Намек понят: первая встреча с пикапом Mercedes-Benz X-Klasse. Мерседес пикап. Мерседес пикап 2018 серийная


Пикап Mercedes X-класса переродится в серийную модель через год

mercedes x

Анастасия Королькова, 45 минут назад. Фото: Mercedes-Benz

Производство пикапа X-класса будет налажено на заводе Ниссана в Барселоне. Для стран Южной Америки модель планируется выпускать на предприятии Renault в Аргентине.

В  рамках закрытого мероприятия в Стокгольме компания Mercedes наконец-то представила первый в своей истории пикап (формально он не первый, раньше немцы выпускали пикапы на базе легковушек). Сюрпризом стало то, что на сцену выкатили сразу два автомобиля — stylish explorer, представляющий собой городской вариант модели, а также powerful adventurer — подготовленную машину для бездорожья. Оба — концепты. В серийное производство пикапы, получившие имя X-Class, пойдут в следующем году.

«Гражданская» версия stylish explorer может похвастать богато отделанным интерьером, особо не отличающимся от салонов кроссоверов марки.

Как было известно, технически пикап Mercedes — клон модели Nissan NP300 Navara. В отличие от ещё одного брата-близнеца Renault Alaskan немецкий пикап значительно отличается от донора внешне, все кузовные панели X-класса — оригинальные. Максимальная нагрузка — примерно 1,1 т, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.

Версия powerful adventurer, обутая во внедорожные шины, получила защиту нижней части кузова и обвес из углепластика, а также лебёдку и буксировочный крюк.

Технических подробностей немцы пока не сообщили, что простительно для шоу-каров. По предварительным данным, серийные пикапы Mercedes X-класса получат те же четырёхцилиндровые моторы, которые устанавливаются на родственный Nissan. Топовые версии мерседесовского пикапа получат фирменную систему полного привода 4Matic с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов, а также двигатель V6. В продажу в России автомобиль должен поступить в начале 2018 года.

two-auto.ru

Мерседес пикап. Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class

Самый роскошный пикап: тест Mercedes X-класса - тест-драйвы

В автомобильном мире однажды рушатся любые устои. В Ferrari решились на полный привод, Bentley сделали внедорожник, а мелкие BMW теперь — переднеприводные. Всё это для того, чтобы увеличить долю на рынке или хотя бы выжить на нём. И обычно справедливо для производителей машин-не-для-всех, но у Mercedes-Benz всё наоборот. Имея в ассортименте все популярные форматы автомобилей, штутгартцы решились добавить туда продукт на любителя. Пикап.

Но расчётливые немцы не были б таковыми, если бы не постарались экспериментировать с минимумом затрат. Конечно, представители марки морщатся от каждого сравнения Х-класса с донорским Nissan Navara, но от этого им всё равно не уйти — сами приняли решение поэкономить. Да, в данном случае это не простое переклеивание шильдиков да выдумывание новых имён, а нечто большее, реинжиниринг. Поэтому и интересно узнать, удалось ли накрыть раму и агрегаты Nissan кузовом и салоном, а также — главное — ощущениями Mercedes-Benz.

Блоки климата и управления полным приводом позаимствованы от «Ниссанов». Руль не регулируется по вылету, поэтому нужно или садиться слишком близко, или тянуться при вращении его на большие углы

Не бэдж-инжиниринг

Снаружи получилось неплохо: расширенная колея и, как следствие, более основательный кузов, узнаваемое сочетание решётки и фар, три варианта внешнего вида с разной степенью пластмассовости «морды», интересное исполнение задней оптики. Но до необычных лайфстайл-грузовичков вроде Honda Ridgeline далеко — классический силуэт грузопассажирского «головастика» с отдельным корытом кузова напоминает скорее о «Наваре» или «Амароке». Ну зато внутри точно должен быть «Мерседес» — даже с улицы видно оригинальный салон.

Берусь за ручку — ой, что это! Подушечку большого пальца мнёт до боли знакомая по X-Trail пирамидка клавиши бесключевого доступа. Впрочем, чего такого — не ездил бы на «Ниссанах», ни за что не обратил бы внимания. Да никто и не скрывает: дизайнеры интерьера не ставили перед собой цели спрятать все японские «уши». Иначе был бы в наличии авторежим задних стёкол, а спереди сделали бы аутентичный блок климат-контроля и управления полным приводом вместо ниссановских. Но вся экономия выглядит разумной и в целом в глаза не бросается. За одним исключением.

На заднем ряду по-спартански: вертикальная спинка и не слишком вольготно в ногах. Наследие ниссановской компоновки и обычная для среднеразмерных пикапов ситуация

Посмотрите на место, откуда растёт селектор трансмиссии — такое мышино-серое поле из пластика. Оно сильно контрастирует с расположенным неподалёку глянцево-чёрным мерседесовским блоком управления мультимедийкой. Думаете, это наследие «Навары»? Скорее «Альмеры», потому что у пикапа Nissan облицовка селектора выглядит лучше! В остальном салон интересный: сдвоенные дефлекторы, удобный фирменный руль, отделка передней панели кожей и замысловатыми текстурами.

Кресла могут быть обиты не только кожей, но и алькантарой — такой вариант выглядит дороже всего, потому что вызывающе непрактичен для пассажирского грузовичка. Возвышающийся над передней панелью дисплей, ставший атрибутом всех «Мерседесов» последних лет, умеет всё то же, что и в других моделях — эту систему перенесли сюда без изменений. А раз уж у электронщиков столько работы, то в нагрузку их попросили ещё добавить ворох систем безопасности: автоматическое торможение, распознавание знаков, камеру кругового обзора — всё то, что мы привыкли видеть в каком-нибудь GLC.

В кузов помещается европалета, а с откинутым бортом влезет и квадроцикл

Заглянем, наконец, в кузов. Грузовая площадка имеет размеры примерно полтора на полтора, а высота борта — чуть менее полуметра. Вполне стандартные габариты для этого класса пикапов, так что в практичности Mercedes-Benz не уступит более утилитарным его представителям. А то и превзойдёт за счёт линейки фирменных аксессуаров: на кузов можно установить подъёмную крышку, сдвижную шторку или кунг с открывающимися форточками. А внутрь кузова можно заказать фирменный вкладыш из пластика. Ещё одна опция — сдвижная форточка с электроприводом в заднем окне кабины.

Где комфорт «Мерседеса»?

Превращение «Навары» в Х-класс должно было обеспечить клиентам Mercedes-Benz возможность владеть хозяйственной, но в то же время стильной и комфортной машиной. И если первые два элемента этого уравнения вполне удались, то к третьему есть вопросы. Да, салон однозначно приятнее и глазу, и телу, но почему здесь совсем некуда положить телефон? О беспроводной зарядке даже заикаться не будем. Да и задний ряд компромиссный. Над шумоизоляцией потрудились хорошо — это уровень «Мерседеса». Двигатель еле слышен, а воздух и шины совсем ненавязчивы по меркам пикапов.

Для X-класса предлагаются два вида шин: легковые ContiPremiumContact 6 и кроссоверные ContiCrossContact — на первых комфорта на ровной дороге ощутимо больше, а если ещё и уменьшить давление со штатных 2,5 бар до 2,3, то это решает часть проблем с зудом и «острой» работой подвески

Но вот вибрации рамной машины победить не удалось. Невидимые глазу волны ровного асфальта присылают на кузов постоянный лёгкий тремор. И это вызывает когнитивный диссонанс: с одной стороны, для пикапа нормально, но с другой — не по-мерседесовски как-то. На разбитой дороге на фоне общей тряски этого не ощущаешь, но там есть другая проблема — те_самые_неровности. Энергоёмкая в целом подвеска внезапно сдаётся во вполне безобидной выбоине, и следует звучный пробой.

Причём угадать глазами, где стойки сдюжат, а где пасанут, очень сложно, поэтому приходится осторожничать, будто ты за рулём родстера, а не грузовика. Беда и с лежачими полицейскими: при съезде с них амортизаторы будто внезапно устают в самом конце своего хода, и происходит жёсткое замыкание. В общем, настройки странные — подвеску нельзя назвать однозначно неудачной, но чувства уверенности и надёжности, за которое так ценят пикапы, она не даёт.

Тормоза на слабых и мощных версиях Х-класса не отличаются, так как изначально и с запасом усилены относительно «Навары»

Рулевое управление модернизировать особо не стали. Длинная рейка (примерно в 3,5 оборота) удобна на бездорожье, да вот только сам производитель не позиционирует новый пикап как инструмент для офроуда. А на твёрдых покрытиях даже в пологих дугах руль приходится поворачивать чуть ли не на 90 градусов, что утомляет водителя. Тем более это заметно на фоне бодрого шасси, которое не вызывает ассоциаций с грузовиками. Даже с пустым кузовом пружинная задняя ось не сильно козлит на волнах и более крупных неровностях, пикап охотно поворачивает и на всех скоростях держит прямую как приличный кроссовер.

Из моторов дали опробовать только 190-сильный дизель версии X 250 d в сочетании с вменяемым 7-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Даже без загрузки дизель Nissan не поражает динамикой (заявлены 11,4 с до сотни), но воспринимается вполне достаточным. На этом фоне предположу, что 163-сильная модификация X 220 d разочарует тяговыми способностями даже с пустым кузовом. А вот у версии X 350 d с 258-сильным немецким дизелем V6 и мерседесовским же постоянным полным приводом проблем с ускорением точно не будет — нас покатали на прототипах пассажирами, и динамика впечатляет. В своём классе это будет однозначно самый быстрый пикап, когда появится на рынке в середине следующего года.

На бездорожье доступна понижайка с постоянным полным приводом и примитивный ассистент спуска с горы без регулировки скорости движения. Задняя блокировка — опция

Ждём 350 d

Итоговое впечатление неоднозначное. Кажется, идеологи и разработчики проекта так и не поняли до конца, что именно хотели создать. Многие издания заочно окрестили эту модель самым роскошным в мире пикапом только лишь из-за звезды на решётке. Но оказалось, что до полноценного «Мерса» X-класс не дотягивает по комфорту: нет ни удобной кроссоверной посадки, ни бескомпромиссной премиальности в мелочах, ни лёгкости и шелковистости хода. Тот же Amarok в этом плане честнее: не претендует на пафос, но находится на сравнимом уровне человеколюбия. А просто расширить модельный ряд за счёт пикапа можно было и простым бедж-инжинирингом, опыт которого у коммерческого отделения Mercedes-Benz уже есть с тем же «Ситаном».

Плюс эти странные калибровки подвески: на пикапах мало кто церемонится с кочками, поэтому уверенность в несгибаемости ходовой части очень важна. А здесь её нет. На самом деле, на нашем рынке куда более востребованной может оказаться версия 350: там и престижный мерседесовский V6 вместо скромной «четвёрки» Nissan, и не надо ездить зимой на заднем приводе, и подвеску наверняка переделают под более тяжёлую «морду». Такая машина будет немецкой уже больше, чем наполовину. Да, будет дорого. Но разве «Мерседесы» должны быть дешёвыми?

auto.mail.ru

Mercedes-Benz представил предсерийный пикап X-Class

Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.

Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорск

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Серийный пикап Mercedes-Benz: официальное видео и дата премьеры. Мерседес пикап 2018 серийная версия фото

Появилось официальное видео серийного пикапа Mercedes

Мировой дебют серийного грузовика Mercedes-Benz состоится 18 июля этого года. Судя по видео, внешне товарный пикап отличается от концептов, представленных осенью 2016-го. Так, у модели изменили фары – их сделали в стиле рестайлингового S-Class. Кроме того, серийный X-Class получил другие решетку радиатора и бамперы, традиционные блоки задних фонарей.

Пикап Mercedes-Benz построен на платформе альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе Navara и Alaskan. Информация о моторах новинки не раскрывается. По предварительным данным, в начальной и средних версиях X-Class будет оснащаться бензиновыми «четвёрками» от Навары, а в дорогих комплектациях пикап предложат с мерседесовским турбодизелем V6. Модель можно будет купить с задним приводом или с системой 4Matic.

Напомним, в прошлом году Mercedes-Benz представил две концепт-версии пикапа – топовую Stylish Explorer и предназначенную для бездорожья Powerful Adventurer. Они отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Пока неизвестно, будет ли подобное разделение на версии у серийного грузовика.

1 / 5

На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Stylish Explorer

2 / 5

На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Stylish Explorer

3 / 5

На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Stylish Explorer

4 / 5

На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Powerful Adventurer

5 / 5

На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Powerful Adventurer

Производство Mercedes-Benz X-Class наладят на заводе Nissan в Барселоне, где сегодня собирают Navara и Renault Alaskan. В 2018-ом выпуск пикапа немецкой марки должны организовать еще и в Аргентине.

В продажу новинка, вероятно, поступит в конце этого – начале следующего год. Как сообщалось ранее, на российском рынке пикап Mercedes-Benz тоже появится.

 

www.kolesa.ru

Шикарный пикап 2018 Mercedes X-Class официально

Премьера пикапа Mercedes-Benz X-Class Concept в октябре прошлого года дала четко понять, что выход его серийной версии лишь вопрос времени. Серийный пикап Мерседес с немного доработанным дизайном, широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, а также проверенным шасси и полным приводом 4MATIC отгремел свою официальную премьеру. Все технические характеристики и данные про двигатели далее.

Глубоко под слоями высококлассной кожи и дорогих материалов отделки у Mercedes-Benz X-Class скрывается платформа от Nissan Navara и Renault Alaskan. Пикап построен в рамках программы сотрудничества между Nissan и Mercedes. Помимо полностью иного дизайна у пикапа Mercedes много фирменных улучшений в сравнении с более популярными братьями и сестрами по платформе от других производителей.

По большей части экстерьер Mercedes-Benz X-Class позаимствован у других автомобилей актуальной модельной линейки компании. Передняя часть кузова выполнена в духе нового GLS. В кабине те же элементы дизайна. На центральной консоли в базе предлагается 5,4-дюймовый или опциональный 8,4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с Bluetooth и точкой доступа Wi-Fi. В салоне установлены электрические сиденья с поясничной поддержкой, многофункциональный трехспицевый руль и достаточно просторные задние сиденья, чтобы поместиться втроем. Все сиденья могут быть кожаными за доплату.

Габаритные размеры Mercedes-Benz X-Class 2018 следующие: 5 340 мм в длину, 1 920 мм в ширину при колесной базе 3 150 мм. Максимальная полезная нагрузка пикапа составляет 1 042 кг, а дорожный просвет равен 202 мм. Пикап Мерседес способен преодолевать уклон в 20,4 градуса, что лучше, чем у сильных соперников в лице Chevrolet Colorado с 17,6-градусами и Honda Ridgeline с 20,1-градусами.

Со старта шикарный пикап Мерседес Х-Класс будет доступен с тремя вариантами двигателя. Дизельные версии X220d и X250d получат на выходе 163 и 190 л.с. соответственно. Бензиновый мотор только на 165 л.с. Все моторы можно будет заказать с шестиступенчатой МКПП или семискоростным «автоматом». Самая мощная версия X350d выйдет в середине 2018 года, мощностью 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента с пятью различными вариантами вождения: Comfort, Eco, Sport, Manual и Off-Road.

Базовый Mercedes-Benz X-Class оснащен полным приводом 4MATIC с блокирующимся задним дифференциалом и низкой передачей. Производитель заявляет, что со следующего года пикап получит доработанный полный привод для еще лучших внедорожных возможностей, сначала в X350d.

Продажи Mercedes X-Class стартуют в Германии в ноябре по цене от 37 294 евро. С начала 2018 года пикап отправится покорять рынки Южной Африки и Австралии, а также Аргентины и Бразилии в начале 2019 года. До рынка США модель не доберется.

Видео | Пикап Mercedes-Benz X-Class официально

Фото | 2018 Mercedes-Benz X-Class Pickup

Пикап Mercedes-Benz X-Class на одной платформе Nissan Navara

Фото | Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Фото | Салон Mercedes-Benz X-Class

Фото | Пикап Mercedes-Benz X-Class

Пикап Mercedes-Benz X-Class

Шикарный пикап Mercedes-Benz X-Class

Пикап Mercedes-Benz X-Class официально

Фото | Пикап Мерседес-Бенц Икс-Класс

Новый пикап Мерседес-Бенц Икс-Класс

Фото салона Мерседес-Бенц Икс-Класс

Серийный пикап Мерседес-Бенц Икс-Класс

Серийный пикап Мерседес-Бенц Х-Класс

Приложение для Mercedes-Benz X-Cla

informelectro.ru

Mercedes-Benz представил серийный пикап X-класса

Компания Daimler официально представила серийный пикап Mercedes-Benz X-класса, созданный на основе модели Nissan Navara.

«Икс-класс» впервые был показан в октябре прошлого года в качестве концепт-кара, но на пути к конвейеру модель претерпела некоторые изменения. Серийный пикап получил иное оформление передка с фарами, как у других кроссоверов марки, и традиционные задние фонари вместо футуристичной светотехники.

В салоне изменений по сравнению с концептом меньше (если не брать в расчёт материалы отделки). Основное место на передней панели занимают круглые воздуховоды и большой экран мультимедийной системы.

Mercedes-Benz представил серийный пикап X-класса

Mercedes-Benz X-класса позаимствовал общую силовую структуру кузова у пикапа Nissan Navara, но «родство» двух моделей не бросается в глаза: версия под немецкой маркой основательно модернизирована. Автомобиль имеет четырёхдверную кабину, длина грузовой платформы составляет 1587 мм. Грузоподъёмность машины может достигать 1042 кг.

Конструкция традиционна для пикапов: рама, неразрезной задний мост. Заявленный дорожный просвет — 202 мм, но у покупателей будет возможность заказать «внедорожную» подвеску, увеличивающую клиренс до 222 мм. Привод — задний или полный, с понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Mercedes-Benz представил серийный пикап X-класса

Первыми на рынок выйдут автомобили с «ниссановскими» турбодизелями объёмом 2,3 литра: Mercedes-Benz X 220d мощностью 163 л. с. и X 250d мощностью 190 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная.

В 2018 году у дилеров появится Mercedes-Benz X 350d, оснащённый дизелем V6 3.0 мощностью 258 л. с., роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией. На отдельных рынках за пределами Европы будут предлагаться и бензиновые машины.

Прошлогодний концепт Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz представил серийный пикап X-класса

Продажи «Икс-класса» на европейском рынке начнутся в ноябре, цены на модель в Германии начинаются с 37300 евро. По предварительной информации новый пикап будет предлагаться и в России, но дата старта продаж пока неизвестна.

Mercedes-Benz X-класса — это далеко не первый серийный пикап в истории марки. Предыдущие «грузовички» были сделаны на базе «Гелендвагена»: это утилитарные грузовички и пафосный сверхдорогой шестиколёсный Mercedes-Benz G 63 AMG, выпущенный ограниченным тиражом.

Источник

oren.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта