Австралийцы просят BMW сделать пикап. 4Х4 пикап клуб. Клуб 4х4 пикап


Удачный пример относительно бюджетного тюнинга пикапа Hilux. Клуб 4х4 пикап

Наш клуб - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

 

«Всё о пикапах, Всё для пикапов!»

 

Первый Российский Клуб Любителей Пикапов, или коротко Пикапклуб - Pickupclub.ru - это клуб созданный для владельцев пикапов и/или людей интересующихся пикапами. Мы создали его для Вас, чтобы Вы могли разобраться и понять, что такое пикап. Ведь это не только тип кузова большого автомобиля, а нечто большее... Это стиль и образ жизни, это целая культура и традиции, объединяющие совершенно разных людей по многим взглядам.

 

 

 

Идея создания Pickupclub зародилась у меня еще очень давно, в далеких 90-х годах, когда в России пикапов было еще совсем мало, и люди их могли видеть только в американских фильмах и мечтать как о чём-то далеком и недоступном. Когда у нас были известны только большие грузовики, пикапы вызывали у большинства владельцев автомобилей удивление и вопрос – зачем нужна такая машина? Но нашей стране – бескрайней и в большинстве случаев – бездорожной, как и нашему народу – трудолюбивому, неугомонному и непоседливому – как нельзя лучше подходит этот автомобиль – ПИКАП!

 

Именно поэтому Пикапклуб так пришелся по душе нашим людям. Здесь мы пытаемся реализовать идею соединить в одном месте «Всё о пикапах, Всё для пикапов!», чтобы зайдя сюда человек мог найти все что касается пикапов, понять и полюбить этот ПИКАП как любим его мы.

 

Сейчас Pickupclub.ru это тысячи членов клуба - владельцев пикапов различных марок и не только по всей России, это действующие филиалы в крупных городах России, это множество сервисов для владельцев пикапов, которые постоянно совершенствуются, тестируются и создаются для наших «клубней», это собственная дисконтная система с сотней участвующих партнеров, это клубные автосервисы, это партнеры с нужными товарами для "пикаповодов", это собственная радиочастота, по которой можно найти «своих» на дороге, это куча интересных мероприятий, безграничное общение с единомышленниками как в "паутине" так и в реальной жизни.

 

 

 

Идея создания клуба зародилась уже очень давно, еще с тех пор, как я побывал в Штатах, и увидел, насколько гармонично и естественно вписываются пикапы в жизнь свободных людей в стране безграничных просторов. Я сразу же понял, что наша необъятная родина пропитана той самой энергией, которая объединяет всех ценителей пикапов, что гарантирует завоевание пикапам популярности.

 

Список членов клубаАтрибутика клубаКонтакты клуба

Наши встречи

 

 

 

 

www.pickupclub.ru

Каталог пикапов - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

 Mitsubishi L200 

 

  

 

  

Фотогалерея 

 

Раздел на нашем форуме 

 

Технические характеристики Mitsubishi L200

  

 Volkswagen Amarok 

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Volkswagen Amarok 

  

 Toyota Hilux

 

 

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Toyota Hilux

  

 Toyota Tacoma

 

 

  

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Toyota Tacoma

  

 Toyota Tundra

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Toyota Tundra

 

 

 

 Nissan Navara

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Nissan Navara

 

 

 

 Nissan NP 300

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Nissan NP 300

 

 

 

 Nissan Titan

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Nissan Titan

 

 

 

 УАЗ Пикап

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики УАЗ Пикап

 

 

 

Mazda BT-50

 

 

  

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Mazda BT-50

 

 

 

Mazda B 2500

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

 

 

 Ford Ranger

 

 

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Ford Ranger

 

 

 

 Ford F-150

 

 

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Ford F-150

 

 

 

 Ford F-250

 

 

  

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Ford F-250

 

 

 

 Ford F-350

 

 

 

 

  

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Ford F-350

 

 

 

Fiat Fullback

 

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Fiat Fullback

 

 

 

 Ram(Dodge Ram)

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Dodge Ram

 

 

 

 Dodge Dakota

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Dodge Dakota

 

 

 

 Isuzu D-MAX

 

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Isuzu D-MAX

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

 

 

 

 

 Honda Ridgeline

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Honda Ridgeline

 

 

 

 Chevrolet Avalanche

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Chevrolet Avalanche

 

 

 

 Chevrolet Colorado

 

 

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Chevrolet Colorado

 

 

 

 Chevrolet Silverado

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Chevrolet Silverado

 

 

 

 Great Wall Wingl

 

 

 

Фотогалерея

 

Раздел на нашем форуме

 

Технические характеристики Great Wall Wingl

 

 

 

 

                        

www.pickupclub.ru

кто такие российские реднеки — Журнал «4х4 Club»

Любовь к полноприводным автомобилям — само по себе мощное чувство и объяснять это нашим читателям не нужно. Иногда оно смешивается с культурологическими предпочтениями. Так появляются необычные субкультуры: в России под бодрое кантри рассекают по бездорожью на огромных пикапах и стреляют по бутылкам люди, увлечённые эстетикой обитателей американской глубинки, называющие себя реднеками. Оказалось, что это сообщество не так уж малочисленно, как может показаться. «Клуб 4х4» пообщался с наиболее яркими его представителями

Увлечение россиян американскими классическими масл-карами уже давно перестало быть чем-то удивительным. Только в Москве можно найти не одну мастерскую, где люди увлечённо перебирают движки древних «Мустангов» и мечтают о том, чтобы заглянуть под капот какому-нибудь Chevrolet BelAir. Местный интерес к культуре США был высок при любой политической повестке. «Американский ниндзя», «Крутой Уокер», полный обаяния североамериканской глуши «Твин Пикс»— весь этот односторонний культурный обмен не миновал и автолюбителей. Правда, некоторые в своём увлечении пошли гораздо дальше, чем простое коллекционирование фотографий полированных олдтаймеров или многочасовая работа в кастомных мастерских. В России есть небольшое, но очень сплочённое сообщество, воссоздающее образ жизни американских реднеков: от стиля в одежде и увле

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап L200: настоящий охотник - MITSUBISHI - Тюнинг 4x4 - Сервис и тюнинг 4x4

Перед Вами автомобиль L200, дизель, 2005 г., специально подготовленный для поездок по труднопроходимым дорогам и по целине. Машина прошла подготовку с заменой на усиленные элементы подвески TJM (Австралии), а именно: замена амортизаторов, замена торсионов, замена рессор, втулок и т.п.

Были установлены передний и задний силовые бампера TJM. В передний бампер установлена лебедка Т-Мах 8500 (тяговое усилие 3860 кг), а задний бампер, оборудованный специальным гнездом "квадрат", позволил установить легкосъемный комплект второй аналогичной лебедки на салазках. В данном случае автомашина может легко воспользоваться равнозначными лебедками как спереди, так и сзади. Для транспортировки лебедки с салазками в кунге пикапа изготовлен специальный кронштейн-держатель.

На переднем бампере установлены мощные фары WARN с ближним и дальним светом.

Поскольку предполагается использование автомобиля для преодолевания бродов был установлен шнорхель, а он как известно полезен и при движении по пыльным дорогам - меньше пыли попадает на воздушный фильтр - ресурс его выше.

Для движения по тяжелой, грязной и колейной дороге установлена грязевая резина THORNBIRD (INTERCO TIRES) 30x11.5/R16 М/Т с мощной беговой дорожкой и усиленными боковыми зацепами.

На данный автомобиль планируется установка мощной силовой съемной защиты двигателя, КПП, днища для движения по каменистым дорогам и речным перекатам.

www.club4x4.ru

4Х4 пикап клуб. Dodge готовит по-настоящему «адский» пикап

Австралийцы просят BMW сделать пикап — Журнал «4х4 Club»

Глава австралийского представительства BMW Марк Вернер считает, что продажи баварского концерна можно увеличить за счет пикапа

 

По словам Вернера, в прошлом году в Австралии было продано 1,1 млн автомобилей, из которых 150 000 пришлось на пикапы. За один только 2017 год спрос на пикапы на австралийском рынке вырос на 17%, похожий рост продемонстрировал рынок Таиланда, и если бы такая модель была в арсенале BMW, то немецкому автопроизводителю удалось бы увеличить продажи не только в Австралии, но и в странах Юго-Восточной Азии, в Африке и Америке. «Мы не можем закрывать глаза на тенденции рынка, а они таковы, что спрос на пикапы растет», — сказал Вернер. 

«Появление пикапа в модельном ряду BMW не нанесет урона имиджу марки. Да, несколько лет назад покупатели без энтузиазма отнеслись к появлению внедорожника BMW X5, но затем эту модель ожидал успех во всем мире», — говорит Варнер. Точно такой же успех, по его мнению, может ожидать и пикап BMW. Кроме того, баварцам надо как-то ответить на появление пикапа Mercedes-Benz X-класса, который сейчас будет осваивать нишу премиальных пикапов, в то время как BMW предложить покупателям нечего. 

Стоит отметить, что в BMW уже какое-то время прорабатывается вопрос о разработке премиального пикапа, правда, баварцы запустят проект на полную мощность только в том случае, если увидят стабильный спрос на машины этого сегмента.

media.club4x4.ru

Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger — Журнал «4х4 Club»

Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.

Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг… / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».

Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и… купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.

С точки зрения комфорта при движении по пересеченной местности выигрывает Ford Ranger. Его соперника слишком трясет

Проходимость. «Японец» едет лучше по офф-роуду, ведь у него менее борзый мотор

ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИТема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?

Истерика. Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать

Уверенность и спокойствие. Четыре цилиндра дизеля Toyota подарят вам спокойную, но уверенную тягу

«Угрюмый огнь желанья» — это, естественно, Ford Ranger. Выглядит он как солист Rammstain. Подвеска довольно собранная, но в то же время не лишена комфорта. Руль тяжелый. В результате есть ощущение выстроенного без всяких шуток организма, несущегося к своей цели. И никакого тебе хипстерства. Мотор не отвлекает шумом. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора. Передняя панель – как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное. Здесь русский поэт тоже угадал.

Перед глазами.Спидометр по центру — более наглядно

Экран.В пикапе на мультимедиа можно смело экономить

Пассажирам.  Диванчик навевает неавтомобильное: гостиница? Поликлиника?

Трансформация.  Было бы неплохо иметь быстросъемный задний ряд

Раздаточная коробка.Подключение полного привода старым добрым механическим способом

ВЗЯТЬ ВЫСОТУСвободолюбие и азарт HiLux проявляются и на бездорожье. На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Главное — проходимость. Взять очередную высоту! Вперед, ура! Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность. Пассажиров не трясет. Блюдет достойный уровень комфорта. Однако в проходимости уступает конкуренту. Когда нужно залезть на подъем, его более мощный мотор  срывает колеса в пробуксовку, а электронный ошейник почему-то не помогает. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо. Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит.

Нестыковка. Приборы Ford не вторят внешности — никакой монументальности

Белое на синем. Парковочный ассистент простой, но наглядный

Странный бардачок.  Если что сюда и положишь, то немедленно про это забудешь

Тепло.Слепая кнопка подогрева сиденья  вполне удобна

Широта.  Задний ряд один из самых просторных в классе

ОНА РАБОТАЕТПонятное дело, Федор Иванович предпочел бы Ford Ranger. Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. Кого признать победителем? С одной стороны – Toyota HiLux с прекрасной родословной. С 1968 года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных. Этого не отнимешь. В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей. «Американец» может взять на борт почти на 400 кг больше груза и преодолевает брод глубиной 800 мм. Что может HiLux? Немного выигрывает в проходимости. Ну и еще медленнее разгоняется… Сколько именно он проигрывает «американцу», сказать не могу, японцы эту цифру стыдливо замалчивают. Все остальное – чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него. Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. «Угрюмый огнь желания» валит «пламенно-чудесную игру» с одного выстрела.  

Грузы. Кузов «американца» более объемный и… красивый

На борту. Грузоподъемность «японца» заметно меньше

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИFord Ranger последнего поколения пр

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта