Тест-драйв: Рено Логан Пикап/Renault Logan Pickup. Логан пикап


Чем хорош Пикап Логан

Пикап Dacia Logan Pick-Up – небольшой, но очень практичный автомобиль, который позиционируется производителем, как коммерческий. Его выбирают собственники небольших компаний, владельцы фермерских хозяйств, рыбаки и охотники. А одним из самых ярких его достоинств можно считать большую грузоподъемность, которая сочетается со сравнительно скромными размерами.

Технические особенности пикапа

Знакомство с техническими характеристиками автомобиля стоит с изучения его габаритов и грузоподъемности. Сразу заметим, что он имеет превосходную способность к перевозке грузов при сравнительно скромных размерах. Так, водитель вполне может положиться на пикап, если ему необходимо перевезти до 800 килограммов. Грузовой же отсек имеет ширину 1,807 м при длине 1,374.

Пикап Dacia Logan

Однако этим не ограничены прелести пикапа Логан. В нем есть еще и багажный отсек в салоне. Он расположен в кабине за передними сиденьями. Его объем составляет 300 литров. Инженеры предусмотрели удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Этому способствует откидной задний борт, который имеет усиленную конструкцию. Чтобы защитить заднее стекло от возможных повреждений, конструкторы решили поставить на него решетку. На ней же есть крепления, которыми можно для надежности во время перевозки зафиксировать длинномерные грузы.

Теперь пора познакомиться с двигателем пикапа. Машинку оснащают бензиновым либо дизельным агрегатом. При этом первый способен выдавать 70, а второй 85 л. с. В комплекте идет механическая коробка передач.

С такими техническими параметрами пикап Логан является весьма экономичным, но, конечно, он не способен на гонки. Впрочем, его и не разрабатывали для скоростных ралли. Вид спереди пикапа Логан

Нужно подчеркнуть, что производитель решил оснастить модель агрегатом новейшей конфигурации. В нем есть система прямого впрыска второго поколения Common Rail. Для покупателя это означает, что машина весьма комфортна в управлении. Она имеет хорошую подвижность, при этом потребляет мало топлива. В смешанном цикле дизельный движок потребляет менее 8 литров, а бензиновый чуть более этой отметки.

Комплектация

В базовой комплектации производитель предлагает машинку без особых наворотов. Но за доплату можно купить Логан с кондиционером и подушками безопасности, системой ABS и CD-проигрывателем. Также на заводе готовы поставить центральный замок, электростеклоподъемники, дополнительные фары для крыши и фаркоп.

Этим не ограничены дополнительные предложения от концерна. Если покупателю хочется большего комфорта, тогда можно купить такие модификации, как Logan Pick-up Benne либо Logan Pick-up Grand Volume.

Белый пикап логан с кузовом

Появление на рынке и путь к успеху

Впервые корпорация представила свой маленький пикап в 2007 году в Бухаресте. В основу его была положена платформа Logan. И в целом модель имеет много общих черт с другими автомобилями концерна, так что компоненты ее не требовали много времени на разработку.

Производитель позиционировал новинку как замену грузовику Dacia Pick-Up. Последний выпускался в период 1875-2006 гг. В 2008 году авто вышло на рынок в Румынии, а затем началось его распространение по миру. Позже его могли уже покупать в Болгарии, Алжире, Турции, а еще некоторое время спустя машину представили в ЕС, Южной Африке и других местах. При этом в одних странах она появилась под названием Nissan NP200, в других известна как Dacia Logan Pick-up, а еще как Renault Logan Pick-up.

Довольно быстро пикап стал востребованным. Его ценят за удобства в перевозке грузов, о которой позаботились инженеры, разрабатывая конструкцию автомобиля, за тяговитый двигатель и дополнительное оснащение, предусмотренное для комфорта пассажиров и водителя. Убедитесь сами посмотрев это видео:

polnyi-privod.ru

Рено пикап логан. Renault Logan Van и Renault Logan Pick-Up — братья с разными призваниями

Чем хорош Пикап Логан

Пикап Dacia Logan Pick-Up – небольшой, но очень практичный автомобиль, который позиционируется производителем, как коммерческий. Его выбирают собственники небольших компаний, владельцы фермерских хозяйств, рыбаки и охотники. А одним из самых ярких его достоинств можно считать большую грузоподъемность, которая сочетается со сравнительно скромными размерами.

Технические особенности пикапа

Знакомство с техническими характеристиками автомобиля стоит с изучения его габаритов и грузоподъемности. Сразу заметим, что он имеет превосходную способность к перевозке грузов при сравнительно скромных размерах. Так, водитель вполне может положиться на пикап, если ему необходимо перевезти до 800 килограммов. Грузовой же отсек имеет ширину 1,807 м при длине 1,374.

Однако этим не ограничены прелести пикапа Логан. В нем есть еще и багажный отсек в салоне. Он расположен в кабине за передними сиденьями. Его объем составляет 300 литров. Инженеры предусмотрели удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Этому способствует откидной задний борт, который имеет усиленную конструкцию. Чтобы защитить заднее стекло от возможных повреждений, конструкторы решили поставить на него решетку. На ней же есть крепления, которыми можно для надежности во время перевозки зафиксировать длинномерные грузы.

Теперь пора познакомиться с двигателем пикапа. Машинку оснащают бензиновым либо дизельным агрегатом. При этом первый способен выдавать 70, а второй 85 л. с. В комплекте идет механическая коробка передач.

С такими техническими параметрами пикап Логан является весьма экономичным, но, конечно, он не способен на гонки. Впрочем, его и не разрабатывали для скоростных ралли.

Нужно подчеркнуть, что производитель решил оснастить модель агрегатом новейшей конфигурации. В нем есть система прямого впрыска второго поколения Common Rail. Для покупателя это означает, что машина весьма комфортна в управлении. Она имеет хорошую подвижность, при этом потребляет мало топлива. В смешанном цикле дизельный движок потребляет менее 8 литров, а бензиновый чуть более этой отметки.

Комплектация

В базовой комплектации производитель предлагает машинку без особых наворотов. Но за доплату можно купить Логан с кондиционером и подушками безопасности, системой ABS и CD-проигрывателем. Также на заводе готовы поставить центральный замок, электростеклоподъемники, дополнительные фары для крыши и фаркоп.

Этим не ограничены дополнительные предложения от концерна. Если покупателю хочется большего комфорта, тогда можно купить такие модификации, как Logan Pick-up Benne либо Logan Pick-up Grand Volume.

Появление на рынке и путь к успеху

Впервые корпорация представила свой маленький пикап в 2007 году в Бухаресте. В основу его была положена платформа Logan. И в целом модель имеет много общих черт с другими автомобилями концерна, так что компоненты ее не требовали много времени на разработку.

Производитель позиционировал новинку как замену грузовику Dacia Pick-Up. Последний выпускался в период 1875-2006 гг. В 2008 году авто вышло на рынок в Румынии, а затем началось его распространение по миру. Позже его могли уже покупать в Болгарии, Алжире, Турции, а еще некоторое время спустя машину представили в ЕС, Южной Африке и других местах. При этом в одних странах она появилась под названием Nissan NP200, в других известна как Dacia Logan Pick-up, а еще как Renault Logan Pick-up.

Довольно быстро пикап стал востребованным. Его ценят за удобства в перевозке грузов, о которой позаботились инженеры, разрабатывая конструкцию автомобиля, за тяговитый двигатель и дополнительное оснащение, предусмотренное для комфорта пассажиров и водителя. Убедитесь сами посмотрев это видео:

polnyi-privod.ru

Renault Logan Pick-Up, Logan Van: Разные «двойняшки»

Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.

Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.

В Украине легковые автомобили Logan широко известны уже не первый год. Раньше они продавались под румынской маркой Dacia, а с осени прошлого года – под брендом материнской компании Renault.

Что же касается сегмента легких коммерческих автомобилей, то в свое время в нашей стране предлагалось целое семейство пикапов и фургонов Dacia, разработанных еще на базе 1300-й модели. Один из них мы испытали (см. «КА» № 10'2003). Поэтому нам было интересно проверить, на что способны представители нового поколения машин.

Снаружи и внутри

Сходство обеих моделей с легковым Logan видно невооруженным глазом: фары, решетка радиатора, форма передних крыльев и дверей. Особенно это касается фургона, разработанного на базе универсала: главные внешние отличия – «глухие» боковины кузова, включая вторую пару боковых дверей, а также задние распашные двери без окон. Пикап же имеет оригинальный по дизайну кузов, начиная с удлиненной двухдверной кабины и заканчивая открытым грузовым отсеком с задним откидным бортом.

Сразу отмечаем, что в пикапе пол грузового отсека защищен пластиковым покрытием, равно как и верхние кромки бортов. За кабиной – мощный трубчатый каркас. Машина рассчитана на перевозку 800 кг. Примечательно, что откидной борт машины можно смело использовать для транспортировки длинномеров, а также в качестве погрузочно-разгрузочной площадки: борт рассчитан на нагрузку в 300 кг и, как мы убедились, спокойно выдерживает троих взрослых людей.

Заглядываем в грузовой отсек фургона. Его полезная длина – почти два метра. Пол здесь уже без защитного пластика, но, как в пикапе, имеет стальные петли под крепежные ремни. Задние распашные двери могут фиксироваться в открытом положении: при углах 40, 90 или 180 градусов. На нашем фургоне кабина водителя отделена от грузового отсека защитной решеткой, хотя за доплату можно заказать «глухую» стальную перегородку.

На обеих машинах оставило хорошее впечатление внутреннее убранство двухместной кабины: качественный, приятный на ощупь пластик, удобное рулевое колесо с массивным ободом. На щитке приборов вроде бы все традиционно – два циферблата: спидометра и тахометра. Однако после поворота ключа зажигания, ярким оранжевым светом вспыхивает небольшой дисплей, графически показывающий запас топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Очень наглядно.

У кресла водителя и переднего пассажира – только две регулировки. Сиденья имеют большой запас по настройке в продольном направлении. Угол наклона спинки в пикапе устанавливается не поворотной рукояткой, как в фургоне, а небольшим рычажком, что облегчает и ускоряет процесс регулировки, а также складывания спинки вперед.

Рукоятки управления вентиляцией и отоплением расположены слишком низко – доступ к ним неудобен из-за близкого соседства с рычагом КП, да и пиктограммы на них плохо читаются. Зато кнопками электростеклоподъемников работать одно удовольствие – они вынесены на середину торпедо, а посему всегда под рукой.

Полезный объем грузового отсека – 2,5 м куб. В отличие от пикапа его пол не имеет защитного пластмассового настила. Задние асимметричные двери после снятия фиксаторов открываются на угол до 180 град.
Заднее стекло кабины пикапа защищено от смещения груза трубчатым каркасом. Кстати, в его верхней части расположены откидные проушины для фиксации все того же груза.
Пластиковые молдинги на бортах пикапа имеют удобные проушины для крепления тента.
На ходу

Коммерческие автомобили Logan предлагаются с двумя типами двигателей. У нас на тесте побывали оба варианта. Пикап был оснащен 1,6-литровым бензиновым агрегатом в 90 л. с., а под капотом фургона – 70-сильный турбодизель Common Rail рабочим объемом 1,5 л. Бензиновый «восьмиклапанник» понравился своей эластичностью в работе. Да, тут нет такого подхвата на верхах как в ином «шестнадцатиклапаннике», зато есть ровная тяга в широком диапазоне оборотов. При этом до

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Renault Logan Pick-Up, Logan Van: Разные «двойняшки»

Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.

Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.

Renault Logan Pick-Up, Logan Van

В Украине легковые автомобили Logan широко известны уже не первый год. Раньше они продавались под румынской маркой Dacia, а с осени прошлого года – под брендом материнской компании Renault.

Что же касается сегмента легких коммерческих автомобилей, то в свое время в нашей стране предлагалось целое семейство пикапов и фургонов Dacia, разработанных еще на базе 1300-й модели. Один из них мы испытали (см. «КА» № 10'2003). Поэтому нам было интересно проверить, на что способны представители нового поколения машин.

Снаружи и внутри

Сходство обеих моделей с легковым Logan видно невооруженным глазом: фары, решетка радиатора, форма передних крыльев и дверей. Особенно это касается фургона, разработанного на базе универсала: главные внешние отличия – «глухие» боковины кузова, включая вторую пару боковых дверей, а также задние распашные двери без окон. Пикап же имеет оригинальный по дизайну кузов, начиная с удлиненной двухдверной кабины и заканчивая открытым грузовым отсеком с задним откидным бортом.

Сразу отмечаем, что в пикапе пол грузового отсека защищен пластиковым покрытием, равно как и верхние кромки бортов. За кабиной – мощный трубчатый каркас. Машина рассчитана на перевозку 800 кг. Примечательно, что откидной борт машины можно смело использовать для транспортировки длинномеров, а также в качестве погрузочно-разгрузочной площадки: борт рассчитан на нагрузку в 300 кг и, как мы убедились, спокойно выдерживает троих взрослых людей.

Заглядываем в грузовой отсек фургона. Его полезная длина – почти два метра. Пол здесь уже без защитного пластика, но, как в пикапе, имеет стальные петли под крепежные ремни. Задние распашные двери могут фиксироваться в открытом положении: при углах 40, 90 или 180 градусов. На нашем фургоне кабина водителя отделена от грузового отсека защитной решеткой, хотя за доплату можно заказать «глухую» стальную перегородку.

На обеих машинах оставило хорошее впечатление внутреннее убранство двухместной кабины: качественный, приятный на ощупь пластик, удобное рулевое колесо с массивным ободом. На щитке приборов вроде бы все традиционно – два циферблата: спидометра и тахометра. Однако после поворота ключа зажигания, ярким оранжевым светом вспыхивает небольшой дисплей, графически показывающий запас топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Очень наглядно.

У кресла водителя и переднего пассажира – только две регулировки. Сиденья имеют большой запас по настройке в продольном направлении. Угол наклона спинки в пикапе устанавливается не поворотной рукояткой, как в фургоне, а небольшим рычажком, что облегчает и ускоряет процесс регулировки, а также складывания спинки вперед.

Рукоятки управления вентиляцией и отоплением расположены слишком низко – доступ к ним неудобен из-за близкого соседства с рычагом КП, да и пиктограммы на них плохо читаются. Зато кнопками электростеклоподъемников работать одно удовольствие – они вынесены на середину торпедо, а посему всегда под рукой.

Полезный объем грузового отсека – 2,5 м куб. В отличие от пикапа его пол не имеет защитного пластмассового настила. Задние асимметричные двери после снятия фиксаторов открываются на угол до 180 град. Полезный объем грузового отсека – 2,5 м куб. В отличие от пикапа его пол не имеет защитного пластмассового настила. Задние асимметричные двери после снятия фиксаторов открываются на угол до 180 град.

Полезный объем грузового отсека – 2,5 м куб. В отличие от пикапа его пол не имеет защитного пластмассового настила. Задние асимметричные двери после снятия фиксаторов открываются на угол до 180 град.

Заднее стекло кабины пикапа защищено от смещения груза трубчатым каркасом. Кстати, в его верхней части расположены откидные проушины для фиксации все того же груза. Пластиковые молдинги на бортах пикапа имеют удобные проушины для крепления тента.

Заднее стекло кабины пикапа защищено от смещения груза трубчатым каркасом. Кстати, в его верхней части расположены откидные проушины для фиксации все того же груза.

Пластиковые молдинги на бортах пикапа имеют удобные проушины для крепления тента.

На ходу

Коммерческие автомобили Logan предлагаются с двумя типами двигателей. У нас на тесте побывали оба варианта. Пикап был оснащен 1,6-литровым бензиновым агрегатом в 90 л. с., а под капотом фургона – 70-сильный турбодизель Common Rail рабочим объемом 1,5 л. Бензиновый «восьмиклапанник» понравился своей эластичностью в работе. Да, тут нет такого подхвата на верхах как в ином «шестнадцатиклапаннике», зато есть ровная тяга в широком диапазоне оборотов. При этом достигается приемлемая динамика разгона – даже с полной загрузкой: от 0 до «сотни» пикап разгоняется за 13 с.

Пересаживаемся на фургон с турбодизелем dCi. Хотя здесь на 20 л. с. меньше, машина с ним бежит резвее. Уверенный подхват наблюдается уже с 1500 об/мин и держится вплоть до срабатывания ограничителя на 4000-й отметке.

Турбодизель более приемистый на низах, что позволяет реже работать рычагом КП. Но самое основное его преимущество – намного меньший «аппетит», особенно в городском режиме. Коробка передач, с одной стороны, имеет хорошо подобранные, в меру растянутые передаточные числа, что немаловажно для развозного автомобиля. А с другой – «ватное», без четкой фиксации, переключение передач излишне короткоходным рычагом.

Довольно острый руль – от упора до упора 3,2 оборота – обладает хорошей обратной связью. Он «не испорчен» чрезмерной работой гидроусилителя, но при парковке не утомляет. Несмотря на то что к педалям прикладываешь минимум усилий, работа ими требует некоторой сноровки и повышенного внимания. Сцепление берет в самом-самом верху, что не совсем удобно при активном переключении. Педаль тормоза недостаточно информативная – излише длинноходная и эффективно влияет на замедление лишь в конце своего хода. А у педали акселератора – неприятная вибрация на определенных режимах движения.

Renault Logan Pick-Up, Logan Van

Подвеска колес (передняя – псевдо-Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, на поперечной торсионной балке и винтовых пружинах) неплохо «проглатывает» дорожные неровности. При этом на кузов передается минимум вибраций, особенно на загруженном автомобиле. Отметим низкий уровень внутреннего шума в кабине. Даже на высоких оборотах мотор не давит на уши, хотя, конечно, турбодизелек более голосист. У машин хорошая обзорность с рабочего места водителя: не последняя заслуга в этом больших наружных зеркал, а также центрального салонного зеркала у пикапа.

Итак, обе машины – и Logan Pick-Up, и Logan Van – хорошие «рабочие лошадки» на каждый день. Пикап больше подойдет тем, кто часто перевозит довольно объемистые грузы, в том числе длинномерные. Фургон же рассчитан на транспортировку грузов, требующих повышенной сохранности, в том числе и от погодных условий. Неоспоримый козырь бензиновой версии – меньшая цена, а машины с турбодизельным двигателем – лучшая экономичность.

Итоги

Плюсы

Минусы

  • Эластичный в работе, экономичный мотор
  • Информативный руль
  • Комфортная подвеска
  • Просторная кабина
  • Практичный грузовой отсек
  • Вибрации на педали газа
  • Неудобные внутренние ручки дверей
  • Низко расположенные рычажки системы микроклимата

Renault Logan Pick-Up/Van

Общие данные

Тип

пикап

фургон

Габариты, Д/Ш/В, мм

4496/1735/1554

4450/1740/1640

Колесная база, мм

2905

Мест

2

Грузоподъемность, кг

800

Снаряженная масса, кг

1144

Полная масса, кг

1944

Масса буксируемого прицепа, кг

656

Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм

1807/1374/560

1939/1420/1040

Полезный объем груз. отсека, м куб.

2,5

Погрузочная высота, мм

620*

Дорожный просвет, мм

155

Радиус разворота, м

5,63

Объем бака, л

50

Двигатель

Марка/тип

1.6 MPI 90 /бенз.     dCi 70/турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

1598

1461

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/2

Мощность, л. с./об/мин

90/5500

70/4000

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

128/3000

160/1700

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП, тип

5-ступ. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./полузавис. торсион.-пружин.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

163

150

Разгон 0 – 100 км/ч, с

13,0

17,7

Расход, л/100 км

 

– город

11,0

6,2

– трасса

6,5

4,8

– средний

8,1

5,1

Периодичность ТО, км

15 000

10 000

Стоимость ТО, грн.

682

1312

Гарантия, лет/км

3/100 000

Стоимость в Украине, грн.

от 92 590

от 108 570

* по данным измерений «КА»

Юрий ГоголевФото Сергея Кузьмича и автора

Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за предоставленные на тест автомобили

www.autocentre.ua

Рено Логан Пикап/Renault Logan Pickup / Блог им. Sergej

Практичный экстерьер.

Вообще-то такого типа автомобили относятся к линейке коммерческих. Внешний вид передней части Рено Логан Пикап ничем не отличается от собратьев из логановской семьи. Здесь все рассчитано на практичность: пластиковые бамперы защищают от твоей собственной невнимательности, а широкие молдинги по бокам – от невнимательности соседей. Ровные линии и панели кузова – это  однозначный плюс с точки зрения ремонтопригодности, такую поверхность, при случае, нетрудно отрихтовать в любой «гаражной» СТО.

Renault Logan Pickup

Так же, как и все остальные автомобили модельной линейки Логанов, пикап был разработан для того, чтобы соответствовать разнообразным, и часто очень суровым условиям эксплуатации. Для этого еще на заводе на него устанавливают защиту поддонов картеров двигателя и коробки передач.

На автомобиле едешь и не особо напрягаешься вопросами: какой высоты бордюр? Съезжаешь на ухабистую проселочную дорогу, и создается такое ощущение, что Логан Пикап как танк, ему все по колено. Поэтому, осталось только разобраться с мотивацией приобретения такого автомобиля.

Renault Logan Pickup - салон!

Зарабатыватель денег.

Главное и основное его назначение – это  приносить доход.  Он – выбор частных предпринимателей, работающих в сфере торговли или мелкооптовых грузоперевозок. Также он отлично подойдет людям, которые любят активный отдых. На нем без труда можно перевезти небольшой квадроцикл, доску для серфинга или другую нужную вам негабаритную вещь, в зависимости от вашего хобби. И, понятно, Логан Пикап хороший помощник в хозяйстве.

В таком кузове можно перевозить вещи, которые превосходят габариты самого автомобиля, например, очень высокие или очень длинные предметы. У него достаточно прочная платформа грузоподъемностью до 800 килограммов. Имеет пластиковую защиту верхних краев, которая предохраняет кузов во время погрузки-разгурзки. Высота платформы – не более полуметра, легкий и удобный доступ к грузовому отсеку. Усиленный задний борт выдерживает до 300 килограммов, а с такими показателями уже можно поспорить и с более крупными автомобилями.

И в дождь не переживайте, не поржавеет (оцинкован) и бассейна в грузовом отсеке не будет, вода отводится через сливные отверстия. При желании или по необходимости можно купить еще и тент.

За сохранность и целостность груза можно не беспокоиться, для этого предусмотрено 16 точек крепления, которые находятся на разных плоскостях грузового отсека. Главное крепко его закрепить и не очень быстро гонять (хотя он это умеет).

Важным фактом является то, что наличие груза практически не влияет на динамику машины, Логан Пикап на любой передаче набирает скорость. Несмотря на «несчастные», казалось бы, 90 лошадиных сил, которые выдает двигатель объемом в одну 1,6 литра, его водитель не почувствует себя ущемленным. Более того, пикап может оснащаться полуторалитровым дизелем, мощностью и вообще в 70 лошадей. Но главным преимуществом дизеля является невысокий расход топлива, около 5 литров на сотню, то есть – с 50-литровым топливным баком на этом автомобиле можно преодолеть более 1000 (тысячи) километров без дозаправки.

Подвески.

Надежность подвесок заключается в простоте их конструкций. Передняя –Макферсон,  позаимствована у второго Клио, задняя – усиленная, имеет Н-образную торсионную балку, плюс пружины и вертикальные амортизаторы увеличенного хода. На этот автомобиль еще на заводе установлена доработанная тормозная система: передние тормоза дисковые, а сзади 9-дюймовые барабаны.

Renault Logan Pickup - двигатель!

В целом за рулем чувствуешь себя уверено и комфортно, как, впрочем, комфортно здесь и единственному пассажиру. В кабине царит дух простоты, надежности и практичности. Тут имеется ожидаемо большое количество отделений для самого разнообразного багажа: кроме бардачка, карманов в дверях и подстаканников  в центральной консоли еще есть огромное, 300-литровое, багажное отделение за спинками сидений. Добраться до него очень просто, нужно просто откинуть сиденья. А мелкие предметы можно хранить в сетке по центру перегородки.

Из личного опыта.

В Румынии на заводе Renault в Питешти мне довелось побывать дважды, в Москве на Автофрамосе –  всего один раз, довелось разговаривать с журналистами из Южной Африки и Марокко, где условия эксплуатации, и климатические в том числе, не очень отличаются от румынских или украинских. Разорюсь (или разбогатею?) – обязательно куплю себе Логан.

А хоть бы и пикап...

Автомобили с кузовом пикап у многих прочно ассоциируются с грузовиком. Но главный козырь автомобиля Логан Пикап заключается в том, что в своем сегменте он вне какой-либо конкуренции. А все потому, что, несмотря на обилие предложений на рынке, пикап в нашей стране можно купить только в двух вариантах: либо на базе «ЗАЗов-ВАЗов-Ланосов», либо на базе серьезного внедорожника, который не совсем предназначен для города и уже совсем не предназначен для экономии.

autoritet.com

Рено Логан - Renault Logan лучшая машина

Рено Логан — описание и комплектация Renault Logan

Сейчас Renault Logan может похвастаться лишь двумя вариациями. Однако первое поколение Логан 1 было куда обширнее и интереснее. Вообще, период развития и становления любого модельного ряда весьма интересен, но информация о «народном» авто РФ и Украины должна разбираться подробнее.

Первое поколение

На этапе разработки седана Logan была заявлена цена в 5 000 евро, что сложно достижимо по любым меркам. Автомобиль создавался для развивающихся стран, в которых бюджетные и отечественные авто не имеют ни надежной конструкции, ни приличных ходовых качеств. Предполагалось создать донельзя простой Логан с приличными характеристиками. Разработчикам Рено Логан 1 нужно было идти на ряд ухищрений, чтобы снизить себестоимость машины на всех этапах создания.

На проектные работы по Рено Логан было потрачено всего 360 млн. евро. На этапе проектирования Logan уже удалось сэкономить почти 20 млн. евро, за счет использования исключительно технологических методов (без бумажных чертежей и макетов). Кроме того, почти все части конструкций были позаимствованы у других моделей Рено. Машина построена на основе платформы B0. Даже двигатели выбирали исходя из уже существующих и популярных моделей.

В дизайне кузова Logan нет особых изысков, так как штамповались они в виде простых панелей малой кривизны. То же относится и к стеклам малой кривизны, которые в результате получаются очень дешевыми. Много нареканий Logan получил за жесткий и «вырубленный топором» интерьер. Однако штамповка крупных пластиковых деталей тоже была необходима для уменьшения себестоимости.

Есть еще два не самых приятных факта: для удешевления авто, разработчики в большей части использовали ручной труд, а также намеренно убирали все изыски из салона (подушка безопасности пассажира переднего сидения, усилителя руля и электронного стеклоподъемника). Зато из-за расчета на страны третьего мира, машина обзавелась неплохим клиренсом и очень необычным строением днища, позволяющим сократить повреждения.

Logan MCV

Универсал Multi Convivial Vehicle («авто на все случаи жизни») дебютировал в 2006 году. От оригинальной версии Рено отличался увеличенной колесной базой, полным усилением подвески, а также более высокой крышей (на 10 см). В итоге мы получаем хороший для своих средств универсальный автомобиль, оснащённый створчатой дверкой в багажное отделение. Дизайн Logan разработчики продумали детально, и несмотря на всю простоту, Логан 1 MCV имеет умеренный стильный образ.

Есть две вариации модели: с 7-ю и 5-ю сидениями. Во втором случае объем багажника равен 700 литром, а с учетом сложенного заднего сиденья объем увеличивается до 2350 литров. Даже несмотря на столь объемный багажный отдел, места в салоне еще много. В каком-то смысле это стало эталонной мерой для бюджетных автомобилей.

Существовало два варианта двигателей для Logan, каждый из которых комплектовался с механической КПП с 5-ю ступенями. Естественно, на сегодняшний день машина уже сильно устарела. Но в момент выпуска она была отличным вариантом, учитывая симбиоз технических характеристик и цены.

Logan Van

На основе Multi Convivial Vehicle был создан грузовой фургончик, с полностью закрытым багажным отсеком. Объем багажника – 2,5 куб. метра, а общая грузоподъемность 800 кг. В этот миниатюрный на первый взгляд грузовичок вмещается груз длиной 1,936 м.

Комплектуется Логан Van лишь с двумя двигателями на 1,4 и на 1,6 л. Оба двигателя имеют 8 клапанов. Существует также вариант 1,5-литрового турбодизеля с 70 л. с. Для фургона авто имеет отличные характеристики. Кроме всего прочего, внутри багажный сектор отделан пластиком, и за спинкой дивана расположена перегородка. Таким образом, «внутренностям» машины ничего не навредит.

Насчет нареканий о внешнем виде: не стоит забывать, что модель позиционируется как рабочая, а не как ухудшенная версия универсала. Жесткая специализация не позволила сильно украшать и без того неплохое авто.

Logan Pick-Up.

Рено Логан Пикап – это фургон с открытым багажным отделением, на платформе оригинального Логана. С октября 2007 года автомобиль стал доступен в некоторых автосалонах. Идет в двух вариантах – с 1,6 бензиновым двигателем MPI 90 и дизельным двигателем dCi 70 с системой прямого впрыска Common Rail.

В общем целом автомобиль весьма экономичный и является отличным представителем коммерческого сегмента. Грузовая платформа в длину достигает 1,80 м, а в ширину – 1,37 м. Общая грузоподъемность, как и у прошлого авто, 800 кг. Кстати, даже в кабине данной модели есть место для багажа за спинками сидений – 300 л.

Второе поколение

Рено второго поколения не уступает в количестве продаж, даже за первое время. С дебюта в 2012 году автомобиль все так же привлекал своей простотой и надежностью. Logan представляет собой седан класса «В» с передним приводом. Обновления не нужно выискивать под «микроскопом», все и так очень явно: современный и более ухоженный вид, адекватная эргономика салона и приборной панели. Кроме этого, автомобиль остался таким же просторным, а объем багажника составляет 510 литров. Рено обзавёлся огромным количеством новых опций и комплектаций, теперь этот автомобиль действительно соответствует духу времени. Из-за падения рубля Logan стал немного дороже, но не больше, чем его аналоги.

Multi Convivial Vehicle

Авто-универсал выпускается с 2013 года. Теперь Логан выпускается только с пятью местами и с подъемной дверкой багажника, а не двустворчатой. Рено не потеряло своей надежности, но теперь выглядит MCV гораздо более интересно. Колесная база стала меньше на 2,7 см, а длина кузова Logan увеличилась на 1,9 см. Объем багажного отделения увеличился до 573 литров, а если учесть сложенные кресла – до 1518 л.

Такая же обновленная панель управления, как и у седана, а также усовершенствованный интерьер делают из Рено прекрасного представителя своего сегмента. На рынке РФ Логан доступен не только с бензиновым двигателем, но и с дизелем. Единственное, что можно отметить из явных минусов, так это отсутствие выбора КПП (только механика). В остальном обновления стали весьма значимым шагом вперед.

loganlogan.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта