Японцы презентовали новый пикап ISUZU D-MAX 2012 для австралийского рынка. Новый исузу пикап


А чем пикап от Исузу хуже других? Новый исузу пикап

Isuzu D-Max главный конкурент VW Amarok и это уже серьезно

Внедорожник Исузу пикап – легендарная модель автомобиля повышенной проходимости, которую выпускает японский производитель Isuzu. За годы своего существования она получила массу положительных отзывов от автовладельцев. Ее выбирают путешественники, бизнесмены средней руки, фермеры.

Пикап ценят покупатели за его способность легко преодолевать километры дорог, какие бы преграды ни стояли на пути. Кроме того, японский автопром гарантирует долговечность машин, а значит, они способны прослужить долгие годы, выдерживая разные режимы эксплуатации.

Новое поколение пикапов – Isuzu D-Max

Начиная с 2002 года, пикап исузу получил совершенно новый облик и переработанную начинку под капотом. Разработкой его занималась японская корпорация в сотрудничестве с автомобильным гигантом General Motors. Совместные усилия компаний оказались не напрасными – машина успела освоиться на разных рынках, успешно конкурируя с аналогами.

Однако однозначной звездой автомобиль может чувствовать себя в Таиланде. Всего через три дня после того, как Isuzu представил в королевстве новую версию своего внедорожника, на руках у представителей компании было пятнадцать тысяч подписанных договоров о продаже модели.

В Европе и США современный исузу пикап вступает в конкурентную борьбу с подобными авто американских и европейских корпораций. И среди европейцев он тоже успел к настоящему моменту найти немало приверженцев. Например, под натиском D-Max понемногу отступает VW Amarok.

Особенности современных пикапов Isuzu

Что же предлагают покупателям японцы под названием Isuzu D-Max? Это оснащенная по последнему слову техники машина, в которой водитель чувствует себя спокойно и уверенно на любой дороге.

Прежде всего, производитель решил отказаться от своей традиции предлагать покупателям две версии двигателей. Теперь под капотом можно обнаружить 4-цилиндровый битурбо-дизель. Хотя клиентов ставят перед фактом, не предоставляя право выбора, вряд ли кто-то останется недоволен. Ведь мотор способен выдавать 163 л. с., что заставляет сделать определенные выводы о его возможностях.

Автомобилисты, для которых важна безопасность в передвижении, порадуются продуманности модели с этой точки зрения. В базовой комплектации производитель готов предоставить боковые и передние подушки, систему курсовой устойчивости и ассистент торможения.

Если покупателю важен комфорт в салоне, то и в этом плане современный исузу пикап неплох. В нем предусмотрены стеклоподъемники и климат-контроль (в базовой комплектации). Если хочется узнать, что такое высшая степень удобства, то можно заказать модель категории премиум. Здесь клиента будет ожидать кожаная отделка и прочие мелочи, которые заставляют ощутить заботу о водителе и пассажире.

История востребованного автомобиля

Корпорация Isuzu начала свой путь к мировой славе в 1916 году. С первых лет своего существования эта компания делала упор на создание грузовых автомобилей и автобусов. Первая же легковушка была ею выпущена в 1922 году. Однако в основном фирма проявляла себя в работе над новыми двигателями.

Активное покорение международного рынка Isuzu началось ближе к концу 20 века. Например, пикапы этой компании появились в Австралии и Новой Зеландии, Чили и Эквадоре, Северной Америке и Великобритании, Западной Европе и ЮАР в начале восьмидесятых. При этом жители разных стран знают их под разными названиями. В Новой Зеландии и Австралии модель представлена как Holden Rodeo. В Западной Европе ее покупали под наименованием Opel Campo.

Автомобилисты могли выбирать разные типы кабин, в зависимости от своих потребностей. Также производитель предлагал им две версии двигателя – бензиновую и дизельную. В продажу выходили и полноприводные, и заднеприводные модели.

polnyi-privod.ru

Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Isuzu)

Второе поколение Isuzu D-Max

Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга.…

Читать дальше Обзор модели Isuzu Vehicross

Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта,…

Читать дальше Обзор модели Isuzu D Max Arctic Trucks AT35

Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях – при слишком низких температурах или отсутствии…

Читать дальше Обзор модели Isuzu Ascender

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио…

Читать дальше Новинка Isuzu D-Max 2017 года: обновленная версия мощного и внушительного пикапа

Прошлой осенью  в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания  Isuzu…

Читать дальше Isuzu MU X: мощный семиместный внедорожник для вашей семьи

В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его…

Читать дальше Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы…

Читать дальше

jp4x4.ru

Японцы презентовали новый пикап ISUZU D-MAX 2012 для австралийского рынка

Исузу Дэ-Макс 2012

По материалам: 

caradvice.com.au

На автосалоне в Таиланде компания ISUZU презентовала свой обновлённый пикап 2012 ISUZU D-MAX в преддверии запуска в Австралии в следующем году.

Разработка нового пикапа велась совместно с General Motors с применением бейдж инжиниринга. От родственной модели Chevrolet Holden Colorado 2012 с аналогичным рамным шасси, представленной на том же автосалоне неделей ранее, ISUZU D-MAX 2012 отличает более аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера и более мощный мотор. При этом  салон двух авто абсолютно идентичен, не считая разных расцветок и небольшого косметического вмешательства в приборную панель.

Агрегатная база D-MAX 2012 в полной мере подтверждает хорошую репутацию ISUZU как производителя надёжных и мощных двигателей, заслуживших признание всего мира, общее число которых на сегодняшний день равняется 22 миллионам. Трёхлитровый  дизельный двигатель D-MAX 2012 оснащённый четырьмя цилиндрами и турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, обеспечивает мощность в 130 КВт при крутящем моменте в 380 н.м. и грузоподъёмность в одну тонну. Буксировочные возможности пикапа находятся в пределах трёх тонн. При всём при этом потребление топлива составляет всего 8,1 л/100км.

Аэродинамический обвес D-MAX 2012 является отнюдь не декоративным украшением авто и создавался опытным инженером Ичиро Мурато - специалистом по аэронавтике. Его целью было достижение индивидуальности внешних элементов кузова с сохранением аэродинамических способностей. Для этого все свои разработки для D-MAX 2012 инженер тестировал в том же аэродинамическом тоннеле, где тестировался самый скоростной в мире поезд Japanese Bullet. В итоге пикап получил самый низкий коэффициент сопротивления в своём классе, который составил всего 0,47 Cw, что закономерно привело к повышению производительности, экономии топлива и улучшению шумоизоляции. Кроме того, как считают представители компании, абсолютно гладкая форма передней части кузова без выступающих деталей, нанесёт меньше вреда при возможном столкновении с пешеходами.  Дополнительную безопасность обеспечивают прожекторные лампы, встроенные в передние фары, они являются редкостью в данном сегменте, и служат отличительной чертой D-MAX 2012 и Holden Colorado LTZ 2012.

Отделка салона выполнена из чёрного пластика с вкраплениями серого «под металл», в целом выглядит достаточно дёшево. Вся роскошь дизайна пришлась на долю экстерьера, так что интерьер получился весьма аскетический: лаконичная приборная панель, незатейливые вентиляционные дефлекторы, простейший блок управления климатом и строгая рулевая колонка лишённая каких-либо изысков. Если у покупателей возникнет желание как-то скрасить эту старомодность, то в комплектации D-MAX LS-Terrain предлагается роскошная кожаная отделка в наборе с электрической регулировкой водительского кресла, навигационным сенсорным экраном и камерой заднего обзора. Не смотря на внешнюю скромность интерьера, автомобиль, тем не менее, оборудован центральным замком с д

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый пикап исузу. Новый глобальный пикап Mazda построят на базе модели Isuzu

Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Isuzu)

Второе поколение Isuzu D-Max

Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга.…

Читать дальше Обзор модели Isuzu Vehicross

Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта,…

Читать дальше Обзор модели Isuzu D Max Arctic Trucks AT35

Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях – при слишком низких температурах или отсутствии…

Читать дальше Обзор модели Isuzu Ascender

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио…

Читать дальше Новинка Isuzu D-Max 2017 года: обновленная версия мощного и внушительного пикапа

Прошлой осенью  в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания  Isuzu…

Читать дальше Isuzu MU X: мощный семиместный внедорожник для вашей семьи

В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его…

Читать дальше Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы…

Читать дальше

jp4x4.ru

Mazda анонсировала новый пикап для глобального рынка

Согласно предварительной договоренности, Мазда построит свой новый пикап на базе пикапа Исузу, говорится в совместном пресс-релизе обеих компаний. Названия моделей не упоминается. Судя по всему, речь идет о Mazda BT-50 следующей генерации, в основу которого ляжет платформа от Isuzu D-Max.

На фото: Mazda BT-50 текущего поколения

Продавать новинку планируют на глобальном рынке, за исключением стран Северной Америки. Дата старта серийного производства пикапа будет объявлена дополнительно. По неофициальным данным, модель встанет на конвейер в конце 2018 или начале 2019 года.

Нынешний BT-50 представляет собой перелицованную копию пикапа Ford Ranger. «Японец» оснащается дизельными моторами объемом 2,2 литра и 3,2 литра мощностью от 125 до 300 л.с., а также бензиновым двигателем 2,5 литра, отдача которого составляет 166 л.с. Привод – задний или полный.

На фото: Isuzu D-Max

Летом прошлого года пикап Mazda BT-50 пережил рестайлинг. Грузовик получил другую оптику, модернизированную решетку радиатора и новые колесные диски. Список оборудования B-50 был расширен за счет камеры заднего вида.

 

www.kolesa.ru

Компания Isuzu построит для Мазды новый пикап — ДРАЙВ

Константин Болотов, 12 июля 2016. Фото фирм-производителей

Рамный Isuzu D-Max — ближайший родственник Chevrolet Colorado и модели GMC Canyon. Это значит, что Mazda, окончательно расставшись с Фордом, в «пикапном деле» будет так или иначе связана с General Motors.

Нынешняя Mazda BT-50, пребывающая с 2011 года во втором поколении, является близняшкой модели Ford Ranger. Конкурентов у устаревшей «японки» становится всё больше, а значит, пора выпускать совершенно новый пикап. Дальнейшее сотрудничество с Фордом невозможно, поэтому Mazda решила привлечь другого партнёра — фирму Isuzu, с которой Мазду связывает долгосрочное (больше 10 лет) взаимодействие на ниве грузовиков. Информация официальная, но подробностей почти ноль. Между тем инсайдеры настаивают: донором для преемника BT-50 выступит следующая генерация пикапа Isuzu D-Max.

И Mazda BT-50 (на фото), и Ford Ranger давно покинули российский рынок. Возвращаться они пока не собираются. Что касается пикапа Isuzu D-Max, то в виде новой машины от дилера его у нас никогда и не было. Подержанную найти можно.

Очевидно, производство целиком и полностью ляжет на плечи Isuzu, а Mazda будет получать готовые, слегка перелицованные автомобили по OEM-лицензии. Стороны договорились, что новый пикап распространится «по всему миру, за исключением Северной Америки». Сказано так: Isuzu повысит конкурентоспособность своей продукции, Mazda укрепит линейку, чтобы поддержать охват рынка. Никакие сроки реализации проекта не названы.

Вам хватает пикапов, продающихся сейчас в России?
  • 1.Более чем
  • 2.Выбор должен быть немного шире
  • 3.Остро нуждаюсь в модели, которой нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Японцы презентовали новый пикап ISUZU D-MAX 2012 для австралийского рынка

ISUZU D-MAX 2012

Исузу Дэ-Макс 2012

По материалам: 

caradvice.com.au

На автосалоне в Таиланде компания ISUZU презентовала свой обновлённый пикап 2012 ISUZU D-MAX в преддверии запуска в Австралии в следующем году.

Презентация

Разработка нового пикапа велась совместно с General Motors с применением бейдж инжиниринга. От родственной модели Chevrolet Holden Colorado 2012 с аналогичным рамным шасси, представленной на том же автосалоне неделей ранее, ISUZU D-MAX 2012 отличает более аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера и более мощный мотор. При этом  салон двух авто абсолютно идентичен, не считая разных расцветок и небольшого косметического вмешательства в приборную панель.

Двигатель

Агрегатная база D-MAX 2012 в полной мере подтверждает хорошую репутацию ISUZU как производителя надёжных и мощных двигателей, заслуживших признание всего мира, общее число которых на сегодняшний день равняется 22 миллионам. Трёхлитровый  дизельный двигатель D-MAX 2012 оснащённый четырьмя цилиндрами и турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, обеспечивает мощность в 130 КВт при крутящем моменте в 380 н.м. и грузоподъёмность в одну тонну. Буксировочные возможности пикапа находятся в пределах трёх тонн. При всём при этом потребление топлива составляет всего 8,1 л/100км.

Аэродинамический обвес D-MAX 2012

Аэродинамический обвес D-MAX 2012 является отнюдь не декоративным украшением авто и создавался опытным инженером Ичиро Мурато - специалистом по аэронавтике. Его целью было достижение индивидуальности внешних элементов кузова с сохранением аэродинамических способностей. Для этого все свои разработки для D-MAX 2012 инженер тестировал в том же аэродинамическом тоннеле, где тестировался самый скоростной в мире поезд Japanese Bullet. В итоге пикап получил самый низкий коэффициент сопротивления в своём классе, который составил всего 0,47 Cw, что закономерно привело к повышению производительности, экономии топлива и улучшению шумоизоляции. Кроме того, как считают представители компании, абсолютно гладкая форма передней части кузова без выступающих деталей, нанесёт меньше вреда при возможном столкновении с пешеходами.  Дополнительную безопасность обеспечивают прожекторные лампы, встроенные в передние фары, они являются редкостью в данном сегменте, и служат отличительной чертой D-MAX 2012 и Holden Colorado LTZ 2012.

Салон

Отделка салона выполнена из чёрного пластика с вкраплениями серого «под металл», в целом выглядит достаточно дёшево. Вся роскошь дизайна пришлась на долю экстерьера, так что интерьер получился весьма аскетический: лаконичная приборная панель, незатейливые вентиляционные дефлекторы, простейший блок управления климатом и строгая рулевая колонка лишённая каких-либо изысков. Если у покупателей возникнет желание как-то скрасить эту старомодность, то в комплектации D-MAX LS-Terrain предлагается роскошная кожаная отделка в наборе с электрической регулировкой водительского кресла, навигационным сенсорным экраном и камерой заднего обзора. Не смотря на внешнюю скромность интерьера, автомобиль, тем не менее, оборудован центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал, информационным дисплеем, кондиционером с пылевым фильтром, а также новой мультимедией с встроенным Bluetooth.

Просторный салон

Внутреннее пространство кабины в новом D-MAX 2012 хотя и заметно расширили, но всё равно  длинноногим и рослым пассажирам на задних сиденьях разгуляться будет негде, места - впритык.

Задняя платформа

Пространство грузовой платформы может существенно увеличиваться за счёт заднего борта, который откидывается на 90 градусов, продолжая полезную площадь кузова. 

Шумоизоляция и скорость

Ещё одним приятным новшеством модели является отличная шумоизоляция как самой кабины, так и двигательного отсека: на холостом ходу 3-литровый дизель практически не слышен! Естественно при ускорении шум увеличивается, но всё равно остаётся крайне низким. Максимальный крутящий момент достигается в промежутке 1800-3000 оборотов в минуту на 5-ступенчатой МКПП и 1800-2800 на 5-ступенчатой АКПП. В целом трансмиссия неплохо согласуется с шасси, позволяя стабильно набирать скорость и уютно себя чувствовать на магистралях, как при постоянной скорости, так и при совершении обгонов. 

Новая рама

D-MAX 2012 оснастили абсолютно новой рамой с расширенной колёсной базой, которая увеличила жёсткость на 42 процента в сравнении с предыдущей моделью и добавила устойчивости на дороге, позволяя без какого-либо крена проезжать на скорости крутые S-образные повороты. Все неровности при этом скрадывает двойная независимая подвеска рычажного типа, сочетающая задние рессоры с передними газовыми амортизаторами, что даёт великолепную устойчивость за счёт обеспечения перпендикулярности шин.

Поведение на пересеченной местности

Что касается поведения пикапа на пересечённой местности, то твёрдый грунт, крупная галька, камни им преодолеваются без труда, а вот при форсировании глубокого песка стоит включить полный привод и отключить систему контроля сцепления Terrain Command, работа которой существенно замедляет ход авто на такой поверхности.

Езда по песку

Рулевое колесо оснастили электроусилителем, чувствительным к текущей скорости, что, к примеру, очень облегчает парковку в городе, а также удобно при езде на высоких скоростях.

Подушки безопасности

В случае ДТП на помощь пассажирам придут шесть подушек безопасности, усиленные рамы боковых дверей, складная рулевая колонка, электронная система контроля устойчивости (ESC), антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и система динамического контроля торможения (BA).

D-MAX 2012 пока что не прошёл ещё испытание краш-тестом ANCAP (австралийская организация специализирующаяся на проведении краш-тестов) , а представители ISUZU воздерживаются от примерной оценки прочности авто.

Таким образом, хорошо экипированный новый пикап ISUZU D-MAX 2012, обладая стильной внешностью, превосходным дизельным двигателем и высокой производительностью на дороге должен без особых трудностей привлечь внимание целевой аудитории. Тем более что его цена весьма конкурента для своего сегмента. Так, самая базовая версия с передним приводом и одинарной кабиной будет стоить $27200, а заряженная комплектация с двойной кабиной и полным приводом обойдётся $51700.

Комплектации и цены нового ISUZU D-MAX 2012

Трансмиссия Кабина Тип шасси Модель Коробка Цена л/100км* CO2*
4 x 2 SINGLE Cab Chassis SX man $27,200 8.0 212
4 x 2 CREW Ute SX man $33,200 8.2 216
4 x 2 CREW Ute Hi-Ride SX auto $36,300 8.0 211
4 x 2 CREW Ute Hi-Ride LS man $38,800 8.3 220
4 x 2 CREW Ute Hi-Ride LS auto $41,000 8.1 214
 
4 x 4 SINGLE Cab Chassis EX man $33,400 8.3 220
4 x 4 SINGLE Cab Chassis SX man $36,400 8.3 220
4 x 4 SINGLE Cab Chassis SX auto $38,600 8.1 214
4 x 4 SPACE Cab Chassis SX man $39,100 8.3 220
4 x 4 SPACE Cab Chassis SX auto $41,300 8.1 214
4 x 4 CREW Cab Chassis SX man $41,300 8.3 220
4 x 4 CREW Cab Chassis SX auto $43,500 8.1 214
 
4 x 4 CREW Ute Hi-Ride SX man $42,000 8.3 220
4 x 4 CREW Ute Hi-Ride SX auto $44,200 8.1 214
4 x 4 CREW Ute Hi-Ride LS-M man $44,000 8.3 220
4 x 4 CREW Ute Hi-Ride LS-M auto $46,200 8.1 214
4 x 4 SPACE Ute Hi-Ride LS-U man $43,700 8.3 220
4 x 4 SPACE Ute Hi-Ride LS-U auto $45,900 8.1 214
4 x 4 CREW Ute Hi-Ride LS-U man $45,500 8.3 220
4 x 4 CREW Ute Hi-Ride LS-U auto $47,700 8.1 214
4 x 4 CREW Ute Hi-Ride LS-Terrain man $49,500 8.3 220
4 x 4 CREW Ute Hi-Ride LS-Terrain auto $51,700 8.1 214

* — в смешанном цикле

crossoverplus.info


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта