X-Class Пикап представительского класса. Мерседес х класс пикап цена характеристика


Mercedes X-Class (пикап) - цена, технические характеристики, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Две модификации Мерседес Икс-Класс Две модификации Мерседес Икс-КлассВ конце октября автопроизводитель из Германии Mercedes-Benz в рамках автомобильного шоу в Швеции продемонстрировал публике свой «первый» полноценный пикап Mercedes X-Class. Почему не совсем первый? Помните смелый шестиколесный Mercedes-AMG G63 6х6, сошедший с конвейера ограниченным тиражом и достойный главной роли в каком-нибудь фантастическом боевике? А «легковушку» 220D начала 70-х с кузовом пикапа? Не сложилось, не срослось. И вот в конце 2017 года планируется начало серийного производства абсолютно новой модели «грузовичка» от концерна  Daimler.

Внешние данные

Внешний вид X-Класса Внешний вид X-КлассаУдивительно, но «остров на столбах» узрел сразу два варианта нового пикапа. Обе модели – концепты, отличающиеся не только внешними элементами, но и отделкой салона. Разработку и выпуск автомобиля возложили на плечи коммерческого подразделения Vans, а в основе «икса» лежит платформа нынешнего Nissan NP300 Navara. Настоящим фанатам продукции от трехлучевой звезды, наверное, трудно осознавать, что побратимом первого автомобиля с открытой грузовой платформой стал еще и Renault Alaskan. Однако стоит помнить, что чужеродная рама, силовой агрегат или кузов не превратит немецкий «космолет» во франко-японский «патиссон».

Для компании подобный альянс будет только на руку. Во-первых, это поможет наладить серийное производство модели в сжатые сроки. Во-вторых, производственные площадки партнера получат дополнительную нагрузку и сократят простои. Тем боле, что подобный проект был реализован еще  во времена Mercedes Citan (он же Renault Kangoo). Таким образом, мощности Renault-Nissan, находящиеся в Барселоне, возьмут на себя ответственность за снабжение авторынка Европы, ЮАР и России немецким пикапом, а аргентинский конвейер обеспечит выпуск модели на рынок Латинской Америки. Стоит заметить, что жители «штатов» на первых парах продаж не смогут приобрести новинку у себя на родине.

После такого отступления скажем все-таки несколько слов об экстерьере представленных концепт-каров. Первая модификация носит название stylish explorer и является идеологическим воплощением настоящего городского пикапа. Элегантный белый окрас кузова, 22-дюймовые колесные диски со стильным дизайном спиц и низкопрофильная резина. Данное сочетание создает образ спортивного агрегата, которому впору рассекать по ровному асфальту, а не по загородному бездорожью. Кроме этого пикап оснащен светодиодной оптикой в задней части, которая проходит тонкой полосой по всему периметру кормы.

Чего не скажешь о второй модификации powerful adventurer. В данной части кузова у «боевого» грузовика наблюдаются расположенные вертикально стопорные огни трапециевидной формы. Разделяет их решетка с квадратной геометрией ячеек. Как спереди, так и сзади посередине бамперов установили компактные лебедки. Увеличенный просвет между кузовом и дорожным полотном, просто огромные колесные диски с шипованной резиной для жесткого оффроада, а также дополнительную защиту днища кузова – вот явные отличия от «стильного исследователя».

От своих старших братьев обоим меринам достались борта с характерной вздернутой подоконной линией. Колесные арки получили иную, «немецкую» форму, а повторители поворотных сигналов перекочевали с области передней стойки на зеркала заднего вида. Анфас обеих версий выглядит практически идентично. Различаются грузовички разве что дополнительной хромированной линией-перегородкой на массивной сетчатой радиаторной решетке. Под ней как раз находится объемный воздухозаборник, который занимает собой всю плоскость переднего бампера.

Отделка салона

Салон нового пикапа от Мерседес Салон нового пикапа от МерседесМерседес X-Класс имеет добротный интерьер, выполненный по всем правилам немецкого производства. Панель приборов имеет вид чего-то среднего между V и C классами. Абсолютно все комплекты элементов управления, будь то блок климат контроля, или диффузоры в центральной части имеют горизонтальную ориентацию. Отголоски промышленного минивэна и премиальника можно увидеть в повисшем в воздухе сенсорном дисплее и в поворотной шайбе с сенсорной панелью, выполняющей функцию контроллера мультимедийных опций.

Демонстрация концептов показала, что для отделки салонов будут использоваться высококачественные материалы в виде кожи «Nappa», натурального дерева (шпон дуба), а также алюминиевые вставки с полированной поверхностью. Несмотря на весь свой премиальный норов, в интерьере салона все же проглядывается «пролетарское» прошлое. Непонятно откуда взялся обычный селектор АКП. Свое привычное место дислокации под рулевым колесом, он, почему то сменил на центральный тоннель. Вернулся механический рычаг ручника, заменив собой кнопочное управление стояночным тормозом.

Обе конфигурации получат полный электропакет (два передних сидения, зеркала заднего вида, а также стеклоподъемники). Комфорт и уют во время передвижения обеспечит двухзонный климат-контроль. В помощь водителю предусмотрен целый пакет умных помощников. Среди них стоит выделить такие системы, как наблюдение за предметами в слепой зоне, автоматический тормоз, интеллектуальный помощник при подъеме и спуске с горы, слежение за полосами на дороге, обзор на 360 градусов, а также адаптивный «круиз».

А что под капотом?

Технические характеристики у пикапа Mercedes X-Class выглядят следующим образом. В качестве силовой установки будут использоваться двигатели от того же Renault-Nissan. Это дизельный 2.3-литровый мотор мощностью 190 л.с. и бензиновый рядный 2.5-литровый движок. Привод будет задним, но в качестве опции предполагается возможность подключать обе оси (трансмиссия 4Matic).

Когда ожидать новинку на рынке?

Возможно, со временем обе версии получат другие названия и лишатся некоторых элементов. Тем не менее, на конвейер пикап станет уже к концу 2017 – началу 2018 года. В Российских дилерских центрах автомобиль появится на рубеже нынешнего и следующего года, а цена на Mercedes X-Class составит в районе 40 тыс. евро.

 

Фото с презентации концептуальных моделей:

 

Видео дебюта концепт-кара Mercedes X-Class:

autoshaker.ru

цены и комплектации у официальных дилеров Мерседес Бенц в России

Пикап Mercedes-Benz X-class – мощь, драйв, энергия!

 Вниманию всем автомобилистам, кто привык иметь дело только с лучшими образцами автомобильной техники от ведущих мировых производителей! У вас есть отличная возможность купить Mercedes-Benz X-class пикап в Москве по честной, конкурентной цене от официального дилера!

 Легендарный немецкий производитель как нельзя более тщательно подготовился к выпуску своей новинки на рынок – автомобиль имеет не только шикарный и вместе с тем узнаваемый «мерсовский» вид, но и массу характеристик, которыми не может похвастаться ни один другой пикап ни в Европе, ни даже в Америке.

 В город, за город, на бездорожье!

 Долгие дни, недели и  месяцы дизайнерских поисков и технических разработок позволили вывести на рынок уникальный пикап Mercedes-Benz X-class, который запросто может совмещать в себе три назначения сразу:

  • Эффектный городской автомобиль, который не оставят без внимания на улице ни пешеходы, ни автомобилисты;

  • Надежный помощник для людей, занятых в сельском хозяйстве - пикап Mercedes-Benz X-class от официального дилера является великолепным автомобилем для каждого фермера и его семьи;

  • Шикарный вместительный внедорожник для экстрима и активного отдыха – благодаря подключаемому полному приводу пикап Mercedes-Benz X-class могут купить и люди, которым бездорожье и природа милее любых отутюженных магистралей!

 Стоит отметить, что наряду с ультрамодным дизайном автомобиля снаружи и изнутри будущим владельцам пикапа Mercedes X-class  доступно большое количество опций – например, три варианта комплектации, шесть версий отделки сидений и несколько двигателей на выбор. Причем совсем скоро линейка пополнится самым мощным в классе дизелем V6 мощностью почти 260 лошадей! Это ли не драйв?

И, разумеется, элитному автомобилю – элитная безопасность! Активные и пассивные системы обеспечивают водителю и пассажирам исключительный комфорт и запредельную безопасность. Торопитесь заказать и купить шикарный автомобиль по разумной цене у официального дилера в Москве!

 

 

mercedes-vans.ru

встречаем первенца от именитого производителя

Тест драйв Мерседес Х класс пикап

Mercedes-Benz X-class. Цена: 2 890 000 р. В продаже: с 2018 г.

С начала тест-драйва минули уже пара часов, а мой коллега, кстати, никогда не видевший в пикапах рационального зерна, все никак не может успокоиться. Ходит вокруг машины, смотрит на нее через видоискатель фотокамеры и причитает: «Эх, какой же красивый был концепт, а что в итоге? Зачем они его так упростили?..» Да, согласен полностью: концепт, который показали еще в 2016 году, был куда вкуснее и сочнее. Реальный же, товарный автомобиль получился если не безвкусным, то пресноватым точно. Впрочем, прямо уж так, до тоски в глазах, я по этому поводу убиваться не стал бы. Начнем с того, что, хотя нынешней X-class и не такой, каким его ждали, своей премиальности (а это, заметим, первый в истории компании Mercedes-Benz серийный пикап) он не растерял. Ведь если посмотреть на него анфас, то ни на минуту не усомнишься, что перед тобой действительно Mercedes-Benz. Мощь, напор, роскошь, фамильные черты наконец — все это в полной мере присутствует в дизайне передней части пикапа. Лишь после того как меняется ракурс обзора, начинаешь узнавать в этом «немце» родственника из Страны восходящего солнца. Но пока на него смотришь спереди, все честно. Между тем архитектуру кабины и еще много чего X-class унаследовал от Nissan Navara, и это видно. Даже наружные зеркала точь-в-точь те же. Впрочем, это не мешает ему быть самим собой. Немцы очень постарались, чтобы X-class был «Мерседесом». Помимо этого, дизайнеры и конструкторы живо интересовались у будущих покупателей, каким они видят этот автомобиль, и часто шли у них на поводу. Это, например, касается вертикальных задних фонарей, которые, хоть и имеют светодиодные секции, сильно «простят» машину сзади. Сие потянуло за собой изменение дизайна заднего борта, и в итоге, убери с него трехлучевую звезду, идентифицировать машину станет трудно. А ведь будь он таким, как на концепте, и перепутать X-class с чем-либо еще было бы просто невозможно.

Опционально грузовой отсек можно снабдить защитным вкладышем.

Роллетная крышка грузового отсека — опция. И не из дешевых.

Впрочем, если вам доведется оказаться в салоне этого автомобиля, бьемся об заклад, не зная историю его появления, вы не на йоту не усомнитесь в том, что это стопроцентный Mercedes-Benz. Здесь все, как и должно быть в премиальном автомобиле, по-богатому и со вкусом. Это касается всего — и отделки, и качества материалов, и даже эргономических фишек, например единственного подрулевого переключателя. Выбивается из общего стиля разве что рычаг переключения автомата. Какой-то он неказистый. Лучше бы селектор сделали, как на других моделях Mercedes-Benz, — подрулевым. Он, пусть и не очень привычный, зато фирменный, стильный.

Сомнений быть не может — это Mercedes.

Щиток приборов информирует в том числе и о дорожных знаках.

Блок управления мультимедиа в форме капюшона кобры — фирменная фишка.

Клавиша включения кругового обзора не совсем на своем месте.

Если более детально знакомиться с интерьером, можно найти еще немало нестыковок или решений, которые как-то не вяжутся с имиджем Mercedes. К примеру, это касается местонахождения кнопок включения подогрева сидений. Они здесь находятся непосредственно на сиденьях, что так по-французски. И почему центральный подлокотник — это более крышка бокса, чем действительно удобная опора. Имей он регулировку по высоте и вылету, комфорта несомненно добавилось бы. Кстати, по просьбе тех же «трудящихся» регулировки по вылету не имеет и рулевое колесо. Не слишком удобно пользоваться и стояночным тормозом. Рукоятка прячется в узком проеме между сиденьем и центральной консолью, и извлекать ее оттуда не очень просто. В неудобном для водителя месте находится и кнопка включения кругового обзора. Расположенная слева, под рулем, на панели приборов, она совсем не видна водителю, и чтобы активировать эту полезнейшую для внедорожного пикапа функцию, приходится все время заглядывать, где она там есть. Прячется от взора водителя и кнопка деактивации системы стабилизации: она успешно скрывается за ставшей уже традиционной для Mercedes сенсорной «коброй» управления мультимедиа. Кстати, музыка в машине очень приличная, а насладиться любимой мелодией можно как с флешки, так и с компакт-диска: загрузочный слот есть на центральной консоли.

Передние сиденья удобные. Неудобно расположен лишь их подогрев. Второй ряд относительно просторен, и в первую очередь благодаря вертикальной спинке.

Там же, в самой нижней ее части, находится блок управления внедорожными функциями пикапа. К ним относятся рукоятка выбора режимов работы трансмиссии — 2WD, 4H или 4L, кнопки активации системы помощи при спуске с горы и блокировки заднего межколесного дифференциала. Вообще, если говорить о внедорожном потенциале автомобиля, он большой. Во-первых, на нашем варианте стоял 2,5‑литровый «альянсовский» дизель мощностью 190 л. с. и моментом 450 Нм, что для внедорожника большое благо. Во-вторых, есть понижающий ряд в трансмиссии. В-третьих, специально для российского рынка дорожный просвет увеличен до 222 мм. Все это большое подспорье вне дорог. Но и на дорогах общего пользования этот пикап чувствует себя прекрасно. По большому счету, можно придраться к излишней рьяности подвески в обработке профиля или к тому, как дрожат колеса на неровностях, но для пикапа X-class едет очень, очень хорошо. Даже на неровных дорогах он комфортен и предсказуем. А между тем, чтобы добиться именно таких характеристик, немцы переработали ходовую часть и подвеску машины. В результате колея передних и задних колес, по сравнению с Nissan Navara, расширилась, а подвеска стала пружинной. В результате мы имеем поступь, очень схожую с поступью кроссоверов этой же марки. Ну и, конечно, нельзя не отметить качественную шумоизоляцию: даже на высокой скорости в салоне можно говорить не повышая голоса. Тут X-class держит марку: хоть и пикап, зато премиальный.

Для того чтобы справиться с бездорожьем, есть полный привод, понижайка и блокировка.

Премиальным его делает и большое количество опций в максимальной комплектации, и не меньший список дополнительных. В то же время есть немало деталей, которые при желании позволяют считать этот пикап «рабочей лошадкой». Тут и кунг, и разного рода системы крепления грузов, и вкладыши в кузов, и роллетная крышка, и еще много чего. Кстати, грузоподъемность X-class составляет 1100 кг, а в кузов без проблем помещается европалета, так что он вполне справится с какой-никакой работенкой. И все же, кажется, покупать Mercedes-Benz X-class будут не в качестве рабочего автомобиля, а как предмет фетиша. Трудно представить, что кто-то решится возить палеты с кирпичом или строительное оборудование в кузове Mercedes (а для себя мы сделали вывод, что это все же Mercedes) стоимостью под три миллиона за начальную комплектацию и три с половиной за максимальную. И тут возникает еще одно неизвестное, касающееся этого автомобиля: его перспективы на нашем рынке. Как говорится, поживем — увидим, а пока ставим очередной «икс»…

Технические характеристики Mercedes-Benz X-class

Габариты 5340x1920x1819 мм
База 3150 мм
Снаряженная масса 2234 кг
Полная масса 3250 кг
Клиренс 222 мм
Объем багажника 2480 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 22983, 190/3750 л.с./мин-1, 450/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/60R18
Динамика 176 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,6/6,9/7,9 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
Конкуренты Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Хорошие динамика и управляемость, большой внедорожный потенциал, просторный салон, высокий уровень комфорта.
  • Завышенная цена.

Вердикт

Зная происхождение модели, утверждать, что Mercedes-Benz X-class абсолютно оригинальный автомобиль, мы, конечно, не будем. Однако от Mercedes в нем куда больше, чем от Renault или Nissan, что, собственно говоря, сказывается как на общем впечатлении, так и на цене: она-то как раз 100% «мерседесовская».

Автомобиль предоставлен официальным дилером «Мерседес-Бенц» ВАГНЕР. 

5koleso.ru

Mercedes-Benz X-Class Pickup (Мерседес-Бенц X-Класс Пикап) 2017 года

25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкий производитель представил прототипы необычных для себя автомобилей – пикапов Mercedes-Benz X-Class Pickup. Он предоставил широкой публике возможность насладиться сразу двумя версиями авто: одна – спортивная, для городских улиц, другая – усиленная, для покорения бездорожья. Основой для новой модели послужила платформа Nissan, но

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта