Mercedes-Benz X-класса: пружины вместо рессор. Мерседес бенц пикап


Mercedes-Benz представил пикап X-Class — журнал За рулем

Mercedes-Benz официально представил свой первый «однотонный» пикап X-класса. Несложно догадаться, что сделан он на базе Nissan Navara, но различий между этими двумя машинами очень много.

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz X-класса

На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G63 6x6 AMG, но такой машины, как X-class, в линейке Мерседеса еще не встречалось.

Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara: у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan, который тоже создан на базе Navara).

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz X-класса

Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками. В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку». Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.

Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.

В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке

В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке

Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями.

Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль

www.zr.ru

Пикапы Mercedes-Benz: взгляд в историю

В рамках предстоящего дебюта первого серийного пикапа Mercedes-Benz X-Class стоит взглянуть на его «предков», некоторые из которых так и остались концептами, в то время как другим удалось добраться до улицы.

История пикапов немецкого концерна началась в 1936 году. Тогда Mercedes-Benz создал модель 170 V (фото вы увидите ниже). Она была предложена не только в качестве пикапа, но и в других вариантах кузова: седан, родстер, универсал и кабриолет. Был представлен даже четырёхдверный кабриолет с большой тканевой крышей, а также его другие версии: такси, полиция, скорая помощь, авто для военной и горноспасательной служб.

Буква «V» в названии – это аббревиатура немецкого слова “vron” (в переводе на рус. яз. «передний»). Она обозначает расположение двигателя спереди, а не сзади как в случае с моделью 170 H (“Heck” = «задний»). Кстати, оба эти автомобиля разделяли один и тот же силовой агрегат: четырёхцилиндровый, объёмом 1.7 л, мощностью 37 л. с., задний привод, 4-ступенчатая механическая коробка передач.

Автомобиль 170 V вошёл в историю как первое транспортное средство Mercedes, производимое и после окончания Второй Мировой Войны. Его выпуск был возобновлён в 1946 году.

Теперь давайте перенесёмся в начало 70-х, в период появления пикапа серии W115 на базе 220D, про который даже сами Мерседесовцы говорят: «это единственный экземпляр, чья история окутана тайной».

Известно, что этот автомобиль выпускался ограниченным тиражом на заводе в Аргентине, для чего в Латинскую Америку переправляли машинокомплекты. Пикапы, получившие название “La Pickup”, реализовывали через дилерскую сеть Mercedes-Benz исключительно на южноамериканских рынках.

Также стоит упомянуть автомобильW461, принадлежащий к бессмертному G-классу. Он был выпущен в 1990 году для военных целей и коммунальных служб и просуществовал до 2001 года. Этот пикап был заменён на модель W463, которая доступна по сей день.

Плюс ко всему, был создан автомобиль военного образца под названием Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, который технически тоже является пикапом.

В 1995 году компания Mercedes-Benz загорелась идеей создания многоцелевого автомобиля со сменным кузовом 4 в 1 VRC (Vario Research Vehicle): седан – универсал – кабриолет - пикап. Смена одного типа кузова на другое занимало бы 15 минут. Основным преимуществом этого концепт-кара должна была стать технология Drive-by-Wire (электронная цифровая система управления автомобилем). Его серийное производство запланировано не было, но опыт при разработке положительно повлиял на создание других транспортных средств.

Ещё один концепт под названием Viano Activity был представлен в 2004 году на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Специалисты компании Mercedes-Benz говорили про свою разработку следующее: «Автомобиль, выполненный в американском стиле, но с европейскими размерами и динамикой». Его особенностью является раздвижная грузовая платформа, за счёт которой параметры авто колеблются от 4.99 до 5.70 метров.

Ну и наконец, перейдём к самому современному поколению пикапа под названием X-Class. В прошлом году было представлено несколько его прототипов.

Официальная презентация серийной версии состоится на днях. Стоит отметить, что новый пикап не является стопроцентной Мерседесовской разработкой, поскольку автомобиль создан на базе платформы Navara /Alaskan от компаний Nissan и Renault.

Вам также будет интересно узнать:

vanlife.ru

Пикап Mercedes-Benz X-класса впервые показался на видео — ДРАЙВ

Константин Болотов, 6 июля 2017. Фото: Mercedes-Benz

Пожалуй, главный вывод после просмотра ролика — пикап выглядит агрессивнее предвещавших его шоу-каров. Злость новичку пригодится, ведь соперниками будут Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и собратья из альянса Renault-Nissan.

Официально объявлено, что мировая премьера «трёхлучевого» пикапа состоится 18 июля. Мы видели два концепта, шпионские снимки и немало об X-классе знаем. Соплатформенник моделей Nissan Navara и Renault Alaskan будет предлагаться с только с двойной кабиной, с четырёх- и шестицилиндровыми турбодизелями, а также с бензиновыми двигателями, механической и автоматической коробками передач. Конечно же, грузовичок не обойдётся без полного привода 4Matic. Версия AMG не планируется.

Видеоролик изобилует компьютерной анимацией и должен показать, что X-классу не страшны ни снег, ни дождь, ни пески пустыни и тем более городские джунгли. Девиз «Первый в новом роде» при столь близком родстве с Ниссаном и Renault вызывает ухмылку.

Подтверждён факт, что X-класс встанет на конвейер аргентинского завода Renault в Кордове и предприятия Ниссана в Барселоне. Именно поэтому пикап не будет продаваться в Соединённых Штатах, так как там действуют запретительные налоги на автомобили, произведённые за пределами страны. Публичный дебют ожидается на сентябрьской выставке во Франкфурте, продажи, в том числе на российском рынке, — в первом квартале 2018 года.

Вам нужен X-класс в России?

  • 1.Необходим
  • 2.Посмотрим, рано делать выводы
  • 3.Точно нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта