На что способен Nissan Titan 2016-2017 года, комплектации и цены, фото. Новый пикап ниссан титан 2 xd 2018г тест драйв характеристики


На что способен Nissan Titan 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Понять американцев не то чтобы невозможно, но, по крайней мере, нам, очень сложно. При всей их патологической любви к пикапам, угодить американцу очень тяжело. То грузоподъёмность недостаточная, то мощности слишком мало, то клиренсом не вышел, то выглядит недостаточно мужественно. А чтобы пойти в бой за американского потребителя на их родном рынке грузовиков, надо вообще иметь недюжинную дерзость и огромные возможности. И то, и другое есть у американского подразделения компании Ниссан, поэтому они и выставили в продажу уже второе поколение довольно успешного автомобиля Nissan Titan.

Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первый титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной платформе с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвеска сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был установлен один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На следующий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Ошибки решили исправить во втором поколении и частично это удалось.

Полноприводный пикап получил новый ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было понятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хрома, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новой моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют только вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как полным, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с разной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода.

Воин пустыни. Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Новая модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может брать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).

Чтобы подогреть интерес публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начале 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior. Его показали в том же Детройте с одной только целью — подвинуть с подиума фактически единственный на рынке очень смелый и отлично подготовленный к бездорожью Форд F150 Raptor.

Фактически на Титане Варриор установлен тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый  дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же автоматом на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался внешне и по уровню оснащения от базового Titan XD.

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видно даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с которой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие ткани, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/стоп защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен акцент на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал больше на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Поэтому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.

Форма оптики спереди осталась прежней, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней части крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими защитными вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока готовили воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться только с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть установлен восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, станет известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже известны и на Форд, и на Nissan Titan XD.

Nissan Titan. Для неопределившихся

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан провели занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) есть определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжёлый полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на уровень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, которой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомобилей, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новой реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К примеру, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомобили должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это около 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель довольно прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно расположенные турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему питания CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в зависимости от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К примеру, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, полным приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это около 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с такой же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть больше 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, есть модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не менее 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но есть у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Попытка Ниссан покорить рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у серого дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не каждый из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это явное преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно убедиться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой простой комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень плавный ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но есть возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 лошадей. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах оборотов, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз кстати при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не сорвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого опыта в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП находится на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также разбросаны по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень удобно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она пригодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в дороге.

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с такой же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят цены конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

Цена Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в целом на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем убедительно. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель нашёл Nissan Titan 2017 модельного года.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2017 модельного года в новом кузове с фото

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Ниссан Мурано 2017 модельного года в новом кузове: фото, цена

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

drive.autogear.ru

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

Новое поколение пикапа Nissan Titan было представлено на автомобильном салоне в Детройте в начале 2015 года. Автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также новый дизельный двигатель.

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

Фото нового Nissan Titan XD Pro-4X 2016 модельного года

Новинка обзавелась увеличенной решеткой радиатора, фарами со светодиодными элементами, расширенными колесными арками и крупными боковыми подножками. Пикап будет предлагаться в нескольких модификациях кабины: «Single Cab», «Crew Cab» и «King Cab». Также модель будет доступна с тремя вариантами длины грузовой платформы.

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

фото сбоку

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов обновленного Nissan Titan XD 2016 была дополнена 5,0-литровым турбодизелем Cummins V8, развивающим 310 л.с. (752 Нм). Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.

С новым двигателем автомобиль может буксировать прицеп весом до пяти тонн. При этом грузоподъемность пикапа составляет 906 кг.

Также автомобиль будет предлагаться с бензиновыми V6 и V8 моторами, мощность которых пока не сообщается.

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

фото салона

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео)

В салоне пикапа установлена мультимедийная система «NissanConnectSM» с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, акустическая система с 12-ю динамиками, розетки с напряжением 120 и 12 вольт.

Видео

Дебют модели в Детройте (видео):

Цена

Новый Nissan Titan XD 2016 будет доступен с задним или полным приводом. Цены и комплектации автомобиля пока неизвестны.

carspress.ru

Nissan обновила легендарный пикап Titan, добавив новый кузов

Японский автопроизводитель Nissan Motor Company официально представил новый пикап Nissan Titan в исполнении Single Cab и Titan XD Single Cab 2017 модельного года.

Автомобили с одинарной кабиной теперь способны перевозить меньше пассажиров, но значительно больше грузов и это без увеличения общей длинны машины. К слову, версия Single Cab впервые представлена в линейке Titan. До этого пикап предлагался только с четырехдверными кабинами или в варианте King Cab (одинарная, удлиненная).

Согласно официальным данным, и у Titan Single Cab, и у Titan XD Single Cab длинна грузового отсека составляет 2,44 метра. Для сравнения, у XD с двойной кабиной этот показатель равен 1,98 метра, у Titan Crew Cab – 1,68 метра. Грузоподъёмность Titan XD с одинарной кабиной – от 1098 до 1320 кг (в зависимо от силовой установки), у Nissan Tittan Single Cab – 875 кг. Автопроизводитель отмечает, что увеличение грузового отсека никоем образом не отразилось на ездовых характеристиках модели.

2017-nissan-titan-single-cab (8)

Обе модели с одинарной кабиной будут доступны в версиях 4×2 и 4×4. Линейка силовых агрегатов новых пикапов позаимствована с модели Titan Crew Cab. Это подразумевает, что автомобили будут оборудоваться 5,6-литровым мотором V8, мощностью 391 лошадиная сила и 534 Нм крутящего момента. Двигатели будут работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого, для дизельных модификаций Titan XD Single Cab доступен 5,0-литровый силовой агрегат V8 Cummins, развивающий 310 лошадиных сил и 753 Нм крутящего момента. Данный мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Для Titan Single Cab со временем будет доступен двигатель V6.

Автопроизводитель пообещал выпустить еще одно поколение – пикап Nissan Titan с полуторной кабиной King Cab (с двумя рядами и короткими створками, открывающимися против хода).

Производство пикапов налажено в США. Официальные продажи Titan Single Cab и Titan XD Single Cab 2017 модельного года на территории США стартуют осенью текущего года. Оба автомобиля будут доступны в комплектации S и SV. Детальный список доступного оборудования и цены новинки станут известны ближе старту продаж.

Система Orphus

veddro.com

На что способен Nissan Titan 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Постигнуть американцев не то чтобы невозможно, но, по крайней мере, нам, очень сложно. При всей их патологической влюбленности к пикапам, угодить американцу очень тяжело. То грузоподъёмность недостаточная, то мощности чересчур мало, то клиренсом не вышел, то выглядит недостаточно мужественно. А чтобы пойти в бой за американского потребителя на их родимом рынке грузовиков, надо вообще иметь недюжинную дерзость и огромные возможности. И то, и иное есть у американского подразделения компании Ниссан, поэтому они и выставили в торговлю уже второе поколение довольно успешного автомобиля Nissan Titan.

Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первоначальный титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной перрону с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвесок сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был введён один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На вытекающий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Промахи решили исправить во втором поколении и частично это удалось.

Полноприводный пикап получил новоиспеченный ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было удобопонятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хромонога, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новоиспеченной моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют лишь вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как целым, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с различной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода.

Воин пустыни. Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).

Чтобы подогреть заинтересованность публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начине 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior. Его показали в том же Детройте с одной лишь целью — подвинуть с подиума фактически единственный на рынке очень храбрый и отлично подготовленный к бездорожью Форд F150 Raptor.

Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый  дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.

Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.

Nissan Titan. Для неопределившихся

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан прочертили занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) кушать определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжкий полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на степень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, какой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомашин, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новоиспеченной реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К образцу, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомашины должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это возле 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель будет прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно размещённые турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему столы CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в подневольности от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К образцу, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, целым приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это возле 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с подобный же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть вяще 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, кушать модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не немного 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но кушать у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

[embedded content]

Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.

intehno-d.ru

Новый Nissan Titan XD 2016-2017 цена фото видео, пикап Ниссан Титан XD характеристики отзывы

Автосалон в Детройте — одна из наилучших арен для дебютов и анонсов мощных пикапов. Именно там и был презентован Nissan Titan XD 2016-2017.

Обновленный Ниссан Титан XD 2016-2017 модельного года

Авто является вторым поколением крупного пикапа-японца, который был разработан преимущественно для североамериканского авторынка. Новинка и первое поколение, презентованное ещё в 2003 году будут продаваться параллельно.

Дизайн Ниссан Титан в новом кузове

Потенциальный покупатель сможет выбрать между 2 вариантами кабин — KingCab и CrewCab, а так же между 2 платформами — Standard и LongBed. Над экстерьером трудились дизайнеры Nissan DesignAmerica и получилось у них довольно-таки неплохо, ведь авто имеет множество деталей, отделанных хромом.

Японец имеет только лишь величественные и крупные детали:

1. головной свет с оптическими прожекторами и столбцами светодиодных ДХО;

2. зеркала заднего вида мега мощные;

3. крупная фальш решётка радиатора;

4. двери так же просто огромные, а колёсные арки запросто вместят в себя 245/75 R 17, 275/65 R 18 и 265/60 R 20 на колёсных дисках из лёгкого сплава.

Titan XD 2016, вид сбоку

Сбоку имеются подножки, которые значительно облегчат процесс посадки в автомобиль. Бампера визуально как бы «подрезанные». Имеется защита из пластмассы для арок и нижней части кузова. В качестве вариантов окраса предложено пять вариантов цветов:

— и чёрный MagneticBlack.

Кузов новинки прикреплён к лестничной раме, которая изготовлена из стали высокой прочности. В неё интегрировано буксировочное устройство под названием Integrated GooseneckHitch, что в переводе обозначает гусиная шея. Оно возвышается в центральной части платформы машинки. Если нужно перевезти груз в багажнике, то IntegratedGooseneckHitch с лёгкостью убирается.

новинка пикап Ниссан Титан 2016-2017

Грузовая платформа имеет направляющие, которые облегчают погрузку, а ещё петли из металла для фиксирования грузов и розетку 220V.

Салон Titan XD 2016-2017

Кабина четырёх дверная, а салон настолько просторный, что с комфортом разместит водителя и 4 пассажиров. Но сиденье сзади менее комфортно, нежели кресла спереди. Зато для катающихся на заднем ряду предусмотренные вентиляционные дефлекторы, подстаканники и вместительные ящики под дивном сзади, предназначенные для размещения там различных вещей.

панель приборов нового Titan XD 2016-2017

Передняя панель, собственно, как и консоль, современные. Радует удобное расположение органов управления авто. Руль мультифункциональный. Модернизирована и заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция. Ручка КПП располагается на рулевой колонке.

Панель приборов имеет пятидюймовый цветной дисплей бортового компа, мультимедийку NissanConnect с семидюймовым сенсором, блок навигации двух зонной системы климат — контроля, электронный привод передних сидений и подогрев кресел спереди и сзади. В базовой комплектации салон будет отдан тканью, а уже чуть выше — кожей.

Габаритные размеры пикап Ниссан Титан 2016-2017

  • длина новинки составила 5.700 м;
  • ширина равняется 2.019 м;
  • размерность колёсной базы — 3.850 м.
  • машинка сможет перевести до 906 кг груза и, при необходимости, отбуксировать прицепчик весом до 5.400 кг! Весомая характеристика.

Отметим, что компания показала еще один пикап концептуальный Nissan Titan Warrior , а среди пикапов конкурентов в этом году обновились модели Fiat Fullback , Ford F—150 Limited .

Технические характеристики Ниссан Титан 2016-2017

Привод задний либо же полный. В качестве основы использовалась платформа собрата Titan. Подвеска переработана, спереди — пружинная на 2-йных поперечных рычагах, а сзади — с неразрезным мостом. Тормоза дисковые, гидроусилены.

двигатель Nissan Titan XD 2016 дизель

Подкапотное пространство будет заполнено дизельным движком Cummins V8 TurboDiesel. Его мощность составляет 310 лошадей, а объём 5.0 литров. В качестве трансмиссии будет идти шестиступенчатый робот от Aisin. Двигатель имеет 2-х ступенчатый турбокомпрессор HolsetM2, 32 клапана, систему BoschHPCR и свечи накаливания Bosch. Последние обеспечат уверенный старт движка при t до -32 по Цельсию. В дальнейшем компания планирует оснастить авто и бензо моторами V6 и V8.

Комплектация и цена Ниссан Титан XD 2016-2017

После премьеры в Детройте автомобиль стал знаменит. По предварительным данным стоимость минимальная за базовую комплектацию составит порядка 35 000 у.е. О началах продаж официальная информация отсутствует, но по мнению экспертов это произойдёт в начале 2016 года.

Видео Nissan Titan 2016-2017 года:

Новый Ниссан Титан XD 2016-2017 фото:

Материалы: http://carsuv.ru/pickup-nissan-titan-xd-2016-2017/

car-hz.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта