Технические характеристики Ниссан Террано. Пикап ниссан террано. Ниссан пикап террано


Пособие по ремонту Ниссан Террано, Патфайндер, Пикап 1985-1994 года выпуска. Ниссан пикап террано

Недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Террано 2017-2018

➖ Постоянно грязные пороги➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2018 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Пособие по ремонту Ниссан Террано, Патфайндер, Пикап 1985-1994 года выпуска

- 5. Система управления

        эмиссией топлива

- 6. Управление двигателем,

        топливная система и

        система выпуска

- 7. Муфта сцепления

- 8. Тормозная система

- 9. Передняя ось и подвеска

- 10. Задняя ось и подвеска

- 11. Рулевой механизм

- 12. Ручная коробка передач

- 13. Автоматическая коробка

          передач

- 14. Карданный вал и

          дифференциал

- 15. Раздаточная коробка

- 16. Кузов

- 17. Отопитель

- 18. Кондиционер воздуха

- 19. Электрооборудование

- 20. Электрическая схема

- 21. Содержание

        (Наглядно смотрите в скриншотах)

 

В данном информационном руководстве по ремонту автомобилей Nissan Terrano I / Pathfinder / Pick-Up 1985-1994 года выпуска Вы найдёте информацию по ремонту: бензиновых и дизельного двигателей, системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, системы питания, выпуска отработавших газов, системы электрооборудования двигателя, коробки передач и сцепления, тормозной системы, подвески и рулевого управления, бортового электрооборудования, а также электрические схемы и инструкцию по эксплуатации.

Рекомендации от производителя позволят автовладельцам Ниссан Терано I / Патфиндер / Пик-Ап самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. В отдельный раздел книги входя

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Технические характеристики Ниссан Террано. Пикап ниссан террано

Nissan Terrano I (1985-1995) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после чего серийно производился еще три года до выхода на рынок модели очередной генерации. Стоит отметить, что «первый Террано» также широко известен под именем Pathfinder, под которым он продвигался в Северной Америке.

Внедорожник Nissan Terrano I был доступен в исполнениях с тремя или пятью дверьми, однако внешние размеры кузова были идентичны в обоих случаях: 4366 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1679 мм в высоту.

На колесную базу у автомобиля выделено расстояние в 2650 мм, а его просвет под днищем насчитывает 210 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «японца» варьируется от 1540 до 1670 кг.

Технические характеристики. Для «Террано» первого поколения в течение жизненного цикла предлагались различные двигатели.Машина комплектовалась рядными бензиновыми «четверками» объемом 2.4 литра, выдающими от 103 до 124 лошадиных сил мощности и от 186 до 197 Нм крутящего момента.Был доступен внедорожник и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра, потенциал которого составляет 143 силы и 220 Нм тяги (с 1990-го – 153 «лошадки» и 244 Нм).

Коробок передач две – 5-скоростная «ручная» и 4-диапазонная автоматическая.

На автомобиль устанавливалась полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой.

В основе Nissan Terrano I – платформа WD21 с рамной конструкцией кузова. Передняя подвеска – двойная независимая, задняя – зависимая с пятью реактивными тягами. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель управления, тормозная система двухконтурная с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади (редко встречаются полностью дисковые устройства).

Ниссан «Террано» первой генерации периодически встречается на дорогах России.К основным достоинствам модели владельцы относят хороший запас пространства для пятерых седоков, тяговитые двигатели, большой грузовой отсек, высокую приспособленность к покорению бездорожья, общую надежность конструкции и недорогое обслуживание.Но «не обошлось и без ложки дегтя» – плохая звукоизоляция, слабое освещение от головной оптики и сложность с поиском некоторых запчастей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Ниссан Террано | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Впервые потребителям был предложен Ниссан Террано, технические характеристики которого изначально базировались на трехдверном варианте кузовного исполнения, летом 1986 года, и только с 90-го года в реализацию поступила пятидверная модификация. Собираться внедорожник стал в Японии и Америке и обладал одной отличительной особенностью, которой выступало аналогичное с технической точки зрения исполнение обеих вариаций благодаря идентичности длины их базы, которая составляла 2650 мм.

Первое поколение Ниссан Террано технические характеристики которого разрабатывались с учетом максимально возможного воплощения требований пассивной безопасности, представляло собой полноприводное авто, основанное на лонжеронной мощной раме с наличием высокой прочности и неплохой коррозийной стойкости, с раздаточной двухступенчатой коробкой, а также блокировкой заднего дифференциала, что абсолютно отвечает современному пониманию о настоящих внедорожных автомобилях.

Передний мост оснащаться стал автоматическими разъединяемыми муфтами, позволяющими достаточно интенсивно переключаться на заднеприводный «шоссейный» режим функциональности и соответственно экономить весьма приличное количество используемого машиной топлива. Подвеска обладает двумя уровнями жесткости: спортивным с меньшими кренами кузова на поворотах и комфортным с практически незаметным преодолением неровностей дорожного покрытия. Дизайн салона несколько простоват, однако и весьма эргономичен.

C 1993 года в реализацию поступил TerranoII, разработанный совместно с компанией Ford. Отличительной особенностью авто стал переработанный внешний вид с дополнением оцинкованным кузовом. Данная вариация является достаточно высокой с наличием просторного салона. В ее оснащения входили два варианта силовых четырехцилиндровых установок: 2,7-литровой турбодизельной 99-сильной и 2,4-литровой бензиновой 124-сильной. В 1996 году внедорожник опять подвергся модернизации с корректировкой внешнего вида, а также появлением в турбодизеле промежуточного охлаждения воздуха и электронного топливного впрыска. Кроме того, в оснащении появились противоугонное электронное устройство и водительская подушка безопасности.

Дальнейшие модернизации джип постигли в 1999 и 2002 годах. Но и на этом изменения модели не закончились, и весной 2004 года на российском автомобильном появилась очередная рестайлинговая вариация Ниссан Террано, технические характеристики которой было принято решение производителем оставить без каких-либо корректировок, а основное внимание было уделено перевоплощению интерьера и внешнего вида машины. Новинка приобрела легкосплавные 17-дюймовые диски и три новых цвета кузовного исполнения: зеленый Tickford Green, серый Techno Grey и красный Roma Red. Интерьер реализован в темно-серых тонах. Кроме того, версия Luxury получила центральную консоль «под титан», а вариация Elegance позволяет заказать отделку сидений из черной перфорированной кожи. Также обе комплектации приобрели интегрирование для задних пассажиров складных столиков.

Почитайте ещё:
  • Американский пикап Ниссан Титан 2013 цена которого выступает его привлекательной особенностью, является мощным и функциональным внедорожником. За время своего существования автомобиль заработал се ...

  • Силуэт нового Ниссан Х Трейл остался вполне узнаваемым, но внешние изменения все-таки есть, и в достаточном количестве для того, чтобы говорить о полноценном рестайлинге. Автомобиль получил новую ...

pro-vnedorozhniki.ru

Зачем Nissan выпустил кроссовер Terrano

Сегодня мы предлагаем немного отвлечься и порассуждать о том, зачем компания Nissan решила продавать в России новый ьбджетный кроссовер, если у нас отличным спросом пользуется модель Renault Duster и после старта продаж вседорожника под японской маркой, ожидается спад продаж французской модели. К тому же технические характеристики nissan terrano мало чем отличаются от соплатформенника, это касается трансмиссий, двигателей, подвески и других основных узлов и агрегатов. По части интерьера обстоят точно такие же дела, все включая размер, материал отделки, все полностью идентичны, более Terrano сохранил даже проблемы связанные с эргономикой, правда представители говорят, что шумоизоляция салона стала намного лучше. На данный момент каких-либо официальных комментариев дающих четкий ответ по поводу появления Террано, нет поэтому мы решили сами докопаться до истины. Прежде всего предлагаем вспомнить, какие модели кроссоверов и внедорожников на данный момент выпускает компания Nissan. Начнем с самых крупных моделей, к которым относятся Patrol, Pathfinder. Murano и пикап Navara, также их можно частично отнести к премиальному сегменту, особенно это касается модели Patrol, которая схожа с Infiniti QX80. В середине держатся модели X-Trail, Qashqai, Juke и NP300. Ранее Кашкай можно было назвать относительно бюджетной моделью, но с появлениям второго поколения стоимость автомобиля значительно подросла, а Juke это вообще отдельная тема для разговора.В связи с этим компании требовалось выпустить недорогой кроссовер, т.к. в России этот сегмент является одним из самых популярных.

Т.к. разрабатывать с нуля полностью автомобиль очень затратно, тут важную роль сыграл альянс Renault-Nissan и огромная популярность модели Duster.

Стоит отметить, что Duster-Terrano это не единственная совместная модель на российском рынке от этого альянса. Уже довольно приличное время у нас продается бюджетный седан Almera, который по сути является тем же Логаном, но с другой внешностью, (предлагаем почитать статью про отличия). Также мало кому известно, но первое поколение Qashqai имеет много общего с моделью Koleos, но именно новый бюджетный кроссовер сохранил большую часть дизайна от Рено, а точнее от автомобиля Dacia Duster.

Надеемся, что после этого у вас отпадет вопрос о появлении на нашем рынке еще одного Дастера. И в конце хочется напомнить, что новинка будет доступна с полностью идентичной гаммой моторов и трансмиссий. Как показывает практика одной из самых продаваемых версий должен стать Ниссан Террано с акпп и полным приводом. Автомобиль в такой комплектации, если не считать Дастера, будет одним из самых доступных версий на нашем рынке.

nissan-terrano-2.ru

Характеристики, достоинства и недостатки Nissan Terrano

Ниссан Terrano – это японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам и стал их верным спутником на долгие годы. Это надежное транспортное средство, которое ведет себя увер

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

AUTO.RIA – Отзыв Nissan Terrano 2015 года от dchmarov

ДостоинстваКлиренс

НедостаткиДвижок слабоват

Добрый день! Хотел бы поделиться первыми впечатлениями о машине ниссан террано, которую выдали на работе. Она не совсем новая правда, так как до этого катался начальник на ней предыдущий. Так как выбирал машину ни я, то рассказывать не буду почему именно ее взял. На вид машина на любителя. Лично мой взгляд не останавливается на таких машинах как дастер или террано. Хотя, когда только эти машинки стали появляться на дорогах замечал за собой, что взгляд притягивают, но только по причине того, что как же уродновато смотрятся. Ни в коем случае не хотел обидеть никого. Дело все только в моем вкусе. Но террано смотрится все же симпатичнее, хотя вроде машинки одинаковые. Внутри машинки тесновато, если честно. В городе люди пишут не комфортно передвигаться. У мня ощущения наоборот. В городе нормально, так как скорость все медленнее набирают в среднем. А вот за городом 114 л. с ну крайне маловато для этой машинки. На разгон слабовата. Так что 1.6 для такой машинки не вариант, если вы любитель набирать быстро скорость. Соответственно обгон совершать на этой машине тоже надо с умом и иметь хорошую обзорность впереди. Иначе обгон может получиться валидольным. Эта машина хоть и кроссовер, но для бездорожья не огромного вполне сходит. Клиренс все же у нее приличный по сравнению с конкурентами в виде опель мокка, митсубиси асх, а также корейскими авто, которые стали очень популярны. Но не нужно забывать, что это кроссовер. Если у вас есть больше денег, чем на эту машину, то выбирайте другие варианты. Если ровно столько и есть - берите дастер. Он дешевле, а машинки одинаковые. Если не можете с внешностью мириться дастера, но не можете позволить купить более дорогое, то берите терранку. Неплохая она на самом деле - другое дело, что бушующий кризис подзадрал цены на все автомобили и цена стала как бы не совсем бюджетной. А так вполне неплохая рабочая лошадка.

auto.ria.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта