Mazda анонсировала обновлённый пикап BT-50. Mazda пикап


Первый тизер обновленного пикапа Mazda BT-50

Посвежевший пикап BT-50 дебютирует на Зелёном континенте в мае этого года. Это будет второе обновление для модели актуальной генерации – первое она претерпела в 2015 году. Пока Mazda опубликовала только одно фото машины, на нем запечатлено колесо, причем даже диск на нем – от прежнего грузовика. Но при этом в компании заявили о том, что у модели существенно обновят дизайн передней части, плюс будет расширен список оборудования. Кстати, австралийскую версию Mazda BT-50 освежат с учетом предпочтений местных покупателей.

Нынешний пикап (второго поколения) – это «близнец» Ford Ranger, обе модели производят в Таиланде и Южной Африке. В Австралии Mazda BT-50 доступен с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 или пятицилиндровым турбодизелем 3.2 мощностью 150 и 200 л.с. соответственно, оба работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний или жестко подключаемый полный. В других странах у модели еще есть бензиновая «четверка» 2.5 (166 л.с.), которая комплектуется 5МКП.

На австралийском рынке пикап предлагается с однорядной, полуторной или двойной кабинами, также клиенты могут купить BT-50 в виде шасси с двухместной кабиной.

1 / 3

На фото: дореформенный Mazda BT-50, версия для Австралии

2 / 3

На фото: дореформенный Mazda BT-50, версия для Австралии

3 / 3

На фото: дореформенный Mazda BT-50, версия для Австралии

Пока нет информации о том, когда будет представлен рестайлинговый грузовик, предназначенный для других рынков.

Как сообщалось ранее, пикап Mazda третьей генерации построят на базе следующего Isuzu D-Max. Оба новых «японца» предположительно дебютируют через год-два. Ожидается, что BT-50 будет отличаться от модели Isuzu только внешне.

Напомним, в этом году Mazda привезет в Австралию еще одну новинку – кроссовер CX-8.

 

www.kolesa.ru

Пикап мазда 2500. Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500

Мазда 2500 пикап. Дуэль-тест. Mitsubishi L200 и Mazda B2500: Поиграем в фермеров

Mazda B2500 с пробегом

 

Mazda B2500 неисправности

 

В настоящее время спрос на пикапы как никогда высок. Кроме людей, которым по роду деятельности необходим именно такой автомобиль это егеря, геологи и нефтяники, растет количество тех, кому пикапы просто нравятся. Одна из таких машин — Mazda B2500.

Она неприхотлива, проста и надежна, не боится бездорожья и способна перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с двойной кабиной Double Cab на 5 мест другие к нам не поставлялись.

Двигатель один — турбодизель объемом 2,5 л 109 л. с.. Коробка тоже одна — 5-ступенчатая механическая. Трансмиссия полноприводная типа Part- Time без межосевого дифференциала режим 4X4 можно использовать только на бездорожье с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска — неразрезной задний мост на рессорах, а спереди — независимая торсионная.

 

В принципе от машин такого типа не ждут особенного комфорта. Но интерьер пикапа выглядит «по-легковому». На самом деле он здорово смахивает на салоны некоторых моделей Ford, в частности Mondeo, выпускавшегося в середине 90-х годов. И это неудивительно, ведь Mazda B2500 — практически двойник Ford Ranger. По крайней мере внутри пикапа довольно уютно, а водителю и переднему пассажиру обеспечен «легковой» комфорт. За рулем можно устроиться удобно, хотя регулировок кресла по высоте не предусмотрено. Спасают приличные диапазоны перемещения рулевой колонки вверх-вниз стандартное оснащение пикапа. Правда, неудобно расположены рычаги управления трансмиссиями. Рычаг коробки передач помещен справа от ручки раздатки, и за ним приходится тянуться. Из-за этого при включении, допустим, пятой передачи человек невысокого роста испытывает определенные трудности. Странное техническое решение: ведь демультипликатором владелец пользуется не так уж часто, а рукоять КП всегда должна быть под рукой.

На заднем диване удобно будет только двоим, тем не менее посадка на втором ряду кресел достаточно комфортна. Оптимальный наклон спинки способствует правильной посадке, чтобы в дальней дороге задние пассажиры не утомлялись. Правда, рослым седокам придется почти упираться коленями в собственный подбородок.

 

Пикапы априори преподносятся производителями как рабочие лошадки, незаменимые помощники на стройке и сельскохозяйственных угодьях, верные спутники охотников и рыболовов. Видимо, для облегчения жизни владельцам эти машины оснащаются довольно щедро. Например, в базовом варианте Mazda B-серии, привезенном из Европы, подразумевались фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, сервоприводы зеркал с подогревом, центральный замок и штатная магнитола. Более дорогие версии снабжались кондиционером и легкосплавными колесными дисками.

 

Российские дилеры продавали Mazda B-серии с двумя подушками безопасности, электропакетом стекла и зеркала, литыми дисками, гидроусилителем и аудиоподготовкой. К тому же у нас автомобиль продавался в самом дорогом исполнении: с двойной кабиной и расширителями колесных арок.

 

Как ни проста и ремонтопригодна Mazda B-серии, траты на ее содержание все равно потребуются. Под капотом машины стоял 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л. с. Двигатель очень неприхотлив и надежен. Он охотно «переваривает» отечественную солярку, а электронный подогрев топливного фильтра гарантирует уверенную работу в наших условиях. Изначально на пикапе стоял топливный насос высокого давления ТНВД, отличающийся «всеядностью» и выносливостью. А в 2005 го- ду он обзавелся электронным блоком управления. Конструкция заведомо более сложная и капризная, чем прежняя, но, как уверяют сервисмены, нареканий к ее работе пока не так уж и много. Для беспроблемной эксплуатации мастера в профилактических целях рекомендуют менять масло через 5000—7000 км вместо регламентных 10 000 км, а также давать мотору покрутиться на холостых после напряженных режимов движения или ралли-рейдов. А еще лучше установить турботаймер, который отключает двигатель только пос — ле охлаждения турбины.

 

Трансмиссия Mazda B-серии прослужит долго, если проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого каждые 10 000 км следует менять масло в МКП и раздаточной коробке, мостах и редукторах. А также по мере необходимости рекомендуется обновлять эксплуатационные жидкости. После преодоления брода в обязательном порядке производится замена масла в узлах и механизмах трансмиссии.

Подвеска тоже время от времени требует вмешательств, но они не так уж затратны.

www.info-myauto.ru

B2500 | Внедорог

Вы здесь
  1. Главная ›
  2. MAZDA ›


Автомобиль был приобретен в 2006 году в расчете на поездки в дальние экспедции. Пикап привлек прежде всего небольшой ценой за практическии новое авто  и  большим объемом – в экспедициях приходится брать много вещей.

Автомобиль был приобретен в 2006 году в расчете на поездки в дальние экспедции. Пикап привлек прежде всего небольшой ценой за практическии новое авто  и  большим объемом – в экспедициях приходится брать много вещей.

 Крышка для кузова на пикап Mazda B2500 - специально созданная для защиты груза в условиях ежедневной эксплуатации, а также в условиях дальних экспедиций

Крышка для кузова на пикап Mazda B2500 - специально созданная для защиты груза в условиях ежедневной эксплуатации, а также в условиях дальних экспедиций



 

К сожалению пластиковые расширители Мазды не уживаются с 33 ми колесами. Да и сколь долго они проживут среди "внезапно выбежавших" деревьев неизвестно. Но защищаться от вылетающей из под колес грязи нужно и поэтому пришлось ставить расширители.

 

К сожалению пластиковые расширители Мазды не уживаются с 33 ми колесами. Да и сколь долго они проживут среди "внезапно выбежавших" деревьев неизвестно. Но защищаться от вылетающей из под колес грязи нужно и поэтому пришлось ставить расширители.



Отчет о ремонте стартера на пикапе Mazda B2500

Отчет о ремонте стартера на пикапе Mazda B2500



Лифт кузова был выполнен в 4x4parts. Кузов был поднят над рамой на 60миллимитровых капролоновых подушках.

Лифт кузова был выполнен в 4x4parts. Кузов был поднят над рамой на 60миллимитровых капролоновых подушках.



Для начала полезные ссылка, о проставках при лифте независимой подвески: открыть>>

Попробую описать процесс, как он должен был бы быть. Ибо мы кое что сделали не совсем правильно сразу.

1.Ставим машину на прямую площадку. Выравниваем давление во всех колесах: и передних и задних.



Одиним из слабых мест Мазды являются задние барабанные тормоза. Впрочем это свойственно любой машины с барабанными тормозами – после езды по глине и песку  колодки очень быстро стираются.

Одиним из слабых мест Мазды являются задние барабанные тормоза. Впрочем это свойственно любой машины с барабанными тормозами – после езды по глине и песку  колодки очень быстро стираются.



 

Несмотря на то что у пикапа огромный кузов, все равно есть потребность в верхнем багажнике на крышу.

 

Несмотря на то что у пикапа огромный кузов, все равно есть потребность в верхнем багажнике на крышу.



Родные декоративные подножки никак нельзя назвать силовыми. Ни защиты порога кузова, не машину поднять за них.Пороги как оказалось крепились к раме, но кронштейны сопливые. Сами пороги фольга. Крепились болтами М8, так что штатные дырки для новых порогов непригодны.



 

Сразу после покупки машина была отдана в 4x4parts для изготовления и установки переднего силового бампера. Одновременно кузов был отлифтован на 60мм (см лифт кузова)

 

Сразу после покупки машина была отдана в 4x4parts для изготовления и установки переднего силового бампера. Одновременно кузов был отлифтован на 60мм (см лифт кузова)

Страницы

www.vnedorog.ru

Мазда б 2500

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Мазда B-2500 после 6 лет и 250000 км пробега

Привет всем!

Хочу поделиться впечатлениями о моём пикапе Mazda B-2500 4х4 пять мест 4-е двери после 6 лет эксплуатации и 250000км пробега. Итак: Машину покупал новую у дилера в Словении, где и катался на ней первых 3 года эксплуатации и прошёл 89000 км. Страна горная, поэтому впечатлений от работы машины на подъёмах и спусках предостаточно. Сразу могу сказать, что работать рычагом коробки передач при движении на затяжных подъёмах приходится много, особенно если дороги узкие и нужно совершать обгоны. Однако, не смотря на это длины передач

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Mazda B2500 (Маздай) | Внедорог

Исходная версия авто.Mazda B2500 XLT, 2005 год, без ABS и кондиционера. Пробег на момент покупки 19 ткм

 

Изначально автомобиль не имел никакой подготовки за

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Mazda сделала пикап «для русских» - Новости - Россия, СНГ

Mazda сделала пикап «для русских»

Фото Сергея Асланяна

Иностранцы почему-то знают что нам нужно и умеют это сделать. А мы может и знаем, но не умеем и не можем. Пикап Mazda BT-50 - тот самый автомобиль, который нам нужен чрезвычайно, но сделать даже его слабое подобие у нас не получается. Причем иностранцы вовсе не нас имели ввиду, когда придумывали этот автомобиль. В первую очередь они нарисовали себе портрет араба из Северной Африки, пакистанца, островного азиата на берегах Китайского моря и создали прочную рамную машину с задним приводом и двухместной кабиной. Зато надежную, не очень прихотливую и рассчитанную умереть вместе с хозяином на поприще его малого бизнеса. Срок службы – одна человеческая жизнь. Но кроме людей, умеющих пользоваться вещами по их прямому назначению, в менее озабоченных трудом странах все равно существуют клиенты, желающие получить прочную технику с большим сроком службы, но не сильно пригодную к хозяйству. Для них инженеры оснастили ВТ-50 полным приводом, чтоб машина стала выше и краше, а также полуторной кабиной, чтоб за спинку сиденья влезал Бум-Бокс, отрывающий голову децибелами. А для тех регионов, где большой кузов прекрасно может жить без грузов, кабину сделали четырехдверной и при особой сноровке и упорстве пассажиров – пятиместной. В результате получился пикап для русских: с умением гонять по колхозным полям и асфальту, вмещающий всю компанию с подругами и пивом и не очень большим кузовом, всегда остающимся пустым. На Мазду ВТ-50 принято поглядывать с ревнивой завистью и картинно отрицать ее живучесть в большом городе. Но японские и американские инженеры, совместно созидая эту машину, заранее знали, что их пикап будет жить среди людей, а не только среди полей, и добились для нее приличной управляемости, приемлемого радиуса поворота, четырех оборотов руля от упора до упора и навыка стоять на прямой даже на скорости в 170 км/ч. Получилась машина, с которой в городе очень удобно. К тому же у нее прекрасные тормоза. И когда испуганные внешностью Мазды, под колесами начинают суетливо егозить трусливые Жигули, они в первую очередь оправдываются подозрением в плохих тормозах, что совершенно напрасно. У машины упоительный мотор (турбодизель Duratorq TDCi 2.5, 143л.с.): на любой передаче - ускорение, всегда запас тяги под педалью и разгонная динамика, вызывающая недоверие очевидцев. Единственная городская проблема ВТ-50 – рессорная задняя подвеска. На лежачих полицейских она подбрасывает пассажиров в потолок. На бездорожье Mazda убедительно хороша. Даже несмотря на предательство покрышек Bridgestone Dueler H/T, годных лишь для асфальта. С подключенным передом и на понижайке ВТ-50 гребет всеми четырьмя с неистовством и сноровкой, переходящими в упорство. Картина перед глазами водителя: плита широкого капота на фоне болота и фонтаны грязи из-под колес. Зрелище упоительное и не доступное для согнувшихся по форме письменного стола горожан. Сергей Асланян

www.primera-club.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта