Тест драйв Mitsubishi L200 – "Стильный работяга (L200 2.5 TDI)". L200 пикап


Превращение стандартного пикапа Mitsubishi L200 в вездеходного монстра — Журнал «4х4 Club»

И вновь возвращаемся к классике жанра. Какой существует самый простой и надежный способ поставить колеса диаметром 38,5 дюйма на обычный пикап – например, Mitsubishi L200? Нет, конечно же, можно применить боди-лифт одновременно с лифтом подвески, установив переднюю независимую на специальный подрамник, и порезать как следует арки. Но это долго, дорого и не очень надежно.

 

Еще давно, на заре внедорожного тюнинга, в машинах с независимой передней подвеской было принято делать так называемую «конвертацию». То есть заменять ее зависимой с установкой цельной балки переднего моста. Таким путем и решил пойти владелец этой машины. Почему именно на L200? Да потому что это единственный пикап на рынке за вменяемые деньги, оснащенный в базе постоянным полным приводом. В общем, на Mitsubishi установили переднюю подвеску и передний мост от Toyota LC 80.Чтобы не резать арки, решили удлинить немного базу, укоротив заодно передний свес. Для этого сместили передний мост примерно на 100 мм вперед относительно стандартного положения. Переднюю подвеску полностью демонтировали вместе с мостом и рулевым управлением. Все заводские кронштейны крепления подвесок с рамы удалили. Подвеску и мост от TLC 80 купили вместе с передней частью рамы, что позволило использовать заводские кронштейны крепления подвески от Toyota. Поскольку раздаточная коробка у Land Cruiser расположена с другой стороны, нежели у L200, мост пришлось перевернуть «вверх ногами». Редуктор при такой установке вращается не в ту сторону, то есть при включенной передней передаче передние колеса поедут назад. Получится «тяни-толкай»: задние колеса вперед, передние назад – кто кого перетолкает. Не пойдет. Пришлось затеять сварочные работы: редуктор моста вырезать, снова перевернуть и вварить. Долго вымеряли расположение всех элементов, чтобы и колеса поместились, и машину не слишком задирать в высоту. Рассчитали углы установки передних колес, чтобы обеспечить управляемость автомобиля при езде по асфальту. Осталось доработать рулевое управление. Для этого срастили рулевой вал L200 c рулевым редуктором от того же TLC 80. Как ни странно, углов работы рулевой сошки хватило. Чтобы соединить передний мост с раздаточной коробкой, использовали карданный вал от «УАЗа»-«буханки» – проверенное классическое решение. Углы работы крестовин оказались вполне допустимыми, при езде нет никаких вибраций.

 

 

Задний мост оставили оригинальным. В подвеску пришлось установить тюнинговые рессоры с большим прогибом и проставки, тем самым выровняв заднюю часть автомобиля относительно передней. А чтобы мосты могли вращать большие колеса, в них заменили главные пары тюнинговыми, с увеличенным передаточным числом.

 

Под рукой. Блок управления лебедкой вынесен на «кенгурин»

 

Балкон. Багажник на крыше удобно включает в себя антенны,дополнительный свет и запасное колесо

 

Имеет смысл повысить крутящий момент: либо установить еще одну раздаточную коробку, либо увеличить понижение в существующей. Но это пока отложили на будущее.

Чтобы в лесу не испытывать комплексов неполноценности, машину оснастили изготовленными по заказу силовыми бамперами со встроенными лебедками: передним с ComeUp 9.5 и задним – с T-max 8.5. На крыше установили балкон. А на него, как и на передний бампер, – диодную оптику дополнительного света. Как же без нее в лесу? Последний штрих – крышка на кузов и реечный домкрат. Теперь можно ехать куда угодно! Хоть в театр, хоть на охоту. Именно так и используется эта машина. Каждый день в любую погоду. Установленные амортизаторы австралийской компании OME и правильно выбранные углы установки передних колес позволяют держать уверенную скорость в 100 км/ч на асфальте. Машина не рыскает, хорошо держит курс на прямой и послушна в поворотах.

 

Автомобиль предоставлен«Клуб L200», www.club-l200.ru

media.club4x4.ru

Тест драйв Mitsubishi L200 - Стильный работяга (L200 2.5 TDI)

Пикап “Mitsubishi L200” сменил имидж

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

Амплуа – прежнее

“L200” ПРОШЛОГО поколения выглядел незатейливо снаружи и невзрачно внутри, что вполне соответствовало утилитарному назначению автомобиля. Модель четвертого поколения совсем иная. Она походит на богато отделанные “имиджевые” пикапы, явно не предназначенные для перевозки грузов. Их роль – подчеркивать благосостояние владельца. На новом “L200” тоже не стыдно выехать “в свет”.

Под стать внешности изменился интерьер. Куда девалась былая унылость оформления? Новая передняя панель с плавными обводами смотрится, я бы сказал, жизнерадостно, а голубые рукоятки управления климатом и того же цвета фон приборов – даже чуточку экстравагантно. А в дорогих комплектациях “торпедо” венчает большой многофункциональный дисплей.

Неужели “L200” сменил амплуа? Оказалось, нет. Он по-прежнему остается трудягой и годится для перевозки любой поклажи – только облик и интерьер получил более современные и шикарные. Это на первый взгляд. На второй взгляд видно, что качество отделочных материалов – под стать “грузовому” характеру модели. Однако сборка салона вполне приличная: пусть в жестковатом пластике нет особого благородства, зато в движении он не гремит и не скрипит, а к тому же легко отмывается от грязи. Да и цена пикапа, несмотря на его щегольской внешний вид, обещает быть невысокой.

Чудес не бывает

ОСТРОВ Хокка йдо, испытательный полигон. Запускаю двигатель пикапа, и по кузову расходится мелкая дрожь. На холостом ход у она ощущается бу ква льно на каждом элементе интерьера – от рычага коробки передач до руля. Японцы принесли комфорт в жертву на дежности: жесткие подушки крепления нового (и единственного д ля “L200” четвертого поколения) 2,5-литрового турбодизеля, оснащенного системой непосредственного впрыска “Common Rail”, выдержат любое испытание.

Этот мотор имеет одинаковый с предшественником рабочий объем, но мощнее на 36 сил (двигатель нового “L200” выдает 136 л.с.). Интересно, насколько прибавка изменила характер пикапа? Прежнее поколение отличалось флегматичным темпераментом...

Для первого знакомства мне досталась машина с автоматической коробкой передач. Надо полагать, это дань изменившемуся образу автомобиля: грузовику сложная трансмиссия в принципе ни к чему, и раньше на “L200” ставили лишь пятиступенчатую “механику”.

Нажимаю на акселератор – пикап плавно и неторопливо начинает движение. Настолько неторопливо, словно тянет за собой еще несколько подобных автомобилей. На разгон до 100 км/ч уходит почти 18 с. Это объяснимо – здесь стоит четырехступенчатый “автомат” не самой современной конструкции. Причем я еду один и без багажа. О том, что будет, когда кузов загрузят “с горкой” (а пикап берет на борт около тонны поклажи), даже думать не хочется.

С таким вялым ускорением в плотном городском потоке пикапу придется несладко. Все маневры водитель должен будет просчитывать заранее – проворно перестроиться в соседний ряд не удастся...

Пересаживаюсь на “L200” с традиционной пятиступенчатой механической коробкой. Совсем другой автомобиль! “Механика” позволяет полнее использовать возможности двигателя – как результат, динамика у этой модификации более достойная.

Новый “L200” получил облик престижного внедорожника, не потеряв способность перевозить грузы.

Геометрической проходимости нового “L200” позавидует иной внедорожник.

Салон “Mitsubishi L200” удобен, практичен и даже не лишен экстравагантности.

Между прочим, на приличной скорости автомобиль не слишком шумен. Новые округлые формы не только кардинально изменили его облик, но и пошли на пользу аэродинамике. По утверждению представителей “Mitsubishi”, их пикап обладает лучшим в классе коэффициентом лобового сопротивления. Это позволило снизить и уровень шума, и расход топлива.

Из других новшеств: в четвертом поколении “L200” избавился от архаичного рулевого механизма типа “винт-шариковая гайка” (ему на смену пришел реечный) и торсионной передней подвески (теперь она обычная пружинная). По идее это должно наделить пикап управляемостью “асфальтового” внедорожника.

Поначалу казалось, что так оно и есть: на скоростной извилистой трассе почти двухтонный пикап порядочно кренился, но четко следовал поворотам руля и даже дарил некое удовольствие от вождения.

Проблемы начались, когда на виража х идеальный асфальт сменили искусственные неровности. Задняя часть “L200” начала жить своей жизнью. Если передние колеса цепко держались за дорогу, то вторая ось то и дело соскакивала в сторону. Причина проста: в угоду грузоподъемности заднюю подвеску оставили зависимой рессорной. Чудес не бывает – такая конструкция априори не приспособлена для активного вождения. Хорошо, что электронная система стабилизации (такая опция – редкость на пикапах) вовремя вступает в работу и не позволяет машине чрезмерно “вилять хвостом”.

Впрочем, ощущения седоков в такой ситуации комфортными не назовешь. Водитель на ухабах по крайней мере держится за руль, а вот задним пассажирам приходится несладко. Что подтвердил испуганный писк девушки из “Mitsubishi”, попросившейся со мной в поездку. Бедняжка забыла пристегнуться и теперь летала по сиденью от одной стенки кабины к другой...

Может быть, под нагрузкой работа рессор станет более плавной? Вернувшись на парковку, я уступил место за рулем японскому испытателю и попросил коллег-журналистов прокатиться со мной на “галерке”. Еле уломал! Прекрасно зная, что большинство четырехдверных пикапов не балует задних пассажиров простором и уютом, соотечественники согласились поучаствовать в эксперименте лишь в обмен на обещание угостить их сакэ.

И что же? Во-первых, плавность хода под весом трех здоровых мужиков действительно улучшилась до вполне приемлемого уровня. Во-вторых, эти трое достаточно свободно разместились на втором ряду (можно посетовать лишь на низкое расположение подушки задних сидений и небольшую тесноту в плечах). А в-третьих, там есть все “блага цивилизации”: от пепельницы и центрального подлокотника до сдвижного заднего стекла с электроприводом. Так что деньги я потратил, можно сказать, зря – никакого сакэ участники опыта не заслужили.

С “Select” по жизни

НЕДОРОГИЕ комплектации “L200”, как и раньше, будут оснащаться проверенной временем трансмиссией “Easy Select 4WD”. По сути, это обычный подключаемый полный привод. Межосевого дифференциала нет. Водитель задействует переднюю ось и понижающую передачу только на бездорожье. Особенность схемы, используемой “Mitsubishi”, в том, что первую пару колес можно подсоединить на скорости до 100 км/ч.

Но журна листам для внедорожной части програ ммы орга низаторы предоставили машины с “продвин утой” трансмиссией “Super Select 4WD”, прежде дост у пной только на “Pajero”. Эта схема позволяет использовать режим “4x4” на твердом покрытии, ул у чша я устойчивость автомобиля.

Модели “Mitsubishi” традиционно славятся своими внедорожными качествами, поэтому нет смысла подробно описывать способность нового “L200” ползать по буеракам.

Отмечу лишь неп лох ую геометрическ у ю проходимость (та м, где “Pajero” уже цеплял “брюхом” гру нт, пика п проезжа л без проблем) да похвальную тяговитость мотора. Подчас кажется, что он будет тянуть автомоби ль на любой передаче. Этой иллюзии поддался даже японский инстру ктор – он попытался взять крутой подъем на второй скорости, и двигатель за глох на середине пути...

В России “L200” четвертого поколения появится в феврале, но заказать пикап у дилеров можно уже сейчас. Новинка будет немного дороже предшественника за счет более богатых комплектаций.

РЕТРОСПЕКТИВА

“L200” прошлых лет

За 27 лет серийного производства “Mitsubishi L200” было выпущено свыше 2,6 млн машин трех поколений. Интересно, что с появлением очередной генерации ее предшественник уходил на покой не сразу – они производились параллельно еще 4-5 лет.

ПЕРВЫЕ прототипы будущего пикапа “L200” (на внутреннем рынке они получили название “Forte”) появились еще в 1970 году. Но лишь восемь лет спустя началось серийное производство. Зато популярность новинки превзошла все ожидания – в год продавалось до 100.000 машин. “L200” оснащали широкой гаммой двигателей объемом от 1,6 до 2,6 л. В 1980 году появилась полноприводная версия.

Смена поколений нача лась в 1986 год у, и “L200” второй генерации (в некоторы х страна х его прода ва ли под именем “Strada”) в 1991 год у окончательно вытеснил предшественника. Имидж модели кардина льно измени лся – место ути литарной “рабочей лоша дки” занял более современный пика п, выполненный в модном тогда сти ле “Sport Utility Vehicle”. А втомоби ль пол у чи л 2,5-литровый т у рбодизель мощностью 85 л.с.

Очередной виток развития пришелся на период с 1995 по 2000 год. “L200” третьего поколения остался верен концепции универсального транспортного средства для людей, ведущих активный образ жизни. Среди ряда изменений, внесенных в его конструкцию, отметим модернизированный турбодизель. При прежнем рабочем объеме его отдача увеличилась до 100 л.с.

Стандартные комплектации “Mitsubishi L200”
“Invite”“Invite+”“Intense”“Instyle”
Подогрев топлива++++
МКПП+++-
АКПП--++
Полноприводная трансмиссия “Easy Select 4WD”++--
Полноприводная трансмиссия “Super Select 4WD”--++
Легкосплавные колеса--++
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом--++
Многофункциональный дисплей--++
Краткая техническая характеристика“Mitsubishi L200”

Габаритные размеры

500-507,5х175-180х177,5-178* см

Снаряженная масса

1.760-1.880 (1.770-1.890)** кг

Двигатель

4-цил., 2,5 л, турбодизель

Мощность

136 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

314 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст., автоматическая)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

167 (165) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

14,6 (17,8) с

Средний расход топлива

8,6-8,7 (9,5-9,6) л/100 км

Запас топлива

75 л
* В зависимости от комплектации.
** В скобках – данные для автомобиля с АКПП.
Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №1 2007 год Фото фото автора и “Mitsubishi”

www.motorpage.ru

Тест-драйв Mitsubishi L200: пикап-дальнобойщик

Обычно пикапы не считают машинами для дальних поездок. Но нам предстояла командировка Киев-Черновцы, большой командой и по не самым лучшим дорогам – и мы решили опробовать на роль дальнобоя Mitsubishi L200. Как он себя покажет?

Читайте также

Скажем честно: переживания были. Каково оно – трястись в, казалось бы, «фермерском грузовичке» на плече в 600 километров по второстепенным провинциальным дорогам? Но еще мы помнили о своем внушительном багаже и о качестве дорог в нашей глубинке – и оба этих обстоятельства были в пользу L200. И мы решились.

Грузим грузы

Читайте также

Сначала была погрузка. Спасибо импортеру – нам достался автомобиль с крышей-кунгом на кузове (продвинутые оффроудеры называют также эту крышу канопи). После того, как мы подняли остекленную крышку-дверь и откинули вниз штатный борт машины, мы были впечатлены открывшимся видом: грузовой отсек казался просто безразмерным: глубоким, широким и достаточно высоким.

Читайте также

Не знаю, к плюсам или минусам это отнести, но для размещения всего груза пришлось забираться вовнутрь с ногами и, пригнувшись, складировать там на пластиковой обивке пола наши чемоданы и коробки. Конечно же, поместилось все, что мы хотели, причем не везде в два слоя. Заметим напоследок, что крышка кунга закрывается на ключ, так что за сохранность багажа в дороге мы особенно не переживали. Пластиковая обивка бортов и пола кузова (это опция) внушала уверенность в том, что внешний вид наших вещей не пострадает на самых суровых дорогах.

В пассажирском отсеке

Читайте также

С размещением пассажиров было намного привычнее: четыре двери, два ряда сидений, места для пятерых достаточно. Машина выше, чем легковушки, но дверные проемы организованы толково, садиться в салон не трудно. Посадка на сиденьях высокая, но не сказать, что по-автобусному. То есть внутри пассажирской части пикапа достаточно уютно, из непривычного только близкая к затылкам задних пассажиров задняя стенка кабины. Седокам галерки интересно было через два окна – заднее кабины и переднее кунга – наблюдать за своим собственным багажом в кузове. Вроде и вещи твои, и кузов твой, но достать – не достанешь, только на остановке. Единственное, чего не хватало салону - навигации. Кнопка блокировки межколесного дифференциала находится рядом с подогревом сидений. Намек на зиму?

Читайте также

Завершая тему интерьера можно сказать, что отделка, да и оснащение в целом конечно простоваты, рабочая лошадка есть рабочая лошадка: много жесткого пластика, мало сервоприводов и прочих наворотов. Так, например, навигатор пришлось брать отдельный и цеплять его на присоске на стекло. Но, на общий уровень комфорта это не повлияло, испытания пикапа по главным статьям началось позже, когда мы выехали на житомирскую трассу. За вторым рядом нашлось место для штатного инструмента, домкрата и набора первой помощи.

Пикап и магистраль

Читайте также

Первые пару часов мы ехали по отличной четырехполосной магистрали. Это был самый нетипичный для автомобиля нашего класса участок маршрута, но нам показалось, что они – машина и дорога – хорошо подходят друг к другу. Динамических возможностей L200 достаточно для уверенного движения в потоке загородной трассы подобного рода. Мы никому не мешали, нам тоже никто не мешал, мы спокойно держали свои 100 – 120 км/ч, а если возникала необходимость, без напряга обгоняли тихоходов.

Читайте также

Рулевое управление и тормоза в таком режиме тоже не вызвали никаких замечаний. Звук дизеля на высшей передаче хотя и был заметен, в салоне не досаждал. Водителю управлять на трассе такой машиной несложно, например, подруливать не приходилось, при обгонах Mitsubishi L200 вел себя уверенно.

Эх, дороги!

Читайте также

После Житомира мы свернули на Староконстантинов, на трассу Н-03. Дорога без откровенных ям, но почти сплошь состоящая из бесчисленных латок, сдобренных немереным числом волн. В общем, типичная украинская трасса, если не считать трех действительно приличных магистралей, пересекающих страну с севера на юг и с запада на восток.

Читайте также

Вот тут на самом деле проявились достоинства пикапа как транспорта для путешествий по нашей стране. Если бы мы ехали на легковой машине, то держать более 80 км/ч было бы непросто, водитель постоянно находился бы в напряжении, опасаясь поймать днищем или бампером выдавленную фурами волну в асфальте. В некоторых местах при высокой скорости легковая подвеска наверняка срабатывала бы до упора, не выдержав раскачки. Наш же L200 половину волн и латок просто не замечал, а на второй половине по-взрослому встряхивался «всем телом», но ударов на кузов не передавал и с курса не сходил – и даже не пытался.

Читайте также

Единственное, в чем его можно упрекнуть – из-за высокого центра тяжести раскачка на сериях крупных волн казалась утомительной. Тогда из-за жалоб задних пассажиров приходилось сбрасывать скорость. Но дело именно в комфорте скоростной езды по неровностям, а не в угрозе для безопасности – ни вреда ходовой, ни угрозы сойти с курса не было. Интересно, что все время в машине было тихо, даже на самой суровой раскачке подвеска и силовой агрегат работали без напряга, беззвучно.

Читайте также

На обратной дороге получилось протестировать Mitsubishi L200 несколько в ином режиме. Мы возвращались налегке, вдвоем, таким образом пассажиры заднего дивана не просили нас сбросить скорость на волнах, а внушительный багаж не пригружал заднюю ось. И тем не менее, в тактике поездки ничего менять не пришлось, машина все также позволяла держать не менее 90 км/ч на самых волнистых и латаных участках. Одним словом, подвеску Mitsubishi L200 с точки зрения путешественника-дальнобойщика можно похвалить: она энергоемкая и в то же время комфортная, особенно по сравнению с предыдущим поколением модели.

Затраты и моральное удовлетворение

Читайте также

Подводя итог, скажу: Mitsubishi L200 – да и все подобные пикапы в целом – можно считать подходящими для дальних путешествий по Украине. Его недостатки проистекают из достоинств: ходовая часть позволяет быстро и уверенно двигаться по второстепенным дорогам, за что приходится платить грубоватым поведением подвески в некоторых условиях. С акустическим комфортом все в порядке, с пространством для пассажиров и багажа тоже. Динамика на скоростной дороге не ахти какая, но в целом - на уровне среднестатистической легковушки. По расходам: на 1200 км пути мы потратили почти 20 часов, сожгли 86 литров дизтоплива и не порвали ни одной шины. Зачет, пикапы!

  • Длина, мм 5205
  • Ширина, мм 1785
  • Высота, мм 1775
  • Колесная база, мм 3 000
  • Длина грузового отсека, мм 1 520
  • Ширина грузового отсека, мм 1 470
  • Высота грузового отсека, мм 475
  • Дорожный просвет, мм 200
  • Объем двигателя, куб. см 2 442
  • Мощность, л. с./об. в мин. 154 / 3500
  • Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин. 380/1500-2500

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта