Mitsubishi L200, или «Тритон», как его называют в Юго-Восточной Азии, стал первым в списке официально привезенных в Россию пикапов, буквально родоначальником класса у нас. Сейчас любовь к нему не ослабевает. В первом квартале 2018 года россияне проголосовали рублем за японца, который по числу проданных автомобилей обошел не только извечного оппонента Toyota Hilux, но и куда более доступный UAZ Pickup.
Пятое поколение Mitsubishi L200 появилось в России в 2015 году и было воспринято рынком «с прохладцей»: за окном полыхал очередной экономический кризис, цены на ввозимые из Таиланда L200 резко выросли, а традиционный экспрессивный дизайн вызвал волну едких комментариев. Яркая и нетривиальная внешность, агрессивные и чисто азиатские черты, отсутствие архаичных художественных приемов и элементов превратились в вызов общественному мнению. Впрочем, для японского пикапа это не впервой: прошлое, четвертое по счету поколение, тоже полюбили не с первого взгляда. Распробовали пятый L200 только к 2018 году, когда автомобиль уже прошел небольшое обновление.
Как оказалось, дизайн для пикапа тоже важен. Мы как выбирали, так и продолжаем выбирать глазами. Поэтому перед стартом продаж на российском рынке внешность сделали более традиционной. Японцы поменяли решетку радиатора, сократили количество хрома на фасаде, добавили обязательный задний бампер, скрывающий традиционную трубу «причала». Дилеры начали ставить амортизатор на дверцу грузового отсека.
Но главные изменения по сравнению с прошлым поколением произошли внутри. Глобальная работа над ошибками, которую произвели японские инженеры и маркетологи, вызывает уважение. Собрав в кучу пожелания клиентов со всего мира, «Тритону» поменяли приборную панель, сидения, которые теперь позволяют проехать и полторы тысячи километров без боли в позвоночнике (проверено на себе), значительно увеличили количество шумоизоляции, защитив водителя не только от трескучего двигателя, но и от гула колесных арок.
Внутри салона тоже все по-новому. Руль настраивается в двух положениях. Рычаг переключения трансмиссии Super Select канул в Лету, а его место заняла удобная и быстрая шайба. Рестайлинг принес L200 новую удобную и многофункциональную «баранку». А вот про простую и продуктивную мультимедийную систему Mitsubishi Connect с красивым интерфейсом почему-то забыли. Наверное, берегут для следующей генерации.
Устроившись на «капитанском мостике» с помощью электрических настроек выбираем режим трансмиссии: «суперселект». Благодаря межосевому дифференциалу с блокировкой Torsen он позволяет ездить по асфальту и на заднем, и на полном приводе. Mitsubishi L200 совмещает в себе part time и full time: есть задний привод и постоянный полный, дающий владельцу возможность ездить в формате 4×4 без ограничений. То есть в городском режиме можно включить положение 4H и забыть про настройки трансмиссии на всю зиму. Для пикапа это особенно важно, ведь пустой кузов на корме любит гулять по сторонам без загрузки. А ведь львиную долю времени пикап будет ездить именно по асфальту, и возить с собой полтонны груза просто для обеспечения управляемости вряд ли кто-то решится.
Поэтому модернизированная трансмиссия с постоянным полным приводом существенно расширяет возможности машины в России. Это стало ключевым преимуществом для L200. Конкуренты почти все требуют повседневной езды лишь на заднем приводе с редкими активациями переда.
Для городских приключений у L200 есть несколько козырей в рукаве. Помимо тихого для своего класса салона автомобиль обладает завидным углом разворота и хорошей маневренностью, которой не ожидаешь от рамного внедорожника с неразрезным мостом. Даже руль, учитывая грузовую сущность машины, можно назвать чутким. Японцы добавили машине того, чего так не хватало четвертому поколению, а именно — комфорта!
Дизельный 2,4-литровый двигатель выдает 181 лс и 430 Нм крутящего момента соответственно. Внутри МКАДа особо не разгонишься — тут важны маневренность и отзывчивость, которые новый L200 гарантирует, а вот на трассе ценность «глубины» под педалью газа резко возрастает. Топовый 181-сильный агрегат за всю трассу до Астрахани и обратно поводов для придирок не дал. Он исправно и экономично тянул, уверенно обгонял и давал возможность ехать без рывков, демонстрируя добротный уровень агрегации с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Расход топлива в обоих исполнениях примерно равен 9 литрам в городе, 8 на трассе. Притом подключенный на постоянной основе полный привод добавляет к чеку на топливо всего литр на сотню! Вот и думай, стоит ли рисковать и ездить на двух ведущих колесах зимой.
На бездорожье трансмиссия Super Select предлагает заблокировать межосевой дифференциал, раскидывая крутящий момент 50×50 между осями. Есть еще и пониженная передача. А блокировку заднего дифференциала, которая идет во всех комплектациях по умолчанию, можно включать только в двух крайних положениях раздатки: 4HLc и 4LLc. Обе эти функции хороши в грязи. Но, как оказалось, третье положение превращает пикап в настоящий островок спокойствия в заснеженных дворах и даже на заметенной кольцевой. Заблокировал межосевой дифференциал и поехал спокойно. А ведь на третьем положении Super Select можно ехать со скоростью до 100 км/ч!
Бездорожье, каким бы изощренным и сложным оно ни казалось на первый взгляд, потребует от водителя лишь подключения всего арсенала вспомогательных опций и немного терпения. Короткие свесы, дорожный просвет в 205 мм и рамная конструкция, закрывающая собой все жизненно важные органы вроде бака и топливопровода, позволяет форсировать даже тракторную колею.
«Тритон», к слову, любит купаться. Броды, где вода захлестывает капот, внедорожник проходит даже без специальных доработок, по типу шноркеля. L200 умеет то, что неподвластно многим: доехать до места назначения, а потом еще и вернуться домой.
В общем, сохранив все лучшее, что было у четвертого поколения, — раму, мост, трансмиссию Super Select, а также надежность и неприхотливость, японцы переработали свой грузовой внедорожник, добавив ему то, чего хотели потребители. Mitsubishi L200 вооружился универсальностью и комфортом, тишиной пассажирского отсека и маневренностью. Именно эти доработки и позволили ему вновь заявить о себе всерьез.
Колёсная база, мм | 3000 |
Снаряжённая масса, кг | 1930 |
Грузовой отсек (длина / ширина / высота), мм | 1520×1470×475 |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей / посадочных мест | 4 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см³ | 2442 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 181/ 3500 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 430/ 2500 |
Трансмиссия | 5-ст. автоматическая |
Привод | Полный |
Разгон до 100 км/ч, с | н/д |
Макс. скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,5 |
Цена тестового автомобиля | От 2 199 990 руб |
www.aif.ru
Старт кругосветного путешествия на воздушном шаре российского путешественника Федора Конюхова состоялся 12 июля. Именно в этот день в австралийском городе Нортхэм, где расположен штаб экспедиции, сложились благоприятные погодные условия. Низкая, менее 5 метров в секунду, скорость ветра позволила специалистам компании, создавшей самый большой в мире аэростат типа Розьер, собрать и наполнить гелием оболочку шара.
Несмотря на низкую скорость ветра, Toyota Hilux страховал шар от преждевременного взлета. Внедорожник удерживал привязанный к нему тросом шар на земле. На этапе подготовки к кругосветному перелету в австралийском городе Нортхэм Toyota Hilux превратился в настоящую передвижную базу для испытаний оборудования, предназначенного для установки на новый, самый большой в мире аэростат, созданный специально для рекордного полета Федора Конюхова. Отличная грузоподъемность позволила Toyota Hilux одновременно транспортировать на летное поле гондолу с установленными на крыше горелками на прицепе и газовые баллоны для испытаний на летном поле в кузове. В свободное от тестирования время Toyota Hilux выполнял работу по доставке дополнительного оборудования, непрерывно прибывавшего в штаб экспедиции со всего света.
Двух-трехсуточный полет над Австралией – первый этап кругосветного путешествия – связан с еще большими сложностями из-за плотного воздушного трафика над континентом. При неожиданном изменении направления или скорости ветра Федору придется принимать оперативное решение о смене курса и высоты полета, чтобы оставаться вдали от основных воздушных путей. Непревзойденные внедорожные возможности Toyota Hilux станут важнейшим инструментом для команды наземной поддержки, если возникнет необходимость менять маршрут на ходу и следовать за шаром по труднопроходимой местности. Учитывая скорость и огромную высоту, на которой будет проходить полет, никто не сможет с точностью предсказать, какое расстояние по бездорожью придется преодолеть Hilux, чтобы выполнить возложенную миссию. Воздушный шар «Мортон», оснащенный системой навигации и автопилотом, пролетит над Новой Зеландией, Тихим океаном, Южной Америкой, Атлантическим океаном, южной оконечностью Африки и Индийским океаном. Расчетная точка посадки находится на восточном побережье Австралии. За время кругосветного путешествия гондола со знаменитым российским путешественником на борту преодолеет 33 тысячи километров на высоте от 5 до 10 километров.
Кругосветный перелет станет сложнейшим испытанием для Федора Конюхова и всей задействованной в экспедиции техники. Путешественнику предстоит провести в замкнутом пространстве гондолы две недели. При — 60 о С за бортом температура в гондоле не превысит + 4 градусов. В течение всего полета Федор будет пользоваться кислородной маской и питаться сублимированными продуктами. Ограничения по полетному весу настолько суровы, что даже запас воды ограничен 50 литрами. Требования безопасности категорически исключают использование внутри гондолы открытого огня, поэтому для приготовления пищи Федор сможет пользоваться только теплой водой, разогретой на электрическом обогревателе. Непревзойденный пикап для активного отдыха, доказавший свою надежность в самых труднодоступных местах планеты, готов придти на помощь отважному путешественнику в любую секунду и в любых условиях. «После старта Федору предстоит выполнять привычную для него работу – в одиночку ставить новый мировой рекорд. Вероятно, самое важное для успеха этой работы – понимать, что помощь всегда рядом. На земле его поддерживают друзья, единомышленники и верный спутник Toyota Hilux, который уже больше года тоже выполняет свою привычную работу – дарит уверенность в любой ситуации. Мы желаем легендарному путешественнику удачи и будем ожидать его скорейшего возвращения», – прокомментировала Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор».
Фото: пресс-служба ООО «Тойота Мотор»
Метка Авто, путешествие
Еще на эту тему
В 69-м сезоне Театр Пушкина ждет небывалый по размаху гастрольный тур – Америка, Германия, Израиль, множество российских городов. Одним из важнейших событий этого сезона являются гастроли театра в Барбикане.
«Профайл» – еще один международный проект студии BAZELEVS, снятый в инновационном формате Screenlife, где все действие разворачивается на экране компьютера главного героя. Сюжет основан на реальных событиях, описанных в книге Анны Эрель: британская журналистка создает фейковый аккаунт в Facebook для исследования методов вербовки европейских девушек сирийскими террористами и вступает в контакт с одним из них.
Импресарио Фёдор Елютин вместе с Cinzano представил два новых шоу в Москве.
Поделитьсяeclectic-magazine.ru
ОБЗОР ПИКАПОВВ ПРОДАЖЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Все автомашины-пикапы можно разделить на три группы:(а) крупноразмерные пикапы (б) недорогие пикапы производства КНР (в) отечественные пикапы (г) средне-размерные пикапы, поставляемые в РФ официально. Американские – очень большие, с платформой под 2-2.5 тонны груза. Официально в РФ не поставляются. Яркий представитель: Toyota Tundra. Если любопытно, – то огромный пикап Ford F150 – самая продаваемая в мире автомашина.У всех – огромный расход бензина, бОльшая часть версий – задний привод.Китайские – образец такой машины Admiral. В Перми – есть их дилер. Машины чрезвычайно низкого качества, через год эксплуатации – становятся кривые, очень плохое качество металла и комплектующих.Отечественный пикапы (УАЗ-пикап и ВАЗ-2105 в версии с кузовом) – полное УГ. Рассматривать, я бы рекомендовал, только средне-размерные пикапыофициально поставляемые в РФ. Их ограниченное количество: «Рабочие лошадки»: Ford Ranger (800-1211 т.р.) http://www.ford.ru/Cars/Ranger,Брутальный, прочный предмет, полный привод есть, очень долговечен Mazda BT-50 (825-1096 т.р) http://www.mazda-major.ru/Article_177.html(это одна и так же платформа Ford-Mazda), полный привод только Nissan NP-300 (865-1020 т.р.) машина, крепкая. Но очень жесткая подвеска, чрезвычайно даже.http://www.auto-center.ru/np300/
Mitsubishi L200 (849-1079 т.р.) http://www.dubrovka-mitsubishi.ru/auto/l200/Очень комфортная машина. Но в ней – легковая посадка. Подключаемыйполный привод. Излюбленный предмет тюнигеров-внедорожников.В новом кузове, только, - похож на странное яичко J Очень популярен в мире SsangYong Actyon http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_actyon_sports.html(625-864 т.р.)Относительная новинка, кореец. Смотрится просто песец, как страшно.Его существует 5 версий. Двигатель, однако, копия мерседесовского.Никто не покупал, поэтому насколько хороша машина неизвестно «Средний класс» ( - и в пир и в мир J Toyota Hilux (999-1461 т.р.), http://toyota59.ru/cars/new_cars/hilux/index.aspxВпервые официально в РФ. Отличная машина, чрезвычайно надежная иДолговечная, различные комплектации (5). Комфортная очень. Nissan Navarra (1279-1521 т.р.)http://www.nissan.ru/vehicles/4x4/navara.html?cid=psnavaraRU_ruD40omdlocruggppc#vehicles/4x4/navaraПикап, скорее уже выше среднего параметрами. Ближе к люксовым моделям.Но при всем при этом – реальный грузовой пикап Volkswagen Amarok (983-1133 т.р.) http://nfz.exkurs.ru/models/amarok/Самый новый пикапКрасивый и стильный, но похоже, сильно мажористый :)Позиционируется, как машина для активного отдыха (но есть 4-5 комплектаций) Это исчерпывающий список. Больше пикапов в реальности в РФ нет.Любая машина доступна в Москве (с небольшим ожиданием)В Перми в наличии – Мазда BT-50
olegaa.livejournal.com
Импортные пикапы – это модифицированные автомобили с открытым кузовом и с разными видами приводов: задний и полноприводный. Крайне редко встречается переднеприводной пикап. Общий вес пикапов не превышает 5 тонн, а потому, более всего, характерен для внедорожников и небольших грузовиков.
Среди пикапов можно встретить несколько интересных разновидностей:
Они спроектированы на основе обычных малолитражек иностранного производства и на базе отечественного автопрома компании «ВИС». К первому типу относятся такие марки, как:
Такие пикапы оснащены передней и задней подвеской и силовым агрегатом. Задняя подвеска, дополнительно, оснащена рессорными пружинами либо амортизаторами.
Они созданы на базе рамного шасси с зависимой задней подвеской. Такие пикапы оснащаются 2 и 5 местной кабиной с несколькими сидениями. В качестве топлива можно использовать дизели либо бензин. Они бывают отечественного и иностранного производства. К первому типу относятся УАЗ Карго и УАЗ Пикап, а ко второму – Ленд Ровер Дефендер.
Также, к среднеразмерным пикапам можно отнести:
Данная марка ничем не отличается от компактной. Среди них можно отметить следующие разновидности пикапов:
Эти машины отличаются крупными размерами – до 6 тонн. В основном, выпускаются машины с 5-6 сиденьями и двумя дверями, либо 4 сиденьями. Изначально, это были пикапы чисто английского производства, но, постепенно, стали входить и японские производители. Полноразмерные пикапы делятся на два подтипа.
Легковесные с массой в 3,5 кг и грузоподъемностью в 1 кг. Передняя подвеска у них оснащена независимой пружиной, а задняя является зависимой. К такому виду относятся следующие пикапы:
Они весят до 4,5 кг и оснащаются одним из видов двигателей: на бензине или дизеле. К таким пикапам относятся:
Около 11 лет назад был выпущен самый большой в мире пикап – Интернейшнл.
Позднее были выпущены пикапы на базе:
Какие аксессуары можно установить на пикап? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать пикап самостоятельно? Подробности в этой статье.
К преимуществам пикапов следует отнести следующие плюсы:
К недостаткам пикапов относятся следующие пункты:
В последнее время особенно популярными стали японские пикапы. К ним можно отнести:
Импортные пикапы считаются самыми лучшими моделями машин благодаря своему неповторимому построению кузова, а также отличными техническими характеристиками. Данный тип пикапов завоевывает все большую популярность, как среди жителей Америки, так и среди отечественных автолюбителей.
pulyaet.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта