Foton Tunland L – китайский оригинальный пикап. Пикап китайский. Китайские пикапы


Китайские пикапы

В недавнем прошлом автомобили типа пикап не воспринимались в России в качестве полноценных грузовиков. До определённой поры такими моделями интересовались только любители экстремальной езды. Подобное транспортное средство не рассматривалось у нас в качестве машины, предназначенной для помощи при работе на ферме.

По мере развития а нашей стране малого и среднего бизнеса, проблема использования транспорта малой и средней грузоподъемности сделалась весьма актуальной. Сегодняшние предприниматели желают иметь компактный и практичный автомобиль с такими характеристиками, как у пикапов китайского производства.Отметим, что одним из первых китайских пикапов, появившихся на российском рынке, стало авто компании Dadi. Этот образец своей внешностью напоминал японскую машину, но его эксплуатационные характеристики оставляли желать лучшего.

В нынешней ситуации всё изменилось, и мы знаем, что любая китайская версия, оснащённая достойной техникой и обладающая богатой комплектацией в сравнении с конкурентами, стоит раза в полтора дешевле них. Например, для Great Wall Sailor свойственны следующие особенности:

  • выносливая и надёжная ходовая часть;
  • работоспособный 2.2-литровый двигатель;
  • полный привод;
  • приятный дизайн машины.
В своё время, характеристики Sailor сумели удовлетворить потребности покупателя.

Отметим также модель Вингл 5 выпущенную Грейт Вол в 2014 году: её можно считать прекрасной альтернативой бюджетным пикапам, сделанным в Японии. Этот китайский вариант в новом поколении обладает той самой внешностью, которая способна сделать его популярным среди любителей «брутальной» техники.

Стоит упомянуть сегодняшний модельный ряд внедорожников Great Wall, доступных российским покупателям. Речь идёт про четыре образца: Hover H6, H5, h4 и М2. Итак, пикапы от китайского лидера специализированной техники Great Wall – хорошая идея, представляющая собой оптимальный вариант в плане качества и цены.

Неплохие машины выпускают компании ZX Auto и Landmark (они пользуются популярностью в Китае). Вторая из них ещё не представляет собственные авто на российском рынке, однако было бы весьма познавательно познакомиться с этими разработками. Пожалуй, они могли бы составить конкуренцию существующим на сегодняшний день пикапам.

Итак, неплохие автомобили, нередко оказывающиеся за бортом конкуренции – это китайские модели класса пикапов. До сегодняшнего дня заставить российского потребителя приобрести такую машину могла лишь его доступная цена. Однако теперь стоимость машин возросла, улучшилось их качество, появился интересный дизайн. Любой пикап от компании Great Wall, оставшийся сейчас единственным представителем Китая в названном классе, вполне хорош в эксплуатации. Авто не ломается, подобно своим предшественникам, и не доставляет владельцу прежних проблем.

В сегменте пикапов из Поднебесной наблюдается относительно небольшое предложение, однако каждая модель отличается достаточно привлекательной ценой.

До недавнего времени приоритетным направлением деятельности корпорации Грейт Вол был выпуск пикапов. Компания занималась выпуском автомобилей такого типа. Однако сегодня Great Wall Deer в модельной линейке производителя выглядит не очень гармонично. Ввиду такого несоответствия концерн прекратил официальные поставки и продажи этого автомобиля в России.

Одна из последних новинок Geely - большой и весьма перспективный внедорожник-пикап Geely Emgrand EP9, длина которого превышает пять метров. Машина оснащена полным приводом и составляет конкуренцию таким моделям, как Toyota Land Criuser 200 и Nissan Patrol, не уступая Infiniti QX56.

Автокомпания Тянье не относится к числу крупных автомобильных концернов Китая, поэтому и модельный ряд у нее весьма скромный. Наибольшую известность этому бренду принес внедорожник Tianye Admiral.

Классический по внешности и техническим параметрам пикап Great Wall Sailor входит в универсальную категорию. Компания создавала эту модель, достаточно долго, в периоды с 2005 по 2010 год.

В России пикапы, выполненные на базе внедорожников пользуется огромным спросом. Очень ярким и необычным получился Great Wall Wingle 5, который стал одним из наиболее выгодных предложений данного сегмента.

В скором времени в продаже появится новое поколение китайского пикапа, к которому уже проявляют огромный интерес. Конечно речь идет о Great Wall Wingle 6. Еще в середине предыдущего года были представлены увлекательные видеоролики и потрясающие фото данного авто.

Грейт Вол Вингл 3 - старенький пикап с не очень современным дизайном.

Несмотря на устаревший внешний вид, пикап остается популярным не только в Китае, но и в других странах, где автолюбители знакомы с JMC. Технологии производства концерну передала японская фирма ISUZU, некогда основавшая Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) — отсюда идет и качество, и надежность автомобилей.

Встречайте FOTON ТУНЛАНД – уникальный пикап, созданный популярным китайским изготовителем. Все уже привыкли к тому, что компания Фотон выпускает на рынок преимущественно технику коммерческого назначения. В данном обзоре мы поговорим о модели Тунладнд, которая сочетает в себе параметры грузового авто и внедорожника.

Обзор большого пикапа из Поднебесной - Tianma Century: отзывы, характеристики, фото, видео.

Обзор недорогих китайских пикапов от компании Huanghai - Antelope и Plutus: тест-драйв, цена, фото, видео, отзывы владельцев.

Обзор линейки автомобилей Xin Kai X3- пикапа Xin Kai Pickup X3, внедорожника Xin Kai SUV X3, кроссовера-клона Honda CR-V - Xin Kai SR-V X3.

Поднебесная индустрия автомобилестроения не перестает радовать покупателей всего мира. Сейчас потребитель может приобрести красивый, надежный и комфортный транспорт. Однако все эти преимущества, чаще всего, встречаются в трех разных автомобилях. Китайская машина, внешне напоминающая модель Эскалейд от американской компании Кадиллак, вызвала немалый фурор среди поклонников внедорожников.

kitayskieavto.com

Дизельный внедорожник из Китая – пикап Flying — Журнал «4х4 Club»

Появление на российском рынке китайского автомобиля с дизелем – событие. Прокомментировать его можно либо словами: «Только этого нам еще не хватало!», либо: «Ну, наконец-то!».

Привезти к нам китайский дизель обещали почти все, кто занимался продажей автомобилей из Поднебесной, но как-то не сложилось. А вот компания «Атлант-М Азия» сразу с этого и начала. К тому же она первая предоставила нашему покупателю выбор не только модели, но и двигателя. Эдак скоро и до разных вариантов трансмиссии дойдет, и до палитры цветов отделки салона. Разбалуете…

Расстояние до спинок передних сидений достаточное, но пол высоковат

Под диваном рундучок, а за спинкой ниша для бортового запаса инструментов

Chang Feng Flying представляет собой классический образец пикапа в том виде, который популярен в Юго-Восточной Азии. Полутораметровый кузов, способный вместить полтонны груза, четырехдверная кабина, независимая передняя торсионная подвеска и зависимая рессорная задняя, привод парт-тайм, ручные хабы, раздаточная коробка с демультипликатором. Под капотом может быть китайская копия «тойотовского» 2.3-литрового двигателя 2Y или, как в нашем случае, 2.8-литровый турбодизель – клон Isuzu 4JB1-T. Первый вариант на внедорожниках и пикапах из Китая встречается нам не первый раз. Это простой, выносливый и архаичный мотор, вполне способный обеспечить приемлемый баланс экономичности, мощности и доступности обслуживания. Вот только с тягловой силой у него проблема. Пустой пикап с этим 105-сильным двигателем вполне еще может предъявить трафику некое подобие динамики, а вот загруженный до полной массы, увы, еле едет. Другое дело – дизель, особенно старичок 4JB 1-T, характерной особенностью которого являлось наплевательское отношение к нагрузке (это отмечали еще владельцы внедорожников Isuzu и Opel – он ставился на Trooper/Bighorn и на Frontera с 1988 по 1998 год). Для рабочего или охотничьего пикапа – то, что нужно. Тем более что дизелек этот и к режиму движения не слишком критичен в плане экономичности. Что город, что трасса, что бездорожье – свои 11–12 литров топлива он слопает, не подавившись и не слишком кривясь на качество оного. Есть у него, правда, одно слабое место – акустический и виброкомфорт. Что поделать, не из графьев родом, скорее из крестьян. Его предшественник 4JB1, безнаддувный с рядным ТНВД, трудился и судовым дизелем, и на тракторах моточасы наматывал, и на коммерческих грузовичках тонно-километры делал. По всему свету славился он трудолюбием, скромностью и выносливостью. Но рычит! Даже грохочет, особенно с утра, когда температура около нуля, сыро и на работу не очень хочется. Зато если пустился, а пускается он с двух оборотов даже в минус 20, то тянет как ломовая лошадь сразу. По инструкции, впрочем, тотчас ехать нежелательно, следует полминуты потарахтеть на холостых, чтобы масло разогнать. А пока обойдем пикап, присмотримся.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕНа вид, да и на самом деле, Flying крупнее своих ближайших конкурентов – скажем, GW Deer G3. Да и вообще он выглядит солидно. Это обусловлено не только габаритами, но и очень высокой средней линией, от которой начинается остекление кабины и заканчивается борт кузова. Распахнутые колесные арки просто-таки просят 33-и колеса. Блоки головных световых приборов огромны, зеркала полноразмерны, бампер, подножки, дуга в багажнике пышут здоровьем и уверенностью в себе. Хром, правда, китайский и уже покрыт точками ржи, задний трубчатый бампер чудовищен, а между порожком и подножкой мой ботинок не влезает… Впрочем, уровень, на котором находится подушка водительского кресла, как раз такой, чтобы на него можно было бы просто усесться, не падая как в легковушке и не подтягиваясь как в «УАЗе». Двери массивные, открываются не слишком широко, что характерно для всех «китайцев» этого поколения.

ДОЛГОЖДАННАЯ СЕРОСТЬДва «наконец-то» вырвались у меня, когда я изучил салон. Во-первых, наконец-то панели нормального, не тошнотворного цвета, а серого, который и должен быть у практичного автомобиля. Во-вторых, наконец-то я могу усесться за рулем так, чтобы колени не упирались в руль. Рулевая колонка, кстати, регулируется по наклону. Когда по высоте или по наклону будет регулироваться и подушка кресла, я выдам еще одно «наконец-то». Пока же отметим неприятное: до рукоятки переключения передач надо тянуться, левую ногу деть решительно некуда – нет не только площадки, но и места, а на пол не поставишь, посадка излишне горизонтальная. Руль по боковым секторам обтянут кожей, но верх и низ – скользкий пластик. Про аудио ничего особенного не скажу, все равно почти все, кто покупает китайские автомобили, штатные системы меняют, а вот нишу вверху центральной консоли отмечу. Туда очень даже можно поставить однодиновую систему с выдвигающимся экраном, на который вывести не только кино, но и навигацию… А штатную оставить для приманки злоумышленников. «Климат» простой, кнопок много, но разобраться в них несложно. Удивило то, как тихо работает вентилятор, при этом дует очень недурно, и кондиционер сушит воздух и холодит как надо. На втором ряду не слишком уютно, но не из-за того, что он стоит слишком близко к первому, а из-за высокого пола. Спинка дивана откидывается вперед, открывая место для инструмента и автопринадлежностей. Подушка снимается вовсе, а под ней скрывается небольшой рундучок, в который входит 4-литровая канистра и еще остается место.

РЕЛЬСЫ И ШПАЛЫПока я осматривал салон, двигатель прогрелся и перестал пугать ворон грохотом ТНВД и клацаньем форсунок. Первая пара сотен метров показала, что тяги у двигателя с избытком, а первая передача коробки слишком велика. Стартовать легко можно со второй, а на первой пикап будет ползти в пятипроцентную горку с отпущенной педалью подачи топлива. В пробках оказалось очень удобно – бросил все и тащишься со средней скоростью дергающегося потока. Сцепление дозировать несложно, ход педали невелик. Тормоза потуже, чем в легковушке, но полегче, чем в «УАЗе». Удивительным образом ведет себя рулевое управление, от души усиленное гидравликой. Руль очень легкий, что весьма удобно на бездорожье и на парковке. При этом точность управления потеряна не совсем, а реактивное усилие, возвращающее машину на прямую, вполне ощутимо на любых скоростях. Кроме того, Flying на удивление твердо стоит на курсе. Пока мы ехали в Звенигородский карьер – проверить, есть ли там еще снег, – на шоссе на скорости под 120 км/ч руль можно было бросить, потому что пикап шел как по рельсам. С виражами дело обстояло несколько хуже, но не столько из-за легкости руля, сколько по причине мягкости подвески, и как результат – склонности к большим кренам и раскачке, если дорога неровная. Вообще подвеска работает так себе. Сперва кажется, что она мягкая и комфортная, на американский манер. После замечаешь, что даже на небольших препятствиях вертикальные ускорения пилота и пассажиров выпадают за пределы понятия ездовой комфорт, а повороты проходить надо осмотрительно. Если же с этим смириться, то перед «лежачими полицейскими» можно не тормозить.

ЛЕДОКОЛЧто касается бездорожья, то тут Flying ведет себя как обычный пикап. Разве что дизель позволяет проползти там, где на конкурентах следовало бы пролететь. Длинная колесная база, большой задний свес, который нужно беречь особо… Дорожного просвета хватает в большинстве случаев, а борьба происходит в основном между сцеплением колес с грунтом и тягой мотора, удвоенной с помощью понижающей. При необходимости пикап может и вполне прилично разогнаться, чтобы пройти препятствие ходом. Учитывая, что автомобиль незагружен, то иногда это просто необходимо. Если в кузов положить хоть сотню килограммов, он пойдет значительно увереннее. Зато пустой имеет заметный дифферент по развесовке на нос, что позволяет снизить риск диагонального вывешивания. Есть вероятность, что дилеру удастся договориться о поставках в Россию пикапов с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Вот тогда Flying станет очень сильным игроком в своем сегменте.

При цене за дизельный вариант $19 630 пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам. Его можно дооснастить жесткой крышей кузова, всеми необходимыми внедорожными аксессуарами, поставить большие колеса. Да и собран он неплохо. Опять же салон заметно просторнее, чем у конкурентов. Стоимость эксплуатации не должна быть обременительной, а ремонт дорогим. Двигатель 4J1B-T нашим технарям хорошо знаком, запчасти не проблема, по механической части ломаться особо нечему. Нет, правда, мы очень хотим верить в этот грузовичок!

media.club4x4.ru

Китайский клон пикапа Dodge RAM |

Китайский автопроизводитель ZX Auto представил несколько фото своего «нового» пикапа Dingzhuang Zhao, который почему-то до боли похож на «американца» Dodge RAM. На местном рынке пикап начнет свои продажи уже во втором квартале текущего года.Китайский клон пикапа Dodge RAM

Правда, данных о технической составляющей китайского чуда инженерной мысли не представлено — нет информации ни по мотору, ни по подвеске… ни даже фотографий салона. Как, впрочем, и будущего ценника на китайский пикап. Впрочем, есть хоть какая-то неофициальная информация, согласно которой пикап Dingzhuang Zhao будет оснащаться как атмосферным бензиновым мотором, так и турбированным дизелем — не очень много данных с множеством переменных.

Китайский клон пикапа Dodge RAM Dingzhuang Zhao (3) В модельном ряду компании пикап займет главенствующее положение над текущим лидером Tiger TUV и станет самой большой моделью бренда.

В России китайский производитель ZX Auto до недавнего времени был известен под брендом ZTE и предлагал как кроссовер Landmark, так и пикапы GrandTiger c Admiral. До момента своего ухода с российского рынка было реализовано несколько тысяч автомобилей данного производителя.

krossovery.info

Китайский пикап Адмирал (Admiral): тест-драйв отзывы

Пикап Адмирал (Admiral) — это автомобиль китайского производства, который имеет немало приверженцев. Эту машину выбирают за ее доступную стоимость, при которой покупатель получает достаточно комфортабельный транспорт.

Машина производит положительное впечатление своим экстерьером, а на дороге демонстрирует хорошую проходимость. Ею легко управлять, но не стоит рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию. Так как есть нарекания на качество сборки, то можно ожидать частые мелкие ремонты.

Пикап Admiral на берегу реки

Основные технические параметры китайского пикапа

Инженеры проработали весьма детально техническое оснащение автомобиля. Внимания достойны и основные узлы, и дополнительное оборудование. Например, в этом пикапе предусмотрен реечный рулевой механизм, что является редким явлением среди его собратьев.

Машина комплектуется двигателем на 2,3 литра. Он имеет мощность 103 л. с., что позволит разогнаться до 140 км/час. Для собственников этого типа авто куда важнее не скоростные рекорды, а возможности по перевозке грузов. И китайский пикап обычно устраивает своих владельцев. На нем можно перевозить стройматериалы и фермерскую продукцию, инструменты и снаряжение рыбака либо охотника.

В стандартной комплектации Адмирал оборудован кондиционером. Если же доплатить, то можно получить машинку, нашпигованную по полной программе. Сюда войдут электропривод к зеркалам и электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и парктроник, CD-проигрыватель, DVD с монитором.

Экстерьер и интерьер пикапа Admiral

Этот автомобиль выглядит солидно со своей длиной в 5 метров и шириной в 1,8. Он производит впечатление мощности и надежности благодаря высокой посадке, мощным дугам и мужественным формам. Пикап Адмирал вид изнутри

Внутри можно ощущать себя вполне комфортно. Китайцы готовы предложить комплектацию, в которой кресла будут обиты кожей, а водитель сможет регулировать собственное сиденье под свои потребности.

Отзывы о пикапе Admiral

Пора узнать реальные отзывы покупателей об автомобиле. И, как это часто бывает с продуктами китайского автопрома, они могут кардинально противоположными. Если одни водители рады покупке недорогого и вполне надежного пикапа, то другие не рекомендуют тратить на него пусть не самую крупную сумму денег, а советуют добавить и купить «японца» или «европейца», пусть даже подержанного.

Какие же выдвигают претензии к Адмиралу? Многие владельцы считают, что салон машины не очень просторный, рассчитанный на азиатов. А потому в него неудобно садиться, как и проезжать в качестве пассажира многие сотни километров.

Есть недовольные качеством отделки, называющие кожу дешевой, а вставки под дерево – низкопробной подделкой. Некоторые собственники пикапа уверяют, что очень скоро симпатичный салон теряет свою презентабельность, так как во многих местах стирается краска.

Как и у многих других китайских моделей, у Admiral нередко бывают проблемы с обогревом салона. Во-первых, печка не справляется с отоплением в мороз, во-вторых, нередки и щели либо плохое качество уплотнителей.

Из плюсов водители называют легкую управляемость. По мнению специалистов, это достижимо благодаря реечному рулевому механизму. Приятное впечатление производит мотор, который сделан по лицензии Toyota. Он спокойно работает и при взятии препятствий, и при подъеме в гору.

История модели с ярким названием

Впервые пикап под названием Admiral появился в продаже в 2001 году. Это была модель с задним приводом, которая напоминала современную. Спустя два года публика встретила четырехдверную версию, в которой предусматривали пять посадочных мест.

При создании автомобиля китайцы, как они это делают в большинстве случаев, ориентировались на дизайн чужого продукта. Admiral называют копией японской Toyota Hilux. В то же время, по модели видно, что дизайнеры немного модернизировали ее, не грубо копируя «японца».

polnyi-privod.ru

Китайские пикапы. Foton Tunland L – китайский оригинальный пикап. Пикап китайский

Китайский пикап теперь реальность причем не один, а на выбор

Китайские пикапы, как и многие другие продукты автопрома КНР, давно успели зарекомендовать себя как весьма надежные и практичные. Плюс к этому они имеют еще одно достоинство – это сравнительно низкие цены.

Если же взглянуть на некоторые модели, то можно удостовериться, что в них идеальным можно назвать сочетание грузоподъемности с низким расходом топлива. Давайте же узнаем побольше сведений о самых популярных китайских пикапах.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Dadi Smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.

Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Tianma Century

Tianma Century – это одна из моделей, которая является молодой, но перспективной. А объясняется это тем, что машина весьма вместительна, при этом имеет симпатичную отделку салона и хорошие технические характеристики.

В пикапе может быть установлен движок 2,4 литра, мощность которого 125 л. с. Или покупатель может выбрать дизельный агрегат на 2,8 л. с., который будет выдавать 95 л. с. Примечательно, что моторы взяты у известных брендов с отличной репутацией – у Mitsubishi и Isuzu соответственно.

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.

Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л. с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Huanghai Antelope

Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.

В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.

ZX Grandtiger

ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.

Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.

Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.

polnyi-privod.ru

Китайские пикапы

В недавнем прошлом автомобили типа пикап не воспринимались в России в качестве полноценных грузовиков. До определённой поры такими моделями интересовались только любители экстремальной езды. Подобное транспортное средство не рассматривалось у нас в качестве машины, предназначенной для помощи при работе на ферме.

По мере развития а нашей стране малого и среднего бизнеса, проблема использования транспорта малой и средней грузоподъемности сделалась весьма актуальной. Сегодняшние предприниматели желают иметь компактный и практичный автомобиль с такими характеристиками, как у пикапов китайского производства.Отметим, что одним из первых китайских пикапов, появившихся на российском рынке, стало авто компании Dadi. Этот образец своей внешностью напоминал японскую машину, но его эксплуатационные характеристики оставляли желать лучшего.

В нынешней ситуации всё изменилось, и мы знаем, что любая китайская версия, оснащённая достойной техникой и обладающая богатой комплектацией в сравнении с конкурентами, стоит раза в полтора дешевле них. Например, для Great Wall Sailor свойственны следующие особенности:

  • выносливая и надёжная ходовая часть;
  • работоспособный 2.2-литровый двигатель;
  • полный привод;
  • приятный дизайн машины.
В своё время, характеристики Sailor сумели удовлетворить потребности покупателя.

Отметим также модель Вингл 5 выпущенную Грейт Вол в 2014 году: её можно считать прекрасной альтернативой бюджетным пикапам, сделанным в Японии. Этот китайский вариант в новом поколении обладает той самой внешностью, которая способна сделать его популярным среди любителей «брутальной» техники.

Стоит упомянуть сегодняшний модельный ряд внедорожников Great Wall, доступных российским покупателям. Речь идёт про четыре образца: Hover H6, H5, h5 и М2. Итак, пикапы от китайского лидера специализированной техники Great Wall – хорошая идея, представляющая собой оптимальный вариант в плане качества и цены.

Неплохие машины выпускают компании ZX Auto и Landmark (они пользуются популярностью в Китае). Вторая из них ещё не представляет собственные авто на российском рынке, однако было бы весьма познавательно познакомиться с этими разработками. Пожалуй, они могли бы составить конкуренцию существующим на сегодняшний день пикапам.

Итак, неплохие автомобили, нередко оказывающиеся за бортом конкуренции – это китайские модели класса пикапов. До сегодняшнего дня заставить российского потребителя приобрести такую машину могла лишь его доступная цена. Однако теперь стоимость машин возросла, улучшилось их качество, появился интересный дизайн. Любой пикап от компании Great Wall, оставшийся сейчас единственным представителем Китая в названном классе, вполне хорош в эксплуатации. Авто не ломается, подобно своим предшественникам, и не доставляет владельцу прежних проблем.

В сегменте пикапов из Поднебесн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап китайский. Дизельный внедорожник из Китая – пикап Flying

Китайские пикапы

В недавнем прошлом автомобили типа пикап не воспринимались в России в качестве полноценных грузовиков. До определённой поры такими моделями интересовались только любители экстремальной езды. Подобное транспортное средство не рассматривалось у нас в качестве машины, предназначенной для помощи при работе на ферме.

По мере развития а нашей стране малого и среднего бизнеса, проблема использования транспорта малой и средней грузоподъемности сделалась весьма актуальной. Сегодняшние предприниматели желают иметь компактный и практичный автомобиль с такими характеристиками, как у пикапов китайского производства.Отметим, что одним из первых китайских пикапов, появившихся на российском рынке, стало авто компании Dadi. Этот образец своей внешностью напоминал японскую машину, но его эксплуатационные характеристики оставляли желать лучшего.

В нынешней ситуации всё изменилось, и мы знаем, что любая китайская версия, оснащённая достойной техникой и обладающая богатой комплектацией в сравнении с конкурентами, стоит раза в полтора дешевле них. Например, для Great Wall Sailor свойственны следующие особенности:

  • выносливая и надёжная ходовая часть;
  • работоспособный 2.2-литровый двигатель;
  • полный привод;
  • приятный дизайн машины.
В своё время, характеристики Sailor сумели удовлетворить потребности покупателя.

Отметим также модель Вингл 5 выпущенную Грейт Вол в 2014 году: её можно считать прекрасной альтернативой бюджетным пикапам, сделанным в Японии. Этот китайский вариант в новом поколении обладает той самой внешностью, которая способна сделать его популярным среди любителей «брутальной» техники.

Стоит упомянуть сегодняшний модельный ряд внедорожников Great Wall, доступных российским покупателям. Речь идёт про четыре образца: Hover H6, H5, h5 и М2. Итак, пикапы от китайского лидера специализированной техники Great Wall – хорошая идея, представляющая собой оптимальный вариант в плане качества и цены.

Неплохие машины выпускают компании ZX Auto и Landmark (они пользуются популярностью в Китае). Вторая из них ещё не представляет собственные авто на российском рынке, однако было бы весьма познавательно познакомиться с этими разработками. Пожалуй, они могли бы составить конкуренцию существующим на сегодняшний день пикапам.

Итак, неплохие автомобили, нередко оказывающиеся за бортом конкуренции – это китайские модели класса пикапов. До сегодняшнего дня заставить российского потребителя приобрести такую машину могла лишь его доступная цена. Однако теперь стоимость машин возросла, улучшилось их качество, появился интересный дизайн. Любой пикап от компании Great Wall, оставшийся сейчас единственным представителем Китая в названном классе, вполне хорош в эксплуатации. Авто не ломается, подобно своим предшественникам, и не доставляет владельцу прежних проблем.

В сегменте пикапов из Поднебесной наблюдается относительно небольшое предложение, однако каждая модель отличается достаточно привлекательной ценой.

До недавнего времени приоритетным направлением деятельности корпорации Грейт Вол был выпуск пикапов. Компания занималась выпуском автомобилей такого типа. Однако сегодня Great Wall Deer в модельной линейке производителя выглядит не очень гармонично. Ввиду такого несоответствия концерн прекратил официальные поставки и продажи этого автомобиля в России.

Одна из последних новинок Geely - большой и весьма перспективный внедорожник-пикап Geely Emgrand EP9, длина которого превышает пять метров. Машина оснащена полным приводом и составляет конкуренцию таким моделям, как Toyota Land Criuser 200 и Nissan Patrol, не уступая Infiniti QX56.

Автокомпания Тянье не относится к числу крупных автомобильных концернов Китая, поэтому и модельный ряд у нее весьма скромный. Наибольшую известность этому бренду принес внедорожник Tianye Admiral.

Классический по внешности и техническим параметрам пикап Great Wall Sailor входит в универсальную категорию. Компания создавала эту модель, достаточно долго, в периоды с 2005 по 2010 год.

В России пикапы, выполненные на базе внедорожников пользуется огромным спросом. Очень ярким и необычным получился Great Wall Wingle 5, который стал одним из наиболее выгодных предложений данного сегмента.

В скором времени в продаже появится новое поколение китайского пикапа, к которому уже проявляют огромный интерес. Конечно речь идет о Great Wall Wingle 6. Еще в середине предыдущего года были представлены увлекательные видеоролики и потрясающие фото данного авто.

Грейт Вол Вингл 3 - старенький пикап с не очень современным дизайном.

Несмотря на устаревший внешний вид, пикап остается популярным не только в Китае, но и в других странах, где автолюбители знакомы с JMC. Технологии производства концерну передала японская фирма ISUZU, некогда основавшая Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) — отсюда идет и качество, и надежность автомобилей.

Встречайте FOTON ТУНЛАНД – уникальный пикап, созданный популярным китайским изготовителем. Все уже привыкли к тому, что компания Фотон выпускает на рынок преимущественно технику коммерческого назначения. В данном обзоре мы поговорим о модели Тунладнд, которая сочетает в себе параметры грузового авто и внедорожника.

Обзор большого пикапа из Поднебесной - Tianma Century: отзывы, характеристики, фото, видео.

Обзор недорогих китайских пикапов от компании Huanghai - Antelope и Plutus: тест-драйв, цена, фото, видео, отзывы владельцев.

Обзор линейки автомобилей Xin Kai X3- пикапа Xin Kai Pickup X3, внедорожника Xin Kai SUV X3, кроссовера-клона Honda CR-V - Xin Kai SR-V X3.

Поднебесная индустрия автомобилестроения не перестает радовать покупателей всего мира. Сейчас потребитель может приобрести красивый, надежный и комфортный транспорт. Однако все эти преимущества, чаще всего, встречаются в трех разных автомобилях. Китайская машина, внешне напоминающая модель Эскалейд от американской компании Кадиллак, вызвала немалый фурор среди поклонников внедорожников.

kitayskieavto.com

Китайский пикап Адмирал (Admiral): тест-драйв отзывы

Пикап Адмирал (Admiral) — это автомобиль китайского производства, который имеет немало приверженцев. Эту машину выбирают за ее доступную стоимость, при которой покупатель получает достаточно комфортабельный транспорт.

Машина производит положительное впечатление своим экстерьером, а на дороге демонстрирует хорошую проходимость. Ею легко управлять, но не стоит рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию. Так как есть нарекания на качество сборки, то можно ожидать частые мелкие ремонты.

Основные технические параметры китайского пикапа

Инженеры проработали весьма детально техническое оснащение автомобиля. Внимания достойны и основные узлы, и дополнительное оборудование. Например, в этом пикапе предусмотрен реечный рулевой механизм, что является редким явлением среди его собратьев.

Машина комплектуется двигателем на 2,3 литра. Он имеет мощность 103 л. с., что позволит разогнаться до 140 км/час. Для собственников этого типа авто куда важнее не скоростные рекорды, а возможности по перевозке грузов. И китайский пикап обычно устраивает своих владельцев. На нем можно перевозить стройматериалы и фермерскую продукцию, инструменты и снаряжение рыбака либо охотника.

В стандартной комплектации Адмирал оборудован кондиционером. Если же доплатить, то можно получить машинку, нашпигованную по полной программе. Сюда войдут электропривод к зеркалам и электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и парктроник, CD-проигрыватель, DVD с монитором.

Экстерьер и интер

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai