Москвич-2335 | |
Технические характеристики: | |
кузов | несущий, с откидным задним бортом |
количество дверей | 2 |
количество мест | 2 и 500 кг груза |
длина | 4590 мм |
ширина | 1740 мм |
высота | 1385 мм |
колесная база | 2700 мм |
колея передняя | 1440 мм |
колея задняя | 1420 мм |
дорожный просвет | 140 мм |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный, |
объем двигателя | 1800 см3 |
Мощность | 60/4800 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 11,0/2500 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | пятиступенчатая механическая с двумя ускоряющими передачами |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы гидравлические телескопические |
Подвеска задняя | зависимая на продольных рессорах с подрессорником |
Амортизаторы | гидравлические телескопические |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 9 л/100 км |
максимальная скорость | 135 км/час |
годы производства | 1994 -2001 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | кг |
разгон 0-100 км/ч | 17 сек |
Москвич-2335(Пикап)
В первой половине 90-х годов, несмотря на начавшиеся реформы в экономике и гиперинфляцию, завод провел большой объем опытно-конструкторских разработок, в том числе по модификациям автомобиля пикап Москвич-2335 (включая коммерческое рамное шасси повышенной грузоподъемности Москвич-2336 и его полноприводную модификацию Москвич-2340), а также прицепов к ним. Однако в виду нехватки у предприятия средств на подготовку производства, эти разработки также не были реализованы.Первоначально на пикапы Москвич-2335 и Москвич-23352 предполагалось устанавливать двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ-331.10.В 1997 году, когда завод вновь заработал, пикапы стали производить в небольших количествах, причем к ним добавилось еще два варианта: Москвич-233522 с двигателем УЗАМ 331.17 и Москвич-233510 с дизельным двигателем Ford XLD 418. Грузовой отсек: длина – 1870 мм, ширина между брызговиками – 1130 мм, ширина максимальная – 1450 мм.В конце 2000 года был разработан и освоен в мелкосерийном производстве автомобиль пикап с четырехместной кабиной Москвич-233521 на базе, удлиненной на 200 мм платформы уже выпускавшегося автомобиля пикап Москвич-2335 с двухместной кабиной.В начале 2001 года были выпущены первые образцы полноприводной модификации четырехместного пикапа Москвич-234421. Кроме этого была выпущена опытная партия из двух двухместных и четырех четырехместных полноприводных пикапов военного назначения, предназначенных для патрулирования закрытых военных объектов и оснащенных турелями для установки вооружения различных типов.Техническая характеристика соответствует пикапу Москвич-233510 с двигателем Ford.
wiki.zr.ru
Данная модель появилась на свет в 2000 году, то есть, через 6 лет после старта производства двухместного пикапа. Автомобиль выпускался мелкими сериями. Любопытно, что первые 233521 состояли из двух частей: передняя часть бралась от "Князя Владимира" (как правило, использовались бракованные кузова), а задняя часть - от "Москвича-2335". Что касается двигателей, то изначально на пятиместные пикапы ставились двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ-331. Позднее на них появились двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-248. На некоторые ставились "фордовские" дизельные двигатели.
Основная статья - Москвич-234421
Полноприводная версия пикапа 233521, предназначенная для военныхОсновная статья - Москвич-233521 4х4
Гражданская версия полноприводного пикапаСвоеобразный гибрид УАЗ-452 и "Москвича-233521". Существовал ли он, доподлинно неизвестно.
Рассказ АЗЛК 233521 "Москвич"
ru.azlk.wikia.com
Да. Это далеко не классика, но это уже стало историей.
На фотографиях запечатлены одни из последних моделей еще работающего завода АЗЛК. Через несколько недель конвейер окончательно должен был встать и больше никогда не заработать.
Фотографии взяты - http://agtf.ru/archives/2761 и http://agtf.ru/archives/2759Москвич Юрий Долгорукий/ 214101-166
Москвич Иван Калита/ 21442-04
Москвич Дуэт II/ 2142-44
Москвич Фургон/ 2901
Москвич Пикап/ 23352-40
Москвич Пикап 4х4/ 234421
funon.cc
Да. Это далеко не классика, но это уже стало историей.
На фотографиях запечатлены одни из последних моделей еще работающего завода АЗЛК. Через несколько недель конвейер окончательно должен был встать и больше никогда не заработать.
Фотографии взяты - http://agtf.ru/archives/2761 и http://agtf.ru/archives/2759Москвич Юрий Долгорукий/ 214101-166
Москвич Иван Калита/ 21442-04
Москвич Дуэт II/ 2142-44
Москвич Фургон/ 2901
Москвич Пикап/ 23352-40
Москвич Пикап 4х4/ 234421
funon.cc
Во второй половине 2000 года на АЗЛК были изготовлены первые опытные экземпляры передне- и полноприводного пикапов с четырехместной кабиной. Первыми были выполнены переднеприводные машины (233521), но создание полноприводных шло параллельно.
Поскольку «Москвич-234421» был полноприводным, то соответствующим образом отличалась и трансмиссия автомобиля. Прежде всего следует сказать, что она была в значительной степени унифицирована с узлами уже освоенного к тому моменту полноприводного «Москвича-2144». Примечательно, что роль раздаточной коробки в трансмиссии выполнял самоблокирующийся межосевой дифференциал, установленный в задней крышке коробки передач. Крутящий момент на него передавался непосредственно с полого вторичного вала коробки передач, внутри которого проходил хвостовик ведущей шестерни главной передачи переднего ведущего моста. Самоблокирующиеся дифференциалы однотипной конструкции применены и в качестве межколесных. Каждый из них — с оптимизированным (путем подбора углов наклона зубьев шестерни) для него по результатам испытаний коэффициентом блокировки. На заднюю ось крутящий момент передавался на задний редуктор через двухзвенный карданный вал с промежуточной опорой. Упомянутый задний редуктор закреплен на кузове автомобиля, а крутящий момент к колесам передавался стандартными «переднеприводными» валами со ШРУСами. Также следует отметить, что схема транмиссии была отработана еще в конце 80-ых годов, в ходе работ над полноприводным «Москвич-21416».Задняя подвеска была оставлена зависимая, рессорная, но по сравнению с двухместным полноприводным пикапом «Москвич-2344» у рессор стала меньше жесткость, из подвески был удален стабилизатор поперечной устойчивости. Дорожный просвет до балки передней подвески составлял 160мм. Несмотря на такой дорожный просвет, автомобиль имел очень хорошую проходимость по снежной целине (до 30см) и грязи.Из-за внесения в конструкцию ряда дополнительных узлов, связанных с обеспечением полного привода, полная масса «Москвич-234421» составила 1950кг, что на 300 кг больше базового пикапа.Автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем УЗАМ-248 рабочим объемом 2л.С целью экономии средств на сертификацию машины, опытный экземпляр получил VIN-код XTB23357420006363.Как ни удивительно, но АЗЛК пытался заинтересовать полноприводными модификациями своих пикапов даже военных. Видимо, это объясняется катастрофическим ростом дебиторской задолженности завода перед своими поставщиками, а военные заказы теоретически могли несколько стабилизировать ситуацию. Тем не менее, факт остается фактом: в конце 2001 года АО «Москвич» подало патентную заявку на военную модификацию полноприводного пикапа:«Заявитель: Открытое акционерное общество "МОСКВИЧ"1. Полноприводный легковой автомобиль, содержащий кузов и расположенную над задним мостом грузовую платформу, на которой смонтировано вооружение для стрельбы непосредственно с грузовой платформы, салон кузова выполнен, по меньшей мере, двухместным, вооружение установлено на опоре, закрепленной на грузовой платформе, отличающийся тем, что кузов выполнен несущим, а опора выполнена каркасной в виде усеченной многогранной пирамиды, на основании которой расположена рама с крепежными элементами для соединения с лонжеронами несущего кузова, кроме этого, в средней и верхней частях каркаса выполнены опорные участки для размещения подшипников скольжения, в которых размещен поворотный вал, соединенный с установочной плитой, связанной с вооружением, при этом поворотный вал установлен с возможностью фиксированного поворота вокруг своей оси.2. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что опора снабжена гасителем колебаний вооружения от стрельбы, установленным между каркасом и валом, который установлен с возможностью осевого перемещения в подшипниках скольжения.3. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что опора снабжена механизмом наклона вооружения, закрепленным на установочной плите и несущим вооружение и выполненным рычажно-винтовым.4. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что в качестве вооружения применен пулемет, и/или гранатомет, и/или зенитный пулемет, и/или противотанковый гранатомет.»http://denisovets.narod.ru
www.conceptcar.ee
Тип 4-тактовый, карбюраторный | |||
Рабочий объем | л | 1.7 | |
Двигатель | Макс. мощность | кВт (л.с.)/(1/мин) | 62.5(85)/5400 |
Макс. крутящий момент | Нм/(1/мин) | 130.4/3200 | |
Длина | мм | 4590 | |
Габариты | Ширина | мм | 1740 |
Высота | мм | 1855 | |
База | мм | 2700 | |
Число мест | 2 | ||
Вес снаряженного автомобиля | кг | 1100 | |
Общие | Вес полный | кг | 1670 |
показатели | Макс, скорость | км/час | 140 |
Динамика 0-100 км/ч | с | 15.5 | |
Расход топлива 90 км/час | л/100км | 7.6 | |
120 км/час | л/100км | 10.5 | |
гор. цикл | л/100км | 10.2 |
alekoworld.narod.ru
Открыли мы однажды гараж, который не открывался со времён царя гороха, и вот что мы нашли.
Новенький москвич 412!
40 км пробега (видимо заводской)
Время его не пощадило. На полу поселилась плесень, видимо там было сыровато, хотя я такого не заметил. Редкими точками начала проявляться ржавчина по корпусу, и местамис ильно зардавели элементы двигателя, например коллектор, болты и хомуты. Но в целом машина в потрясном состоянии!
Патифон. Куда ж без него? Можно уносить с собой, чтоб не украли.
Оставить себе его не было возможности, поэтому решили продать. Покупателей было много, даже ценник пытались перебить, который и так был довольно высокий.
Попытались завести, но залип стартер. С толкача завёлся с полпинка. Мучить его не стали, всё таки долго стоял (больше 15 лет точно), отправили на эвакуаторе новому владельцу на переборку.
В заключении ещё несколько фоток.
Дно не гнилое, сам проверял, это просто плесень какая-то коричневая.
Запаска, инструменты, насос, всякие ремкомплекты, всё шло в комплекте с новеньким авто.
И как всегда за качество фото не пинайте. Фотографировал на то что было под рукой.
funon.cc
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта