Серийный пикап Mercedes-Benz из 70-х (7 фото). Мерседес пикап фото


Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

Пока мы любуемся невероятным концептом Mercedes-Maybach и ждем премьеры тысячесильного гиперкара Mercedes-AMG (остаются считанные дни!), подразделение Mercedes-Benz Vans готовит начало продаж своей новинки. Встречай первый пикап с трехлучевой звездой.

Ну хорошо, не совсем первый. Но ведь шестиколесный монстр G 63 был доступен лишь небожителям, а X-Class — совсем другое дело! Немцы долго трепали нервы концептом. Мы уже были готовы к тому, что серийный пикап таким и сойдет с картинки — с широкими колесными арками, огромным воздухозаборником в переднем бампере и скобой светодиодов на кузове.

Концептов X-класса сделали сразу два. Брутальный слева назвали powerful adventurer (что-то вроде «могучий искатель приключений»), гламурный справа — stylish explorer («стильный исследователь»)

Казалось, производитель шикарных и дорогих автомобилей плевать хотел на прагматичность. Оказалось — показалось. Идея всемирного универсализма и желание перекрыть конкурентам воздух в этом сегменте сыграли свою роль: перед нами пикап с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

Спереди он похож на своих собратьев из внедорожной банды, а вот сзади немножко недосолили: просто фонарики, просто откидной борт.

Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

В богатых версиях есть даже фирменный мерседесовский тачпад!

Скептики, выдыхая зеленые клубы злости, бухтят, что это «недомерседес», потому что платформа и часть агрегатов куплены по спекулятивной цене у Renault-Nissan. Однако полностью утилитарный «икс» оказался настоящим, полноценным «Мерседесом». Это касается прежде всего интерьера, ведь грузовой экстерьер мы уже о(б)судили. Немцы не поскупились на отделочные материалы и инженера по эргономике: даже пересев в X-Class из GLE, через полминуты чувствуешь себя как дома.

Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

Но зачем четыре дефлектора вентиляции на центральной консоли? Должна же быть своя фишка, объяснили дизайнеры. Ладно, пусть ветер гуляет по салону — легче будет дышать. А вот шайба переключения режимов трансмиссии перекочевала с Nissan Navara в неизменном виде. Не спеши закатывать глаза, она есть только на машинах с подключаемым полным приводом.

Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

Тебя переключатель от «Ниссана» (слева от селектора автомата) не смутит, мы знаем. А тем, кого смутит, напомним про ключи Volvo для Aston Martin... Продолжать?

Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

Старшая версия X-класса (это дизельный X 250 d, 190 л.с.) оснащается фирменным мерседесовским полным приводом 4Matic — постоянным без всяких крутилок.

Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

Во втором квартале 2018 года появится вариант с трехлитровым дизельным V6 и 7-диапазонным автоматом — он-то и будет на нашем рынке основным. Самый доступный вариант — X 220 d (дизель, 163 л.с.) с 6-ступенчатой ручной коробкой передач.

Приехали: Mercedes-Benz представил пикап

И еще кое-что. Вот этот лимонный цвет на фото действительно будет доступен для серийного Х-класса. Отлично будет смотреться в полях Тверской области, доставляя гламурного фермера к силосной башне.

www.maximonline.ru

Серийный пикап Mercedes-Benz из 70-х (7 фото) . Чёрт побери

Недавно Мерседес представил пикап Mercedes-Benz X-Class (построенный на базе Nissan Navara). Многие СМИ сразу же назвали новинку первым пикапом Мерседес. Однако это не совсем так – ранее немецкий автогигант выпускал модель с таким кузовом, о чем напомнил на своей странице в Фейсбук.

Речь идет о Mercedes-Benz La Pickup – грузопассажирской модели, построенной на базе бизнес-класса Mercedes-Benz W114/W115. Причем это был не какой-то концепт, а полноценный автомобиль, который продавался официально через дилерскую сеть.

Об этой машине знают мало, ибо производилась и реализовывалась она исключительно на южноамериканском рынке. Выпускался пикап Мерседес в 1970-х годах по собственной инициативе аргентинского предприятия Mercedes-Benz. Из Германии в Латинскую Америку поставляли машинокомплекты для привычных седанов и универсалов, часть из которых выделяли на сборку как раз такого грузовичка.

Скорее всего, это был самый роскошный пикап на то время. Поскольку от обычных моделей он отличался только багажным отсеком – даже салон был таким же роскошным. Эдакий латинский El Camino, но с немецкими корнями.

Учитывая невысокий уровень жизни южноамериканцев в ту пору, вряд ли на Mercedes-Benz La Pickup нашлось приличное количество покупателей. Тем не менее, начало пикапу Мерседес было положено именно тогда, почти 40 лет назад.

chert-poberi.ru

Пикап Mercedes-Benz X-Class: фото интерьера и новые подробности

Первый премиальный пикап Mercedes-Benz X-Class выходит на европейский рынок (21 страна) уже в ноябре 2017 года: заявленная цена – от 37 294 евро. Всего будет предложено три уровня комплектации: Pure, Progressive и Power.

Читайте также:

Сначала покупатели увидят машину с двумя турбодизелями: версии X220D – мощность 163 л. с. (максимальный крутящий момент 403 Нм) и X250D – 190 л. с. (450 Нм). Самый мощный турбодизель – 3,5-литровый V6 (258 л. с., 550 Нм) для версии X350D будет предлагаться с лета 2018 года. На некоторых рынках станет доступен и бензиновый вариант X200 – 166 л. с. (238 Нм).

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie POWER Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line POWER

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie POWER Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line POWER

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Klasse – Interieur, Ausstattungslinie PROGRESSIVE Mercedes-Benz X-Class – Interior, design and equipment line PROGRESSIVE

Машина построена на общей платформе с Nissan Navara и Renault Alaskan. Габариты автомобиля: длина – 5340 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1819 мм. Колесная база – 3150 мм. Размер грузовой платформы: длина – 1587 мм, ширина – 1560 мм.

Грузоподъемность машины достигает 1,1 т. Полная масса буксируемого прицепа – 3,5 т. Дорожный просвет составляет 202 мм. В качестве опции возможен вариант с увеличенным на 20 мм клиренсом.

Читайте также:

На машине применяется фирменная система полного привода 4MATIC. На страже активной безопасности установлены такие передовые электронные системы как Active Brake Assist, Lane Keeping Assist, Traffic Sign Assist и ряд других.

Что же касается интерьера, то здесь стоят передние кресла с электроприводом, в частности с регулируемым поясничным подпором. Обивка- тканевая Tunja, либо микрофибра (искусственная замша) DINAMICA либо натуральная кожа ARTICO.

Mercedes-Benz X-Class – 360 Degree Camera

Гордостью интерьера является примененный впервые в классе среднеразмерных пикапов мультимедийная система COMAND Online c 8-дюймовым цветным дисплеем тачскрнин. Она также предлагает функцию голосового управления LINGUATRONIC, а также возможность управления посредством интернет через смартфона или смарт-часов. Есть и камера кругового обзора на 360 градусов.

Здесь также установлена инновационная навигационная система Live Traffic Information, которая в интерактивном режиме начнет отображать дорожную обстановку, в частности начало и длину пробки с точностью до 100 метров.

Mercedes-Benz X-Klasse – Exterieur, Beringweiß metallic, Ausstattungslinie POWERMercedes-Benz X-Class – Exterior, bering white metallic, design and equipment line POWER

Mercedes-Benz X-Klasse – Mercedes me connect

Mercedes-Benz X-Class – Design and equipment lines POWER and PROGRESSIVE

Mercedes-Benz X-Class – Exterior, bering white metallic, design and equipment line POWER

Mercedes-Benz X-Class – Exterior, bering white metallic, design and equipment line POWER, canopy (Mercedes-Benz accessories)

 

www.autocentre.ua

Пикапы Mercedes-Benz (11 фото) . Чёрт побери

На днях Mercedes-Benz анонсировал грядущий выпуск первого в истории бренда пикапа. Но до него были и другие.

1. W136/191

Выпуск бюджетной 170-й модели Mercedes-Benz начал еще до Второй мировой, а закончил задолго после ее окончания. Среди разнообразия кузовов значился и такой вот симпатичный грузовичок. Ну чем не сингл-кэб пикап?

2. W120/121

А вот пикап из легендарного Понтона – это чистой воды самодел. Но какой добротный! Глаз ведь не оторвать…

3. W114/115

Модели серии штрих ахт стали пикапами по воле кузовных ателье из Германии и как ни странно Аргентины. Таких грузовичков в свое время настругали – вам по пояс будет.

4. W114/115

Этот милый экземпляр судя по фарам – американец. Цвет и состояние – просто прима!

5. W114/115

А в этом милом и, скорее всего, самодельном экземпляре чувствуется влияние американской пикаповской классики. Кто-то скажет El Camino, кто-то вспомнит Ranchero – не важно. Главное финальный результат заслуживает поднятого вверх большого пальца.

6. W112

Пикап из предка S-Класса? Ну а почему бы и нет собственно Строго, стильно, богато. Нам нра!

7. W123

Знаменитый 123-й в свое время стал первым серийным универсалом бренда, но пикап на его базе дело оч.умелых рук частников.

8. W126

Хорошенькая техничка, ничего не скажешь. Самый красивый из всех S-Классов хорош абсолютно в любой ипостаси. Пусть даже и в пикапной.

9. W210

Все хорошо, кроме решетки радиатора. Здесь неизвестные широкой общественности мастера конверсии явно перестарались. И вообще у 210-го нормальная решетка, к чему эксперименты?

10. G63

Кто-то назовет такой гелендюк бортовым грузовиком, кто-то годным пикапом. Три, два, один – спорим!

11. G63 AMG 6×6

Самый дорогой в мире Джи-ваген заодно является и самым дорогим в мире пикапом. 28 миллионов в базовой комплектации. Версия от Brabus, естественно, еще дороже.

chert-poberi.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта