Марка автомобиля: Nissan (Ниссан)Название: NissanМодель: PatrolПоколение: Y61пикапМодификация: 4.2 D MTГода выпуска: 1997–2010
Максимальный объём багажника (л) | 2287 |
Минимальный объём багажника (л) | 183 |
Колея передних колёс (мм) | 1605 |
Колёсная база (мм) | 2970 |
Высота (мм) | 1850 |
Ширина (мм) | 1930 |
Колея задних колёс (мм) | 1615 |
Дорожный просвет (мм) | 220 |
Длина (мм) | 5010 |
Диаметр цилиндра (мм) | 96 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 102 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 331 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3600 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см3) | 4169 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая — мост |
Передняя подвеска | Зависимая — мост |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 15.5 |
Объём топливного бака (л) | 95 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 11 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 20 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Диаметр разворота (м) | 12.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 8 | 8 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 275 | 275 |
Похожие публикации
Просмотров: 175
znanieavto-baza.ru
Четвертое поколение «Патрола» с индексом Y60 вышло на рынок в 1987 году, а его производство было налажено как в Японии (в то время как в Испании, под обозначением «260-Series», параллельно производилась машина предыдущего поколения).
Именно эти внедорожники с квадратными кузовами хорошо известны россиянам – в конце 80-х они по бартеру ввозились в СССР.
Жизненный цикл автомобиля продлился до 1997 года, после чего его место на конвейере заняла модель пятой генерации.
«Четвертый» Nissan Patrol Y60 предлагался в пяти вариантах исполнения: хардтоп, высокий хардтоп, универсал, пикап и высокий вэн.
Размеры кузова по наружному периметру у машины таковы: длина – 4285-4845 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1810-1815 мм, колесная база – 2400-2970 мм. Независимо от типа кузова, под днищем у внедорожника присутствует просвет в 220 мм.
«Патролы» 4-го поколения комплектовались широкой линейкой рядных шестицилиндровых двигателей:
Двигатели сопрягались с «механикой» или «автоматом» (в первом случае на пять передач, во втором – на четыре), с задним или полным приводом с дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.
В основе конструкции Nissan Patrol четвертой генерации лежит лонжеронная рама и зависимая пружинная подвеска обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости и спереди, и сзади. В основе реечного рулевого управления находится гидравлический усилитель, а на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы (спереди – с вентиляцией).
Внедорожник обладает рядом положительных качеств, к которым относятся простая и надежная конструкция, мощная рама, высокие внедорожные способности, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и приемлемое оснащение.
Но имеются у «Патрола» и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большое потребление горючего, задумчивый «автомат» и неудобные кресла.
Отзывыauto.ironhorse.ru
carakoom.com
Марка автомобиля: Nissan (Ниссан)Название: NissanМодель: PatrolПоколение: Y61пикапМодификация: 4.5 MTГода выпуска: 1997–2010
Максимальный объём багажника (л) | 2287 |
Минимальный объём багажника (л) | 183 |
Колея передних колёс (мм) | 1605 |
Колёсная база (мм) | 2970 |
Высота (мм) | 1850 |
Ширина (мм) | 1930 |
Колея задних колёс (мм) | 1615 |
Дорожный просвет (мм) | 220 |
Длина (мм) | 5010 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 348 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4600 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 200 |
Объём двигателя (см3) | 4479 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая — мост |
Передняя подвеска | Зависимая — мост |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 16 |
Объём топливного бака (л) | 95 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 12 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 20 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Диаметр разворота (м) | 12.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 275 | 275 |
Похожие публикации
Просмотров: 122
znanieavto-baza.ru
Второе поколение «Патрола» с заводским обозначением «60» (шестидесятая серия) дебютировало 1960 году, сменив на конвейере серию «4WXX».
Серийное производство внедорожника продлилось до 1980 года без каких-либо глобальных изменений конструкции, хотя небольшие модернизации происходили регулярно, а за 20 лет японцы изготовили свыше 170 тысяч «шестидесятых».
«Патрол» 2-ой генерации предлагался в шести решениях кузова: с открытым верхом, универсал со съемным стальным верхом, длиннобазный вариант с тремя дверьми, пикап, пожарный автомобиль и шасси для специальных кузовов.
Внедорожник был доступен с тремя вариантами колесной базы – 2200 мм, 2500 мм и 2800 мм, а его общая длина при этом варьировалась от 3779 до 4240 мм, ширина и высота составляли 1693 мм и 1720 мм соответственно.
«Второй Nissan Patrol» комплектовался шестицилиндровым атмосферным дизелем объемом 4.0 литра, работающим на тяжелом топливе, максимальная отдача которого не превышает 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
Изначально мотор работал в партнерстве с 3-скоростной «механикой», а в дальнейшем ей на смену пришла ручная трансмиссия с четырьмя передачами.
Внедорожник оснащался системой полного привода без межосевого дифференциала с подключаемыми колесами переднего моста и раздаточной коробкой с парой рядов передаточных чисел.
Конструктивная часть внедорожника Patrol 60-series каких-либо серьезных изменений по сравнению с предшественником не претерпела – мощная рама лестничного типа, зависимая подвеска обеих осей с листовыми рессорами и полностью барабанные тормозные устройства на всех колесах.
Встретить «Патрол» 2-ой генерации на дорогах довольно таки сложно – не так много экземпляров дожили в хорошем состоянии до наших дней.
В свое время автомобиль славился не убиваемой конструкцией кузова, отличной приспособленностью для покорения бездорожья и тяговитым дизельным двигателем.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Осенью 1980 года на автошоу в Париже произошла презентация внедорожника Nissan Patrol третьего поколения с индексом «160». Автомобиль не просто пользовался большой популярностью у гражданского населения, но и был востребован у вооружённых сил различных стран, а также использовался в миротворческих акциях ООН.
Данный «Патрол» выпускался вплоть до 2003-го (уже в лице 260-серии с 1986 года), даже несмотря на появление в 1987 году четвертой генерации модели.
«Третий Patrol» представляет собой полноразмерный внедорожник, который был доступен в следующих модификациях – трехдверная с мягким верхом, пятидверная с цельнометаллическим кузовом и двух- или четырехдверный пикап.
В зависимости от типа кузова, длина автомобиля составляет от 4230 до 4690 мм, ширина – 1689 мм, высота – 1980 мм, колесная база – от 2350 до 2970 мм. Дорожный просвет «японца» отличается солидным показателем – 220 мм.
Под капотом «Патрола» третьего поколения можно встретить один из шести двигателей в зависимости от модификации, причем пять из них – дизельные: атмосферные и турбированные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.3 литров, в арсенале которых имеются от 95 до 125 лошадиных сил мощности.Предлагался и бензиновый агрегат – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» на 2.8 литра, развивающий 121 «лошадку».
Вариантов КПП два: 5-скоростная «механика» или 3-диапазонный «робот».
Привод мог быть либо задним, либо подключаемым полным (передние колеса активируются муфтами вручную, сзади присутствует межколесный дифференциал повышенного трения).
В техническом плане этот внедорожник, по сравнению с предшествующими моделями, изменился не сильно – рамная конструкция кузова и зависимая подвеска с жесткими мостами на рессорах.Но без нововведений не обошлось – рулевой механизм агрегатирован гидроусилителем, на передних колесах задействованы дисковые тормоза, дополненные вентиляцией, а на задних – барабанные устройства.
Среди достоинств «третьего» Nissan Patrol – надежная конструкция, тяговитые двигатели, отличная проходимость, высокий уровень ремонтопригодности, вместительный салон и неплохое оснащение.
Имеются и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большая стоимость оригинальных запчастей, ограниченный запас пространства для задних седоков и плохая звукоизоляция.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Nissan NP300
Nissan Patrol 2016 Тест-драйв.Игорь Бурцев
Nissan Titan 2005 - Секонд Тест
5 ФАКТОВ О NISSAN PATROL 2016!
Nissan Patrol Ниссан Патрол ремонт кпп
Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel
Nissan Patrol 3.0 Y61 300тыс км пробег На что он способен? Ниссан Патрол У61 джип внедорожник Patrol
Nissan Pathfinder 2011 | ПодержанныеАвтомобили
Nissan Patrol - непроходимых мест нет!
УАЗ против Nissan Patrol
Также смотрите:
avto-komissionka.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта