Уаз Патриот - отзыв владельца в 2018 году. Отзывы уаз патриот пикап 2018 модельного года


Недостатки УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Все минусы УАЗ Патриот 2017-2018

➖ Качество материалов отделки➖ Качество окраски➖ Тяжело закрываются двери➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость➕ Вместительный багажник➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2018 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Уаз Патриот - отзыв владельца в 2018 году

 

Свой отзыв про УАЗ Патриот 2015 модельного года решил написать ввиду уже имеющегося опыта эксплуатации при пробега более 10 т. км, отсутствия отзывов про дизельные версии авто на , приобретенные в период 2014-2016 г.

Да, отзывы есть на других сайтах, но их мало, и, как-то не хватает информации для определения решения о покупке автомобиля УАЗ с дизельным двигателем, при этом, надо учитывать, что ставиться «дизелек» только в полной комплектации и стоит дороже бензиновой версии, как минимум на 50 т.р. Также, просмотрев на официальном сайте УАЗ обновленную версию Патриота в октябре 2016 г., как-то даже разочаровался, что нет дизельных двигателей в новой линейке, например, по статистике Тойоты ¾ продаж «Прадо» - это дизели и только ¼ «зажигалки». Позвонил на горячую линию «УАЗа», там говорят, что владеют информацией исключительно той, которая на официальном сайте, поэтому о перспективах дизельного двигателя для УАЗ Патриот не знают. Шёл я к УАЗу почти 3 месяца, а именно, после продажи предыдущего большого любимого авто (ТLC PRADO), читал всевозможную информацию в интернете, разговаривал с реальными владельцами УАЗов, общался со знакомыми, у кого были или есть такие машины, но, в основном у всех имелся опыт эксплуатации бензиновых версий, а с дизелем мне попалась всего лишь пара- тройка владельцев. Соответственно, отзывы о работе ЗМЗ-514 дали мне маленькую картину о работе этого двигателя, при этом отзывы о работе Iveco мне были не нужны, т.к. новый Патриот комплектовался двигателем ЗМЗ-514. До этого у меня было 2 внедорожника: ТLC PRADO 120 – брал с салона в 2008 г., который продал в ноябре 2015 г. и Нива (фото 1) "коротышка" 2013 г. Прадо был для езды по городу на работу и для дальних поездок в гости и для путешествий, а Нивка (с подготовкой для бездорожья) для удовольствия на рыбалку, охоту и в лес за грибами, а также для перевозки стройматериалов для строительства собственного дома. Прадо был продан из-за сложившейся финансовой ситуации, а ездить постоянно на Ниве как-то "не климатило" (постоянный гул, отсутствие кондиционера, неудобство посадки пассажиров на задних сиденьях, будь-то дети или коллеги, маленький багажник и другие надоевшие мелочи некомфортной ежедневной езды). Прадо затрат почти не требовал, при том, что пробег у него был при продаже 190 т.км, Ниве с пробегом 40 тыс. км перед продажей поменял шаровые "вкруг", ремень генератора, подтянул маятник, заменил передние тормозные колодки, резиновые чехлы наружных ШРУСов. На удивление НИВА меня особо не беспокоила в течении 3-х лет. И вот возник вопрос о необходимости в универсальной недорогой машине: чтобы ездить на работу и в тоже время для использования при строительстве дома (покупка и доставка стройматериалов), ну, и не забыть про поездки в лес, на рыбалку и охоту (для охоты имеется компаньон - специально обученный для этого дела русский охотничий спаниель, соответственно, о комфорте собаки тоже не забываем). При этом не хотелось заниматься глубоким тюнингом и подготовкой к бездорожью (целей этих перед собой не ставил), необходима была машина, которая проедет по умеренному бездорожью, в которой мне и моим пассажирам будет комфортно. Понятие "умеренное бездорожье" у каждого свое, поэтому паркетники, кроссоверы и другие авто типа "полукровки" не рассматривались вообще. Просмотрев интернет понял, что нового "иностранца" внедорожника еще долго не возьму, а подержанные авто даже не рассматривал. Короче, стал смотреть в сторону УАЗа. По сравнению с Прадо меня ну очень устраивал транспортный налог (17т.р. в год, я на обслуживание этой машины в год не тратил столько). Расходы на топливо тоже стали немалым критерием при выборе машины.

Уаз Патриот - отзыв владельца в 2018 году

Естественно, перечитав интернет в течении месяца, на 50 % подготовил себя к приобретению УАЗа, а т.к. жене в декабре 2014-го купили дизельный RAV-4, то вопрос, о том какой двигатель будет на моей следующей машине уже не возникал с 2014 года. Перед новым 2016 годом поехал к дилеру в Сочи, посидел в машине и как-то меня ни чего не зацепило: салон какой-то неуклюжий (потом привык), сиденье жесткое (тоже дело времени, сейчас даже нравиться, скорее всего оно не деформируется (не промнётся) во время эксплуатации, тем более под моим весом), завершения отделки дверей рубленные (низкое качество изделий и материалов, из которых они сделаны), под капотом все как-то крупно (но это придирки и разработки конечно древние), педали смещены влево (это дело привычки) и другие мелочи. Вспомнил как покупал в 2008 году Прадо, приехал в "Тойота центр Сочи" на своем предыдущем Тойота Harrier 1998 года, сел в салон Прадика и офигел, как будто с комфортного дивана пересел на табуретку, вышел из салона и сел в старый Харек: комфорт Харриера (Лексуса) с Прадо не сравнится, чтобы кто не говорил. Просто есть сила привычки и менять на что-то

triboona.ru

Уаз Патриот - отзыв владельца в 2018 году

 

Свой отзыв про УАЗ Патриот 2015 модельного года решил написать ввиду уже имеющегося опыта эксплуатации при пробега более 10 т. км, отсутствия отзывов про дизельные версии авто на , приобретенные в период 2014-2016 г.

Да, отзывы есть на других сайтах, но их мало, и, как-то не хватает информации для определения решения о покупке автомобиля УАЗ с дизельным двигателем, при этом, надо учитывать, что ставиться «дизелек» только в полной комплектации и стоит дороже бензиновой версии, как минимум на 50 т.р. Также, просмотрев на официальном сайте УАЗ обновленную версию Патриота в октябре 2016 г., как-то даже разочаровался, что нет дизельных двигателей в новой линейке, например, по статистике Тойоты ¾ продаж «Прадо» - это дизели и только ¼ «зажигалки». Позвонил на горячую линию «УАЗа», там говорят, что владеют информацией исключительно той, которая на официальном сайте, поэтому о перспективах дизельного двигателя для УАЗ Патриот не знают. Шёл я к УАЗу почти 3 месяца, а именно, после продажи предыдущего большого любимого авто (ТLC PRADO), читал всевозможную информацию в интернете, разговаривал с реальными владельцами УАЗов, общался со знакомыми, у кого были или есть такие машины, но, в основном у всех имелся опыт эксплуатации бензиновых версий, а с дизелем мне попалась всего лишь пара- тройка владельцев. Соответственно, отзывы о работе ЗМЗ-514 дали мне маленькую картину о работе этого двигателя, при этом отзывы о работе Iveco мне были не нужны, т.к. новый Патриот комплектовался двигателем ЗМЗ-514. До этого у меня было 2 внедорожника: ТLC PRADO 120 – брал с салона в 2008 г., который продал в ноябре 2015 г. и Нива (фото 1) "коротышка" 2013 г. Прадо был для езды по городу на работу и для дальних поездок в гости и для путешествий, а Нивка (с подготовкой для бездорожья) для удовольствия на рыбалку, охоту и в лес за грибами, а также для перевозки стройматериалов для строительства собственного дома. Прадо был продан из-за сложившейся финансовой ситуации, а ездить постоянно на Ниве как-то "не климатило" (постоянный гул, отсутствие кондиционера, неудобство посадки пассажиров на задних сиденьях, будь-то дети или коллеги, маленький багажник и другие надоевшие мелочи некомфортной ежедневной езды). Прадо затрат почти не требовал, при том, что пробег у него был при продаже 190 т.км, Ниве с пробегом 40 тыс. км перед продажей поменял шаровые "вкруг", ремень генератора, подтянул маятник, заменил передние тормозные колодки, резиновые чехлы наружных ШРУСов. На удивление НИВА меня особо не беспокоила в течении 3-х лет. И вот возник вопрос о необходимости в универсальной недорогой машине: чтобы ездить на работу и в тоже время для использования при строительстве дома (покупка и доставка стройматериалов), ну, и не забыть про поездки в лес, на рыбалку и охоту (для охоты имеется компаньон - специально обученный для этого дела русский охотничий спаниель, соответственно, о комфорте собаки тоже не забываем). При этом не хотелось заниматься глубоким тюнингом и подготовкой к бездорожью (целей этих перед собой не ставил), необходима была машина, которая проедет по умеренному бездорожью, в которой мне и моим пассажирам будет комфортно. Понятие "умеренное бездорожье" у каждого свое, поэтому паркетники, кроссоверы и другие авто типа "полукровки" не рассматривались вообще. Просмотрев интернет понял, что нового "иностранца" внедорожника еще долго не возьму, а подержанные авто даже не рассматривал. Короче, стал смотреть в сторону УАЗа. По сравнению с Прадо меня ну очень устраивал транспортный налог (17т.р. в год, я на обслуживание этой машины в год не тратил столько). Расходы на топливо тоже стали немалым критерием при выборе машины.

Уаз Патриот - отзыв владельца в 2018 году

Естественно, перечитав интернет в течении месяца, на 50 % подготовил себя к приобретению УАЗа, а т.к. жене в декабре 2014-го купили дизельный RAV-4, то вопрос, о том какой двигатель будет на моей следующей машине уже не возникал с 2014 года. Перед новым 2016 годом поехал к дилеру в Сочи, посидел в машине и как-то меня ни чего не зацепило: салон какой-то неуклюжий (потом привык), сиденье жесткое (тоже дело времени, сейчас даже нравиться, скорее всего оно не деформируется (не промнётся) во время эксплуатации, тем более под моим весом), завершения отделки дверей рубленные (низкое качество изделий и материалов, из которых они сделаны), под капотом все как-то крупно (но это придирки и разработки конечно древние), педали смещены влево (это дело привычки) и другие мелочи. Вспомнил как покупал в 2008 году Прадо, приехал в "Тойота центр Сочи" на своем предыдущем Тойота Harrier 1998 года, сел в салон Прадика и офигел, как будто с комфортного дивана пересел на табуретку, вышел из салона и сел в старый Харек: комфорт Харриера (Лексуса) с Прадо не сравнится, чтобы кто н

yaostrov.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта