Особенности и недостатки пикапа Mitsubishi L200. Mitsubishi пикап l200


Основные недостатки и проблемы Mitsubishi L200

При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.

недостатки Mitsubishi L200 4 поколения

Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:

  • Двигатель;
  • Топливную систему;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с., крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден. К его недостаткам относятся:

  • Подтекание масла;
  • Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
  • Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
  • При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
  • Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
  • Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.

При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.

Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.

ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.

Топливная система.

Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.

Трансмиссия.

В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.

Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.

Кузов.

Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.

Ходовая часть.

Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.

Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.

Электрика.

Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.

Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.

Салон.

Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.

Недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения

  1. Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
  2. Высокая цена на оригинальные запчасти;
  3. Медленная динамика разгона;
  4. Отсутствует регулировка вылета руля;
  5. Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
  6. Большой радиус разворота;
  7. Маленький объем двигателя;
  8. Недостаточная вместительность кузова;
  9. Недостаточный обзор при движении назад;
  10. Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).

Вывод

Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Mitsubishi готовит обновлённый L200

Forty years of Mitsubishi pickup successIt's 1978, and the world is changing. Space Invaders spreads to arcades across the globe and launches the video game industry. The first automated cellular phone network is being built in Japan and Superman takes off in cinemas.

Another product is launched which, over the next four decades, will bring mobility to 4.7 million people – the Mitsubishi 1-ton pickup.

It's a pickup truck that can handle all types of road, anywhere on the planet. It has been developed with a design brief - to meet the desire of customers for a pickup with outstanding reliability, durability and payload performance; with levels of drivability, utility, comfort and ride that are on a par with a passenger sedan.

The first models were appropriately named FORTE, although exports used other badges such as L200, which remain in use today. From the very beginning, the FORTE was engineered to provide tough, dependable transport for people and goods.

The FORTE was developed to provide a 1-ton carrying capacity and yet be as easy to drive, have a combination of rugged reliability, easy-to-drive nature and impressive carrying capacity. This soon made it a firm favorite across the world, from frozen wastes to sun-baked deserts.

To ensure customers could go even further afield, Mitsubishi Motors built on its four-wheel-drive heritage by adding a 4x4 version to the range in 1980. This became the foundation for modern Mitsubishi 4WD vehicles, leading directly to the PAJERO/MONTERO and DELICA.

The pickup, soon renamed TRITON in many markets, had a profound effect on the Mitsubishi Motors' business too. The first and second generation platforms were mainly produced at Mitsubishi Motors Ohe Plant. Since the third-generation model in 1995, production has been concentrated in the Laem Chabang Plant in Thailand, from where they are exported worldwide. It is now Mitsubishi Motors' biggest factory, producing about 400,000 vehicles.

Here is a reminder of the previous generations of the FORTE, TRITON and L200 – and a glimpse at what the near future might hold…

1st GenerationSeptember 1978FORTE, a 1-ton pickup truck was introduced in Japan and exported with names including the MITSUBISHI TRUCK and L200. Exports to North America started the following October. The only body option is a single cab. Power is from a 2.0-litre petrol, with a 2.6-litre option for North America and 1.6-litre engine for Japan and for other regions. A 2.3-litre diesel engine was available for general exports.

October 1980Introduction of a part-time 4WD system

2nd GenerationMarch 1986Full model change. Variations now offered included three body types: Single Cab, Club Cab, Double Cab with short and long body styles available with the Single Cab. New 2WD and 4WD drivetrain options were available, with 2.0-litre and 2.6-litre petrol engines and 2.5-litre diesel engine (increased from 2.3-litre).

May 1991Introduced as STRADA into the Japan market (double-cab only)

3rd GenerationNovember 1995The new pickup truck model L200 STRADA was introduced in Thailand.Production is concentrated in the MSC Thai Laem Chabang Plant, from where it is exported worldwide.Three body variations include Single Cab, Club Cab, and Double Cab for exports. Powered by 2.5-litre or 2.8-litre diesel engines. The 4WD mechanism is equipped with innovative "Easy Select 4WD" system.

4th GenerationAugust 2005The new pickup TRITON was introduced in Thailand. Sales in other markets started sequentially following the introduction in Thailand.Three body configurations - Single Cab, Club Cab, Double Cab, and engines include newly-developed 2.5-litre and 3.2-litre common-rail diesel. Drivetrain options are 2WD and a 4WD equipped with "Easy Select 4WD" or "Super Select 4WD" systems.

5th GenerationNovember 2014

The 5th generation is introduced in Thailand. Sales in other markets follow. Three body configurations - Single Cab, double door Club Cab, and Double Cab. Powertrains are a newly-developed 2.4-litre MIVEC diesel turbo, 2.5-litre diesel turbo, and 2.4-litre petrol. Drivetrain options are 2WD and 4WD, with the availability of "Super Select 4WD-II" system, which adopted an electronic actuator.

And the future of the pickup will soon be revealed…

1st Generation 1978 FORTE/L200

There is a huge overseas demand, particularly in North America, for small pickup trucks, where they are used casually for commuting to school and work, as well as for recreation.

Mitsubishi Motors introduced its first 1-ton pickup truck with the name FORTE in September 1978, and began to export to North America from the following October.The name for the 1-ton pickup truck "FORTE" means "strong" in Italian. The prototypes underwent rigorous endurance testing on a massive scale in North America, Thailand, and Saudi Arabia to ensure reliability. A total of approximately 657,000 vehicles were produced in the Ohe Plant in Japan, and partially in the Laem Chabang Plant in Thailand.

The styling took its cues from the compact sedan GALANT Σ, with a long nose, an air-dam skirt which was introduced for trucks for the first time, and four round headlights. The FORTE was powered by a 2.0-litre and 2.6-litre petrol engines for North America and 1.6-litre petrol engine for Japan and other regions. A 2.3-litre diesel engine was available for general exports. Its wide 1,360mm front track and long wheelbase of 2,780mm ensured superior driving stability.

The chassis was sophisticated for a commercial vehicle too, with front disc brakes, double wishbone/coil springs for the front suspension, and leaf springs and rigid axle in the rear.

The very quiet interior results from an uncompromising approach to NVH performance, which includes the use of a 2-piece prop shaft and the generous use of strategically-placed sealing materials.

Mitsubishi Motors leveraged its many years of experience of building Jeeps, and added a newly-developed part-time 4WD transfer system with a directly-linked silent chain. This system reduced gear noise and power loss, and enabled high-speed on-road driving.This model served as the forerunner for Mitsubishi Motors' 4WD lineup such as the PAJERO/MONTERO and the DELICA.

2nd Generation 1986 STRADA/L200

There was a full model change in March 1986.The exterior sports a classy makeover with a new front grille design, among other detail changes. And the lines create a shape that looks as tough and modern as it is aero-efficient.A wider variety of configurations were offered, including three body types: Single Cab, Club Cab, Double Cab, short and long body style available for Single Cab, 2WD and 4WD drivetrain options, 2.0-litre and 2.6-litre gasoline engines, and 2.5-litre diesel engine.

The naming changed too, with double-cab STRADA being introduced in Japan in 1991. The model was also called MIGHTY MAX in North America, TRITON in Australia, and L200 in other areas. In North America, it was also sold by Dodge as the RAM 50.

A total of approximately 1,146,000 2nd generation models were produced in the Ohe Plant in Japan, and the Laem Chabang Plant in Thailand.

3rd Generation 1995 STRADA/L200

Production of the third generation STRADA/L200 began in November 1995 in Thailand. The interior and exterior designs were fully revised to give a distinctive and cutting-edge look.The new style reflected the customer need to have a pickup truck which could also be used as a passenger car for personal use. The model was positioned as a roomy five seater that was comfortable and capable enough for both recreational and commercial uses.Power and off-road performance were improved with a 2.5-litre intercooled turbodiesel engine and features such as "Easy Select 4WD." Safety and equipment levels were also enhanced to match the expectations of buyers used to passenger car levels of comfort.The STRADA/L200 was sold in Thailand and also exported to Europe, Oceania, Latin America, the Middle East and Africa. A total of approximately 1,046,000 vehicles were produced.It featured:

A fresh new look that combines the toughness of a pickup truck with the style of a passenger carAn interior with a passenger car feel, featuring molded door trimmings and oversized padding for comfortA roomy cargo area that is among the largest in its classThe 2.5-litre turbodiesel intercooled engine with better drivabilityEnhanced passive and active safety features such as driver-side airbag, anti-pinch power windows, and high level brake lightsMitsubishi Motors "Easy Select 4WD" system was adopted, with its synchronized free-wheel front differential that allows the driver to choose the most efficient drive mode for any road surface.Available on some trim levels are: Mitsubishi Motors ABS, which prevents the wheels from locking up during braking to stabilize body attitude and handling; and a hybrid limited slip differential (LSD) that enhances driving stability

4th Generation 2005 TRITON/L200

In August 2005 there is full model change and after its introduction in Thailand in 2005 it was exported in stages to approximately 150 countries worldwide, becoming an important model in Mitsubishi Motors' global strategy.The TRITON/L200 was developed with the following three key features to help it conquer the world. First, it had to exceed the basic performance requirements of pickup trucks such as economy, durability, and reliability. Second, it had to have the highest quality standards to further strengthen the brand on a global scale. And lastly, it had to meet a wide variety of customer needs, not just be a commercial use vehicle.A total of 1,423,000 4th generation TRITON/L200 were produced.

Characteristic features of the 2005 TRITON/L200 include an innovative interior and exterior design which suggests sportiness while also being stylish. The packaging gives the roomiest interior in its class, while the suspension and interior equipment enable ride comfort to rival passenger cars.These elements not only highlighted the innovativeness of the TRITON/L200 in the marketplace, but dispelled the general image of pickup trucks as merely commercial vehicles. This greatly expanded the customer base of Mitsubishi Motors' pickup trucks.A newly developed diesel engine with a direct injection common rail produced high power while achieving low fuel consumption, exhaust emissions, and noise levels.The newly designed body also achieved the highest level of crashworthiness in its class. Participation in the Dakar Rally and other races built up its superior off-road 4WD performance and helped tell the world about the TRITON/L200's toughness.

Body configurations include three types: Single Cab, Club Cab, and Double Cab.Engines include newly developed 2.5-litre and 3.2-litre common rail diesel engines.Drivetrains are 2WD and 4WD ("Super Select 4WD" and "Easy Select 4WD").

5th Generation 2014 TRITON/L200In 2014, the new 5th generation TRITON/L200 further refines the concept to meet with the increasingly varying needs of customers. Improved usability and durability for commercial use, a sporty feel that is both easy and fun to drive, quality that gives customer satisfaction, and comfort for every passenger are all qualities that the new TRITON/L200 has realized, evolving into the "ultimate sports utility truck."Three cabin types are offered to meet each purpose: Single Cab, Double Cab, and double door Club Cab.

The 2.5-litre turbodiesel and 2.4-litre gasoline engines have been improved and are offered alongside a newly-developed 2.4-litre MIVEC "clean" turbodiesel. It delivers superior performance while achieving top-level fuel economy and lower CO2 emissions. A 6-speed manual and 5-speed automatic transmission with sports mode are also offered for the first time.The 4WD systems continue to develop too. The "Easy Select 4WD" system has three positions: 2H, 4H, 4L to provide optimum traction to match road conditions, and the "Super Select 4WD-II," with an electronic actuator.A 2WD option is still offered, including the standard version and a "High Rider" model which has the same ground clearance as the 4WD for improved rough-road performance.

About MITSUBISHI MOTORSMitsubishi Motors Corporation is a global automobile company based in Tokyo, Japan, which has a competitive edge in SUVs and pickup trucks, electric and plug-in hybrid electric vehicles. Since the Mitsubishi group produced its first car more than a century ago, we have demonstrated an ambitious and often disruptive approach, developing new vehicle genres and pioneering cutting-edge technologies. Deeply rooted in Mitsubishi Motors' DNA, our brand strategy will appeal to ambitious drivers, willing to challenge conventional wisdom and ready to embrace change. Consistent with this mindset, Mitsubishi Motors introduced its new brand strategy in 2017, expressed in its "Drive your Ambition" tagline – a combination of personal drive and forward attitude, and a reflection of the constant dialogue between the brand and its customers. Today Mitsubishi Motors is committed to continuous investment in innovative new technologies, attractive design and product development, bringing exciting and authentic new vehicles to customers around the world.

ru.motor1.com

Mitsubishi L200 - японский средне-размерный пикап. Экопарк Z

Для затравки привожу древнюю публикацию журнала «За рулём»:

Mitsubishi представила новый пикап L200

Компания Mitsubishi презентовала пикап Triton (L200) пятого поколения. «Однотонный» пикап получил новые кузов и салон, а также недоступный ранее 181-сильный турбодизель 2.4.

В Таиланде, где и налажено производство, новая модель уже поступила в продажу.

18 ноября 2014 года, Желудов Антон

Mitsubishi L200 предыдущего поколения разошёлся по миру тиражом более 1 260 000 экземпляров. В России с 2007 года удалось реализовать свыше 43 000 машин

Новый средне-размерный пикап Mitsubishi Triton, который в России известен как L200, мы уже видели — около месяца назад модель пятого поколения засветилась прямо на родном заводе в Таиланде. А теперь, когда японцы полностью рассекретили свой популярный грузовичок, можем изучить и технические преобразования.

Впрочем, изучать особо нечего — разработчики оказались скупы на информацию. И этот факт наталкивает на мысль, что перед нами — продукт модернизированный, а не разработанный с нуля.

Длинная грузовая платформа с высокими бортами появилась ещё на модернизированной машине четвертого поколения

Кузов новый, внешние панели — тоже. А вот рамное шасси с передними пружинными двухрычажками и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах, скорее всего, просто усовершенствованное. Во всяком случае, японцы говорят о подвеске с иными настройками и геометрией и отличных от прежних опорах кузова.

Двигателей три. Это прежние «атмосферник» 2.4 (128 л.с./194 Нм) и турбодизель 2.5 (128 л.с./240 Нм или 178 л.с./400 Нм) плюс новый агрегат 2.4 на тяжёлом топливе (181 л.с./430 Нм). У последнего алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регулировки фаз газораспределения MIVEC и низкая степень сжатия (15,5:1). Коробок передач тоже, кстати, три: 5- и 6-ступенчатая МКП и 5-диапазонный «автомат».

Известно, что Mitsubishi L200 будет предлагаться с одинарной, полуторной или двойной кабиной, с задним либо полным приводом (есть два варианта трансмиссии).

Салон теперь солиднее. Стало просторнее, появились более дорогие материалы отделки и улучшилась шумоизоляция

Новые Mitsubishi L200 уже начали продавать в Таиланде. Ожидаются машины и в России, сообщил Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

Фото: Mitsubishi

Тест нового Mitsubishi L200: и к селу, и к городу

В пятом поколении популярный Mitsubishi L200 стал ещё больше напоминать легковой автомобиль, но остался при этом пикапом.

3 февраля 2015 года, Сачков Максим, «За рулём»

Mitsubishi L200. Производство Таиланд. В России со второй половины 2015 года.

НЕ ТОЛЬКО ГРУЗОВИК 

Японец отважно бросился под колеса. Оказалось, пока не вернётся с трассы предыдущая машина, ехать нельзя. Ох уж эта японская дотошность!

Она видна во всём, в том числе и в подходе к разработке автомобилей. Перед закладкой нового Mitsubishi L200 специалисты объехали полторы сотни стран и тщательно исследовали, как там эксплуатируют пикапы. И получили рецепт.

В прошлом веке пикап выбирали примерно так же, как садовую тачку, — исключительно с практической точки зрения.

Сегодняшнему покупателю подавай не абы что с кузовом, а многоцелевой автомобиль со всеми вытекающими отсюда возможностями.

Это в Mitsubishi поняли больше десяти лет назад, когда работали над предыдущим L200, четвёртого поколения, — впервые пикап проектировали с расчётом не только на коммерческое, но и на частное применение.

Иными словами, делали не маленький грузовик, а большой автомобиль, по комфорту близкий к легковому, с неплохими грузовыми характеристиками и достойными вездеходными способностями.

Поэтому переработанная концепция пикапа получила название Sport Utility Truck — спортивный практичный грузовик.

Только у машин в топовых версиях салон выглядит более-менее пристойно. Видели бы Вы базовые комплектации… Определение «скромные» для них — похвала! К счастью, к нам такие не повезут

Суть концепции L200 пятого поколения осталась прежней, разве что уклон ещё больше сместился в сторону легкового автомобиля.

По результатам проведенных исследований перед инженерами поставили чёткую задачу: не навредив практичности и надёжности, улучшить комфорт и привлекательность.

Естественно, изменили и название концепции, ведь ни один японец не начинает работать без девиза: к прежнему слогану добавили слово Ultimate, подчеркивающее, что новый пикап стал ещё круче.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Категорически не прав тот, кто считает, что для грузовика внешность не главное. Предыдущий L200 красавцем не назовёшь, однако и безликим тоже.

Взгляд быстро выхватывает его из плотного потока машин во многом благодаря оригинальному силуэту кабины.

Привлекательная боковая линия в форме буквы J не только элемент дизайна — она позволяет рационально распределить полезный объем между «жилым» и грузовым отсеками.

Узнаваемость перешла к новичку по наследству, фигура стала более подтянутой, а лицо — симпатичным.

Дизайн последних моделей явно не был сильной стороной Mitsubishi, и сейчас фирма пытается наверстать упущенное усилиями команды под руководством нового шеф-стилиста Кунимото Цунэхиро, которого переманили из Nissan.

Правда, в разработке L200 он не успел поучаствовать: первые результаты его труда мы увидим в конце года, когда появится Pajero Sport следующего поколения.

У более скромных исполнений — «ручной» кондиционер и аудиосистема попроще.

А как внутри? Стало просторнее и уютнее. В ногах задним пассажирам прибавили 20 мм, ещё 10 мм — на уровне плеч.

Так что даже человек выше среднего ни во что и никакими частями тела упираться не будет. Вот только в ногах у водителя по-прежнему тесновато — я то и дело упираюсь коленкой в переднюю панель, хотя с виду она более компактная и легковесная, чем прежде.

И всё-таки удобно усесться в новом L200 проще. В том числе благодаря новым сиденьям — они стали шире, диапазон продольной регулировки увеличился. Им бы ещё профиль повыразительнее, чтобы не болтаться в поворотах.

Впрочем, при спокойной езде этого недостатка не замечаешь — а быстрая особого удовольствия водителю этого Mitsubishi не доставляет.

Ещё одна радость для любителей L200: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Но обрадуются не все, поскольку регулируемую по двум параметрам рулевую колонку будут ставить только на более дорогие модификации.

А вот другая приятная весточка: набор оборудования теперь богаче. Раньше даже в наивысшей комплектации комфортную температуру в жару поддерживал обычный кондиционер, сейчас же в топе — двухзонный климат-контроль.

Откатиться назад при старте в горку или уйти в повороте с заданной траектории не даст электроника.

Само собой, есть камера заднего вида. А полный привод и понижающую передачу теперь включаешь изящной шайбой — рычаг, символ мужественности, остался в прошлом. Честно признаться, его не жалко.

В богатых версиях на Mitsubishi L200 появился двухзонный климат-контроль

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

В распоряжении предшественника было два двигателя — бензиновый объёмом 2,4 л (обозначение 4G64) и 2,5‑литровый дизель (4D56). Будучи слегка модернизированными, они переселились и на новую машину.

Но россияне их не увидят: к нам пойдут машины с новым 2,4‑литровым дизелем 4N15 MIVEC, который лишь на 3 л.с. мощнее прежнего, зато развивает крутящий момент на 30 Н·м выше.

На полигоне мне удалось опробовать оба дизеля. Разница заметная. С новым мотором 4N15 MIVEC пикап едет веселее и, что не менее важно, тише.

И неприятных вибраций меньше, хотя дрожь от работающего на холостом ходу турбодизеля всё равно ощущается. Грузовичку простительно, но хочется легкового комфорта.

«Стыдоба!» — укорил меня коллега, когда L200, вооруженный новым дизелем и механической коробкой, заглох. Я попробовал ещё раз — и с трудом избежал второй порции позора. Поверьте, не виноват! Чтобы плавно тронуться, приходится ювелирно работать сцеплением. Особенно разница заметна после общения с прежним дизелем. Очевидно, дело в настройках мотора или нечёткой работе сцепления.

С «автоматом» (кстати, тоже новым, 5-ступенчатым) общаться приятнее, в том числе на бездорожьи. Молниеносными реакциями на команды акселератора он не отличается, но в целом работает чётко.

А если надо переключиться побыстрее, можно задействовать появившиеся подрулевые переключатели.

Если не брать в расчёт штатные шины, которые быстро забиваются грязью, новый L200 неплохо ползает по бездорожью.

У него есть для этого всё: мощная рама, солидный клиренс, тяговитый дизель и трансмиссия с блокировками и понижающей передачей.

«Мы изменили настройки шасси, чтобы улучшить плавность хода и управляемость». За короткой фразой инженера скрывается большой объём работы.

Задние рессоры удлинили и изменили расположение их кронштейнов. Спереди установили более жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости, поиграли характеристиками пружин и перенастроили амортизаторы.

Увы, на коротком бездорожном участке, да и на гладком асфальте полигона трудно в полной мере оценить проделанную работу. Но первое впечатление позитивное.

На ход подвесок грех жаловаться: на импровизированном бездорожьи мне не удалось раскорячить автомобиль так, чтобы вывесить одно из колес.

При этом L200 оказался довольно комфортным на дороге — даже пустой не растрясывает душу, уверенно стоит на прямой, а в поворотах ведёт себя предсказуемо и безопасно.

В России новый Mitsubishi L200 появится к осени. Гадать, какими будут цены, бессмысленно. А именно от них во многом зависит успех на рынке.

Ведь пикапы, как ни крути, товар не массовый, специфический; их выбирают, тщательно анализируя все за и против.

На мой взгляд, достоинства нового L200 заведомо перевешивают обнаруженные мною незначительные недостатки. Так что, если цена окажется подъёмной…

Отточенной управляемости от L200 ждать было бы наивно. Пикап ведёт себя надёжно и прогнозируемо, а владельцев дорогих версий ещё и система стабилизации подстраховывает. Эта машина — с опционной крышкой кузова.

EASY SELECT И SUPER SELECT

На наш рынок планируют поставлять Mitsubishi L200 c полным приводом в двух вариантах.

В трансмиссии Easy Select (1) нет межосевого дифференциала: в режиме 2Н тяга идёт на задние колеса, а передок подключается жёстко в режиме 4Н.

При такой схеме ухудшаются управляемость и маневренность, поэтому полный привод предназначен только для бездорожья. Для переброски большего крутящего момента на колеса предусмотрена понижающая передача (4L).

Более сложная и дорогая трансмиссия Super Select (2) позволяет использовать полный привод при повседневной езде — на любых покрытиях и скоростях.

В режиме 4H крутящий момент распределяется на все колеса через несимметричный межосевой дифференциал в соотношении 33:67. При пробуксовке его блокирует виско-муфта. При этом на бездорожьи можно жёстко заблокировать межосевой дифференциал (4HLc) и включить понижающую передачу (4LLc).

ПЛЮС: Хорош и на асфальте, и на бездорожьи; запоминающаяся внешность

МИНУС: Скромный интерьер; для российского рынка предлагают единственный двигатель

Галерея1/18

Фото: Автор и Mitsubishi

Крупные фотографии можно посмотреть на сайте журнала «За рулём» (https://www.zr.ru/content/articles/753488-test-novogo-mitsubishi-l200-k-selu-k-gorodu/#).

Я вряд ли стану приобретать пикап, но считаю, что нужно быть готовым к этому: вдруг жизнь в экопарке заставит!

В 2017-м году Mitsubishi L200 выглядит немного иначе и снаружи, и внутри — это, как я понимаю, следствие вялотекущего рестайлинга: фирма Mitsubishi испытывает последние годы финансовые затруднения и неспособна пока что разработать пикап, который превзойдёт все прочие пикапы по совокупности достоинств.

Чем кататься делегациями по полутора сотням стран, лучше бы сели, напрягли закостеневшие мозги и сообразили, что уже безнадёжно устарело и что пора без сожаления выкидывать. Например, щель для CD-диска уже непопулярна — нужна махонькая щелочка для SD-card, на которой поместится содержимое сотен CD-дисков.

Недаром фирма Mitsubishi в 2016-м году вошла в альянс Рено — Ниссан: своих финансов, возможностей и мозгов ей явно не хватает…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.Mitsubishi L200Продолжение тут…

ep-z.ru

Пикап mitsubishi. Усовершенствованный пикап L200 от компании Mitsubishi

Чем интересен пикап Mitsubishi L200?

Японская компания Mitsubishi уже достаточно давно занимает прочные позиции на рынке пикапов. Многие выбирают пикап, как идеальный вариант для путешествия и поездок за город на дачу. Универсальное средство передвижения. Отличается высоким уровнем функциональности.

Последняя удачная разработка компании пикап Mitsubishi L200. Отличается хорошей проходимостью, высоким уровнем комфорта и долговечностью в эксплуатации. Лучшее сочетание цены и качества из представленных на рынке.

Универсальный пикап Mitsubishi L200 обеспечивает отличный уровень проходимости и мощности. Машина принимала участие в ралли Париж-Дакар и заняла довольно высокие позиции.

Отличительные особенности L200

Особенностями пикапа является компактность и уникальная грузоподъёмность. Автомобиль способен перевозить до 900 кг. груза. Автомобиль отличается высоким уровнем проходимости в условиях бездорожья.

Внутренняя отделка салона автомобиля радует глаз. Применяются качественные и долговечные материалы с высоким уровнем устойчивости к износу. Базовая комплектация машины радует современными материалами и уникальной стилизацией приборной доски.

Оснащение Mitsubishi L200

Базовая комплектацию автомобиля включает в себя регулировку температуры в салоне автомобиля при помощи продвинутой системы климат-контроля. Не зря Mitsubishi L200 для поездок на дачу и путешествий считается одним из самых лучших вариантов. Комфортная и безопасная поездка обеспечена.

Одним движением руки можно активировать систему подогрева сидений. Самостоятельно выполнять регулировку задних сидений с целью обеспечения максимального уровня комфорта.

В движение пикап приходит с помощью силовой установки с объёмом в 2,5 литра. Мощность мотора составляет 178 л.с. При желании можно выбирать модель с автоматической коробкой передач и механической трансмиссией. Всё зависит от индивидуальных желаний конкретного покупателя.

Модель в любой модификации поставляется сугубо с полным приводом. Машина способна преодолевать бездорожье на приличной скорости. Дороги не всегда должны быть ровными и асфальтированными.

Салон Mitsubishi L200

В салоне автомобиля всё сделано просто и со вкусом. Применяется качественная и устойчивая к износу кожа. Водительское кресло можно регулировать индивидуально под каждого сидящего за рулём. Рулевое колес обладает кнопка управления аудиосистемой.

Для безопасности водителя и пассажиров применяется специальная система безопасности. Отличная защита от дорожных происшествий. Представлена подушками безопасности.

Видео

www.avtogide.ru

Митсубиси пикап. Пикап Mitsubishi L200 — вымирающий вид рабочей лошадки!

Mitsubishi Motors

Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Задний бампер (18MY)
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Ксеноновые фары
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Задний защитный противоподкатный брус
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 17"
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта