Пикапы Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: на «обортаж»! Mitsubishi пикап


Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения

Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Быстрый переход к разделам

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947 году. Отметим, что на сегодня в мире пикапов есть не только японский L200, но и его полный клон — итальянский Fiat Fullback.

С одной стороны,  Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Между прочим, это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечивает угол наклона задней спинки в пределах до 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку даёт возможность установки дополнительных аксессуаров.

Ресталинг Mitsubishi L200 2017, вид сбоку

Грузовая платформа Л 200

Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.

Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

 

Грузовая платформа нового L200 2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространс

nova-auto.ru

Isuzu D-Max против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 19:06Нетрезвый священник сначала украл сумку, а потом угнал автомобиль

Этот случай произошел в Перми. До какой же степени опьянения нужно было дойти батюшке, чтобы совершить такие странные для служителя культа поступки!

Вчера, в 17:29BMW не будет делать пикап. И вот почему

Чтобы пикап BMW был типичным BMW, нужно особое шасси, но даже это не решит всех проблем.

Вчера, в 17:27Skoda назвала сроки появления Karoq в России

Представители компании рассказали о том, когда «младший брат» Кодиака поступит в продажу в России.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 14:1624 главные новинки Парижского автосалона 2018

Предлагаем фотоподборку только что отгремевших на Парижском автосалоне премьер.

Вчера, в 11:34Парижский автосалон 2018 — все премьеры. На букву V теперь не VW…

На старейший уважаемый автосалон в Париже не приехали Фольксваген и еще несколько компаний. Но мой обзор — как обычно, я стараюсь представить все новинки в одном материале — даже получил новую интригу.

Вчера, в 10:00Как быть алиментщику, ограниченному в правах? Комментарий ГИБДД

Читателя журнала «За рулем» из-за долгов по алиментам лишили права управлять автомобилем, хотя водительское удостоверение при этом не забрали. Что ему грозит, если он все-таки сядет за руль, разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 0:03Модернизированный УАЗ Патриот: почему после тест-драйва его отправили под пресс?

«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

Вчера, в 10:00Jeep Cherokee 2019: первый тест-драйв

Американская марка Jeep обновила свой среднеразмерный кроссовер Cherokee. Причем во всей Европе первыми в дилерских центрах получили его мы, в России. Он и раньше мог заезжать дальше, чем иные паркетники, а теперь еще и «умничает» по дороге, щеголяя новыми электронными помощниками.

2 октябряМистер X 2018: рестайлинг ему к лицу

FAW Besturn X80 продают в России с 2017 года, а недавно к нам приехала обновленная модель кроссовера. Тест-драйв новинки показал, что у машины есть как минимум четыре неоспоримых достоинства.

www.zr.ru

Пикап Mitsubishi I200. Для Чего Нужен Кунг

Любой владелец дачного или частного дома хочет приобрести автомобиль, который бы был не только семейным, но и мог быть незаменимым помощником в грузоперевозках. Повышенный комфорт, отличные ходовые качества и вместительность являются незаменимыми атрибутами для любого автолюбителя. Вот почему пикапы стали так популярны, особенно в Соединённых Штатах Америки. Вместимость таких машин довольно приличная до 8 мест, кроме того мощный двигатель и высокая посадка позволяют пройти по любому бездорожью и пересечённой местности. Эти машины в основном используются для путешествий и в качестве помощников в домашнем хозяйстве.

Большой популярностью в России пользуются пикапы от компании Мицубиси. Главное достоинство таких машин это большая вместительность и возможность без всяких проблем работать в условиях сурового климата. Это городской вседорожник, обладающий стильным видом и элегантным дизайном. Мощная машина может оснащаться кенгурятником и кунгом. Для каких целей нужен кунг на пикап?

Именно кунг позволяет обеспечить самый высокий уровень сохранности перевозимого груза. Он может быть покрашен как в тон цвета машины, так и отличаться по цвету. Сегодня предлагается очень много видов и моделей кунгов для I200. Все модели могут быть изготовлены из различных материалов, таких как стеклопластик, алюминий, металл или нержавеющая сталь. Форма и дизайн могут быть различны.

При покупке особое внимание нужно обращать на качество и фирму изготовителя. На сегодняшний день существует очень много производителей, которые изготавливают высококачественные кунги.

Кунг на пикап L200 это продолжение задней части внедорожного пикапа, она может иметь задние стёкла с обогревом и с эффектом затемнения, которые могут быть раздвижными. Кроме того на крыше может быть установлен спойлер и специальные рейлинги для перевозки крупногабаритного груза весом до 80 кг. Предусмотрен дополнительно стоп сигнал. Внутри может располагаться неоновая подсветка. Для большей защиты расположено два замка. Есть модели без стёкол, которые представляют из себя полностью закрытый прицеп.

Установка кунга не требует просверливания специализированных отверстий, для этого предусматриваются специальные струбцины, которые спрятаны в специальные ниши. Форма хард-топа может быть различной, она гармонично сливается с кузовом пикапа и может быть заниженной в виде полукруга.

При частых путешествиях может возникнуть вибрация, которая проявляется от тряски при прохождении на пересечённой местности, поэтому, чтобы защитить лакокрасочное покрытие ставится специальная виброгасящая и универсальная прокладка, которая оберегает кунг и кузов от механических царапин и повреждений.

Сегодня предлагаются модели, где может подниматься заднее стекло или багажник при помощи гидравлических приспособлений как в обычном универсале или хэтчбэке. Внутренняя часть может быть обшита различными материалами, наибольшее распространение получила эко или искусственная кожа.

Кунг крышка пикапа Mitsubishi L200 07- Full-Box Фул-Бокс черный

Кунг крыша пикапа Mitsubishi L200 производитель Carryboy

mitsubishi-time.ru

Пикап Mitsubishi L200 при проведении краш-теста Euro NCAP получил оценку четыре звезды

Новый Mitsubishi L200 при проведении краш-тестов по программе Euro NCAP пошёл по стопам предыдущих поколений и столкнулся с теми же проблемами.

Хороший результат был показан при лобовом столкновении на всю ширину капота

Предыдущая версия Mitsubishi L200 во время испытаний Euro NCAP в 2008 году имела проблемы с полом под ногами водителя, и её преемник столкнулся с той же проблемой. Поэтому его результат составил всего четыре звезды.

Для краш-теста был предоставлен четырёхдверный пикап Mitsubishi L200 в комплектации GLS со снаряжённой массой машины 1860 кг.

В стандартный пакет безопасности входит электронный контроль устойчивости ESC, ограничитель скорости, трёхточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжителями на всех сиденьях, подушки безопасности фронтального исполнения, боковые и головные (так называемые шторки), а также коленные для водителя. Обратите внимание, ремни безопасности установлены на все сиденья.

Для тестирования уровня защиты детей было установлено детское автокресло Fair G0/1S: для 18-месячного ребёнка кресло развёрнуто против движения, для трёхлетнего, наоборот, установлено так, чтобы он сидел обращённый лицом вперёд.

Уровень защищённости взрослых пассажиров и водителя

При лобовом столкновении произошла чрезмерная деформация кузова, который треснул в полу под водителем, произошёл значительный изгиб пола в задней части салона и растрескались сварные швы в области задних кузовных стоек и днища. Целостность конструкции автомобиля была нарушена, и далее не исследовалось, несут ли риск получения травмы компоненты приборной панели, рулевого колеса и рычага переключения передач. Защита нижней части тела оценена как пороговая.

Обнаружилось недостаточное давление в подушке безопасности, которое не позволило предотвратить удар головы водителя о руль. На основании информации с манекена было установлено, что контакт головы с рулём при срабатывании подушки безопасности всё же произошёл, и оценка за недостаточную защиту головы была снижена основательно.

Результат удара спереди

В лобовом столкновении на всю ширину автомобиля были защищены достаточно хорошо все важные части тела водителя. Защита пассажиров на задних сиденьях в области шеи признана достаточной, а в области грудной клетки приняла пороговое значение.

Результат теста при боковом ударе пикапа L200 Mitsubishi получился с максимальным количеством баллов ввиду хорошей защиты всех частей тела.

Высокий уровень защиты шейного отдела позвоночника при ударе сзади (петлевая травма) обеспечивают сиденье и подголовник для всех мест.

Насколько защищены дети в этом авто

Оба манекены детей были защищены достаточно хорошо, за исключением порогового значения защиты для грудной клетки.

Чтобы безопасно расположить детское автомобильное кресло против направления движения, подушка безопасности переднего пассажира отключается, и водитель хорошо видит информацию о её состоянии.

Момент бокового удара

На заднем сиденье можно корректно установить все распространённые виды автокресел для детей.

Защищён ли пешеход

Бампер машины обеспечивает защиту ног пешеходов с максимальной оценкой.

Передний край капота показывает в этой категории смешанный результат: хорошая, достаточная и плохая защита в зависимости от ситуации. Капот в основном демонстрирует хороший результат или адекватную защиту, плохо себя показала только область вокруг передних кузовных стоек.

Системы-помощники

В базовой комплектации пикапа Mitsubishi L200 есть электронный контроль устойчивости ESC, как мы помним, ремни безопасности на всех сиденьях, ограничитель скорости, который регулируется водителем.

За доплату становится доступной система контроля полосы движения, и её применение ожидается в большей части моделей.Система автономного торможения не применяется в пикапе L200.

Общий результат: Четыре звезды

Mitsubishi L200 не хватило до пяти звёзд совсем чуточку, но если посмотреть насколько чрезмерно деформировался кузов при лобовом столкновении, то становится ясно, где есть ещё много возможностей для улучшения конструкции.

На видео краш-тест пикапа Mitsubishi L200:

365cars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта