Дизельный пикап Nissan Navara в Туутари-парке. Навара пикап


отзывы владельцев, фото, тюнинг, цена

Nissan Navara — народный тест-драйв пикапа премиум класса

Пятиметровый пикап от Nissan с оснащением, которому могут позавидовать многие бизнес-седаны. Что это за автомобиль, насколько он практичен, и возможна ли его повседневная эксплуатация в городе выясняем в народном тест-драйве.

Nissan Navara — полноприводный пятиместный пикап создан на общей платформе с моделью Nissan Pathfinder. Автомобиль Ниссан Навара дебютировал в марте 2005 года. Основные конкуренты — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Фейслифтинг — 2010 год.

Пикап в городе? Да зачем он? Большой, жесткий, жрет много (а как же, "джип" ведь, не может не жрать). Именно такие мнения, в большинсте высказывают люди, о вопросе практичности и целесообразности покупки пикапа.

Но как показывает практика, а в нашем случае это неделя езды на Nissan Navara 2.5D AT LE+, потреблять топлива он может поменьше некоторых семейных седанов. По уровню оснащенности не уступать автомобилям бизнес класса. Комфорта в езде возможно и меньше, но не критически. А уж если вы заядлый охотник или рыбак, да хотя бы просто любите активный отдых на природе, то вам однозначно стоит присмотреться к этому автомобилю.

3D-панорама салона Nissan Navara*

*Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.

Фотогалерея Nissan Navara 

Плюсы

  • клиренс
  • салон
  • очень удобные передние сидения
  • расход топлива
  • обзор

Минусы

  • мало места для задних пассажиров
  • цена

Итого

Очень хорошо подходит авто для езды по городу по нашим дорогам, для езды на дачу и для семейного отдыха. Впечатления после езды положительные – машина легка в управлении на малой и высокой скорости.

 

Загородний Игорь

С нами с: 09.09.2008

24 года, водительский стаж 6 лет

Внешний вид

 

Массивная машина

 

Салон и эргономика

 

Довольно просторный салон, приятный на ощуп и не скрипучий пластик, качество кожаного салона – очень хорошее.

 

Сидеть за рулём довольно удобно, можно подрегулировать под себя сиденье с помощью электропривода передних сидений. Все необходимые элементы управления можно переключать/регулировать на руле. НО, сидеть на задних сидениях при моём росте в 192 см. – не удобно.

 

 

Сидения задних пассажиров складываются – это + и складывается переднее сидение пассажира это тоже + (можно использовать как столик для задних пассажиров). Большой и удобный багажник.

 

Двигатель, коробка, драйв

 

На дороге устойчива, большие габариты, но если есть опыт вождения авто от С класса – то габариты почти не ощутимы… Хороший обзор с боковых зеркал заднего вида, легка в управлении но гидро-электроусилитель руля был бы лучше. Плавный газ и тормоз.

 

 

Плюсы

  • эластичность и экономичность мотора и АКП
  • подогрев топливных форсунок для беспроблемного запуска дизеля зимой
  • салон с намеком на бизнес-класс
  • многофункциональный кузов

Минусы

  • теснота на втором ряде сидений
  • «козление» незагруженной задней подвески
  • радиатор охлаждения не защищен решеткой

Итого

Пикап Navara это ответ Nissan на Mitsubishi Л-200 и Volkswagen Amarok. Помимо отменных внедорожных качеств, имеет вместительный и многофункциональный кузов.  Автомобиль  не для городской суеты, его стихия загородное бездорожье.

Для «помесить грязь» и вылазкам на природу, рыбалку, охоту стоит присмотреться к Nissan Navara.

Шевчук Ярослав

С нами с: 16.07.2010

водительский стаж 6 лет

  

 

 

Внешний вид

 

Пикап Nissan Navara, в четырехдверном исполнении серебристого цвета, имеет типичные размеры внедорожника. Несущую раму, высокий клиренс, подножки для передних и задних пассажиров, джиперская резина. Рейлинги на крыше позволят перевозить то, что не влезет в кузов пикапа. А если еще докупить кунг с рейлингами вровень с кабиной, то можно перевозить что-то длинномерное, метров так 3-4 длинной. Рессорная задняя подвеска и вместительный кузов позволить перевозить что-то тяжелое.

 

Салон и эргономика

 

Открыв водительскую дверь попадаешь на кожаные сиденья кабины пикапа. Сев за руль, ощущаешь себя как за рулем грузовика, высоко сижу - далеко гляжу. С водительского места просматривается линия капота, что помогает быстро привыкнуть к габаритам Nissan Navara, а громадные зеркала заднего вида помогают ориентироваться в потоке машин, которые пробегают где-то внизу.

 

 

А вот салонное зеркало маловато, хотя этот недостаток несущественный, при установке кунга оно будет неактуально. Салон отделан приятным на ощупь пластиком, руль отделан кожей, но по ощущению почему-то смахивает на пластик. Хочется отметить что Navara имеет два вместительных бардачка, может вместить много приятной мелочи.

 

 

Порадовала звукоизоляция салона, но рык дизеля при разгоне всеравно прорывается в салон.

 

Для удобства посадки в Nissan Navara пассажиров в высокий салон присутствуют ручки на стойках дверей, а вот водителя этой ручкой обделили, приходится хвататься за руль. Я со своим ростом 187 см сначала чувствовал дискомфорт, но потом освоился, сиденья передних пассажиров с подогревом, и имеют электро-регулировку. Приборная панель стандартна, читается легко. По центру торпеды установили 7дюймовый екран на который выводится система навигации, музыка, и служебная информация: расход топлива, запас хода, средний расход и т.п. Если на передних креслах можно разместится с комфортом, то на заднем диване, можно разместить 2-3 человека. Посадка сзади почти вертикальная, и нехватка места для ног не способствуют к дальним поездкам.

 

Как для пикапа удивило то, что можно сложить задние сиденья за которыми можно еще что то перевезти негабаритное. А теперь о самом главном. О «Багажнике». Кузов Navara имеет форму, на мой инженерный взгляд, квадрата размером где-то 1,5х1,5м, задний борт образовывает ровный пол с кузовом что удобно для загрузки-разгрузки. В кузове предусмотрены крепления для перевозимого груза и установки кунга.

 

 

Двигатель, коробка, драйв

 

После седана сразу почувствовался иной настрой гидроусилителя, но рулежка  не доставляет дискомфорта. АКПП хорошо перебирает передачи ,переключения незаметные  что позволяет забыть о сцеплении и наслаждаться подхватом дизеля на низах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза ощутимо осаждают Nissan но торможение прогнозируемо. К габаритам пикапа привыкаешь быстро, проехав первые 500м привыкаешь. Подвеска жестковата, лежачих полицейских и рельсы проскакиваются не замечая. А вот «ямки» наших весенних дорог чувствуются, незагруженная задняя рессорная подвеска начинает «козлить».средний расход за время тест-драйва получился 11,2л в городском режиме и на заднем приводе.   

 

Плюсы

  • просторный салон
  • удобная посадка
  • хорошая подвеска, мягкий и плавный ход

Минусы

  • слишком велик для ежедневных поездок
  • «задумчивая» коробка

Итого

Впечатление смешанное. На такой машине не повозишь груз, да и на каждый день для города она крупновата. Плавность хода, небольшой для такой громадины расход и комфорт и простор в салоне — перевешивают общий габарит автомобиля, и слабую его применимость в наших условиях. Хотя живи я скажем в Канаде и будь я канадский лесоруб— купил бы. Самое оно для разбогатевшего канадского лесоруба. Но здесь себе бы не купил.

Бурдаков Евгений

С нами с: 13.06.2005

33 года, водительский стаж 7 лет

- А как бы его так обозвать?

- Крокодил. Я его так и зову — Крокодил. ?   

- Ему подходит :) 

Внешний вид

Машина нравится. Высокий, угловато-сглаженный внешний вид, надменный взгляд огромных фар, громадные колеса... Для автомобиля таких габаритов, впрочем, облик весьма гармоничен — не вызывает ощущения несуразности. Хотя подножка явно «мимо» - я спокойно сажусь в салон без нее, но... аккуратно стерев с нее грязь штаниной! Тихий писк сигнализации — и можно открывать «калитку» двери. 

Салон и эргономика

Общее впечатление - монументально, но без перегибов. Слегка отодвигаю кресло, осматриваюсь. Все удобно, все под руками, обилие кнопок и внушительный экран бортокомпа поначалу несколько сбивают с толку, но привыкаешь быстро. Выглядит салон солидно, хотя пластик центральной консоли выглядит своеобразно — как бы припавший пылью. Слегка подстраиваем зеркала — и в путь!

 

Удобство посадки за рулем, органы управления При моих 188 см роста простор во всем. Есть где расположиться. Порадовала продуманность — все под руками, ни к чему не приходится тянуться, ничего не мешает. Похоже, тут дизайнеры еще не главные — эргономика на уровне. На огромных шкалах приборов с модной хромированной окантовкой вспыхивает радуга огоньков и иконок, Крокодил вздрагивает, и тихо ворчит дизелем. Переключаю рычаг коробки в положение «Назад», забываю снять «ручник» :) и спрыгиваем с бордюра. В зеркала обзор отличный — мертвых зон почти нет.

Двигатель, коробка, драйв

Обзор хорош. «Мне сверху видно все!» Двигателя почти не слышно, работает мягко и тихо. На дисплее бортового компьютера отображается показатель расхода — 11,2. Недурно!

Едем. Мягко нажимаю на педаль, Крокодил за

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обновленный Пикап Nissan Navara D23 Series

Ниссановский автоконцерн наконец-то рассекретил основные характеристики нового поколения пикапа Navara D23. Предыдущая версия флагманского пикапа на российском рынке почему-то не пользовалась успехом, по статистике за прошлый год было реализовано почти 600 автомобилей. Чтобы как-то поправить свои дела в данном сегменте автомобилей, японцы решили расширить модельный ряд, выпустив новый Nissan Navara 2015 модельного года, на который они возлагают большие надежды. Внешность обновленного пикапа потеряла свою брутальность и стала более свежей и современной с множеством динамических элементов. Обновленный Ниссан Навара будет выпускаться в двухдверном и четырехдверном варианте. 

Габариты пикапа остались практически без изменений, автомобиль стал немного ниже, площадь погрузочной платформы стала больше, и немного подрос клиренс. Точные габариты автомобиля японцы озвучат немного позже. А вот, что касается салона Nissan Navara, то он преобразился куда больше. Для отделки интерьера были использованы новые отделочные материалы, передняя панель стала куда более эргономичной, улучшилась шумоизоляция, появился новый руль.

Что касается технических характеристик Nissan Navara 2015 модельного года, то новый пикап получит два дизельных мотора и один бензиновый, что позволит снизить цену автомобиля в базовой комплектации. Это будет большим плюсом на российском рынке.

Оба дизельных двигателя, которые достались от предшественника, были модернизированы, благодаря чему их экономичность улучшилась в среднем на 10-11%. Остальные характеристики силовых агрегатов остались практически без изменений: турбонаддув, 2,5-литровый объем и 4-цилиндра. Мощность одного дизельного двигателя 163-лошадиных сил, а второго  190 лошадиных сил, пик крутящего момента 403 и 450 Нм. Что касается нового бензинового двигателя, то он получил такой же 2,5-литровый объем, а вот его максимальная мощность и расход топлива японцы пока держат в секрете.

Все моторы будут агрегироваться либо 6 МКПП, либо 7 АКПП. Оставят ли японцы на обновленном пикапе топовый трехлитровый дизель мощностью 231 лошадиная сила, пока неизвестно. Обновленному пикапу Ниссан Навара досталась модернизированная платформа от предыдущего поколения с рамной конструкцией, жесткость которой была заметно улучшена.

Спереди у нового пикапа будет установлена пружинная подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади новый неразрезной мост с усиленными листовыми рессорами. Как и раньше автомобиль можно будет купить с задним или полным приводом. У Nissan Navara D23 Series получился довольно внушительный список дополнительного оборудования, в него вошли: система помощи при спуске и подъеме, система VDC (динамической стабилизации), камера заднего вида, система навигации, мультимедийная система и светодиодная оптика.

Уже в базе новый пикап получит системы ABS, EBD, BAS, полный электропакет, систему кондиционирования, фронтальные подушки безопасности, штатную аудиосистему с четырьмя динамиками и тканевую обивку салона. Что касается цены нового Nissan Navara, то японские производители пока ее не озвучили.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Тест-драйв Nissan Navara. Пикап наварский

«Nissan» сделал «грузовик» люкс-класса

Пикап у среднестатистического российского водителя прочно ассоциируется с грузовиком. И откровенно утилитарный экстерьер официально представленных на нашем рынке моделей, и их внутреннее оформление, и уровень оснащения усомниться в справедливости этой аналогии не дают. Однако компания «Nissan» решилась несколько перекроить взгляды наших автомобилистов на подобные машины, выпустив на национальный рынок свой люксовый пикап Navara.

На первый взгляд этот «японец» от аналогов практически не отличается: солидный Double Cab спереди и приличного размера грузовая платформа сзади — в общем-то, ничего особенного. Тем не менее основное отличие Navara от «соплеменников», официально поставляемых в нашу страну, — его позиционирование. Японцы представляют свой «грузовик» не в качестве вьючного «животного», а как Sport Utility Truck, или «спортивно-утилитарный грузовик», в первую очередь ориентированный на людей, предпочитающих активный образ жизни. Такие авто давно и прочно оккупировали весьма внушительную часть североамериканского рынка. Всю рабочую неделю они усердно играют роль обычного легкового автомобиля для поездок в офис и торговые центры, а с наступлением уик-энда вывозят на природу хозяев вместе с их гидроциклами, снегоходами и прочими сопутствующими активному отдыху атрибутами. В общем, по сути, SUT — это тот же SUV, но только с большими грузовыми возможностями.

Внешность Navara во многом повторяет экстерьер его «родственника» Nissan Pathfinder, а в передней части пикап — и вовсе точная копия внедорожника. Впрочем, в этом нет ничего странного, ведь оба автомобиля построены на одной платформе с использованием интегрированной в кузов пространственной рамы «лестничного» типа, имеют множество унифицированных элементов отделки, деталей и узлов. Например, пикап получил тот же 2,5-литровый турбодизель, базовую 6-ступенчатую «механику» и такую же независимую переднюю подвеску на поперечных А-образных рычагах. Тем не менее в этих авто есть и различия: колесная база новинки увеличена на 350 мм, кроме того, в отличие от Pathfinder сзади у Navara применена классическая для подобных авто схема привода и подвески — неразрезной задний мост, соединенный с рамой посредством листовых полуэллиптических рессор. Это, конечно же, привело к снижению плавности хода, однако весьма расширило «грузовые» возможности — за один заход Navara способен перевезти почти тонну различной поклажи.

В первую очередь «японец» предназначен для транспортировки квадрициклов, снегоходов, досок для серфинга и прочей габаритной амуниции современных экстремалов. Заниматься профессиональной перевозкой пиломатериалов или мешков с цементом в авто за $36 000 довольно небюджетно. Впрочем, при необходимости взять на борт, скажем, пару шкафов или, например, несколько сотен плодово-ягодных килограммов его владельцу ничто не помешает. Площадь грузовой части пикапа превышает 2,5 квадратных метра, причем это минимальное значение — опустив задний борт, длину платформы можно увеличить с полутора до двух метров, высота погрузки при этом ограничена только фантазией владельца (если на автомобиль не установлен опционный хард-топ). В крайнем случае Navara способен увезти еще три тонны, правда, тогда придется воспользоваться прицепом. Весьма неплохо японцы позаботились и о фиксации поклажи — на полу и боковых панелях новинки расположены алюминиевые полозья, в которые вставляются специальные проушины для крепления троса или веревки. Кроме того, разного рода ящичками и карманами напичкан и салон автомобиля. Пару багажных ниш разместили под подушками заднего дивана. Стоит также отметить, что в Navara предусмотрено восемь (!) различных вариантов трансформации — практически все детали салона можно складывать, передвигать или трансформировать, вперед откидывается даже спинка переднего пассажирского сиденья, хотя целесообразность подобной мобильности вопросы все же вызывает.

И это далеко не все достоинства «японца». Салон Navara также повторяет Pathfinder — он комфортен, строг, но при этом не лишен определенной элегантности, однако главное здесь — оснащение. В «базу» включены 6 подушек безопасности, ABS с EBD, Brake Assist, бортовой компьютер, климат-контроль, CD-магнитола с «шестизарядным» чейнджером. В списке же дополнительного оборудования — хард-топ, кожаные сиденья с электроприводами, ксеноновые фары, люк, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Пятиместный Double Cab обладает весьма просторным салоном. Спереди Nissan легко поместится пара габаритных седоков, но, что нехарактерно для таких автомобилей, даже при полностью отодвинутых креслах на заднем диване не тесно и втроем. Да и места для головы, ступней и коленей остается предостаточно, по крайней мере, ваш корреспондент при двухметровом росте сам за собой поместился без проблем. Единственное неудобство — задний диван, который, как обычно, имеет почти вертикальную спинку.

Под капотом Navara расположился новый 2,5-литровый 174-сильный турбодизель YD, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. С этим мотором мы познакомились во время теста Pathfinder, однако в этот раз мотор был агрегатирован не с базовой 6-ступенчатой МКП, а с 5-ступенчатым «автоматом». И, как оказалось, это далеко не самый плохой тандем. Режимы работы коробки рассчитаны на низкие и средние обороты двигателя, а поскольку дизель выдает свои максимальные 403 Нм уже при 2000 об/мин, АКП его не «перекручивает», переключаясь в оптимально подходящий для этого момент. Так что автомобиль обладает приличной динамикой разгона, кроме того, «автоматизированная» версия наверняка покажется многим более плавной. При этом Nissan весьма неплох и на ускорении, но тут приходится делать поправку на время реакции «автомата» и довольно посредственные тяговые возможности дизеля на высоких оборотах, которые с приближением «максималки» становятся более ощутимыми. На скорости 130—140 км/ч пикап тяготеет к спокойному, размеренному поведению на дороге без резких обгонов и активной работы рулем, зато радует водителя и седоков потрясающей стабильностью без сколько-нибудь заметных колебаний на «волнах» и сильных кренов в пологих поворотах.

Отлично показала себя и рессорная задняя подвеска. Даже на пустой машине о ней вспоминаешь только на жестких стыках, гребенке или плохо укатанном гравии, когда, несмотря на «независимый» «передок», вибрации ощущают не только задние пассажиры, но и водитель. Для того чтобы справиться с напастью, достаточно просто сбросить скорость. Кстати, то же придется делать и в крутых поворотах, правда, на этот раз из-за довольно ощутимых кренов и... разгрузки внешнего заднего колеса — оно при неосторожной перегазовке начинает проворачиваться вхолостую.

Арсенал внедорожных атрибутов Nissan — на самом высоком уровне. Пикап оборудован фирменной системой полного привода, что вкупе с 240-миллиметровым дорожным просветом иногда просто провоцирует пуститься во все тяжкие. Заднеприводный в обычной «жизни» Navara в полноприводный режим, как и Pathfinder, переходит после поворота соответствующей ручки на центральной консоли. Дальнейшие манипуляции с ней приводят к подключению пониженного ряда трансмиссии, заблокировать же задний межколесный дифференциал можно с помощью соседней кнопки. Впрочем, к этому варианту в большинстве случаев прибегать придется, только когда водитель соберется покорить на «японце» снежную целину или принять полноценные грязевые ванны. Чаще всего для уверенной езды по бездорожью ему хватает просто полного привода, главное — четко дозировать газ и правильно ограничивать режимы работы АКП. В результате, несмотря на «автомат», тестовый пикап без особых усилий справился с большинством поставленных перед ним задач, в том числе и с размытой глиной на проселке, и с тракторной колеей на осеннем поле.

Вот, собственно, и все, пришло время поговорить о перспективах. На начальном этапе к нам будут везти пикапы только в версии Double Cab с единственным дизельным мотором, агрегатируемым с двумя видами КП, по цене от $36 790. Учитывая достоинства Nissan — не так уж и много, так что у него есть все шансы стать не менее популярным, чем Mitsubishi L200. Но каким бы ни был Navara удачным, оценивать его перспективы в нашей стране пока рановато (достаточно вспомнить не слишком удачный старт его конкурента Mazda B2500). В общем, будем ждать результатов продаж первой партии автомобилей.

Текст: Владимир ЖИДКОВ

 

Источник:  Журнал "МКмобиль" [28.11.2005]

 

autoturn.ru

Дизельный пикап Nissan Navara в Туутари-парке

В субботу в ближайшем пригороде Петербурга, на территории горнолыжного курорта Туутари-парк, прошел тест-драйв всего модельного ряда внедорожников Nissan.

Грунтовая проселка со значительным перепадом высот, небольшой «спринтерский» участок, кусочек асфальтовой прямой – вот и вся трасса. Никаких «внедорожных» ловушек... С этой точки зрения тест-драйв внедорожников Mitsubishi смотрелся гораздо выгоднее – приключения начинались уже у самого Выборгского шоссе, где гостей и участников поджидал военный КАМАЗ, доставлявший их на арену боевых действий. Ну а там – грязевых ванн в избытке. То же самое можно сказать и о знаменитом Touareg Experience.

С другой стороны, хорошо, когда у автомобильных дилеров возникает желание поближе познакомиться со своими клиентами – поклонниками марки. Поэтому-то чаще на подобных мероприятиях так или иначе представлены автоклубы. В данном случае - «петербургское отделение» X-Trail клуба, знамя которого то и дело взмывало над происходящим действом.

Пока организаторы развлекали гостей конкурсами и розыгрышами призов, коими на этот раз стали автоаксессуары, в Туутари-парке нам удалось вдоволь покататься на дизельном пикапе Nissan Navara.

Японец по происхождению и испанец по паспорту, этот автомобиль делит платформу с внедорожником Nissan Pathfinder, но шасси автомобилей всё-таки отличаются. Если Nissan Pathfinder имеет полностью независимую подвеску и «умную» полноприводную трансмиссию All Mode 4×4, то у Nissan Navara зависимый задний мост с листовыми рессорами и жёстко подключаемый передок (спереди независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах). А под капотом - 2,5-литpовый 174-сильный турбодизель YD. В нашем случае – с «автоматом». Трансмиссия Навары имеет три режима: задний привод (для шоссе), привод на все колёса и режим жёсткой связи между осями. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколёсного дифференциала.

Первое впечатление, когда оказываешься внутри, - тарахтящий дизель и, несмотря на солидные габариты, отличная обзорность. Во многом этому способствуют зеркала и удобная кабина. На передней стойке – ручки, причем с обеих сторон. Высоко. Двухзонный климат, управление магнитолой и круизом на руле – уже в «базе».

Поехал сначала в полноприводном режиме и, конечно же, с легкостью взобрался в горочку. Вот тут-то самое время посетовать, что Автоцентр СТК предоставил такую спокойную трассу. Освоился я за рулем достаточно быстро, потарахтел по лыжным склонам. Да, в штатном режиме Навара ведет себя как обычный кроссовер, только дизельный.

Теперь самое время попробовать то, что под капотом. Переключаю трансмиссию в заднеприводный режим – щелчок, выжимаю педаль тормоза, нажимаю полный газ - паравозный подхват с проворотом. Салон наполняет шум, но, хотя автомобиль считается «грузовым», динамика всем негрузовая. Запас крутящего момента ощущается – вот что значит современный турбодизель! Чуть подпортила впечатления коробка, которая долго тянет передачу, но быстро переключает без задержки. Еще один нюанс: переключаясь в режим Drive, все время норовишь проскочить нужный пас. Но это – дело привычки.

Nissan Navara существует в двух модификациях - «одинарный» King Cab и Double Cab - четыре двери и полноценный задний диван на троих. На российском рынке представлен только последний. Погрузочные возможности – отличные: Navara может потянуть 3 тонны – и еще одну можно загрузить в кузов! К тому же задний ряд сидений складывается (в пропорции 60:40), образуя ровный пол, а значит, если грузовой отсек полностью загружен, часть груза можно разместить в салоне. Со слов менеджера, возможны 8 различных вариантов трансформации салона. Вперед откидывается даже спинка переднего пассажирского сиденья. Правда, в длительной поездке задним пассажирам не позавидуешь. Регулировки наклона спинки нет, а угол ее почти 90 градусов.

Большой, мощный, проходимый… Ниссан Навара – это «правильный» автомобиль для тяжелой работы и активного отдыха. И в Европе об этом знают: ниссановский пикап в 2006 году стал самым продаваемым пикапом в Европе.

#Nissan #Navara

www.cars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта