Внедорожник Nissan Patrol «60-серии». Ниссан патрол пикап


Nissan Patrol Y61пикап 4.2 D MT 1997–2010

Марка автомобиля: Nissan (Ниссан)Название: NissanМодель: PatrolПоколение: Y61пикапМодификация: 4.2 D MTГода выпуска: 1997–2010

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 2287
Минимальный объём багажника (л) 183
Колея передних колёс (мм) 1605
Колёсная база (мм) 2970
Высота (мм) 1850
Ширина (мм) 1930
Колея задних колёс (мм) 1615
Дорожный просвет (мм) 220
Длина (мм) 5010

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 96
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 102
Максимальный крутящий момент (Н•м) 331
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3600
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 145
Объём двигателя (см3) 4169
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая — мост
Передняя подвеска Зависимая — мост

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 15.5
Объём топливного бака (л) 95
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 11
Расход топлива в городе (л/100 км) 20
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.8
Максимальная скорость (км/ч) 150
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 12.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 8 8
Диаметр обода 17 17
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 275 275

 

Похожие публикации

Просмотров: 175

znanieavto-baza.ru

Nissan Patrol Y60 (1987-1997) технические характеристики и обзор с фото

Четвертое поколение «Патрола» с индексом Y60 вышло на рынок в 1987 году, а его производство было налажено как в Японии (в то время как в Испании, под обозначением «260-Series», параллельно производилась машина предыдущего поколения).

пятидверный Nissan Patrol Y60

Именно эти внедорожники с квадратными кузовами хорошо известны россиянам – в конце 80-х они по бартеру ввозились в СССР.

трёхдверный Nissan Patrol Y60

Жизненный цикл автомобиля продлился до 1997 года, после чего его место на конвейере заняла модель пятой генерации.

«Четвертый» Nissan Patrol Y60 предлагался в пяти вариантах исполнения: хардтоп, высокий хардтоп, универсал, пикап и высокий вэн.

Размеры кузова по наружному периметру у машины таковы: длина – 4285-4845 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1810-1815 мм, колесная база – 2400-2970 мм. Независимо от типа кузова, под днищем у внедорожника присутствует просвет в 220 мм.

интерьер салона Nissan Patrol Y60

«Патролы» 4-го поколения комплектовались широкой линейкой рядных шестицилиндровых двигателей:

  • Среди бензиновых вариантов – атмосферные моторы объемом 3.0-4.2 литра, генерирующие от 136 до 183 лошадиных сил и от 224 до 320 Нм предельного момента.
  • Дизельная часть куда разнообразнее – агрегаты на 2.8-4.2 литра, отдача которых достигает 92-170 «лошадей» и 170-363 Нм крутящей тяги.

Двигатели сопрягались с «механикой» или «автоматом» (в первом случае на пять передач, во втором – на четыре), с задним или полным приводом с дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

В основе конструкции Nissan Patrol четвертой генерации лежит лонжеронная рама и зависимая пружинная подвеска обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости и спереди, и сзади. В основе реечного рулевого управления находится гидравлический усилитель, а на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы (спереди – с вентиляцией).

Внедорожник обладает рядом положительных качеств, к которым относятся простая и надежная конструкция, мощная рама, высокие внедорожные способности, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и приемлемое оснащение.

Но имеются у «Патрола» и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большое потребление горючего, задумчивый «автомат» и неудобные кресла.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

японские внедорожники из 80-х. 160 и Y60

Как считают специалисты, выпуск Nissan Patrol 160, автомобиля, доступного в различных кузовах и с различной колесной базой, позволил компании Nissan добиться успеха у покупателей. И хотя этот автомобиль по современным меркам был далек от совершенства, он продержался конвейере почти 20 лет. А началась история Nissan Patrol третьего поколения (серия 160) еше в 1980 году. Заводы, на которых производился автомобиль были раскиданы по всему миру – в Испании, Японии, Филлипинах, Иране.Nissan Patrol 160 был доступен с тремя двигателями на выбор – от бензинового 2.8-литрового L28, до турбодизельного 3.3-литрового SD33T. Что касается трансмиссии, то Partol 160 оснащался либо 4/5 ступенчатым МКПП, либо 3-скоростной АКПП. В надежности машин Nissan Patrol сомневаться не приходится. Достаточно вспомнить успехи «Патрола» в различных ралли. В 1984 г. «Ниссан» победил в классе дизельных автомобилей на легендарном марафоне «Париж —Дакар». В следующем году этот результат удалось повторить. В 1996 г. «Patrol GR» победил в этой категории в ралли «Гранада —Дакар». В 1987 году появилось четвертое поколение Nissan Patrol в кузове Y60. Автомобиль сильно отличался от своих предшественников как в техническом плане, так и по оснащению. Во-первых, полностью переработанная подвеска автомобиля стала более энергоемкой и комфортной. Во-вторых, усилитель руля стал стандартной опцией для всех моделей. В-третьих, объем топового турбодизельного двигателя был увеличен до 4.2 литров. В дополнение к своему вездеходу, счастливые обладатели Patrol могли докупить множество опций у дилера: люки, багажники на крыши, буксировочные крюки, дополнительные световые приборы, подножки и прочее.Patrol Y60 испытывают по полной

Y60 Patrol продержался на рынке 10 лет и его производство было закончено в 1997 году. Благодаря поддержке от различных тюнинг-мастерских и сторонних производителей запчастей, вы могли с легкостью модернизировать ваш внедорожник. За 10 лет производства модель Patrol Y60 пережила несколько ревизий. Меняли все – от устройства двигателей до кресел в салоне. Так, в 1992 году был представлен Patrol Y60 с инжекторным двигателем TB42, клапаном EGR, а также новыми креслами, отделкой салона.

Интересные факты:1. Nissan Patrol 160 стал последним Patrol с бейджиком Datsun.2. В 1984 г. «Ниссан» победил в классе дизельных автомобилей на легендарном марафоне «Париж —Дакар» благодаря автомобилю Patrol 160.3. В 1988 году Ford Australia выпустила на рынок бейдж-модель Ford Maverick, за основу которой был взят Patrol Y60. Автомобиль отличался от своего японского близнеца только цветами кузова и оснащением.

carakoom.com

Nissan Patrol Y61пикап 4.5 MT 1997–2010

Марка автомобиля: Nissan (Ниссан)Название: NissanМодель: PatrolПоколение: Y61пикапМодификация: 4.5 MTГода выпуска: 1997–2010

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 2287
Минимальный объём багажника (л) 183
Колея передних колёс (мм) 1605
Колёсная база (мм) 2970
Высота (мм) 1850
Ширина (мм) 1930
Колея задних колёс (мм) 1615
Дорожный просвет (мм) 220
Длина (мм) 5010

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 348
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3600
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4600
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 200
Объём двигателя (см3) 4479
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая — мост
Передняя подвеска Зависимая — мост

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 16
Объём топливного бака (л) 95
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 12
Расход топлива в городе (л/100 км) 20
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.8
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 12.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 275 275

 

Похожие публикации

Просмотров: 122

znanieavto-baza.ru

Nissan Patrol 60-series (1959–1980) технические характеристики, фото и обзор

Второе поколение «Патрола» с заводским обозначением «60» (шестидесятая серия) дебютировало 1960 году, сменив на конвейере серию «4WXX».

Серийное производство внедорожника продлилось до 1980 года без каких-либо глобальных изменений конструкции, хотя небольшие модернизации происходили регулярно, а за 20 лет японцы изготовили свыше 170 тысяч «шестидесятых».

Nissan Patrol 60-series

«Патрол» 2-ой генерации предлагался в шести решениях кузова: с открытым верхом, универсал со съемным стальным верхом, длиннобазный вариант с тремя дверьми, пикап, пожарный автомобиль и шасси для специальных кузовов.

Внедорожник был доступен с тремя вариантами колесной базы – 2200 мм, 2500 мм и 2800 мм, а его общая длина при этом варьировалась от 3779 до 4240 мм, ширина и высота составляли 1693 мм и 1720 мм соответственно.

«Второй Nissan Patrol» комплектовался шестицилиндровым атмосферным дизелем объемом 4.0 литра, работающим на тяжелом топливе, максимальная отдача которого не превышает 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

Изначально мотор работал в партнерстве с 3-скоростной «механикой», а в дальнейшем ей на смену пришла ручная трансмиссия с четырьмя передачами.

Внедорожник оснащался системой полного привода без межосевого дифференциала с подключаемыми колесами переднего моста и раздаточной коробкой с парой рядов передаточных чисел.

Конструктивная часть внедорожника Patrol 60-series каких-либо серьезных изменений по сравнению с предшественником не претерпела – мощная рама лестничного типа, зависимая подвеска обеих осей с листовыми рессорами и полностью барабанные тормозные устройства на всех колесах.

Встретить «Патрол» 2-ой генерации на дорогах довольно таки сложно – не так много экземпляров дожили в хорошем состоянии до наших дней.

В свое время автомобиль славился не убиваемой конструкцией кузова, отличной приспособленностью для покорения бездорожья и тяговитым дизельным двигателем.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Patrol 3 (1980–2003) технические характеристики, фото и обзор

Осенью 1980 года на автошоу в Париже произошла презентация внедорожника Nissan Patrol третьего поколения с индексом «160». Автомобиль не просто пользовался большой популярностью у гражданского населения, но и был востребован у вооружённых сил различных стран, а также использовался в миротворческих акциях ООН.

Данный «Патрол» выпускался вплоть до 2003-го (уже в лице 260-серии с 1986 года), даже несмотря на появление в 1987 году четвертой генерации модели.

Ниссан Патрол 3-го поколения

«Третий Patrol» представляет собой полноразмерный внедорожник, который был доступен в следующих модификациях – трехдверная с мягким верхом, пятидверная с цельнометаллическим кузовом и двух- или четырехдверный пикап.

В зависимости от типа кузова, длина автомобиля составляет от 4230 до 4690 мм, ширина – 1689 мм, высота – 1980 мм, колесная база – от 2350 до 2970 мм. Дорожный просвет «японца» отличается солидным показателем – 220 мм.

Под капотом «Патрола» третьего поколения можно встретить один из шести двигателей в зависимости от модификации, причем пять из них – дизельные: атмосферные и турбированные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.3 литров, в арсенале которых имеются от 95 до 125 лошадиных сил мощности.Предлагался и бензиновый агрегат – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» на 2.8 литра, развивающий 121 «лошадку».

Вариантов КПП два: 5-скоростная «механика» или 3-диапазонный «робот».

Привод мог быть либо задним, либо подключаемым полным (передние колеса активируются муфтами вручную, сзади присутствует межколесный дифференциал повышенного трения).

В техническом плане этот внедорожник, по сравнению с предшествующими моделями, изменился не сильно – рамная конструкция кузова и зависимая подвеска с жесткими мостами на рессорах.Но без нововведений не обошлось – рулевой механизм агрегатирован гидроусилителем, на передних колесах задействованы дисковые тормоза, дополненные вентиляцией, а на задних – барабанные устройства.

Среди достоинств «третьего» Nissan Patrol – надежная конструкция, тяговитые двигатели, отличная проходимость, высокий уровень ремонтопригодности, вместительный салон и неплохое оснащение.

Имеются и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большая стоимость оригинальных запчастей, ограниченный запас пространства для задних седоков и плохая звукоизоляция.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ниссан патрол пикап видео | Авто Комиссионка

Nissan NP300

Nissan Patrol 2016 Тест-драйв.Игорь Бурцев

Nissan Titan 2005 - Секонд Тест

5 ФАКТОВ О NISSAN PATROL 2016!

Nissan Patrol Ниссан Патрол ремонт кпп

Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel

Nissan Patrol 3.0 Y61 300тыс км пробег На что он способен? Ниссан Патрол У61 джип внедорожник Patrol

Nissan Pathfinder 2011 | ПодержанныеАвтомобили

Nissan Patrol - непроходимых мест нет!

УАЗ против Nissan Patrol

Также смотрите:

  • Ford mondeo 2008 тест драйв
  • Рено клио 2015 видео
  • Порше коэн 2015 тест драйв видео
  • Мерседес c класс amg видео
  • Обучающие видео Toyota
  • Сузуки сх4 проходимость видео
  • БМВ 4 серии гран купе тест драйв
  • Лада веста универсал видео обзор тест драйв
  • Как заменить моторчик печки на ниве Шевроле видео
  • Шкода суперб 2015 или пассат б8 видео
  • Тест драйв Лексус 570 белый
  • BMW e38 750il видео
  • Аварии города качканара видео
  • Форд транзит в снегу видео
  • Видео Honda silver wing 400
Главная » Новинки » Ниссан патрол пикап видео

avto-komissionka.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта