Пикап Nissan Np-300. Ниссан пикап 300. Np300 nissan пикап. Np300 nissan пикап


Пикап Nissan NP300 Navara добрался до Европы. Ниссан пикап нп

цена, фото. Пикап ниссан нп 300

Отзыв владельца о Nissan NP300 I 2.5 dCi 4WD Double Cab MT 2011 механика пикап 23000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Базовая комплектация чуть "богаче", чем у старой Нивы - ручки управления с их расположением ну ОЧЕНЬ схожи с самым легким "отечественным внедорожником", а вот блокировки как у старенькой Нивы - нет!? А посему АВТО с "провалившимися/вывешенными" колесами бессильно себя вытащить, даже обутое в самый агрессивный протектор. Правда, да такой крайности "ниссанчик-пацанчик" и не проектировался... Мощности движка хватает на всё! И тонну цемента в кузовке - даже не чувствует, и пять пассажиров с полной аммуницией можно втиснуть в эту "собачью будку" - 4-х дверку (но о комфорте можно просто забыть!). Чем может еще порадовать - скоростью, хотя дизельку лучше бы не знать обороты за 3 500 - "надольше" хватит моторесурса (если хотите "поллимона" наездить без серьезного ремонта). Каснулся езды, вспомнил, что грутовку и пересеченку на таких штатных амортизаторах (они прямо-таки игрушечные по виду) можно не замечать, если их модернизировать, приблизить по свойствам к газо-маслянным. А ресоры даже после "прокатки" садятся, и требуют как минимум еще по одному "листику" от 469-го.

Усиливать штатные амортизаторы - по стоимости - как купить новые... Иначе от "продольной болтанки" не избавиться, или - всегда ездить с 75% загрузкой. У движка "рециркуляцию" глушить лучше сразу (как это у большинства "японцев" делается с незапамятных времён) - в сильные морозы патрубок сапуна (это в моей старой терминалогии) может прихватить и, если пронесет, то можно отделаться малой кровью (большая - обернется капремонтом движка, как минимум со снятием головки блока, заменой пары-тройки клапанов). "Победить" холод в салоне зимой можно только повышенными оборотами холостого хода (есть такая кнопочка "ускоренного прогрева" двигателя) плюс подогрев передних сидений, или - движением без остановки, можно даже "запарить" пассажиров переднего ряда, а задним - в "скукоженном" состоянии отогреться так и не удасться. Расход в 11 л. - это рекламная приманка. Будь это только один ТНВД, или ТНВД с общей топливной рампой, обвешанный 5-7-ю датчиками (которые только "придираться" к качеству соляры могут, и "ЧЕК" зажигать на торпеде будут), да - в 13 л. можно укложиться летом. Про зимний режим - может и до 18 л. доходить, со всеми прогревами; при эксплуатации 10-15 летних японцев, с "трешкой" под капотом, в холода и до 22 л. расход доходил (признаю, всё это сугубо индивидуальное ощущение).

cars.mail.ru

Отзыв владельца Nissan NP300 (Ниссан НП300) 2008 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями о пикапе "Nissan NP 300", купленном мною новым в октябре 2008 года. На сегодняшний день машина прошла 26 000 километров. За все это время возникла лишь одна единственная неисправность - на днях заклинил моторчик омывателя фар. По идее, должны будут поменять по гарантии, да все никак не доберусь до сервиса. Вот, собственно, и все беды за полгода.

Своим выбором вполне доволен, покупал пикап в основном не для перевозки грузов (хотя и приходится иногда их возить), а просто был нужен недорогой автомобиль с хорошей проходимостью от более-менее приличного производителя, посему патриотичный "УАЗ" и непатриотичные китайцы отпадали. Приглядывался к "Мазде BT-50", но смутил двигатель с системой common-rail, да и внешность ее нахожу несколько вычурной. А тут как раз объявили о начале официальных продаж "Ниссана". Хоть я и работаю много лет в автосервисе, но в первую очередь меня привлек внешний вид этого автомобиля, а уж потом заинтересовался его характеристиками. Машина в средней комплектации, включающей кондиционер, электропакет, обогревы и литые диски, обошлась в 690 тысяч. Побывал уже на двух ТО - на 10 и 20 тысячах. Первое обошлось тысячи в 3, поменяли масло и фильтр, второе тоже + воздушный и топливный и еще какая-то мелочь встало тысяч в 10, это с учетом карточки на 20% скидку.

Теперь о том, для чего машина и предназначена - о езде. Живу за городом, на работу езжу в Москву, из конца в конец получается свыше 70 километров, из них большая часть по трассе, и еще метров 500 убитой грунтовки. Расход солярки при таком режиме составляет около 10 литров на сотню. В городе езда не доставляет неудобств, старт с места неплох, да и в центре по пробкам езжу нередко. Кстати, грузоподъемность чуть меньше тонны, так что в центр Москвы - без проблем. На шоссе машина легко держит 120-130 км/ч, обороты на 5-й передаче при этом составляют 3000-3500 тысячи оборотов, пробовал и больше - загонял стрелку за 160 ненадолго, но вряд ли постоянная езда на пределе будет полезна для агрегатов. На обгонах динамики вполне хватает, устойчивость вполне приличная, но нужно помнить о том, что это внедорожник, даже грузовик и не ждать от него чудес. Порывы бокового ветра при выезде, например, из леса на открытый участок дороги на скоростях за 100 вызывают отклонения от траектории и требуют от водителя определенной сноровки, особенно на зимней резине. В целом, скоростные и динамические характеристики машины где-то на уровне инжекторной девятки, даже несколько лучше.

На бездорожье пикап ведет себя уверенно, при включении передка по грязи и глубокому снегу прет как танк. Засел всего один раз, когда по невнимательности проглядел край глубокой засыпанной снегом канавы. Думал, придется искать буксир, однако обкопал колеса и вылез без посторонней помощи.

Подвеска достаточно жесткая, на неровностях незагруженный пикап склонен к козлению. На скользкой дороге при резком нажатии на газ возникает занос задней оси, правда, выровнять машину очень легко, достаточно слегка отпустить газ и сработать рулем. Использование зимней резины (я поставил шипованную Хаку С2) снижает склонность к заносу, и все же по очень скользкой дороге лучше ездить на полном приводе.

Двигатель показал себя с лучшей стороны. Довольно шумный сразу после пуска, но после прогрева начинает работать гораздо тише. Даже в холодную погоду он быстро нагревается, если есть возможность развить обороты, а на холостых греется долго. Кнопка ускоренного прогрева несколько улучшает ситуацию. При морозе -27 заводится так же легко, как и в теплую погоду, а холоднее в эту зиму не было. Сцепление работает очень плавно, тяговитый дизель позволяет легко трогаться без газа. Передачи переключаются весьма четко. Тормоза меня вполне устраивают, несколько раз приходилось тормозить экстренно - не подвели. Рулевое управление не супер острое, но мотор с хорошими низами в сочетании с легкой кормой позволяет при желании легко доворачивать машину газом.

Салон напоминает легковые "Ниссаны" десятилетней давности. Все бюджетно, но довольно аккуратно. Сиденья неплохи, при росте 189 мне сидеть за рулем удобно. Сзади, особенно позади меня, тесновато, узкая задняя дверь тоже не способствует комфорту, но там я редко кого вожу. Отопитель неплох, но при условии, что двигатель прогрелся. В длительных пробках при сильных морозах эффективность отопителя слабовата, впрочем, это особенность большинства небольших дизелей. К следующей зиме планирую оснастить машину подогревателем "Вебасто". Кондиционер опробовать пока не позволяет погода. О качестве окраски кузова говорить пока еще рано, однако многочисленные сколы от камней на передней кромке капота не цветут за одну зиму, как на более дорогих "Прадо" 120-й серии или RX 300. Поставил пластиковый вкладыш в кузов, чтобы не царапать дно и стенки. На очереди крышка.

www.autonavigator.ru

Пикап ниссан нп 300. Ниссан НП 300: отзывы, цена, характеристики

Ниссан НП 300 - фото, отзывы и характеристики

Для многих российских автолюбителей пикап – удешевленный внедорожник. Но у таких автомобилей есть немало различий, которые постарался стереть Nissan NP 300 – пикап с современной конструкцией, напоминающий комфортную, но мощную тяговую лошадку.

Основными конкурентами на сегодняшний день для Nissan NP 300 pick up являются:

Внешний вид и интерьер

Внешность данного автомобиля можно назвать непритязательной: производитель не стал эксперименты проводить и собрал классический пикап от задней крышки до передних фар. Основной упор инженеры направили на ходовую часть, сделав автомобиль в своем классе одним из лучших.

Что касается интерьера, здесь также нет ничего примечательного. Вряд ли стоит купить Ниссан НП 300 пикап всем тем автолюбителям, которые в первую очередь ставят изысканность дорогих материалов отделки. В салоне все максимально просто, но функционально.

Технические характеристики

Описывая у Nissan NP 300 технические характеристики, стоит сказать о габаритах:

  • По длине – 4.955 м
  • По ширине – 1.825 м
  • По высоте – 1.715 м

Таким образом, Ниссан НП 300 относится к классу средне размерных пикапов. Колесная база – 1.525 м и 1.505 м передняя и з

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Nissan NP300 Navara добрался до Европы — Авторевю

На азиатском рынке пикап Nissan NP300 Navara с заводским индексом D23 продается уже год, но версия для Старого Света только готовится к дебюту на Франкфуртском автосалоне в середине сентября.

Напомним, что со сменой поколений Navara практически не изменилась в габаритах: длина четырехдверной версии с двухрядной кабиной — 5255 мм. Но пикап обрел более современный дизайн с передком в стиле легковых моделей Nissan, более легкую и прочную раму, а также новый салон с улучшенными материалами отделки и цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли. Длина грузовой платформы — 1578 для машин с «двойной» кабиной и 1788 миллиметров для пикапов с «полуторной» кабиной. В этом плане европ

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Np300 nissan пикап. Обзор NISSAN NP300 PICK UP. Ниссан пикап NP 300.

Обзор NISSAN NP300 PICK UP. Ниссан пикап NP 300.

  • Опубликовано 27 Сентября 2016

    Автор: Валдайский синдром

    Обзор NISSAN NP300 PICK UP. Это официальная машина канала "Валдайский синдром".Средства для развития моего канала https://money.yandex.ru/to/4100138193...

    https://www.youtube.com/channel/UCIGa...https://vk.com/club91021243

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Ниссан пикап нп 300. Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara

Nissan NP300 — Журнал «4х4 Club»

Тест с полной загрузкой – это серьезно. Сможет ли груженый Nissan NP300 оторваться от земли? Кавер-версия блюза Sixteen Tons родилась в пионерских лагерях Советского Союза и крутилась в голове, когда мы нагружали до предела пикап Nissan NP300 Pick-up.

Недавний эксперимент по загрузке ближайшего конкурента Mazda BT-50 закончился помятой крышей – при торможении бочки с водой впечатались в заднюю стенку кабины грузовика. Тогда это не помешало Mazda справиться с максимальным весом, но маневрировать было страшно. Балласт повысил центр тяжести автомобиля и сильно разгрузил передок, из-за чего я старался ездить только по прямой. Сегодня, когда настала очередь проверить NP300, мы оказались более подготовленными.

 

 

 

ПОЛЗУЩИЙ КОНТРОЛЬПервый раз мы пробовали Nissan NP300 Pick-up еще три месяца назад, и встреча прошла довольно прохладно. Управляемость не порадовала. Настройки шасси и рулевого управления ввергли в уныние. Грузовику оставался один шанс – проявить себя с балластом в кузове. Как люди опытные, мы выкинули травмоопасные пластиковые бочки (которыми пользовались для загрузки ранее) и обзавелись мягким баком на 1000 литров, который к тому же понизил центр тяжести подопытного транспорта. И двинулись в поле.

Как он пошел! Ни один конкурент рядом не стоял! Я выехал на рельеф, включил первую повышенную, затем вторую и третью. Отлично и без всяких потуг. Переключился на пониженный ряд и убрал ногу с педали газа – жать акселератор не было смысла, грузовик ехал сам. Вспомнил, что в последний раз ездил таким же образом на Toyota LC200 с его «ползущим контролем», позволяющим передвигаться по бездорожью с заданной скоростью не трогая газа.

 

 

 

Первая пониженная тянет у всех пикапов, но у NP300 я включал вторую, третью и четвертую. Во всех режимах без подгазовки автомобиль ехал по пересеченной местности как по асфальту. И в относительно крутые горки на первой-второй забирался тоже самостоятельно. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не тонна на борту.

Снова возвращаюсь к заочному сравнению с Mazda BT-50. Почему она не показалась такой тяговитой? Ведь дизель у нее похожего объема, а момент и вовсе на 30 Нм больше. Пришлось углубиться в матчасть. Запросили данные о соперниках. Оказывается, трансмиссия Nissan более грузовая. Главная передача 1:4.4 (у Mazda 1:3.7). Кроме того, уровень эмиссии у BT-50 евро-4, а у NP300 евро-3, а чем чище дизель, тем он слабее на «низах». Экология – дело хорошее, но лучше бы ввели запрет на использование одноразовой посуды и пластиковых пакетов.

 

МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300

 

NISSAN ЕЩЕ И ВЫГОДНЕЕМожет, использовать Nissan для внедорожного тюнинга? Ведь знаем же мы одного русского паренька, занимавшегося ремонтом «ниссановских» пикапов в Новой Гвинее. Он говорил о них: «Аппараты неубиваемые». Да и лифт кузова сделать совсем нетрудно. Главное, не забыть о том, что штатная защита бензобака хоть и железная, но держится на двух болтах и сильно проминается. Рулевая сошка и раздаточная коробка тоже требуют дополнительных затрат на защиту.

 

 

Однако производитель настаивает именно на коммерческом использовании своего транспорта. Поэтому, если речь идет о перевозке тяжелых грузов, да еще в сложных условиях, однозначно выбираем Nissan. А когда важнее комфорт и управляемость – Mazda. И не забудем, что смена масла на zoom-zoom каждые 5000 км, а у NP300 в два раза реже.

 

media.club4x4.ru

Пикап Nissan NP-300 - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

  Во-первых, пикап - это конструкция задней подвески из прошлого века. На неровностях эта подвеска так подбрасывает пассажиров, что те порой летают по салону.

Во-вторых, пикап очень медленно набирает скорость - такое понятие как “динамика”, к пикапу не применимо. Разгоняется пикап до ста километров в час… (не “за” не будет - он просто разгоняется до 100 км/ч).Кроме того, пикапы плохо держат дорогу - в поворотах пикап сильно кренится, а реакция на поворот руля крайне вялая. При экстренном маневре пикап скорее перевернется, чем выполнит объезд препятствия, и все равно врежется в него. Поэтому лихачить за рулем пикапа - можно расценивать как яркое проявление суицидальных наклонностей.А мелкий груз в большом кузове пикапа будет болтаться “как в проруби”, и по достижении точки назначения, даже аккуратно уложенные вещи, будут “в куче”… если их не украдут на светофоре (эта проблема, конечно, решаема по средствам металлического тента, но “кунг” - это далеко не эстетично).

Хотя что это мы все о плохом. Раз пикапы делают - значит они кому-то нравятся, а мы сейчас просто “не с той стороны” на него смотрим. Давайте попробуем по другому:В пикап можно загрузить тонну вещей, как крупных, так и мелких. При том, что на удобстве пассажиров это не отразится ни коим образом.В кузове пикапа можно перевозить даже очень грязные вещи… даже стройматериалы… да даже дизельный генератор, бензопилу, дрова, тушу (имеется ввиду конечно же охотничий трофей)… да что угодно, что ни когда бы не пришло в голову перевозить на “обычном автомобиле”.А проходимость у пикапов не хуже (а иногда даже и лучше) чем у внедорожников.Пикапы просты - поэтому очень надежные и крепкие. Чтобы угробить архаичную конструкцию или рамный кузов, нужно очень сильно постараться.

Конечно и у пикапов бывают исключения. Бывают пикапы мощные, с “современной конструкцией”, стильным тентом, хорошим поведением на асфальте и плохим на бездорожье… Но это не относится к типичному пикапу от Ниссан - NP-300. Пикап Nissan NP-300 - это все то, о чем было сказано выше.

Внешность пикапа Nissan NP-300 непритязательна - от хромированной решётки радиатора до крышки заднего борта; интерьер его так же прост, как “внешность”. В базовой комплектации Nissan NP-300 нет вообще никаких электрических “удобств”, а про кожаную отделку, “автомат” или климат-контроль не надо вообще вспоминать… даже в самой дорогой модификации. К примеру вы можете установить в NP-300 CD-чейнджер, но основным музыкальным проигрывателем при этом все равно останется “классическая” магнитола.

Но если применять Nissan NP300 по назначению - Вы поймете, что лучшего найти сложно. И вы это поймете ознакомившись с тест-драйв Nissan NP-300 и его техническими характеристиками и ценами на Nissan NP-300.

А тест-драйв Nissan NP-300 говорит о следующем:

Вместительный кузов NP-300 и его высокая грузоподъемность позволят перевезти практически все, что только может прийти в голову. И плюс к этому, еще и четырех человек (в Россию поставляется только версия Ниссан NP-300 с “двойной” кабиной).Трансмиссия Nissan NP-300 - жесткое подключение привода передних колес и понижающая передача. А это означает, что груз можно отвезти туда, куда дорогу еще не проложили. Минимальный внедорожный градус (угла въезда и съезда) - 31 (серьезный подход).

133-сильный турбодизель Nissan NP-300 начинает хорошо тянуть прямо с холостых оборотов, ну недалеко от них же и заканчивает. Дальше обороты растут, но двигатель только шумит, а крутящий момент лишь падает - как следует из этого, на Nissan NP-300 приходится часто переключать передачи (только не вниз, а вверх). Но их смена выполняется на удивление четко и легко.

 

 

Управляемость у Nissan NP-300, как бы это сказать, - “спокойная”, по крайней мере она позволит Вам сделать все, что нужно. Т.е. довезти груз до пункта назначения в целости и сохранности. Правда руль придется крутить много, а потом ждать реакции - желание быстро ехать, при таком раскладе, пропадает быстро. Но управление достаточно легкое (езда не напрягает) и достаточно точное, чтобы не оказ

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Np300

Содержание:

В последнее время в России рынок пикапов заметно растет. Этому способствует довольно доступные цены на эти практичные и неприхотливые автомобили. С сентября этого года японская компания Nissan начала продажу новой модели NP300 (NP – это Nissan Pick Up, а 300 – сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов)). Мы помним, что у японцев есть Navara, но она занимает иную нишу, а NP300 – настоящий утилитарный пикап, так что никакой внутренней конкуренции. Более того, последний относится к легким коммерческим автомобилям, которые намного привлекательнее в цене.

Профиль пикапа по сравнению с предыдущими поколениями практически не изменился. Дизайн Nissan NP300 продиктован в первую очередь функциональностью. На российский рынок поставляются модели только с двойной кабиной (Double-Cab ) и 16-ти дюймовыми колесами с плотными покрышками 225 на 75. Новизну модели придают лишь современные на вид оптика (большие зеркала), радиаторная решетка, массивный пластмассовый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и замысловатая форма заднего борта.

Что касается кузова, то Nissan NP 300 — это обновленный вариант Nissan Pick Up, давно известный в Японии, Южной Европе, Азии и Африке. Открываешь водительскую дверь, забираешься внутрь — и понимаешь, что все это уже не ново. Примитивный пластик, бесхитростные приборы управления, простоватая обивка (в ногах — «линолеум», на потолке — «ковролин»). Здесь можно и понастальгировать.

Nissan NP 300 напоминает типичный автомобиль-грузовик. высоко поднятые сиденья, большие зеркала и крупногабаритные приборы. Передние кресла удобны, а вот задним пассажирам, увы, не позавидуешь. Во-первых, сзади гораздо сильнее трясет; пересев назад и почувствовав навязчивую вертикаль заднего борта, ты уже ощущаешь себя грузом — регулировка спинки «дивана» не предусмотрена. Во-вторых, дверки открываются на небольшой угол, а подножка встроена скорее для защиты порогов, чем для ног. Ну, а в-третьих, комфортно здесь будут себя чувствовать только дети, т.к. высоким и полным людям будет тесно. Но если владелец не поскупился и заказал исполнение Premium. то под рукой оказываются пепельницы, электростеклоподъемники и два динамика.

Нестареющая классика лежит и в основе конструкции NP300: базовый элемент автомобиля – рама, на ней расположились пятиместная четырехдверная кабина и грузовая платформа, имеющая почти квадратную форму. Вполне традиционна ходовая часть: спереди — независимая торсионная подвеска, а сзади — неразрезной мост на рессорах. Постоянный задний привод имеет возможность жесткого подключения передних колес и дополнительную понижающую передачу в раздатке.

Паспортные данные

  • Автомобиль: Nissan NP300
  • Тип кузова: пикап
  • Число мест: 5
  • Колея спереди/сзади, мм: 1525/1505
  • Снаряженная масса, кг: 1810
  • Грузоподъемность, кг: 1050
  • Масса буксируемого прицепа, кг: 3000
  • Погрузочная высота, мм: 800
  • Двигатель: турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха
  • Расположение: спереди, продольно
  • Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
  • Рабочий объем, см. 2488
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 89,0/100,0
  • Степень сжатия: 18:1
  • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин: 133/98/4000
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 304/2000
  • Коробка передач: механическая, пятиступенчатая
  • Привод: подключаемый полный, с демультипликатором
  • Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах
  • Задняя подвеска: зависимая, рессорная
  • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Шины: 195 R14/205 R16
  • Емкость топливного бака, л: 75

Мотор старый, хорошо знакомый и проверен временем: четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Важным преимуществом двигателя можно отметить его невысокую требовательность к качеству топлива. Это серьёзный козырь в наших условиях дефицита качественной солярки, особенно в сельской местности. Мотор потребляет порядка десяти литров на сотню километров, т.е. запас хода будет примерно равняться семистам километрам при полном баке объемом в семьдесят пять литров. Это приятно порадовало. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй – информативное сцепление поможет не заглохнуть.

Турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 133 л.с.; пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Существенным недостатком турбодизеля можно отметить такой момент: при нарастании холостых оборотов падает крутящий момент и, как следствие, двигатель начинает шуметь. Поэтому приходится часто переключать (только не вниз, а вверх), но их смена выполняется на удивление четко и легко. Коробка передач – пятиступенчатая “механика” – и это единственный вариант. Надо признать, что машину массой чуть меньше двух тысяч килограммов дизель тянет довольно легко.

Вполне активно ведет себя NP300 на городских дорогах. Правда, с ростом скорости, руль “пустеет”. но автомобиль при разумных скоростях на шоссе четко держит прямую линию и не требует постоянного вмешательства в процесс. После разгона до сотни километров, гул двигателя навязчиво проникает в салон (шумоизоляция не на высоте). Пришлось сделать погромче музыку…

На довольно неровной бетонной дороге удалось максимально разогнаться до ста сорока километров в час. но запас под педалью еще остался. При такой скорости ехать стало довольно некомфортно: полупустой автомобиль начал раскачиваться и трястись. Хочется отметить, что д

cult-nissan.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта