UAZ Pickup Limited
UAZ Pickup Limited
Нам штрафы не приходят и не придут. Грузоподъемность нашего пикапа, согласно данным завода-изготовителя, — 725 кг, и в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано «легковые прочие», тогда как многие иностранные конкуренты оказались причислены к бортовым грузовикам с грузоподъемностью более тонны. Пусть даже они и возят в своих кузовах только воздух, и любому здравомыслящему человеку понятно, что покупают их как более доступную альтернативу дорогостоящим внедорожникам. Разница между снаряженной и полной массами — более 1000 кг — изволь регулярно оплачивать штрафы с видеокамер. Или меняй машину…
UAZ Pickup. На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится, как в школе — с прямой спиной.
На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится как в школе — с прямой спиной.
Материалы по теме
А нас переполняет чувство благодарности к
www.zr.ru
Пороги нового образца не уменьшают дорожный просвет. Кстати, под мостами у пикапа 210 мм.
Материалы по теме
Повод: знакомство с модернизированным UAZ Patriot Pickup.
Место действия: Москва и область.
Впечатления: старый добрый Патриот заметно посвежел. Новые передний бампер, решетка радиатора, расширители колесных арок, фары со светодиодными ходовыми огнями, увеличенные противотуманки, зеркала со светодиодными повторителями указателей поворота, вклеенное ветровое стекло, интегрированные пороги, не уменьшающие дорожный просвет, — эти детали недавно проведенного рестайлинга хорошо смотрятся и на пикапе. Автомобиль не стал другим, но встречают по одежке, а она теперь современнее.
Обновлен и интерьер. В салоне установлены вполне удобные сиденья отечественного производства с двухцветной обивкой и прострочкой по контуру. Водительское кресло помимо стандартных регулировок двигается вверх-вниз оборудовано поясничным подпором. Оно и выглядит неплохо, и достаточно удобно.
На спинке заднего сиденья появился откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
www.zr.ru
Симпатяга в максимальной комплектации Лимитед блестит коричневым металликом — это новинка в цветовой гамме. Оснащен бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., сверкает легкосплавными 16‑дюймовыми колесами нового дизайна. Да вот беда — за окном метель и сильный минус, а пикап щеголяет универсальными шинами K‑214 Rapid River 245/70 R16. Что поделать, решил опробовать вседорожник с колесами, установленными на заводе. И убежден, не я один пытаюсь обойтись без сезонного переобувания — значок M+S на шинах означает, что эксплуатировать их зимой можно на законных основаниях.
На относительно небольших городских скоростях эти шины сносно держат УАЗ, если только под колесами не голый лед. База пикапа на 240 мм длиннее, чем у обычного Патриота, и в заднеприводном режиме трансмиссии он проявляет меньшую склонность к заносу, а на прямых участках демонстрирует лучшую курсовую устойчивость. Модернизированная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади — не революция, но крены в поворотах стали поменьше. А вот потряхивает на неровностях теперь сильнее.
В грузовом отсеке объемом кубометр есть пластиковый вкладыш.
Материалы по теме
УАЗ оснащен антиблокировочной системой девятого поколения с электронным распределением тормозных сил. Скользкий спуск, задний привод, не самые цепкие шины. Проверим? На скорости 60 км/ч бью по педали тормоза. Стрекот АБС, замедление, и УАЗ замирает, не отклонившись от прямолинейной траектории. Корма даже не пыталась сорваться в занос.Осмелев, еду в пригород. Темно. Особенность пикапа с плоским вертикальным задним стеклом — множество отражений. В салонном зеркале в темное время видишь проекцию мультимедийного центра и всех источников света на консоли, которые отражаются в заднем стекле. А еще через зеркало слепит отраженный в заднем стекле свет фар встречных автомобилей. Сунулся на снегоходную дорогу в дрем
www.zr.ru
Обновленный УАЗ Пикап выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя все преимущества автомобиля с грузовой платформой, УАЗ Пикап теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и самым выгодным для приобретения пикапом.
Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:
С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.
Всё это делает из обновленного УАЗ Пикап настоящего помощника, на которого всегда можно положиться.
Дизайн обновленного УАЗ Пикап отражает в себе практичность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное - универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями и устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями делают автомобиль более заметным в потоке.
Обновленный УАЗ Пикап отличается интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. Для защиты от непогоды и для увеличения сохранности груза кузов Пикапа оснащается в 2-х вариантах: крышкой или кунгом. Кроме этого на УАЗ Пикап есть возможность установить дуги багажника.
Обновленный УАЗ Пикап предлагается с 6-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16” и легкосплавными дисками 16” в зависимости от комплектации.
Панель приборов обновленного УАЗ Пикап полностью преобразилась.
В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса:
Обновленный УАЗ Пикап теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:
Для обеспечения безопасности на втором ряду УАЗ Пикап по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Обновленный УАЗ Пикап получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch. Внедрение системы ESP на УАЗ Пикап заняло больше 2-х лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Пикап появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Пикап появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта