Пикапы Сузуки в россии. Новый пикап сузуки


Мини пикапы Сузуки

рассказ Suzuki Jimny 2015

Suzuki Equator Crew Cab

Хонда ГРУЗОВИК! СЧАСТЬЕ дачника - Honda ACTY (1999 - 2009)

Не тест-драйв GAC WAY. Экономичный грузовик из Китая / NICE-CAR.RU

suzuki ravi pickup 2018 in bhakkar motors

SUZUKI CARRY Off Road Pickup Truck.DT63T

Suzuki Hayabusa takes on Harley Davidson v rod-drag race,sound,acceleration and speed

WWW.MINI-TRUCK.RU

New 2017 Pickup Suzuki Carry 2018

Menai 4x4, Ford pk ranger vs Suzuki grand vitara vs Nissan

Также смотрите:

  • Suzuki address запчасти сцепление
  • Сайд гир Suzuki
  • Штаны глушителя для Сузуки
  • Стритфайтер Сузуки бандит 1200
  • Как снять панель на Сузуки гранд витара видео
  • Фара на Сузуки бандит 600
  • Сузуки джимни двигатель троит
  • Сузуки грант витара 2л автомат
  • Двигатель для Сузуки сх4 м16а
  • Suzuki s cross рейлинги
  • Бензофильтр на Сузуки гранд витара
  • Сузуки гранд витара 2010 недостатки
  • Suzuki sx4 омыватель лобового стекла
  • City pack Suzuki grand vitara 2008
  • Рулевая тяга на Сузуки кей
Главная » Лучшее » Мини пикапы Сузуки

suzukiciaz.ru

Новый сузуки пикап. Suzuki › Фирма Suzuki построила концептуальные пикап и минивэн

Фирма Suzuki построила концептуальные пикап и минивэн — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 1 октября 2015. Фото: Suzuki

Шоу-кар Suzuki Air Triser может похвастать довольно скромными габаритными размерами: 4200 × 1695 × 1815 мм.

К домашнему автосалону в Токио компания Suzuki подготовилась основательно. Помимо презентации хэтчбека повышенной проходимости Ignis и его вседорожной версии, на фирменном стенде состоится презентация ещё двух концептов — Mighty Deck и Air Triser. Первый представляет собой не что иное, как компактный пикап, а второй — минивэн. О серийном будущем обеих моделей никакой информации пока нет.

Пикап Suzuki Mighty Deck — это отсылка к маленькому коммерческому автомобилю Mighty Boy, который выпускался в 80-е годы.

Пикап Suzuki Mighty Deck в длину насчитывает 3395 мм, в ширину — 1475 мм, в высоту — 1540 мм. Одной из фишек шоу-кара стал складной матерчатый верх. В движение маленький пикап приводится гибридной силовой установкой, состоящей из трёхцилиндрового двигателя объёмом 658 см³ и электромотора. Агрегатируется она с автоматической коробкой передач.

В отделке обеих моделей использован натуральный шпон дерева.

Минивэн Suzuki Air Triser призван продемонстрировать возможности трансформации салона автомобилей этого класса. Как и Mighty Deck, он оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой, правда, входит более мощный двигатель 1.4. Динамические характеристики обеих машин японцы держат в секрете. Возможно, подробности появятся после токийского дебюта.

Какой концепт понравился больше?
  • 1.Пикап
  • 2.Минивэн
  • 3.Оба
  • 4.Ни один

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mighty Deck - мини-пикап от Suzuki (15 фото) » Фото Приколы, смешные картинки, Девушки Эротика 18+, интересные и красивые фотоподборки – тут всегда хорошее настроение!

Suzuki досрочно рассекретила новинку для Токийского автосалона. Встречайте Mighty Deck — концепт предельно мимимишного пикапа, который очень хочет быть полезным.

Нет-нет, мы вполне серьезно. Сюда влезает лишь два человека, но сколько возможностей захватить багаж — тут вам и двойной пол багажника, и трансформируемое грузовое пространство. А еще у Mighty Deck (название, кстати, переводится как “могучая палуба” — класс!) есть мягкая сдвижная секция крыши для приятного солнечного денька, автоматическая система кратковременного увеличения клиренса для преодоления внезапных препятствий и супер-пупер оформление экстерьера и салона. Для души, конечно.

Ну а во всем остальном он традиционен. В смысле как кей-кар: вписывается в 3,4 м длины и едет с помощью турбового 658-кубового моторчика. Правда, в “Сузуки” еще говорят о неком вспомогательном электродвижке S-Energy Charge, но детальной информации по установке пока нет. Может, расскажут на премьере серийного продолжения? Смеем надеяться.

Еще Suzuki сделала мини-кроссовер Ignis

У новой Vitara появился младший брат — Suzuki провела виртуальную премьеру компактного Ignis.

В самой компании не стесняясь называют новинку вседорожником и потому наверняка его место в линейке будет прямо под “Витарой”. Правда, на деле Ignis скорее смахивает на приподнятый хэтч — вроде того, первого Ignis, выпускавшегося с 2000 по 2008 годы.

Из интересных деталей выделим новое шасси, моторы в 1,0 и 1,2 л объема, а также системы “старт-стоп” и рекуперативного торможения. Проще говоря, нью-Ignis должен быть весьма эффективным. А еще вам не может не понравится его стилизованная и чуть более боевая версия Trail, которую тоже покажут в Токио. Пока это концепт, но до “настоящей” спецверсии, думается нам, ему недалеко — колеса побольше, защита днища и стилистические смелости еще ни одному мини-кроссу не повредили.

www.rulez-t.info

Suzuki планирует создать новый компактный пикап | Автомобильные новости

Разработка модели пройдет в ближайшие годы и может быть выполнена на основе Jimny нового поколения. Основным рынком для новинки станет североамериканский.

Suzuki пытается разнообразить свой модельный ряд необычными предложениями и в качестве одной из кандидатур на данный момент рассматривается оригинальный компактный пикап, при помощи которого компания рассчитывает укрепить позиции, в частности, в Соединенных Штатах.

Официально известно лишь о намерении, но детали компания пока держит при себе, отчасти потому, что окончательно проект еще не сформировался. Предполагается, что основой для создания пикапа послужит новое поколение внедорожника Jimny, которое должно выйти на рынок не позднее, чем в течение трех лет.

Хотя пикап и планируется компактным, он, так же как и Jimny, будет иметь рамную конструкцию и полный привод. Несмотря на оригинальность изначальной идеи, компании придется решить по ходу развития проекта немало проблем. Главная из них – стоимость.

Известно, что сегмент компактных пикапов не пользуется особым поклонением даже в США и причина весьма проста. Стоимость таких авто, как правило, лишь на несколько тысяч долларов меньше, чем у полноразмерных пикапов, отличающихся намного большей утилитарностью и комфортом. Раз так, то зачем платить почти одинаковые суммы за «маленький» авто, если можно купить «большой»? Характерной демонстрацией этого принципа могут стать неудачи пикапа Ford Ranger, являющегося одним из наиболее популярных на планете, но только за пределами США. Дома же правит бал его «старший брат» - Ford F-150.

Учитывая данную специфику, Suzuki планирует создать нечто куда более оригинальное, чем просто компактный пикап. Отправной точкой может послужить концепт Suzuki X-Head, а целевой аудиторией – активная молодежь. В любом случае, работа предстоит довольно серьезная и Suzuki еще только предстоит преодолеть все сложные моменты.

www.avtorinok.ru

Пикап | Сузуки Клуб Россия

Ответ: Пикап

ПРО ПИКАПЫ И НЕ ТОЛЬКО

Ну вот, чуть-чуть отобрал, уменьшил, смотрите И кстати - хорош на сугробы глядеть, давайте слегка на тёплые края посмотрим ))

В начале наш родственник (на острове):

Это не я написал, это какое-то руссо_турристо_облико_нифига_не_морале

А такие там дорожки, на некоторые Джим не ехал, на эту ехал с трудом (или нет, что-то не помню уже), ни какого подвоха, реальный угол!

Теперь Бангкок, так, разные фотки, выбирал с машинками, у нас ведь форум про машинки )))

Щас ещё партия будет

 

suzuki-club.ru

Обновленный Suzuki SX4 (S-Cross) 2016-2017 фото видео, цена Сузуки СХ4 характеристики

Популярный в России компактный кроссовер пережил плановый рестайлинг и стал крупнее, мощнее и агрессивнее.Продажи нового поколения Сузуки SX4 начнутся в России уже в конце сентября 2016 года.

новый Сузуки SX4 S-Cross 2016-2017 года

В странах Европы он будет продаваться под названием Сузуки SX4 S-Cross. Производство автомобиля уже стартовало на заводе в Венгрии.

Дизайн нового кузова Suzuki SX4 2016-2017

После планового рестайлинга SX4 значительно подрос и получил более мужественный и агрессивный внешний вид. Дизайн автомобиля кардинально изменился, он не имеет практически ничего общего с предшественником. Больше всего изменения коснулись передней части кузова.

Suzuki SX4 2016-2017, вид спереди

Кроссовер имеет крупную радиаторную решет

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикапы Сузуки в россии

Новый Isuzu D-Max 2017 Пикап Тест-Драйв. Игорь Бурцев / Больше чем Amarok, дешевле чем Hilux

Пикап: Мото VS Спорткар / PickUp PRANK with Suzuki GSXR and Audi RS5

Новый Suzuki Jimny 2019 в России

Тестируем пикап Isuzu D-MAX

Isuzu D-Max и Mitsubishi L200 тест-драйв с Никитой Гудковым

ПИКАП с пробегом: Форд Ф150 или Фольксваген Амарок?

Знакомлюсь с девчонками на BMW | Пикап на харлее

рассказ Suzuki Jimny 2015

Японец на Стероидах | Тест-драйв SUZUKI Intruder M1800R

ОХРЕНЕТЬ! Это УРАЛ НЕКСТ тягач! тест-драйв URAL Next

Также смотрите:

  • Сузуки 2 5 Suzuki 4х тактный отзывы
  • Бензонасос Suzuki grand vitara аналог
  • Сузуки сх4 автомат инструкция
  • Suzuki grand vitara 5d jlx a 4wd
  • Какой аккумулятор на Сузуки балено
  • Сузуки эскудо 1996 рулевая рейка
  • Сузуки керри трак
  • Mini motos Suzuki
  • Задний силовой бампер Suzuki jimny
  • Сузуки свифт замена батарейки в ключи
  • Suzuki десперадо 400
  • Как утеплить Сузуки эскудо
  • Колдун Suzuki grand vitara
  • Suzuki stinger tuning
  • Сузуки бандит 600с
Главная » Выбор » Пикапы Сузуки в россии

suzukiciaz.ru

Пикап | Страница 4 | Сузуки Клуб Россия

Ответ: В дополнение к Джиму хочу... ПИКАП!

Хм... Прикольная тема... Из разряда вечных..)))

Начнем с того, что покупая пикап, люди почему-то собираются использовать его всегда не по назначению.. Пикап машина фермера, ну строителя на худой конец, но когда народ начинает переделывать эти машины в экспедиционники, да еще и по городу на них ездит при этом, утверждая, что очень да же удобно... на любой бордюр, да в любую погоду.... А то, что постояв в пробке, да повыжимав педальку сцепления ноги отваливаются, так то пустяк.. дело привычки..и подкачаться можно заодно, чтобы в спортзал не ходить... ))

Не хочу конечно принижать возможности пикапа, но все же не нужно врать себе, пикап рабочая лошадка, с жесткой рессорной подвеской для перевозки грузов. Использование его для экспедиций возможно лишь от бедности.

Кроме того, как человек имеющий пару авто, могу сказать, что вариант этот очень затратный! Единственно выгодное решение с двумя авто, когда один авто чисто городской, экономичный, и меняется с истечением гарантийного срока, т.е. каждые три года.. Тогда да.. ресурс у деталей есть, знай только езди на ТО к официалам... В любом другом случае расходы на содержание двух авто будут превышать расходы на одно... не говоря уже о времени, которое требуется тратить на поддержание двух авто в нормальном тех. состоянии...

Мое мнение, не имеет смысла иметь два авто одной направленности. Пикап и Джимник это фанатизм.. Тем более надо думать, что пикап не останется в стоке, раз его планируется использовать для экспедиций.. А если у Джимни тюнг из серии все по 10-15 тыс (ну там труба назад-вперед, раздатку перекинуть от механики, лебедку поставить), то у больших братьев типа Л200 и Паджеры спорт тюнинг из серии все по 50 т.р. (либо колхоз по 30).. плюс работа, т.к. детальни весят не по детски... самому все делать баз хорошего оборудования уже сложно.

И кстати, посмотрите на людей, которые уже прошли через все эти этапы... Многие наверняка знают Дмитрия, больше известного под ником Скиталец. Если ничего не путаю, то начинал он с Нивы, потом был пикап, а сейчас Тайота.. или известный нивовод Киросин, то же перебравшийся в результате всех страданий на 80-ку.. При этом Скиталец много где был на своем пикапе, но в результате перешел на классический экспедиционный вариант. Думаю окончательное решение о выборе авто зависит от целей, который вы ставите при его использовании... В Европу можно и на легковушке ездить, а вот на Ямал не на всякой технике доберешься...

 

suzuki-club.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта