Mercedes-Benz приступил к тестам серийной версии своего первого пикапа. Мерседес пикап 2018 серийная версия


Mercedes-Benz начал испытания серийной версии пикапа X-Class

10 фев 2017

Автор фото: неткаршоу.ком

Немецкая компания Mercedes-Benz вывела на дорожные тесты серийную версию первого пикапа в своей истории – X-Class.

Впервые Mercedes-Benz X-Class был представлен широкой публике в рамках специального мероприятия в Швеции, однако выставленный там автомобиль носил статус концепта. Сейчас же журналистам удалось поймать автомобиль в прицел объектива во время дорожных испытаний. Несмотря на то, что пикап был полностью скрыт камуфляжным покрытием, судя по опубликованным изображениям можно с большой долей уверенности утверждать, что его внешний вид будет практически не отличим от такового у концептуальной версии.

Стоит отметить, что новинка создавалась специалистами не основного бренда, а его подразделения, специализирующегося на разработке легких коммерческих автомобилей (LCV) – Mercedes-Benz Vans. Кроме того, в процессе создания пикапа поучаствовали коллеги из франко-японского альянса Renault-Nissan. Они предоставили для проекта платформу, которая ранее использовалась в конструкции Nissan Navara (NP300) и Renault Alaskan.

Детальной информации о моторной гамме компания пока не предоставила, однако предполагается, что базовые модификации будут оснащаться турбированным четырехцилиндровым «дизелем» с рабочим объемом 2,3 литра и отдачей в 160 л.с., а более продвинутые версии получат ряд бензиновых и дизельных V6.

Когда именно серийный Mercedes-Benz X-Class выйдет на мировой рынок, пока не сообщается. Однако, по словам официальных представителей компании, ожидать его стоит ближе к концу 2017 – началу 2018 года.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Motor1, АвтоВести, Autonews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

официальное видео и дата премьеры. Мерседес пикап 2018 серийная версия фото

Пикап Mercedes X-класса переродится в серийную модель через год

mercedes x

Анастасия Королькова, 45 минут назад. Фото: Mercedes-Benz

Производство пикапа X-класса будет налажено на заводе Ниссана в Барселоне. Для стран Южной Америки модель планируется выпускать на предприятии Renault в Аргентине.

В  рамках закрытого мероприятия в Стокгольме компания Mercedes наконец-то представила первый в своей истории пикап (формально он не первый, раньше немцы выпускали пикапы на базе легковушек). Сюрпризом стало то, что на сцену выкатили сразу два автомобиля — stylish explorer, представляющий собой городской вариант модели, а также powerful adventurer — подготовленную машину для бездорожья. Оба — концепты. В серийное производство пикапы, получившие имя X-Class, пойдут в следующем году.

«Гражданская» версия stylish explorer может похвастать богато отделанным интерьером, особо не отличающимся от салонов кроссоверов марки.

Как было известно, технически пикап Mercedes — клон модели Nissan NP300 Navara. В отличие от ещё одного брата-близнеца Renault Alaskan немецкий пикап значительно отличается от донора внешне, все кузовные панели X-класса — оригинальные. Максимальная нагрузка — примерно 1,1 т, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.

Версия powerful adventurer, обутая во внедорожные шины, получила защиту нижней части кузова и обвес из углепластика, а также лебёдку и буксировочный крюк.

Технических подробностей немцы пока не сообщили, что простительно для шоу-каров. По предварительным данным, серийные пикапы Mercedes X-класса получат те же четырёхцилиндровые моторы, которые устанавливаются на родственный Nissan. Топовые версии мерседесовского пикапа получат фирменную систему полного привода 4Matic с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов, а также двигатель V6. В продажу в России автомобиль должен поступить в начале 2018 года.

two-auto.ru

Мерседес пикап. Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class

Самый роскошный пикап: тест Mercedes X-класса - тест-драйвы

В автомобильном мире однажды рушатся любые устои. В Ferrari решились на полный привод, Bentley сделали внедорожник, а мелкие BMW теперь — переднеприводные. Всё это для того, чтобы увеличить долю на рынке или хотя бы выжить на нём. И обычно справедливо для производителей машин-не-для-всех, но у Mercedes-Benz всё наоборот. Имея в ассортименте все популярные форматы автомобилей, штутгартцы решились добавить туда продукт на любителя. Пикап.

Но расчётливые немцы не были б таковыми, если бы не постарались экспериментировать с минимумом затрат. Конечно, представители марки морщатся от каждого сравнения Х-класса с донорским Nissan Navara, но от этого им всё равно не уйти — сами приняли решение поэкономить. Да, в данном случае это не простое переклеивание шильдиков да выдумывание новых имён, а нечто большее, реинжиниринг. Поэтому и интересно узнать, удалось ли накрыть раму и агрегаты Nissan кузовом и салоном, а также — главное — ощущениями Mercedes-Benz.

Блоки климата и управления полным приводом позаимствованы от «Ниссанов». Руль не регулируется по вылету, поэтому нужно или садиться слишком близко, или тянуться при вращении его на большие углы

Не бэдж-инжиниринг

Снаружи получилось неплохо: расширенная колея и, как следствие, более основательный кузов, узнаваемое сочетание решётки и фар, три варианта внешнего вида с разной степенью пластмассовости «морды», интересное исполнение задней оптики. Но до необычных лайфстайл-грузовичков вроде Honda Ridgeline далеко — классический силуэт грузопассажирского «головастика» с отдельным корытом кузова напоминает скорее о «Наваре» или «Амароке». Ну зато внутри точно должен быть «Мерседес» — даже с улицы видно оригинальный салон.

Берусь за ручку — ой, что это! Подушечку большого пальца мнёт до боли знакомая по X-Trail пирамидка клавиши бесключевого доступа. Впрочем, чего такого — не ездил бы на «Ниссанах», ни за что не обратил бы внимания. Да никто и не скрывает: дизайнеры интерьера не ставили перед собой цели спрятать все японские «уши». Иначе был бы в наличии авторежим задних стёкол, а спереди сделали бы аутентичный блок климат-контроля и управления полным приводом вместо ниссановских. Но вся экономия выглядит разумной и в целом в глаза не бросается. За одним исключением.

На заднем ряду по-спартански: вертикальная спинка и не слишком вольготно в ногах. Наследие ниссановской компоновки и обычная для среднеразмерных пикапов ситуация

Посмотрите на место, откуда растёт селектор трансмиссии — такое мышино-серое поле из пластика. Оно сильно контрастирует с расположенным неподалёку глянцево-чёрным мерседесовским блоком управления мультимедийкой. Думаете, это наследие «Навары»? Скорее «Альмеры», потому что у пикапа Nissan облицовка селектора выглядит лучше! В остальном салон интересный: сдвоенные дефлекторы, удобный фирменный руль, отделка передней панели кожей и замысловатыми текстурами.

Кресла могут быть обиты не только кожей, но и алькантарой — такой вариант выглядит дороже всего, потому что вызывающе непрактичен для пассажирского грузовичка. Возвышающийся над передней панелью дисплей, ставший атрибутом всех «Мерседесов» последних лет, умеет всё то же, что и в других моделях — эту систему перенесли сюда без изменений. А раз уж у электронщиков столько работы, то в нагрузку их попросили ещё добавить ворох систем безопасности: автоматическое торможение, распознавание знаков, камеру кругового обзора — всё то, что мы привыкли видеть в каком-нибудь GLC.

В кузов помещается европалета, а с откинутым бортом влезет и квадроцикл

Заглянем, наконец, в кузов. Грузовая площадка имеет размеры примерно полтора на полтора, а высота борта — чуть менее полуметра. Вполне стандартные габариты для этого класса пикапов, так что в практичности Mercedes-Benz не уступит более утилитарным его представителям. А то и превзойдёт за счёт линейки фирменных аксессуаров: на кузов можно установить подъёмную крышку, сдвижную шторку или кунг с открывающимися форточками. А внутрь кузова можно заказать фирменный вкладыш из пластика. Ещё одна опция — сдвижная форточка с электроприводом в заднем окне кабины.

Где комфорт «Мерседеса»?

Превращение «Навары» в Х-класс должно было обеспечить клиентам Mercedes-Benz возможность владеть хозяйственной, но в то же время стильной и комфортной машиной. И если первые два элемента этого уравнения вполне удались, то к третьему есть вопросы. Да, салон однозначно приятнее и глазу, и телу, но почему здесь совсем некуда положить телефон? О беспроводной зарядке даже заикаться не будем. Да и задний ряд компромиссный. Над шумоизоляцией потрудились хорошо — это уровень «Мерседеса». Двигатель еле слышен, а воздух и шины совсем ненавязчивы по меркам пикапов.

Для X-класса предлагаются два вида шин: легковые ContiPremiumContact 6 и кроссоверные ContiCrossContact — на первых комфорта на ровной дороге ощутимо больше, а если ещё и уменьшить давление со штатных 2,5 бар до 2,3, то это решает часть проблем с зудом и «острой» работой подвески

Но вот вибрации рамной машины победить не удалось. Невидимые глазу волны ровного асфальта присылают на кузов постоянный лёгкий тремор. И это вызывает когнитивный диссонанс: с одной стороны, для пикапа нормально, но с другой — не по-мерседесовски как-то. На разбитой дороге на фоне общей тряски этого не ощущаешь, но там есть другая проблема — те_самые_неровности. Энергоёмкая в целом подвеска внезапно сдаётся во вполне безобидной выбоине, и следует звучный пробой.

Причём угадать глазами, где стойки сдюжат, а где пасанут, очень сложно, поэтому приходится осторожничать, будто ты за рулём родстера, а не грузовика. Беда и с лежачими полицейскими: при съезде с них амортизаторы будто внезапно устают в самом конце своего хода, и происходит жёсткое замыкание. В общем, настройки странные — подвеску нельзя назвать однозначно неудачной, но чувства уверенности и надёжности, за которое так ценят пикапы, она не даёт.

Тормоза на слабых и мощных версиях Х-класса не отличаются, так как изначально и с запасом усилены относительно «Навары»

Рулевое управление модернизировать особо не стали. Длинная рейка (примерно в 3,5 оборота) удобна на бездорожье, да вот только сам производитель не позиционирует новый пикап как инструмент для офроуда. А на твёрдых покрытиях даже в пологих дугах руль приходится поворачивать чуть ли не на 90 градусов, что утомляет водителя. Тем более это заметно на фоне бодрого шасси, которое не вызывает ассоциаций с грузовиками. Даже с пустым кузовом пружинная задняя ось не сильно козлит на волнах и более крупных неровностях, пикап охотно поворачивает и на всех скоростях держит прямую как приличный кроссовер.

Из моторов дали опробовать только 190-сильный дизель версии X 250 d в сочетании с вменяемым 7-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Даже без загрузки дизель Nissan не поражает динамикой (заявлены 11,4 с до сотни), но воспринимается вполне достаточным. На этом фоне предположу, что 163-сильная модификация

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Mercedes представил серийный пикап X-Class - Новости

Компания Mercedes-Benz представила серийную версию своего первого пикапа получившего название X-Class.

Новинка построена на платформе модели Nissan Navara и имеет габаритную длину равную 5340 миллиметрам. Ширина пикапа ровна 1920 миллиметров, а его высота – 1819 миллиметров. Колесная база Mercedes-Benz X-Class ровна 3150 миллиметрам.

Грузоподъемность пикапа с внушительным грузовым отсеком, объемом около 1200 литров, ровна 1042 килограмма.

В начале продаж пикап Mercedes-Benz X-Class получит две дизельные модификации X 220d и X 250d. В первом случает в моторном отсеке автомобиля расположится 2,3-литровый турбированный дизель, развивающий 163 л.с., а во втором, автомобиль получит силовой агрегат, укомплектованный двумя турбинами, что увеличит отдачу до 190 л.с. Обе версии будут предлагаться с подключаемым полным приводом. А в качестве коробки передач можно будет выбрать между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «автоматом».

Немного позже пикап оснастят 3,0-литровым дизелем мощностью 258 л.с. (550 Нм), который получит постойный полный привод. Также в планах компании есть установка на пикап бензинового 2,0- литрового мотора.

Европейские продажи пикапа стартуют осенью 2017 года.

autorating.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта