Mitsubishi L200 2015 года — продвинутый пикап. Пикап л200. Л 200 пикап


Мицубиси показала новый пикап L200 — журнал За рулем

18 ноября 2014 года

Компания Mitsubishi презентовала пикап Triton (L200) пятого поколения. «Однотонный» пикап получил новые кузов и салон, а также недоступный ранее 181-сильный турбодизель 2.4. В Таиланде, где и налажено производство, новая модель уже поступила в продажу.

2608835911663450970

Mitsubishi L200 предыдущего поколения разошелся по миру тиражом более 1 260 000 экземпляров. В России с 2007 года удалось реализовать свыше 43 000 машин

Новый среднеразмерный пикап Mitsubishi Triton, который в России известен как L200, мы уже видели — около месяца назад модель пятого поколения засветилась прямо на родном заводе в Таиланде. А теперь, когда японцы полностью рассекретили свой популярный грузовичок, можем изучить и технические преобразования. Впрочем, изучать особо нечего — разработчики оказались скупы на информацию. И этот факт наталкивает на мысль, что перед нами — продукт модернизированный, а не разработанный с нуля.

4041758911243308435

Длинная грузовая платформа с высокими бортами появилась еще на модернизированной машине четвертого поколения

Кузов новый, внешние панели — тоже. А вот рамное шасси с передними пружинными двухрычажками и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах, скорее всего, просто усовершенствованное. Во всяком случае, японцы говорят о подвеске с иными настройками и геометрией и отличных от прежних опорах кузова.

13160906172120133591

Двигателей три. Это прежние «атмосферник» 2.4 (128 л.с./194 Нм) и турбодизель 2.5 (128 л.с./240 Нм или 178 л.с./400 Нм) плюс новый агрегат 2.4 на тяжелом топливе (181 л.с./430 Нм). У последнего алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регу

www.zr.ru

Пикап л200. Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

Mitsubishi L200 (1996-2005) технические характеристики, фотографии и обзор

Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.

«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.

Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.

Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.

  • К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
  • Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.

Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.

«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).

Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi l200 (Мицубиси Л200) 2015 цена фото, отзывы характеристики

В начале этого года, а точнее в феврале, в салонах официальных представителей марки Mitsubishi в России появился обновленный l200.

Новый Мицубиси л200 2015

Модель является довольно популярной в РФ (за 2013 год продажи составили 5518 шт.), поэтому новинка сразу же добралась до нашей страны. Обновленная версия модели стала лучше благодаря более мощному двигателю, удлиненной грузовой платформа, а также рестайлинговому фронту кузова взятому от собрата Mitsubishi Sport Pajero 2. Не обошел японский производитель своим вниманием и вопрос цены – несмотря на всеобщую тенденцию подорожания, Mitsubishi L200 сумел стать немного дешевле своего предшественника.

Японский автогигант начал строить пикапы в далеком 1978 году. Развиваясь и совершенствуясь, к нам добрался современный L200 четвертого поколения. С ним мы познакомились в 2006 году. Модель же 2014-2015 года представляет нам еще не пятое, но уже и не четвертое поколение. Это скорее переходная версия, задача которой подготовить нас к революционно новому автомобилю. Разработка пятого поколения является частью общей концепции производителя «New Stage 2016».

Новые дизайнерские решения не реализовывались на базовых комплектациях пикапа L200 2015. Чтобы их получить, необходимо доплатить за одну из двух наиболее продвинутых версий модели.

новый л200 2015, вид спереди

В них пикап предлагается с видоизмененным бампером, переделанной передней оптикой и более симпатичной радиаторной решеткой. Менее дорогие версии не будут визуально отличаться от уже знакомого нам Mitsubishi L200.

Габариты Мицубиси л200 2015 года

Габариты все же немного изменились:

  • багажное отделение увеличилось в длину на 40 мм. Его размеры составили 1470 на 1325 мм;
  • увеличенная высота бортов – 405 мм.

Среди внешних размеров постоянна только длина автомобиля, она равна 5040 мм.

Высота и ширина отличаются и зависят от оснащенности:

  • топовые версии получили 1800 мм ширины и 1780 мм высоты;
  • более дешевые – 1750 и 1775 мм соответственно;
  • колесная база составляет 3000 мм;
  • клиренс 200 мм;
  • вес снаряженного пикапа L200 разнится от 1910 до 1960 кг, в зависимости от выбранной версии комплектации.

Салон Mitsubishi l200 2015

Удачный салон предыдущей версии не стали пересматривать.

 

салон Мицубиси л 200 2015

Приятный внешний вид и высокое качество подогнанных друг к другу элементов и деталей обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хотя вопрос к заднему ряду сидений остался – это все-таки пикап. Основное внимание в нем уделяется месту водителя и переднего пассажира. Здесь и комфорт, и эргономичность, и удобное расположение объектов управления.

задний ряд сидений Мицубиси л200 2015

В общем все, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге и не чувствовать неудобства даже при длительных поездках.

Технические характеристики новой l200 2015

Техническую сторону Mitsubishi l200 рассмотрим более детально. Базовая версия получила уже знакомый нам 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В качестве топлива в нем используется дизель, а ременной механизм ГРМ на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами, и инжектор Common Rail позволяют рассчитывать на 136 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 314 Нм.Все это позволяет новому пикапу L200 разогнаться до 100 км/ч за 14,6 секунды, если в паре с двигателем будет работать 5-ступенчатая МКПП, если же выбрана будет 4-диапазонная АКПП, то первые 100 км скорости покорятся за 17,8 секунды. Вне зависимости от выбранной КПП, максимальная скорость движения будет составлять 167 км/ч. Довольно приличный показатель для машины такого класса. Расход дизеля на 100 км пути в загородном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле – 8,6 литра, а при езде по городу – 10,7 литра.Показатели актуальны для версий агрегированных МКП переключения передач. Для Мицубиси л200 2015 года с АКПП расход будет немного большим, хотя на трассе он составит те же 10,7 литра.Интересно, что такой серьезный двигатель, работающий тем более на дизельном топливе, отвечает высокому стандарту экологичности «Евро-4».

двигатель пикапа l200 2015

Версия Mitsubishi L200 более высокого уровня технического оснащения сможет похвастаться новым двигателем. Речь идет о модификации Instyle с форсированным силовым агрегатом. Такой мотор способен выдавать 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Как и описанный выше, такой двигатель способен перерабатывать любой тип дизельного топлива.Комплектуется он только 5-ступенчатой МКПП, без права выбора. Она позволяет сэкономить на расходе топлива, увеличив при этом динамику разгона, по сравнению с 4-диапазонным «автоматом».

Подвеска новой л200 2015

Не следует забывать о внедорожных амбициях этого пикапа. Именно шасси являются одной из его сильнейших сторон и предметом гордости японских инженеров. Создавалось оно на основе усиленной рамной конструкции, посредством применения мощных поперечных балок. Такое решение позволило добиться необходимой жесткости и прочности при движении вне комфортных асфальтовых зон.

Спереди подвеска Мицубиси л200 2015 года состоит из двух поперечных рычагов, стабилизатора, пружины и амортизатора, независимая. Сзади же она представлена конструкцией с разрезанной осью на рессорах. Довольно надежное решение непростой задачи.Для реализации управляемости автомобиля, производитель снабдил пикап l200 2015 года вентилируемыми дисковыми тормозами на 16 дюймов у колесной пары передней оси и барабанными тормозами на 11,6 дюймов с регулятором давления сзади. Поможет удерживать машину на дороге, или бездорожье, гидроусилитель реечного рулевого механизма.

Трансмиссия л200 2015

Мицубиси л200 2015 года всегда позиционировался японским производителем как автомобиль для бездорожья. Именно чтобы справляться с ним, в любой из комплектаций будет доступна система полного привода. Разница будет заключаться только в версии полного привода. Базовая комплектация получит традиционную многорежимную трансмиссию 4WD изи-селект, которая будет иметь два межколесных дифференциала. Ели же Вы заказываете более дорогую версию, то в качестве полного привода будет доступна система 4WD супер-селект, с двумя межколесными и межосевыми дифференциалами.

Каждая из версий трансмиссии будет иметь систему пониженния передачи и принудительной механической блокировки заднего моста. Шасси получилось довольно выносливое. Пикап л200 2015 с легкостью преодолеет как размытые весенне-осенние проселочные дороги, так и с заснеженными участками пути или даже ледовыми катками. Недостатком можно указать разве что длинную колесную базу. При проезде сильно складчатой местности, она может привести к зависанию автомобиля на днище.

Создавая свой пикап, Mitsubishi не забыл и о показателях безопасности, ведь автомобиль довольно быстро двигается по сложным поверхностям. Результатом проделанной работы стал кузов, при изготовлении которого была применена технология усиленной пассивной безопасности – Reinforced Impact Safety Evolution. Она позволяет претендовать L200 на

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом. Часть 1

Mitsubishi L200 2017-2018 - тест-драйв нового пикапа Л 200 2.4 дизель

Журналист Алексей Смирнов из портала Drom.ru одним из первых в России прокатился на новом пикапе Мицубиси Л200 2.4D. Свое мнение о салоне автомобиля мужчина высказал ниже.

Внешность серийного L200 не столь эпатажна, но по сравнению с предшественником креативность новинки местами даже зашкаливает. Хром, огромные колеса, изгибы, подштамповки, ребра жесткости… Космос! А теперь представьте, какие трудности сулит кузовной ремонт. То-то жестянщики «обрадуются»!

Интерьер же, напротив, без выкрутасов. Кресла стали удобней, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету в широком диапазоне. Однако сидит водитель высоковато, принять привычную позу мешает мощная рама под полом кабины.

И все же в салоне нового L200 стало чуточку просторней. Немного места удалось сэкономить за счет более тонких каркасов кресел и оптимизации их креплений. Двухсантиметровая прибавка «по ногам» позволила наклонить спинку заднего дивана до 25º. Правда, особого удобства пассажирам это не принесло. Но об этом чуть позже…

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобнее прежних. Однако подушка по-прежнему коротковата, а сами сиденья стоят высоко. На втором ряду места перед коленями с запасом, а спинка теперь стоит более полого. Удобной посадке мешает короткая подушка с недостаточно толстым наполнителем. За спинкой небольшой «чуланчик» с инструментом первой необходимости. Сюда же отлично помещается небольшая лопата.

Александр Евдокимов из издания АвтоВести протестировал пикап Митсубиси L200 2018, поездив как на машине со 154-, так и со 181-сильным дизелем. Его впечатления от тест-драйва приведены ниже.

Сначала я свел короткое «шапочное» знакомство со 154-сильной версией, получившей новую 6-ступенчатую (раньше была только «пятиступка») механическую коробку R6M5A/V6M5A. Сразу подкупили четкие и короткие ходы рычага КПП и отличная избирательность передач. Сам рычаг не зудит, а вот на педали сцепления отчетливо ощущаются вибрации.

Динамики разгона и ускорений с хода для такой мощности вполне хватает, причем понравилось, что дизель честно тянет с 1500 об/мин – с этих оборотов по паспорту как раз и развиваются максимальные 380 Нм тяги в этой версии. При этом передаточные числа в коробке подбирались в расчете не только на тягу, но и на экономию: на шестой ступени и скорости в 100 км/час тахометр показывал лишь чуть больше 1500 об/мин.

Лень постоянно орудовать рычагом и педалью сцепления? Для 154-сильного дизеля в России предлагается доработанная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin R5AWF/V5AWF от нынешнего внедорожника Pajero. Ну а флагманская версия мощностью 181 л.с. оснащается только этой коробкой.

Пересев на нее, снова убеждаюсь, что в пикапе стало намного тише! И тут явно помогла не только усиленная шумоизоляция панели приборов, центрального тоннеля, пола кабины, моторного щита и передних колесных арок.

Сам новый дизель 4N15 теперь работает куда мягче и тише (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рыка, как у трактора, который проявлялся на некоторых режимах работы. Общее впечатление подпортил только «свистящий» на ходу опционный пластиковый обвес и багажник на крыше тестового пикапа. Причем в ходе теста багажник попробовали снять, но унять аэродинамические шумы полностью не получилось.

Портал Колеса организовал тест-драйв нового Mitsubishi L200 2017, при этом за руль машины сел журналист Евгений Липовицкий, который по достоинству оценил машину во время поездки по разбитым дорогам и бездорожью.

Мотор чудесен. Тянет на все свои 430 «Ньютонов». Большая часть маршрута проходила по бездорожью (не трофи-рейд, конечно, но были участки, которые по плечу лишь серьезным внедорожникам) – и оценить работу мотора при езде в натяг удалось не раз. Простыми словами – для уверенного передвижения в любых условиях хватит. Если же нужен «ураган» на асфальте – это не к L200, там много других вариантов.

Управляемость абсолютно адекватна, если учитывать, что L200 – это рамный пикап с рессорной задней подвеской. То есть поворачивать умеет, но ровно так, как надо для безопасной смены курса. Адреналина тут нет.

Пятиступенчатый «автомат» вполне шустро и логично переключает передачи. Расход топлива – вот тут неувязочка вышла. За время теста бортовой компьютер показывал в среднем около 14 литров на 100 км. Да, мы нередко ехали куда быстрее, чем полагается. Да, в основном по проселочным дорогам, глине, грязи и прочим атрибутам сельской жизни Черноземья. Но ведь обещали, что в городе он «ест» 10,7!

А пока – я очень рад, что меня не обманули. Новый L200 стал реально лучше по многим параметрам, то есть обновление можно смело назвать успешным и уместным. Уж я-то как редкостно злопамятный циник такими словами не разбрасываюсь.

Издание Motor.ru организовало длительный тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 5 поколения, во время которого журналист Александр Мирошкин на протяжении нескольких недель катался на машине, оснащенной 2,4-литровым дизелем мощностью 154 л.с. c шестиступенчатой механикой. За время теста пробег автомобиля достиг почти 4 500 км.

На ходу разница между груженным L200 и негруженным L200 такая же, как между чисткой ушей ватными палочками и отверткой. Удары, тычки и прочие прелести, которыми сопровождается езда на порожнем L200, на загруженном пикапе сходят практически на нет. Вместе с ними улетучиваются и опасения по поводу дискомфорта при марш-броске.

По хорошим, прямым дорогам аппетит 154-сильного дизеля на L200 не выходит за рамки девяти литров на сто километров. Правда, это если двигаться равномерно и не быстрее 100-110 километров в час. После этой отметки расход растет быстрее, чем пикап удаляется от столицы: не пройдет и пары-тройки километров, как борткомпьюетр выдаст 10-11 литров и это вряд ли вам понравится.

Как и заметно подвирающий спидометр. Когда стрелка L200 указывала на 110 километров в час, спидометр во второй машине нашей импровизированной колонны — Kia Sorento предыдущего поколения — показывал «сотню». Похожие данные выдавал и «Яндекс. Навигатор». Можно грешить на колеса, но они на тестовом пикапе были стандартными — 245/70 R16.

Приунывать L200 начинает лишь, когда количество поворотов на дороге переваливает за два. Если на прямых отрезках динамики пикапу хватает даже для того, чтобы чувствовать себя хозяином левого ряда, то бесконечные спуски и подъемы, сопровождаемые слепыми «шпильками», понравились машине не больше, чем вопрос Виталию Мутко о его отставке.

Чуть-чуть переборщил на входе, и груженная двухтонная машина стремится сделать подарок спрятавшимся в кустах инспекторам ГИБДД, укатив за сплошную линию разметки. Уперся в кого-то на подъеме после поворота — вперед, работать правой рукой и левой ногой: удивительно, но тяги 2,4-литровому дизелю хватало не всегда. А потом еще и третью передачу начало выбивать в самые неподходящие моменты…

roadres.com

Слабые места и недостатки Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 / Часть 1

Митсубиси Л200 – полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой м

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Мицубиси Л200 2015 модельного года

Японский производитель Мицубиси полностью рассчитывает на новый Л200 2015. Они считают, что их внедорожник разойдется по миру большим тиражом. Возможно, есть в этих прогнозах и доля правды, ведь пикап действительно является ожидаемой новинкой. Предыдущее поколение уже изрядно приелось, поэтому выход обновленного Л200 - это как глоток свежего воздуха. Автолюбители с замиранием сердца ожидают того, что приготовила им компания, ведь новое поколение должно быть, априори, интересней и современней своего предшественника.

Садясь за руль Л200 2015, сразу же понимаешь, что ты находишься в новой машине. Старый вариант уже устарел, технологии, установленные в нем уже не те. Особенно это касается ходовых качеств. А вот новый Мицубиси, к примеру, обзавелся современной приборной панелью, которая прекрасно читается. Помимо этого, есть дисплей мультимедийной системы, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Еще одно несомненное преимущество нового пикапа - это улучшенная шумоизоляция. Она действительно работает отлично, даже когда автомобиль набирает высокую скорость. Такой уровень шумового комфорта сравним, пожалуй, с кроссоверами Мицубиси.

Интерьер также радует обновленными креслами, которые теперь обиты более качественным материалом. Кроме того, они имеют удобную форму. Даже, если Вы решите отправиться в длительное путешествие, усталость не будет докучать Вам.

Внедорожность Л200 2015 отразилась не только на его внешнем виде и ходовых качествах. Ощущения, которые испытываешь, находясь в салоне пикапа, не сравнятся ни с чем. Особенно за рулем. Чувствуешь себя уверенно, страх перед препятствиями пропадает. Конечно, этот автомобиль не вездеходный, у каждого есть предел возможностей, но умеренное бездорожье - как раз истинная среда обитания пикапа.

Выпускается новый Л200 2015 в нескольких вариантах кузова - Single Cab, Double Cab и Club Cub. Каждый из этих вариантов может сочетаться с различными моторами, чем бы они не питались и какую бы мощность не имели. Кстати говоря, дизельные моторы являются идеальным вариантом для пикапа. В связи с этим, производитель, специально для нового поколения, выпустил новый дизельный движок. Он получил более высокие показатели мощности и экономичный расход топлива. Тубродизельный агрегат носит название MIVEC и имеет объем 2,4 литра. Но старый дизельный мотор, объемом 2,5 литра, также остался в линейке. Помимо "дизелей" Л200 2015 имеет и бензиновый двигатель. Ходовые качества автомобиля приятно удивляют. Рамный внедорожник уверенно преодолевает бездорожье, и, кроме того, имеет вместительный и удобный багажник.

Для нашей страны новый пикап будет доступен только с дизельными агрегатами. А вот среди коробок передач имеется некоторое разнообразие. Можно установить один из двух вариантов "автомата" - с пятью или четырьмя диапазонами, а также механическую коробку на пять ступеней. Кстати говоря, именно от трансмиссии будет зависеть, какую мощность будет развивать мотор. К примеру, пикап, с установленной автоматической КПП с 4 ступенями, будет иметь двигатель с мощностью в 136 лошадиных сил. А вот версия с пятиступенчатым "автоматом" соседствует с 178-сильным силовым агрегатом.

Пикап Л200 2015 в любой комплектации будет полноприводным. Дизельный движок будет четырехцилиндровым с шестнадцатью клапанами. Также в нем будет установлен ремень ГРМ, о замене которого спустя время придется позаботиться. С помощью установленной системы электронного впрыска Common Rail, "дизель" будет иметь неплохой крутящий момент. Еще одна положительная сторона этой системы то, что она делает движок более экономичным. Например, в городе автомобиль будет съедать около 11 литров, на трассе это значение будет значительно ниже - 7,5 литров. Смешанный цикл будет иметь что-то среднее - около 9 литров. Двигатели, работающие на бензине, в этом вопросе существенно проигрывают. К примеру, в городе прожорливость такого мотора будет составлять 16 литров.

Динамика разгона и максимальная скорость, как и мощность двигателей, тоже будет зависеть от выбранной трансмиссии. Механическая КПП будет разгоняться до 167 км в час, автоматическая КПП с меньшим количеством диапазонов выдаст 165 км в час, а вот старший "автомат" будет быстрее и первой и второй КПП - 175 км в час. Показатели динамики разгона для пикапа приемлемые, хотя если их рассматривать в общем спектре, то они достаточно низкие. И это, в общем-то, не удивительно. Ведь данное авто, в первую очередь, предназначено для перевозки тяжелых грузов в условиях плохой дороги. Намного важнее для такого автомобиля быть экономичным, неприхотливым и выносливым.

На ходовые качества положительно влияет и хороший клиренс Л200 2015. 200 мм - это вполне достойный вариант для прохождения сложных участков. Кроме того, радует устойчивая подвеска.

Базовая комплектация пикапа будет компоноваться механической КПП. Она будет иметь салон, обитый тканью, колеса из стали, передние подушки безопасности. Кроме того автомобиль будет работать на полном приводе. Второй по стоимости будет комплектация с автоматической КПП с четырьмя ступенями. В дополнение к базовым опциям, здесь появится кондиционер. Топовой версией будет комплектация со старшим "автоматом". Она будет оснащена всеми современными и новомодными функциями. Также на ней будут установлены литые диски, салон будет обит кожей, а помимо кондиционера будет функционировать климат-контроль.

Мицубиси Л200 2015 - это достойный пикап. Не зря эта новинка является столь ожидаемой. Будем надеяться, что он действительно серьезно перерос своего предшественника не только во внешности и удобстве, но и в техническом плане.

mitsubishi-maximum.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта