Рестайлинг Mitsubishi L200 2016-2017 — 5 поколение пикапа. Мицубиси пикап


Новый Митсубиси Л200 2016-2017 цена фото видео характеристики Mitsubishi L200 отзывы

Женевский автосалон, прошедший в марте 2015 года запомнился одним ярким представителем от японской акулы автомобильного бизнеса — Mitsubishi. Новоиспеченный пикап L200, официально представленный ранее, относится к пятому поколению.

фото Мицубиси Л200 2016-2017

Рестайлинг Мицубиси Л200 5-е поколение 2016-2017 года

Интересный факт — ознакомиться и приобрести точной такой же автомобиль, но под другим именем (Mitsubishi Triton) можно было ещё в 2014 году в Таиланде. В итоге, после очередного перерождения в новый образ новинка обзавелась более комфортабельным салоном, современным экстерьером и прочими новшествами. Единственное в ней, что осталось от предшественников, это платформа.

Дизайн Митсубиси l200 2016-2017

Говоря о дизайне данного авто, можно с уверенностью утверждать, что он современный, стильный и уникальный, но все же сумел сохранить черты своих предшественников и эта смесь получилась весьма привлекательной. В отличии от предыдущей версии, 5-е поколение Митсубиси l200 имеет непростые по своему оформлению передние светодиодные фонари головного света украшают фронтальную часть кузова в паре с хромированной фальшрадиаторной решеткой, которая разделена на шесть небольших отсеков вертикальными перекладинками.

Довольно — таки близко друг к другу расположились противотуманные фары на массивном переднем бампере. Соединив все детали передней части кузова воедино, можно увидеть потрясающий «взгляд» хищника. Капот получился округленной формы с небольшими выштамповками, придающими объемности данной детали.

фото нового Mitsubishi L200 2016-2017

Новый Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Рассматривая боковые части автомобиля, можно прийти к выводу, что визуально новинка кажется невероятно громоздкой и длинной, что, по сути, так и есть. Особенно большими кажутся колесные крылья.

Кузов автомобиля условно разделяет на две части контур, который выполнен в форме «j». Широкие двери и маленькие окна — одна из главных особенностей пикапов от данного японского бренда.

фото экстерьера Mitsubishi L200 2016-2017

Новый пикап Л 200 2016-2017, вид сзади

Тыльная часть, именуемая грузовой, выглядит поджаро, ведь задняя часть действительно смотрит вверх. Узкий, но рельефный задний бампер с боковыми подкладками, защищенными от ударов и царапин выглядит просто отлично. По обе стороны от грузового бортика расположена задняя светотехника, по размерам значительно уступающая передним фарам.В целом, для данного класса этот дизайн подходит к автомобилю как нельзя кстати.

Взгляд изнутри пикапа Мицубиси l200 2016-2017

Отличительная особенность японских дизайнеров — умение сочетать простые вещи с роскошными деталями и в итоге получать шедевры. Салон нового Mitsubishi L200 не исключение! В стиле минимализм сочетаются детали из пластика и алюминия — это одна из наиболее популярных комбинаций для оформления салонов автомобилей на сегодняшний день.

фото панели приборов l200 2016-2017

панель приборов l200 2016-2017

Рулевое колесо оснащено множеством кнопок для управления настройками самого руля, а также прилегающих функций. В сердцевине центральной панели (в более дорогой комплектации) располагается 7 — ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий климат — контролем, навигацией, телефоном и прочими функциями мультимедиа.

фото Мицубиши Л200 2016-2017 года

салон Мицубиши Л200 2016-2017 года

Помимо кнопок на руле и сенсорного дисплея, приборов для управления функциями автомобиля не так уж и много.В общем, салон почти дотягивает до категории «неплохой внедорожник», но, опять же, только более дорогая комплектация, ведь те, что по беднее выглядят куда проще.

Габаритные размеры Митсубиси Л200

  • 5280 мм в длину;
  • ширина 1780 мм;
  • высота автомобиля составляет 1815 мм;
  • размер колесной базы — 3000 мм;
  • клиренс равен 205 мм (при полной нагрузке).

Отметим, что в этом году среди пикапов были обновления моделей Toyota Tacoma, Toyota Hilux, а так же поступила новинка Renault Duster Oroch 2016 года.

Комплектации Митсубиси Л200 2016-2017

В зависимости от повышения цены на комплектацию, меняется оснащение автомобиля. Различные интеллектуальные системы, усовершенствованный музыкальный центр, более стильные 17 — ти дюймовые диски, умный климат — контроль и многое другое — составляющие, входящие в базу, но также могут улучшаться с повышением комплектации.Улучшенные подушки безопасности, подогрев и большой спектр настроек для сидений, кожаный салон — это детали, входящие в топовую комплектацию нового L200 2016-2017 года.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2016-2017

На российских дорогах автолюбители смогут увидеть только дизельную версию данного пикапа. Мощность мотора варьируется от 154 до 181 лошадиной силы с системой MIVEC, что является отличным показателем для класса.

фото двигателя Митсубиси l 200

двигатель новой Митсубиси l 200 2016-2017

Для управления предлагается две коробки переключения передач на выбор — 6 — ти ступенчатая коробка автомат с ручным режимом и 5 -ти ступенчатый «автомат».

Цена Мицубиси l200 2016-2017

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года:Комплектация        Двигатель                                     Коробка             ЦенаInvite MT               2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 349 000Invite+ MT            2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 529 990Intense MT           2.4D дизель 154 л.с.                     6ст. МКК         1 709 990Intense AT            2.4D дизель 181 л.с.                     5ст. АКК          1 749 990Instyle AT            2.4D дизель 181 л.с.                      5ст. АКК          1 939 990Для пикапа цена велика, но за именно этот агрегат не грех отдать даже такую сумму, ведь автомобиль действительно высококлассный.

Видео нового Митсубиси Л200 2016-2017 5-го поколения:

Новый пикап Мицубиси l200 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Мицубиси пикап. Пикап Mitsubishi L200 — вымирающий вид рабочей лошадки! Мицубиси пикап

Мицубиси пикап. Неубиваемая жестянка. Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

Новый Митсубиси Л200 2016-2017 цена фото видео характеристики Mitsubishi L200 отзывы

Женевский автосалон, прошедший в марте 2015 года запомнился одним ярким представителем от японской акулы автомобильного бизнеса — Mitsubishi. Новоиспеченный пикап L200, официально представленный ранее, относится к пятому поколению.

Рестайлинг Мицубиси Л200 5-е поколение 2016-2017 года

Интересный факт — ознакомиться и приобрести точной такой же автомобиль, но под другим именем (Mitsubishi Triton) можно было ещё в 2014 году в Таиланде. В итоге, после очередного перерождения в новый образ новинка обзавелась более комфортабельным салоном, современным экстерьером и прочими новшествами. Единственное в ней, что осталось от предшественников, это платформа.

Дизайн Митсубиси l200 2016-2017

Говоря о дизайне данного авто, можно с уверенностью утверждать, что он современный, стильный и уникальный, но все же сумел сохранить черты своих предшественников и эта смесь получилась весьма привлекательной. В отличии от предыдущей версии, 5-е поколение Митсубиси l200 имеет непростые по своему оформлению передние светодиодные фонари головного света украшают фронтальную часть кузова в паре с хромированной фальшрадиаторной решеткой, которая разделена на шесть небольших отсеков вертикальными перекладинками.

Довольно — таки близко друг к другу расположились противотуманные фары на массивном переднем бампере. Соединив все детали передней части кузова воедино, можно увидеть потрясающий «взгляд» хищника. Капот получился округленной формы с небольшими выштамповками, придающими объемности данной детали.

Новый Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Рассматривая боковые части автомобиля, можно прийти к выводу, что визуально новинка кажется невероятно громоздкой и длинной, что, по сути, так и есть. Особенно большими кажутся колесные крылья.

Кузов автомобиля условно разделяет на две части контур, который выполнен в форме «j». Широкие двери и маленькие окна — одна из главных особенностей пикапов от данного японского бренда.

Новый пикап Л 200 2016-2017, вид сзади

Тыльная часть, именуемая грузовой, выглядит поджаро, ведь задняя часть действительно смотрит вверх. Узкий, но рельефный задний бампер с боковыми подкладками, защищенными от ударов и царапин выглядит просто отлично. По обе стороны от грузового бортика расположена задняя светотехника, по размерам значительно уступающая передним фарам.В целом, для данного класса этот дизайн подходит к автомобилю как нельзя кстати.

Взгляд изнутри пикапа Мицубиси l200 2016-2017

Отличительная особенность японских дизайнеров — умение сочетать простые вещи с роскошными деталями и в итоге получать шедевры. Салон нового Mitsubishi L200 не исключение! В стиле минимализм сочетаются детали из пластика и алюминия — это одна из наиболее популярных комбинаций для оформления салонов автомобилей на сегодняшний день.

панель приборов l200 2016-2017

Рулевое колесо оснащено множеством кнопок для управления настройками самого руля, а также прилегающих функций. В сердцевине центральной панели (в более дорогой комплектации) располагается 7 — ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий климат — контролем, навигацией, телефоном и прочими функциями мультимедиа.

салон Мицубиши Л200 2016-2017 года

Помимо кнопок на руле и сенсорного дисплея, приборов для управления функциями автомобиля не так уж и много.В общем, салон почти дотягивает до категории «неплохой внедорожник», но, опять же, только более дорогая комплектация, ведь те, что по беднее выглядят куда проще.

Габаритные размеры Митсубиси Л200
  • 5280 мм в длину;
  • ширина 1780 мм;
  • высота автомобиля составляет 1815 мм;
  • размер колесной базы — 3000 мм;
  • клиренс равен 205 мм (при полной нагрузке).

Отметим, что в этом году среди пикапов были обновления моделей Toyota Tacoma, Toyota Hilux, а так же поступила новинка Renault Duster Oroch 2016 года.

Комплектации Митсубиси Л200 2016-2017

В зависимости от повышения цены на комплектацию, меняется оснащение автомобиля. Различные интеллектуальные системы, усовершенствованный музыкальный центр, более стильные 17 — ти дюймовые диски, умный климат — контроль и многое другое — составляющие, входящие в базу, но также могут улучшаться с повышением комплектации.Улучшенные подушки безопасности, подогрев и большой спектр настроек для сидений, кожаный салон — это детали, входящие в топовую комплектацию нового L200 2016-2017 года.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2016-2017

На российских дорогах автолюбители смогут увидеть только дизельную версию данного пикапа. Мощность мотора варьируется от 154 до 181 лошадиной силы с системой MIVEC, что является отличным показателем для класса.

двигатель новой Митсубиси l 200 2016-2017

Для управления предлагается две коробки переключения передач на выбор — 6 — ти ступенчатая коробка автомат с ручным режимом и 5 -ти ступенчатый «автомат».

Цена Мицубиси l200 2016-2017

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года:Комплектация        Двигатель                                     Коробка             ЦенаInvite MT               2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 349 000Invite+ MT            2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 529 990Intense MT           2.4D дизель 154 л.с.                     6ст. МКК         1 709 990Intense AT            2.4D дизель 181 л.с.                     5ст. АКК          1 749 990Instyle AT            2.4D дизель 181 л.с.                      5ст. АКК          1 939 990Для пикапа цена велика, но за именно этот агрегат не грех отдать даже такую сумму, ведь автомобиль действительно высококлассный.

Видео нового Митсубиси Л200 2016-2017 5-го поколения:

Новый пикап Мицубиси l200 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Неубиваемая жестянка. Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 | Об автомобилях | Авто

Mitsubishi L200, или «Тритон», как его называют в Юго-Восточной Азии, стал первым в списке официально привезенных в Россию пикапов, буквально родоначальником класса у нас. Сейчас любовь к нему не ослабевает. В первом квартале 2018 года россияне проголосовали рублем за японца, который по числу проданных автомобилей обошел не только извечного оппонента Toyota Hilux, но и куда более доступный UAZ Pickup.

Подтяжка лица

Пятое поколение Mitsubishi L200 появилось в России в 2015 году и было воспринято рынком «с прохладцей»: за окном полыхал очередной экономический кризис, цены на ввозимые из Таиланда L200 резко выросли, а традиционный экспрессивный дизайн вызвал волну едких комментариев. Яркая и нетривиальная внешность, агрессивные и чисто азиатские черты, отсутствие архаичных художественных приемов и элементов превратились в вызов общественному мнению. Впрочем, для японского пикапа это не впервой: прошлое, четвертое по счету поколение, тоже полюбили не с первого взгляда. Распробовали пятый L200 только к 2018 году, когда автомобиль уже прошел небольшое обновление.

Фото: Татьяна Васина

Как оказалось, дизайн для пикапа тоже важен. Мы как выбирали, так и продолжаем выбирать глазами. Поэтому перед стартом продаж на российском рынке внешность сделали более традиционной. Японцы поменяли решетку радиатора, сократили количество хрома на фасаде, добавили обязательный задний бампер, скрывающий традиционную трубу «причала». Дилеры начали ставить амортизатор на дверцу грузового отсека.

Но главные изменения по сравнению с прошлым поколением произошли внутри. Глобальная работа над ошибками, которую произвели японские инженеры и маркетологи, вызывает уважение. Собрав в кучу пожелания клиентов со всего мира, «Тритону» поменяли приборную панель, сидения, которые теперь позволяют проехать и полторы тысячи километров без боли в позвоночнике (проверено на себе), значительно увеличили количество шумоизоляции, защитив водителя не только от трескучего двигателя, но и от гула колесных арок.

Фото: Татьяна Васина
Полный всегда

Внутри салона тоже все по-новому. Руль настраивается в двух положениях. Рычаг переключения трансмиссии Super Select канул в Лету, а его место заняла удобная и быстрая шайба. Рестайлинг принес L200 новую удобную и многофункциональную «баранку». А вот про простую и продуктивную мультимедийную систему Mitsubishi Connect с красивым интерфейсом почему-то забыли. Наверное, берегут для следующей генерации.

Устроившись на «капитанском мостике» с помощью электрических настроек выбираем режим трансмиссии: «суперселект». Благодаря межосевому дифференциалу с блокировкой Torsen он позволяет ездить по асфальту и на заднем, и на полном приводе. Mitsubishi L200 совмещает в себе part time и full time: есть задний привод и постоянный полный, дающий владельцу возможность ездить в формате 4×4 без ограничений. То есть в городском режиме можно включить положение 4H и забыть про настройки трансмиссии на всю зиму. Для пикапа это особенно важно, ведь пустой кузов на корме любит гулять по сторонам без загрузки. А ведь львиную долю времени пикап будет ездить именно по асфальту, и возить с собой полтонны

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый Митсубиси Л200 2016-2017 цена фото видео характеристики Mitsubishi L200 отзывы

Женевский автосалон, прошедший в марте 2015 года запомнился одним ярким представителем от японской акулы автомобильного бизнеса — Mitsubishi. Новоиспеченный пикап L200, официально представленный ранее, относится к пятому поколению.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Mitsubishi L 200

Mitsubishi L 200 - это надежный и качественный полноприводный автомобиль. Данная японская модель стала очень известной благодаря своим отличным техническим качествам. Характеристики нового поколения Мицубиси L200 теперь еще лучше, да и внешний вид автомобиля стал привлекательнее и современнее.

mitsubishi l 200Данная модель внедорожника обладает хорошими грузовыми качествами. Он может буксировать прицеп, масса которого составляет до 2,7 тонны. Платформа для груза спроектирована так, чтобы на нее можно было без проблем поместить стандартный европоддон. Несмотря на это, габариты пикапа Mitsubishi L 200 остаются в своем классе одними из самых маленьких. Это значительно облегчает парковку и положительным образом сказывается на маневренности. Радиус разворота составляет 5,9 метра.

Внедорожник Мицубиси L 200 идеально подойдет не только для работы, но и для активного отдыха. Полный привод и безотказное шасси позволяют ездить по серьезному бездорожью, а большой салон с отличной звукоизоляцией делает поездки максимально комфортными.

мицубиси l200Mitsubishi L 200 начал выпускаться в 1978 г. С тех пор машина претерпела большое количество изменений в лучшую сторону. Сейчас данный внедорожник выпускается в нескольких комплектациях, в которых доступны такие полезные функции, как полный подключаемый привод, автоматическая или механическая КПП, кондиционер.

В 1978-1986 годах в Японии Митсубиси Л 200 продавался под названием Forte. Он был достаточно популярен.

Mitsubishi L 200 дает своему владельцу множество преимуществ, среди которых следующие: вместительный кузов, удобный салон, спортивный характер и отличная проходимость.

Экстерьер машины запоминающийся и яркий. Эта модель показала, что даже обычный пикап может выглядеть привлекательно и красиво. Массивные подножки, крупные колесные арки и большие воздухозаборники создают образ солидного транспортного средства с твердым характером.

митсубиси л 200Салон Mitsubishi L 200 не только просторный, но и предельно комфортабельный. В нем могут без проблем разместиться пять человек среднего телосложения. Для отделки салона японский производитель использовал только качественные материалы. Все в этой машине сделано так, чтобы при эксплуатации каждый день у автовладельца не возникало чувства утилитарности Mitsubishi L 200. Обивки и панели из пластика легко очищаются от грязи. Есть множество отделений для вещей, кармашков, подстаканников, большой ящик, в котором можно разместить все нужные предметы.

Конструкция автомобиля отлчается надежностью и простотой. Это один из тех немногих внедорожников, в основе которого находится рама с поперечными балками. Благодаря применению фирменной технологии RISE, которая повышает жесткость и прочность кузова, машина отличается хорошим показателем пассивной безопасности. Есть специальные зоны деформации. При ударе они поглощают большее количество энергии, тем самым повышая безопасность пассажиров и водителя.

Трансмиссия Mitsubishi L 200 полноприводная. Именно она позволяет преодолевать бездорожье. Может работать в нескольких режимах - 2WD и 4WD. Переключаться между ними можно на скорости до ста километров в час. Есть возможность блокировки дифференциала между осями, а для поездок по бездорожью имеется пониженная передача. Так, Mitsubishi L 200 сможет без труда передвигаться по песку, грязи, глубокому снегу, а также преодолевать крутые подъемы.

fb.ru

Пикап Mitsubishi L200 5го поколения

Пикап Mitsubishi L200 5го поколенияНе так давно, этой осенью, на заводе «Laem Chabang», который располагается в Таиланде, публике была представлена пятая генерация очень популярного и солидного внедорожного пикапа «Тритон», на территории России эта модель больше известна под именем Mitsubishi L200. Нужно сказать, что отечественным автолюбителям данный японский внедорожник пришелся весьма по вкусу. И не сколько броским и брутальным образом, сколько отличной адаптацией к российским дорогам и достаточно суровому климату. Mitsubishi L200 можно назвать одним из немногих оставшихся к настоящему времени полноценным внедорожником с крепким и добротным корпусом, мощным силовым агрегатом и хорошей проходимостью. Плюс, конечно же, и солидной грузоподъемностью.

Поэтому появление новой генерации Mitsubishi L200 должно стать для давних поклонников хорошей новостью. Что можно сказать об этой новинке? На презентации в Таиланде было озвучено, что общая концепция автомобиля, как и его платформа, были сохранены в общих чертах.

Внешний вид Mitsubishi L200

Однако, многие узлы и детали нового Mitsubishi L200 были подвергнуты очень доскональной модификации и модернизации. В результате чего японский пикап шагнул на качественно новую ступеньку развития. Весь комплекс проведенных работ был направлен на то, чтобы постараться вывести пикап на лидирующие позиции в своем сегменте. До этого времени предыдущая версия Mitsubishi L200 делила первые позиции с конкурентом «Тойотой ХайЛюкс«. Сможет ли новинка от Митсубиси прочно захватить пальму первенства, покажет время и эксплуатация. А пока что давайте бегло посмотрим, что нового приобрел японский пикап после модернизации. maxresdefaultКак и прежде, L200 продолжает выглядеть оригинально, броско, солидно и брутально, что еще раз подчеркивается его популярностью с России и Европе. Наиболее выдающейся в его экстерьере является кормовая часть, на которой располагается грузовое отделение. Как уже было сказано, общая конструкция платформы осталась прежней. Однако, во внешнем исполнении пикапа теперь проглядывают более современные и футуристические нотки. К прежней, довольно традиционной внешности, японские художники добавили некоторые дизайнерские идеи, которые были предложены еще в 2013 году в модели концепт-кара GR-HEV. Поэтому теперь кузов пикапа стал более изящным, более обтекаемым и плавным, избавился от некоторой «топорности» и простоты контуров. Сейчас передняя часть Mitsubishi L200 стала больше напоминать внедорожник премиального класса, а не автомобиля трудяги полей. Ярко и стильно теперь смотрится единый ансамбль, образованный фронтальной оптикой и фальшрадиаторной решеткой. Полностью хромированная решетка осталась довольно скромных размеров, но обзавелась в нижней части пилообразными утолщениями, и по прежнему гордо демонстрирует фирменный «трилистник» японской компании. Решетка плавно перетекает в плафоны головных фар, которые приобрели новые, ультрасовременные контуры со сложной конфигурацией. В первую очередь бросается в глаза стильная дугообразная полоска светодиодов дневных ходовых огней, имеющая голубоватый оттенок. А также, мощная современная начинка самих фар. Монументальный передний бампер имеет по всей ширине обширную прорезь воздухозаборника, задрапированную изящной пластиковой сеточкой. По краям диффузора интегрированы прожекторы противотуманных фар. Нижняя часть бампера оснащена солидной защитной «губой» из светлого качественного материала, надежно защищающего от повреждений и дорожного мусора. На крышке капота хорошо заметны характерные профильные выштамповки, придающие пикапу дополнительный шарм и обаяние, как ни странно для такого класса машин. mitsubishi-l200-2015_04Стильно и современно смотрятся блестящие хромированные корпуса зеркал заднего обзора, прикрепленные к кузову тонкими трубочками кронштейнов. Крыша кабины имеет классическую для внедорожников ровную линию. Боковые двери крупные, обеспечивающие свободную посадку в салон, ниже которых располагаются массивные пороги с хромированной поверхностью. Наиболее брутальной является габаритная кормовая часть Mitsubishi L200. Крупная надпись «4 на 4», расположенная на бортах около задней светотехники, свидетельствует о наличии у этого парня мощного полного привода. Задний бампер вообще сделан какой-то сложной, ломаной конфигурации, но крепким и надежный. Под нам расположен фаркоп для крепления автомобильного прицепа. Надо сказать, что величина колесной базы новинка унаследовала от предшественника, она равна 3000 мм. А вот в длину и ширину пикап прибавил 20 и 15 мм соответственно, поэтому автомобиль смотрится еще более габаритно благодаря солидному кормовому свесу. Что касается величины дорожного просвета, то она, в зависимости от рынка сбыта, будет равна 195 — 205 миллиметров.

Салон Mitsubishi L200

Остались прежними и варианты исполнения кузова: одинарная, двойная или полуторная кабина. По достоинству оценив внешние изменения, переместимся в кабину пикапа и посмотрим, насколько изменился интерьер. И здесь нужно отдать должное дизайнерам компании, равно как и инженерам. Салон стал не только просторнее в ширину и длину, но и обзавелся более оптимистичным видом. 2014-Mitsubishi-L200-inside-610x406Не секрет, что предыдущие версии пикапа имели скучный, даже унылый и простой облик. В этот раз салон отделан более качественными и дорогими материалами, что естественно скажется на стоимости автомобиля. Салон в целом стал богаче, практичнее, с хорошей эргономикой и современным оснащением, особенно в топовой комплектации. Уже традиционно внедорожник оснащается мультимедийным комплексом с большим количеством возможностей и функций, сенсорным дисплеем на центральной консоли и целым рядом электронных систем контроля и регулирования. Линейка моторов пополнилась новым участником. Им стал топовый рядный дизельный агрегат объемом 2,35 литра, с 4 цилиндрами. Блок цилиндров сделан из легкого алюминия, сам движок оснащается электронной системой изменения фаз газораспределения, а также, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей области. Его производительность равна 181 лошадиной силе, а пиковый крутящий момент доходит до отметки 430 Нм. Остальные моторы в линейке доступны и в нынешнем поколении. 4610bb57690b7e68bb91cc7343cdebb9Это два варианта 2,5 литрового турбированного дизеля, 128 «лошадок» и 240 Нм усилия, или 178 «лошадок» и 400 Нм момента. Либо 2,4 литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 128 лошадиных сил и усилием порядка 194 Нм. Если сейчас вся линейка агрегируется безальтернативно, с 5-ступенчатым «автоматом», то в новой генерации станут доступны 5 и 6-диапазонные механические коробки передач.

Стоимость обновленного пикапа Mitsubishi L200

Обновленная версия Mitsubishi L200 на данный момент продается пока что только в Таиланде. Там его стоимость в базе начинается от 24 000 долларов США. На рынки Европы и Америки пикап поступит в начале следующего года. mitsubishi-l200-2015_10А вот до России, скорее всего, Mitsubishi L200 рискует добраться только во второй половине 2015 года. Есть предположения, что это будет модель с топовым турбодизелем, системой полного привода и двойной кабиной. Также, не известной является ценовая политика в отношении российского рынка. Поэтому нужно подождать поступления первых экземпляров новых японских пикапов в дилерские центры России.

  • Рестайлинг Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Pajero IV
  • Пикап Mitsubishi L200
  • Обновленный Mitsubishi Pajero
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero (видео)
  • Видео-тест Mitsubishi Outlander 2012
  • Кроссовер Mitsubishi Airtrek
  • mvt4x4.ru

    Mitsubishi L200 2015 года с новым дизайном и новыми возможностями

    Почти 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, служил верой и правдой, но пришло время изменений, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200.

    Осенью 2014 года был впервые представлен Mitsubishi L200 2015 модельного года в Тайланде. В азиатских странах данный автомобиль называется Mitsubishi Triton. С этим обновленным автомобилем производитель надеется выйти на высокие показатели продаж в сегменте пикапов среднего размера на рынках всего мира.

    Mitsubishi L200 2015

    Производится обновленный пикап L200 в Тайланде, именно оттуда и будет производиться экспорт последнего поколения этих пикапов по всему миру, в планах создателей экспортировать автомобиль в 150 стран, включая страны из Европы, Америки, Океании, Ближнего Востока и Азии, где уже полным ходом начались продажи этого пикапа, в Европе новый Mitsubishi L200 появится в начале 2015 года, а в России - в конце 2015 года, если экономическая ситуация в стране немного улучшится.

    Мицубиси - это японская компания, но производство они запустили в Тайланде неспроста, дело в том, что пикапы среднего размера пользуются большим спросом в этом регионе, а также здесь дешевая рабочая сила, лояльная налоговая политика и благоприятная экономическая ситуация, поэтому японцы и развернули производство пикапа Mitsubishi L200/Triton именно здесь.

    Mitsubishi L200 Triton

    Цена

    Для начала создатели данного пикапа предлагают одну комплектацию, у которой двойная кабина, чуть позже появятся и полуторные, и одиночные кабины. На сегодняшний день точной цены для России еще не известно. В Тайланде, например, базовая комплектация этого пикапа стоит 23730 долларов США, и 30000 долларов за более дорогие комплектации. Если эти деньги перевести в рубли, то получается, что новый L200 стоит на 30% дороже предыдущего поколения, который еще можно купить на российском рынке.

    Дизайн

    Дизайн новой генерации Mitsubishi L200 вызывает немалое количество споров. Прошлая версия отличалась своим дизайном в стиле футуризм, очень напоминала машину из фильма "Звездные войны", то новое поколение выглядит уже совсем по-другому и несет совершенно другой посыл. Японские инженеры пытались создать дизайн, который будет отличаться современностью и оригинальностью. В целом, им это удалось, машина получилась достаточно необычной.

    Mitsubishi L200 новый

    В машине используется много хромированных элементов, таких как радиаторная решетка, которая делает этот автомобиль особенным. Бампер в автомобиле больше походит на спортивный, у него широкий воздухозаборник. Получилось своеобразное сочетание.

    Именно поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на улице. Благодаря новому спортивному бамперу на задней части кузова машина выглядит более изысканно, и на ней можно спокойно ездить даже по городу.

    Размеры автомобиля

    Если сравнивать Mitsubishi L200 2015 года со своим предшественником, то видно, что новое поколение стало немного больше в габаритах. Длина теперь в пределах 5200-5260 мм (зависимо от комплектации), ширина - 1815 мм., а высота осталась прежней - 1780. Клиренс у Л200 остался, таким же, как и у старой модели - 205 мм.

    Дизайн интерьера

    Mitsubishi L200 2015 салон

    В салоне стало более просторно, не на много, конечно, но по ширине стало на 1 см больше, высота над головой увеличилась на 0,5 см, места для ног на передних сиденьях тоже стало больше на 2 см. Модификации с двойной кабиной оборудованы более комфортными сиденьями с широким подлокотником по центру и подстаканниками. В салоне для более приятного пребывания была значительно улучшена шумоизоляция, благодаря которой теперь можно отправляться на длительные расстояния, и получать удовольствие от езды.

    Японцы считают, что у них получился прорывной дизайн салона, используются качественные материалы, отделка из мягкой кожи, используются современные системы. Во всех комплектациях, кроме базовой, расположен большой сенсорный дисплей на центральной консоли между воздуховодов вентиляционной системы. На этом дисплее отображается изображение с камеры заднего вида, это очень удобно, когда сдаешь назад.

    Mitsubishi L200 2015 park tronic

    Новый Mitsubishi L200 комплектуется системой навигации, а также есть возможность подключать различные устройства через Bluetooth. Есть и двух-зонный климат-контроль, безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится при помощи кнопки.

    Двигатели

    Линейка моторов для пикапа Mitsubishi L200 достаточно широкая, но для новой версии появился и современный дизельный силовой агрегат MIVEC с 2,4-литровым объемом с мощностью в 181 л. с. и тягой в 430 Нм. Конечно же, эти технические характеристики не являются самыми выдающимися, но реально этой мощности автомобилю хватает с избытком. Тем более, это автомобиль не для гонок, а для перевозки грузов и для покатушек по бездорожью, поэтому здесь особой необходимости в супер-мощном моторе нет.

    Данный двигатель получился легче благодаря изготовленному из алюминия блоку цилиндров и гильзам цилиндров, которые изготовлены из стали. Здесь нет ремня ГРМ, вместо него стоит цепь из стали, которую не надо менять, в отличии от ремня ГРМ.

    Mitsubishi L200 2015 модельного года, укомплектованный этим двигателем (2.4 MIVEC) разгоняется достаточно быстро благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Также в этом моторе установлена технология Common Rail, благодаря которой лучше сгорает топливо, при этом расход двигателя на 20% стал меньше, а выброс CO2 уменьшился на 17%, если сравнивать с предшественником.

    Mitsubishi L200

    Кроме этого современного дизельного мотора доступны и другие варианты: дизельный 2.5-литровый мотор и бензиновый 2.4-литровый двигатель. Все эти моторы могут работать с различными коробками передач - 5-ти ступенчатым автоматом, 6-ти и 5-ти ступенчатой механикой.

    Ходовые качества

    Когда едешь на пикапе, то нет желания ездить плавно, в экономичном режиме, а с обновленным L200, оснащенным современным двигателем, тем более нет никакого желания ездить медленно, наоборот хочется ехать быстро, резко, давить педаль газа в пол, преодолевать сложные участки дороги, жить на полную катушку жизнью "пикаповодов".

    Подвеска данного пикапа полностью соответствует общеизвестным стандартам сегмента пикапов. Раньше пикапы, особенно если они не загружены ничем, отличались тем, что тряслись очень сильно, и водителю с пассажирами приходилось совсем не сладко. Конечно же, пикап пустым не должен ездить, этот автомобиль надо загружать и очень сильно, но не в этом дело, машина должна быть универсальной, поэтому подвеска L200 последнего поколения сделана таким образом, что машина, даже когда едет порожняком, ведет себя как обыкновенный кроссовер или седан, глотает неровности, поэтому машина едет мягко, не чувствуешь, что едешь за рулем табуретки.

    Mitsubishi L200 2015 багажник

    Уже сейчас на азиатском рынке можно купить и полноприводные и заднеприводные версии Мицубиси Л200, на них установлены цилиндрические самоблокирующие дифференциалы, которые предназначены для увеличения трения на скользкой дороге, также есть система, которая помогает на подъеме на гору и система по контролю тяги с активным контролем устойчивости.

    Что касается тормозов, то спереди стоят дисковые тормоза, а на задней оси - барабанные. Кроме этого, в новом пикапе есть ABS, Brake Assist и EBD. Еще одним преимуществом нового Mitsubishi L200 считается радиус разворота, который здесь равен 11,8 м., к примеру, на известном Ford Ranger - 12,4 м.

    Что получилось в итоге?

    Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015 модельного года отличается тем, что в нем японские разработчики исправили недоработки, присутствующие в моделях прошлых лет и сделали машину более комфортной и производительной. Новый Мицубиси Л200 явно отличается своим новым уровнем комфорта салона, который более продуманный, в нем разработчики явно позаботились о водителе и о пассажирах, которые могут ездить на автомобиле долгое время и не уставать. Это может стать серьезным преимуществом на пути к высокому росту продаж во всем мире.

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Alexander Stepanoff Январь 13th, 2015

    Опубликовано в: Японские автомобили

    Метки: Внедорожники, Новые, Пикап

    avto-all.com

    Пикап Mitsubishi L200 - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

     

     Пикапы в России набирают популярность - утилитарные автомобили становятся все актуальнее. А если такой автомобиль не только практичен, но еще и эффектно выглядит (как Mitsubishi L200), в сочетании с привлекательной ценой - он многих может заинтересовать.

    Mitsubishi L200 это машина которая оптимальным образом сочетает в себе: качества внедорожника, вместительный кузов, спортивный характер, комфортный и не по-грузовому уютный салон. Пикап L200 это хорошее сочетание цены и качества автомобиля который можно использовать как в городе, так и на селе, он будет хорошим помощником как для малого бизнеса, так и для активного отдыха. Не говоря уже его запоминающемся, узнаваемом, но не примелькавшемся еще экстерьере.

     Да, на самом деле этот автомобиль на наших дорогах – уже вовсе не редкость… даже на столичных. А если к ним прибавить еще и Pajero Sport (построенные на той же платформе), то знакомый дизайн “морды” Mitsubishi и вовсе делает пикап привычным. Внешность L200 узнаваема, но его спортивность и, не присущие этому типу машин, закругленные линии не растеряли своей привлекательности.

    В тесте рассмотрим Mitsubishi L200 со сдвоенной кабиной (Double Cab) - это кстати, единственный вариант кузова представленный на российском рынке (в Россию поставляются только Mitsubishi L200 Double Cab).

    Начнём с интерьера - салон тестового Mitsubishi L200 выполнен в двухцветном исполнении, это делает оформление богаче, а светлый низ визуально увеличивает пространство, которого, впрочем, и так хватает. Пластик, конечно же, недорогой, но приятный на ощупь и легко моется. В целом - материалы отделки технологичны и в меру просты. А обивка кресел и вовсе из кожи, причем, с контрастной отстрочкой. Никакого ощущения коммерческого автомобиля нет.

     

     

     

    Максимально комфортным в пикапе Mitsubishi L200 является водительское место: его сиденье снабжено электрорегулировками в трех положениях. Спортивное 4-х спицевое рулевое колесо с подушкой безопасности, яркая приятная глазу синяя подсветка хорошо читаемой панели приборов, удобная площадка для левой ноги – это вовсе “не рабочее место шофера”, а нормальное водительское место.

    Система управления климат-контролем в L200 внятная и даже незнакомый с автомобилем пассажир сразу понимает “что к чему”. Оба передних кресла имеют автономную систему электроподогрева (в двух положениях). Подстаканники и держатели для бутылок - в облицовке четырех дверей, местное освещение спереди и в центре салона, воздуховоды к задним сиденьям – удобно будет всем пассажирам. Задние места у Mitsubishi L200 – восе не “компромиссные”, это полноценные пассажирские месте с достаточным пространством, центральным подлокотником, подголовниками на троих и удобным наклоном спинки.

    В минус Максимально комфортным в пикапе Mitsubishi L200 является водительское место: его сиденье снабжено электрорегулировками в трех положениях. Спортивное 4-х спицевое рулевое колесо с подушкой безопасности, яркая приятная глазу синяя подсветка хорошо читаемой панели приборов, удобная площадка для левой ноги – это вовсе “не рабочее место шофера”, а нормальное водительское место.

    Система управления климат-контролем в L200 внятная и даже незнакомый с автомобилем пассажир сразу понимает “что к чему”. Оба передних кресла имеют автономную систему электроподогрева (в двух положениях). Подстаканники и держатели для бутылок - в облицовке четырех дверей, местное освещение спереди и в центре салона, воздуховоды к задним сиденьям – удобно будет всем пассажирам. Задние места у Mitsubishi L200 – восе не “компромиссные”, это полноценные пассажирские месте с достаточным пространством, центральным подлокотником, подголовниками на троих и удобным наклоном спинки.

    В минус можно засчитать лишь малую ёмкость “перчаточника” (который, кстати, имеет подсветку и запирается ключом, ключом же отключается и расположенный там замок эйрбэга переднего пассажира) - туда не входят бумаги стандартного размера А4 и ящик между передними сиденьями тоже маловат – даже небольшая сумочка для документов и ключей там себе места не нашла.можно засчитать лишь малую ёмкость “перчаточника” (который, кстати, имеет подсветку и запирается ключом, ключом же отключается и расположенный там замок эйрбэга переднего пассажира) - туда не входят бумаги стандартного размера А4 и ящик между передними сиденьями тоже маловат – даже небольшая сумочка для документов и ключей там себе места не нашла.

     

     

     

    Бортовой компьютер Mitsubishi L200 имеет обычный монохромный узкий дисплей с голубой подсветкой (большой многофункциональный дисплей MDS в Россию не поставляется). Зато остается место для небольшого кармашка под телефон и мелочёвку. Магнитола в пикапе смотрится архаично и даже несколько чужеродно для “японца»”, да и само радио-CD-MP3-устройство не блещет умениями (например выводом управления на руль). Звук выходит на шесть штатных динамиков, включая две высокочастотных “пищалки”.

    Сразу скажем - зимой (даже при небольшой минусовой температуре) придется подождать, пока дизель наберет температуру. А вот салон прогревается быстро, и электроподогрев передних сидений вовсе исключает любой дискомфорт зимой. А слева на панели есть “волшебная кнопка” быстрого обогрева… Еще несколько мелочей которые помогут в создании комфорта: это зуммеры предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и оставленном включенным освещении, омыватель фар, электроподъемник заднего стекла, крючок для одежды, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира и кольцевая подсветка замка зажигания.

    Тепло- и звукоизоляция в Mitsubishi L200 на должном уровне. По крайней мере урчание дизеля практически не мешает даже тихо включенной в салоне музыке.

    Тестируемый Mitsubishi L200 оснащен системой полного привода Super Select и 4-х ступенчатым “автоматом” с электронным управлением. Кстати, АКПП - это значительное преимущество, в сравнении с конкурентами (основные конкуренты L200 - Nissan NP300 и Mazda BT50). Хотя рукоятка коробки поначалу вызывала некоторое недоумение - дело в том, что обозначения селектора АКПП находятся справа от ручки и, из-за неё, не видны – это наследие истинного японского (правый руль) происхождения. Но положения переключателя легко запоминаются и нужная передача уже ставится машинально, контролировать же положение селектора легче по крупному символу на панели приборов. Эта простая и неспешная коробка с заметными переключениями гарантирует 5-ти метровому 2-х тонному пикапу динамику, сравнимую с нормальным седаном.

     

    Не смотря неплохую динамику, дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) объемом 2,5 л при мощности в 136 л. с. потрясающе экономичен даже в городском режиме. Приятно, когда самое медленное, что есть в автомобиле - стрелка индикатора топлива. В городском потоке средней плотности бортовой компьютер L200 показывает в среднем 13,5 л расхода, что для “автомата”, зимы и грузовика – более чем похвально.

    Конечно же, как только оказываешь за рулем такого автомобиля, как Mitsubishi L200 – сразу тянет, как минимум, на проселок. И вовсе не за тем, чтобы проверить его (автомобили Mitsubishi многократно перепроверены громкими победами в Дакаре), а для того, чтобы напомнить себе ощущение когда машина едет там, куда глаза смотреть побаиваются. А на гравийке симметричный полный привод просто доставляет удовольствие. Помогает в этом - система Super Select 4WD, ее пикап L200 получил в наследство от спортивного Pajero. Эта система позволяет подключать полный привод, а при необходимости – выбрать блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд.

    На более дешевых версиях L200 стоит “механика” и более простая система полного привода (с блокировкой заднего дифференциала) Easy Select 4WD. Важно, что режим 4WD можно включать “прямо на ходу” при любых дорожных условиях на скорости до 100 км/ч. Зтот процесс занимает всего несколько секунд, в течение которых мигает понятный индикатор на приборной панели.

     

     

    Вернёмся на улицы города. Конечно, во время движения по асфальту, глупо ждать от пикапа L200 управляемости легкового авто. Едет Mitsubishi L200 с неразрезной задней осью на листовых рессорах именно как пикап, но руль и тормоза очень внятные, и ошибку водителя при выборе скорости в повороте машина простит, подкорректировав траекторию системой курсовой устойчивости ASTC (отключается расположенной слева кнопкой). На заметных неровностях, конечно, потрясет, но не сильно, а уж “убить” такую подвеску точно можно не бояться.

    Вообще, ощущения управления “танком” в Mitsubishi L200 - нет, и к автомобилю привыкаешь быстро. Спортивный руль, приемлемая динамика, комфорт и отличный обзор вперед и по сторонам – всё это расслабляет. Пока не глянешь в хромированный трельяж заднего вида. Сзади – целый вагон железа, один кузов – метр тридцать! Ну и как с этим парковаться?! Оказывается, без проблем. Про заезд на бордюры любой высоты можно и не говорить по понятным причинам (особенно с 20-ти см дорожным просветом). А радиус разворота этого “монстра” - всего 5,9 м. С такими знаниями можно спокойно “нырять” в столичные, заставленные машинами, переулки. Получается, что Mitsubishi L200 вполне и для города пригоден.

    Говорить же о том, что в кузов пикапа легко вмещаются не только стройматериалы или мешки с кормами, но так же и снегоход или квадроцикл, а на прицепе даже катер можно легко утащить - ни чего нового не сообщить. Пикап очень универсален, а пикап Mitsubishi L200 к тому же привлекателен и комфортен.

     

    http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-l200_612.html

    Добавить комментарий

    www.pickupclub.ru

    Пикап Митсубиси Л200

    В 1978 году в продажу вышло первое поколение пикапа Митсубиси Л200. Уже через год данный автомобиль получил награду «Лучший американский пикап года». Очередное поколение Митсубиси Л200 появилось в 1996 году.

    Данная модель выпускалась в трех версиях:

    1. Single Cab с 2-местной кабиной и с надежной полноразмерной платформой для груза.

    2. Club Cab с двухдверным салоном, в котором было всего два ряда удобных сидений на четыре места.

    3. Double Cab с четырехдверным салоном с двумя рядами удобных сидений на 4 места.

    При этом каждая версия могла быть и с задним, и с передним приводом.митсубиси л200Матсубиси Л200 предназначен для бездорожья. Большой клиренс, внушительная длинноходная подвеска и огромные колеса - характерные признаки хорошей проходимости. Тюнинг Митсубиси Л200 может значительно улучшить ходовые качества машины. Пол салона приподнят над землей на пятьдесят сантиметров. Поэтому для удобного проникновения в автомобиль предусмотрена подножка (только в качестве доп. опции).

    Интерьер Митсубиси Л200 простой и строгий, цветовая гамма состоит из серых оттенков. Передняя панель понятная и удобная. Есть на ней спидометр, тахометр, а также указатели температуры антифриза (то есть охлаждающей жидкости) и уровня топлива. В GLS-версии есть блок дополнительных приборов с указателем температуры воздуха на улице, кренометром и вольтметром. Кресла имеют две регулировки, а рулевое колесо с двумя парами спиц можно настраивать по высоте.митсубиси л200 отзывыВ Россию поставляются пикапы только с одним ДВС - турбодизелем мощностью сто лош. сил (или 4000 оборотов в одну минуту) и объемом 2,400 литров. Курящий момент может доходить до 2000 оборотов в минуту.

    На Тоннеле Митсубиси Л200 расположены рычаг пятиступенчатой МКПП и переключатель типов работы: привод задний, привод полный, привод с рядом понижающим.

    Машины с бензиновыми и дизельными атмосферными двигателями, а также заднеприводные версии и модели м АКПП в Российскую Федерацию не поставлялись.

    Во втором ряду будет неудобно сидеть высоким людям из-за низкого потолка и малого пространства для ног. Кроме того, здесь некуда разместить мелкие вещи, так как нет ни одного кармана. Все же главный плюс Митсубиси Л200 - это его проходимость и универсальность. Данный автомобиль может взять на борт груз весом до одной тонны. У отсека для грузов жесткие боковые борта. Заднюю дверцу можно откинуть до горизонтального положения, благодаря чему появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

    Последнее поколение Митсубиси Л200 было выпущено в 2006 году. Дизайн был значительно изменен, автомобиль приобрел более плавные черты, современный и мужественный внешний вид. Салон стал более современным, да и пассажирам стало удобнее на заднем ряду за счет увеличенного пространства. Но самое впечатляющее и важное изменение, произошедшее с Митсубиси Л200 - это модифицированная полноприводная трансмиссия. С ее помощью можно переключаться с самого экономичного режима на режим привода всех колес во время движения до ста километров в час.тюнинг митсубиси л 200Митсубиси Л200: отзывы автовладельцев

    Плюсы: хорошая проходимость, вместительность салона, большой грузовой отсек (в кузов можно без проблем поместить стандартный европоддон), хороший тяговитый двигатель, сравнительно недорогой ремонт, безопасность

    Минусы: комфорт, плохая шумоизоляция.

    fb.ru