устает радовать фанатов вносимыми в конструкцию улучшениями креативными идеями и продвижением своих моделей в массы. Яркий пример - буханка для скейтбордистов. Для того чтобы я стал владельцем легендарного внедорожника, не хватало лишь легкого толчка. Последний был дан после того, как я своими глазами увидел следующий (почти что реп) батл Век мне ездить на Тойота Венза, если я хоть в чем-то вам сейчас совру! Владельцы Audi Q7 и Уаз Патриота выясняли кто круче, перечисляя фичи, доступные в их автомобилях. Q7: би ксенон Патриот: 21 см (в смысле клиренс) Q7: пневма Патриот: рама Q7: расход солярки 8 литров на 100 км Патриот: 21 см Q7: разгон до 100 за 7 сек Патриот: рама Q7: алькантара Патриот: 21 см Q7: интеллектуальный полный привод Патриот: рама ... И вот уже злосчастный владелец Q7 потупился, молчит пристыженный и просит у хозяина Патрика: "Ну ты это, дай прокатиться..." После увиденного владеть вестой кросс я уже просто не мог. Каждый день в голове у меня крутилась вышеописанная сцена - я представлял себя на месте владельца Патриота и размышлял: "А смог бы я победить в таком батле?" Да я быстрый, да я маневренный, да я стильный, но у меня не 21 см и нет рамы. Более того у меня нет ни малейшего права добавлять к своему имени титул "на жыпе". Согласитесь, парень на пузотерке - это совсем не то же самое, что парень на жыпе. Парень на кроссовере звучит немногим лучше, но все равно не то. Парень же на жыпе - это устойчивое сочетание, подразумевающее под собой множество значений, суть которых сводится к одному - жизнь удалась! К тому же 3-х месячное владение ладой стало развращать меня не только морально, но и физически. Не успел я нарадоваться отмытыми добела пальцами и ладонями (следствие избавления от вечно ломавшейся тойота), не успел насладиться скоростной ездой с минимальным привлечением мускулатуры, как начал наблюдать у себя ее атрофию. О, робот - мечта и проклятие! О, МКПП - тренажер, не дающий ослабнуть нашей правой руке и левой ноге... На 5-ю бессонную ночь, проведенную в подобных размышлениях, я и выставил весту кросс в продажу. Результат вам уже известен. Пол дня ожидания (из которых 2 часа ушло на перерегистрацию) и вот уже я с пачкой шелестящих купюр обиваю порог дилер центра Уаз! Не буду повторяться и расписывать сцену передачи ключей от моего нового Патрика. То же радушие, что и у Вазовцев: салон в день Х работал только для меня, накрытые фуршетные столы, конфети, шарики, но все это с элементами брутальности. Т.е. икра намазана не на булку, а на черный хлеб. Вместо шампанского водка кристалл. Вместо фужеров граненые стаканы и т.д. Однако не думайте, что все это хоть на йоту расслабило меня и заставило отступиться от заранее намеченного плана. Знаете, в чем одна из основных ошибок обывателей, купивших свой первый в жизни Уаз? Они заплатили миллион с наивным желанием тупо ездить. Если бы все было так просто... Машина же, как живой человек требует к себе внимания. Заботу и уход она возместит долгой службой. Наплевательское же отношение постоянными поломками. Поэтому первое, что я сделал, доехав от салона до гаража, - это разобрал Патриот на составные части, доказав, что руки у меня по-прежнему на месте, и веста не убила во мне настоящего мужика! Теперь планирую собрать его заново вдумчиво и, не торопясь, попутно проантикорить кузов и ездить потом долго, счастливо и без поломок, как минимум лет 30 (т.е. до появления авто на антигравитационных двигателях)!

Источник: drom.ru

avto24.pro

УАЗ Патриот Пикап 2017 года отзыв владельца №4034

Всем привет! Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго. Сразу напишу что за УАЗик, и почему именно он?УАЗ Патриот Пикап 2017 , комплектация Стандарт. Цена 670 000. Сам уаз 2017 года, но купил я его 2018 21.01.18

Почему не друга комплектация спросите вы? Всё потому что , посмотрев разницу в цене, и разницу в комплектации салона, не увидел за что я заплачу еще примерно 400 тысяч. Камеру и магнитолу и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить. Живу по принципу, чем меньше электроники, тем проще. (В русском автопроме) Сам же владею, тайота рав4 2.5л 2017, и ниссан пандфайдер 3л 2012 года. До этого был ниссан навара 2008 года, 2.5л.

Для чего бралась машина? Машина бралась для охоты, рыбалки, и работы. Работа вынуждает часто ездить по полям, и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одни словом, придётся ей не сладко.

Как забирал машину. Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером с которым созванивался, начали оформление, примерно 1,5 часа и всё готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой  скол,  который я после просто замазал маркером. Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги. Поехал домой, примерно 150км от  дилера, выехал с  центра, сразу же поехал на роснефть за аи 92, т.к он был по пути, и ехать до него около 2км, подъехал к заправке, подошел сотрудник , сказал какой бензин, вставил пистолет, началась заправка ,сидя в машине почувствовал что машина начала троить, из-за нехватки бензина, повезло что доехал вообще)) Потрогал салон, подергал его, понял что и где надо подкрутить, я знал что так будет с уазиком, и для меня это не удивление.

В принципе все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет 2, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними, место стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важное для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом. Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше чем в тайота рав4 2017, т.к шипи в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю? Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко.

Что можно сказать по кузову и подвеске? Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда. Как я уже писал выше, кое где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их, или если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел 2 таких места.

Вскоре поставлю магнитолу 2 din , камеру, колонки, и постелю чехлы, со времен буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что  и где сделатьдоделать самому. «После сборки, доработайте напильником» ап: Фотографии когда нибудь добавлю.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв владельца УАЗ Пикап (UAZ Pickup) 2013 г.

УАЗ Пикап, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.7 л, МКПП, 128 л.с.

Пробег: 12,000 км

Привод: Полный

Здравствуйте! Захотелось поделиться мнением о сим аппарате, который приобрел взамен Нивы 2131. Хотелось за небольшие деньги иметь хозяйственный автомобиль с хорошей проходимостью, просторным салоном и кузовом/будкой. Обозначил тип кузова пикап, который позволяет быстрее прогреть салон, лишиться неприятного запаха из багажного отсека и подсоса пыли с пятой двери. При этом тип двигателя роли не играл, т. к. езжу немного, а мощность лишней не бывает. Присматривался к б/у L200, но отдавать такие деньги передумал, ведь обратил внимание на нового УАЗ 23632 Рickup, и понял – зачем платить больше?

При осмотре в салоне это «творение» мне понравилось. Два варианта комплектации: «Комфорт» (литые диски, передние попогрейки, кондей), и «Классик», где всего этого нет. Цвет черный, сразу взял и крышку для кузова, ведь зимой выгребать снег оттуда неохота. Да и возимый груз всегда под замком. Кунг для меня неудобная штука. Ждать с момента предоплаты пришлось 2 месяца – говорят, спрос хороший, а выпуск был ограничен.

Когда забирал УАЗ Пикап, сразу начались сюрпризы: 2 ключа вместо 3-х, недостающий поклялись изготовить, а выбивал я его с боями. В итоге он не подошел, доделывал сам. На гарантию сразу забил, на этих спецов только нервы и время тратить – это же не высокотехнологичный Мерс.

Поставил фаркоп, задний мост оснастил самоблокирующимся дифференциалом, залил хорошего масла ENIOS, и трансмиссии по-другому заработала. Моторное масло тоже под замену на NESTE – заводиться стал приятней и на слух мотор стал потише. Затонировал, поставил камеру ЗВ и салонное зеркало-монитор. Теперь обзор, сдавая задом, существенно улучшился, а то из-за задранного к верху кузова легковушек почти невидно. Обзавелся чехлами на сидение. Поставил другой термостат на 87 градусов.

Замучили выскакивающие ошибки: «чек» и т. д., советовали перепрошить. Взамен чего поставил новый бортовой компьютер, где ошибки сбрасываются вручную, к тому же он меня информирует о другой информации, ранее недоступной. Снял обшивку салона и дополнительно прошелся антикорром. Снизу еще с завода им хорошо обработан.

После этой «модернизации» уже больше года езжу без проблем, и езжу чаще. Год отъездил на штатной резине КАМА (всесезонка) – без дискомфорта. Зимой почти всегда езжу с полным приводом, ведь склонность такого кузова к заносам высока. Плохо, что нет и простейших эл. помощников. Ездил на отдых на Урал, где многих удивил возможностями УАЗ на бездорожье. В жару кондер не подводит. Крейсерская скорость 120 км/ч, если выше - начинается ЖОР бензина. На скорости держится хорошо, по сторонам не водит.

Из мелких поломок: лопнул расширительный бачок, и отломалась трубочка масляного щупа. Это и все поломки за 12000 км. С грузовыми способностями справляется хорошо – 1 тонну кирпича вез и не возмущался.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца УАЗ Пикап (UAZ Pickup) 2008 г.

Мой первый (личный) внедорожник пикап УАЗ Патриот или попросту UAZ Pick UP.

Сам по профессии водитель, вожу с 1995 года, ездил на многих машинах, но в основном микроавтобусах, от Газели и Транзита до Хиайса, Дукато и Вито. Была возможность и на других машинах поездить в колонне. Из своих были ВАЗ 21063, Audi 80, Honda Civic, Subaru Legacy - универсал.

Внедорожники нравились всегда, но денег на них и их эксплуатацию не хватало. Про пикап впервые задумался, когда в АТП приобрели 2 Mitsubishi L200, ДВА МЕСЯЦА ЕЗДИЛ - ВЛЮБИЛСЯ как мальчик. А тут еще от бабушки жены достался дом всего в 3 км от Астрахани, решили туда переехать. Плюс рыбалка и т. д. Я сразу же уломал свою на Пикап. Взял бы Эльку, но дороговато.

Продали свою Легаську и взяли Пикап УАЗ, не бросайте в меня гнилыми помидорами, сам еле решился (все-таки наше авто). Посмотрел много вариантов пикапов и даже чуть не купил Toyota Hilux. Основной выбор стал между УАЗом и китайцами. Китайцев посмотрел по знакомым, тоже гниют, много проблем ничем не лучше наших, да и душа к ним не легла. Deer, по сравнению с Патриотом, тесный, Sailor вообще оставил один негатив. Кроме того, на работе пытались эксплуатировать китайские грузовички и микроавтобусы - отказались быстро (не рабочие тачки).

УАЗы сильно не пугали, т. к. на работе есть 2 УАЗ Карго, смотрел у родственника в Казани просто Патриот, но одно отталкивало - это русский автомобиль, не тот имидж и т. п. (кто ездил на ПРАВИЛЬНЫХ машинах - меня поймет).

Машина в варианте Классик обошлась в 415 тыс., 8 тыс. антикоррозийка, еще 34 - установка ГБО.

Сравнить даже сложно, Элька пикап, но другой конечно, эргономичней, экономичней и надежней (хотя на работе с ними немало проблем). Чем удивил Pickup - это комфортом, даже с Элькой, кроме шумности, ничего в худшую сторону отметить не могу (не кидайте помидорами). Комфорт, скажем точнее, как в моей бывшей Аудюхе 80-90 года, только просторнее и кресла удобней.

Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто - достаточно удобный.

Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сидением, везет официально 800 кг, но как и на всем нашем - это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг.

Расход пустой (с 2-4 пассажирами) по трассе - около 11 литров газа, по городу - около 15-16л, хотя бывает и меньше 14л.

Зимой расход возрастает бывало и 18-19 с полным приводом, и грузом.

Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял, помимо расходников, шкворни после того как налетел на люк (заменил все, хотя не требовалось). Единственная поломка - замена датчика уровня в баке.

Масло лью только синтетику Лукойл.

Резина пока штатная 245/70 R16.

По трассе до 120-130 идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру.

Проходимость, даже написать нечего, проходит везде где надо.

Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности.

Конечно для любителей настоящего бездорожья они только помеха и не настолько важны на рамном внедорожнике, но все же.

Поведение на дорогах.

По городу машина ходит не плохо, единственная проблема, которая иногда возникает, это запарковаться, надо места больше чем седану. Расход до установки ГБО был чуть ниже, по городу до литра может чуть больше экономней, но бензин и дороже. Сейчас расход, написанный в отзыве, - это для газа. Зимой по гололеду езжу на полном приводе, универсальной всесезонки достаточно с ним. Хотя зимнюю резину нужно приобретать всем. Может в этом году куплю, хотя 2 года уже так проходил. На все нужны деньги.

По трассе идет примерно как небольшой Микрик, чуть менее уверено чем моя Легаська, но достаточно комфортно. 100-120 км нормально, выше только для обгонов, но на скорости выше 110 км лучше подумать "а стоит ли обгонять" (довольно длительный набор скорости) до 110 и обгон нормально.

Был прикол в городе, подрезал в достаточно плотном потоке меня "Чудак" на Х5, да видно увидел в зеркало морду моего "Носорога", как шарахнулся в сторону, я думал въедет в кого-нибудь. Как говорится, у Носорога плохое зрение, но при его габаритах - это не его проблема.

Когда выезжаешь за пределы асфальта, понимаешь стихия УАЗа - бездорожье. Первое, что удивило, как мощно прет по броду, прошелся по правилам проверил брод - грузовик то прошел, а я? Заехал аккуратно - выехал, траву от бампера оторвал и поехал дальше. Сейчас уже по этому броду пролетаю просто. По полям, лесам идет как танк, один раз заехал так, что выехать между деревьев было почти невозможно, сдал назад на 2 березки сантиметров 5 толщиной... И прошел. По грязи, которая наматывается после дождей, ручьям и т. д. достаточно и штатной резины.

Снега у нас не очень много, но зимой при поездке в Казань погарцевал по полям, идет, как утюг, до полуметра вообще без проблем, если больше потом нагребает горку перед собой.

Отзыв отчасти написал потому как большинство отзывов про машину не реальны - откровенная ложь.

Поэтому сразу скажу не верьте тем, кто: а) скажет, что путал рычаги передач и раздатки (это сделать практически невозможно), а даже в одном из мелких журнальчиков читал такой тест. б) рычаг переключения передач, что-то закрывает или мешает открываться чему-то - откровенная брехня. в) машина сгнила за 2 года - нереально при толщине метала. г) в машине тесно или двери маленькие, подойдите сами посмотрите. Салон несколько просторней, чем у Эльки, и двери не маленькие. д) печка слабая, зимой ездили в Казань к родственникам, в дороге печка в -30 кочегарила, что жарко было. е) можно палец просунуть в обшивку или в зазоры торпеды и т. п., видел десятка два Патриотов - ни на одном ничего подобного.

В аварии был один раз, сзади впилился в меня чудак на Соренто, у меня повреждений почти нет, не считая слегка вогнутого справа сзади пластикового бампера, он сами понимаете, легко не отделался, весь передок, оптику, радиатор, капот менять, кузов у него повело однозначно.

Машина отличная, про всякие отзывы типа "гниет" - не верьте, коррозия хватается, но не больше, чем на других, а если сделать антикоррозийку, то нет проблем. Металл весьма толстый, даже если пойдет ржавчина, гнить долго (про 2 года и дырки насквозь - не верьте), раме, чтоб сгнить, лет 50 вообще надо.

Двери открываются почти на 90 градусов, широкие и не только передняя, но и задняя, сзади место заметно больше, чем в той же Эльке.

Дорожный просвет 210 мм до самых выступающих деталей и на штатной резине, в основном народ со временем меняет (хотя и она весьма приличная, если не по полному бездорожью). Соплей никаких ни внизу, ни внутри не висит. Сборка тоже ничего, хотя заметно ниже, чем на Японцах среднего и выше класса. Скажем на Тойоте Корсе 1993 года не лучше.

Пластик в кузове качественный, закреплен хорошо, особо не царапается, скорее считаю плюсом. Только один ньюанс - снял его и покрасил борта изнутри - это весьма желательно как антикоррозийка, все учтите.

www.autonavigator.ru

Отзывы об UAZ Pickup

До этого 6 лет отъездила на УАЗ-патриот. Все устраивало, только летом без кондиционера невозможно было ездить, кроме того, постоянно становилась горячей обшивка в районе КПП (видимо из-за нагрева шлангов для задней печки) и пару раз чуть ноги себе не обожгла.

За все 6 лет серьезных поломок не было, поменяли шкворни т.к. на заводе их почему-то делают из пластика, стала барахлить перекачка бензина из дополнительного бака в основной, пришлось вскрывать баки и все фильтры прочищать, а в остальном - автомобиль нравился, проходимость неплохая, постоянно езжу по рыбалкам застревала всего пару раз.

В общем решила что пора сменить тачку, кроме того мне всегда было мало места в багажнике (перевожу лодку, мотор и т.п.), поэтому решила выбрать УАЗ-пикап. Муж отговаривал, предлагал в кредит взять иномарку, но я настояла и в итоге с 10.06.2014 года стала счастливым обладателем этой тачки.

Взяла в комплектации комфорт сразу с пластиковым кунгом. Первые ощущения - еду на грузовике, когда сдаешь задним ходом или паркуешься - не видно ничего, в городе парковаться - тесновато. В общем все неплохо - едет мягко, кондиционер работает неплохо.

Через 2 дня после покупки поездка на рыбалку в Весьегонск - это 300 с лишним км. в одну сторону. Сразу обнаружились недостатки: Кунг установлен хотя и на заводе, но прокладки между ним и кузовом сделаны отвратительно - при дожде подтекают, болты которыми он прикручен не обработаны и не имеют изоляции в результате так же подтекают.

В общем в багажном отделении при сильном дожде не смотря на кунг влага собирается, но думаю что это устранимо. В общем загрузились под завязку и в дорогу. Больше 100 км/ч не ехала, все таки обкатка, однако расход топлива на первых 200 км. составил 21 литр, я просто обалдела и очень расстроилась, однако на обратной дороге жрал уже 15-16 л., думаю что после обкатки все наладится.

По трассе немного рыщет, но возможно просто неправильно расположили груз в багажнике или в салоне плохо сделали сход, нужно будет перепроверить.

В салоне достаточно тихо, все неровности асфальта новые рессоры проглатывают и совсем не трясет (можно сравнить с мягкостью иномарки). Пришлось испытать его и на бездорожье - отлично себя показал, прет как танк, не смотря на то, что был сильно загружен, там, где другие на "Буханках" испытали трудности, мы ехали как по маслу, полный привод включали всего пару раз, и так без проблем проехали.

В общем по сравнению с моим стареньким Патриком комфорта намного больше, в старом можно было голову отбить когда по бездорожью и ямам едешь. В общем, первые впечатления очень хорошие, посмотрим, что дальше будет.

Достоинства автомобиля

Большой и вместительный багажный отсек, кроме того за задними сиденьями есть так же немного места для багажа, проходимость не смотря на размер, отличная, кондиционер работает прекрасно, в салоне установлена штатная автомагнитола в которой даже есть функция "хенд фри" для телефона, салон достаточно удобный, имеется зимний пакет - обогрев лобового стекла и всех сидений, аккумулятор повышенной емкости, кроме того все стекла антибликовые, салон при солнечной погоде не нагревается так сильно.

Недостатки автомобиля

- Повышенный расход бензина 15-20 л., но возможно это пока обкатку не прошел. - Вся передняя панель изменена по сравнению со старой модификацией - все красиво как в иномарке, но рычаг переключения скоростей в результате очень близко расположен к выступающей снизу панели, в результате при переключении рукой об нее бьешься. - Кунг несмотря на заводскую установку сильно подтекает. - Парктроника явно не хватает

Ирина

avtoved.news

UAZ Pickup 2017-2018 отзывы владельцев. Уаз пикап 2018

УАЗ ПИКАП победил в рейтинге «Residual value – 2018»

UAZ

По итогам ежегодного исследования «Residual value — 2018», которое 4-й год подряд проводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ», УАЗ ПИКАП занял третье призовое место в классе STANDART среди пикапов.

В рамках исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в классах STANDART и PREMIUM с учётом ценового позиционирования в 2017 году.

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости, по итогам которых был сформирован рейтинг моделей по сегментам.

По словам заместителя генерального директора ООО «УАЗ», Сергея Травкина: «Для российского бренда УАЗ очень ценно занять призовое место в данном рейтинге. Мы убеждены, что для покупателей наших автомобилей индекс сохранности остаточной стоимости автомобиля — весьма важный показатель, подтверждающий правильность их выбора. Надеюсь, этот показатель поможет УАЗ ПИКАП продолжать удерживать лидирующие позиции в своем сегменте, которых ему удалось достичь по итогам 2017 года, став самым продаваемым пикапом на российском рынке».

По мнению заместителя руководителя отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Ярыгина, результаты исследования имеют документальное подтверждение в виде дипломов, свидетельствующих об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей. По его словам: «Исследование „Residual value“ несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени».

Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года — так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления

Отписаться отпуш-уведомления

ВСЕ НОВОСТИ

www.uaz.ru

Недостатки УАЗ Пикап 2017-2018 в новом кузове

Все минусы УАЗ Пикап 2017-2018

➖ Качество сборки➖ Качество окраски➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость➕ Высокий клиренс➕ Грузоподъемность➕ Надежность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!

По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!

Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.

Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой!!!

Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.

Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.

Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!

Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.

Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).

Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.

Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.

Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.

УАЗ Пикап 2018 фото и цена, характеристики

Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.

Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!

Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.

Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.

roadres.com

Видео УАЗ Пикап 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв UAZ Patriot Pickup в новом кузове

Главная » Автомобили УАЗ » UAZ Pickup » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзыв

Видео тест-драйв нового УАЗ Пикап 2017 на канале 4×4 Club

Видео тест УАЗ Патриот Пикап 2018 в новом кузове на канале Life

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть видео тест и обзор UAZ Patriot Pickup 2017 на канале Z Drive

Видео обзор UAZ Pickup 2018 в новом кузове от Славы Петрова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Fiat Fullback, Isuzu D-Max, Mercedes X-Class, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok

roadres.com

УАЗ Пикап 2018 модельного года

УАЗ Пикап 2018 модельного года
Надежен в деле

УАЗ Пикап 2018 модельного года обладает превосходной проходимостью и уверенно чувствует себя как в городской среде, так и в условиях бездорожья.

Благодаря современным техническим характеристикам внедорожник занимает уверенные лидерские позиции в своем сегменте:

  • антиблокировочная система (ABS)
  • навигационная система Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины
  • высокий борт грузового отсека (до 60 см)
  • электронная система распр

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai