Mazda B2500 с пробегом. Мазда 2500 пикап


Mazda B2500 с пробегом

 

Mazda B2500 неисправности

 

В настоящее время спрос на пикапы как никогда высок. Кроме людей, которым по роду деятельности необходим именно такой автомобиль это егеря, геологи и нефтяники, растет количество тех, кому пикапы просто нравятся. Одна из таких машин — Mazda B2500.

Она неприхотлива, проста и надежна, не боится бездорожья и способна перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с двойной кабиной Double Cab на 5 мест другие к нам не поставлялись.

Двигатель один — турбодизель объемом 2,5 л 109 л. с.. Коробка тоже одна — 5-ступенчатая механическая. Трансмиссия полноприводная типа Part- Time без межосевого дифференциала режим 4X4 можно использовать только на бездорожье с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска — неразрезной задний мост на рессорах, а спереди — независимая торсионная.

 

В принципе от машин такого типа не ждут особенного комфорта. Но интерьер пикапа выглядит «по-легковому». На самом деле он здорово смахивает на салоны некоторых моделей Ford, в частности Mondeo, выпускавшегося в середине 90-х годов. И это неудивительно, ведь Mazda B2500 — практически двойник Ford Ranger. По крайней мере внутри пикапа довольно уютно, а водителю и переднему пассажиру обеспечен «легковой» комфорт. За рулем можно устроиться удобно, хотя регулировок кресла по высоте не предусмотрено. Спасают приличные диапазоны перемещения рулевой колонки вверх-вниз стандартное оснащение пикапа. Правда, неудобно расположены рычаги управления трансмиссиями. Рычаг коробки передач помещен справа от ручки раздатки, и за ним приходится тянуться. Из-за этого при включении, допустим, пятой передачи человек невысокого роста испытывает определенные трудности. Странное техническое решение: ведь демультипликатором владелец пользуется не так уж часто, а рукоять КП всегда должна быть под рукой.

На заднем диване удобно будет только двоим, тем не менее посадка на втором ряду кресел достаточно комфортна. Оптимальный наклон спинки способствует правильной посадке, чтобы в дальней дороге задние пассажиры не утомлялись. Правда, рослым седокам придется почти упираться коленями в собственный подбородок.

 

Пикапы априори преподносятся производителями как рабочие лошадки, незаменимые помощники на стройке и сельскохозяйственных угодьях, верные спутники охотников и рыболовов. Видимо, для облегчения жизни владельцам эти машины оснащаются довольно щедро. Например, в базовом варианте Mazda B-серии, привезенном из Европы, подразумевались фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, сервоприводы зеркал с подогревом, центральный замок и штатная магнитола. Более дорогие версии снабжались кондиционером и легкосплавными колесными дисками.

 

Российские дилеры продавали Mazda B-серии с двумя подушками безопасности, электропакетом стекла и зеркала, литыми дисками, гидроусилителем и аудиоподготовкой. К тому же у нас автомобиль продавался в самом дорогом исполнении: с двойной кабиной и расширителями колесных арок.

 

Как ни проста и ремонтопригодна Mazda B-серии, траты на ее содержание все равно потребуются. Под капотом машины стоял 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л. с. Двигатель очень неприхотлив и надежен. Он охотно «переваривает» отечественную солярку, а электронный подогрев топливного фильтра гарантирует уверенную работу в наших условиях. Изначально на пикапе стоял топливный насос высокого давления ТНВД, отличающийся «всеядностью» и выносливостью. А в 2005 го- ду он обзавелся электронным блоком управления. Конструкция заведомо более сложная и капризная, чем прежняя, но, как уверяют сервисмены, нареканий к ее работе пока не так уж и много. Для беспроблемной эксплуатации мастера в профилактических целях рекомендуют менять масло через 5000—7000 км вместо регламентных 10 000 км, а также давать мотору покрутиться на холостых после напряженных режимов движения или ралли-рейдов. А еще лучше установить турботаймер, который отключает двигатель только пос — ле охлаждения турбины.

 

Трансмиссия Mazda B-серии прослужит долго, если проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого каждые 10 000 км следует менять масло в МКП и раздаточной коробке, мостах и редукторах. А также по мере необходимости рекомендуется обновлять эксплуатационные жидкости. После преодоления брода в обязательном порядке производится замена масла в узлах и механизмах трансмиссии.

Подвеска тоже время от времени требует вмешательств, но они не так уж затратны.

www.info-myauto.ru

B2500 | Внедорог

Вы здесь

  1. Главная ›
  2. MAZDA ›


Автомобиль был приобретен в 2006 году в расчете на поездки в дальние экспедции. Пикап привлек прежде всего небольшой ценой за практическии новое авто  и  большим объемом – в экспедициях приходится брать много вещей.

Автомобиль был приобретен в 2006 году в расчете на поездки в дальние экспедции. Пикап привлек прежде всего небольшой ценой за практическии новое авто  и  большим объемом – в экспедициях приходится брать много вещей.

 Крышка для кузова на пикап Mazda B2500 - специально созданная для защиты груза в условиях ежедневной эксплуатации, а также в условиях дальних экспедиций

Крышка для кузова на пикап Mazda B2500 - специально созданная для защиты груза в условиях ежедневной эксплуатации, а также в условиях дальних экспедиций



 

К сожалению пластиковые расширители Мазды не уживаются с 33 ми колесами. Да и сколь долго они проживут среди "внезапно выбежавших" деревьев неизвестно. Но защищаться от вылетающей из под колес грязи нужно и поэтому пришлось ставить расширители.

 

К сожалению пластиковые расширители Мазды не уживаются с 33 ми колесами. Да и сколь долго они проживут среди "внезапно выбежавших" деревьев неизвестно. Но защищаться от вылетающей из под колес грязи нужно и поэтому пришлось ставить расширители.



Отчет о ремонте стартера на пикапе Mazda B2500

Отчет о ремонте стартера на пикапе Mazda B2500



Лифт кузова был выполнен в 4x4parts. Кузов был поднят над рамой на 60миллимитровых капролоновых подушках.

Лифт кузова был выполнен в 4x4parts. Кузов был поднят над рамой на 60миллимитровых капролоновых подушках.



Для начала полезные ссылка, о проставках при лифте независимой подвески: открыть>>

Попробую описать процесс, как он должен был бы быть. Ибо мы кое что сделали не совсем правильно сразу.

1.Ставим машину на прямую площадку. Выравниваем давление во всех колесах: и передних и задних.



Одиним из слабых мест Мазды являются задние барабанные тормоза. Впрочем это свойственно любой машины с барабанными тормозами – после езды по глине и песку  колодки очень быстро стираются.

Одиним из слабых мест Мазды являются задние барабанные тормоза. Впрочем это свойственно любой машины с барабанными тормозами – после езды по глине и песку  колодки очень быстро стираются.



 

Несмотря на то что у пикапа огромный кузов, все равно есть потребность в верхнем багажнике на крышу.

 

Несмотря на то что у пикапа огромный кузов, все равно есть потребность в верхнем багажнике на крышу.



Родные декоративные подножки никак нельзя назвать силовыми. Ни защиты порога кузова, не машину поднять за них.Пороги как оказалось крепились к раме, но кронштейны сопливые. Сами пороги фольга. Крепились болтами М8, так что штатные дырки для новых порогов непригодны.



 

Сразу после покупки машина была отдана в 4x4parts для изготовления и установки переднего силового бампера. Одновременно кузов был отлифтован на 60мм (см лифт кузова)

 

Сразу после покупки машина была отдана в 4x4parts для изготовления и установки переднего силового бампера. Одновременно кузов был отлифтован на 60мм (см лифт кузова)

Страницы

Подписка на RSS - B2500

www.vnedorog.ru

Мазда б 2500

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Мазда B-2500 после 6 лет и 250000 км пробега

Привет всем!

Хочу поделиться впечатлениями о моём пикапе Mazda B-2500 4х4 пять мест 4-е двери после 6 лет эксплуатации и 250000км пробега. Итак: Машину покупал новую у дилера в Словении, где и катался на ней первых 3 года эксплуатации и прошёл 89000 км. Страна горная, поэтому впечатлений от работы машины на подъёмах и спусках предостаточно. Сразу могу сказать, что работать рычагом коробки передач при движении на затяжных подъёмах приходится много, особенно если дороги узкие и нужно совершать обгоны. Однако, не смотря на это длины передач вполне достаточно, а крутящего момента двигателя хватает за глаза. Особенно хочу отметить работу машины на каменистых горных просёлочных дорогах. Выше всяких похвал! Пикап жарит как танк, но особое внимание следует обратить на то, что при отсутствии загрузки в кузове (как минимум килограмм в 300-350 кг) необходимо подключать передний мост в обязательном порядке, т.к. при движении на заднем приводе слишком высока вероятность заноса. Аналогичная ситуация складывается и при движении по хорошо мокрой дороге. При резком вывороте руля для объезда препятствия занос практически гарантирован. Но объективности ради нужно сказать, что управляемость заносом у пикапа вполне адекватная. Но моё личное мнение – лучше включать передок и бог с ними с этими 2-мя литрами лишней солярки, которую поедает передний привод. С 2008 года машина эксплуатировалась в Беларуси и поработала по своему прямому назначению, как грузовик, очень много. Что могу отметить по движению на машине при большой загрузке (более 800-900 кг. Максимально возил 1,4т). При движении на заднем приводе у машины появляется продольное качение, т.е. она как бы пытается прыгать вперёд. Эта неприятная особенность наблюдается на скорости выше 50-60 км в час и очень напрягает, т.к. управляемость в момент рыскания у машины далека от идеальной. Проблему полностью решает подключение переднего привода. В варианте 4х4 с грузом до тонны можно спокойно двигаться на достаточно высоких скоростях – 100-120 км/ч. Снежную и ледяную дорогу машина держит стабильно, но опять же на полном приводе и, конечно, на нормальной резине. По сути Мазду я эксплуатировал постоянно на резине M+S с уклоном рисунка на S. До сих пор остаюсь вполне доволен таким решением. Установка явно выраженного внедорожного протектора имеет смысл только если машина будет лазить в непроглядной грязи или безобразно глубоком снеге. Во всех других случаях редуктор с пониженными передачами решает практически любые вопросы езды по внедорожью и на обычной M+S-ке. Хочу обратить особое внимание на совершенно дурную рекомендацию производителя о давлении в шинах. Япы рекомендуют 2,1-2,2 перед и 2,6-2,8 зад. Это полный бред и мои слова подтвердит любой вменяемый шиномонтажник! Машина сама по себе тяжёлая (почти 2 тонны) и на штатной высокопрофильной резине 15(!) радиуса на хорошем повороте, где сильное сцепление с дорогой, на рекомендуемом давлении можно просто стянуть резину с диска, что практически в 100% случаев закончится серьёзным ДТП. На практике вышел на мой взгляд на оптимальное давление – это перед 2,9-3,0 и зад 3,0-3,1. Под загрузкой перед качаю на 3,5 и зад на 4 атмосферы. Ехать, конечно, чуть жестче, но зато безопаснее.

В двух словах о комфорте: Мазда B-2500 – это машина аскет! Грузовик, одним словом. Есть только самое необходимое и не более того. Посадка водителя и пассажира впереди отлично продумана. У драйвера всё под руками и отлично доступно, даже когда одной рукой держишь бутерброд :-). Информативность панели приборов достаточная и не перегруженная. Сидения переднего ряда удобные и располагают к длительным поездкам, чего нельзя сказать о втором ряде пассажирских сидений. После 200км пробега и отсидки сзади хочется выть от боли в затёкшей спине и ногах. Задние сидения удобоваримы разве что для максимум двух детей до 10-12 лет и то при условии, что они не акселераты.

Возможность тюнинга: Моя Мазда покупалась в родном обвесе Top Montagne, т.е. кузов зашит рифлёной нержавейкой, имеет крышку из такого же материала, пороги- хромированные трубы с подножками из той же нержавейки и заднюю отбойную дугу из хромированной трубы. Тюнинг вполне достойный и не дорогой (машина была дороже серийной на 800 долларов). При перевозке грузов идеально защищает краску багажного отсека и возможность намокания груза или поклажи извне. Вроде бы всё в порядке, но… Для дальних поездок очень желательно иметь максимально возможный объём багажного отделения, но увы - Мазда изначально не предусмотрела на вторую серию В-2500 колпака багажного отсека. Есть правда вариант установки колпака от Форд-Рейнжер, но он не садится один к одному – нужно приложить руки, да и цена у этого колпака слишком уж дикая (около 1500 евро).

ТО машины: Доступность фильтров отличная. Масло можно менять самому и не задуряться поездками на СТО. Очень радует продуманность размещения узлов и агрегатов на ремнях. При замене ГРМ, например, не нужно менять помпу, как это задумано у большинства машин не только данного класса, но и вообще. Родные тормозные колодки оч. надёжны и при не агрессивной манере вождения выхаживают не менее 80000 км (я отходил на родных 92000км). На замену купил оригинал на Мазде и «слизал» их только к 182000км. Конечно нужно понимать, что при движении в пробках (которых пока в Минске не наблюдается к счастью) этот показатель будет существенно снижаться.

Двигатель: По мотору вопросов никогда не было в принципе. Классический атмосферник, который способен кушать практически любую солярку. Масло использую только синтетику и с компрессией на нынешних 251000 км проблем у меня нет. Заводится машина в мороз до – 30 с первого раза. Более крепких морозов у нас в Беларуси за время эксплуатации не было, поэтому что покажет пуск при –40 или –50 сказать не могу. Расход масла на 1000км пробега сейчас порядка 100-130 мл.

Подвеска: Торсионная передняя и рессорная задняя подвеска в купе с мощной маздовской рамой делают машину практически не убиваемой. За весь пробег по подвеске не менялось ничего(!). Проблем до сих пор тьфу-тьфу нет.

Трансмиссия: Сцепление и КПП надёжны на 5 баллов! При частой езде по бездорожью разумно менять масло в коробке, раздатке и мосту не реже раза на 80000 км пробега во избежание появления избыточного количества конденсата в масле и ухудшении его рабочих свойств по этой причине. Радует, что масла в трансмиссию не нужны оригинальные. Мазда дала широкий спектр допустимых к использованию масел, что существенно экономит деньги при их замене. В своей машине я использую Mobil и вполне им доволен.

Расход топлива: Принципиально вполне приемлемый. На заднем приводе в смешанном режиме укладываюсь в 10-11 литров на 100 км. При варианте 4х4 12-14 литров. В загруженном состоянии (груз 750-800 кг) к показателям плюс 1-1,5 литра на 100км.

Теперь несколько слов о поломках по ходу эксплуатации: Возможно, в это трудно поверить, но за 250000 пробега поломок почти не было. Под замену попали двухрядный подшипник ступицы правого переднего колеса (на 155000км – 270 у.е.), шкив коленвала (на тех же 155000км – 365 у.е.), крестовина карданного вала (на 195000км – 175 у.е.), ролик ремня кондиционера (на 215000км – 115 у.е.) И ВСЁ(!!!). Стандартные ТО, разумеется, не в счёт.

Ну и наконец выводы:

Позитив: Великолепная надёжность! Крайне низкие финансовые затраты на ремонт в отношении к 1000 км пробега. Грамотно продуманная компоновка моторного отсека. Отличная посадка водителя и пассажира спереди. Приемлемый расход топлива. Невысокая стоимость ТО на каждые 10000 км и, что не мало важно, на каждые 100000 км пробега.

Негатив: Дополнительный комфорт низкий. Очень аскетичный салон. Недостаточность дополнительного оригинального тюнинга. Плохая посадка пассажиров сзади.

my.auto.ru

Ковбойский самурай. Тест-драйв Mazda B-2500

Фото автора

Американцы неравнодушны к практичным автомобилям pickup (поднимать, подбирать) и в силу великодержавных устремлений склонны всюду прививать свои вкусы. По ряду наблюдений, янки используют грузопассажирские машины не столько по прямому назначению, сколько как импровизированные трибуны для комфортного обозрения родео и прочих ковбойских шоу. Не миновала американская манера и потомков самураев, а за ними и нас.

B-series

Toyo Kogyo Ltd. (так до 1984 года официально именовалась компания Mazda Motor из печально известного города Хиросима) ведет свое начало с 1920 года, и поначалу ее продукция не имела никакого отношения к автомобилям. Только в 1931 году к станкам и изделиям из пробки присоединились 3-колесные грузовички. Но атомная бомба, сброшенная с американского В-29, сделала свое черное дело, и только к 1955 году производство возродилось вновь. А по жестокой иронии судьбы автомобили из Хиросимы с грузопассажирским кузовом обозначались не иначе, как B-series.

С конца 60-х годов Mazda активно сотрудничает с Ford Motor, создав в Японии завод по производству автоматических трансмиссий. Дальше – больше. В ноябре 1979 года Ford приобретает 25% акций Toyo Kogyo и инвестирует в японский бизнес значительные средства. Так что к апрелю 1996 года доля участия американцев достигла 1/3, и президентом компании назначается представитель «дяди Сэма» Генри Уоллес. В том же году модные пикапы серии «В» подверглись глубокой модернизации; и появилась модель В-2500 с 2,5-литровым мотором. Машина, как и ее предшественники В–2200 и В-1800, выпускается со стандартной 3-местной кабиной, удлиненной Cab Plus и 5–местной Crew Cab – по колесным формулам 4х4 и 4х2.

Кокпит внедорожника лишен кондиционера
Отличный обзор

High

Нам на тест-драйв достался полноприводный 4-дверный пикап 2005 года в сравнительно дорогой комплектации High (высший). Внешность и интерьер Mazda B-2500 ничем необычным не поразили; пикап, он и в Африке – pickup. Но при солидной цене в 23700 долл. удивило отсутствие кондиционера (хотя за лишнюю пару «штук баксов» его установка вполне возможна). Все остальное вполне соответствует представлениям об оснащении современного легкового автомобиля. Тут и регулируемый руль с гидроусилителем, и высокие мультиконтурные передние кресла (задние тоже с подголовниками), электростеклоподъемники на 4 двери, аудиоподготовка, пара фронтальных подушек безопасности, отопитель, набор подстаканников и прочих емкостей для удовлетворения ковбойских амбиций экипажа (сrew). Отмечу удобство размещения задних пассажиров – даже при сдвинутых назад передних сиденьях. При посадке и высадке не стоит забывать о бортовых подножках: с непривычки об них недолго и брюки вымазать. Зато в непролазной грязи по широким подножкам удобно перебираться на грузовую платформу или загружать живым весом вывешенные на бездорожье колеса. Задний борт откидывается легким движением руки и фиксируется в двух положениях.

В комплектации High с колесами 265/70 R15 автомобиль действительно чуть выше (1696 мм против 1695) и шире (1760 мм вместо 1750), нежели в базовом варианте Mid с резиной 205R16C.

Испытание подвески
По диагонали

High on way

Благодаря длинной базе (3000 мм) и энергоемкой подвеске плавность хода на шоссе (по-американски – highway) вполне приемлема. На прямой пикап стабилен и практически не требует подруливания – даже на далеком от идеала дорожном покрытии. Уверенная тяга 110-сильного турбодизеля в широком диапазоне 1800-4000 оборотов придает тяжеловесной машине неплохую динамику. Управление многочисленными рычагами и педалями нареканий не вызывает. Ручная коробка передач и полноприводная трансмиссия (подключаемый передок) позвляют ощутить особенности «классики» и 4WD во всех ее проявлениях (4L, 4H, 2H). На грунте B-2500 ведет себя как профессиональный «внедорожник». А убрав «обвес», смело пускайтесь во все тяжкие – помня, однако, что блокировок дифференциалов нет. Дизелек «на низах» неприхотливо гребет четверкой колес – особенно в самом «моментном» диапазоне (268 Нм при 2000 мин-1). Причем расход топлива не сильно переваливает за 13 л на 100 км. Полного бака (70 л) хватит по меньшей мере на 600 км. Чтобы АЗС не плеснули в бак по ошибке бензина, на крышке заправочной горловины белым по черному выведено: DIESEL.

2 АКБ для дизеля благо
Белым по черному

Итог тест-драйва Mazda B-2500 High on way (на дороге) подведем бодрым ковбойским восклицанием «О’кей!». Осталось разжиться американской «зеленью».

Как по прерии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 2005
Комплектация High
Тип кузова 4-дверный пикап
Двигатель рядный 4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем, л 2,5
Мощность, л.с. 110 (3500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 268 (2000 мин-1)
Трансмиссия подключаемый полный привод
Коробка передач ручная 5-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 5005 / 1696 / 1760
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм 205
Снаряженная масса, кг 1843
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 11,3
Макс. скорость, км/ч 145
Емкость бензинового бака, л 70
Размер шин 265 / 70 R15
Владимир Новицкий за рулем c 1991 года,

ездит на автомобиле Suzuki Escudo

У Mazda Motor решили пополнить всемирную армию «внедорожников» своей моделью B-Series. Мне еще не приходилось водить маздовские пикапы, да и модели такого класса под маркой Mazda не встречались: по существу близнец американского Ford Ranger. Так или иначе, а мне интересно познакомиться с пикапом в действии.

По дизайну «мазда» выглядит классически – для своего класса. Компактный пикап с полноразмерной кабиной на 5-х взрослых и укороченной грузовой платформой на 600 кг поклажи. Но любой автомобилестроитель вносит особые штрихи в облик своего детища – для отличия и узнаваемости. Расширители колесных арок, литые диски, пороги, хромированные накладки на кузове только украшают рабочую лошадку. В салоне просторно. Во всяком случае, спереди – как обычно у «внедорожников». В заднем ряду троим пассажирам среднего роста тоже сносно. И еще сколько груза можно перевезти на платформе!

Салон мне понравился. Для базовой версии B-Series оснащен очень даже прилично. Так сказать, «полный электропакет». Отсутствие электрорегулировок передних сидений и кондиционера нисколько не удивило; считаю, что в такой машине вполне можно обойтись и без них. Сиденье водителя установлено на оптимальном уровне, а регулировка зеркал и рулевой колонки по высоте позволяет найти самое удобное для обзорности и безопасного управления положение. Причем управление пикапом доставляет водителю истинное удовольствие. Турбодизель прогрелся до нужной температуры, и его едва слышно. При рабочем объеме в 2,5 л он показал себя с наилучшей стороны, а динамика разгона провоцирует «похулиганить» на пикапе по трассе.

Конечно, особенно интересно испытать его внедорожные качества. У тест-машины есть все: мощная лонжеронная рама, независимая передняя подвеска, неразрезный мост на рессорах сзади, полноприводная трансмиссия. Так что мы отправились в пригород – подальше от асфальта. На бездорожье машина не разочаровала. Передачи включаются мягко и четко. Сцепление прихватывает как раз в той зоне, где ожидаешь, – даже при трогании с места на крутом подъеме. Демультипликатор позволяет легко подключить передний мост, а при необходимости перейти на пониженную передачу и уверенно преодолеть возникшее препятствие. Все путем, разве что индикацию подключения переднего моста следует укрупнить по меньшей мере в два раза.

В общем Mazda B2500 мне понравилась – особенно с точки зрения многоцелевого использования. Считаю, что цена вполне соответствует несомненным достоинствам машины.

Алексей Громов за рулем с 2003 года,

ездит на автомобиле Honda Civic

Есть «джипы» и есть «паркетники», – а также настоящие «проходимцы» для тяжелого бездорожья. Кроме того, встречаются автомобили, наделенные особыми возможностями. Сегодня перед нами именно такой – пикапчик Mazda B-series. В нашем городе пикапы пока редкость, поэтому обкатывать машину особо интересно как для нас, так и для вас, дорогие читатели «Турбо».

Внешне вполне обычный пикап современных очертаний, которые придают ему своеобразную элегантность. Салон простой, без излишеств, даже кондиционер в стандартной комплектации не предусмотрен. Но работа качественная и добротная; раздражающего бренчания не слышно даже на крупных неровностях. Внутри свободно вчетвером, причем вместо багажника здесь просторный кузов – просто находка для сельского жителя.

Однако вместительность тут, как вы понимаете, не главное; острее всего вопрос проходимости автомобиля. Здесь наши испытатели постарались; бедная Mazda, наверное, таким нагрузкам еще не подвергалась. Ходовая проверена во всех режимах и, надо сказать, не подвела: работала четко. Турбодизель рабочим объемом 2,5 л весьма тяговит, в крутую горку даже на мокрой траве везет без напряжения. Понравилась работа коробки передач: переключения четкие и короткоходные, а чуткое сцепление не даст заглохнуть даже при небрежном обращении. Особо отмечу «ручник»: довольно-таки интересное устройство. И знатоки признали: мол, как у старой «волги».

В целом автомобиль понравился, он отлично ведет себя как на дорогах общего пользования, – показывая отличную динамику разгона, так и на бездорожье, – проходя крутые буераки без особых затруднений. На мой взгляд, для фермера такой автомобиль станет отличным помощником по хозяйству.

turbonsk.ru

Бортжурнал Mazda B-Series MAZDA B 2500 "дракон"

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

Купил новый акб, выбор пал на тюменскую батарею, т.к. сделан по-классической схеме без всяких кальциевых пластин. Сначала планировал заменить штатную батарею 75 Ач(давно выкипает),но сделав диагно… 

1 нед.

Начало постукивать в подвеске, наконечники и нижние шаровые поменяны, сошка тоже, втулки стабилизатора поменяны, а вот маятник под нагрузкой не продернешь, заказал еще в том году новый… Закрадыва… 

1 мес.

+6 фотографий

Пришли колесики, вышли они мне 4480р. за балон.Хочу отметить, боковина у них очень тонкая! всего два слоя полиэстра, ну дешман, он и в Африке дешман! высота протектора-10мм Еше один минус-ламели… 

2 мес.

+1 фотография

Сегодня было пробное снятие руля, цель снятие пока тайна)) потом все покажу. Чтобы снять подушку нужно: -открутить два болта м6 по бокам подушки -снять подушку -отсоединить провод питания по… 

3 мес.

+14 фотографий

Лопнули сразу оба внутренних пыльника, скорее всего стояли еще родные. Времени не было, чтобы заказать пыльники по-заводским размерам, давно видел, что ставят от НИВЫ.Поехал в магазин и купил два пыл… 

3 мес.

Фильтр изрядно подзасрался, на этот раз взял два фильтра, чтобы был под рукой. Один мой знакомый никогда не покупает фильтры салона и двигателя.. Я как дам 7 очков с компрессора и все там чисто!… 

4 мес.

+5 фотографий

С самой поломки забывал купить эти штуцера, тогда поставил старые(хорошо, что смог открутить) и с тех много раз ходил в магазины и из головы вылетел этот момент. Артикул для поиска : z-105d Вот я бо… 

4 мес.

+8 фотографий

Попробовал зачищать ершиками, но ржа толстым слоем лежит. Начал отмачивать цинкарем На второй день Сделал смесь из раст-стопа и пушсала, предварительно пропитал раст-стопом И… 

4 мес.

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

www.drive2.ru

Mazda B-Series 2.5 B2500 🚚 на DRIVE2.RU

Продал свою Renault Laguna III Grandtour(((Хоть машина и показала себя только хорошей стороны, но хотелось и душа лежала к машинам другого класса. Уже лет как 8 мечтал о пикапе. Обстоятельства продажи и небольшой кризис в валюте, поддтолкнул к продаже Laguna и покупке Mazda B2500.

Выбирал долго, предложений мало. Машины в Питере или с большими пробегами и соответсвенно состояние не очень или ломят цены не понятно за что. В итоге решил рассмотреть соседние области. Машинка находилась в Псковской области. Созвонился с хозяином, разговаривали долго и не один день. В итоге решил брать. Приехали с другом и женой, осмотрели, загнали на яму, облазили всю, пробег 168 тыс. моногое менялось, за машиной следили, хозяин владел ей 7 лет) Вердикт — беру!

Покупка была на какнуне Нового Года) В новогодние праздники уже на новой машинке, отправлись в Беларусию.Проехал порядка 1800 км. Конечно, это не комфортабельная Laguna, но я знал, на что иду и для чего покупалась В2500.

Расход по трассе при скорости 90 км/ч стоставил порядка 10 литров на сотню, в городе около 12 литров. Это без подключения передка. В Беларусии решил проверить внедорожные качества пикапа и осталься оОочень доволен.По скольку, это маленький грузовичек, управляемость у него соответственная, при не загруженном кузове, зад козлит. Как только появляется 300-400 кг веса, управляемость улучшается.В общем, я остался доволен, машина будет подготавливаться для путешествий по матушке России. А пока будем колесить по Лен. области.

Ждите отчетов, задавайте вопросы)

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

nskgauto.ru

Дуэль-тест. Mitsubishi L200 и Mazda B2500: Поиграем в фермеров

Все пикапы Mazda B2500, поставляемые в Россию, укомплектованы двумя аккумуляторами
Все пикапы Mazda B2500, поставляемые в Россию, укомплектованы двумя аккумуляторами
Mazda B2500: По оформлению интерьера Mazda ничуть не уступает Mitsubishi
По оформлению интерьера Mazda ничуть не уступает Mitsubishi
Mazda B2500: Муфта, размыкающая одну из полуосей переднего моста Мазды, при включении полного привода блокируется автоматически, а для ее разблокирования на передней панели предусмотрена клавиша R.F.W.
Муфта, размыкающая одну из полуосей переднего моста Мазды, при включении полного привода блокируется автоматически, а для ее разблокирования на передней панели предусмотрена клавиша R.F.W.
Mazda B2500: Сзади в Мазде заметно просторнее, чем в L200
Сзади в Мазде заметно просторнее, чем в L200
Mazda B2500: И Mazda, и Mitsubishi имеют одинаковую конструкцию кузова: задний борт откидывается либо на 90, либо, если снять силовые фиксаторы, на 180 градусов
И Mazda, и Mitsubishi имеют одинаковую конструкцию кузова: задний борт откидывается либо на 90, либо, если снять силовые фиксаторы, на 180 градусов
Mitsubishi L200: И Mazda, и Mitsubishi имеют одинаковую конструкцию кузова: задний борт откидывается либо на 90, либо, если снять силовые фиксаторы, на 180 градусов
Mitsubishi L200: По оснащению салона пикап L200 мало отличается от легковых внедорожников Pajero Sport
По оснащению салона пикап L200 мало отличается от легковых внедорожников Pajero Sport
Mitsubishi L200: Два аккумулятора под капотом — далеко не роскошь в условиях российского Севера
Два аккумулятора под капотом — далеко не роскошь в условиях российского Севера
Mitsubishi L200: На Mitsubishi предусмотрено ручное управление газом
На Mitsubishi предусмотрено ручное управление "газом"
Mitsubishi L200: На Mitsubishi L200 применена трансмиссия Easy Select — такая же, как на автомобилях Pajero Sport
На Mitsubishi L200 применена трансмиссия Easy Select — такая же, как на автомобилях Pajero Sport
Mitsubishi L200: За спинкой заднего сиденья в обоих пикапах есть маленький багажничек. Здесь же прячется гидравлический домкрат
За спинкой заднего сиденья в обоих пикапах есть маленький багажничек. Здесь же прячется гидравлический домкрат
Mitsubishi L200: К услугам задних пассажиров — автономный отопитель
К услугам задних пассажиров — автономный отопитель
Mitsubishi L200: В данной комплектации L200 оснащен подогревом передних сидений
В данной комплектации L200 оснащен подогревом передних сидений
Mitsubishi L200: То, что не вошло в маленький бардачок, можно спрятать в ящичек под пассажирским сиденьем
То, что не вошло в маленький бардачок, можно спрятать в ящичек под пассажирским сиденьем
Mazda B2500: Разгонная динамика
Mitsubishi L200: Разгонная динамика
Mitsubishi L200 и Mazda B2500

Вот, вот они, автомобили для России! Пять мест плюс грузовая платформа, рамное шасси плюс полный привод, неприхотливый дизель плюс внушительный клиренс! Сплошные плюсы! А минус-то всего один. Но жирный: не могут наши строители, лесники, заготовители, охотники, пастухи и прочие фермеры платить за такую технику 20 тысяч долларов. Нет у них таких денег! Даже у жуликоватых председателей колхозов. А если есть, то жалко. Зато тем, кто все же решится на подобный шаг, долго выбирать не придется, ибо сегодня в России официально продаются только две модели иностранных пикапов — Mitsubishi L200 и Mazda B2500.

Другое дело — Америка. Там пикапов и прочих "лайт-траков" пруд пруди. Например, в прошлом году в США одних только Фордов серии F продали без малого миллион. А пикапов Chevrolet Silverado — 700 тысяч. В Европе, правда, к пикапам относятся прохладнее. И все же европейцы раскупили 40 тысяч автомобилей Mitsubishi L200 (это, кстати, лидер европейского рынка пикапов).

А что у нас? Слезы. В прошлом году официальные дилеры продали около 200 пикапов (без учета продукции отечественного автопрома). А с Европой нас объединяет то, что и у них, и у нас пальму первенства удерживает Mitsubishi L200 (в России в 2001 году их было продано 165). Раньше конкуренцию Mitsubishi L200 пытались составить Toyota Hilux, Isuzu Pick-Up, Nissan Pick-Up... Но сегодня ни один из этих автомобилей официально в Россию не поставляется. Единственная альтернатива Mitsubishi L200 — это пикап Mazda B2500. Кстати, вы знаете, что такое по-английски "pick up"? Это значит "поднимать", "подбирать". Точный термин!

Конструктивно Mazda B2500 и Mitsubishi очень близки. Кузов поставлен на мощную раму, сзади — мост на рессорах, спереди — независимая подвеска с торсионами. И трансмиссии похожи. В нормальных условиях используется привод только на задние колеса, а на скользкой дороге или бездорожье можно прямо на ходу включить полный привод. А если остановиться, то и понижающую передачу.

Кабины у обеих машин — типа Double Cab: четыре двери и пять посадочных мест. Грузоподъемность машин тоже близка — около тонны. И производятся пикапы в одной и той же стране. Нет, не в Японии! Made in Thailand! Таиланд, кстати, — это азиатская родина пикапов: заводы по их производству здесь держат не только Mitsubishi и Mazda B2500, но и Toyota, Ford, Isuzu...

Но вернемся в Россию. Дилеры Мазды предлагают пикап в одном-единственном, можно сказать, спартанском варианте комплектации. Две подушки безопасности, центральный замок да электроприводы стекол и зеркал. Нет магнитолы (только аудиоподготовка), нет кондиционера... Такой автомобиль стоит $19900. Но сами дилеры готовы доукомплектовать машину кондиционером ($1600 c установкой), легкосплавными колесами ($880), порогами ($920) и хромированной дугой безопасности ($520). Жаль, что жесткий тент, превращающий открытый кузов в закрытый, в этом списке не значится.

Тот, кто остановит свой выбор на Mitsubishi, столкнется с более внушительным списком "опций". Во-первых, кроме дизельного мотора можно выбрать бензиновый двигатель (2,4 л, 132 л.с., $26790). Правда, поставки таких автомобилей в Россию прекращены, а сейчас распродается то, что залежалось на складах. Зато дизельные пикапы предлагаются в двух вариантах оснащения — простом GL ($21690) и более упакованном GLS ($26190). Нам досталась дорогая версия: такая машина выглядит гораздо эффектнее Mazda B2500. Двухцветная окраска кузова, отделка хромом фальшрадиаторной решетки и наружных зеркал, пластиковые расширители на крыльях, легкосплавные диски, широкие шины 265/70 R16, дополнительные подножки. В салоне — кондиционер, обогрев передних сидений, автономный отопитель для задних пассажиров... Похоже, что как раз набирается на разницу в цене в $6000. Но с точки зрения пассивной безопасности Mazda B2500 все же предпочтительнее: здесь две подушки безопасности, а на L200 — одна. А на простенькой версии GL и вовсе нет подушек.

Mitsubishi L200 и Mazda B2500 Если не вдаваться в особенности комплектаций, то окажется, что с точки зрения эргономики, да и дизайна, салоны обоих пикапов предельно близки. Передние сиденья оснащены двумя механическими регулировками, а руль — одной. Диапазоны вполне достаточны для водителей ростом до 190 см. Перед глазами — традиционный набор приборов, а отличия — разве что в подсветке (нам показалось, что зеленые цифры на Mazda B2500 выглядят приятнее, чем белые на Mitsubishi). Центральную консоль Mitsubishi венчает дополнительный блок приборов: вольтметр, указатель температуры за бортом и прямо-таки корабельный креномер, сообщающий не только о продольных, но и о поперечных кренах автомобиля.

На первый взгляд, задние места предпочтительнее на L200. Есть и откидной подлокотник, и карманы в спинках передних сидений, а главное — автономный отопитель. Кстати, это именно отопитель — он нагнетает только горячий воздух в ноги, но переключить его в режим кондиционера нельзя. На Mazda B2500 ничего этого нет, нет даже воздуховодов к ногам задних пассажиров. Но зато здесь больше места! Человек ростом 190 см спокойно садится "сам за собой". А в Mitsubishi — только раздвинув колени на ширину плеч и подпирая головой потолок.

На роль грузовичков оба автомобиля годятся в равной степени: разница в размерах платформ — один-два сантиметра. И там, и там задний борт можно откинуть на 90 или 180 градусов. Но в данном исполнении кузов Mazda B2500 все же более практичен. Во-первых, здесь есть защитная решетка, отделяющая груз от кабины. Во-вторых, вдоль бортов пропущены штанги, которые незаменимы при креплении груза веревками. Но почему создатели пикапов не позаботились о каком-либо защитном покрытии грузовой платформы? Ну как в кузов, идеально окрашенный "металликом", укладывать кирпичи или мешки с цементом? Сердце кровью обливается! Мы это знаем не понаслышке! Четыре года назад, когда мы сравнивали L200 с пикапом Toyota Hilux (см. АР № 5, 1998), именно по этой причине мы отказались от испытаний с полной нагрузкой. Дело в том, что в нашем распоряжении были только металлические чушки, которые нам с царской щедростью предложили коллеги из рубрики "Грузовики и автобусы": берите, говорят, хоть десять тонн! Мы не взяли. Зато позже обзавелись тонной "мягкого" балласта — мешочков с дробью, по 25 кг каждый. Поэтому нынешние испытания начали с того, что загрузили в кузова по 500 кг балласта. И сразу — на динамометрическую дорогу полигона.

Mitsubishi L200 и Mazda B2500 Как с такой ношей будут разгоняться пикапы? Ох, тяжело... Если без нагрузки машины набирали ход довольно шустро — только успевай перебирать "короткие" передачи, — то сейчас прыти поубавилось. Особенно тяжело пыхтел Mitsubishi. На разгон до 100 км/ч ушло почти полминуты! Mazda B2500 оказалась пошустрее — с нагрузкой она разгоняется почти так же, как Mitsubishi с пустым кузовом!

На обоих пикапах дизельные моторы наиболее активны в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, а крутить их выше 4500 об/мин не имеет никакого смысла. Передаточные числа подобраны таким образом, что 100 км/ч удается набрать только на четвертой передаче.

Этот раунд Mazda B2500 выиграла вчистую. Вот если бы к нам поставлялись L200 c новыми 115-сильными дизелями, оснащенными системой сommon rail, то все могло бы быть по-другому. Но путь в Россию таким машинам заказан. Специалисты Mitsubishi скрупулезно изучили наше дизтопливо, брали множество проб и пришли к выводу, что лишь в четырех случаях из ста есть шанс заправиться соляркой, отвечающей принятым за рубежом жестким нормам.

Теперь — тормоза. В штатных режимах процесс замедления на Mitsubishi прост и понятен — тормозной путь легко рассчитать с любой скорости. На Mazda B2500 педаль тормоза более "ватная", и потому процесс замедления требует большего внимания. А если затормозить что есть силы? Лучше не надо: АБС здесь нет. Поэтому для замеров тормозного пути нам приходилось очень точно подбирать усилие на педали, чтобы достичь максимального замедления. Подобрали. И оказалось, что со скорости 100 км/ч тормозной путь загруженных пикапов превышает 50 метров! По сравнению с легковыми автомобилями это много. Что ж, каждая машина весит почти две с половиной тонны...

А если порожняком? Выгружаем балласт и повторяем замеры. Результаты не намного лучше... Почему? В первую очередь, потому, что тормозные системы этих автомобилей далеки от совершенства и явно откалиброваны под полную нагрузку. Стоит на пустом автомобиле порезче затормозить — и тут же блокируются задние колеса, хотя потенциал передних еще явно не реализован. Причем на Mazda B2500 этот неприятный эффект проявляется сильнее, чем на Mitsubishi. Признаться, с полигона мы возвращались более осторожно, чем ехали туда: побаивались тормозов.

А уверенности добавляло то, что по части управляемости — никаких сюрпризов. Оба пикапа ведут себя на удивление дружелюбно и понятно. Быстро привыкаешь к низкой чувствительности Мазды, миришься с большим радиусом поворота Mitsubishi. Оба пикапа порадовали "прозрачным" рулевым управлением, а на Mazda B2500 реактивное действие на руле и вовсе близко к идеальному. Эти грузовички оказались довольно устойчивыми на прямой, да и в повороте держатся уверенно. Правда, Mazda B2500 очень рано начинает попискивать шинами, а если в крутом повороте добавить газку, то разгруженное заднее колесо тут же сорвется в пробуксовку. Mitsubishi таких вольностей себе не позволяет, и это объяснимо: шины на L200 на 60 мм шире, чем на Mazda B2500.

И с нагрузкой оба пикапа ведут себя вполне достойно. Да, увеличиваются крены, растут запаздывания, но каких-либо серьезных проблем не возникает. Кроме одной: прежде, чем загружать Mazda B2500у, нужно накачать задние колеса, причем если под рукой не окажется электрического насоса, то потрудиться придется изрядно: давление нужно увеличивать с 1,8 до 4,5 атмосферы! Видимо, таким образом конструкторы пикапа решали проблемы с управляемостью. Отрадно, что Mitsubishi L200 подобной трудовой повинности не требует: давление нужно увеличить всего-то на 0,4 атм.

От пикапов, да еще с дизельными моторами, мы особого комфорта не ждали. Поэтому удивились, что и Mitsubishi, и Mazda B2500 почти не проигрывают "обычным" внедорожникам. Да, по кузову пробегает легкая дрожь, да, при разгоне отчетливо слышен рокот дизеля, причем на Mazda B2500 — сильнее... Но назвать это пыткой или даже дискомфортом язык не поворачивается. В салоне новой "девятки" с бензиновым мотором уровень шума даже выше.

А с плавностью хода получилась такая картина. Если пустой Mitsubishi жестко проходит и мелкие неровности, и волны асфальта, то с нагрузкой уровень вертикальных ускорений заметно снижается. Пустая Mazda B2500 значительно мягче Mitsubishi, но если машину загрузить, то на неровной дороге в работу подвески то и дело вмешиваются буфера, напоминая о себе изрядными толчками. Хотя в целом Mazda B2500 произвела впечатление более комфортного автомобиля.

А как хороши пикапы на бездорожье! Как уверенно они идут по ухабистому проселку, как лихо берут крутые подъемы, как легко справляются с сыпучим грунтом! Многие "настоящие" внедорожники уже отдыхали бы, сев на днище. А эти — ползут и ползут. Измерили клиренс: 240 мм и у того, и у другого. Правда, без нагрузки. Для сравнения: дорожный просвет Pajero — 210 мм, Discovery — 220 мм. Но если и такой "геометрии" не хватит и пикап зацепится днищем за грунт, переживать не стоит: и двигатели, и раздаточные коробки спрятаны за мощной защитой. Причем на Mazda B2500 установлена еще и защита бензобака.

Mitsubishi L200 и Mazda B2500 О том, что возможности трансмиссий обоих пикапов близки, мы уже сказали. И там, и там — жесткое (без межосевого дифференциала) подключение полного привода; и там, и там — понижающая передача. Это сильные стороны. А недостаток — отсутствие каких-либо межколесных блокировок. Впрочем, на L200 заявлен дифференциал повышенного трения в заднем мосту, но на проходимость он практически не влияет. Проверяли. Так какой из пикапов лучше справляется с бездорожьем? По нашим наблюдениям, разница очень незначительна и зависит только от сцепных свойств шин.

Итак... Mazda B2500 выглядит проще, укомплектована беднее, да и дилерская сеть явно слабее. Зато: более мощный дизельный мотор, просторная кабина Double Cab и неплохой уровень комфорта. И главное — Mazda B2500 дешевле.

А за что доплачивают покупатели Mitsubishi? Прежде всего, за свободу выбора. Различные базовые комплектации, занятный список "опций", в котором есть даже жесткий тент ($2575 c установкой), превращающий пикап в более практичный фургон. К тому же, корпоративным клиентам дилеры могут предложить партии L200 в специальных комплектациях, которые отличаются от стандартных GL и GLS. Еще покупатели Mitsubishi доплачивают за развитую дилерскую сеть, за отлаженную систему обслуживания и поставки запчастей...

Но если вам кажется, что это уже не доплата, а переплата, то лучше, чтоб не душила жаба, выбрать Mazda B2500.

Впрочем, людей рачительных жаба все равно будет душить. Если говорить о коммерческом, действительно "рабочем" подходе, то, как показали расчеты и практика, ничего выгоднее Газели и ее производных, несмотря на всю их ненадежность и более чем сомнительный комфорт, пока нет. А что означают открытые кузова пикапов в нашей вороватой стране? То, что безопаснее всего в них перевозить воздух. А зимой — снег.

И остается очень узкий круг потенциальных покупателей пикапов. Если говорить о "частниках", то в первую очередь это состоятельные люди, причем из тех, чьи представления о "настоящем человеке" формировались не нашим, а американским кинематографом. Миллионы людей в Америке действительно ездят на пикапах. У нас — нет. Но если есть большой загородний дом, если есть катер, есть обычный и водный мотоциклы, есть прочие атрибуты, поволяющие почувствовать себя тем самым "настоящим человеком", то почему бы и не пикап? Причем, в отличие от Америки, пикап не "размажет", а лишь подчеркнет индивидуальность владельца. А там, глядишь, пару раз в год случится перевезти какую-нибудь тяжелую поклажу. Хотя бы ради того, чтобы не сомневаться в правильности сделанного выбора.

Что почем?

Пикап Mazda B2500 поставляется в Россию официальными дилерами в единственной версии с полным приводом, двойной пятиместной кабиной, 2,5-литровым турбодизелем (109 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач. В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, две аккумуляторные батареи, защита картера. Розничная цена — $19900. По индивидуальному заказу пикап можно оснастить кондиционером ($1600), легкосплавными колесами ($220 за шт.), боковыми подножками ($920) и защитной дугой ($520).

Гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Пикапы Mitsubishi L200 поставляются в Россию только с двойной кабиной и полным приводом. Силовые агрегаты — бензиновый мотор (2,4 л, 132 л.с). или турбодизель (2,5 л, 100 л.с.). Версий исполнения две. В оснащении GL (две аккумуляторные батареи, защита картера, омыватели фар) предлагаются только машины с турбодизелем за $21690. Версия GLS дополнительно имеет подушку безопасности водителя, кондиционер, подогрев передних сидений, легкосплавные диски колес, расширители колесных арок и боковые подножки. Такой пикап с турбодизелем предлагается за $26190, а с бензиновым мотором — за $26790.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Mazda B2500 и Mitsubishi L200 (данные производителей)

Mazda

Mitsubishi

Тип кузова пикап с двойной пикап с двойной
4-дверной кабиной 4-дверной кабиной
Снаряженная масса, кг 1710 1765
Полная масса, кг 2825 2830
Двигатель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2499 2477
Степень сжатия 19,8 21,0
Число клапанов 12 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/мин 109/80/3500 100/75/4000
Максимальный крутящий момент,
Нм/об/мин 266/2000 240/2000
Трансмиссия постоянный привод постоянный привод
на задние колеса, на задние колеса,
подключаемый привод подключаемый привод
на передние колеса на передние колеса,
задний дифференциал
повышенного трения
Коробка передач механическая, механическая,
5-ступенчатая 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 4,25 3,92
II 2,36 2,26
III 1,43 1,39
IV 1,00 1,00
V 0,83 0,83
задний ход 3,66 3,92
главная передача 4,44 4,87
раздаточная коробка I-1,00; II-2,21 I-1,00; II-1,92
Передняя подвеска независимая, независимая,
торсионная, торсионная,
на двойных рычагах на двойных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная, зависимая, рессорная,
со стабилизатором со стабилизатором
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 205 R16 265/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 145 142
Время разгона 0—100 км/ч, с 25,6 28,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,9 13,1
загородный цикл 10,1 9,0
смешанный цикл 11,5 10,6
Емкость топливного бака, л 70 75

Экспертные оценки Авторевю

Параметр Макс. балл Mazda Mitsubishi
Дизайн 160 120 130
Внешность 80 60 70
Интерьер 80 60 60
Эргономика 160 140 145
Рабочее место водителя 80 70 70
Обзорность 80 70 75
Ездовые свойства 330 255 245
Разгонная динамика 80 65 50
Тормозная динамика 100 70 75
Управляемость 80 65 65
Проходимость 70 55 55
Ездовой комфорт 180 115 120
Плавность хода и виброзащита 70 50 40
Акустический комфорт 60 40 40
Микроклимат 50 25 40
Комфорт салона 170 120 110
Пассажирские места 60 50 45
Багажник 90 70 65
Трансформация салона 20
Всего 1000 750 750

Некоторые результаты измерений Авторевю

Автомобиль

Mazda B2500

Mitsubishi L200

Максимальная скорость, км/ч 146,2/148,0 135,1/139,4
Время разгона, с
0—50 км/ч 5,61/4,60 6,90/5,47
0—100 км/ч 22,00/16,63 27,61/21,01
на пути 400 м 21,75/20,08 23,32/21,47
на пути 1000 м 40,59/37,57 43,55/40,29
60—100 км/ч (IV) 13,95/10,97 18,5714,36
80—120 км/ч (V) 21,33/17,27 32,11/23,77
Выбег, м
с 50 км/ч —/461 —/610
130—80 км/ч —/828 —/834
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 51,6/50,0 52,9/52,4
Замедление, м/с2 7,5/7,7 7,3/7,4
* При нагрузке 700 кг/200 кг.

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Mazda B2500

Mitsubishi L200

Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Регулируемое по высоте водительское сиденье
Гидроусилитель рулевого управления + +
Регулируемая рулевая колонка + +
Электростеклоподъемники + +
Обогрев передних сидений +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Кондиционер +
Центральный замок + +
Две аккумуляторные батареи + +
Аудиоподготовка + +
Противотуманные фары
Омыватели фар +
Окраска "металлик" + +
Легкосплавные диски колес +
Защита картера + +
Боковые подножки +
Расширители колесных арок +
Цена $ 19900 $ 26190

Точность показаний спидометра

Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140
Mazda B2500
Истинная скорость, км/ч 36 56 77 97 118 139
Mitsubishi L200
Истинная скорость, км/ч 38 57 75 94 113 132
Справка АР. Автомобили на тест предоставили:Mazda B2500 — автосалон Mazda-Центр Кунцево, тел.: (095) 933-40-33;Mitsubishi L200 — Рольф-Диамант, тел.: (095) 785-19-75. Олег РАСТЕГАЕВ, Александр ДИВАКОВФото Олега Растегаева По материалам еженедельника "Авторевю"

www.mazdaworld.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта