Опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1. М пикап


Пикап-М

Прибор ПИКАП-М предназначен для измерения параметров коррозионной агрессивности проб грунтов по отношению к углеродистой и низколегированной стали в соответствии с ГОСТ 9.602-2005.

Определение коррозионных свойств грунтов осуществляется на основе измерения электрического сопротивления и катодного тока.

Прибор Пикап-М выполнен на современной элементной базе, процесс измерения и обработки результатов измерения осуществляется на основе микроконтроллера ATmega 8535.

Режимы работы прибора Пикап-М:

  • измерение электрического сопротивления (Ом)
  • измерение потенциала коррозии (мВ)
  • измерение катодного тока по каждой из трех ячеек (мкА)
  • вычисление среднего значения катодного тока (мкА)

Анализатор коррозионной активности Пикап-М позволяет проводить измерения одновременно в 4-х ячейках с грунтом. В трех ячейках выполняется измерение катодного тока, в четвертой – электрического сопротивления.Требуемое по ГОСТ 9.602-2005 смещение потенциала рабочего электрода на 100 мВ относительно потенциала коррозии производится автоматически.Режимы измерения, результаты измерений, а также номер исследуемой ячейки отображается на двухразрядном светодиодном индикаторе.В комплект поставки входит программное обеспечение для обработки и сохранения результатов измерений на персональном компьютере.

К прибору "Пикап-М" выдается официальный метрологический сертификат калибровки.

Гарантийный срок - 2 года со дня ввода в эксплуатацию.Средний срок службы прибора – не менее 10 лет.

Сервисный центр по гарантийному и сервисному обслуживанию анализатора "Пикап-М", сопровождение, консультации, обучение:Тел. (812) 405-84-36, 405-84-61,405-84-62.

ПИКАП-М      Пикап_общий вид

Технические данные

Диапазон измеряемого электрического сопротивления - от 10 Ом до 9,99 кОмДиапазон измеряемого катодного тока - от 10 до 510 мкАВходное сопротивление - не менее 10 МОмПредел допускаемой основной погрешности:

  • ±10 Ом (в диапазоне 10-1990 Ом)
  • ±100 Ом (в диапазоне 2000-9990 Ом)
  • ±10 мВ (в диапазоне 10-990 мВ)
  • ±10 мкА (в диапазоне 10-510 мкА)

Время готовности с момента включения – не более 1 мин.Мощность, потребляемая прибором от сети – не более 1,5 ВтГабаритные размеры прибора без измерительных ячеек и электродов 190 х 155 х 55 ммМасса прибора без измерительных ячеек и электродов не более 0,5 кг

Комплектация анализатора «Пикап-М»

Наименование

Количество

Примечание

1

Микроконтроллер прибора ПИКАП-М

1

2

Измерительная ячейка для измерения сопротивления

1

Размеры 45x52x106

3

Измерительная ячейка для измерения катодного тока

3

Размеры 76x76x103

4

Электроды для измерения сопротивления

4

Внешние электроды А и В из стали, внутренние электроды М и N из меди

5

Электроды для измерения катодного тока.

9

Электроды сравнения С из меди, рабочие электроды Р, вспомогательные электроды В из стали (по 3 электрода для каждой ячейки)

6

Кабель для измерения сопротивления.

1

Кабель соединяется с электродами М и N

7

Кабель для измерения катодного тока.

3

Кабель соединяется с электродом С

8

Набор заглушек с эталонными резисторами:

1) для проверки прибора в режиме измерения электрического сопротивления

1

2) для проверки прибора в режиме измерения катодного тока

3

9

Блок питания 220/7,5 В

1

10

Руководство по эксплуатации

1

11

Методика калибровки

1

12

CD-диск с программой для обработки результатов измерений на ПК

1

Приборы всегда на складе. Доставка до Заказчика транспортными компаниями за счет поставщика.

pikap-lab.ru

Опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1

data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-5255833501835364" data-ad-slot="8753833479">

Опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1

опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1 

Для расширения модельного ряда и удовлетворения потребности страны в автомобилях для хозяйственных нужд горьковскими конструкторами был разработан и построен в 1937 году опытный пикап на базе ГАЗ-М1.

В передней части усиленной стальной штампованной рамы трапециевидной формы с Х-образной поперечиной для жесткости крепился бензиновый, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. в паре с 3-ступанчатой коробкой передач, которая имела три скорости вперед и одну скорость назад. Для охлаждения двигателя имелся водяной радиатор. Топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса из бака, расположенного в заднем свесе рамы.

Передняя ось и задний мост опытного пикапа на базе ГАЗ-М1 подвешивались к раме на продольных рессорах с амортизаторами рычажного типа. Задний мост с конической передачей был соединен с коробкой передач карданным валом, заключенным в трубу и жестко прикрепленным к картеру главной передачи. К мостам пикапа крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Для замедления автомобиля служил рабочий колодочный тормоз с механическим приводом, а на месте пикап удерживал стояночный тормоз с механическим приводом, при этом оба тормоза действовали на все четыре колеса.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

Кабина опытного пикапа 1937 года, установленная в передней части шасси, представляла собой часть кузова ГАЗ-М1 с деревянной вставкой обтянутой брезентом в крыше, обрезанным наполовину. От кузова легковушки остались две двери, подвешенные к задней стойки кабины и открывающиеся против хода, откидывающиеся боковины для доступа к двигателю и переднее оперение. Над цельным лобовым стеклом крепился единственный стеклоочиститель с вакуумным приводом от коллектора карбюратора. Для движения в темное время суток были предусмотрены две электрические фары, два фонаря со стоп-сигналами и два габаритных огня на передних крыльях.

Внутри пикап не отличался от серийной ГАЗ-М1 и имел внутренние панели салона и сиденья, обтянутые светло-коричневым шерстяным сукном, и торпедо, окрашенным под дерево ценных пород. На торпедо перед водителем был расположен щиток приборов, состоящим из спидометра, амперметра, указателя уровня топлива и манометра давления в системе смазки двигателя, а перед пассажиром находился бардачок с закрывающейся крышкой. От солнца водителя и пассажира спасали откидывающиеся козырьки под потолком. Четырехспицевый руль по центру был оборудован кнопкой звукового сигнала, а сам рулевой механизм представлял собой «глобоидный червяк» с двойным роликом имел передаточное число 16,6. В жаркое время года для вентиляции можно было поднять вперед-вверх лобовое стекло при помощи рукоятки, расположенной посередине торпедо.

Также как и на предыдущем пикапе ГАЗ-4, к кабине встык крепился грузовая платформа с задним откидным бортом, которая в своей основе имела деревянный каркас и была обшита листовым металлом. Внутри платформы продольно располагались скамейки, а к обоим бортам крепились поручни.

Из-за ряда недостатков, выявленных в процессе испытаний, опытный пикам на базе ГАЗ-М1 так и не был запущен в серийное производство: при движении с грузом по неровным дорогам рама пикапа имела склонность к скручиванию, а толчки от кочек и ухабов на дороге передавались на кузов, из-за чего в месте соединения кузова и кабины в  скором начали появляться трещины. Впоследствии эти замечания учтут при разработке пикапа ГАЗ-М415.

опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1  data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

rus-texnika.ru

Опытный пикап ФЗУ на базе автомобиля ГАЗ-М1

data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-5255833501835364" data-ad-slot="8753833479">

Опытный пикап ФЗУ на базе автомобиля ГАЗ-М1

опытный пикап 1938 года на базе ГАЗ-М1 

 

Специалисты Горьковского автозавода учли полученный опыт при строительстве опытного пикапа 1937 года, и в 1938 году был разработан и построен в экспериментальном цехе следующий образец опытного пикапа на базе ГАЗ-М1, который получил цельнометаллическую платформу не связанную с кабиной. Новый пикап имел более технологичную и долговечную конструкцию, которая затем легла в основу ГАЗ-М415.

Производство нового пикапа организовать на самом Горьковском автозаводе не удалось из-за неготовности крупных штампов, которые были необходимы для изготовления оригинальной кабины для пикапа. Тогда было принято решение наладить производство данных автомобилей на территории школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), которая действовала при Горьковском автозаводе и занималась подготовкой сборщиков для конвейера автозавода и квалифицированных специалистов (токарей, фрезеровщиков, шлифовщиков и т.д.). К тому же ФЗУ имела подходящие площади для сборки и необходимый станочный парк. Для упрощения производства в отличие от ранее разработанного варианта было решено использовать для пикапа кабину от грузового автомобиля ГАЗ-АА.

Пикап ФЗУ на базе ГАЗ-М1 имел стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с Х-образной поперечиной для усиления, лонжеронами и траверсами коробчатого сечения, на которую в передней части крепились бензиновый, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. и 3-ступанчатая коробка передач, которая имела три скорости вперед и одну скорость назад. Для охлаждения перед двигателем крепился водяной радиатор. Из расположенного в заднем свесе рамы топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса. Бортовое электрооборудование пикапа имело напряжение 6 Вольт. 

К раме на продольных рессорах с амортизаторами рычажного типа подвешивались передняя ось и задний мост. Задний ведущий мост с конической передачей был связан с коробкой передач при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К мостам пикапа крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий и стояночный тормоз были колодочными, имели механический привод и действовали на все четыре колеса.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

На шасси устанавливалась цельнометаллическая кабина от ГАЗ-АА с деревянной вставкой обтянутой брезентом в крыше, при этом оперение, решетка радиатора и крылья остались от ГАЗ-М1. Передние и задние крылья пикапа ФЗУ были соединены подножкой, которая облегчала посадку в кабину. Доступ к мотору облегчали откидные боковины с каждой стороны. Над цельным лобовым стеклом перед водителем был установлен стеклоочиститель с вакуумным приводом, который при помощи шланга был соединен с коллектором карбюратора. Для защиты от солнца был предусмотрен солнцезащитный козырек над лобовым стеком. Для движения в темное время суток были предусмотрены две электрические фары, два фонаря со стоп-сигналами и два габаритных огня на передних крыльях. Спереди для защиты кузова от мелких повреждений был предусмотрен бампер.

Внутри кабины посередине на торпедо был расположен щиток приборов со следующими датчиками: спидометр, амперметр, указатель уровня топлива и замок зажигания. В верхней части торпедо была расположена лампочка для подсветки приборов. Четырехспицевый руль по центру был оборудован кнопкой звукового сигнала, а сам рулевой механизм представлял собой «глобоидный червяк» с двойным роликом имел передаточное число 16,6.

За кабиной на раму устанавливались цельнометаллическая грузовая платформа, которая имела задний откидной борт.

Габаритные размеры и масса пикапа составляли:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • снаряженная масса – н/д;
  • грузоподъемность – 400 кг.

Пикап мог развивать максимальную скорость до 90 км/ч, а расход топлива составлял 13 литров на 100 км. В 1938 году силами ФЗУ планировалось изготовить 130 тягачей на базе ГАЗ-АА и 50 пикапов на базе ГАЗ-М1.

пикап ФЗУ на базе ГАЗ-М1  data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

rus-texnika.ru

ГАЗ М-415 Советский пикап! / Заводские модели и прототипы

Просматривая американские кинофильмы частенько в них можно увидеть уже «уставшие» пикапы 30-годов. В основном что-то похожее на Ford F-100 1955 года либо что-то более раннее… Но оказывается и у нас в СССР была такая «фермерская» модель — ГАЗ М415 сделанный на базе легендарной «эмки» ГАЗ М1. Напомним что ГАЗ М1 появился на свет в 1936 году и сделан на основе американского — Ford Model B, поэтому выпуск пикапа (столь популярного в Амеркие типа кузова) довольно логичен. Ну да ладно, хватит предисловий, вернемся к нашему ГАЗику…

Итак, ГАЗ М415, выпускался с 1939 по 1941 годы. Оснащался двигателем ГАЗ М мощностью 50 л.с. и рабочим объемом более 3 литров. Максимальная скорость до 90км/час. Грузоподъемность — 400 кг. В дополнение ко всему этому механические тормоза без каких либо было усилителей, несинхронизированная коробка передач и нерегулируемый, под острым углом по отношению к сидушке передний диван. Таков был автомобиль для простого советского колхзника. Но и даже такая простенькая рабочая лошадка была бы в радость пересевшим на нее с легендарной советской «полуторки» ГАЗ АА. Жаль правда что за 2 с лишним года было выпущено только 8000 экземпляров данного автомобиля. А дальше началась Великая Отечественная война. Производство этих пикапов было свернуто и перепрофилировано для нужд армии, а большая часть уже выпущенных автомобилей пропала на войне. Так что живые экземпляры данной модели — большая редкость. Лично мне эта машина очень нравится. Есть в ней какая то красота, изящность и притягательность… Даже несмотря на свою допотопность конструкции.

Обзорная статья с фотографиями отреставрированного ГАЗ М415 есть в журнале «За рулем» за 2009 год. Почитать можно здесь: www.zr.ru/a/118925/ Также страничка этой модели в Автомодельном бюро Денисовца — denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gazm415.html Фотографии взяты с вышеобозначенных источников

unique-autos.ru

Пикап «Додж» М37 | Военное оружие и армии Мира

Во время Второй мировой войны одним из наиболее распространенных американских армейских автомобилей стал «Додж — три четверти» — семейство полноприводных двухосных машин грузоподъемностью 0,75 т (WC51, WC52, WC 54).

После окончания войны конструкторы фирмы развернули проектирование усовершенствованного варианта. В 1949 году появился прототип Т245, внешне отличавшийся от WC51 измененными формами оперения, капота, бампера, трехместной кабиной и несколько удлиненной колесной базой. Двигатель оставался прежним — шестицилиндровый карбюраторный мотор рабочим объемом 3,8 л и мощностью 78 л. с, равно как и четырехступенчатая коробка передач. Автомобиль получил новую двухступенчатую раздаточную коробку с механизмом отключения переднего моста, 24-вольтовое электрооборудование и новую лебедку самовытаскивания тяговым усилием 3,4 тс. Не подверглись сколь-нибудь значительным изменениям тормозная система, рулевой механизм, прежними остались рессорная подвеска и широкопрофильные шины 9,00 х 16-8. Открытая кабина снабжалась тентом, ступеньками и металлическими дверками (на левой двери крепилось запасное колесо). Короткий цельнометаллический кузов имел откидной задний борт, деревянные надставки и брезентовый тент. Новый автомобиль отличался от предшественника немного расширенным капотом, увеличенными зазорами решетчатой облицовки радиатора, более крупными фарами и наличием двух небольших светомаскировочных фар.

ПРОИЗВОДСТВО

После испытаний шести прототипов новый пикап «Додж» приняли на вооружение армии США, присвоив обозначение М37. Производство автомобилей началось в 1950 году и совпало по времени с началом войны в Корее. На Корейском полуострове автомобили М37 прошли боевое крещение, зарекомендовав себя достаточно надежными и неприхотливыми. Базовая модель выпускалась в 1951-1954 годах, успев за этот относительно короткий период претерпеть несколько модификаций. В 1952 году на ее базе был создан длиннобазый пикап ХМ283, впоследствии принятый на вооружение под обозначением М56. Годом ранее появился укороченный вариант ХМ195, лишенный лебедки и оборудованный новым 106-сильным двигателем, но он в серию не пошел.

В 1957 году поступает в производство машина второго поколения — М37В1. От ба- зовой модели она отличалась усовершенствованной трансмиссией, доработанной системой охлаждения и усиленной задней подвеской. М37В1 мог комплектоваться кабиной с тентом или с жесткой крышей (в таком исполнении выпустили большинство машин). Производство М37В1 осуществлялось до 1968 года, выпущено примерно 47 600 машин (базовых М37 изготовили гораздо больше — 63 тысячи).

Помимо США, своя модификация М37 производилась в Канаде. Она имела фирменное обозначение Т249 и армейское M37CDN и отличалась более мощным двигателем рабочим объемом 4,1 л, усовершенствованной трансмиссией и рядом других изменений. В течение 1951-1955 годов в Канаде изготовили около 4500 автомобилей M37CDN.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

Автомобиль М37 стал базой для множества специализированных модификаций. В частности, штабная машина М42 оборудовалась несколькими сиденьями в кузове, раскладным столиком и застекленным тентом.

Передвижная мастерская М201 с цельнометаллическим кузовом-фургоном служила для прокладки и ремонта телефонных линий связи. В значительном количестве выпускались санитарные машины М43 и М 43В1 (последняя отличалась алюминиевым кузовом и отсутствием лебедки). Удлиненные варианты «Доджа» — М53, М53В1 и М56 — также использовались для создания специальных модификаций. В 1964 году специально для американских войск во Вьетнаме на шасси М53В1 с усиленной системой охлаждения было выпущено 200 самосвалов ХМ708 и ХМ708А1 грузоподъемностью 1,75 т. Шасси М56С с лебедкой, коробкой отбора мощности и усиленной ходовой частью послужило для создания ремонтно-эвакуационной машины ХМ 142. Основу ее спецоборудования составлял подъемный кран «Гар Вуд» грузоподъемностью 1000 фунтов (454 кг). На том же шасси фирма «Дэйви» выпускала подвижную электростанцию. Пожарный автомобиль МВ2 представлял собой шасси М56 со специальным оборудованием фирмы «Гишер». Вариант V-126 служил для монтажа РЛС AN/MPX-7. Автомобиль М506 предназначался для снабжения перекисью водорода и входил в состав средств обслуживания ракетного комплекса «Редстоун».

К концу 1960-х годов М37 считался уже устаревшим — ведь заложенные в нем технические решения уходили корнями к началу 1940-х. Тем не менее такие автомобили прошли всю войну во Вьетнаме, а в армиях союзников США служили гораздо дольше. В армиях Греции, Израиля и ряда других стран М37 эксплуатируются до сих пор.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ДОДЖ» М 37

  • Тип: легкий армейский грузовик
  • Грузоподъемность, т: 0,75
  • Колесная формула: 4 x 4
  • Мощность двигателя: 78 л. с.
  • Масса снаряженного автомобиля, кг: 2664
  • Масса груженного автомобиля, кг: 3564
  • Длина автомобиля, м: 4,81
  • Ширина, м: 2,10
  • Высота, м: 2,20
  • Скорость, км/ч: 89
  • Запас хода, км: 360
    885      

warfor.me

Пикапы СССР

Первые серийные пикапы в СССР появились в 1930-х годах. Это были модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415 грузоподъемностью 500 кг, которые производились по лицензии американской компании Ford на Горьковском заводе. Пикап ГАЗ-4, созданный на базе модели ГАЗ-А, выпускался с 1933 до 1937 года. Автомобиль оснащался кабиной от грузовика ГАЗ-АА, имелись откидные скамьи вдоль бортов на шесть человек. Размер грузовой платформы составлял 1,6х1,1 м. Под капотом пикапа ГАЗ-4 располагался 3,3-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. По некоторым данным, всего было произведено 10648 таких автомобилей. Серийный пикап ГАЗ-М415 – это грузовой вариант «Эмки» М-1. Автомобиль, который выпускался с 1939 по 1941 год, оснащался грузовой платформой с двумя трехместными откидными лавками по бортам. Двигатель пикапа развивал мощность 50 л.с. Всего было выпущено 5383 пикапа ГАЗ-М415. На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 были созданы экспериментальные пикапы, а в серийное производство был запущен полноприводный грузовик УАЗ-450, заднеприводный УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452. Самым массовым советским серийным пикапом был Иж-27151, производившийся с 1974 по 1982 год на базе фургона Иж-2715 образца 1972 года. Этот автомобиль пользовался популярностью не только в Советском Союзе — значительная часть выпуска шла на экспорт. Оснащался Иж-27151 1,4-литровым двигателем УЗАМ-412ДЭ мощностью 67 л.с. В конце 80-х пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П). Подать большие надежды должны были готовившиеся к производству пикапы АЗЛК-2335 и Иж-27171, но из-за начавшегося кризиса их выпуск в 1980-х годах так наладить и не удалось (Москвич-2335 встал на конвеер лишь в 1994 году, а ИЖ-27171 в 1997 году).

carakoom.com

ПИКАП — с русского

  • пикап — шаланда, каблук, автомобиль, кузов, пикапчик, сарай Словарь русских синонимов. пикап сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • …   Словарь синонимов

  • ПИКАП — (от англ. pick up поднимать подбирать), грузопассажирский легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т. Закрытый или открытый кузов имеет откидные сиденья вдоль бортов …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПИКАП — ПИКАП, пикапа, муж. (англ. pick up поднимать) (спец.). 1. То же, что подборщик во 2 знач. 2. Род небольшого грузового автомобиля. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ПИКАП — ПИКАП, а, муж. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • пикап — 1) тип кузова; 2) небольшой грузовик. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Пикап — Пикап: Пикап  лёгкий автомобиль с открытой грузовой платформой. Пикап  комплекс знаний и техник по знакомству и общению с противоположным полом. Пикап, Рональд (Ronald Pickup) (род. 1940) британский актёр кино и телевидения. См. также… …   Википедия

  • ПИКАП — (от англ. pick up поднимать, подбирать) грузопасс. модификация легкового автомобиля. Кузов П. обычно устанавливается на шасси стандартных легковых автомобилей; выполняется открытым или закрытым с откидными сиденьями вдоль бортов и входом сзади.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • пикап — (англ. pick up pick up подбирать) 1) автом. небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом, установленным на шасси стандартного легкового автомобиля и имеющим вход сзади. Кабина отделена от грузовой платформы перегородкой 2)… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • пикап — а; м. [англ. pick up] Небольшой автомобиль, обычно с открытым кузовом, входом сзади и откидными сиденьями по бокам (для перевозки грузов и пассажиров). * * * пикап (от англ. pick up  поднимать, подбирать), грузопассажирский легковой автомобиль… …   Энциклопедический словарь

  • Пикап — (от англ. pick up поднимать, подбирать, захватывать)         грузопассажирская модификация легкового автомобиля с открытым кузовом. Грузоподъёмность П. обычно 200 500 кг. П. оборудуется съёмным тентом и убирающимися бортовыми скамейками, что… …   Большая советская энциклопедия

  • Пикап — м. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом, установленным на шасси стандартного легкового автомобиля, имеющим сиденья вдоль бортов и вход сзади. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • translate.academic.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта