Mazda › Mazda провела презентацию нового пикапа BT-50. Новый мазда пикап


Новая Mazda BT-50: рабочая лошадь на стиле

29 июля 2016 года

Пикапы фирмы Mazda славятся неприхотливостью и выносливостью, однако их дизайн выбивается из легкового модельного ряда фирмы, причем не в лучшую сторону. Теофилус Чин решил исправить эту несправедливость.

Мистер Чин, если кто еще не знает или забыл, — малайзийский художник, прославившийся в интернете своими довольно точными прогнозами облика грядущих новинок автомобильных фирм. Особую страсть Теофилус испытывает к грузовичкам и рисует их сразу, как только подвернется подходящий повод. Пару недель назад стало известно, что Mazda готовит новый пикап совместно с компанией Isuzu, и мистер Чин, разумеется, сразу же бросился водить пером по планшету. Результат — на представленном выше изображении.

Сравните его с текущей версией пикапа BT-50, прошедшего рестайлинг в прошлом году.

Согласитесь, вариант Теофилуса куда как интереснее! Будем надеяться, что его прогноз окажется как никогда точным.

Напомним, что сейчас Mazda BT-50 конструктивно повторяет Ford Ranger, однако партнерство с Фордом японцы расторгли и новый маздовский пикап получит платформу Isuzu D-Max. В свою очередь, Isuzu в этом месяце заявила, что разрывает отношения с General Motors — сейчас D-Max делит платформу с азиатской и австралийской версиями пикапа Chevrolet Colorado.

  • В июне Теофилус Чин поделился своим прогнозом относительно самого грядущего рамного вседорожника фирмы Nissan, который получит платформу пикапа NP300 Navara.
  • Мистер Чин настолько любит пикапы, что порой рисует их даже без всякого повода. В прошлом году он наваял пикап Audi, хотя фирма официально заявила, что грузовиков в ее стратегическом плане нет.

Фото: theophiluschin.com, Mazda

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Mazda анонсировала новую версию внедорожного пикапа BT-50

 Несмотря на то, что компания Mazda уже анонсировала скорую презентацию пикапа BT-50, точная дата дебюта пока неизвестна. Однако учитывая тот факт, что тизерное изображение изначально появилось на портале австралийского подразделения компании — дебют скорее всего произойдет именно там.

 На данный момент какой-либо подробной или официальной информации очень мало, однако по слухам, новая модель пикапа не будет распространяться за территорией Австралии, и прибудет к местным официальным дилерам уже в мае 2018 года.

 Также в пресс-службе отметили, что данная модель пройдет уже второй рестайлинг, и получит достаточно сильную переработку, хотя платформа и основная техническая составляющая останутся прежними. Вероятно, будет изменен дизайн передней части в соответствии с современным стилем компании, обновится список штатного и дополнительного оборудования, а также будет обновлена моторная линейка.

Mazda BT-50 2019 года При этом, некоторые эксперты уверены, что в модельном ряду появится современная гибридная система с возможностью подзарядки от сети.

На данный момент пикап предлагается в десятках стран Азии и Африки, а также в Австралии (где он пользуется наибольшей популярностью, хотя и уступает по объему продаж своему собрату по платформе – «американцу» Ford Ranger T6). Габариты составляют: длина – 5124 ~ 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм.

 В качестве силового агрегата используется линейка представленная атмосферными дизельными моторами с рабочим объемом 2,2 и 3,2 литра, способные развивать до 147 лошадиных сил (375 Нм крутящего момента) и 198 сил (470 Нм) соответственно. В паре с моторами может быть установлена механическая или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

Mazda BT-50 2017 года Стоимость текущей версии модели на австралийском рынке начинается от 26 000 долларов. Также стал известен ценник на самую полную версию Mazda 6 2019 модельного года. Так, стоимость начнется от 37 370 долларов, за версию Signature с новым турбомотором 2,5 литра 250 сил.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Mazda провела презентацию нового пикапа BT-50. Тест-драйв mazda bt-50 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 3 апреля 2007. Фото DRIVE.RU

Не обязательно быть фермером или грузчиком, чтобы «запасть» на Mazda BT-50. Если вы любите охоту или рыбалку, он тоже может вам понравиться.

«Скажите, а почему автомобиль так назвали — BT-50?» — первый вопрос, адресованный представителям Mazda на презентации нового пикапа. И правда, почему бы не оставить старое B-series, зачем нужно было городить такую абракадабру, напоминающую обозначения советских противотанковых ружей? Неужели для симпатичного пикапа с «птичкой» на капоте не нашлось названия получше?

Но в Mazda ответили, что на самом деле над названием думали долго. И что 50 — просто красиво число, которое им понравилось. Ну да ладно, в конце концов, для пикапа и такое название пойдёт. Это же не спорткар.

Двухцветная окраска кузова — за доплату. Пороги и хромированные детальки — тоже. Так что рабочий класс может смело сэкономить на них.

Mazda BT-50 — вполне «неубиваемый» аппарат. Тут лонжеронная рама, передняя торсионная подвеска и рессорная задняя. Хотя, по уверениям компании, новый пикап намного комфортнее старого. Салон и правда выглядит весьма аккуратно. Если бы не высокая посадка и мельтешня рычагов трансмиссии на центральном тоннеле, то можно было бы предположить, что сидишь за рулём легковушки. Хотя люкс-внедорожника из BT-50, конечно же, не получилось. Да и не требовал никто — не царей же в нём возить, а всякую ерунду в кузове.

Куда важнее мотор и трансмиссия. У Mazda BT-50 новый 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском мощностью 143 лошадиные силы. Неплохо, вот только как он поведёт себя в наших условиях, не отравится ли российской соляркой? В компании говорят, что нет. Перед запуском BT-50 японцы из Mazda специально приезжали в Россию, брали пробы топлива в Москве и регионах и в итоге решили, что новому дизельку такая «пища» вполне по зубам.

На «синтетических» препятствиях Mazda BT-50 ведёт себя очень достойно. А как будет в жизни?

Полный привод тоже «взрослый». Передняя ось подключается отдельно, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Проверить, как всё это добро работает на деле, организаторы предложили на специально подготовленной внедорожной трассе. Что мы можем сказать — там машина не развалилась, уверенно ползла даже с вывешенными колёсами, но, конечно, испытаниями это назвать сложно. Эх, её бы в какое-нибудь болото…

С геометрической проходимостью у BT-50 проблем нет. А вот шинам, которые идут в «базе», серьёзное бездорожье явно не по зубам.

В России Mazda BT-50 будет представлена только с четырёхместной кабиной. Цены начинаются от $23490 за автомобиль, у которого из благ цивилизации — гидроусилитель и две подушки безопасности. Кондиционер, CD-проигрыватель, электрорегулировки зеркал, ABS, центральный замок и подогрев сидений обойдутся зажиточным фермерам ещё в $2000. А заплатив $30300 за машину с легкосплавными дисками, подножками, CD-чейнджером, хромированными решёткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, можно будет возить удобрения с шиком.

Для пикапа интерьер очень приличный. Но базовая комплектация откровенно «пустая».

В прошлом году в России было продано порядка девяти тысяч пикапов. Из них доля Mazda была около десяти процентов. В компании надеются, что свеженький BT-50 привлечёт куда больше российских фермеров и людей, которым нужен практичный и проходимый автомобиль. План продаж на этот год — тысяча автомобилей, а на следующий — уже полторы. И если покупателей не смутит название, то почему бы и нет?

www.drive.ru

Пикап Mazda BT-50 - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

 

Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. А главное – новый 143-сильный турбодизель.

 

Новый двигатель - это не только основное преимущество нового Mazda BT-50 перед предыдущим поколением, но и самая отмечаемая деталь в нем. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был разработан специально для BT-50.Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Мазда ВТ-50 не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1800 об/мин.

Но чудес не бывает: характер ускорения – ровный, “приема” так такового нет. Как нет и тяги “наверху”: переключаться нужно уже около 4000-4200 об/мин. Но для прохождения разбитых загородных трасс этот двигатель подходит отлично.

 

Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом. Энергоемкая, упругая подвеска пикапа Мазда БТ-50 отлично проглатывает практически любые неровности. Но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda BT-50 “проваливается”, что обеспечивает пассажирам дискомфорт.

Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза работают у самого пола - маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.

 

на странице этого сайта

Внедорожный арсенал Mazda BT-50 выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и поставить рычаг раздаточной коробки в положение “4H”.Когда рукоять находится в позиции “2Н”, привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка, хотя и дешевле бензина, но тоже денег стоит.

Было бы ошибкой не оценить усилия производителя в работе над кабиной нового Mazda BT-50. Конечно, пикап создан, в первую очередь, для работы, но салон B-series, ранее, был чересчур уж аскетичен. В новом же Mazda BT-50 и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз.Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола отличаются приятной серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее. Осталась лишь прежняя трудность – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.

Японцы подчеркивают, что Mazda BT делалась ориентируясь на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе и что не устраивает.Результат их работы можно признать очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций - двигатель, дизайн, динамика и сохранены основные рабочие достоинства.

 

Добавить комментарий

www.pickupclub.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта