Chevrolet › Chevrolet сделал Kodiak — самый большой в мире пикап. Огромный шевроле пикап


Пикап Chevrolet в хронологическом порядке. Легковой шевроле пикап. Шевроле пикап большой

Шевроле большой пикап. Обзор модельного ряда самых популярных пикапов

Обзор модельного ряда самых популярных пикапов - Chevrolet Avalanche, Chevrolet SSR, Toyota Hilux, Toyota Tundra, Lincoln Mark LT, Dodge RAM 1500, Dodge Ram 1500 Daytona, Dodge RAM 2500. Часть 1

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche - образцово-показательный пример пикапостроения. Дизайн Avalanche выполнен в традиционном американском стиле: рубленая квадратная наружность, породистая решетка радиатора, разделенная пополам полоской металла и напоминающая недавно реинкарнированный легендарный Muscle Car Сamaro, выпуклые колесные арки. Avalanche можно назвать флагманом производственной линии пикапов Chevrolet. Цены на эту модель значительно выше, чем на Silverado и Colorado. Avalanche комплектуется лучшими двигателями Vortec Chevrolet, а в топовых моделях доступна шестилитровая восьмерка, развивающая мощность в 366 л.с. Стоит обратить внимание и на 5,3-литровый двигатель мощностью 320 л.с., способный работать на топливе будущего - этаноле Е-85. На всех двигателях Vortec устанавливается фирменная система Active Fuel Management, которая управляет работой цилиндров. В зависимости от дорожной ситуации она дезактивирует 4 цилиндра и экономит топливо или, наоборот, их подключает, когда необходима вся мощь. Это позволяет обладателям Chevrolet Avalanche экономить средства на бесконечно дорожающее топливо. Стоит упомянуть и о технологии Autotrac Active, и об уникальном гидротрансформаторе с функцией Tow/Haul Mode, вновь и вновь восхищаясь создателями Avalanche. В обилии технологически продуманных решений и заключается та самая притягательная сила, к достижению которой стремились инженеры Chevrolet.

Chevrolet SSR

При первом взгляде на Chevrolet SSR трудно понять, к какому классу автомобилей можно его отнести. Да, это определенно кузов пикап, но очень маленький, да и столь низкий дорожный просвет несвойствен автомобилям данного класса. Но эта машина приковывает взгляд, от нее просто невозможно оторваться. Такое ощущение, что SSR только что c последней выставки концептов, но нет, это серийная модель. Необычная форма передней части автомобиля выполнена в ретро-стиле, словно машина из 50-х годов. Чтобы разобраться, что же это за автомобиль, необходимо в первую очередь обратить внимание на технические характеристики. Мощность 290 л.с. (5,3 л.), разгон до 100км/ч. за 7,6 сек., а у самого мощного силового агрегата рабочим объемом 6 литров и мощностью 390 л.с., - за 5,3 сек.! Шасси взято от тяжелого джипа Trail Blazer, а подвеска - от легендарного Muscle Car Америки Chevrolet Camaro. Таким образом, инженеры Chevrolet, взяв лучшие качества своих передовых разработок, совместили их в этом автомобиле. Это и пикап и спорткар одновременно. Жемчужина этого автомобиля кроется в жесткой складывающейся крыше, которая позволяет ощущать свободу движения и чувствовать, как ветер перебирает Вам волосы. Внутри все так, как и должно быть в столь шикарной машине - дорогая кожаная обивка кресел, комфортная посадка, кондиционер и т.д. Как же все-таки классифицировать этот автомобиль? Это первый и единственный в мире ретро-спортпикап-кабриолет, а значит, только в этой машине Вы сможете почувствовать все лучшие качества пикапа, спорткара и кабриолета. Но в первую очередь все в Chevrolet SSR будет подчеркивать и выделять Вашу индивидуальность.

Toyota Hilux

Основной козырь, которым Toyota Hilux может перекрыть все достоинства других пикапов, - это его доступность и надежность. Для чего нужен пикап? Чтобы путешествовать, открывать новые горизонты. В Hilux есть все, что необходимо для пикапа. В наш хай-тек век, когда компьютеры вытесняют человека из всех производственных и управленческих цепочек, трудно почувствовать себя незаменимым. Отсутствие избытка электронных систем в Hilux выделяет 2 очевидных плюса. Первый - Вы остаетесь один на один с автомобилем, и владение машиной только в Ваших руках. Второй - надёжность. Бенефисом Hilux навсегда останутся съёмки в популярнейшей программе Top Gear. В продолжение одной серии Тойоту затопили в солёной воде океана, подожгли, сбросили на крышу жилой прицеп, ударили о дерево, поместили на крышу 22-этажного здания, которое взорвали, - и, несмотря ни на что, ее завели и она поехала. Когда ведущие задались целью покорить северный полюс, они, не раздумывая, остановили свой выбор на Hilux и успешно справились с задачей. В базовой комплектации Hilux оснащается антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности, ремнями безопасности. В салоне есть кондиционер, печка, электростеклоподъемники и еще несколько приятных мелочей. Hilux - идеальный автомобиль для тех, кому нужен пикап, надежный, удобный и недорогой в обслуживании.

Toyota Tundra

«Бескомпромиссная мужественность», «неприкрытая агрессия», «сжатый кулак бойца» - как только не пытались описать внешний вид Toyota Tundra. Все это верно и точно: дизайн этого гиганта внушает уважение и никого не оставит равнодушным. Toyota Tundra - самый крупный пикап компании Toyota. Длина машины - 5,8 м. В ней без проблем разместятся 5 человек. Это машина со всеми сопутствующими атрибутами комфорта: кожаная отделка салона, 10 вариантов электрорегулируемой посадки за рулем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, не говоря уже о таких приятных элементах комфорта, как подстаканники для каждого пассажира, подголовники, подогрев сидений; и это далеко не все. 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. под капотом этого могучего «монстра» не даст скучать за рулем, а самоблокирующийся дифференциал, рессорная подвеска, противобуксовочная система позволят выбраться отовсюду, куда бы Вас не завела жажда приключений. Ориентиром при разработке Tundra был североамериканский рынок, возможно поэтому автомобиль получился максимально эргономичным: командорская посадка за рулем, традиционная для такого типа автомобилей, сочетается с максимально комфортным доступом к водительскому месту, а само рабочее место водителя радует грамотным и удобным расположением приборов. В результате Вы получаете качество и надежность одного из самых успешных производителей автомобилей. Один из руководящих принципов компании Toyota - «Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества». Тойотовским инженерам удалось «вмонтировать» этот принцип в конструкцию данного автомобиля.

Lincoln Mark LT

Компания Lincoln, основанная в 1917 году, совершила своеобразную революцию на автомобильном рынке Нового Света. Это была самая дорогая марка автомобилей в США, сопоставимая по стоимости с Rolls-Roys. Десять американских президентов пользовались лимузинами Lincoln, а Lincoln Continental Convertible 1961 года выпуска навсегда вошел в мировую историю: именно в нем оборвалась жизнь президента Кеннеди. Но не этим интересны машины этой уважаемой марки. Из всех автомобилей Lincoln особый интерес вызывает модель Lincoln Mark LT, потому что это самый настоящий пикап. «Пикап сегмента премиум», «превосходный пикап», «представительский пикап» - каких только определений не дашь этому более чем пятиметровому красавцу при взгляде на его элегантные линии кузова. Автомобиль очень красивый, наверное, это самый респектабельный пикап из всех. Mark LT оснащен 5,4-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 300 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно при обгоне и на магистрали. Но этот автомобиль создавался не для взятия скоростных рубежей. Он создан специально для Вас, чтобы каждый, кто бросит на Вашу машину скользящий взгляд, задержался на ней и невольно проникся уважением... Конечно, не стоит забывать и о том, что это пикап и он способен тянуть за собой 4 тонны, имеет систему полного привода и все другие уникальные характеристики, подчеркивающие превосходство пикапов над другими типами автомобилей. Mark LT - роскошное произведение компании Lincoln. Десять американских президентов не могут ошибаться, и самое емкое определение, которое можно дать Lincoln Mark LT, - это «президентский пикап».

Dodge RAM 1500

Дизайн Dodge RAM 1500 выделяется своей мужественной красотой: фамильная решетка радиатора, покрытая хромом, а также массивные доминанты фар источают непоколебимую силу, выступающий вперед бампер как будто выныривает из-под днища, готовый снести на своем пути любое препятствие. Под капотом RAM 1500 прячется двигатель V8 HEMI, рабочим объемом 5,7-литра, развивающий мощность в 345 л.с. Пикапы, вообще, очень сильные и мужественные машины, но пикапам Dodge удалось пронести эту незримую нить силы и красоты сквозь годы. Первые машины братьев Dodge достойно прошли все суровые испытания в первой мировой войне. Уже тогда они славились своей прочностью и безотказностью. В наше время торговая марка Dodge все прочнее ассоциируется с полноприводными пикапами, такими, как RAM. Если компания не растрачивает силы на множество других сфер деятельности, она достигает высот профессионализма и

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Chevrolet сделал Kodiak — самый большой в мире пикап — ДРАЙВ

Влад Клепач, 10 февраля 2006. Фото Chevrolet

Пикап-гигант Chevrolet C-4500 Kodiak построен на базе грузовика. В пассажирском варианте здесь есть удобства, а кузов окрашен той же эмалью, что и автомобили Cadillac.

Всё-таки не зря Европа и Америка находятся в разных частях Земли. Если в одной части в последнее время всё популярнее небольшие машины типа Smart, то в другой автомобильный парк становится всё больше и массивнее. Особенно там любят большие машины в деревнях и маленьких городках, где нет пробок и проблем с парковкой. Конечно же, только зд

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Chevrolet сделал Kodiak — самый большой в мире пикап — ДРАЙВ

Влад Клепач, 10 февраля 2006. Фото Chevrolet

Пикап-гигант Chevrolet C-4500 Kodiak построен на базе грузовика. В пассажирском варианте здесь есть удобства, а кузов окрашен той же эмалью, что и автомобили Cadillac.

Всё-таки не зря Европа и Америка находятся в разных частях Земли. Если в одной части в последнее время всё популярнее небольшие машины типа Smart, то в другой автомобильный парк становится всё больше и массивнее. Особенно там любят большие машины в деревнях и маленьких городках, где нет пробок и проблем с парковкой. Конечно же, только здесь мог родиться на свет такой автомобиль.

Chevrolet C-4500 Kodiak огромен. Этот исполин построен на базе грузовика, отсюда и колоссальные размеры. Переделкой занималась компания Monroe Truck Equipment при поддержке GM. В результате грузовик превратился в любимый американцами пикап с просторной кабиной типа double cab и кузовом, рассчитанным на перевозку почти трёх тонн груза. Жаль, что в базовой комплектации нет лифта — ведь линия капота находится выше человека среднего роста!

Будь кузов ещё чуток длиннее, в него запросто влезла бы небольшая легковушка.

В движение этот зверь приводится восьмицилиндровым V-образным дизелем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 820 Нм — это примерно как у нашего КамАЗа. Такой мотор может легко увезти не только Kodiak, но и дом на колёсах заодно. Можно отправляться в очень дальнее путешествие, главное — взять с собой прицеп с топливом.

Комфорт обеспечит пневмоподвеска UltraRide, а чтобы пассажиры не скучали в дальней дороге, в Kodiak установили первоклассную мультимедиа-систему. Несколько мониторов, сабвуферы, навигация… Всё это уместно, а вот отделка под карбон — вряд ли. Ладно, спасибо, что хотя бы обошлось без спойлеров и низкопрофильной резины на хромированных дисках.

В C-4500 Kodiak есть мощная аудиосистема и «навигация». Вот только псевдокарбоновая отделка тут явно не к месту.

И самое главное — этот мамонт стоит около $70 тыс. — не так уж много для автомобиля, по сравнению с которым даже Hummer кажется карликом. Да и конкурентов у него, считай, нет. Впрочем, и любителей настолько больших автомобилей вряд ли найдётся много, поэтому C-4500 Kodiak будет делаться только на заказ.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Chevrolet SSR – единственный в мире пикап-кабриолет – Необычные машины

В модельном ряду каждого крупного автопроизводителя можно встретить автомобили, отличающиеся ярким и запоминающимся дизайном. Неважно, насколько успешными были их продажи, они просто не похожи на своих современников.

Эти автомобили приковывают к себе внимание на улицах, о них мечтают, оставляют в частных коллекциях. Одной из таких моделей в линейке концерна GM является Chevrolet SSR, который выпускался с 2003 по 2006 гг.

Дизайн этого пикапа-кабриолета был разработан в 2000 году всего лишь за пять недель. Дизайнеры черпали вдохновение у внешнего вида пикапов Шевроле 50-х годов. Автомобиль получился стильным и необычным. Впечатление усиливает наличие складывающейся жесткой крыши и огромный кузов, отделанный планками красного дерева.

Серийный образец претерпел минимум изменений в сравнении с прототипом. Основные агрегаты, в том числе и гидроформированная рама, позаимствованы у Chevrolet TrialBlaser. Лишь передняя подвеска для улучшения управляемости совместила в себе детали от Camaro и Corvette.

Двигателей в линейке два: знаменитый smallblock LS2 от Chevrolet Corvette на 405 л.с. и 5,3-литровый GM Vortec мощностью 305 лошадок. Каждый из этих моторов может быть оснащен ручной шеститиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. В зависимости от сочетания двигателя и коробки разгон Chevrolet SSR до 100 км/ч займет от 6,5 до 7,7 с.Результат не сенсационный, но для грузовика весом в 2 тонны вполне достойный. Кроме того, на тему форсировки двигателя LS2 написаны целые трактаты. Он хорошо изучен, выпускается множество тюнинговых деталей для его форсировки. Следовательно, при желании стоковый результат можно существенно улучшить.

К сожалению, потребители не смогли выйти за рамки традиционного стиля и проникнуться духом этого шикарного ретромобиля. Было продано менее 25000 экземпляров Chevrolet SSR (Шевроле ССР), после чего производство свернули.

В настоящее время, благодаря возникшей моде на ретромобили, Chevrolet SSR стал частым гостем автомобильных аукционов, а небольшой тираж и статус единственного в мире пикапа-кабриолета способствуют повышению его коллекционной стоимости.

 

avto-vip.com