Mercedes-Benz представил новый пикап. Новый мерседес пикап. Mercedes пикап


Пикап Mercedes-Benz X-Class представлен официально

Разработкой новинки занималось подразделение по производству коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans. Автомобиль стал плодом тесного сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе текущего поколения NP300/Navara с рамой лестничной конструкции, которую параллельно эксплуатирует и Renault Alaskan.

Однако речь не идет о банальном навешивании кузова Mercedes-Benz на "кости" Nissan. В частности, инженеры компании Mercedes-Benz серьезно перенастроили всю подвесочную архитектуру в соответствии со своими представлениями о том, как должен ехать и ощущаться на ходу их премиальный пикап.

Сложная конструкция комфортной ходовой части включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и пятирычажную заднюю подвеску с жестким мостом и длинноходными амортизаторами. Оба моста оснащены винтовыми пружинами, за счет чего повышается комфорт подвески. Амортизационные стойки переднего моста соединены с рамой лестничной конструкции с помощью двух верхних подшипников. Амортизаторы заднего моста непосредственно соединены с рамой с помощью упорного подшипника.

По умолчанию заявленный дорожный просвет достигает 202 мм, но опционально его можно увеличить на 20 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода X-Class достигает 600 мм, углы въезда и съезда - 28,8 и 23,8 градуса соответственно на стандартной подвеске и 30,1 и 25,9 градуса - на подвеске с повышенным дорожным просветом. 

Кроме того, X-Class оказался единственным представителем сегмента, у которого уже в базе ставятся дисковые тормоза "вкруг", с дисками диаметром 32 сантиметра спереди и 30,8 сантиметра - сзади.

На старте продаж моторная гамма пикапа будет состоять из силовых агрегатов все того же Nissan. 2,3-литровый турбодизель с системой Common Rail в базовом варианте X 220d будет выдавать 163 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом X 250d - 190 л.с.. Кроме того, сразу предложат и бензиновый вариант - ниссановскую "четверку" объемом 2,5 литра и мощностью 165 л.с. - такая модификация получит название X 200.

По умолчанию все эти модификации будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, в пару которой на дизельных версиях опционально будет предложена функция автоматической остановки и запуска двигателя (на некоторых рынках). Для версии X 250d будет доступна и семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Бензиновая версия будет заднеприводной, а для обеих дизельных версий будет предложен и полноприводный вариант на основе фирменной системы 4MATIC, подключающей передние колеса. Подключать передок можно на скоростях до 100 км/ч, при этом зубчатая муфта замыкается и тяговое усилие распределяется между передним и задним мостом в соотношении 50:50. Режимов работы полного привода два - 4H и 4L, во втором случае в дело вступает редуктор. Опционально также предложат 100-процентную блокировку дифференциала заднего моста.

А вот в середине 2018 года на рынок выйдет топовая модель с дизельным двигателем V6 уже разработки Mercedes-Benz. Речь идет о дизельном 3-литровом агрегате - его заявленная мощность для пикапа составляет 258 л.с.. Топовая модель X-Class будет серийно оснащаться полным приводом 4MATIC и 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями передач и функцией ECO Start/Stop. Кроме того, в дорогих комплектациях пикап получит систему изменения режимов движения Dynamic Select.

При этом в паре с топовым двигателем полный привод будет уже постоянным, а не подключаемым. Он оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой и центральным дифференциалом планетарной конструкции, который распределяет тяговое усилие между передним и задним мостом в соотношении 40:60.

На выбор имеется три режима работы полного привода: 4MAT для повышенной динамики движения, 4H для улучшенного тягового усилия на бездорожье и 4L (Low Range) с понижающей передачей 1:2,9. Максимальная скорость в режиме 4L составляет 80 км/ч. На заказ также предлагается 100-процентная блокировка дифференциала заднего моста.

В базовую комплектацию всех версий входят электронная система стабилизации движения ESP, система экстренного торможения BAS, электронная система распределения тормозных сил EBV в сочетании с антиблокировочной системой ABS и противобуксовочная система ASR.

Кроме того, пикап под завязку набит всевозможными вспомогательными ассистентами, в число которых входят система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида, система кругового обзора, система стабилизации прицепа и многое другое. 

Интерьер новинки тоже выполнен по самых актуальным "мерседесовским" лекалам - передняя панель напоминает симбиоз решений, использовавшихся в V- и С-классе. Здесь та же горизонтальная ориентация, "парящий" тачскрин по центру панели или, например, поворотная шайба контролера мультимедийных функций с интегрированной сенсорной панелью.

X-Class стал первым среднеразмерным пикапом, в котором устанавливается коммуникационный модуль с интегрированной SIM-картой, что дает возможность пользоваться сервисами Mercedes me connect и синхронизировать пикап со смартфоном. Кроме того, впервые в сегменте используется и сервис Live Traffic Information, которая в режиме реального времени передает информацию о дорожной обстановке.

В целом же предусмотрено три варианта оснащения пикапа в зависимости от целей эксплуатации: базовый вариант Pure представляет собой "рабочую лошадку", промежуточный вариант Progressive отличается более дорогой отделкой и богатым оснащением, а топовый вариант Power позиционируется как комплектация городского автомобиля. Отдельно будут доступны разнообразные опциональные пакеты с разными вариантами отделки интерера, колесными дисками и молдингами.

Производить новый Mercedes-Benz X-Class будут на заводе Nissan в Испании, а чуть позже сборку освоит и завод Renault в Аргентине. Базовая цена в Германии составит 37 294 евро. Европейские продажи новинки начнутся в ноябре 2017 года, далее в начале 2018 года последуют рынки ЮАР и Австралии, а чуть позже доберется и до России.

auto.vesti.ru

все факты о самом роскошном пикапе в мире

все факты о самом роскошном пикапе в мире

В рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме был рассекречен новейший пикап от Mercedes-Benz. Многое об этой новинке было известно заранее, кое-какие вопросы остаются без ответов и после премьеры, но общее представление о модели можно сложить уже сейчас.

Это действительно первый пикап "Мерседеса"? 

На самом деле, не первый и не единственный. Формально у немцев в модельной линейке уже присутствует монструозный трехосный пикап Mercedes-AMG G63 6х6, который выпущен ограниченным тиражом и достоин отдельной роли в "Безумном Максе". Но тот - эксклюзивная игрушка для сверхбогатых людей, и на работу за рулем такого автомобиля никто не ездит. Был еще пикап 220D, построенный в начале 70-х на легковом шасси седана в кузове W115, но и это была несерьезная попытка. Если же говорить о крупносерийном производстве пикапов, какими мы их сегодня представляем, то свежайший Mercedes-Benz X-Class действительно стал абсолютно новым опытом для "трехлучевой звезды". 

Причем, разработкой и выпуском новинки занимается подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans, так что условно этот пикап можно считать, скорее, ближайшим побратимом V-класса, Citan и Sprinter, а не фешенебельных GLE, GLS и прочих "Гелендвагенов". Ничего предосудительного в таком распределении обязанностей нет - хорошо знакомый нам Amarok точно также находится под крылом коммерческого отделения VW, и никто его родственными связи с "Транспортером" не попрекает.

Кто на самом деле разрабатывал этот пикап?

Скрывать здесь нечего - новый пикап Mercedes-Benz стал плодом тесного сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе текущего поколения NP300/Navara, которую параллельно эксплуатирует и Renault Alaskan. Тем кто считает, что из "Ниссана" вроде как априори не может получиться хороший "Мерседес", можно лишь напомнить: речь идет не об S-Классе, а о легком грузовичке, так что наличие сторонней рамы, двигателей или, например, силовой структуры кабины еще не превращает немецкую "карету" во франко-японскую "тыкву".

Компании Mercedes-Benz такое сотрудничество приносит экономию на разработке и вывод новой модели на рынок в самые сжатые сроки, а Renault-Nissan дополнительно загружает свои существующие производственные площадки. Если помните, вся эта схема уже была обкатана на "каблучках" Renault Kangoo/MB Citan. Выпуск X-Class для Европы, России, ЮАР и Австралии будет налажен в испанской Барселоне, а для рынков Латинской Америки запустят конвейер в Аргентине. В США модель вообще продаваться не будет, по крайней мере, первое время. А уж насколько успешной в глобальных масштабах станет эта модель, будет зависеть от ее стоимости и степени красноречия заводских пиарщиков.

Какие версии стоит ждать?

В Стокгольме компания Mercedes-Benz показала сразу две идеологически разных модификации X-Class. Первая называется stylish explorer и представляет из себя сугубо дорожный пикап в "имиджевой" обертке -  белоснежный окрас, крупные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами. Выезд на бездорожье такому автомобилю на пользу не пойдет, зато он легко впишется в антураж современного мегаполиса.

Версия powerful adventurer, напротив, обладает "боевым" внедорожным образом и соответствующим оснащением. Такой X-Class имеет значительно увеличенный клиренс, обут в специальные 35-дюймовые колеса для сурового оффроада, в его передний бампер интегрирована лебедка, а днище и кузов по периметру получили карбоновую защиту. Кстати, оба исполнения легко отличить друг от друга дизайном задней части грузового отсека. "Стильная" версия отличается гладкой поверхностью откидного борта и опоясывающей весь борт задней светотехникой, тогда как корма внедорожной модели имеет черную рельефную вставку и вертикальные фонари.

Неужели просто натянули маску "Мерседеса" на раму "Ниссан"?

Сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, фундаментально автомобиль ничем не отличается от Navara и Alaskan - вроде бы тот же грузовой отсек, та же двойная кабина с восходящей подоконной линией, так что родственная связь налицо. С другой стороны, пикап на сто процентов идентифицируется как Mercedes-Benz благодаря широченной "пасти" радиаторной решетки, узнаваемой форме новой оптики, рельефным крыльям и "мерседесовской" архитектуре бамперов. 

Большущий бонус для России заключается в том, что у нас не продаются аналоги от Nissan и Renault, так что автолюбители видели его "двойников" только на картинках. Кстати, для Х-Class с самого начала продаж предложат широкий перечень аксессуаров и допоборудования (крышки грузового отсека и т.д.). Причем, одной только внешностью работы по размежеванию "Мерседеса" и "Ниссана" не ограничивается. В частности, инженеры компании Mercedes-Benz серьезно перенастроили всю подвесочную архитектуру в соответствии со своими представлениями о том, как должен ехать и ощущаться на ходу их премиальный пикап. 

Интерьер новинки тоже выполнен по самых актуальным "мерседесовским" лекалам - передняя панель напоминает симбиоз решений, использовавшихся в V- и С-классе. Здесь та же горизонтальная ориентация, "парящий" тачскрин по центру панели или, например, поворотная шайба контролера мультимедийных функций с интегрированной сенсорной панелью. В отделке салона использованы дорогие материалы - кожа Nappa, шпон натурального дуба или полированный алюминий. Хотя за премиальной оберткой то и дело просматривается "пролетарское" прошлое: обычный (а не традиционный для Mercedes подрулевой) селектор АКП на центральном тоннеле, архаичный рычаг стояночного тормоза вместо кнопочного управления, а также некоторые клавиши вспомогательных систем и климатической установки.

Значит, двигатели тоже "ниссановские"?

Совершенно верно! И хотя основной акцент в ходе премьеры X-Class был сделан только на собственный флагманский турбодизель V6 (предполагаемой мощностью 255-265 л.с.) от Mercedes-Benz, вполне очевидно, что новый пикап получит и более доступные базовые варианты от Renault-Nissan, на которые будет приходиться основной спрос: это 2,3-литровый дизель (188-190 л.с.), а также, возможно, бензиновая рядная "четверка" объемом 2,5 л. 

Как у него будут обстоять дела с проходимостью и безопасностью?

Внедорожные способности Mercedes-Benz X-Class во многом будут зависеть от выбранного типа трансмиссии. Начальные версии имеют заднеприводную компоновку, в качестве опции будет предложена полноприводная трансмиссия 4Matic, а топовый пикап с V6 оснащен ею по умолчанию. Самые продвинутые модификации будут дополнена механизмом выбора режимов езды на различных типах покрытия, понижающим рядом передач, а также блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Компания Mercedes утверждает, что максимальная полезная нагрузка нового X-Class составит 1,1 т, а допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т.  

Что касается безопасности, то немцы постарались интегрировать в существующую цифровую экосистему, насколько это возможно, собственные наработки в области электронных ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования X-Class получит всевозможные системы адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе, предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон и так далее. Особая фишка - специальный модуль с SIM-картой, позволяющий удаленно контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми его функциями.

Так это серийный автомобиль или только прототип?

Формально две версии нового пикапа от Mercedes-Benz были представлены в качестве концептов, однако лишь различная навесная мишура отделяет их от конвейерной жизни. Производство на испанском заводе Nissan стартует уже в конце 2017 года, так что времени на баловство с прототипами - впритык. Полностью товарный образец нового X-Class мы сможем увидеть на одном из ближайших крупных автосалонов - возможно, уже весной следующего года. В шоу-румах российских дилеров пикап должен ориентировочно появиться на рубеже 2017-2018 года. 

auto.vesti.ru

Новый pickup Mercedes X-Class 2016-2017 цена фото видео, Мерседес Х-класс характеристики отзывы

Этой осенью немецкая компания Mercedes решительно шагнула на встречу новому рынку потребителей. Публике Стокгольма были представлены сразу два варианта нового прототипа внедорожника, который получил название X-Class. Обещанный в 2015 году пикап оправдал ожидания и явил себя автопрому во всей красе.

Пикап Мерседес Х класс Powerful Adventurer

Официальная серийная версия пикапа выйдет минимум через год после презентации. Хочется надеяться, что первый вышедший с конвейера Мерседес не будет отличаться от прототипов-первопроходцев.

Мерседес-бенц является первой немецкой автомобильной компанией, которая претендует на солидную часть прибыли американского рынка. Еще в самом начале, производство пикапа было рассчитано на США и страны Европы, где это модель автомобиля остается востребованной и популярной. Основной задачей производителя стало привлечь публику совершенно новой концепцией пикапа.

Дизайн pickup Mercedes X-Class

Относительно дизайна Мерсед

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый мерседес пикап. Пикап Mercedes-Benz X-Class представлен официально

Пикап Mercedes-Benz X-Class представлен официально

Разработкой новинки занималось подразделение по производству коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans. Автомобиль стал плодом тесного сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе текущего поколения NP300/Navara с рамой лестничной конструкции, которую параллельно эксплуатирует и Renault Alaskan.

Однако речь не идет о банальном навешивании кузова Mercedes-Benz на "кости" Nissan. В частности, инженеры компании Mercedes-Benz серьезно перенастроили всю подвесочную архитектуру в соответствии со своими представлениями о том, как должен ехать и ощущаться на ходу их премиальный пикап.

Сложная конструкция комфортной ходовой части включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и пятирычажную заднюю подвеску с жестким мостом и длинноходными амортизаторами. Оба моста оснащены винтовыми пружинами, за счет чего повышается комфорт подвески. Амортизационные стойки переднего моста соединены с рамой лестничной конструкции с помощью двух верхних подшипников. Амортизаторы заднего моста непосредственно соединены с рамой с помощью упорного подшипника.

По умолчанию заявленный дорожный просвет достигает 202 мм, но опционально его можно увеличить на 20 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода X-Class достигает 600 мм, углы въезда и съезда - 28,8 и 23,8 градуса соответственно на стандартной подвеске и 30,1 и 25,9 градуса - на подвеске с повышенным дорожным просветом. 

Кроме того, X-Class оказался единственным представителем сегмента, у которого уже в базе ставятся дисковые тормоза "вкруг", с дисками диаметром 32 сантиметра спереди и 30,8 сантиметра - сзади.

На старте продаж моторная гамма пикапа будет состоять из силовых агрегатов все того же Nissan. 2,3-литровый турбодизель с системой Common Rail в базовом варианте X 220d будет выдавать 163 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом X 250d - 190 л.с.. Кроме того, сразу предложат и бензиновый вариант - ниссановскую "четверку" объемом 2,5 литра и мощностью 165 л.с. - такая модификация получит название X 200.

По умолчанию все эти модификации будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, в пару которой на дизельных версиях опционально будет предложена функция автоматической остановки и запуска двигателя (на некоторых рынках). Для версии X 250d будет доступна и семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Бензиновая версия будет заднеприводной, а для обеих дизельных версий будет предложен и полноприводный вариант на основе фирменной системы 4MATIC, подключающей передние колеса. Подключать передок можно на скоростях до 100 км/ч, при этом зубчатая муфта замыкается и тяговое усилие распределяется между передним и задним мостом в соотношении 50:50. Режимов работы полного привода два - 4H и 4L, во втором случае в дело вступает редуктор. Опционально также предложат 100-процентную блокировку дифференциала заднего моста.

А вот в середине 2018 года на рынок выйдет топовая модель с дизельным двигателем V6 уже разработки Mercedes-Benz. Речь идет о дизельном 3-литровом агрегате - его заявленная мощность для пикапа составляет 258 л.с.. Топовая модель X-Class будет серийно оснащаться полным приводом 4MATIC и 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями передач и функцией ECO Start/Stop. Кроме того, в дорогих комплектациях пикап получит систему изменения режимов движения Dynamic Select.

При этом в паре с топовым двигателем полный привод будет уже постоянным, а не подключаемым. Он оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой и центральным дифференциалом планетарной конструкции, который распределяет тяговое усилие между передним и задним мостом в соотношении 40:60.

На выбор имеется три режима работы полного привода: 4MAT для повышенной динамики движения, 4H для улучшенного тягового усилия на бездорожье и 4L (Low Range) с понижающей передачей 1:2,9. Максимальная скорость в режиме 4L составляет 80 км/ч. На заказ также предлагается 100-процентная блокировка дифференциала заднего моста.

В базовую комплектацию всех версий входят электронная система стабилизации движения ESP, система экстренного торможения BAS, электронная система распределения тормозных сил EBV в сочетании с антиблокировочной системой ABS и противобуксовочная система ASR.

Кроме того, пикап под завязку набит всевозможными вспомогательными ассистентами, в число которых входят система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида, система кругового обзора, система стабилизации прицепа и многое другое. 

Интерьер новинки тоже выполнен по самых актуальным "мерседесовским" лекалам - передняя панель напоминает симбиоз решений, использовавшихся в V- и С-классе. Здесь та же горизонтальная ориентация, "парящий" тачскрин по центру панели или, например, поворотная шайба контролера мультимедийных функций с интегрированной сенсорной панелью.

X-Class стал первым среднеразмерным пикапом, в котором устанавливается коммуникационный модуль с интегрированной SIM-картой, что дает возможность пользоваться сервисами Mercedes me connect и синхронизировать пикап со смартфоном. Кроме того, впервые в сегменте используется и сервис Live Traffic Information, которая в режиме реального времени передает информацию о дорожной обстановке.

В целом же предусмотрено три варианта оснащения пикапа в зависимости от целей эксплуатации: базовый вариант Pure представляет собой "рабочую лошадку", промежуточный вариант Progressive отличается более дорогой отделкой и богатым оснащением, а топовый вариант Power позиционируется как комплектация городского автомобиля. Отдельно будут доступны разнообразные опциональные пакеты с разными вариантами отделки интерера, колесными дисками и молдингами.

Производить новый Mercedes-Benz X-Class будут на заводе Nissan в Испании, а чуть позже сборку освоит и завод Renault в Аргентине. Базовая цена в Германии составит 37 294 евро. Европейские продажи новинки начнутся в ноябре 2017 года, далее в начале 2018 года последуют рынки ЮАР и Австралии, а чуть позже доберется и до России.

auto.vesti.ru

Mercedes-Benz представил новый пикап

Mercedes-Benz представил в Швеции новинку – среднеразмерный пикап. Для компании — это открытие совершенно нового сегмента. Это уже не сектор шикарных машин, а сектор машин коммерческих. 

Дело в том, что сейчас Mercedes активно развивает свою коммерческую линейку. Объединившись с Renault, немецкая компания выпустила на базе Renault Kangoo свой «каблучок» Mercedes Citan. Опыт такого сотрудничества оказался вполне успешным. Теперь автопроизводитель решил попробовать свои силы в рабочем секторе, крайне популярном во многих странах: Mercedes объединился с Nissan, чтобы выпустить свой пикап. Причем выпускать его будут в Аргентине и Испании, а продавать будут на тех рынках, где есть мерседесовские дилеры. Таким образом Mercedes планирует убить двух зайцев: с одной стороны, расширит ассортимент своих дилеров, а с другой — опробует свои силы на новом для него поле коммерческих машин, завлекая новых потребителей. 

Новый Мерседес-Бенц  Х-Class это среднеразмерный пикап на основе нового поколения Ниссан Наварры. Это не рабочая лошадка, а настоящий люксовый автомобиль. Особенно заметно это внутри. Интерьер как у легкового Мерседеса. У него будут 4-цилиндровые двигатели от Рено - Ниссан и V6 от Мерседес бензиновый и дизельные. Коробки передач механика и автомат. Привод полный постоянный с понижающей передачей и блокировками дифференциала. Передняя подвеска двухрычажная, задняя 5-рычажная. Пикап будет только с двойной кабиной. Грузоподъемность до 1 тонны.

На презентации новинки сегодня, 25 октября, был обозреватель «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко. От него мы получили первые фотографии нового пикапа и интересный комментарий:

«К сожалению, у нас в российском селе, там, где эти машины нужнее всего, пикапы спросом не пользуются — дорого слишком. В городе тоже они не востребованы: как внедорожники они неудобны, как грузовики подвергаются теперь всевозможным запретам, ведь известно, что у нас в городах, в центр города будет запрещен въезд автомобилей грузоподъемностью выше тонны. Раньше их покупали, потому что пошлина составляла всего 15%, как на легкие грузовики. Однако, сегодня их покупать и эксплуатировать уже не так выгодно. Ниша в России очень узкая, а спрос падает.
По всем этим причинам наша страна занимает только пятую строчку в перечне приоритетных рынков сбыта для нового пикапа от Mercedes (что, кстати, совсем не плохо). Совсем по другим причинам не вошла в этот список  Северная Америка. А вот на Латинскую Америку и Австралию немецкий производитель рассчитывает в первую очередь.
Конечно не обойдется бе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта